Новости сочинение егэ вечером опять сошлись у старкиных

Ответы на вопрос. Вечером опять сошлись у старушкиных говорили только о войне. В пробнике ЕГЭ по русскому языку появился текст о СВО. В пробнике ЕГЭ по русскому языку появился текст о СВО. Ответы на вопрос.

Иностранцу

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Вечером опять сошлись у Старкиных Как написать краткое сочинение с планом. Вариант 5 (1)Вечером опять сошлись у Старкиных. Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. Детально изучить работы легенд японской гравюры можно на выставке в Artplay, где вместе со знаменитым Кацусикой Хокусаем в мультимедийном формате экспонируются произведения чуть менее известных авторов. Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. ОТВЕТ(ОВ) 2 вопрос: СОЧИНЕНИЕ В ФОРМАТЕ ЕГЭ (1) На праздничном концерте в Серпухове я пошла в зал посмотреть велофигуристов Васильевых, которые исполняли новый трюк.

Сочинение егэ по русскому по тексту сологуба вечером опять сошлись у старкиных

Сочинение по теме: Рассуждение Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне По Ф. Сологубу вы смеетесь над уездными дамами, и Пушкин над ними смеялся. Сочинение по теме: Рассуждение Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне По Ф. Сологубу вы смеетесь над уездными дамами, и Пушкин над ними смеялся. (1)Вечером опять сошлись у Старкиных.

Проблема долга перед Родиной по тексту Сологуба. (ЕГЭ по русскому)

Этого молодого человека призвали из другой страны, из города Орго. Он без страха и без всякого смятения шел на войну. Сологуб не случайно обращает внимание на Пауля, этот пример помогает понять, что были и такие люди, которые исполняли долг перед Отечеством, отважно защищали землю. Примеры взаимосвязаны на основании противопоставления для того, чтобы подчеркнуть то, что в военное время были разные люди, с разным чувством долга перед Отечеством. Федор Сологуб считает, что долг перед Родиной очень важен и в случае войны нужно защищать страну, а не искать путей обхода призыва.

Когда Лиза вернулась, Анна Сергеевна ходила по комнате и повторяла: Ужас, ужас! Все равно, здесь жить нельзя. Наши или чужие, все равно, придут солдаты, поселятся на нашей даче, а нам велят уходить.

Пошли гулять перед вечером, - Лиза с матерью, молодые люди. Зашли в эстонскую лавочку, под предлогом купить Жорж-Бормановского шоколада. На самом же деле Анне Сергеевне хотелось доказать Лизе, что оставаться здесь нельзя, потому что всех лошадей возьмут, и у лавочника тоже, и не на чем будет товары возить, да и до станции не на чем добраться: опоздаешь уехать теперь, - сиди и умирай с голода. Хитрый эстонец лавочник, как всегда, посмеивался. Он уверял, что за лошадей дают меньше, чем они ему самому стоили. Лиза не верила. Зато, - говорила она, - вам их зимой кормить не надо, а весной новых купите.

Эстонец говорил, хитро посмеиваясь: У кого плохие лошади, тому выгодно, а я потерял. А товар-то есть? Теперь есть. Скоро не будет, - отвечал эстонец. Анна Сергеевна с торжеством поглядела на дочь. Бубенчиков предлагал купить побольше шоколаду: Будем варить шоколадный суп. Нет, не надо, - сказал Козовалов, - у нас ворон много, я стрелять буду.

Анна Сергеевна обиделась. Сами и кушайте, я воронину есть не привыкла. Выйдя из лавочки, читали расклеенные тут же объявления о мобилизации и комментировали их. Анна Сергеевна говорила: Даже амуниции нет. Просят, чтобы с собою солдатики сапоги приносили. Несчастные люди! Опять будет, как в японскую войну.

Лиза сердилась и спорила. Она говорила с досадою: Мама, ты - жена военного, а рассуждаешь совсем как ничего не понимающая. Ты много понимаешь! Ну, этого я ни у кого не видела, - отвечала Лиза. Вечером опять сошлись у Старкиных. Поэтому Бубенчиков и Козовалов были угнетены, - если это верно, то им придется отбывать воинскую повинность не через два года, а нынче. Воевать молодым людям не хотелось, - Бубенчиков слишком любил свою молодую и, казалось ему, ценную и прекрасную жизнь , а Козовалов не любил, чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьезным.

Козовалов говорил уныло: Я уеду в Африку. Там не будет войны. А я во Францию, - говорил Бубенчиков, - и перейду во французское подданство. Лиза досадливо вспыхнула. Закричала: И вам не стыдно! Вы должны защищать нас, а думаете сами, где спрятаться. И вы думаете, что во Франции вас не заставят воевать?

Да, и правда! Мать Козовалова, полная, веселая дама, сказала добродушно: Это они нарочно так говорят. А если их позовут, так и они покажут себя героями. Не хуже других будут сражаться. Гримасничая и ломаясь, по обыкновению, Бубенчиков спрашивал Лизу: Так вы не советуете мне ехать во Францию? Лиза отвечала сердито: Да, не советую. Вас по дороге могут взять в плен и расстрелять.

