Новости сколько получают проводники ржд

Узнайте, как изменится размер заработной платы для проводников пассажирских вагонов в 2024 году. Сколько получают проводники РЖД. Заработок проводника в ОАО «Российские железные дороги» варьируется в пределах 14–45 тыс. рублей. Сколько получают проводники ЖД поездов в Москве? Ниже рассказываем, каков оклад у проводников РЖД и не только. Какую зарплату получают проводники поездов? | Новости от компании "Железнодорожные кассы". Зарплата проводника на РЖД зависит от множества факторов.

Инсайдер. Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД

Чтобы начать работать, проводник должен пройти медкомиссию и сдать экзамены по охране труда и технике безопасности. У нас есть и страховка с бесплатным лечением в частных клиниках, можно по программе уехать в санаторий, можно ребенка в лагерь на лето отправить, билет на поезд взять со скидкой или вообще бесплатно. Но много чего и бесит. Заставляют впаривать мороженое, лотерейные билеты, чайные и кофейные принадлежности. Есть и план по этой продаже. Как будто у проводника дел больше нет», - отметил он. По словам Виктора, на третий год работы у него начались проблемы с почками из-за таскания тяжестей, он страдает от недосыпов и редко бывает дома. К тому же нервотрепка от пассажиров, одному холодно, другому жарко, кто-то напился, кто-то подрался», - рассказал Виктор.

А еще по инструкции проводник должен оплатить расходы на дорогу пассажира до своей станции, если он забыл его высадить. Но такого у меня никогда не бывало. Техника безопасности и старый подвижной состав Проводники — нерв всего состава. Мы первыми фиксируем нарушения и чрезвычайные ситуации, а потом сообщаем о них в штабной вагон кроме купе начальника поезда там есть комната для сотрудников МВД, помещение для хранения белья и радиоточка. В каждом вагоне есть система оповещения о пожаре, она работает даже когда поезд стоит. Но автоматическая система тушения пожара установлена только в рабочем купе проводника, потому что там находится электрощиток. Пожар в наших поездах — очень опасная штука. Вагон сгорает дотла в среднем за семь минут. Инструкция в случае срабатывания сигнализации такая: проводник бежит в купе, откуда идет сигнал, смотрит, есть ли возгорание система очень чувствительная и реагирует даже на вейп. Если это действительно пожар, то второй проводник по цепочке отправляет информацию в штабной вагон, первый дергает стоп-кран, тушит возгорание огнетушителем, а второй выводит пассажиров на улицу с тыльной стороны вагона то есть с противоположной от путей встречного направления.

Еще проводники проверяют подшипники, с помощью которых тележка вагона цепляется к колесной паре. Если они перегреются, вагон может сойти с рельсов. На остановке длительностью более 15 минут мы должны тыльной стороной ладони проверять их температуру — всего точек с подшипниками на вагоне восемь. При перегреве во время движения система оповещает проводника писком. По инструкции в этом случае надо дергать стоп-кран, но этого никто не делает. Стоп-кран — это крайняя мера, после ее использования нужно заполнить кучу бумаг, написать несколько объяснительных, и если в итоге установят, что оснований для остановки состава не было, то тебя уволят. Поэтому обычно при оповещении системы я вызывал поездного электромеханика. Он, как правило, ворчал, что «в этих старых вагонах всегда все через жопу», и отключал систему оповещения. В РЖД очень много старых вагонов. Говорят, что на Урал и на Юг отправляют самые убитые поезда.

Но такой закономерности на самом деле нет — все зависит от резерва, который обслуживает конкретное направление. Я никогда не работал на казанском резерве, но по слухам знаю, что раньше у нас были хорошие вагоны и составы, а потом они все перешли в московский резерв и в Казани осталось все старое. Рейсы Казань — Москва формируются в Москве из новых вагонов, а для рейсов, которые формируются в Казани, остается устаревшая техника. Для сравнения: нижегородский резерв он, к примеру, формирует рейс Казань — Санкт-Петербург очень хороший поэтому нельзя сказать, что везет только москвичам. Пассажиры умудряются кидать туда все, вплоть до носков и тряпок. А однажды я поссорился с уборщиком вагона. Он сделал работу плохо — в некоторых местах после него стало даже хуже, чем было. Документ об уборке я не подписал, то есть оставил его без заработка. В итоге он кинул свой носок в биотуалет, справил туда нужду и полностью оплевал девять купе. В новых вагонах биотуалеты автоматические и их можно просто перезагрузить.

