Новости спектакль на трубе

Московский театр "Школа современной пьесы" открывает сезон своим иммерсивным спектаклем "На Трубе" – он посвящен зданию, в котором находится театр.

Голый спектакль студентов МХАТ привел к скандалу. ФОТО. - смотреть видео

К сатирическому памфлету Андрея Райкина "Задняя часть слона" обратится молодой режиссер Грета Шушкевичуте, которая решила занять в главной роли народного артиста России Юрия Чернова. О театре Московский театр "Школа современной пьесы", который возглавил Райхельгауз, был создан в 1989 году. В конце того же года получил в свое распоряжение здание на Трубной площади ул. В этом здании, в зале на 380 мест, театр давал свои спектакли с 1990 года. В 1998 году была открыта малая сцена театра - "Зимний сад" с залом примерно на 200 мест. Ремонт продолжался шесть лет. В январе 2019 года "Школа современной пьесы" вернулась в историческое здание.

Исключительный резонанс возымело присутствие на открытии 102-го сезона Театра Вахтангова Александра Бастрыкина. Бастрыкин произнес речь, напомнив собравшейся труппе о страницах войны в судьбах народных артистов — корифеев Вахтанговского, а также о том, как они принимали участие в патриотическом воспитании молодых следователей. И, поздравляя театр от лица следственных органов, добавил с приветливой интонацией: «А мы — всегда рядом». Представитель одного из главных силовых ведомств страны наградил пятерых артистов труппы медалью «350 лет Петра I», а еще прочел с арбатской сцены свое стихотворение… Но театр, вступающий в новый сезон без художественного лидера «мы оголены перед всеми», — сказал Кирилл Крок , совсем не ожидал бурной общественной реакции на своего гостя, чьему приезду зрители в соцсетях стали находить исторические параллели — от Ягоды до Ежова. Кроку даже пришлось написать своеобразное объяснительное послание в Сети о том, что присутствие Бастрыкин только «знак настоящей дружбы». Но, кажется, поверили ему не все.

Ее в соавторстве написал полномочный представитель правительства РФ в Конституционном, Верховном и Арбитражном судах Михаил Барщевский, и уже репетируют — только вот незадача: один режиссер начал и отказался, пришлось срочно искать замену. Остальные планы театра на этом фоне смотрятся жиденько. Островский, Гоголь, Сухово-Кобылин, которые, по словам Астрахана, должны ввести классическое направление в репертуар театра на Трубной, смотрятся по-школьному тяжеловесно.

Премьера иммерсивного спектакля «На трубе» Приглашаем участников проекта «Сноб» на премьерные показы спектакля-путешествия по легендам особняка на Трубной площади Посмотреть расписание Фото: Зиганшина Наталия Спектакль «На трубе» задуман как историческая экскурсия, совершить которую зрителям помогут семь проводников, народных артистов России. Каждый из них предстанет в неожиданном образе и раскроет гостям одну из легенд, связанных со 200-летним особняком на Трубной площади. В конце путешествия зрители окажутся в ресторане «Эрмитаж», который располагался в особняке до 1917 года.

В первом иммерсивном акте все группы пройдут по одному и тому же маршруту и увидят все действия первого отделения. Во второй части путешествие перенесет вас в зал «Эрмитаж», где вы займете места в соответствии с вашей группой. Цена билетов зависит от расположения сектора в зале. Вход на спектакль в группы «Оливье», «Горький», «Чайковский», «Чехов» со стороны Петровского бульвара — главный вход театра, сцена «Эрмитаж». Вход на спектакль в группы «Толстой», «Достоевский», «Татьянин день» со стороны Неглинной улицы — сцена «Зимний сад».

8 сентября «Школа современной пьесы» откроет новый 34-й театральный сезон спектаклем «На Трубе».