За что же? Анна Сергеевна сказала сердито: Им еще надо учиться, поддерживать своих матерей. На войне им нечего делать. Бубенчиков, обрадовавшись поддержке, нахмурился и сказал важно: Я о войне и говорить больше не хочу. Я хочу заниматься своими делами, и этого с меня достаточно. Да мы в герои и не просимся, - сказал Козовалов. И отчего это женщин на войну не берут!

Была и у нас девица-кавалерист Дурова, - сказала Козовалова. Анна Сергеевна с кислою усмешечкою посмотрела на Лизу и сказала: Она у меня патриоткой оказалась! Слова ее были, как порицание. Козовалова засмеялась и сказала: Сегодня утром в теплых ваннах я говорю банщице: «Смотрите, Марта, когда придут немцы, так вы с ними не очень любезничайте». Она как рассердится, бросила шайку, говорит: «Да что вы, барыня! Да я их кипятком ошпарю! Из Орго призвали шестнадцать запасных.

Был призван и ухаживающий за Лизою эстонец, Пауль Сепп. Когда Лиза узнала об этом, ей вдруг стало как-то неловко, почти стыдно того, что она посмеивалась над ним. Ей вспомнились его ясные, детски-чистые глаза. Она вдруг ясно представила себе далекое поле битвы, - и он, большой, сильный, упадет, сраженный вражескою пулею. Бережная, жалостливая нежность к этому, уходящему, поднялась в ее душе. С боязливым удивлением она думала: «Он меня любит. Прыгала, как обезьянка, и смеялась.

Он пойдет сражаться. Может быть, умрет. Вспомнит русскую барышню, чужую, далекую». И так грустно стало Лизе, - плакать хотелось. В тот день, когда запасным надобно было идти, утром Пауль Сепп пришел к Лизе прощаться. Лиза смотрела на него с жалостливым любопытством. Но глаза его были ясны и смелы.

Она спросила: Пауль, страшно идти на войну? Пауль улыбнулся и сказал: Все великое страшно. Но умереть - не страшно. Было бы страшно, если бы я знал, что буду бояться в решительную минуту. Но этого не будет, я знаю. Как вы можете это знать? Я себя знаю, - сказал Пауль.

Лиза спросила: Но ведь вы, эстонцы, не хотите войны? Пауль Сепп спокойно отвечал: Кто же ее хочет? Но если нас вызвали, мы будем воевать. И мы победим. Россия не может не победить. Лиза хотела сказать: Но не решилась или не успела. Пауль, как бы угадывая ее мысль, сказал: Мы, эстонцы, очень не любим немцев.

Это - наследственное. Много они здесь делали жестокостей. Лиза говорила: Да ведь это были здешние немцы а не германские. А германские что же вам сделали? И ведь вы же любите Бетховена и Гете? Они все одинаковые - жестокие, хитрые, коварные, - сказал Пауль. И уж как будто это не тот народ, из которого вышли Бетховен и Гете.

Возьмите хоть то, что нигде на всем свете, кроме Германии, нет закона о двойном подданстве. Лиза не знала, что такое двойное подданство. Пауль Сепп растолковал. Лиза слушала с удивлением. Но ведь это - подлый обман! Пауль Сепп пожал плечами. Это - германский закон, - сказал он.

Нам непонятна их правда, и кажется нам она ложью. Будем надеяться, что среди них найдутся люди, - писатели, рабочие, - которые возвысят свой голос против германского безумия. Призванных провожали торжественно. Собралась вся деревня. Говорили речи. Играл местный любительский оркестр. И дачники почти все пришли.

Дачницы принарядились. Пауль шел впереди и пел. Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым, - он держал шляпу в руке, - и легкий ветерок развевал его светлые кудри. Его обычная мешковатость исчезла, и он казался очень красивым. Так выходили некогда в поход викинги и ушкуйники. Он пел. Эстонцы с одушевлением повторяли слова народного гимна.

Анна Сергеевна шла тут же и повторяла тихонько: Ужас, ужас!

Быков подводит нас к мысли о том, что даже при таких условиях, более отважным, более смелым оказывается больной и хилый Сотников, готовый на все ради выполнения своего нравственного долга. Рыбак же с самого начала не готов жертвовать своей жизнью. Он, как истинный лжепатриот, внутренне готов предать своего товарища — что в истоке и происходит. В заключение хотелось бы отметить что нет ничего хуже личностей , идущих в разрез с тем образом, который они пытаются на себя натягивать. Проблема ложного патриотизма заключается именно в том, что само по себе это словосочетание дискредитирует образ истинного патриота как такового. Лиза остановила Сеппа: Послушайте, Пауль, подойдите ко мне на минутку. Пауль отошел на боковую тропинку. Он шел рядом с Лизою.

Походка его была решительная и твердая, и глаза смело глядели вперед. Казалось, что в душе его ритмично бились торжественные звуки воинственной музыки. Лиза смотрела на него влюбленными глазами. Он сказал: Ничего не бойтесь, Лиза. Пока мы живы, мы немцев далеко не пустим. А кто войдет в Россию, тот не обрадуется нашему приему. Чем больше их войдет, тем меньше их вернется в Германию. Вдруг Лиза очень покраснела и сказала: Пауль, в эти дни я вас полюбила. Я поеду за вами.