Если это не срабатывает, вызывают электромонтера, и он разбирает устройство. Бывало, что мы вручную вычерпывали содержимое туалета, чтобы устранить засор. Но самое ужасное — зимой замерзают и био-, и обычные туалеты, поэтому их каждый час надо заливать кипятком. Вообще в вагоне много отверстий — это сливы раковин, слив от титана аппарат для кипятка. И все их нужно проливать горячим. Работа зимой имеет свою специфику. Тебе нужно топить вагон, а это тяжело. Все нефирменные поезда до сих пор топят углем, и тебе могут дать уголь очень плохого качества, который почти не горит. Уголь хранится в тамбуре, в специальных карманах. Зимой все проводники ходят с черными потрескавшимися руками.

Но зато у тех, кто работает в праздничные дни, зарплата выше: за две недели можно получить месячную летнюю сумму. Пассажиры: плохие, хорошие, дети Проводник — это лицо компании, мы первые и часто единственные представители РЖД, с которыми сталкивается пассажир. Важно произвести хорошее впечатление еще при посадке — поздороваться, помочь с вещами; потом в начале рейса пройтись по поезду и со всеми вежливо поговорить. Мой опыт подсказывает: проводник выкладывается в первые два часа рейса, потом на тебя работает то впечатление, которое ты произвел. Я для себя выделил несколько типов пассажиров: молодые люди до 30 лет с ними всегда можно договориться , бабушки они ведут себя с тобой так же, как и ты с ними , мужики-быдло с ними сложно: курят, пьют, не слушают и ругаются , семьи как правило, замкнуты на себе. Я не люблю тех, кто навязывается в друзья и садится на уши. Они могут прийти за чаем и застрять у твоего купе на час — а послать ты не можешь. При этом чаще всего они рассчитывают на какие-то привилегии как правило, на разрешение курить. Некоторые — особенно девочки — чуть ли не в служебное купе садятся поболтать, хотя это запрещено. Обычно я придерживался подхода: кури и пей, но не мешай другим.

Разрешал курить в тамбуре во время минутных стоянок. Но люди склонны злоупотреблять доверием. Однажды у меня был конфликт с двумя бугаями: один все время бегал курить, я делал ему замечания, даже пригрозил начальником поезда; потом подошел второй, стал угрожать и снимать меня на телефон. Потом я увидел, что с двери моего купе пропала моя визитная карточка, а со столика — чайная продукция.

Спустя 10 минут приходит начальник поезда и начинает орать на меня благим матом при всех в этой профессии вы научитесь невероятным речевым оборотам. По итогу меня заставили спуститься с ведром к железной дороге и подбирать остатки угля, который просыпал работник, пока заправлял остальные вагоны. Если вы думаете, что движущемуся куску железа в -30 достаточно подогрева из печи, то вы глубоко ошибаетесь, ваш вагон будет замерзать снаружи. Вам придётся отбивать колёсные пары от сосулек ломом, будьте аккуратны и не отломите нужную деталь вместо куска льда! Кроме этого замерзают все раковины, надеюсь вы заранее купили грелку, иначе вам придётся несладко. Вам нужно залезть под поезд, найти дыру, через которую сливается вода и обмочив себя с головы до ног в -30 отогреть это чёртово отверстие. Рабочее купе проводника с хуевенького телефона Но помимо холода у вас есть и другие проблемы — ёбанные вахтовики. Люди работают месяцами на севере и возвращаются назад с таким количеством алкоголя в крови, что драки и скандалы будут неизбежны! Вы ни раз увидите, как пьяное чучело скручивает сотрудник полиции и выкидывает на мороз. К сожалению, полиция не едет с вами на протяжение всей поездки, поэтому будьте готовы. И не будьте женщиной. А теперь представьте такую поездку, но только без напарника. В штате дефицит проводников, поэтому иногда ты едешь в одно лицо. Тебе буквально не разрешается спать 6 суток. Ты должен следить за температурой, печью, водой, вахтовиками, заполнять документы, считать пассажиров, будить людей на нужной им станции, убирать туалеты, мыть посуду, открывать двери на каждой станции, проверять документы и много-много-много чего ещё. Были дни, когда я буквально не мог найти время, чтобы поесть, ни то что поспать. Если вы подумали, что Бог оставил этот проклятый ледяной вагон, то это ещё не всё.. На случайной станции, случайным образом в поезд может сесть ревизор. Они бывают разные: кто-то проверяет ваши бланки, билеты и документы, кто-то осматривает чистоту вагона, кто-то проверяет технику безопасности. Но всех их объединяет то, что они пидоры ебанные. Каждый вагон должен скинуться деньгами и заплатить, но ревизор всё равно придёт в твой вагон и выебет тебя, только со смазкой. Теперь тебе приходится писать объяснительную, содержание которой похоже на следующее: "Мне сделали замечание из-за чёрной грязи за дверью. Я пытался её оттереть, но это техническая грязь, которую невозможно отмыть руками, больше такого не повторится, простите меня, пожалуйста". Насколько я знаю, ревизорам платят за замечания. После окончания рейса вместо заслуженного отдыха ты идёшь на планёрку, где таких же дуриков, как ты, будет час ебать начальство и выписывать штрафы. Возвращение домой Подъезжая к концу маршрута появляется ощущение праздника, но до конца работы ещё очень далеко. Вам нужно собрать всё постельное бельё и будут прокляты те люди, которые не могут потратить минуту своего времени и хотя бы просто принести постель к вам. Нужно полностью убрать весь вагон, всё помыть, почистить, пересчитать вещи. Вагон будет принимать другой проводник, поэтому оставить всё наотъебись не получится. Такая уборка действительно занимает много времени и сил, потому что люди - свиньи.

Я, как проводник пассажирского поезда, выполняю роль официанта. Ещё продавца, уборщика и так далее. Я сверяю билеты с паспортом, усаживаю на нужные места пассажиров. Кормлю их печеньем, выдаю белье, и высаживаю на необходимой станции. В общем, несу полную ответственность за пассажиров. А также я должна продавать товары РЖД на протяжении всего пути. Минусы работы проводником в поезде Сначала каждый новый день мне казался необычным. Всегда были новые люди, и всегда новые проблемы. То документы забудут невнимательные пассажиры, то не успевают на поезд. Может кто-то снова покурил в тамбуре, ну или просто много выпил — всё это становится бытовухой через неделю, если так можно сказать. Но постоянные конфликты только закаляют проводника, и со временем решаются в одну минуту. Главная обязанность проводницы — это быть предельно вежливой с пассажирами. Но это правило к поведению самих пассажиров не относится. Был такой случай, когда подвыпивший мужчина требовал. Он приходил в наше купе и скандалил, а мои слова о том. Что температуру автоматически настраивает климат-контроль, а не я — он даже не слушал. Уложилось с ним всё просто: он устал спорить, пошел к себе в купе и уснул. Пожалуй, это лучшее, что делает алкоголь с скандалистами — ведь всегда наступает момент. Когда они засыпают, и перестают трепать тебе нервы. Но я до сих пор плохо понимаю, почему люди. Которые едут куда-то на поезде, хотят напиться — всё-таки поезд далеко не самое удобное место для застолья. Но пусть это останется на их совести. Отправили меня в столь далекий путь, потому что летом не хватает проводников. Ну а самих рейсов сильно больше, чем обычно. Такие внеплановые смены оплачиваются с надбавкой, также, как и в праздники. Ещё немного расскажу о самой работе. Перед рейсом я приезжаю за 3 часа до отправления поезда. Отмечаюсь и отправляюсь в тамбур для уборки и пересчёта всего, что не прибито. Случаи воровства у нас не редкость, и иногда из-за этого мы влетаем в копеечку. Хоть и крали не мы, а наши пассажиры. За полчаса до отправления я начинаю сверять данные пассажира. Например, его паспорт, с билетом. Часто случаются заминки и небольшие проблемы. Например, человек случайно купил себе льготный билет, не имея такого права. Тогда я подзываю начальника поезда, и мы решаем этот вопрос. Не редкость, что пассажиры совершают ошибки при покупке билетов. Ведь по регламенту я имею право пропустить человека в вагон. Если у него ошибка в фамилии и имени одна, но не более. А если ошибок больше, то я снова обращаюсь к начальнику поезда. И он проверяет действительность билета у оператора, и при хорошем стечении обстоятельств я направляю пассажира на кассу для корректировки билета. Всё это обойдется в 250 рублей штрафа, а в худшем случае — билет будет недействительным. По этому поводу я могу дать простой совет: приезжать на вокзал пораньше, и проверять свой билет на кассе. Распечатывали его на принтере, затем сдавали обратно оригинальный. А с недействительным билетом пытались пройти на поезд. В работе я использую устройство контроля электронных билетов. Там есть информация по всем проданным в кассе вокзала билетам, учитывая и те. Что зайцы сдали. Ловить таких мошенников мне легко.

Как я работала проводником

Сколько получают проводники РЖД. Заработок проводника в ОАО «Российские железные дороги» варьируется в пределах 14–45 тыс. рублей. Машинист электропоезда РЖД получает оклад в зависимости от специальной премиальной системы, поэтому такие вакансии довольно востребованы. Сколько получают проводники в поездах дальнего следования – сколько зарабатывают в РЖД? Зарплата проводника компании РЖД составляет в среднем 22 000 рублей в месяц.

Какая зарплата у проводников РЖД

На зарплату проводников в первую очередь влияет время, проведенное в пути, как и у стюардов. Месячная норма — 176 рабочих часов. Чем больше часов займет рейс, тем больше начислят по итогам месяца. Тем более, если проводники работают на поездах дальнего следования.

В пригородных поездах платят меньше. На заработную плату влияет пора года: летом, во время массовых отпусков, загруженность проводников значительно выше. Доплачивают сотрудникам и за ночные смены.

Также зарплата проводников зависит от класса поезда, на котором они работают. Так, сотрудникам скоростного «Сапсана» или фирменного поезда повышенного комфорта типа «Московия» платят гораздо выше. Но на работу сюда возьмут не каждого: придётся получить 4-й профессиональный разряд.

Интересно, что проводники поездов дальнего следования могут сами влиять на свой доход. Так, если они перевыполнят план по продажам напитки, сувениры, сладости и пассажиры будут активно покупать у них продукцию, проводников обязательно премируют.

В качестве сезонных работ железные дороги привлекают студентов техникумов и вузов, предлагая обучение и зарплату в 25 000. Сотрудникам высокотехнологичных составов Сапсан и других платят 40 000. Самая высокая зарплата проводников зафиксирована в субъектах: Чечня;.

Периодически нужно убирать в вагоне: мыть полы и туалеты, убирать мусор. Во время длинных остановок зимой иногда приходится очищать от снега и льда подвагонное оборудование: колеса, рычаги, ступеньки. Еще перед поездкой нужно закидывать матрасы на верхние полки, а после каждой посадки таскать тяжелые мешки с бельем. Из-за этого у меня часто болит спина. Кроме того, я должна выполнять следующие обязанности: Застилать постель болеющим людям, людям с ограниченными возможностями здоровья или малолетними детьми. Следить, чтобы в туалетах были все необходимые гигиенические принадлежности. Если их нет, пассажиры могут попросить проводника их принести. Предупреждать об остановках не позднее чем за 30 минут. Следить, чтобы оборудование в вагоне было исправно. Выдавать столовые приборы и стаканы. При необходимости оказывать первую доврачебную помощь. Однажды с пассажиром случился эпилептический припадок. Я с помощью других пассажиров держала его до того, как приехали врачи. Не пускать в вагон пассажиров с запрещенными, грязными или зловонными предметами, например оружием без разрешения на ношение и чехла, канистрой бензина. Как правильно оказывать доврачебную помощь больному эпилепсией — статья фонда «Содружество» Я никого не обыскиваю, но если замечу людей с запрещенными предметами, то обязана вызвать начальника поезда и транспортную службу безопасности. Если у пассажира найдут эти предметы, его могут высадить.

К окладу - основной части зарплаты проводника - необходимо прибавить: премию которая зависит от того, выкатана ли норма часов за месяц, на какое расстояние совершались поездки в этот месяц и т. И в результате получится сумма в районе 12-13 тысяч рублей. Это и есть минимальная зарплата проводника. Однако ОАО "Российские железные дороги" ОАО РЖД в лице своих филиалов и структурных подразделений проводит политику поощрения денежными надбавками тех работников, которые не желают сидеть дома, а хотят активно включиться в рабочий процесс. Проще говоря, всегда можно прийти и на время положенного отдыха попроситься съездить в рейс.

Зарплата проводника

Самое нелюбимое — это сбор на смену, вечные перебои со связью, смены часовых поясов. А самое любимое — это, наверное, виды из окна, особенно рассветы, возможность посмотреть страну. Я обожаю проезжать маленькие деревеньки в глухих местах, которые находятся между сопок. Общение с пассажирами, в принципе, можно отнести к плюсам, потому что столько разных людей проходит через тебя, от которых узнаешь столько всего интересного!

Например, недавно мне рассказал пассажир из Ярославля, что у них пульт от телевизора называют «лентяйкой». Если рассматривать взрослых и пожилых людей, то они просто начинают забалтывать и рассказывают, зачем едут, откуда и куда, и, конечно же, не обходится без фактов «а вот когда я была в вашем возрасте…». Некоторые ещё и детей своих в мужья предлагают.

В случае флирта ситуация вообще интересная. Начинается все с того, когда приходят взять чайную пару, а заканчивается тем, что просят номер. На этот случай у меня есть волшебное колечко, которое я надеваю с одно пальца на другой, как правило, это работает.

Люди приходят к проводнику и требуют либо перестать отапливать вагон, либо, наоборот, добавить температуру. У нас есть определённые нормы, которых мы обязаны придерживаться, повлиять на это проводник не может. Постоянно происходит стычка между «жаркими» пассажирами, «мерзляками» и проводником.

У меня была такая история, когда с одного вагона одновременно подошли ко мне ругаться два пассажира.

Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Проводник» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 47 901 рубль Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 47 667 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 50 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Проводника в России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Вам может быть интересно.

Такой вид работы можно назвать одним из самых сложных. Марина, проводница с 10-летним стажем. Когда проводник уже проверил все билеты и запустил всех пассажиров в вагон, на его плечи ложиться обязанность обеспечить всем людям, которые едут в поезде, удобство и комфорт в пути. Помимо комфорта пассажиров, проводник должен следить за техническим состоянием всех систем вагона и по возможности устранять неисправности, если для этого не требуются технические специалисты. Получается, что проводник совмещает в себе сразу несколько профессий. Он одновременно является и психологом, и официантом, и уборщиком, и продавцом, да ещё и электриком и механиком. При всём при этом, проводник не сидит на одном месте, как психолог в кабинете, официант в ресторане, электромеханик в депо и так далее. У проводника разъездной характер работы, сегодня ты здесь, завтра там.

Не каждый может на психологическом уровне справиться с таким ритмом жизни. Кстати насчёт продаж. Каждый проводник имеет план, согласно которому он должен продать определённое количество продукции РЖД, начиная с чаев и лотереек и заканчивая дорогой сувенирной продукцией, например те же подстаканники. Работает это так, что если план не выполнен - проводник выкупает то, что не продал, за свои деньги. Каждый проводник в любом случае работает с людьми. И порой это действительно сложно, ведь нужно находить подход к каждому пассажиру. Все люди разные, кто-то просто мирно путешествует, у кого-то день не задался и может сорваться на проводника, кто-то прибухнул и устроил дебош. В моей практике последнее случается крайне редко но всё же.

Работу с людьми можно реально назвать самой тяжелой.

На заработную плату влияет пора года: летом, во время массовых отпусков, загруженность проводников значительно выше. Доплачивают сотрудникам и за ночные смены. Также зарплата проводников зависит от класса поезда, на котором они работают. Так, сотрудникам скоростного «Сапсана» или фирменного поезда повышенного комфорта типа «Московия» платят гораздо выше. Но на работу сюда возьмут не каждого: придётся получить 4-й профессиональный разряд. Интересно, что проводники поездов дальнего следования могут сами влиять на свой доход. Так, если они перевыполнят план по продажам напитки, сувениры, сладости и пассажиры будут активно покупать у них продукцию, проводников обязательно премируют.

Однако премии можно лишиться за ненадлежащее исполнение обязанностей и халатное отношение к работе. Некоторые сотрудники железной дороги могут подрабатывать, передавая за отдельную плату посылки или телеграммы. Это тоже порой помогает получить неплохую прибавку к основному доходу. Читайте также: Сколько реально зарабатывают кондитеры из России Зарплаты по регионам Зарплаты проводников отличаются и по регионам. Здесь средние оклады начинаются от 30 тысяч рублей и часто превышают сумму в 40 тысяч.

Сколько зарабатывают проводники поездов в России

Если вы подумали, что Бог оставил этот проклятый ледяной вагон, то это ещё не всё.. На случайной станции, случайным образом в поезд может сесть ревизор. Они бывают разные: кто-то проверяет ваши бланки, билеты и документы, кто-то осматривает чистоту вагона, кто-то проверяет технику безопасности. Но всех их объединяет то, что они пидоры ебанные. Каждый вагон должен скинуться деньгами и заплатить, но ревизор всё равно придёт в твой вагон и выебет тебя, только со смазкой. Теперь тебе приходится писать объяснительную, содержание которой похоже на следующее: "Мне сделали замечание из-за чёрной грязи за дверью.

Я пытался её оттереть, но это техническая грязь, которую невозможно отмыть руками, больше такого не повторится, простите меня, пожалуйста". Насколько я знаю, ревизорам платят за замечания. После окончания рейса вместо заслуженного отдыха ты идёшь на планёрку, где таких же дуриков, как ты, будет час ебать начальство и выписывать штрафы. Возвращение домой Подъезжая к концу маршрута появляется ощущение праздника, но до конца работы ещё очень далеко. Вам нужно собрать всё постельное бельё и будут прокляты те люди, которые не могут потратить минуту своего времени и хотя бы просто принести постель к вам.

Нужно полностью убрать весь вагон, всё помыть, почистить, пересчитать вещи. Вагон будет принимать другой проводник, поэтому оставить всё наотъебись не получится. Такая уборка действительно занимает много времени и сил, потому что люди - свиньи. Сдаёте вагон следующему бедолаге и колесо сансары делает оборот. Если у вас украли какие-то вещи, а их точно украли, то вы идёте в депо получать замену, платите из своих карманов.

Например, подстаканник стоит 600 рублей, а у вас украли 3. Были у меня рейсы, когда я возвращался, ничего не заработав. Тут нужно быть бдительным. Бывает и такое, что вы не возвращаетесь домой, а сразу едете в новый рейс, потому что проводников не хватает! Панельное забвение Деньги-деньги-деньги Зарплата — 82 рубля в час 2018 г.

Если ты едешь в одно лицо, то платят чуть больше. Зимой зарплата меньше, чем летом почему?? За месяц работы вышло заработать 50к с налогами. Для Оренбурга это были неплохие деньги, тем более подростку без опыта и образования. Если кто-то хочет курить, то ты можешь предоставить услугу за скромную сумму.

Кто-то хочет убрать кусок мяса в холод - я беру деньги и кладку его в рундук люк в тамбуре, где очень холодно. Многие пассажиры просят передать посылку, в среднем за 500 рублей, но я никогда не соглашался. Раньше часто продавали алкоголь и делали на этом очень много денег, но при мне таких людей почти не осталось, потому что за такое сразу увольняют. Я не профессионал в таких делах, поэтому максимум зарабатывал на то, чтобы отбить украденные вещи и купить пиццу по возращению домой.

Времени на стоянке не хватает. И, конечно же, в работе два проводника одновременно. Спать им некогда. Люди бунтуют. Поэтому проводники уставшие, не выспавшиеся, нервные.

Из-за чего постоянно проблемы со здоровьем. Ещё ведь предусмотрена уборка вагона и туалетов в пути следования и в пункте оборота. Для этого планировались уборщики. Но их нет. Так что штат проводников урезали, нормы увеличили, уборщиков нет, а проводник теперь впахивает за троих, а получает одну зарплату. А ещё за воровство постельного белья, ложек, подстаканников, и за невыполнение «плана по чаю» платит из своего кармана. Где ещё найдёте таких дураков? Чтобы убедиться в том, что недовольных положением дел в ФПК сегодня очень много, достаточно заглянуть в сообщества проводников в социальных сетях.

Так же, как и о посадке пассажиров на станции, которая не соответствует той, что указана в билете. Конечно, бывает так, что пассажир догоняет поезд на такси, но в целом ради безопасности это без внимания не оставляют, Проверять, все ли пассажиры заняли свои места при отправлении поезда, При посадке в вагон наблюдать за пассажирами выявлять тех, чье поведение говорит о неуравновешенности, возбужденности, «заторможенности» действий. Обо всем, что покажется странным, надо незамедлительно докладывать начальнику поезда — это тоже делается ради всеобщей безопасности, поскольку в вагоне может оказаться человек с серьезными психическими отклонениями, с опасным вирусным заболеванием, наконец, нельзя исключать угрозу террористической атаки. Бывает, что проводник выступает кем-то вроде профессионального гида, поскольку ему нужно отвечать на вопросы относительно станций, на которых будет останавливаться поезд, рек или каких-то достопримечательностей, мимо которых проезжает состав. При этом навыки психолога особенно актуальны для дальних поездок, когда пассажирам тяжело проводить много времени в пути, и они хотят общения — некоторые могут приходить с этим именно к проводнику. Одним из недостатков профессии является то, что в пути могут случаться любые непредвиденные обстоятельства, и при этом именно этому человеку приходится принимать решение, что делать в том или ином случае. Вся правда о жизни проводниц в поездах Требования, предъявляемые к проводнику Для того, чтобы работать проводником нужно иметь профильное образование, которое дают железнодорожные колледжи. Если есть средне-специальное или высшее образование, но в другой сфере, соискатели должны учиться на трехмесячных курсах. Затем они проходят собеседование в соответствующем подразделении РЖД. Часто им предлагается пройти тест, который включает в себя более 200 вопросов, который прежде всего определяет психологическую готовность к работе в данной сфере. Кроме того, в число вопросов входят задания, с помощью которых проверяется способность к запоминанию и быстрым подсчетам. Также во время тестирования предлагаются логические головоломки. Наконец, от проводника требуется физическая выносливость и хорошее здоровье, в том числе и в психоэмоциональной сфере. Из чего состоит зарплата проводника поезда? Почасовая ставка и норма Зарплата проводника поезда рассчитывается, исходя из фиксированной почасовой ставки, которая умножается на количество отработанного времени. В среднем в месяц надо отработать 176 часов. Если работать меньше, то и зарплата будет меньше разумеется, если у человека есть при этом больничный лист, то он оплачивается отдельно. Те, кто работает на международных рейсах, получают более высокую зарплату в связи с тем, что и почасовая ставка в этом случае выше. Многие проводники умудряются в месяц отработать 350-370 часов. Проводники также могут сопровождать не только пассажирские поезда, но и почтовые и товарные составы.

Для трудоустройства проходится медкомиссия, краткий обучающий курс, после которого сдаются специальные экзамены. Постоянно работают в основном люди 35-40 лет, для которых проводятся 3-месячные курсы. Сколько получают проводники К сожалению, официальная статистика не отображает реальной зарплаты сотрудников. Она зависит от региона, к которому прикреплен работник. К примеру, проводник, прикрепленный к Московскому отделению, получает за месяц до 80 тысяч рублей, а в регионах за такой же период работы всего 35-40 тысяч. Зарплата проводников складывается из почасовой ставки, которая зависит от класса. Кроме неё дополнительно платят бонусы и премиальные, которых очень легко лишиться даже не по своей вине. В целом, за 2,5 месяца работы летом, я заработал 87 тысяч рублей. У профессиональных проводников есть возможность удвоить свою зарплату, если они регулярно все делают корректно, и к ним нет никаких претензий у начальства. В целом, работой и зарплатой я оказался доволен, хотя первоначального романтизма не стало уже после первого же рейса. А вы бы хотели поработать проводником?

Инсайдер. Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД

Итак, мы выяснили, сколько получают наши проводники и какая бонусная система к ним применяется. Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023. С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц. Отметим, что ответ на вопрос, сколько получают проводники в России и других государствах, не может быть точным, так как заработная плата привязана к отработанным часам. Проводники, которые работают на международных маршрутах, получают больше.

Сколько в России зарабатывает Проводник пассажирских вагонов в 2024 году

Сколько получают проводники поездов в России, таблица по регионам Вакансии на должность «проводник» по всей России.
Работа проводником в поезде. Реальная история проводницы из Владивостока | Сколько зарабатывает проводник — уровень заработка проводника поезда.
Профессия: проводник Заработок проводника: сколько можно получить в месяц. Минимальная зарплата проводника пассажирского вагона РЖД в 2020 году составила 20 000 рублей в месяц.

Стоит ли сейчас идти работать проводником в РЖД? Обсуждаем условия работы, зарплату и перспективы.

Какая зарплата у проводника РЖД в России в 2023 году Многие считают работу проводником в РЖД выгодной профессией. Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023. С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц. Итак, мы выяснили, сколько получают наши проводники и какая бонусная система к ним применяется.

Вакансии Проводник поезда, Город Оренбург, РЖД

Это и стало поводом написать эту статью. Для этого я связался с несколькими знакомыми проводниками, чтобы мои суждения были более объективными. Что вообще входит в обязанности проводника Служебные обязанности Прежде чем перейти к условиям, в которых работают проводники, давайте взглянем на то, что проводник обязан делать по уставу РЖД. Я понимаю, что мало кто будет читать всё это полностью, так что если вас больше интересуют мои рассуждения, то можете перейти к следующему заголовку. Обязанности в пути следования Проверка проездных документов при посадке и в начале пути следования Помощь в посадке маломобильным гражданам Выдача постельных принадлежностей в начале пути По просьбе пассажира, проводник должен расстелить постель.

Ещё проводники несут ответственность за всё имущество, которое находится в вагоне. Будем говорить о том, чем проводники вообще занимаются в пути следования, с какими трудностями сталкиваются и наоборот: что хорошего в их работе. Мне очень нравились путешествия по железной дороге и я подумывала стать проводницей. В итоге дошло до того, что пошла на курсы и после успешной сдачи экзаменов приступила к работе.

Конечно, это уже не та романтика, которую чувствуешь будучи пассажиром. Это в первую очередь работа, причём работа с людьми. Такой вид работы можно назвать одним из самых сложных. Марина, проводница с 10-летним стажем.

Когда проводник уже проверил все билеты и запустил всех пассажиров в вагон, на его плечи ложиться обязанность обеспечить всем людям, которые едут в поезде, удобство и комфорт в пути. Помимо комфорта пассажиров, проводник должен следить за техническим состоянием всех систем вагона и по возможности устранять неисправности, если для этого не требуются технические специалисты. Получается, что проводник совмещает в себе сразу несколько профессий. Он одновременно является и психологом, и официантом, и уборщиком, и продавцом, да ещё и электриком и механиком.

Если их нет, пассажиры могут попросить проводника их принести. Предупреждать об остановках не позднее чем за 30 минут. Следить, чтобы оборудование в вагоне было исправно. Выдавать столовые приборы и стаканы.

При необходимости оказывать первую доврачебную помощь. Однажды с пассажиром случился эпилептический припадок. Я с помощью других пассажиров держала его до того, как приехали врачи. Не пускать в вагон пассажиров с запрещенными, грязными или зловонными предметами, например оружием без разрешения на ношение и чехла, канистрой бензина.

Как правильно оказывать доврачебную помощь больному эпилепсией — статья фонда «Содружество» Я никого не обыскиваю, но если замечу людей с запрещенными предметами, то обязана вызвать начальника поезда и транспортную службу безопасности. Если у пассажира найдут эти предметы, его могут высадить. Однажды мне пришлось заставить пассажиров оставить на перроне канистру бензина: она воняла на весь вагон. Перед конечной станцией я принимаю белье.

Если пассажиры не сдали его, мы собираем его сами. Когда пассажиры выходят, я проверяю, не оставил ли кто в вагоне свои вещи. Если нахожу что-то, мы составляем акт и сдаем вещи дежурному по вокзалу. Сложности С пассажирами приходится много общаться.

Что входит в обязанности Проводник поезда обязан заниматься обслуживанием пассажиров на протяжении пути следования: посадка и высадка, проверка билетов, выдача постельного белья, продажа чая, кофе, кондитерской и сувенирной продукции и т. Также необходимо вести поездную документацию, поддерживать состояние вагона в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями чистота, тепло и свет, вода, работа всего необходимого оборудования , обеспечивать безопасность пассажиров в пути, в том числе оказывать первую медицинскую помощь, вести учет товарно-материальных ценностей и инвентаря, а также составлять отчетность для начальника поезда и многое другое. Помимо этого, нужно еще подготовить вагон к дороге, а после завершения поездки привести его в порядок и сдать. Для непосвященного человека эта профессия выглядит простой и даже примитивной, но на самом деле требует огромного количества самых разнообразных навыков, ведь ситуации в дороге случаются всякие. Недостатки профессии Работа проводника считается достаточно тяжелой как в физическом, так и в эмоциональном аспекте. Люди встречаются разные, нередко возникают конфликтные ситуации, режим дня рваный. К тому же имеет место продолжительное отсутствие дома. Достоинства профессии К положительным аспектам относится то, что это работа в государственной компании, что само по себе для многих людей является синонимом стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Возможен карьерный рост, например, до начальника поезда, но в таком случае требуется высшее образование, а также опыт работы на разных участках железнодорожного сообщения. К плюсам сами работники относят возможность посмотреть города, встретить большое количество людей.

Смена у проводников как правило по 15 дней, затем столько же времени дается на отдых. Словом, если вас манит романтика дороги, вы готовы выдерживать самых разных людей в огромном количестве, хотите трудиться в крупной стабильной компании и вас не пугает то, сколько получают проводники за свою нелегкую работу, может быть, эта профессия для вас?

Я буду катать в поездах, пока есть возможность и пока мне это интересно, но на данный момент я всё-таки смотрю на это — как на сезонную подработку. Хотя никогда нельзя быть уверенной в будущем. На сменах происходит большое количество стрессовых ситуаций, которые нужно уметь решать грамотно. Методы решения конфликтных ситуаций и шаблоны общения с пассажирами — эти навыки мне пригодились больше всего в работе.

Обязательно нужно знать, как оказать первую медицинскую помощь. Хватит азов, которые помогут пострадавшему до прибытия медицинского работника. Обращение с вагоном — это один из основных навыков проводника. Нужно знать, как всё устроено, потому что сломать вагон можно на раз-два. Длительное путешествие из Владивостока в Москву ждёт пассажиров поезда. В ходе неё напарник рассказывает, что интересного произошло за смену, что нужно сделать.

Потом начинается основная работа: производится посадка и высадка пассажиров, выдаётся и собирается белье, ведётся отчетность по заполняемости вагона, предлагается дополнительная продукция — чай и кофе. Так должно быть всю смену, но чаще всего всплывают дополнительные обязанности, например, кому-то стало плохо, тогда ты идёшь к начальнику поезда и просишь скорую на станцию, и другого рода ситуации — это обычное дело для каждого. После снова наступает пересменка, дальше чистим зубки и спать. Самое нелюбимое — это сбор на смену, вечные перебои со связью, смены часовых поясов.

«Адский труд, но хорошие деньги». Воронежский студент о работе проводником

Причем немалое количество сотрудников получают и меньше – в пределах 11 000 – 17 000. Дополнительные выплаты и премии. Итак, мы выяснили, сколько получают наши проводники и какая бонусная система к ним применяется. Итак, мы выяснили, сколько получают наши проводники и какая бонусная система к ним применяется. Сколько получают проводники в месяц?

Сколько и по каким критериям зарабатывают проводницы?

Те, кто работал или работает проводником в поезде, отзовитесь. Получается, что работники поездов на Западе получают зарплату, которая почти в 10 раз выше той, что платят российским проводникам.
Зарплата проводника РЖД в 2023 году: актуальная информация и условия труда Получается, что работники поездов на Западе получают зарплату, которая почти в 10 раз выше той, что платят российским проводникам.
Те, кто работал или работает проводником в поезде, отзовитесь. Вообще дополнительные проводники требуются РЖД именно на период повышенной пассажирской нагрузки — то есть на летние и зимние каникулы.
Те, кто работал или работает проводником в поезде, отзовитесь. Сколько зарплата у проводника РЖД в месяц в 2022 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий