Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ситроен С4 отзыв владельца: недостатки. Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. В видео представлен Citroen C4 Sedan 2021 года выпуска с дизельным двигателем HDi 115 и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач – обзор экстерьера и интерьера.

Ситроен С4 отзыв владельца- вся правда об авто

Отзывы реальных владельцев автомобилей Ситроен С4 Седан. Опыт покупки. Достоинства и недостатки модели. Плюсы и минусы Citroen C4 SEDAN. Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы реальных владельцев Citroen C4, описание достоинств и недостатков. В видео представлен Citroen C4 Sedan 2021 года выпуска с дизельным двигателем HDi 115 и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач – обзор экстерьера и интерьера.

5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II

Всего найдено 116 отзывов о модели Citroen C4. Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен Си4) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Citroen C4 (Ситроен Си4), достоинствах и недостатках. Отзыв на Citroen C3 Picasso I поколение рестайлинг. Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4. Отзывы владельцев о Ситроен С4: плюсы и минусы, преимущества и недостатки. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ситроен C4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Citroen C4.

Под капотом

  • Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен С4)
  • Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Citroen C4
  • Отзывы владельцев Citroen C4
  • Управляемость и ездовые качества
  • Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен С4)

Клуб Citroen C4 Sedan

  • ситроен с4
  • Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат
  • Отзывы владельцев | Citroen C4 Форум и Клуб
  • Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отзывы про Citroen C4

О том, что в АКПП Ситроен С4 седан пора менять масло, можно понять по следующим симптомам: При переключении передач появляется вибрация, незнакомые посторонние шумы. Автомобиль неадекватно реагирует на переключение передач реакция также может отсутствовать полностью. Одна или несколько передач функционируют неправильно или неточно. В момент переключения передач появляются рывки, ощущение удара сзади. Коробка часто переходит в аварийный режим. Масло в коробке заметно изменило цвет. Проверить это можно, нанеся несколько его капель со щупа на лист белой бумаги. Полностью впитавшееся масло, оставившее только жирное пятно, свидетельствует о нормальном состоянии трансмиссионной жидкости. А вот остающиеся на листе черные вкрапления не имеет значения, грязь это или металлическая крошка говорят о том, что смазка сильно загрязнена и нуждается в замене. Отметим также, что замена масла в АКПП Ситроен С4 седан, если какие-либо признаки неисправности трансмиссии отсутствуют, нежелательна, так как в этом случае автомобиль может начать «тормозить» — при том, что ранее работал исправно. При замене в коробку необходимо заливать это же масло, либо схожее по характеристикам Rena ultmatic D3 SYN.

Отметим также, что, меняя смазку, стоит поменять и фильтр номер в каталоге 144010. Проблема в таком случае заключается в необходимости разбора коробки как минимум придется снять поддон картера. В связи с этим частичная замена масла, легко выполняемая в условиях обычного гаража, не предполагает установки нового фильтра. Для замены масла лучше всего обратиться в сервисный центр, однако при необходимости поменять его можно и самостоятельно. Для этого потребуются: смотровая яма, поставив на которую автомобиль, вы получите доступ к днищу; набор инструментов, включающий гаечные ключи, отвертки и т. Порядок работы будет следующим: Открутите расположенную внизу автомобиля пробку сливного отверстия. Не бойтесь ошибиться — она одна. Подставьте емкость. Открутите расположенный под пробкой клапан с резьбой. Закрутите клапан и пробку.

При помощи воронки или шприца залейте масло в том же количестве, в каком оно было слито. Прогрейте двигатель до запуска вентилятора, затем попеременно переведите рычаг селектора в различные положения, в конечном итоге вернув его в положение Р. Не заглушая мотор, выкрутите сливную пробку. Клапан трогать не нужно, пусть остатки масла стекают.

Касательно заднего вида, да там окошко небольшое, но я за три года эксплуатации не испытывал проблем вообще никаких, мне было все видно. Передачи переключаются легко.

Дворники большие, чистят хорошо. Свет очень порадовал, действительно светит ярко и никаких ксенонов, вечно слепящих других участников движения не надо. Понравились большие массивные двери, придают, чисто на психологическом уровне, какую-то дополнительную защищенность что ли. Отделка материала тоже радовала качеством, мягкий пластик, приятный на ощупь, по сравнению с тем же фордом, то у форда дерево, реально дерево. Кстати, ступица на руле не двигается, это тоже прикольно, пассажиры про нее всегда спрашивали, мол как так, это же интересно. Да, необычно, и вообще необычная машина, очень интересная.

Места спереди очень много, как в КАМАЗЕ , места больше чем достаточно, у меня рост 180 см, мне было удобно, комфортно, шикарно. Сзади места маловато, но извините, это купе, я знал на что шел, я езжу в основном один, либо вдвоем, ну бывали конечно и пассажиры сзади, единственное на что они жаловались, так это на то, что нет сзади дверей, ибо еще раз повторюсь, что это КУПЕ. Торпедо длинная, широкая, пассажир летом как правило кладет на нее ноги это опасно, так что никогда не повторяйте такое, не надо. Ехал по трассе, пару раз прилетало в лобовое стекло большими камнями, да причем такой силы, что думал: «все, приехали», и ничего, ничего не было, я всегда удивлялся, да как же так, как стекло такое выдерживает? Были сколы на поверхности, сдирало краску, пару умников подтирали своими ведрами, так как машина всегда на улице, переживал, что начнет гнить, но опять же ничего, около года у меня машина стояла с царапинами и ни одного намека на коррозию не было. Все, перебрали мне полмашины у официала, не буду это все описывать, потому что вторая машина вообще на утиль пошла, в общем вернули мне мое сокровище.