В спектакле вахтанговцев Подсекальникова играет Юрий Цокуров, очень музыкальный артист. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео онлайн которое загрузил AndreyDalkevich 25 января 2023 длительностью 00 ч 07 мин 45 сек в хорошем. Рамблер/новости. Худрук «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз — об иммерсивном спектакле до рассвета, витражах Врубеля и находках на дне Неглинной. И выходит, что спектакль-бродилка «На Трубе» не случайно недавно получил престижную театральную премию "Московский комсомолец". В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноимённый салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского.

Премьера иммерсивного спектакля «На трубе»

Зачем Максим Горький позвал зрителей в подвал на Трубной? Первый масштабный проект в реконструированном здании театра на Неглинной улице по жанру - иммерсивный спектакль и одновременно - увлекательное путешествие во времени и пространстве, к тому же - «исторический променад с Чеховым, Толстым, Чайковским, Достоевским, Горьким, шампанским и «Оливье». Театр располагается в старинном особняке на Трубной площади, единственном доме на этой площади, сохранившем исторические стены и старинный подвал. Где когда-то были гостиница и ресторан «Эрмитаж Оливье».

Первый акт — «Мифы дома на Трубе», где нам рассказывают историю пресловутого салата Люсьена Оливье, напоминают о Дне студентов, горьковском «…дне», чеховском доме свиданий, трагичной свадьбе Чайковского, разговоре Суворина и Чехова, и не только. Для зрителя это любопытная возможность пройтись по всему «Дому на Трубе», к тому же «встретиться» с Чеховым и Толстым, Чайковским и Достоевским в самые волнующие моменты их биографий. Горький провожает нас «на дно», а легендарный ресторатор Оливье угощает именным салатом.

Дворцовые интерьеры, старинные зеркала, хрустальные люстры, мраморные лестницы старинного особняка на Трубной — и море шампанского под шаляпинское пение... Небанальный исторический экскурс в сопровождении проводников — известных актеров — оживляет мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Сначала мы проходим семь локаций: каждая из семи групп зрителей видит одинаковую историю, только в разной последовательности.

Об истории особняка и его знаменитостях рассказывают: Ольга Овчинникова — про Оливье, Александр Галибин — о Горьком именно в подвале нынешней Школы современной пьесы некогда размещался трактир «На дне» , Ирина Алферова — о Чайковском, о его болезненно-вынужденной женитьбе и пылком чувстве к скрипачу Котеку; Владимир Качан — о доме свиданий, куда захаживал Чехов; Владимир Шульга — о Достоевском; Юрий Чернов — о Чехове; Татьяна Веденеева — о Татьянином дне, отмечаемом студентами 25 января все в том же бойком месте.

А это значит, на час, на два — тру-ля-ля. Вот мы и попадаем в один такой нумерок, очень похожий на картину Дега, где собрались артистки: на окнах французская штора, подсвеченная красным фонарем, на артистках — белое нижнее белье, напевают, чирикая, точно птички. Входит Чехов, припадает к дамским ручкам и с одной из актрис после обмена незначительными фразами удаляется. Фото: Зиганшина Наталия Будуарное настроение сменяет драма, которая разыгрывается в помещении перед главным залом: Ирина Алферова сообщает, что здесь будет свадьба Чайковского с Анной Милюковой.

За сервированным столом кроме композитора всего три человека — законная супруга, с которой обвенчался Петр Ильич, сестра ее и скрипач Котик от фамилии Котек. Петр Ильич произносит прочувствованный монолог, обращенный к жене, мол, жизнь моя состоит в преодолении природы понятно, о чем речь? Прямо сердце сжимается — и женщину жалко, и Петра Ильича, не сумевшего совладать с отклонением. А если б справился, имели бы мы шедевры? Все, что звучит в разных точках, не есть плод фантазии и вымысла авторов сценарий Екатерины Кретовой , а результат тщательной работы с источниками, документами.

В частности, монолог Петра Ильича Чайковского полностью соответствует письму его брату Модесту. То же самое и с Достоевским — звучит его знаменитая речь 1880 года в Дворянском собрании в честь Пушкина. Правда, звучит она в прозекторской, над трупом очевидно, Пушкина , под белыми простынями.

Неблагонадежную пьесу запретили тогда на полвека. Ну хотя бы из-за реплики Подсекальникова: «В моей смерти прошу никого не винить, кроме советской власти». Даже в начале 80-х годов пьеса казалась опасной. Когда ее поставил в Театре сатиры Валентин Плучек — тоже запретили, правда через несколько лет запрет сняли. И зритель принял спектакль так, как будто ждал его как весеннего ветра. Очевидцы рассказывали, что публика хохотала без умолку с первой сцены, где речь шла о ливерной колбасе, и до конца спектакля.

В наше время эта фантасмагорическая история идет с разной степенью успешности во многих театрах. Заинтересовался ею и режиссер Павел Сафонов и предложил к постановке на сцене Театра им. Вахтангова, где прежде «Самоубийцы» не было. Значит время пришло. Сафонова, по его же признанию, привлекало в это пьесе столкновение личного и общественного, человеческой индивидуальности и социума. Это и есть центральная тема пьесы. И томится в этой клетке душа… Ну а если клетка пустая? Если души нет?

Иммерсивный спектакль "На Трубе" покажут в Школе современной пьесы в июне

По предварительной версии, они не выдержали сильных морозов. После происшествия представление остановили, зрителей и артистов вывели из здания. Пострадавших нет, сейчас последствия аварии устраняются.

Фото: Пресс-служба Московского театра Школа современной пьесы В первом акте вы переместитесь в прошлое и своими глазами увидите, как Люсьен Оливье придумал фирменный салат, Чайковский отмечал свадьбу, Чехов встречался с дамами, Достоевский произнес речь о Пушкине, а студенты и профессора праздновали Татьянин день. Во второй части путешествие перенесет вас в зал "Эрмитаж": вы посмотрите отрывки из жизни Чехова и Толстого.

Фото со страницы СК РФ в «ВКонтакте» В театрах сокращается зарубежный репертуар, тяжело проходят переговоры по авторским правам европейских писателей, гастрольные планы за пределами России ограничиваются Средней Азией и Израилем, а стратегическое присутствие чиновников и даже силовиков в московской театральной среде стремительно наращивается. Исключительный резонанс возымело присутствие на открытии 102-го сезона Театра Вахтангова Александра Бастрыкина. Бастрыкин произнес речь, напомнив собравшейся труппе о страницах войны в судьбах народных артистов — корифеев Вахтанговского, а также о том, как они принимали участие в патриотическом воспитании молодых следователей. И, поздравляя театр от лица следственных органов, добавил с приветливой интонацией: «А мы — всегда рядом». Представитель одного из главных силовых ведомств страны наградил пятерых артистов труппы медалью «350 лет Петра I», а еще прочел с арбатской сцены свое стихотворение… Но театр, вступающий в новый сезон без художественного лидера «мы оголены перед всеми», — сказал Кирилл Крок , совсем не ожидал бурной общественной реакции на своего гостя, чьему приезду зрители в соцсетях стали находить исторические параллели — от Ягоды до Ежова. Кроку даже пришлось написать своеобразное объяснительное послание в Сети о том, что присутствие Бастрыкин только «знак настоящей дружбы». Но, кажется, поверили ему не все. Ее в соавторстве написал полномочный представитель правительства РФ в Конституционном, Верховном и Арбитражном судах Михаил Барщевский, и уже репетируют — только вот незадача: один режиссер начал и отказался, пришлось срочно искать замену. Остальные планы театра на этом фоне смотрятся жиденько.

Сюда приходили и со своими спутницами, гостиница работала как современный отель для влюбленных. Роман с дамой из порядочного круга — процедура длинная. Во-первых, нужна ночь, во-вторых, вы едете в «Эрмитаж», в-третьих, в «Эрмитаже» вам говорят, что свободных номеров нет, и вы едете искать другое пристанище. Антон Чехов из письма Суворину от 18 мая 1891 года Период безвременья Ночные огни «Эрмитажа» погасли после Октябрьской революции. Вскоре здание заняла миссия Американской помощи голодающим помогала России в ликвидации голода 1921—1923 годов , спустя год Моссовет открыл здесь Дом крестьянина с общежитием и кинотеатром «Труд» на 450 мест, но уже в 1941 году его упразднили. После Второй мировой войны сюда переехало издательство «Высшая школа». Поначалу был всего лишь один зал на 380 мест, а в 1998-ом открыли еще и малую сцену — «Зимний сад» на 200 человек. Дом сохранил свои стены, фундамент, крышу — он единственный такой на Трубной! Кого здесь только не было: на сцену выходили Булат Окуджава, руководители партии и правительства. Иосиф Райхельгауз худрук «Школы современной пьесы» Все бы так и продолжалось, если бы не пожар 2013 года в театре. После чего «Школа современной пьесы» кочевала с одного адреса на другой. Все усугублялось еще и тем, что с восстановлением здания затягивали: ремонтные работы начались только в 2016-м. Но теперь театр возвращается в «Дом на Трубе» с юбилейным тридцатым сезоном.

Премьера иммерсивного спектакля «На трубе»

Безусловно лучший спектакль, чтобы начать знакомство с этим уникальным театром. Информация о мероприятии: Спектакль На Трубе. Спектакль Школа Современной Пьесы, 8 октября 2022, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@ В московском Театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля. Как рассказал очевидец произошедшего — гендиректор балетной труппы «Имперский русский балет» Гедиминас Таранда — вода полилась на сцену и в раздевалки. иммерсивная версия нашей культуры, с прекрасной режиссурой, с историческими локациями и даже с банкетом, на котором угощают шампанским и ставшим культовым салатом «оливье».

Балет "Щелкунчик" в московском театре обернулся бегством артистов и зрителей из-за неожиданного ЧП

Другие времена, говорите? Попадания настолько резонирующие, что зал не выдерживает, начиная выкрикивать «Браво! Но чтоб окончательно свести вас с ума, авторы спектакля идут ещё дальше, в мгновение ока превращая зрительный зал в шикарный зал ресторанный. Тот самый главный зал ресторана «Эрмитаж». Официанты, скатерти, закуски и вино. И самый настоящий концерт! Для услады и развлечения любимой публики.

Всё как полагается! А финальной наградой станут самые щедрые овации, когда именно вам, да-да, ВАМ будут рукоплескать и выкрикивать «Браво», ибо вы этого заслуживаете! Сходите в театр! В наше время все стремятся получать больше новых эмоций, новых впечатлений и ощущений. Вот и мне давно хотелось побывать на иммерсивном спектакле и узнать, что же представляет из себя популярный жанр, где зрителей буквально погружают в действие. В театре «Школа современной пьесы» идёт очень креативный и необычный спектакль-экскурсия «На трубе».

На рубеже 19-20 столетия здание этого театра было самым модным и пафосным местом в Москве. С артистами мы словно путешествовали во времени и встречали в каждом зале известных классиков:Чехова, Достоевского, Чайковского, Толстого и др. Супруги были женаты всю жизнь, но вместе не прожили ни одного дня. Узнали, что именно здесь, в Зимнем саду начали традицию отмечать «Татьянин день» или «День студента». Узнали, что подразумевает под собой фраза-«концы в воду» и стали соучастниками преступления. Встретились с легендарным Люсьеном Оливье, который придумал знаменитый салат и попробовали его под бокал игристого.

В какой-то момент я даже забыла о реальности, настолько увлекательно и необычно было это представление. Для меня это начало большой любви к иммерсивному театру! Полезно Elizaveta E. В прошедший вторник впервые на моей памяти артисты дружно восхищались зрителями. Это произошло а Театре Современной Пьесы после спектакля "На Трубе": все участвовавшие в постановке актеры, выстроились на лестнице, ведущей в гардероб и страстно благодарили выходивших из зала зрителей. Ах, все мы падки на лесть.

Хотя собственно в зрительном зале мы оказались только после антракта, а перед этим была экскурсия-променад по историческому зданию театра, в котором в 1864 году купец Яков Пегов совместно с кулинаром Люсьеном Оливье Lucien Olivier открыл на месте кабака трактир-ресторан "Эрмитаж". Да-да: именно здесь родился самый знаменитый, самый праздничный и всеми любимый салат оливье! Во время спектакля легендарный повар Оливье поделился с нами рецептом, но, кажется, из всех инградиентов до наших дней дошла только картошка. Ресторан "Эрмитаж" был в то время знаменит на всю Москву. Здесь Чайковский устраивал свадебный обед, Достоевский впервые прочел прогремевшую на всю Россию лекцию о Пушкине, здесь отдыхали Чехов и Горький - и всех их мы увидели во время спектакля, причем почти всегда в тех же исторических залах. А в спектакле-променаде участвовала вся труппа театра.

И конечно же что должно нас было ждать в финале экскурсии по зданию бывшего ресторана? Конечно же банкет с шампанским, неизменным салатом оливье, концертом и зажигательным канканом Полезно Елизавета Ефремова 21 апреля 2022, 02:37 Обычно, по окончании спектакля, зрители благодарят актеров и выражают им свое восхищение. Конечно же банкет с шампанским, неизменным салатом оливье, концертом и зажигательным канканом Полезно Серафима 20 апреля 2022, 12:26 Это совершенно удивительное театральное действие. Будто приходишь на ужин, и тебе предлагаю все лучшее сразу.

Вы попробуете его из рук самого автора… Адрес: ул.

Неглинная, д.

Перед началом спектакля зрителей делят на семь групп, у каждой группы — свой маршрут по зданию, после антракта все встречаются в большом зрительном зале. Все происходящее, как информирует программка, основано на «реальных событиях и оригинальных текстах писем, дневников, мемуаров и произведений исторических прототипов…». Я попала в группу «Оливье» и для меня спектакль начался в театральном буфете со знакомства с Люсьеном Оливье и дегустации знаменитого салата. На рубеже девятнадцатого и двадцатого веков господин Оливье вместе с Яковым Пеговым организовали некое товарищество. Месье Оливье держал самый дорогой московский ресторан «Эрмитаж» с шикарным интерьером — хрустальными люстрами, дорогими зеркалами и золоченой лепниной, мраморными скульптурами, колоннами и лестницами, а господин Пегов сдавал отдельные «нумера» не приезжим, а избранным посетителям — на определенное время.

На выходе из буфета нашу группу встретил артист Александр Галибин, обозначенный в программке «проводником», и предупредил гостей, чтобы они ничему не удивлялись и ничего не трогали. Описывать происходящее «на дне» не буду, сохраню интригу.

Эта разница будет видна на второй части спектакля: в зоне рассадки в основном зале, а так же группу «Оливье» после спектакля ждёт специальный ужин с актерами. Зрителей делят на группы, согласно купленным билетам, выдают тематические значики и начинается погружение в историю особняка на неглинной! Первая история «Татьянин день», встречает нас Татьяна Веденеева, провожает в зал за огромный стол, где зрите сразу становятся участниками празднования дня студентов в 19-20 веках! Смотрим как «кутили» интеллигенты тогда! В легендарном ресторане «Эрмитаж», сам господин Оливье встречает нас и рассказывает знаменитую историю изобретения салата! Люсьен великолепен, общается со зрителями и через пару минут ты уже реально веришь, что твой собеседник легендарный француз! Конечно же, в заключении этой сцены гостей угощают знаменитым салатом!

Премьера «На Трубе» открывает юбилейный сезон театра «Школа современной пьесы»

(1880 год) В спектакле «На Трубе» вы не только увидите великого писателя, но и услышите его речь: «Пушкин как раз приходит в самом начале правильного самосознания нашего. Иммерсивный спектакль "На Трубе" – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Голый спектакль в исполнении студентов Школы-студии МХАТ с фразой «Все мы дети проституток» обернулся скандалом.

Актеры «Школы современной пьесы» проведут зрителей по особняку на Трубной площади

The event titled Иммерсивный спектакль «На Трубе» – увлекательное путешествие во времени и пространстве starts on 29.11.2023! Иммерсивный спектакль "На Трубе" – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Его можно охарактеризовать как исторический променад: спектакль построен на реальных событиях, происходивших в историческом здании театра – в особняке на Трубе, где до революции находился знаменитый ресторан «Эрмитаж», которым руководил Люсьен Оливье. Иосиф Райхельгауз, автор спектакля Екатерина Кретова, автор сценария Николай Симонов, сценограф Евгения Панфилова, художник по костюмам Владимир Байчер, режиссер И все 30 артистов, участников исторического променада «На Трубе».

спектакль «На трубе»

Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков. Здесь царил легендарный ресторатор Люсьен Оливье, придумавший культовый салат, который стал символом русской кухни.

Только что петербуржцы посмотрели омскую «Грозу» Галины Зальцман, под завязку фестиваля покажут «Маленькие трагедии» Олега Рыбкина из Красноярской драмы, а сегодня можно увидеть «Котлован» Антона Федорова из камерного новосибирского театра «Старый дом». Антон Федоров — едва ли не самый востребованный режиссер, которого буквально рвут на части столицы и периферия. Уж больно ловко он управляется с любыми текстами, преобразуя их в театральные шарады. Но что-то важное, ключевое для выживания, считают создатели спектакля, роковым образом исчезло.

Андрей Платонов для такого театрального исследования подходит идеально. Потому что он — как справедливо заметил Бродский — не Зощенко, не Булгаков, не Замятин и не Олеша, которые, категорически не ассоциируя себя со «строителями коммунизма», накалывали новую реальность на свои острые сатирические перья и весьма лихо поворачивали ее к читателям неприглядными, смешными, а то и жуткими сторонами. Платонов из социалистической реальности произрос. И его уникальный язык с удивительными речевыми ошибками как раз и фиксирует мучительный процесс осмысления нового дивного мира тем самым глубинным народом, который в прежней литературе практически не открывал рта. При этом Платонов как писатель патологически не был способен на враньё, на идеологическую мимикрию — и, сам перекореженный ржой классового сознания «Я классовым врагом стать не могу, потому что рабочий класс — это моя родина, и моё будущее связано с пролетариатом», — писал он Горькому, прося защиты , он в текстах, не желая того, проявлял все его смертельные болезни.

Сталин снайперски вычислил этого гениального разоблачителя поневоле, и на обложке журнала с повестью Платонова «Впрок» вывел своё непререкаемое: «Сволочь! Он здесь, определенно, за взрослого: ему всё понятно про эту жизнь.

В первом иммерсивном акте все группы пройдут по одному и тому же маршруту и увидят все действия первого отделения. Во второй части путешествие перенесет вас в зал «Эрмитаж», где вы займете места в соответствии с вашей группой. Цена билетов зависит от расположения сектора в зале. Успейте купить лучшие места!

Максима Горького, вместе с некоторыми персонажами его пьесы «На дне». Актер, игравший роль большого писателя, по воле режиссера Владимира Байчера, становится похожим и на Горького и на Воланда одновременно, и зазывает зрителей в подвал бывшего ресторана, где собираются бандиты и убийцы, и порой, приходят втроем, а выходят вдвоем. Тело третьего потом находили на дне речки Неглинка... А Ирина Алферова на снимке от лица автора и со знанием дела, рассказала зрителям о тайне женитьбы великого композитора Петра Чайковского, не скрыв полную драматизму ситуацию, которую разыграли актеры театра в одном из помещений.

«Школа современной пьесы» открывает 34-ый сезон спектаклем "На Трубе"

Дело в том, что спектакль «На Трубе» необычный. Купить билеты онлайн на Иммерсивный спектакль «На Трубе», с 6 мая по 14 июня 2024, Москва, Театр на Трубной / Школа современной пьесы. Автор спектакля Иосиф Райхельгауз перед показом спектакля "На трубе" в театре "Школа современной пьесы" в Москве. Причем, новым спектаклем, который называется "На трубе"!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий