«Волки и овцы». Яркая и страстная история о том, кто мы на самом деле и какие носим маски, пытаясь это скрыть. Спектакль, который актеры играют на расстоянии вытянутой руки. Для липецкой публики сегодня второй день подряд будут играть спектакль «Волки и овцы». Спектакль «Волки и овцы» на сцене питерского «Балтийского дома» смотрится весело.
Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на рассылку | Новости. Люди театра. Художественное руководство. |
В театре им.Н.А.Бестужева показали премьеру «Волки и овцы» | Пьеса «Волки и овцы» во все времена была своеобразной визитной карточкой Малого театра и выдержала немалое количество постановок, в кот. |
В Мурманске покажут спектакль «Волки и овцы»
Премьера спектакля "Волки и овцы" Театра на Малой Ордынке состоится 1 марта. В Воронежском концертном зале 19 сентября был показан спектакль «Волки и овцы» по пьесе ского. Первым спектаклем станет «Волки и овцы», премьера которого состоится 22 января 2022 года.
Создатели спектакля
- Волки и овцы
- Официальный сайт Малого театра
- В спектакле заняты
- Читайте также
- Спектакль "Волки и овцы"
- Липчане о спектакле «Волки и овцы» Малого театра: «Это - особое явление театральной жизни»
Волки и овцы (12+)
Дано: вдовица Купавина Мария Лысюк , вместе с набитой дурой-тетушкой Анфусой Тихоновной Алла Еминцева сидит на капитале усопшего мужа, а обедневшая и алчная помещица Меропия Мурзавецкая Наталья Парашкина мечтает поправить дела, присосавшись к купавинским деньгам путем женитьбы на ней своего безголового племянника Аполлона Арсений Воробьев. Брак этот может состояться только путем шантажа несуществующим долгом покойного Купавина — подложные бумаги состряпал управляющий имением вдовы Вукол Чугунов Юрий Елагин. Узнав, что в ближайшие дни земля Купавиной поднимется в цене в разы, он сам женится на вдове, таким образом уведя жирный кус из-под носа Мурзавецкой, да еще припугнув несостоявшуюся аферистку Сибирью. Попутно разворачивается еще одна драма — уже с комическим оттенком: приживалка Мурзавецкой Глафира Алексеевна Анастасия Подосинникова , мечтая покончить с безденежьем, открывает марьяжную охоту на помещика Лыняева Сергей Андрейчук и преуспевает. Режиссер перенес эту историю в наше время, но — весьма условно. Общий план в принципе может отсылать зрителя куда угодно — рваный интерьер, в котором нашлось место и графичным конструкциям, и минимализму, и замысловатым орнаментам, модернистской и антикварной мебели — сам по себе зыбок и неопределенен. О том, что перед нами Россия, свидетельствуют детали — в первую очередь костюмы героев. Художник Светлана Тужикова выступила верным соратником Анджея Бубеня, за ней — добрая половина сложившегося на сцене пазла, в котором костюмы очень важны. Александр Островский построил свою пьесу на реальном уголовном процессе, в котором обвиняемой в махинациях стала бывшая игуменья, выманивавшая деньги у простаков под предлогом благотворительности. И вот — пожалуйста: перед нами Меропия Давыдовна Мурзавецкая, вся в чем-то парчовом, в чем-то блестящем, но одновременно и тусклом, меряет шагами сцену на высоченных массивных хищных каблуках.
В руках — почти архиерейский посох, на голове — почти камилавка, в ушах — серьги в виде массивных крестов, усыпанных каменьями, на пальцах — тьма перстней с каменьями побольше, которые нахально бросаются в глаза. Донельзя карикатурный, издевательский образ. Молодой Мурзавецкий то в котелке и костюме с ситцевым узорчиком, а то в худи с актуальным фольклорно-цветочным принтом, клок волос — после применения оттеночного спрея. Прохиндей Вукол Чугунов в позерском костюме с жилеткой и бабочкой и еще в кислотного цвета носках — как и добрая половина мужских персонажей. Евлампия Купавина очень напоминает куклу, которую сажают на самовар, — с широкими платьями, которые тоже все в глупых цветах — как на худи у Мурзавецкого. Но это еще ничего по сравнению с одеяньями тети Анфусы, которая щеголяет в сочетании белых сапожек с чем-то тюлевым на теле и узорчатым кокошником. Бедная родственница Мурзавецкой Глафира в овечьей ипостаси носит монашеское одеяние, а после, утвердившись в волчьем статусе суженой захомутанного Лыняева, выходит в чем-то весьма богатом.
Актеры наделили своих героев жизнью, историей, заботами, потому, наверно, их персонажи кажутся очень близкими или похожими на нас. Глафира жила роскошно, но, в один миг лишившись богатства и семьи, была вынуждена переехать к Мурзавецкой. Интересно наблюдать, как она преображается, переезжая в дом Купавиной, как легко меняет приглушенно-назидательную интонацию на девичий визг. Лыняев искренне беспокоится из-за неприятностей, которые Мурзавецкая доставляет Купавиной, правда помочь ничем не может: как и молодая вдова, он дожидается приезда Беркутова. Между тем Глафира Алексеевна с легкостью обводит вокруг пальца завидного и закоренелого холостяка. Сцена, где герои договариваются о том, что Лыняев будет в течение вечера ухаживать за Глафирой, без сомнения, одна из лучших в спектакле. Помещику доставляет много труда не подпасть под чары девушки, а после долгого разговора он и вовсе приговаривает: «Нет, хорошо, что она в монастырь уходит. Хороша ты, Глафира Алексеевна, а свобода и покой лучше». Забавно наблюдать, как Лыняев, гордившийся своим положением, не без удовольствия преображается в жениха. Да, они понимают, что такое добро, а что зло, но чтобы эти люди могли защитить то хорошее, что есть вокруг них, Островский и бичует российскую, милую, душевную обломовщину», — говорит Алла Решетникова. При этом удачное решение для образа Чугунова нашел Анатолий Фирстов. Этот бывший член уездного суда смахивает на попрошайку, который при Мурзавецкой подъедает со стола остатки обеда, который, подарив Купавиной яблоко, тут же в разговоре забирает его и откусывает, а всю набранную в чужом доме еду держит у себя в шляпе. В конце спектакля, когда Беркутов грозится обнародовать фальшивые документы, подготовленные Чугуновым, милого плута Вукола Наумыча совсем не жалко. Он, как и Мурзавецкая, лишь обозлился и ненадолго смирился со своей участью.
В спектакле нет жесткого разделения на «волков» и «овец», каждому из персонажей присущи и те, и другие качества. В постановке Игоря Яцко нет обличительного пафоса, режиссер и артисты раскрывают характеры героев с добрым юмором и при помощи музыки, которой очень много в спектакле и через которую передаются воспоминания Мурзавецкой о ее бурной молодости.
Обещаю — влюбитесь в его несуразного персонажа! Особенно громко поаплодирую нереально смешной и достоверной Ольге Анохиной божественная Анфуса Тихоновна и филигранному Владимиру Сулимову незабываемый Вукол Наумович Чугунов. Просто мои однозначные фавориты! Посмотрите спектакль — стопроцентно согласитесь! И, конечно же она — бенефициантка. Валентина Талызина Меропа Давыдовна Мурзавецкая — это штучная артистка, каковых уже «не делают». Режиссёр, как я уже сказала, сделал почти невозможное для того, чтобы определённая «немобильность» Талызиной стала особой фишечкой спектакля. Так, Мурзавецкая — столп в своём окружении. Это к ней все ходят на поклон, а не она снисходит до прочих «людишек» что характерно, даже в те моменты, когда Меропа Давыдовна изволит куда-то выехать в своей карете. И в финале этот столп рухнет — во всех смыслах этих слов. И вы ахнете. Талызина вернулась на театральную сцену — и сделала это блистательно. Наблюдать за ней — невероятное удовольствие. Она действительно является центром происходящего — и увидеть эту феерическую работу, я считаю, нужно обязательно. Но вот что интересно: Игорь Яцко, поставив на определённый театральный постамент Талызину, определяет абсолютно такую же значимость всем занятым в спектакле артистам. В «Волках и овцах» нет персонажей, более или менее «главных». Они все тут — в авангарде происходящего. А это значит, что зрители получают невероятную дозу прекрасного.
«Волки и овцы»: классический шедевр Театра им. Моссовета
Самое первое появление актрисы в коляске зрители сначала приняли за режиссерский ход и только к концу поняли, что Талызина не может ходить. В финале героиня Талызиной падает на колени. Как рассказал режиссер Игорь Яцко, это была идея самой актрисы. Всего спектакль продлился 3 часа, дикция актрисы была идеальной, спела они и свои любимые романсы. При этом премьера обошлась без светской шумихи — так захотела актриса.
Об этом сообщает пресс-служба театра. Постановка стала действительно долгожданной: пьеса Островского «Волки и овцы» не шла на сцене театра 70 лет. Благодаря слаженной и профессиональной работе сценографа, художника по костюмам, осветителя, художника-постановщика и, конечно, актерского состава спектакль получился целостным, стильным и заставляющим зрителей о многом задуматься.
И это ей почти удается. Но появляется более хитрый, более расчетливый и умный человек, которому давно приглянулись и хорошенькая вдовушка, и ее капиталы. Это Беркутов — сосед Купавиной. Он вступает в решительный поединок с хитрецами и мошенниками—Мурзавецкой и ее подобострастным окружением, направляя течение действия в нужное, выгодное только ему, русло. В результате он побеждает.
Она и не подозревает, какие страсти кипят вокруг неё. Многим не дает покоя её богатство, красивейшее имение и огромные территории, доставшиеся ей от мужа. Властная и честолюбивая помещица Мурзавецкая пытается завладеть собственностью Купавиной. Путём обмана, подлога и запугиваний Мурзавецкая пытается подчинить себе молодую вдову и женить на ней своего беспутного племянника.
Волки и овцы (12+)
Спектакль «Волки и овцы» на сцене питерского «Балтийского дома» смотрится весело. Валентина Талызина сыграла в спектакле «Волки и овцы» театра им. Моссовета. 24 и 25 марта к 195-летию ского в Государственном русском драматическом театре ева состоялась премьера спектакля «Волки и овцы» в постановке режиссера Российского государственного академического театра драмы им.
Действующие лица и исполнители
- Театр на Малой Ордынке представил спектакль "Волки и овцы" – Москва 24, 19.04.2024
- Премьера в театре имени Моссовета – спектакль Волки и овцы Игоря Яцко
- Театр на Малой Ордынке представил спектакль "Волки и овцы"
- Сообщи новость
- Создатели спектакля
Подпишитесь на рассылку
В Воронежском концертном зале 19 сентября был показан спектакль «Волки и овцы» по пьесе ского. Пьеса «Волки и овцы», в которой комедия положений виртуозно переплетается с комедией нравов, где, как у Мольера, использованы фарсовые ходы, сатирические характеры и гротесковые преувеличения, не перестает быть жизненно-достоверной драматургией. Купить официальные билеты на спектакль Волки и овцы в Государственный академический театр имени Моссовета. Мастерская Владимира Андреева сыграла премьеру спектакля «Волки и овцы». Дипломный спектакль «Волки и овцы» 26 Мая 2022.
Мастерская Владимира Андреева сыграла премьеру спектакля «Волки и овцы»
В случае отмены, замены либо переноса спектакля посетителю возмещается полная стоимость билета, при условии личного обращения. В случае отказа посетителя от посещения спектакля по личной инициативе, посетитель имеет право при возврате билета: - не позднее, чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 процентов цены билета; - менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно 50 процентов цены билета; - менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно 30 процентов цены билета. В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета.
Путем обмана, подлога, запугиваний она пытается подчинить себе молодую вдову.
Мурзавецкая также вынашивает план женить на ней своего беспутного племянника. И это ей почти удается. Но появляется более хитрый, более расчетливый и умный человек, которому давно приглянулись и хорошенькая вдовушка, и ее капиталы.
Это Беркутов — сосед Купавиной.
Уж на что, казалось бы, любил это нечеловечески пустое пространство первый его освоитель, выдающийся советский режиссер Попов А. Последние 13 сезонов с бахчевым рекордсменом силится совладать главреж Морозов. По складу своего дарования это художник углубленно психологического замеса, знающий особый толк в тончайших душевных переливах, во всех этих станиславских петельках-крючочках. Как ни уговаривали его доброжелатели — «Вам бы, Борис Афанасьевич, хоть бы разок как-то сузиться — зрителей, что ли, на сцену усадить в соответствии с общепринятой тенденцией», — он ни в какую. Раз за разом бросает вызов превосходящему сопернику, кружит вокруг него этакой мухой в спарринге с супертяжем: порой достанет парой удачных правых боковых, эффектным апперкотом отметится, только нокаутом как в случае с легендарным «Сирано» в Театре Станиславского с Шакуровым в заглавной роли здесь и не пахнет. Пьеса и без того почти камерная ни тебе разливов широкой матушки-Волги, ни половодья чувств, ни купеческого самодурского разгула , а после спектакля у «фоменок» она и вовсе утвердилась в сознании как нечто ажурное, акварельное, воздушное.
Волки кушают овец, а овцы смиренно позволяют себя кушать», - эта цитата из пьесы Александра Николаевича Островского, пожалуй, никогда не утратит актуальность: интриги, коварство, меркантильность были, есть и будут, пока существует человечество. Но важно не забывать о том, что жизнь - это игра, а фортуна и фарт - капризная леди и непредсказуемый джентльмен. Рано или поздно может наступить момент, что самый хитрый и проницательный хищник почувствует себя жертвой и, напротив, наивная «овца» вольно или невольно станет могущественным и сильным «волком»… 12 апреля 2023 года исполнилось 200 лет со Дня рождения великого драматурга Александра Николаевича Островского, чьё творчество является одним из фундаментов русского театра и не теряет актуальность в динамике современного мира. Меняются эпохи, государственные устройства, трансформируются нравы и обычаи, но главные человеческие качества, достоинства и недостатки, соблазны и пороки с течением летописи времён остаются неизменны. В первые дни весны, 1 и 2 марта, на сцене Театра на Малой Ордынке с аншлагами прошли премьерные показы спектакля «Волки и овцы» по легендарной пьесе А. Произведение написано в 1875 году и с тех пор не покидает подмостки ведущих театров. В истории театра на Малой Ордынке премьерный спектакль - первое обращение к блестящей странице русской классической драматургии. Девиз театра - цитата художественного руководителя Евгения Герасимова: «Искусство должно быть доступно! Каждому из героев восхитительного спектакля хочется воскликнуть: «Верю! В репертуаре есть спектакли, которые должны заставлять зрителя радоваться и смеяться, думать и расслабляться, получая удовольствие от происходящего на сцене. Поэтому хочется насытить репертуар разнообразными театральными проектами!
Современный спектакль «Волки и овцы» покажут комсомольчанам в июле
На следующий день Театр Моссовета покажет петербургским зрителям бенефис Валентины Талызиной (роль Меропы Мурзавецкой) — спектакль Игоря Яцко «Волки и овцы» (12+). Премьера спектакля "Волки и овцы" Театра на Малой Ордынке состоится 1 марта. Премьера спектакля «Волки и овцы» по одноименной пьесе Александра Островского состоялась в минувшую пятницу в деревне Сергуловке. Спектакль "Волки и овцы" представили в Театре Моссовета. Нижегородский академический драмтеатр им. М. Горького открыл гастроли в Оренбурге комедийным спектаклем «Волки и овцы». 13 мая 2023г. в Большом зале КСРК ВОС состоялась премьера спектакля по пьесе Александра Островского «Волки и овцы» народного театра «Внутреннее зрение».
Фотографии
- "Волки и овцы" в театре Моссовета стали бенефисом Валентины Талызиной - Российская газета
- Волки и овцы
- Данный email уже отправлялся для подписки на рассылку.
- В Симферополе представили новую постановку комедии "Волки и овцы" - МК Крым
- В спектакле заняты