Вроде все ок, но товарищи официалы пропустили один момент, оставив в обивке дверей старую прокладку из-за которой, у меня в салоне постоянно завывал ветер, я к ним 3 раза ездил и каждый раз вроде все делали, но через день все заканчивалось и все начиналось по новой. В итоге я все сделал сам, и машина лпять стала как новой. Я на ней и в деревню ездил, а там полная задница, дорог нет вообще, а моему Ситромону все равно, он едет и едет, у меня такое ощущение, что машина была просто неубиваемая. Надежность 5 из 5, честное слово, может мне просто повезло. Касательно ходовых качеств, первая передача не короткая, вполне резвая, но если включить кондиционер, то конечно немного подтупливает, но я не гоняю, потому у меня и с этим проблем не было. Кушает машина — средний расход 6-7.

Ездил на ней в Финляндию, включил круиз контроль и без проблем по трассе, путешествие удалось. Да и на обратном пути понабрали продуктов, и оказалось, что багажник не такой уж и маленький. Итог: машина отличная, пришлось продать только из-за того, что семья большая стала и понадобилась большая машина, до сих пор с любовью вспоминаю своего Ситромона, надеюсь он сейчас в надежных теплых руках. Почему не купил следующего Ситроена, да потому что мне нужен был кроссовер или джип. У Ситроена только С-crosser, но он стоит очень дорого. Надеюсь, что мне придется владеть автомобилем этой марки.

Если что, задавайте вопросы. Лампочки, постоянно перегорали лампочки, менялись они довольно легко, открываешь капот, достаешь заслонку и вставляешь лампочку, но при этом надо иметь худые маленьки по размеру ладони, ибо данная операция будет провальная. Я всегда менял их на автосервисе за 50 руб. Ну поскрипывала педаль сцепления, но это резина поскрипывала при большом количестве сырости и влажности, смазал масло и все отлично. Всем здравствуйте!

Предыдущие два года были для «двойных шевронов» в России, впрочем, как и для партнеров из Peugeot, по-настоящему провальными. И в прошлом, и в позапрошлом году продажи марки падали темпами, вдвое-втрое превышавшими темпы сокращения рынка в целом, а в 2015 году компания реализовала у нас лишь пятую часть от того количества машин, что продала в относительно успешном 2013-м. Ошибок масса. Причем большая часть из них — стратегические, и они никак не связаны непосредственно с автомобилями марки.

Как французы собираются переламывать тенденцию? Пока, увы, не изменением общей политики развития, а как раз своими автомобилями. В частности — продвижением относительно стабильной «коммерческой» линейки. В легковом же сегменте основной ударной единицей компании призван стать именно обновленный C4 Sedan. Отличить новинку от одноименной дореформенной «четырехдверки» можно прежде всего при взгляде анфас. Новые фары, бампер и радиаторная решетка, меж двух горизонтальных планок которой «прячутся» светодиодные дневные ходовые огни, сделали седан элегантнее: прежний в некоторых ракурсах выглядел несколько тяжеловесно. Головная оптика отныне может быть и полностью светодиодной: естественно, в «старших» комплектациях. А вот задние фонари с так называемым 3D-эффектом доступны даже покупателям недорогих версий. Дизайн интерьера C4 Sedan в результате рестайлинга не изменился, поэтому представители Citroen в ходе презентации модели обращали особое внимание на простор в салоне: едва ли не рекордная в классе длина колесной базы 2708 мм — больше, чем у новых Skoda Octavia и Hyundai Elantra позволила, по их словам, выгадать дополнительное пространство для всех обитателей салона.

Охотно верю! Сам за собой при росте 193 см я усаживаюсь с приличным запасом: места в избытке и над головой, и перед коленями; и для ступней под передним креслом место нашлось. Во что верится с трудом, так это в то, что салазки водительского сиденья максимально удлинены: за рулем я устроился не идеально. Хотелось «отъехать» чуть подальше, поскольку ноги оказались излишне согнуты и из-за этого пришлось излишне «задирать» руль, чтобы не подпирать его коленом. Традиционно не экономили в «Ситроене» и на качестве отделки салона. Пластик достоин автомобилей классом выше: это не просто «софт-тач» — под пальцами он подается едва ли не как свежий хлеб.

Неликвидная, зато надежная!

Александр — владелец Citroen C4 Aircross. Мужчина работает электриком. Долгие годы он эксплуатировал Peugeot Partner , пока окончательно не расстался с автомобилем. Признается, что приходилось ждать наступления выходных, чтобы отремонтировать французский «каблучок». Хотелось приобрести какой-то минивэн. В итоге во время очередного обзора объявлений наткнулся на восьмилетний Citroen C4 Aircross , хотя на «вторичке» их было совсем мало. Модель показалась мне интересной, поэтому я приступил к изучению информации в интернете.

У них идентичные платформа, конструкция подвески, а также сборка. Отличаются только навесные панели кузовных элементов. От Citroen — лишь эмблема. О данной машине толком никто ничего не знает, поэтому ее стоимость на вторичном рынке невысока. При этом авто надежное. Будь это чистый «француз», я бы его ни за что не взял, — говорит Александр. На полный привод не хватало средств, да он мне и не нужен был, если честно.

По конструкции машина проще табуретки.

Отзывы про Citroen C4

Слабые стороны и недочеты Citroen C4? | Поломки авто Узнайте про автомобиль C4: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы Це4 а так же видео, и новинок C4 в каталоге авто сайта За Рулем.
Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен С4) Всего найдено 116 отзывов о модели Citroen C4.
Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4 — ДРАЙВ Citroen c4,Citroen c4 sedan. Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика.
Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы и недостатки Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ситроен С4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Тяжелый характер. Тест-драйв Citroen C4 Sedan | Аргументы и Факты Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Слабые стороны и недочеты Citroen C4? | Поломки авто
  • Рекомендуемые сообщения
  • Ситроен с4 2007 отзывы владельцев недостатки
  • ⚡Эксклюзивно
  • Недостатки ситроен с4 хэтчбек. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился
  • Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке

Ситроен c4 — отзывы владельцев

Хочу рассказать о любимом мною автомобиле — Citroen C4 купе, 2009 года выпуска, на механике. Покупал его новым, в автосалоне. До сих пор это помню, пришел, за своей ласточкой, а она стоит ждем, чистая, черного цвета, менеджер бегает, рассказывает про нее, показывает разные вкусности, на тот момент я понял — это моя машина и я ее люблю. Выгоняют ее из салона на улицу, отдают ключи и желают удачи. Значит сажусь я за руль, настроил под себя все, завожу…. Сразу загорается центральная панель, в самом деле центральная, она стоит по центру торпедо.

Сразу хочу заметить, к данной преблуде я привык моментально, мне даже нравилось, большие цифры показывали скорость, вся информация как на ладони, не нужно выкручивать руль, чтобы лицезреть циферблат, бывает такое, когда руль выкручиваешь и он встает так, что ограничивает видимость циферблата. Зеркала большие, видимость отличная. Касательно заднего вида, да там окошко небольшое, но я за три года эксплуатации не испытывал проблем вообще никаких, мне было все видно. Передачи переключаются легко. Дворники большие, чистят хорошо.

Свет очень порадовал, действительно светит ярко и никаких ксенонов, вечно слепящих других участников движения не надо. Понравились большие массивные двери, придают, чисто на психологическом уровне, какую-то дополнительную защищенность что ли. Отделка материала тоже радовала качеством, мягкий пластик, приятный на ощупь, по сравнению с тем же фордом, то у форда дерево, реально дерево. Кстати, ступица на руле не двигается, это тоже прикольно, пассажиры про нее всегда спрашивали, мол как так, это же интересно. Да, необычно, и вообще необычная машина, очень интересная.

Места спереди очень много, как в КАМАЗЕ , места больше чем достаточно, у меня рост 180 см, мне было удобно, комфортно, шикарно. Сзади места маловато, но извините, это купе, я знал на что шел, я езжу в основном один, либо вдвоем, ну бывали конечно и пассажиры сзади, единственное на что они жаловались, так это на то, что нет сзади дверей, ибо еще раз повторюсь, что это КУПЕ. Торпедо длинная, широкая, пассажир летом как правило кладет на нее ноги это опасно, так что никогда не повторяйте такое, не надо. Ехал по трассе, пару раз прилетало в лобовое стекло большими камнями, да причем такой силы, что думал: «все, приехали», и ничего, ничего не было, я всегда удивлялся, да как же так, как стекло такое выдерживает? Были сколы на поверхности, сдирало краску, пару умников подтирали своими ведрами, так как машина всегда на улице, переживал, что начнет гнить, но опять же ничего, около года у меня машина стояла с царапинами и ни одного намека на коррозию не было.

Все, перебрали мне полмашины у официала, не буду это все описывать, потому что вторая машина вообще на утиль пошла, в общем вернули мне мое сокровище. Вроде все ок, но товарищи официалы пропустили один момент, оставив в обивке дверей старую прокладку из-за которой, у меня в салоне постоянно завывал ветер, я к ним 3 раза ездил и каждый раз вроде все делали, но через день все заканчивалось и все начиналось по новой. В итоге я все сделал сам, и машина лпять стала как новой. Я на ней и в деревню ездил, а там полная задница, дорог нет вообще, а моему Ситромону все равно, он едет и едет, у меня такое ощущение, что машина была просто неубиваемая. Надежность 5 из 5, честное слово, может мне просто повезло.

Касательно ходовых качеств, первая передача не короткая, вполне резвая, но если включить кондиционер, то конечно немного подтупливает, но я не гоняю, потому у меня и с этим проблем не было. Кушает машина — средний расход 6-7. Ездил на ней в Финляндию, включил круиз контроль и без проблем по трассе, путешествие удалось. Да и на обратном пути понабрали продуктов, и оказалось, что багажник не такой уж и маленький. Итог: машина отличная, пришлось продать только из-за того, что семья большая стала и понадобилась большая машина, до сих пор с любовью вспоминаю своего Ситромона, надеюсь он сейчас в надежных теплых руках.

Главное преимущество — очень низкий расход топлива. Конечно, он не настолько мал, как обещал производитель, но при соблюдении правил можно уложиться в 5 литров на 100 км. Все дизельные моторы имеют привод ГРМ ременного типа. Производитель предписывает его замену после 240 000 км или 10 лет. Двигатели HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов располагают, так называемым мокрым фильтром твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей пополнения после 100 000 км.

Данный фильтр наименее проблематичный и самый дешевый в случае замены. Кроме того, предлагалась версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, задача которого снижать только содержание оксидов азота. Для его функционирования необходимо использование жидкости AdBlue. До 2015 года устанавливались не слишком надежные пьезоэлектрические форсунки VDO. Если отказывала одна, то вскоре сдавались и другие.

Исключение составляют e-HDi до 2013 года и 93-сильная версия. Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту. Трансмиссия Жаль, что базовые версии Ситроен С4 с 1. Сцепление 8-9 тыс. Опционально для 1.