Меня возьмут в сестры милосердия. При первой возможности мы повенчаемся. Пауль вспыхнул. Он наклонился, поцеловал Лизину руку и повторял: Милая, милая! И когда он опять посмотрел в ее лицо, его ясные глаза были влажны. Анна Сергеевна шла на несколько шагов сзади и роптала: Какие нежности с эстонцем! Он Бог знает что о себе вообразит. Можете представить, - целует руку, точно рыцарь своей даме! Бубенчиков передразнивал походку Пауля Сеппа.

Анна Сергеевна нашла, что очень похоже и очень смешно, и засмеялась. Козовалов сардонически улыбался. Лиза обернулась к матери и крикнула: Мама, поди сюда! Она и Пауль Сепп остановились у края дороги. У обоих были счастливые, сияющие лица. Вмести с Анною Сергеевною подошли Козовалов и Бубенчиков. Козовалов сказал на ухо Анне Сергеевне: А нашему эстонцу очень к лицу воинственное воодушевление. Смотрите, какой красавец, точно рыцарь Парсифаль. Анна Сергеевна с досадою проворчала: Ну уж красавец!

Ну что, Лизонька? Лиза сказала, радостно улыбаясь: Анна Сергеевна в ужасе перекрестилась. Воскликнула: Лиза, побойся Бога! Что ты говоришь! Лиза говорила с гордостью: Он - защитник отечества. Анна Сергеевна растерянно смотрела то на Пауля, то на Лизу.

Автор раскрывает проблему, показывая ситуацию из жизни двух героев. Лиза узнает о том, что ее поклонник Пауль уходит на войну. Она начинает представлять, что он может не вернуться, и в ее голове всплывает ужасающий вопрос: «кого он вспомнит, когда ему будет тяжело? Но когда Лиза признается ему в любви, все меняется, даже его внешний вид. В ту же секунду глаза Пауля становятся «влажны», а лицо сияет от счастья. Авторская позиция очевидна: любимые люди придавали сил солдатам в сражениях. Ведь для человека очень важно знать, что где-то на Земле его помнят и ждут. Это помогает справиться со всеми испытаниями. Если тебя любят, даже умирать не страшно.

Сочинение по тексту федора сологуба вечером опять сошлись у старкиных

Этим умениям нужно постоянно учиться, и не только на уроках русского языка и литературы. Требования к самому сочинению, признаки данного жанра: - высказывания личных оценок и суждений; Эмоциональность применять в работе оценочные выражения, восклицательные и вопросительные предложения ; Обращаться к читателю и к самому себе; ;язык работы присутствует разговорный. Практическая работа с черновиком сочинения: Планы сочинения: 1 план : классическое рассуждение: тезис-аргументы-вывод; 2 план : нестандартное рассуждение необходимо показать, до какой степени вы согласны с тезисом, вынесенным в заглавие текста ; 3 план : нестандартное рассуждение рассматривается проблема с разных сторон-показываются противоположные точки зрения и выясняется ваше мнение ; 4 план: это лирическая зарисовка, где пишущий выражает свои эмоции, рисует образы-картины. Объём сочинения-250-300 слов. Самостоятельность мышления, а не списанный текст! Работаем с текстом Ф. Сологуба проект демоверсии 2017-2018 г Задаём вопросы по содержанию текста: 1 Какой слух обсуждают собравшиеся в эстонской деревне у Старкиных? Как провожали призванных?

Почему Лиза остановила Сеппа, когда дошли до леса? Лиза призналась ему в любви. Лиза сказала: «Вот мой жених, мамочка». Мать была недовольна. Из какого рассказа данный текст? Из рассказа Фёдора Сологуба «Правда сердца». Анализируем текст с помощью вопросов: 1 О чём этот текст?

Проблема долга перед Родиной В чём заключается долг перед Родиной? Проблема истинной любви В чём проявляется настоящая любовь? Проблема зарождения любви Что может вызвать любовь к человеку? Проблема твёрдости и решительности Что придаёт человеку твёрдость и решительность? Проблема истинной красоты Что делает человека красивым? Обязательно учитывайте это условие! Кого сегодня касается эта проблема?

Как решается эта проблема в наши дни? Какие конкретно стороны данной проблемы рассматривает автор? Сочинение В военные времена защищать честь своего отечества от врагов было внутренней обязанностью каждого. Добровольное желание исполнить свой гражданский долг было отличительным знаком здорового патриотизма, однако не все «патриоты» были готовы жертвовать своим здоровьем. Об истинном и ложном патриотизме говорит в своем тексте Ф. Рассуждая о проблеме, автор приводит в пример двух молодых людей, которые, узнав об отмене студенческой отсрочки от службы, упали духом, ведь никому из них не хотелось воевать. Эстонец Пауль Сепп, узнав о собственном призыве, наоборот, ободрился, и «глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым».

Автор также делает акцент на том, что, прощаясь со своей возлюбленной, герой обещает сделать все, чтобы не пропустить немцев на свою землю, показывая тем самым свой героический настрой. Сологуб считает, что истинный патриотизм — это, в первую очередь, искренняя любовь к своему отечеству, сопровождаемая стремлением служить на благо своей страны и защищать её от всякого рода невзгод. А ложный патриотизм — это маска, лишь видимость мнимой любви, ничем не подкрепленная. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, нельзя назвать истинными патриотами тех, кто не готов рисковать собой на благо родины. Человек, считающий себя «патриотом своей страны», должен иметь внутреннее, исходящее из сердца желание ей помогать, особенно если кто-то совершает попытки нарушить её целостность. В романе-эпопее «Война и мир» Л.

Толстой знакомит нас с большим количеством разнообразных героев и раскрывает их образы, в том числе, через призму поведения на войне. Так, например, на страницах романа мы можем видеть множество настоящих патриотов, отдельных личностей и, в целом, примеры народного патриотизма. Истинным патриотом, например, является Михаил Кутузов, выдающийся полководец, символ народного духа и самый главный выразитель идей патриотизма в романе. Герой был назначен на должность вопреки воле царя, однако Кутузов ни на секунду не заставил нас усомниться в правильности такого решения. Этот полководец был нужен России тех времен, потому что он, как истинный патриот, жил интересами своего народа, верил в своих солдат и вселял в них уверенность в собственные силы. Однако, что примечательно, Кутузов старался лишний раз, если была такая возможность, не рисковать жизнью ни одного солдата. В противовес Кутузову Л.

Толстой приводит атмосферу салона Анны Павловны Шерер. В то время, когда сотни людей ежедневно гибли, ценой своей жизни защищая страну он Наполеона, светское лжепатриотическое общество живет по-старому: те же театры, балы и выходы в свет. Лишь изредка они упоминают в своих разговорах войну как что-то совершенно их не касающееся. В повести «Сотников» В. Быков, описывая героизм и патриотизм одного героя, противопоставляет ему лжепатриотизм другого. По сюжету два партизана, Рыбак и Сотников, идут на риск, отправляясь искать пропитание для отряда. Рыбак был здоров полностью, а Сотников мучился от сильного кашля.

Быков подводит нас к мысли о том, что даже при таких условиях, более отважным, более смелым оказывается больной и хилый Сотников, готовый на все ради выполнения своего нравственного долга. Рыбак же с самого начала не готов жертвовать своей жизнью. Он, как истинный лжепатриот, внутренне готов предать своего товарища — что в истоке и происходит. В заключение хотелось бы отметить что нет ничего хуже личностей, идущих в разрез с тем образом, который они пытаются на себя натягивать. Проблема ложного патриотизма заключается именно в том, что само по себе это словосочетание дискредитирует образ истинного патриота как такового. Похожие записи.

Добровольное желание исполнить свой гражданский долг было отличительным знаком здорового патриотизма, однако не все «патриоты» были готовы жертвовать своим здоровьем. Об истинном и ложном патриотизме говорит в своем тексте Ф. Рассуждая о проблеме, автор приводит в пример двух молодых людей, которые, узнав об отмене студенческой отсрочки от службы, упали духом, ведь никому из них не хотелось воевать. Эстонец Пауль Сепп, узнав о собственном призыве, наоборот, ободрился, и «глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым». Автор также делает акцент на том, что, прощаясь со своей возлюбленной, герой обещает сделать все, чтобы не пропустить немцев на свою землю, показывая тем самым свой героический настрой.

Сологуб считает, что истинный патриотизм — это, в первую очередь, искренняя любовь к своему Отечеству, сопровождаемая стремлением служить на благо своей страны и защищать её от всякого рода невзгод. А ложный патриотизм — это маска, лишь видимость мнимой любви, ничем не подкрепленная. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, нельзя назвать истинными патриотами тех, кто не готов рисковать собой на благо Родины.

Рассуждая о проблеме, автор приводит в пример двух молодых людей, которые, узнав об отмене студенческой отсрочки от службы, упали духом, ведь никому из них не хотелось воевать. Эстонец Пауль Сепп, узнав о собственном призыве, наоборот, ободрился, и «глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым». Автор также делает акцент на том, что, прощаясь со своей возлюбленной, герой обещает сделать все, чтобы не пропустить немцев на свою землю, показывая тем самым свой героический настрой. Сологуб считает, что истинный патриотизм — это, в первую очередь, искренняя любовь к своему Отечеству, сопровождаемая стремлением служить на благо своей страны и защищать её от всякого рода невзгод.

А ложный патриотизм — это маска, лишь видимость мнимой любви, ничем не подкрепленная. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, нельзя назвать истинными патриотами тех, кто не готов рисковать собой на благо Родины. Человек, считающий себя «патриотом своей страны», должен иметь внутреннее, исходящее из сердца желание ей помогать, особенно если кто-то совершает попытки нарушить её целостность. В романе-эпопее «Война и мир» Л.

Седых цитирует письмо, в котором композитор с иронией замечает: «…Не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет в "в рамке, как подобает"».

Когда Рахманинов передал чек на 3000 франков женщине, попавшей в тяжелое положение, главное условие было такое: никто не должен узнать, что помощь исходила от него. Эти примеры взаимосвязаны. Они объясняют, почему «о многих добрых делах Рахманинова никто не знал»: он сам не хотел этого. И Седых одобряет скромность Рахманинова. Я разделяю позицию автора, потому что тоже считаю, что очень важно не заявлять громогласно о собственных добрых поступках. Обосную свое мнение.

Во-первых, тот человек, кому мы помогаем, постесняется принять помощь, если мы будем о ней всем рассказывать. Во-вторых, хвастливые люди неприятны. Я вспоминаю рассказ М. Зощенко «Золотые слова», в котором один начальник, сидя за столом в гостях, долго занимал внимание всех историей о том, как он героически спас пожарного и как тот был ему благодарен даже угорев, пожарный якобы сумел сказать «мерси». Подобные хвастуны выглядят нелепо. Автор поднимает в тексте несколько важных проблем.

Я хочу выделить одну из них. Может ли человек оказать большую, ощутимую помощь другим людям? Ответ на этот вопрос можно проиллюстрировать примерами из текста. Автор перечисляет добрые дела Рахманинова. Композитор «делал крупные пожертвования на инвалидов», а также отправлял своим старым друзьям, которые бедствовали, множество посылок. Кроме непосредственной материальной помощи, композитор устраивал концерты, и сборы от них шли «в пользу студентов».

Позиция автора такова: один человек может многое сделать для общества. Я солидарен с автором, ведь есть немало примеров такой помощи. Некоторые богатые люди помогают больницам, детским домам, музеям. Певцы и актеры устраивают благотворительные концерты. Многие, независимо от рода деятельности и доходов, перечисляют деньги на восстановление памятников культуры. Поднимая проблему оказания помощи нуждающимся, автор показывает, как эту проблему можно решать.

Он приводит несколько примеров из жизни С. Рахманинова, который помогал «не только близким, но и чужим». Так, композитор послал чек на 3000 франков молодой женщине, имеющей двух детей и попавшей в тяжелое материальное положение. Он не раз «делал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России». Однажды Рахманинов отправил 200 посылок военнопленным. Позиция автора однозначна: людям нужно помогать, как и поступал Рахманинов.

Я согласна с автором. Действительно, такие поступки нужны. Нужны и в наше время. Хорошо, что сейчас есть люди, подобные Рахманинову. Например, есть родители, которые помогают школе, где учатся их дети. Благодаря этой помощи приобретаются компьютеры, учебные пособия и другие полезные вещи для всех школьников.

Своей помощью мы можем спасти человека от голода, от нужды, даже от смерти. Одной девочке нужна была операция за границей. Операция стоила больших денег. Об этом рассказали по телевидению, и многие незнакомые люди откликнулись. Девочка была спасена. Показать полностью Заключение Заключение должно стать логическим и эмоциональным итогом рассуждения.

Оно обязательно выделяется в отдельный абзац и является одной из самых кратких частей сочинения. В отличие от основной части, заключение, как правило, не содержит цитат. Примеры заключения По тексту 1 1. Подводя итог, скажу, что автору, действительно, удалось четко обозначить свою позицию и раскрыть столь актуальную в наши дни тему дружбы. Да, человек одинокий, не имеющий настоящего друга, никогда не будет счастлив. В заключение хочу сказать, что рассуждение И.

Бестужева-Лады заставило меня задуматься о вопросах любви и дружбы, о роли вечных ценностей в современном мире. Дружба, любовь, счастье — сколько великих умов на протяжении тысячелетий создавали труды на эти темы, но поставить в своих работах для человечества жирную точку не удается никому. Да возможно, и не удастся. Не удастся никогда! Итак, в тексте говорится о скромном человеке, который незаметно делает добрые дела. Думаю, автор решил рассказать о нем, потому что хочет, чтобы таких людей было больше.

Текст А. Седых наводит на размышление о том, как можно помогать людям и оставаться скромным, достойным человеком. Этому стоит поучиться у С. Седых хорошо знал Рахманинова и обещал ему хранить в секрете рассказы о его добрых поступках.

Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. Такой поступок под силу только действительно смелому и самоотверженному человеку. В пробнике ЕГЭ по русскому языку появился текст о СВО. Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. На празднике присутствовал Иван Николаевич Соколов, лауреат ежегодной премии «Серпуховское наследие», руководитель центра авторской песни, который он возглавляет уже пятнадцать лет.

Реальный ЕГЭ 2017

Внимательно перечитаем текст Е. Сикирич и найдём в нём ответ на вопрос, в форме которого во вступлении к сочинению была сформулирована проблема, выбранная для комментирования. Вечером опять сошлись у Старкиных. Говорили только о войне. (1)Вечером опять сошлись у Старкиных (2)Говорили только о войне. «Вечером опять сошлись у Старкиных» по Ф. Сологубу (ЕГЭ по русскому). Любовь Без этого великого чувства человеческая жизнь пуста, бессмысленна. Тысячи сочинений по русскому, обществознанию, истории, итоговое сочинение.

Сочинение по тексту вечером опять сошлись у старкиных

Песков пишет о том, как художник, будучи за границей, возил с собой коробочку с полынью и нюхал её, объясняя так: «Это чтобы своё не забыть». Рассказывая о людях, которые с глубокой любовью относились к Родине, такие известные личности, в том числе и В. Песков, учат нас этой любви, и мы понимаем, что были и их много! Писатель К. Паустовский любил родную природу и с большим желанием посещал новые края своей Родины.

Мещерская сторона — обыкновенная земля средней полосы России между Владимиром и Рязанью. Это один из «уцелевших лесных островов … великого пояса хвойных лесов». Побывав здесь, К. Паустовский особенную прелесть Родины.

Этот край так же, как и многие другие, стал для него интересным и родным. Он описывает мшары — болота. Его интересуют странные «говорящие» географические названия в этом крае: Солотча, Прорва, Пра. Он познакомился с людьми этого края — «великим племенем рыболовов», «сторожами колхозных огородов, паромщиками, корзинщиками».

Эта земля известна и художниками. Паустовский признается в любви к этому месту и считает, что любовь к нему никогда не забудется, как и первая любовь. Как относился к Родине поэт Сергей Есенин, родившийся в деревенском крае? Он любил этот край, его природу, выражая это глубокое чувство в стихотворениях, которые живут до сих пор и учат молодежь глубине этого чувства.

Сердцу снятся…», «Гой ты, Русь моя родная! Итак, много известных людей сказали слова любви, преданности своей Родине. Знать о глубоком чувстве к Родине этих людей необходимо. Их слова о любви к Родине до сих пор проникают в души людей.

Источник Не самый сложный текст, многие отлично справились с его анализом и написали хорошее сочинение. Вечером опять сошлись у Старкиных. Говорили только о войне. Кто-то пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного, к восемнадцатому августу; и что отсрочки студентам будут отменены.

Поэтому Бубенчиков и Козовалов были угнетены, — если это верно, то им придется отбывать воинскую повинность не через два года, а нынче. Воевать молодым людям не хотелось, — Бубенчиков слишком любил свою молодую и, казалось ему, ценную и прекрасную жизнь, а Козовалов не любил, чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьезным. Козовалов говорил уныло: — Я уеду в Африку. Там не будет войны.

Лиза досадливо вспыхнула. Закричала: — И вам не стыдно! Вы должны защищать нас, а думаете сами, где спрятаться.

Это говорит о том, что молодой человек — истинный защитник Отечества, готовый проявить мужество и стойкость в бою, в отличие от тех юношей, всячески старавшихся избежать службы. Позиция Федора Сологуба заключается в том, что истинный мужчина должен защищать Родину, обязан отдать долг Отечеству, а не искать способы уклониться от воинской повинности. С позицией автора текста трудно не согласиться, ведь действительно не стоит прятаться от призыва.

Я убеждена, что так поступают лишь трусливые и эгоистичные люди, не ценящие ничего, кроме самого себя. А вот люди, которые стоически отдают долг своей Родине, достойны уважения. Не побоюсь сказать, что без таких истинных защитников Отечества наша страна была бы порабощена или вовсе бы исчезла с лица земли. Таким образом, уклонение от призыва является поступком, недостойным русского человека. Если Родина зовёт, то нужно идти и защищать ее, несмотря ни на какие трудности. Ведь наша родная страна — это всё, что мы имеем.

Война губит жизни, рушит судьбы миллионов людей. Но если она все-таки началась, обязанность человека — встать на защиту своей страны, своего народа. Русский писатель Федор Сологуб поднимает в данном тексте проблему выполнения долга перед своим Отечеством. Рассуждая о проблеме, Ф. Сологуб рассказывает о двух героях, которые не желали отбывать воинскую повинность. Один из них, Козовалов, с досадой говорил о желании переехать в Африку, другой, Бубенчиков — о том, что хочет перейти во французское подданство.

Этим была недовольна Лиза, слова которой отчётливо показывают бесчестие молодых людей: «И вам не стыдно! Вы должны защищать нас, а думаете сами, где спрятаться». Этим двум героям автор противопоставляет Пауля Сеппа. Его призвали на войну, и он не стал искать убежища. Читатель видит, что герой настроен решительно в следующих словах: «Походка его была решительная и твердая, и глаза его смело глядели вперёд». Автор изображает Пауля смелым и решительным человеком, который способен отдать жизнь за родную страну.

Позиция автора однозначна и выражена чётко. Писатель убеждён в том, что долг заключается в том, чтобы в случае войны смело защищать Отечество, а не пытаться уклониться от призыва. Публицист с гордостью и уважением пишет о тех, кто готов отдать свою жизнь ради мирного неба над его страной. Я разделяю точку зрения писателя. На мой взгляд, прятаться, когда страна нуждается в поддержке и помощи каждого, очень низко и недостойно. Люди, которые верны воинскому долгу, вызывают уважение окружающих.

Многие писатели обращались к проблеме выполнения долга перед Родиной. Вспомним поэму А. Твардовского «Василий Тёркин». Центральный герой произведения — Василий Тёркин — обычный русский парень, который искренне любит Отечество и свой народ, с юмором воспринимает любые жизненные невзгоды и находит выход даже из самого трудного положения. Благодаря своей отваге он стал примером народного героя, что вполне заслуженно. Следующий литературный пример, как мне кажется, является ещё одним аргументом в пользу того, что выполнение долга перед Родиной — подвиг, достойный бесконечных слов благодарности.

Герои, еще совсем мальчики, отправляются на войну добровольцами. Попав на фронт, ребята узнают на собственном опыте всю горечь потерь, все тяготы военного времени. Но они хотят мира и покоя для своей страны и близких. Поэтому молодые бойцы храбро идут в атаку, глядя прямо в глаза опасности и смерти. В заключение хочу сказать, что долг перед Родиной заключается не в высказывании лестных слов о ней, а в готовности отдать свою жизнь ради её светлого будущего. И людям, которые в своё время выполнили его, мы должны быть безмерно благодарны.

В чем он заключается? Именно этими философскими вопросами задаешься, читая текст Федора Сологуба. В центре повествования группа молодых людей, узнавшая о внезапном призыве новобранцев. Из-за неожиданной новости некоторые юноши были угнетены. Трусливый Бубенчиков и слабохарактерный Козовалов воевать не хотели. Автор с досадой и унынием пишет о юношеском желании покинуть Родину ради отсрочки.

Однако не всем далёкое поле битвы внушало страх и нежелание служить во благо своей Родины. Эстонец, ухаживавший за Лизой, был рад, что ему выпала честь защищать свою страну. Читая текст, ощущаешь авторскую гордость за то, что во время проводов Пауль шел впереди и с воодушевлением ждал возможности и был готов исполнить свой долг перед Родиной. Таким образом, Федор Сологуб убежден: чувство долга перед Родиной есть не у каждого, но те, кто любит свою страну, с гордостью идут на жертвы, не прячась за спины товарищей. Мне трудно не согласиться с мнением автора. Люди, имеющие чувство долга перед своим государством, готовы на многое даже ценой собственной жизни.

Это люди с сильным характером, которые готовы сражаться до последнего за свою Родину. Истории нашего государства известно множество войн, но Великая Отечественная война навсегда останется одним из примеров, которые доказывают, что чувство долга бывает у людей независимо от пола и возраста. Так, например, добиваясь отправки на фронт, многие девушки и подростки оканчивали курсы снайпера. В литературном творчестве авторы нередко затрагивают проблему патриотизма и чувства нравственного долга перед страной. Например, в произведении «Иван Сусанин» К. Рылеева показана реально существовавшая историческая личность.

Крестьянин, желая спасти от смерти претендента на престол, жертвует собственной жизнью и заводит польский отряд в непроходимое лесное болото, из которого невозможно выбраться. Таким образом, данные аргументы убеждают нас: во все времена были люди, остро чувствовавшие свой долг перед Родиной, ради которой они готовы были идти на все. Над этой проблемой предлагает задуматься Фёдор Сологуб — русский писатель. Автор, рассуждая над вопросом, говорит о двух людях, которые не желали отбывать воинскую повинность. Целью Бубенчикова и Козовалава было укрыться от призыва, не отдавать долг Родине. Даже в самые тяжёлые времена для страны они думали лишь о своих интересах.

Так читатель понимает, что прятаться от защиты Родины-это нравственный преступление. Писатель обращает наше внимание на Пауля Сеппа, человека который храбро готов выполнить свой долг. Для него защита Отечества- это отнюдь не обязанность, а душевный порыв. Он не собирался допустить вторжения врага на территорию его страны, намеревался обезопасить её. Действительно, только трус и негодяй не придёт на помощь своей Родине в трудную минуту. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, в чём проявляется истинный патриотизм.

По мнению автора, долг перед Родиной заключается в том, чтобы в случае войны защищать Отечество, а не прятаться от призыва. Мысли автора мне импонируют: желание делать поступки во благо своей страны должно быть у каждого. Читая текст, я вспоминаю роман Л. Толстого «Война и мир». Отечественная война никого не оставила равнодушным. Пьер Безухов также внёс свой вклад в победу.

Не покинул Москву, хоть и имел для этого средства, снарядил на свои деньги ополчение. Когда французы вторглись в улицы города, вёл себя храбро и самоотверженно. Он поистине любил свою Родину, стремился защитить её. Таким образом, долг перед Родиной заключается в безмерной любви к ней, способности быть бесконечно благодарным. Именно над этим вопросом задумывается Ф. Сологуб в своем произведении?

Он пел. Эстонцы с одушевлением повторяли слова народного гимна. Дошли до леска за деревнею. Лиза остановила Сеппа: — Послушайте, Пауль, подойдите ко мне на минутку.

Пауль отошел на боковую тропинку. Он шел рядом с Лизою. Походка его была решительная и твердая, и глаза смело глядели вперед. Казалось, что в душе его ритмично бились торжественные звуки воинственной музыки.

Лиза смотрела на него влюбленными глазами. Он сказал: — Ничего не бойтесь, Лиза. Пока мы живы, мы немцев далеко не пустим. А кто войдет в Россию, тот не обрадуется нашему приему.

Чем больше их войдет, тем меньше их вернется в Германию. Вдруг Лиза очень покраснела и сказала: — Пауль, в эти дни я вас полюбила. Я поеду за вами. Меня возьмут в сестры милосердия.

При первой возможности мы повенчаемся. Пауль вспыхнул.

Твардовского «Василий Тёркин». Центральный герой произведения — Василий Тёркин — обычный русский парень, который искренне любит Отечество и свой народ, с юмором воспринимает любые жизненные невзгоды и находит выход даже из самого трудного положения. Благодаря своей отваге он стал примером народного героя, что вполне заслуженно.

Следующий литературный пример, как мне кажется, является ещё одним аргументом в пользу того, что выполнение долга перед Родиной — подвиг, достойный бесконечных слов благодарности. Герои, еще совсем мальчики, отправляются на войну добровольцами. Попав на фронт, ребята узнают на собственном опыте всю горечь потерь, все тяготы военного времени. Но они хотят мира и покоя для своей страны и близких. Поэтому молодые бойцы храбро идут в атаку, глядя прямо в глаза опасности и смерти.

В заключение хочу сказать, что долг перед Родиной заключается не в высказывании лестных слов о ней, а в готовности отдать свою жизнь ради её светлого будущего. И людям, которые в своё время выполнили его, мы должны быть безмерно благодарны. В чем он заключается? Именно этими философскими вопросами задаешься, читая текст Федора Сологуба. В центре повествования группа молодых людей, узнавшая о внезапном призыве новобранцев.

Из-за неожиданной новости некоторые юноши были угнетены. Трусливый Бубенчиков и слабохарактерный Козовалов воевать не хотели. Автор с досадой и унынием пишет о юношеском желании покинуть Родину ради отсрочки. Однако не всем далёкое поле битвы внушало страх и нежелание служить во благо своей Родины. Эстонец, ухаживавший за Лизой, был рад, что ему выпала честь защищать свою страну.

Читая текст, ощущаешь авторскую гордость за то, что во время проводов Пауль шел впереди и с воодушевлением ждал возможности и был готов исполнить свой долг перед Родиной. Таким образом, Федор Сологуб убежден: чувство долга перед Родиной есть не у каждого, но те, кто любит свою страну, с гордостью идут на жертвы, не прячась за спины товарищей. Мне трудно не согласиться с мнением автора. Люди, имеющие чувство долга перед своим государством, готовы на многое даже ценой собственной жизни. Это люди с сильным характером, которые готовы сражаться до последнего за свою Родину.

Истории нашего государства известно множество войн, но Великая Отечественная война навсегда останется одним из примеров, которые доказывают, что чувство долга бывает у людей независимо от пола и возраста. Так, например, добиваясь отправки на фронт, многие девушки и подростки оканчивали курсы снайпера. В литературном творчестве авторы нередко затрагивают проблему патриотизма и чувства нравственного долга перед страной. Например, в произведении «Иван Сусанин» К. Рылеева показана реально существовавшая историческая личность.

Крестьянин, желая спасти от смерти претендента на престол, жертвует собственной жизнью и заводит польский отряд в непроходимое лесное болото, из которого невозможно выбраться. Таким образом, данные аргументы убеждают нас: во все времена были люди, остро чувствовавшие свой долг перед Родиной, ради которой они готовы были идти на все. Над этой проблемой предлагает задуматься Фёдор Сологуб — русский писатель. Автор, рассуждая над вопросом, говорит о двух людях, которые не желали отбывать воинскую повинность. Целью Бубенчикова и Козовалава было укрыться от призыва, не отдавать долг Родине.

Даже в самые тяжёлые времена для страны они думали лишь о своих интересах. Так читатель понимает, что прятаться от защиты Родины-это нравственный преступление. Писатель обращает наше внимание на Пауля Сеппа, человека который храбро готов выполнить свой долг. Для него защита Отечества — это отнюдь не обязанность, а душевный порыв. Он не собирался допустить вторжения врага на территорию его страны, намеревался обезопасить её.

Действительно, только трус и негодяй не придёт на помощь своей Родине в трудную минуту. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, в чём проявляется истинный патриотизм. По мнению автора, долг перед Родиной заключается в том, чтобы в случае войны защищать Отечество, а не прятаться от призыва. Мысли автора мне импонируют: желание делать поступки во благо своей страны должно быть у каждого. Читая текст, я вспоминаю роман Л.

Толстого «Война и мир». Отечественная война никого не оставила равнодушным. Пьер Безухов также внёс свой вклад в победу. Не покинул Москву, хоть и имел для этого средства, снарядил на свои деньги ополчение. Когда французы вторглись в улицы города, вёл себя храбро и самоотверженно.

Он поистине любил свою Родину, стремился защитить её. Таким образом, долг перед Родиной заключается в безмерной любви к ней, способности быть бесконечно благодарным. Именно над этим вопросом задумывается Ф. Сологуб в своем произведении? Комментируя данную проблему, стоит обратить внимание на то, как отреагировали Бубенчиков и Козовалов на слух, что призыв на военную службу будет раньше обычного, и отсрочки студентам не предвидится.

Молодые люди не хотели воевать. Их поступки и мысли говорят нам о том, что ничего не связывает их с Родиной, и они не готовы встать на защиту Отечества. Полной противоположностью молодым людям является Пауль Сепп. Родиной этого юноши была Эстония, но молодой человек встал в ряды солдат, идущих на защиту России. Пауль изменился как внешне так и внутренне » походка его была решительная и твёрдая, и глаза смело глядели вперёд.

Слова и поступки Пауля дают нам понять, что он готов отдать свою жизнь, но защитить страну, подарившая ему человека, который готов идти за ним даже на смертный бой. Таким образом, размышляя над проблемой, автор приходит к следующему выводу. Долг перед Родиной заключается в том, что человек должен в трудные для страны минуты встать на ее защиту. Я полностью согласна с мнением Ф Сологуба. Стоит обратиться к событиям истории нашей страны.

Когда 22 июня 1941 без предупреждения немецкие войска пересекли границу Советского Союза тысячи людей добровольно отправились военкомат. Туда шли как студенты, так и старики. Все понимали, что их Родина в опасности, что если они не встанут на ее защиту, то никто не встанет. В каждый дом провожал уходивших на фронт солдат, которые обещали защитить Родину и свою семью, выгнать немецких фашистов назад в Германию и обязательно вернуться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий