Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни.
Написание продающего поста: примеры и формулы
Зависит от тематики вашего бизнеса и аккаунта. Рекомендация профилей Поделитесь на кого еще, по вашему мнению, стоит подписаться вашим фолловерам. И пару слов о том, почему. Развлекайте Веселый, забавный, зрелищный, развлекательный контент всегда будет востребован. И разбавит «металлический блеск» содержательных, но сухих постов.
История Если личная, то вообще зер гуд. Такой формат публикации позволит стать ближе к аудитории, проявить человечность и открыться с непоказываемой до этого стороны. Юмористический пост Юмор — это вообще хорошо. Только если с его чувством, так сказать, все в порядке у вас.
Ответ положительный — значит, распишите какую-то тематику с собственной окраской комизма. В противном случае, сгодится… Мем Смешная картинка. Созданная лично вами, взятая откуда-то, подходящая тематике деятельности или просто разбавляющая атмосферу. Картинки вообще принимаются на ура.
Комикс Здесь все то же, что и в предыдущем пункте. Только уже помасштабнее. Серия со своими персонажами — это забавно, запоминается, заставляет подписываться в ожидании продолжения. Словесный шарж, пародия Не увлекаясь сильно, можно.
Пост, имитирующий известную личность, его заявления, цитаты, гиперболизированный и возведенный до необидного бреда. Но постарайтесь не пересечь тонкую грань, отделяющую ироничный обзор от троллинга. Будьте актуальны Если вам удастся отслеживать и делиться своевременной информацией постоянно, то со временем вас начнут воспринимать как полезный и нужный источник. У подписчиков войдет в привычку получать порцию свежака именно у вас.
Однако такая ответственность требует повышенного трудолюбия. Всегда держать руку на пульсе способен не каждый. Но тут и отдача соизмерима с вложенными усилиями. Обзор Вышел новый продукт, расширилась линейка товаров, свершилось что-то важное — выкладывайте пост-обзор.
И постарайтесь сохранять объективность, избегая личных пристрастий. Опрос Появилась какая-то новость, вы о ней доложили. Следующий шаг — спросите мнения своих фолловеров о вышедшем известии. Пост-афиша Уведомляйте о грядущих событиях и планируемых мероприятиях.
Акцент на трендах Поиграйте в Вангу и поделитесь своим мнением на предмет, что станет популярным в скором времени в вашей бизнес-нише. Удобно, конечно, если у вас магазин одежды, но и в любом другом деле можно немного попредсказывать течение тенденций. Отвлекитесь Поднимите тему, не касающуюся вашего бизнеса, но тревожащую ваших подписчиков. В мире постоянно что-то происходит.
Вовлеките в обсуждение. Будьте человечны Вы же не просто бездушный штамповальщик контента. Так что не бойтесь проявлять и собственную индивидуальность. Вдохновляйте Тем, что вдохновляет вас, как вариант.
Формат такого поста может быть каким угодно: фото, история, цитата, коллаж и т. Поздравляйте Порадуйтесь и порадуйте кого-то поздравлением с проф или чуть более личным праздником. Предупреждайте Делитесь личным опытом, имевшим не самую радужную окраску. Расскажите, чего следует остерегаться на пути к конкретной цели.
Пустите на «кухню» Приоткройте завесу тайны о производстве, создании продукта, да даже самого контента. Покажите немножечко милого внутрячка. Это можно сделать с помощью видео, карусели фото.
Займитесь краудсорсингом Привлеките к какой-то проблеме и поиску её решения профессиональное стороннее мнение. На качестве и количестве комментариев скажется весьма положительно. Интервью Поговорить о себе, любимом, не против любой.
Известную личность даже пиарить не придется, а персону поскромнее можно презентовать так, что и самый занятой захочет отвлечься и прочесть пост. Лучшее за… Неделю, например. Рубрика с собранными лучшими и самыми интересными новостями за какой-то срок. Указывайте источник при этом. Опять же, уведомление об упоминании — вещь крайне полезная. Лучшее вообще Чей-то популярный пост связанный с вашей нишей, конечно.
Поделитесь им с аудиторией, не забывая ссылаться на чужой профиль. Выбор недели Вот тут уже речь не о публикации конкретной, а о человеке или аккаунте вообще. О ком будет идти речь известная личность, бренд, или просто один из подписчиков — выбор только за вами. Зависит от тематики вашего бизнеса и аккаунта. Рекомендация профилей Поделитесь на кого еще, по вашему мнению, стоит подписаться вашим фолловерам. И пару слов о том, почему.
Развлекайте Веселый, забавный, зрелищный, развлекательный контент всегда будет востребован. И разбавит «металлический блеск» содержательных, но сухих постов. История Если личная, то вообще зер гуд. Такой формат публикации позволит стать ближе к аудитории, проявить человечность и открыться с непоказываемой до этого стороны. Юмористический пост Юмор — это вообще хорошо. Только если с его чувством, так сказать, все в порядке у вас.
Ответ положительный — значит, распишите какую-то тематику с собственной окраской комизма. В противном случае, сгодится… Мем Смешная картинка. Созданная лично вами, взятая откуда-то, подходящая тематике деятельности или просто разбавляющая атмосферу. Картинки вообще принимаются на ура. Комикс Здесь все то же, что и в предыдущем пункте. Только уже помасштабнее.
Серия со своими персонажами — это забавно, запоминается, заставляет подписываться в ожидании продолжения. Словесный шарж, пародия Не увлекаясь сильно, можно. Пост, имитирующий известную личность, его заявления, цитаты, гиперболизированный и возведенный до необидного бреда. Но постарайтесь не пересечь тонкую грань, отделяющую ироничный обзор от троллинга. Будьте актуальны Если вам удастся отслеживать и делиться своевременной информацией постоянно, то со временем вас начнут воспринимать как полезный и нужный источник. У подписчиков войдет в привычку получать порцию свежака именно у вас.
Однако такая ответственность требует повышенного трудолюбия. Всегда держать руку на пульсе способен не каждый. Но тут и отдача соизмерима с вложенными усилиями. Обзор Вышел новый продукт, расширилась линейка товаров, свершилось что-то важное — выкладывайте пост-обзор. И постарайтесь сохранять объективность, избегая личных пристрастий. Опрос Появилась какая-то новость, вы о ней доложили.
Следующий шаг — спросите мнения своих фолловеров о вышедшем известии. Пост-афиша Уведомляйте о грядущих событиях и планируемых мероприятиях. Акцент на трендах Поиграйте в Вангу и поделитесь своим мнением на предмет, что станет популярным в скором времени в вашей бизнес-нише. Удобно, конечно, если у вас магазин одежды, но и в любом другом деле можно немного попредсказывать течение тенденций. Отвлекитесь Поднимите тему, не касающуюся вашего бизнеса, но тревожащую ваших подписчиков.
Всегда помните о причине создания блога! Это действительно важный момент.
Если люди не понимают, почему вы делаете то, что делаете, у них не будет мотивации открыть вам свое сердце. Одна вещь, которую вы должны сделать, отвечая на этот запрос, — это вспомнить свою толпу. Спросите себя: Зачем кому-то заходить в мой блог? Что они будут искать? Что это даст моим зрителям? Объясните своим людям, почему вы здесь. Они увидят в этом ценность.
Какой у тебя голос? Вероятно, самая сложная часть написания рецензии — это понять, как чувствовать себя комфортно. Ваш характер и обаяние должны проявляться в вашем письме. Это то, что делает ваш блог замечательный. Речь, которую вы произносите, будет зависеть от причины вашей статьи и предполагаемой группы интересов. Если вы создаете отдельный блог, вы будете писать в соответствии с тем, что хотите выразить. Познакомьтесь со своими основными поклонниками.
В этот момент вы можете отточить свою речь, чтобы она действительно обращалась к ним. Читатели также помогут вам открыть для себя новые моменты, которые заинтересуют их. Кто ваша целевая аудитория? Не забудьте обсудить предполагаемую группу интересов Для кого вы будете сочинять? На кого, по их словам, они похожи целеустремленные, апатичные, занятые и т. Реальность такова, что вы идентифицируете себя со зрителями, чтобы они чувствовали себя непринужденно и верили, что вы понимаете их проблемы. Вовлекайте своих зрителей: Вы должны рассказать своим зрителям, как они могут быть включены.
Вы заряжаете энергией высказывания? А как насчет постов посетителей?
Опубликуйте отрывок для затравки. Так вы заинтригуете читателя. Он станет ждать выхода материала и обязательно его прочитает. Внутри сообщества этого сделать нельзя, поэтому разместите ссылку на посадочную страницу или сайт. Лучше делать тесты по вашей тематике.
Идея 26 - напишите ответы на часто задаваемые вопросы Не все пойдут на сайт или напишут в техническую поддержку. А вот почитать в соцсетях между делом - запросто. Составьте список вопросов, которые наиболее часто задают менеджерам по формату FAQ и опубликуйте во всех группах. Но предупреждаем: готовьтесь отвечать на дополнительные вопросы в комментариях. Вы не сможете учесть всего, а посетители не упустят возможность спросить то, что их интересует. Ответы на вопросы можно сделать в любом формате. Это может быть статья, инфографика или видеоролик.
Креатив здесь только приветствуется, можете смело оригинальничать. Идея 27 - задавайте аудитории вопросы Например, о товарах, которые они бы хотели видеть в ассортименте. Или о том, какой способ доставки клиенты считают самым удобным. Даже о том, что покупателям в вас не нравится. Степень вовлечения у таких постов огромна, но готовьтесь выслушивать негатив. Зато подписчики почувствуют, что к их мнению прислушиваются, и они могут улучшить работу компании. Вопросы для аудитории в обсуждениях группы Идея 28 - попросите пользователей подписаться на рассылку Если ведете блог - можно рассылать подписчикам новые статьи.
А можно использовать рассылку как инструмент маркетинга. Высылайте информацию о скидках, промокоды и так далее. О том, как собрать, правильно оформить и повысить открываемость писем, мы писали подробно в этой статье. Форма для подписки на рассылку Идея 29 - публикуйте фото клиентов Разумеется, довольных и счастливых. Предварительно спросите у человека согласие на то, чтобы разместить фото. Можно прикрепить положительный отзыв покупателя на товар или услугу - это добавит трастовости. Фото клиента на странице студии лазерной эпиляции Идея 30 - размещайте развлекательный контент Анекдоты, смешные истории или фото - в соцсетях востребовано все.
Но не увлекайтесь чрезмерно юмором и развлечениями. В целом такой контент призван вовлечь подписчиков и привлечь внимание к полезностям. Для юмора есть профильные паблики - читатели скорее пойдут туда. Пример развлекательного контента Идея 31 - давайте ссылки на полезную информацию Нашли крутую подборку статей на авторитетном источнике - предложите ее подписчикам. Можно давать ссылки на видеоролики и даже электронные книги, которые можно скачать бесплатно. Здесь важно уловить тематику и попасть в целевую аудиторию. Если занимаетесь продажей телевизоров - не выкладывайте статьи о разведении попугайчиков.
И напишите краткую историю на эту тему. Такая подача очень мотивирует дочитать пост до конца.
146 примеров призыва к действию на все случаи жизни
Enables automatic news posting from your website to social networks via RSS, increasing audience reach. 7 важных советов о том, как писать введение так, чтобы ваш пост в Инстаграм прочитали до конца. Зачастую подобрать название, привлекающее читателя, оказывается сложнее, чем написать целый пост. Пример текста новости для вывода списка новостей и показа, как работает вывод новостей на сайте. Однако ваши чувства меняются, как только вы начинаете писать свой первый пост в блоге. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни.
ТОП лучших идей для контента в социальных сетях - 33 идеи для постов в ваших соцсетях
Подробная инструкция о написании приветственного поста-знакомства в Инстаграм* с примерами для интернет-магазина, частных мастеров, личных блогов. Милита, я давно собираю разные заголовки для постов. Если пишете пост-посев для чужой группы, нужно посмотреть, как в сообществе писали до вас, в каком тоне владельцы аккаунта общаются с подписчиками: с юмором, официально или дерзко. В статье вы найдете фишки по работе с промо-постами, которые позволят улучшить результаты рекламной кампании. Собрали десять советов, которые помогут привлечь внимание к посту, увеличить охваты и доход при работе с AE Platform.
Душа, длина и цифры: как зацепить внимание заголовком поста
Например, можно использовать вопросы, как я сделал в подзаголовках этой статьи. Но аналитика Conductor показала, что обращение к читателю, числа и что-то простенькое в стиле: «Способы увеличить число подписчиков в группе», работают лучше. А мне кажется, что чаще всего используют как раз вопросы. Но это субъективно Но ведь одними подборками сыт не будешь, а обращение к читателю могут принять за кликбейт. Поэтому давайте посмотрим, какие ещё есть нетривиальные способы построить заголовок для публикации. Нагнетаем интригу Часто такие заголовки объединяют вопрос и цифры. История Светы Световой». Если говорить простыми словами, фокус в том, чтобы добавить «горячих» подробностей. Используем крепкие словечки Одни говорят, что использовать слова «мощный», «грандиозный», «впечатляющий» — это признак плохого вкуса. А другие уверяют, что они работают.
Из рубрики «Взрывоопасные блюда» Правда где-то посередине, потому что сыпать словами-усилителями не стоит, но согласитесь, живые заголовки привлекают больше внимания. Проведем эксперимент. Статью с каким заголовком больше хочется открыть? Понятность Иногда так хочется написать вместо простого и понятного аудитории заголовка, какую-нибудь витиеватую метафору. В лучших традициях газетных передовиц. Но вот товарищи из Hubspot уверяют, что так делать не нужно. Они проанализировали 3,3 миллиона заголовков, чтобы выяснить, как точность влияет на кликабельность. Оно и понятно, ведь среди огромного количества контента пользователи не терпят двусмысленности. Заголовок может быть интригующим, закрученным с помощью «огненных» фактов и т.
Хороший и плохой полицейский Помните историю о том, как где-то открылась радиостанция, которая сообщала только хорошие новости? Она быстро разорилась, потому что оказалось, что негатив людям тоже нужен. Поэтому ради разнообразия иногда можно делать подборки плохих советов. Или начинать с рассказа о жизни и бизнесе с того, как всё было плохо, а потом стало лучше. Это работало, работает и будет работать. Цифры и негативный опыт — комбо! Творческий подход и тесты Сколько уже есть статей на тему SEO с заголовком: «Как увеличить посещаемость сайта»? Наверное, сотни. Когда хочешь привести трафик на сайт, заголовок в таком духе имеет право на жизнь, потому что нужно придерживаться запросов пользователей.
Но если мы пишем пост для соцсетей, можно поэкспериментировать. Формат предполагает больше неформального общения. Поэтому в заголовке «Как я сам вывел сайт на 3000 посетителей в сутки без танцев, бубна и покупки ссылок», нет ничего плохого. Напротив, мне кажется, что большинство компаний подходят слишком сухо и строго к написанию постов и заголовков в своих аккаунтах. Но, как и рекламной кампании в таргете, заголовкам тоже нужны тесты. Поэтому шлифуем, выбрасываем лишнее, ищем подход к нашей аудитории и стараемся зацепить струны души читателей. Только не забудьте о публикации самих постов и сделайте отложенный постинг через SMMplanner , когда будете смешивать разные приемы для создания идеального заголовка. Существуют ли «волшебные» фразы для заголовков? Согласитесь, было бы здорово держать под рукой листочек с коллекцией фраз, которые точно сделают заголовок эффективным, виральным и продающим.
Просто смотришь на контекст, подбираешь что-то релевантное из своего арсенала и готово! Для заголовков тоже нужен свой вжух! Возможно, вы будете удивлены, но такой список действительно существует. Когда аналитики BuzzSumo анализировали миллионы заголовков , то заодно ещё и составили списки с самыми вовлекающими фразами. Более того, у них есть и подборка худших вступлений для поста или статьи. Итак, лучший результат показала фраза «заставит вас». Она хороша тем, что обещает читателю гарантированный эффект от контента. Кроме того, есть в этом что-то ультимативное, с давлением на читателя. Видимо, поэтому и работает.
В два раза хуже работает фраза «именно поэтому», но она крепко обосновалась на второй строчке. Третье место за «только представьте». От обоих вариантов попахивает кликбейтом, поэтому неудивительно, что они «будоражат» аудиторию.
При этом, в фильме нет ни слова об этом. Можно сказать, что история — это то, что будет интересно всегда, независимо от формата и направления вашей деятельности. А если хотите узнать больше о том, как через историю доносить информацию, то прочитайте статью о стиле «сторителлинг» Пишите каждый день Можно сказать, что это неоднозначный совет, так как существует много мнений относительно того, как часто нужно выкладывать посты. Но сейчас я объясню, почему считаю, что ежедневный постинг — это плюс. Во-первых, это способ показать экспертность.
Каждый может указать на страничке тысячу наград и регалий, но это точно не увеличивает экспертность. А вот давать ценный совет каждый день, на это способен только тот, кто разбирается в теме и готов поделиться этим. Во-вторых, люди начинают привыкать. Если пишете хорошо, соблюдая принципы, которые я указала выше, то читатели начинают ждать постов. Ведь вы каждый день даете что-то полезное, рассказываете что-то интересное, делитесь чем-то эмоциональным. А это не может не завлекать, держите у себя в голове принцип сериала. В-третьих, появляется реакция на посты. Да, по началу люди будут реагировать на посты неоднозначно, кто-то даже нервно их будет пролистывать, называя спамом, но со временем, когда ваш навык будет на хорошем уровне, то люди будут их читать и давать обратную связь.
А это активность и вовлеченность подписчика в жизнь группы. Что касается времени постинга, то самым удачным вариантом станет следующая комбинация: понедельник, среда, пятница в 12. Разделяйте тексты на абзацы Прежде чем, я объясню этот принцип, давайте посмотрим два текста. Пример 1 Пример 2 Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Да, да, не удивляйся этому факту. Дело все в том, что кот Борис не дурак и немного шарит в бизнесе. Мимишность в массы! Котиков любят все!
И все — коробочка закрылась. Люди идут и покупают продукт для своих питомцев, ведь кот Борис фигни не посоветует. Ну ладно, кот Борис — это знаменитость, нам пока с тобой далеко до него, но это пока. Давай вернемся на землю и будем реально смотреть на вещи. Так вот, котики просто атаковали ютуб и ВКонтакте. Недавно наткнулась на группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! И этот кот делал деньги в своей социальной сети. Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты!
Недавно наткнулась группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! Скажите, какой легче читать? Конечно, первый, так как он выигрывает у второго по оформлению, несмотря на то, что набор букв, слов, знаков препинания одинаковый. Вот такое разделение текста на абзацы называется «теорией контраста». Смысл этой теории состоит в том, что текст делится на абзацы от 1 до 5 предложений, в которых передана одна мысль. Текст, разделенный на абзацы, воспринимается легко и непринужденно, чем шаблонные полотна текста. Каждый текст должен заканчиваться призывом к действию call to action Призыв к действию call to action, CTA — это элемент текста, целью которого является подсказать, мотивировать или направить потенциального покупателя. Он основывается на алгоритме принятия решения о покупке или участии в мероприятии.
Каждый пост должен заканчиваться призывом к действию. Не оставляй читателя или клиента «в воздухе». Вот такие простые принципы позволят вам сделать тексты легкими, простыми и интересными. А так 1 элемент: жесткое обучение или агрессивная продажа. Но это никак не помогает завоевать аудиторию. Наоборот это отталкивает, потому что вы или читаете нравоучения, или впариваете. А это никому не нравится. Ответ находится в формуле.
Основной компонент этой формулы — это контент. Однако, есть обучение и продажа. Без этого не обойтись. Сочетание этих 3 компонентов дает в сумме вовлекающий пост. Давайте разберем эту формулу на примере структуры поста: Заголовок или первая фраза — привлекаем внимание читателя к нашему посту. Контент история, притча, случай, мысль, информация из источника, чек-лист, инструкция — даем развлечение читателю. Обучение инсайт, мудрость, вывод, совет — даем легкое и ненавязчивое обучение. Продажа призыв к действию — финальная точка нашего поста прошу не путать с агрессивной продажей.
Полезно прочитать: 50 идей для цепляющих заголовков Таким образом, как вы видите, основную часть нашего поста будет занимать развлекательный контент, чтобы удержать внимание нашего читателя, с долей обучения, для того, чтобы показать нашу экспертность и дать полезную информацию, и щепоткой продажи, чтобы подвести нашего читателя или клиента к действию. Никакого жесткого обучения. Никаких навязчивых продаж. Как вы могли заметить, сериал — это отличный пример того, как можно интересно преподносить информацию.
Вы говорите, кто вы и чем занимаетесь, затем даёте информацию об одной услуге или товаре и предлагаете подписчикам пообщаться в комментариях. Пост решает две задачи одновременно: рассказывает о вас и продаёт ваш продукт.
Добавьте факт, который заинтересует читателя. В основной части расскажите о том, чем занимаетесь, как пришли к этому занятию и почему пишете о нём в блоге. По возможности разделяйте текст на смысловые части, чтобы читателям было проще в нём сориентироваться. Вы кратко рассказываете, как вас зовут и чем вы занимаетесь — это поможет пользователю сразу понять, полезна ли ему ваша страница. Затем вы рассказываете об услугах подробно, чтобы читатель понял, что вам можно доверять. Написать всю информацию можно кратко, а в конце добавить призыв к действию — предложение написать в директ или позвонить.
Расскажите кратко о себе и переходите к истории о том, как развивалось ваше дело. Акцентируйте внимание на том, когда хобби превратилось в профессию — например, вы прошли обучение или взяли первый заказ. Не забудьте упомянуть про трудности: расскажите, что вас тормозило или от чего пришлось отказаться ради любимого дела. Закончите пост на позитивной ноте, чтобы читатель понял — вы получаете удовольствие от работы и ведения блога. Укажите название вашего бизнеса и кратко обозначьте, чем занимаетесь. Если у вас есть определённый график работы — расскажите об этом подписчикам, а также не забудьте сообщить, как с вами можно связаться.
Так вы сможете с личной страницы рассказать о блоге, в котором читатели найдут информацию о вашем бизнесе. Не забудьте рассказать кратко, чем вы занимаетесь и обозначить, что интересного или полезного найдут пользователи на рекламируемой вами странице. Если вы только начинаете своё дело, расскажите о нём на личной странице, чтобы рассказать о нём подписчикам и привлечь новых клиентов Хештеги для поста-приветствия: подбираем правильно Хештеги — это слово или фраза, перед которыми стоит знак « » и которые пишутся без пробелов либо с нижним подчёркиванием. Допустим, вы написали пост-знакомство, в котором рассказали, что работаете маркетологом. Чтобы потенциальные клиенты смогли увидеть ваш аккаунт, поставьте хештег маркетолог. Люди, которые ищут маркетолога, в поиске наберут этот хештег и смогут увидеть вашу публикацию.
Давайте же окунемся глубже! Почему письма о новых поступлениях играют важную роль Письма о новых поступлениях — это эффективный способ: Анонсировать новые коллекции. Держите своих клиентов в курсе ваших последних предложений и заставляйте их предвкушать новую коллекцию. Повысить продажи.
Повышайте спрос и продажи, подчеркивая особенности товара, его детали и другие аспекты, которые делают ваше новое поступление выделяющимся. Привлечь клиентов. Сделайте так, чтобы ваши клиенты почувствовали восторг и связь с вашим брендом, используя разговорный дружелюбный тон в письмах о поступлении. Примеры лучших практик создания писем о новых поступлениях Темы писем, привлекающие внимание Тема письма — это первое, что увидят ваши клиенты, поэтому очень важно создать привлекательную и убедительную тему письма, которая заставит людей открыть ваше сообщение.
Призывы к действию: 170 шаблонов на все случаи жизни
Почему письма о новых поступлениях играют важную роль Письма о новых поступлениях — это эффективный способ: Анонсировать новые коллекции. Держите своих клиентов в курсе ваших последних предложений и заставляйте их предвкушать новую коллекцию. Повысить продажи. Повышайте спрос и продажи, подчеркивая особенности товара, его детали и другие аспекты, которые делают ваше новое поступление выделяющимся. Привлечь клиентов. Сделайте так, чтобы ваши клиенты почувствовали восторг и связь с вашим брендом, используя разговорный дружелюбный тон в письмах о поступлении. Примеры лучших практик создания писем о новых поступлениях Темы писем, привлекающие внимание Тема письма — это первое, что увидят ваши клиенты, поэтому очень важно создать привлекательную и убедительную тему письма, которая заставит людей открыть ваше сообщение. Источник: письмо о новом поступлении от Rei Представьте свою новую коллекцию вместе с потрясающими изображениями Использование высококачественных изображений в шаблоне письма о новых поступлениях поможет вам наглядно продемонстрировать новую коллекцию и дать клиентам визуальное представление о ваших товарах.
Никто не знает, как это сделать». Я нахожусь в режиме энергосбережения». Отложим на завтра». Я делаю это пять или шесть раз — для уверенности». И, как правило, наиболее распространенный способ — это соцсети. Не забудьте добавить цитату. Подписи, которые заставят ваших лучших друзей чувствовать себя любимыми и ценными: «Друзья — это семья, которую мы выбираем сами». Так покажите это своим подписчикам! Воплотите мечту своих близких, друзей и знакомых в реальность.
А еще может быть так, что человек не очень известный, но работает в каком-то крутом проекте, тогда можно написать что-то в духе «маркетолог из Яндекса» или «продакт, запустивший Старлинк». Для кого мероприятие Про совсем очевидное, конечно, не нужно писать: фанаты Николая Баскова и так знают, что они фанаты Коли. И слушатели «Бутырки» всё про себя знают. А если это какое-то образовательное мероприятие конференция, лекция, мастер-класс , лучше написать, кому это будет полезно. Для маркетологов, таргетологов или владельцев медклиник — для кого марафон? А вот тут понятно, кого ждут: Тема выступления Опять же, если мы приглашаем людей образовываться, нужно четко формулировать тему, чтобы на мероприятие пришли только те, кому будет интересно. Конкретизируем темы: Как начинающему блогеру с небольшой аудиторией привлечь рекламодателей? Статьи для SEO: научим писать так, чтобы тексты читали не только поисковые системы, но и клиенты Расскажем, как настроить рекламу в Директе с бюджетом до 20 000 рублей в месяц Что-то не очень понятно: О, все ясненько! День и время Напишите время начала мероприятия, когда люди смогут зайти, чтобы не толпиться у входа, сколько времени будет идти мероприятие, есть ли перерыв на бизнес-ланч или обед. Если у вас конференция, где много спикеров, или концерт, на котором несколько групп, лучше написать начало времени выступления каждого и тайминг. Вдруг человек обожает одну группу, а другую терпеть не может — пусть слушает только приятное. Место Если проводите мероприятие в каком-то классном месте, то этим можно «козырнуть» в анонсе.
На ошибки я проверяю с помощью Орфограммки сервис платный, но 100 рублей за проверку 100 тысяч знаков — это смешные деньги. Сервис проверки орфографии Орфограммка Проверить текст на словесный мусор. Иногда проверяю с помощью сервиса Главред , чтобы очистить текст от лишних вводных слов и ненужных конструкций. Добавить ссылки на другие сайты и на свои тексты. Проверить, что внешние ссылки открываются в отдельном окне. С помощью сервиса Canva и предложенных там шаблонов можно легко создать вертикальную картинку в заголовком, которая потом поможет продвинуть ваш пост в Pinterest. Приготовить вертикальную картинку и добавить на нее заголовок. Назвать картинки для лучшей поисковой оптимизации translitom-kliuchevye-slova-kartinki. Подробнее об этом я писала в посте о том, как называть картинки правильно. Прописать атрибуты alt и title для изображений. О том, как это делается, я писала отдельно. Подписать автора фотографий, если авторство изображений не моё, и дать ссылку на сайт или страницу фотографа в соцсетях. SEO Посмотреть ключевые поисковые слова в yandex wordstat и откорректировать заголовок и текст, базируясь на том, что пользователи ищут в поисковиках. Я делаю это после того, как пост написан, иначе мне это мешает сосредоточиться на том, чтобы написать хороший текст. Поисковая оптимизация для девочек от девочки». Добавить ключевые слова для лучшей оптимизации. На разных платформах это выглядит по-разному. Для WordPress есть отличный бесплатный плагин Yoast SEO , который шаг за шагом помогает вам оптимизировать текст под поисковики. Еще один плюс в копилку WordPress!
Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге
Однако ваши чувства меняются, как только вы начинаете писать свой первый пост в блоге. Мы уже писали о том, как писать приветственный пост, а сегодня расскажем, что такое вовлекающий контент и зачем он необходим в Инстаграм. оформление нового поста, для привлечения внимания. Посмотрите больше идей на темы «идеи, инстаграм, привлечение внимания». Enables automatic news posting from your website to social networks via RSS, increasing audience reach. Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими.
Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями
Изменение сниппета с помощью плагина Yoast SEO. Вместо начала текста поста — короткий текст с основной идей, поста, который будет показываться в поисковиках. Сформулировать текст для сниппета, который показывается в поисковых системах и соцсетях, подгрузить миниатюру, которая будет отображаться в снипете в социальных сетях. Для этого я использую всё тот же плагин Yoast SEO. Выбрать вкладку социальные сети и выбрать из библиотеки нужное изображение. Поменять URL поста на транслит, включив туда ключевые слова. Загрузить текст в сервис «Оригинальные тексты» от Яндекс Вебмастер. Публикую вертикальную картинку с заголовком в Pinterest. Если в посте больше вертикальных изображений, то их тоже пиню в Pinterest.
Pinterest для меня лучший источник трафика и продвижения блога, поэтому этот шаг делаю обязательно и в первую очередь. Высылаю анонс поста по электронной базе всех, кто подписан на рассылку. Как правило, я придумываю отдельно текст письма рассылки, то, что я не рассказываю ни в самом посте, ни в социальных сетях и в конце даю ссылку на пост. Помещаю анонс на бизнес-странице блога. Если это колонный пост, к которому мне важно привлечь максимум читателей, то нажимаю кнопку Boost промотирую пост на 100-200 рублей. Сразу же делаю перепост на личную страничку анонс часто переписываю, добавляю больше информации от себя. Прямой эфир в Фейсбук. Делаю прямой эфир в Фейсбуке можно делать тоже самое в Инстаграм , где рассказываю о посте.
В Контакте. Копирую анонс из фейсбука, добавляю заголовочную горизонтальную фотографию и короткую ссылку на пост.
Пример 26 Вовлекающий пост в формате карусели фотографий, который любой желающий может просмотреть и прокомментировать, если он понравился. Пример 27 Достаточно интересный формат вовлекающего поста. Во-первых, это рекламный пост. Соответственно, на него реагируют только те, кому интересная данная тема. Во-вторых, такого рода посты приносят своим авторам прибыль: рекламирующим — оплату за публикацию, заказчикам — новые заказы и аудиторию, которая в дальнейшем может остаться с ними на долгое время. Пример 28 Еще один пример постов, которые призывают к какому-либо целевому действию всех, кто может заинтересоваться постом. Пример 29 Достаточно спорный пример, поскольку многие считают, что наличие огромного количества хештегов не подходит.
Однако в данном примере есть не только они по которым можно переходить как внутри канала, так и во всеобщий поиск по данным тематикам , а еще и прямой и интуитивно понятный призыв к действию — звонок по опубликованному номеру телефона в случае, если появились какие-то проблемы. Пример 30 Достаточно прямой, но при этом хороший пример того, как автор блога выявляет заинтересованность и вовлеченность аудитории в содержание своего блога. Зачастую такой двойной ход используется не только для выявления интересов, но и для построения будущего контент-плана для своего блога. Можно использовать на протяжении всего времени ведения блога, как начинающим блогерам, так и давно практикующим, когда необходимо вдохновение или свежие идеи. Пример 31 Здесь автор вовлекает также в целевое действие, а именно — переход в актуальные. Еще интересная фишка — упоминание какого-либо завлекающего факта в данном случае часть про подписку , если пользователь подпишется или сделает что-то еще. С тех пор, как доступ к ней ограничили, блогерам приходится искать другие пути взаимодействия с аудиторией. Например, используя антидетект-браузеры. Пример 33 В таких каналах вовлеченность присутствует сама по себе, поскольку актуальные мемы всегда вызывают волну активности и обсуждения.
В этом случае в посте присутствует дополнительно реклама чужого аккаунта , которая создает еще больше привлечения внимания аудитории. А если в рекламируемом аккаунте есть взаимное упоминание — идеально рабочая схема по привлечению заинтересованной аудитории. Пример 34 Пост-знакомство, который определенно привлекает к себе и всему блога внимание. В таких постах авторы сразу рассказывают о себе, а следовательно разграничивают аудиторию на два лагеря: те, кому данный профиль подходит и интересен, и те, кто сочтет такой контент для себя ненужным. Зачастую в таких вариациях поста автор использует встречные вопросы к аудитории, чтобы узнать их поближе. Пример 35 Еще один пример того, как авторы пабликов и каналов вовлекают свою аудиторию в какое-то действие посредством продуманных ништяков. В данном случае это промокод, который дает скидку на курс. Структура и посыл самого поста раскрыт таким образом, что подразумевается не бессмысленное участие кого угодно, а только тех, кому интересна психология и кто хочет изучать такие вопросы. Пример 36 Пост вовлечение с помощью рекламы другого канала.
Во-первых, пользователи могут в комментариях предложить свои интересные приложения, подходящие под тему обсуждения. Ну а во-вторых, желающие просто будут переходить в рекламируемый канал и уже в нем проявлять активность. Пример 37 Еще один способ, связанный с общением внутри паблика, но уже больше между самими подписчиками. Любой желающий задает интересующий его вопрос в рамках тематики блога, авторы канала его публикуют и уже сами подписчики на него отвечают, создавая общение, просмотры и комментарии. Пример 38 Достаточно интересная схема для вовлечения аудитории. Сначала автор канала дает аудитории подтверждение своего профессионализма, а затем рассказывает о себе. Вовлеченная аудитория понимает, что перед ними не очередной мошенник, и начинает ставить реакции. Для канала с закрытыми комментариями показателем того, что аудитории нравится процесс, как раз и являются поставленные реакции. Пример 39 Пост вовлечения аудитории в переход по ссылке.
Здесь словно два в одном: анонс самого подкаста и сразу же ссылка на него, чтобы желающие могли сразу пойти ознакамливаться с материалами. Присутствуют также комментарии и реакции на самом посте, чтобы можно было выразить свое мнение. Пример 40 Пост привлечения внимания пользователей к существующей проблеме. В основном такие посты используются как раз группами волонтеров, приютами для животных и так далее. Вовлечение происходит путем прочтения проблемы, а затем ответных действий: репостов, лайков или комментариев. Пример 41 Пост вовлечения аудитории посредством использования вопроса. Авторы канала спрашивают мнения своих подписчиков, которым можно поделиться в комментариях. Иногда сами авторы поста выражают и свое мнение, как в приведенном примере. Пример 42 Еще один вариант вовлечения аудитории посредством упоминания ссылок на сторонний ресурс.
В данном примере авторы паблика ссылаются на свой собственный сайт со статьей, а не на чужой канал, что также можно использовать для увеличения охватов и просмотров сразу на нескольких площадках. Пример 43 Пример поста, где блогер показывает часть своей повседневной жизни, делится какими-то своими покупками, ритуалами, предпочтениями, и тут же дает ссылку на объект, которому посвящен пост. Такой подход работает для тех, кто также имеет возможность поделиться своими впечатлениями от рекламируемого продукта, что создает резонанс в комментариях. Пример 44 Подборки от блогеров — еще один способ вовлечения аудитории в обсуждение или проявление реакций. Подборки могут быть разными: начиная от книг и заканчивая способами по заработку денежных средств на фрилансе. Кому нравится то, чем поделился блогер, выражает свою благодарность, оставляет комментарии, а может поделиться и какими-то своими открытиями. Пример 45 Такие посты на первый взгляд выглядят очень громоздкими, но при этом в них достигается сразу две цели: предоставление информации и знаний, а также привлечение внимание потенциальных клиентов и желающих ознакомиться подробнее. В данном случае это хороший ход, поскольку здесь речь идет не о каком-то курсе, цена на который не известна, и пользователя приглашают в директ, чтобы узнать ее. Речь о простых материалах, которые бесплатные, но для их получения необходимо выполнить целевое действие.
Пример 46 Пост с открытым вопросом, в котором интересуются состоянием аудитории ввиду некоторых изменений в жизни практически каждого пользователя, кто привык сидеть в данной социальной сети. Желающие могут спокойно отвечать на поставленный вопрос в комментариях или просто поддержать автора лайком.
Часто ей служит польза, которую они получат после прочтения. Например, знания, которые легко сразу применить на практике. Примеры Плохо: Почему вашему бизнесу нужен веб-сайт Хорошо: Как создать сайт за 1 час без программирования Добавьте цифр Конкретные цифры способны усилить заголовок. Если речь о достигнутом результате, они подчеркнут его достоверность. Если о количестве изложенных фактов — подготовят к объему информации и ее структуре. Поэтому если вы хотите рассказать о том, что уже не раз освещалось, лучше подать это в оригинальном ключе.
Заголовки для рекламы Рекламный заголовок имеет еще большее значение. Если он не привлечет взгляд, текст объявления даже не прочтут. В этом случае показ точно не приведет к продаже. Знайте свою аудиторию Портрет целевого пользователя нужен не только для настройки кампании. Зная, кто ваш будущий покупатель, и с какими проблемами он сталкивается, вы представляете, что его волнует сильнее всего. К этому и стоит обратиться в заголовке. Примеры Хорошо: Онлайн-йога для менеджеров: занимайтесь где угодно!
Создайте список ТОП10 вещей, которые вы хотели бы знать до того, как начали вести блог. Каковы ваши цели на неделю, месяц и год? Какова история вашей сферы деятельности?
Какие важные сведения инсайты, мнения, заключения экспертов из вашей сферы вы узнали в прошлом году? Какие блоги, авторов, специалистов вы читаете, чтобы определить качество в вашей отрасли? Что вы хотите изучить глубже? Сделайте это и расскажите, что вы узнали. Есть какие-либо термины в вашей отрасли, которые требуют объяснения? Идеи для новостных постов 25. В вашей отрасли есть лидер или влиятельный человек, у которого вы можете взять интервью? Вы думали обратиться к нескольким экспертам по конкретному вопросу? У вас есть список ведущих влиятельных лиц в вашей сфере, которым вы можете поделиться с пользователями? Какие полезные и необычные цитаты вы недавно узнали?
Создайте список по темам. Какие полезные посты вы недавно прочитали? Создайте отдельный пост.
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
В мире информационного шума людям нужна мотивация, чтобы открыть пост. Как зацепить внимание одной строчкой, чтобы человек открыл пост и дочитал до конца? текст для поста в инстаграм для привлечения подписчиков. Пост-знакомство в Инстаграм – пример использования соцсетей по прямому назначению. Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример. Мы уже писали о том, как писать приветственный пост, а сегодня расскажем, что такое вовлекающий контент и зачем он необходим в Инстаграм.