Он получил нелестные отзывы из-за излишней медлительности и потенциальные проблемы с соленоидами 2-3 тыс. Подвести может ее электронная часть. Стоимость ремонта составит 40 000 рублей. Со временем неизбежна замена изношенного сцепления и двухмассового маховика - еще порядка 40 000 рублей. Более слабая версия 1.

Кроме того, последняя в качестве альтернативы получила отличный 6-скоростной автомат Aisin. В приоритете комфорт Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади на пружинах. Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте.

Сайлентблоки 300-600 рублей передних рычагов и шаровые опоры 700-1000 руб. Сайлентблоки задней балки 800-1400 руб. Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники. Подшипник 2-3 тыс. Передние и задние амортизаторы 3-6 тыс.

В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется.

Торпедо длинная, широкая, пассажир летом как правило кладет на нее ноги это опасно, так что никогда не повторяйте такое, не надо. Ехал по трассе, пару раз прилетало в лобовое стекло большими камнями, да причем такой силы, что думал: «все, приехали», и ничего, ничего не было, я всегда удивлялся, да как же так, как стекло такое выдерживает? Были сколы на поверхности, сдирало краску, пару умников подтирали своими ведрами, так как машина всегда на улице, переживал, что начнет гнить, но опять же ничего, около года у меня машина стояла с царапинами и ни одного намека на коррозию не было.

Все, перебрали мне полмашины у официала, не буду это все описывать, потому что вторая машина вообще на утиль пошла, в общем вернули мне мое сокровище. Вроде все ок, но товарищи официалы пропустили один момент, оставив в обивке дверей старую прокладку из-за которой, у меня в салоне постоянно завывал ветер, я к ним 3 раза ездил и каждый раз вроде все делали, но через день все заканчивалось и все начиналось по новой. В итоге я все сделал сам, и машина лпять стала как новой. Я на ней и в деревню ездил, а там полная задница, дорог нет вообще, а моему Ситромону все равно, он едет и едет, у меня такое ощущение, что машина была просто неубиваемая. Надежность 5 из 5, честное слово, может мне просто повезло. Касательно ходовых качеств, первая передача не короткая, вполне резвая, но если включить кондиционер, то конечно немного подтупливает, но я не гоняю, потому у меня и с этим проблем не было.

Кушает машина — средний расход 6-7. Ездил на ней в Финляндию, включил круиз контроль и без проблем по трассе, путешествие удалось. Да и на обратном пути понабрали продуктов, и оказалось, что багажник не такой уж и маленький. Итог: машина отличная, пришлось продать только из-за того, что семья большая стала и понадобилась большая машина, до сих пор с любовью вспоминаю своего Ситромона, надеюсь он сейчас в надежных теплых руках. Почему не купил следующего Ситроена, да потому что мне нужен был кроссовер или джип. У Ситроена только С-crosser, но он стоит очень дорого.

Надеюсь, что мне придется владеть автомобилем этой марки. Если что, задавайте вопросы. Лампочки, постоянно перегорали лампочки, менялись они довольно легко, открываешь капот, достаешь заслонку и вставляешь лампочку, но при этом надо иметь худые маленьки по размеру ладони, ибо данная операция будет провальная. Я всегда менял их на автосервисе за 50 руб. Ну поскрипывала педаль сцепления, но это резина поскрипывала при большом количестве сырости и влажности, смазал масло и все отлично. Всем здравствуйте!

Хочу поделиться своим опытом владения Ситроеном С4, который купил новым в автосалоне и владел 5 лет. Уверен, что он будет полезен тем, кто собирается покупать, владеет сейчас, или просто интересуется. Итак, муки выбора. Да, особенно мук никаких не было. Ситроен никогда не рассматривал. Забрёл в салон можно сказать от безысходности все, что смотрел до него: Лансер, Астра, Сид и Октавия в моем бюджете были унылы до невозможности.

Зашёл глянуть на ДС-4. Понравился за исключением удобства задних пассажиров вернее неудобства , там и дверь задняя узкая и стекла не опускаются хотя я их, мне кажется, за 5 лет и не открывал ни разу , в общем не рискнул. Перед выходом из салона сел в С-4 и сразу пошёл оформлять договор даже не прокатился. Понравился он мне очень.

Салон - просто прелесть, мало где встречается столько приятных дет... Машина 2006 г. Покупал в Москве в автосалоне ТЦ "Москва", нашел машину по интернету. О хорошем: машина - просто бомба, постоянно радует взгляд своей неповторимостью! Прекрасная управляемость, высокие скоростные качества, отменная приемистость,... MT Hatchback - 2005 г.

Машина 2005 года, обладателем авто стал в ноябре 2010. Прошел год пользования машинкой, посему могу смело поделиться опытом и наблюдениями. Выбирал между Mitsubishi Lancer 9 и Ситроен С4 на сумму в пределах 350 тыс. Комплектация: омыватель фар, перед электропривод стекол, круиз-контроль, кондей... Купил машину в декабре 2010, получилось так, что предыдущий мой авто ВАЗ-2114 в ноябре 2010 угнали. Пришлось подыскивать новый, так как без машины сейчас просто никуда. Жене искали машину в 2006-м году.

Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C4, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С4. Если в мороз ситроен не завёлся и замолчал-сначала проверьте предохранитель стартера-он часто сгорает если не получается провернуть загустевшее масло. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился. Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом. Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг.

Ситроен с4 2007 отзывы владельцев недостатки

Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная» Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана.
Citroen C4: долой проблемные агрегаты! Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте.
Ситроен С4 отзыв владельца седан 🔥 недостатки (их мало!) Чем моложе Citroen С4, тем меньше у него проблем и недостатков.
Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке ресурс, проблемы и болячки Особенности выбора ситроен с4 с пробегом.
Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены Что касается Citroen C4, то стоит отметить, что если выбор пал на этот автомобиль, то лучше искать версию с бензиновым мотором.

Отзывы про Citroen C4

Кроме того бывает выработка в дверных замках и концевик не дожимается, дверь показывает всегда открытую, варианты ремонта есть, но зачем такой геморой было делать инженерам не понятно, когда есть старый добрый нажимной концевик на арке двери, как во всех человеческих автомобилях. Пластик бамперов не очень крепкий, крышка клапанов пластиковая и тоже может треснуть при перетяжке. Замена прокладки клапанной крышки. Прокладка 2000 руб, два электромагнитных клапана грм по 2500 за шт. Закисла личинка замка водительской двери, решается просто, нужно её вынуть и сварите её в дестилированой воде 500 мл.

Сегодня автовладельцы пока не находят причин для жалоб на долговечность подвески. Жаль, что базовые версии С4 с 1. Опционально можно заказать автомат, правда, он получил нелестные отзывы из-за медлительности и потенциальных проблем с активатором. Типичные проблемы и неисправности: - Утечки масла в 1.

Но обычно электроника Citroen С4 работает довольно стабильно. Надо признать, что сейчас в вопросах надежности С4 получает хорошие отзывы, минимизируя стереотип о проблемности французских авто. Однако надо отметить, что автомобиль еще молод, и реальные выводы делать рано. Но если избавиться от предрассудков, то Citroen окажется весьма оправданным выбором. C4 может разочаровать только сторонников динамичного вождения, потому что даже самая прокачанная версия с 1. А сильные стороны автомобиля - замечательная отделка, просторный и эстетичный интерьер.

Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны. К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами. На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках.

Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах. Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима. Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными. Саша Бирман 26. Хочу рассказать о любимом мною автомобиле — Citroen C4 купе, 2009 года выпуска, на механике. Покупал его новым, в автосалоне. До сих пор это помню, пришел, за своей ласточкой, а она стоит ждем, чистая, черного цвета, менеджер бегает, рассказывает про нее, показывает разные вкусности, на тот момент я понял — это моя машина и я ее люблю.

Выгоняют ее из салона на улицу, отдают ключи и желают удачи. Значит сажусь я за руль, настроил под себя все, завожу…. Сразу загорается центральная панель, в самом деле центральная, она стоит по центру торпедо. Сразу хочу заметить, к данной преблуде я привык моментально, мне даже нравилось, большие цифры показывали скорость, вся информация как на ладони, не нужно выкручивать руль, чтобы лицезреть циферблат, бывает такое, когда руль выкручиваешь и он встает так, что ограничивает видимость циферблата. Зеркала большие, видимость отличная. Касательно заднего вида, да там окошко небольшое, но я за три года эксплуатации не испытывал проблем вообще никаких, мне было все видно. Передачи переключаются легко. Дворники большие, чистят хорошо. Свет очень порадовал, действительно светит ярко и никаких ксенонов, вечно слепящих других участников движения не надо. Понравились большие массивные двери, придают, чисто на психологическом уровне, какую-то дополнительную защищенность что ли.

Отделка материала тоже радовала качеством, мягкий пластик, приятный на ощупь, по сравнению с тем же фордом, то у форда дерево, реально дерево. Кстати, ступица на руле не двигается, это тоже прикольно, пассажиры про нее всегда спрашивали, мол как так, это же интересно. Да, необычно, и вообще необычная машина, очень интересная. Места спереди очень много, как в КАМАЗЕ , места больше чем достаточно, у меня рост 180 см, мне было удобно, комфортно, шикарно. Сзади места маловато, но извините, это купе, я знал на что шел, я езжу в основном один, либо вдвоем, ну бывали конечно и пассажиры сзади, единственное на что они жаловались, так это на то, что нет сзади дверей, ибо еще раз повторюсь, что это КУПЕ. Торпедо длинная, широкая, пассажир летом как правило кладет на нее ноги это опасно, так что никогда не повторяйте такое, не надо. Ехал по трассе, пару раз прилетало в лобовое стекло большими камнями, да причем такой силы, что думал: «все, приехали», и ничего, ничего не было, я всегда удивлялся, да как же так, как стекло такое выдерживает?

Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать. В месте с морозами пришли и первые проблемы. Уже несколько человек описывали проблему, возникшую с открыванием дверей с использованием функции бесключевого доступа. Эта неприятность не обошла и меня стороной. Водительская дверь практически не хочет открываться бесключевым способом. С закрыванием лучше. Хотел приурочить эту проблему к поездке в сервис на нулевое ТО, но не тут-то было… Сегодня утром, скорее всего от мороза, сломался механический или электронный механизм замка задней двери. Есть ощущение, что что-то примерзло внутри двери и когда я открывал заднюю дверь, что что-то внутри повредилось. Дверь открылась благополучно и больше не закрылась», — такой комментарий оставил на форуме c4-sedan. Правда, было это еще три года назад. Может, за это время производитель успел что-то предпринять, чтобы решить проблему? Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено», — рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз — совсем недавно. Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Она была создана в 1919 году и в самом начале своего пути занималась производством недорогих авто для низких и средних слоёв общества. Дизайн автомобилей был весьма прост, главный расчет был на эффективность таких машин для пользования не самыми богатыми людьми. Всё начало меняться во второй половине 20 века с выпуском на рынок очень успешную модель автомобиля — Сitroёn Avant. За всё время своего существования компания переживала как расцветы, так и множество кризисов. Так же, множество других моделей прошли в соревнованиях вторым, либо третьими. Машина выпускалась в двух модификациях — как пяти-дверная и трех-дверная, хотя исходя из отзывов многих людей, первая очень мало чем отличалась от второй. Внешний вид автомобиля Над этим автомобилем дизайнеры явно хорошо постарались. Снаружи машина выглядит весьма агрессивно и вызывающе, особенно это заметно сзади, где задняя стойка плавно перетекает под небольшой спойлер, выходящий с крыши. При этом во внешности модели выделяются черты серьезности и универсальности. Если смотреть с капота, в глаза сразу бросается хромированная решетка радиатора, отличительная особенность современных моделей Ситроен. Она выполнена в виде двух полос, в центре образующие угол вверх — марку автомобиля. Выглядит это эффектно и минималистично. Сзади выделяется массивный бампер и оригинальный наклон задней стойки по отношению к крыше автомобиля. Отзывы об автомобиле Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей — не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля: «Отличный автомобиль для неспешной городской езды, достаточно универсален и надежен: за 75000 проблем не имелось вообще. Большая вместимость. Достоинства: хорошая шумоизоляция, вместимость, прекраснее дворники, которые чистят все стекло, надежность. Недостатки: плохая динамика, на скоростях выше среднего управляемость сводится куда-то к нулю, свет фар плохой. Что хочу сказать о машине: простой автомобиль, красивый и необычный внешний вид, достаточно комофртная, багажник хороший. Ночью фары практически не светят, замена сцепления каждые несколько десятков тыс. Слишком большой вынос переднего бампера. Достоинства: плавность при езде, хорошо держит дорогу, удобный салон, красивый внешний вид, нет проблем с запчастями. Недостатки: на поворотах валкая, при скоростной езде весьма уныла хотя не для этого нужна эта машина , маленькие зеркала. Именно таким для меня оказался Ситроен С4. Вначале чуть было не поддался стереотипам о французах, но всё таки купил и не зря. Машина радует как в городских, так и в дальних поездках. Ест по трассе мало — всего 6 литров. Хорошая шумоизоляция — было, что спал в ней в городе. Подвеска мягкая, съедает любой камешек даже на высоком ходу. Управляемость отменная, особенно с таким клиренсом. Машина подходит как для города, так и природы. Достоинства: отлично держит дорогу, экономична, надежна, стабильна, комфортна. Недостатки: древняя коробка передач, не атермальное лобовое стекло, двигатель очень прихотлив к маслу. Вывод Ситроен С4 является простой, но стабильной и надежной машиной, подходящей для очень длительной езды. Необходима замена минимума деталей. Хорошая управляемость по городу, на трассе — хорошо держит дорогу. Во внешний вид влюбляешься: силуэт выглядит необычно и агрессивно. Электронные приборы весьма умны и позволяют хорошо контролировать ситуацию. Автомобиль подходит как для семейных поездок за город, так и рабочих по будням. До больших скоростей автомобиль доходит долго, хоть салон и наполняется приятным рыком. Старая коробка передач, отсутствие 6 скорости удручает, однако надёжная. Плюсы: Необычный, красивый внешний вид, влюбляющий в себя с первого взгляда, здесь дизайнеры очень постарались. Надёжность — автомобиль неприхотлив в техобслуживании, хоть и иногда очень нуждается в осмотре. Экономичность — по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров. Мягкая подвеска, поглощающая много неровностей, однако не очень подходящая для наших дорог. Тишина в салоне. На российских дорогах заднюю подвеску пробивает. Слишком большой вынос переднего бампера, туда же отнесём слишком маленькие зеркала. Старая коробка передач без 6 скорости. В двигателе присутствуют недостатки — очень требователен к маслу. Плохая динамика, но прекрасная для езды по городу. Задержки, при нажатии на газ. Отсутствие спроса на вторичном рынке — здесь играют свои стереотипы о французских автомобилях. Особенно в кузове хэтчбек и с тремя дверьми. Многие владельцы любя величают их «купе». Оригинальные формы и рубленый стеклянный «зад» до сих пор привлекают к себе внимание. История Модель Citroen C4 начала свою историю в 2004 году. Первые два года производился только кузов хэтчбек в двух вариантах: трех и пятидверном.

Отзывы владельцев ситроен с4

Первые владельцы Ситроен С4 Седан в России уже оценили этот авто по всей строгости. Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан. Спустя год автомобиль для нашего рынка начали собирать на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation под Калугой. Нужны отзывы реальных владельцев, а то что то рекламе не сильно верю. Узнайте про автомобиль C4: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы Це4 а так же видео, и новинок C4 в каталоге авто сайта За Рулем.

Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4

Колесная база — 2 708 Дорожный просвет клиренс — 176 Объем багажника французской четырехдверки равен 440 литрам. Топливный бак установлен 60-литровый. Читайте также: Opel Insignia в виде седана: с новым топовым мотором и пультом вместо традиционного рычага КП Линейка силовых агрегатов российского Ситроен С4 седан 2021 представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, два из которых бензиновые, а один дизельный. Базовой версии полагается бензиновый атмосферник мощностью 116 л. Работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. В качестве альтернативы седан Citroen C4 можно заказать с турбодизелем, который выдает 114 сил 270 Нм , а работает исключительно в паре с шестиступенчатой механикой. Топовой же версией является модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле. Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду.

Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе. Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны. К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами. На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах. Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима.

Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными. Саша Бирман 26. Хочу рассказать о любимом мною автомобиле — Citroen C4 купе, 2009 года выпуска, на механике. Покупал его новым, в автосалоне. До сих пор это помню, пришел, за своей ласточкой, а она стоит ждем, чистая, черного цвета, менеджер бегает, рассказывает про нее, показывает разные вкусности, на тот момент я понял — это моя машина и я ее люблю. Выгоняют ее из салона на улицу, отдают ключи и желают удачи.

Значит сажусь я за руль, настроил под себя все, завожу…. Сразу загорается центральная панель, в самом деле центральная, она стоит по центру торпедо. Сразу хочу заметить, к данной преблуде я привык моментально, мне даже нравилось, большие цифры показывали скорость, вся информация как на ладони, не нужно выкручивать руль, чтобы лицезреть циферблат, бывает такое, когда руль выкручиваешь и он встает так, что ограничивает видимость циферблата. Зеркала большие, видимость отличная. Касательно заднего вида, да там окошко небольшое, но я за три года эксплуатации не испытывал проблем вообще никаких, мне было все видно. Передачи переключаются легко.

Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов.

Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения. Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней. Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок. Потенциальными клиентами C5 Aircross станут владельцы старых моделей Citroen и других французских автомобилей, не доверяющие китайским транспортным средствам. Но таких потребителей с каждым днем становится всё меньше.

Citroen C4 Sedan невозможно не заметить в потоке — автомобиль выгодно выделяется тонкой французской элегантностью. Светодиодные фонари головного света прекрасно дополняют образ современного автомобиля. Изысканный интерьер нового Citroen C4 Sedan продуман до самых мелких деталей. Все органы управления интуитивно понятны и легкодоступны.

Отделка салона выполнена качественно. Материалы отделки тщательно подобраны. Для российского рынка Citroen C4 Sedan предлагается в 3-х модификациях с 1. Настройка подвески седана позволяет получить отменную управляемость автомобиля без потери комфорта. Система ESP, которая входит в опциональное оборудование, гарантирует полный контроль над автомобилем при потери сцепления с дорожным полотном. Citroen C4 Sedan способен продемонстрировать отменные рабочие характеристики и великолепное поведение на дороге. Осенью 2016 года на российском рынке стала доступной рестайлинговая версия седана. Из нового здесь 6-скоростные коробки механика и автомат на базовую версию устанавливается прежняя механическая 5-ступка , пересмотренные опции и косметические поправки в дизайне. Популярный французский седан предложен в нескольких линиях исполнения.

Базовая комплектация Live содержит систему ABS и распределитель тормозных усилий, курсовую устойчивость, контроль тягового усилия, передние подушки, диодные фары дневного света, все электростеклоподъемники, кондиционер плюс подача воздуха для задних пассажиров , подготовку для установки аудиоустройств, хромированную отделку оконных молдингов.

Только вот на парктроники почему-то фишки нету, что отстегнуть эту вставку и не потерять по плохой дороге. Очень помогает в незнакомых местах.

Минусы:— Пластмассовую защиту днища кузова сдуло при первом же пузотерстве. Защита поддона выдержала. На топливном баке глубокие борозды, но выдержал.

По различным звукам кажется, что жесть из которой сделана машина очень тонкая. Читайте также: Жизнь в Канаде: плюсы, минусы и особенности, достоинства и недостатки переезда Смарт-ключ спрятан далеко в кармане, а кнопка где-то внизу под рулем, пока нащупаешь изматеришься, а ее еще удерживать надо. Вот и стоишь загнувшись— Не удобная навигационная система.

Просто едешь, просто смотришь — все отлично, ориентируешься где ты, но как только нужно найти адрес, то это на полчаса тыкания кнопок. Громкость — на панели крутишь, на руле жмешь. Следующий трек на панели жмешь, на руле крутишь.

Как правило получается все наоборот. Ну и сделали бы на громкость крутилку там и там, на остальное кнопки. Свой то понятно, а вот пассажирский— Собираясь в дальнюю дорогу налил полный омыватель, так он на кочках чуть не отвалился, шланги аж к колесу повылазили.

По городу нареканий нету, а по трассе или по плохой дороге я им не доволен. Идешь в гору — догнал фуру — пропустил встречку — пошел на обгон, а авотомат начинает тебе взад вперед переключать. Драгоценное время теряется.

Скорее наоборот. Тем не менее их всё равно любят и покупают за оригинальность и стиль. Ведь они бросают вызов скучным и безликим «жертвам унификации» на дороге, непременно даря позитивные эмоции своим владельцам и окружающим.

Но при этом стоят совсем небольших денег, поскольку падают в цене быстрее конкурентов. Вышедшая на российский рынок в 2005 году модель Citroen C4 первого поколения была именно такой — яркой и запоминающейся. А с 3-дверным кузовом, названным французами Coupe, она и вовсе произвела фурор.

Разве можно не обернувшись пройти мимо такого решения, как стекло дверцы багажника, разделённое надвое её изгибом? Модель пришлась по вкусу россиянам, и С4 стал бестселлером Citroen. Вскоре после выхода на наш рынок его доля в продажах марки превысила половину.

Да и по сей день такие хэтчи выглядят актуально и всё ещё способны привлечь к себе внимание. Но стоит ли покупать Citroen C4 в 10-летнем возрасте? На что смотреть при его выборе, и не обернётся ли низкая цена большими тратами на ремонты впоследствии?

Давайте разбираться! Предыстория Модель «гольф-класса» С4 была разработана как преемник Citroen Xsara и выпускалась для нашего рынка с 2004 по 2010-й во Франции, а в последний год ещё и в Калуге. Она построена на той же платформе PF2 альянса PSA, что лежит в основе Peugeot 307 и 308, и изначально предлагалась с двумя сильно различающимися кузовами хэтчбек на выбор: 3- и 5-дверным.

Интерьер интересен такими «фишками», как мультируль с неподвижной ступицей, прозрачный дисплей по центру над передней панелью и система вентиляции со сменными картриджами ароматизатора. В конце 2008 года хэтчи слегка обновили. Модель получила пересмотренную радиаторную решётку и оптику, три новых цвета кузова, другой капот, диски иного дизайна и передний бампер с напоминающим разинутую пасть увеличенным воздухозаборником в духе модели С5.

Также в ходе рестайлинга C4 получил новые моторы, в частности турбированный 1. Модель сменила поколение в конце 2010 года. Причём новинка сразу встала на конвейер российского завода компании в Калуге.

Однако, несмотря на выход «второго» Citroen C4, оставшиеся у дилеров машины первого поколения распродавались ещё и в 2011 году. Что же касается разнообразия двигателей, то абсолютное большинство выставленных на продажу машин с пробегом оснащены атмосферными «четвёрками» 1. А машины с турбомотором 1.

Кузовные вопросы Защита от коррозии у первого поколения Citroen C4 в целом неплохая. Даже у 10-летних машин кузовы выглядят презентабельно. Хотя локальные дефекты не так и редки.

Чаще всего это сколы краски на капоте, в которых ржавчина появляется, если их своевременно не устранять. Вспучивание ЛКП можно обнаружить вдоль мутнеющей хромированной радиаторной решётки за 2200 рублей. Тут уже без перекраски капота не обойтись.

Требуйте у продавца скидку не меньше 7000-8000 рублей на эту процедуру. Поражения деталей «рыжей чумой» в большем масштабе — признак некачественного ремонта машины после ДТП. От такого варианта, пожалуй, лучше сразу отказаться.

Нормальных авто на вторичном рынке хватает. А вот потёртости краски на кромках передних дверей и особенно правой — «болячка» этой модели. И аварии тут ни при чём.

У «первого» С4 пластиковые крылья. Они не ржавеют, но в жару из-за деформации начинают цеплять открывающиеся двери. Когда машина остывает, проблема самоликвидируется.

При осмотре хэтча оцените состояние низко висящего переднего бампера за 17 500 рублей. Его легко повредить о бордюры. По той же причине присмотритесь, нет ли ссадин и вмятин на порогах.

Помутнел пластик фар? Готовьте по 10 000 рублей за каждую новую. Треснуло лобовое стекло?

Просите скидку на новое за 11 700 рублей. Двигатели с нюансами Выбор моторов, по сути, ограничен уже хорошо изученными бензиновыми «четвёрками» 1. Тем более, что альтернативные варианты попадаются редко.

До обновления 2008 года С4 комплектовался 109-сильным 1. Первый на машинах до 2006 года страдал короблением дроссельной заслонки, из-за которой работал неустойчиво на холостом ходу, а в движении случались провалы тяги. Ремень ГРМ за 1900 рублей, а с ним и помпу за 2300 рублей, у этого мотора лучше менять не реже 60 000 км, хотя производитель поначалу предписывал делать это на 80 000 км, а затем — на 120 000 км.

Из прочих «слабых мест» этого распространённого у нас двигателя наиболее известны время от времени заклинивающий термостат за 2400 рублей и периодически теряющая герметичность прокладка клапанной крышки за 330 рублей. Двухлитровый мотор на фоне 1. Помпа за 1000 рублей служит ему порядка 100 000 км, а также ему нужно регулярно чистить и адаптировать в сервисе дроссельную заслонку из-за сбивающихся настроек холостого хода.

Оба способнее, эффективнее, но увы не надёжнее, и проблем с ними не меньше. Две самых больших беды атмосферника — это цепной привод ГРМ и недолговечность электромотора, управляющего высотой подъема клапанов. У первого цепь за 2200 рублей растягивается всего за 60 000 км, а звёздочка на валу фиксируется только притягивающей её гайкой, ослабевание которой может закончиться встречей клапанов с поршнями.

А второй из-за плохих уплотнений в нём может не дать запустить двигатель. Турбомотор известен «масложором». На угар в нём может уходить более 1 л смазки на 1000 км.

А на машинах 2008-2009 года система вентиляции всего за 20 000 км забивается нагаром, не давая работать турбине, и снижая мощность агрегата. Берегись АКП! Среди немногочисленных вариантов коробок передач «первого» Citroen C4 есть абсолютный аутсайдер, которого лучше избегать на подержанных машинах.

Это 4-ступенчатый «автомат» AL4, известный своими проблемами по разным моделям концерна PSA ещё с «двухтысячных». Без каких-либо ремонтов он редко служит больше 60 000 км. Замена масла в нём производителем не предусмотрена а стоило бы , поэтому гидроблок за 45 300 рублей порой приходится менять уже через 100 000 км.

Заклинившую после обрыва ленточного ремня коробку вряд ли кто-то возьмётся восстанавливать, а новая стоит от 152 000 рублей. Так что если во время пробной поездки на машине с такой АКП при переключениях ощущаются рывки и толчки, либо посторонние гулы и звуки, то смело разворачивайтесь и уходите осматривать следующий приглянувшийся экземпляр. Шумноватые и не отличающиеся чёткостью включения передач 5- и 6-ступенчатые МКП тоже не лучший вариант для этой модели.

Но это, пожалуй, единственная альтернатива старой и ненадёжной 4-ступенчатой АКП. Сцепление за 9600 рублей на машинах с «механикой» ходит порядка 100 000 — 150 000 км. Остальное Подвеска у Citroen C4 первого поколения не самая долговечная среди конкурентов, но она весьма проста по конструкции и несложна в ремонте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий