Prior to Tango, Mikami created the Resident Evil series at Capcom, as well as work on Dino Crisis, P.N. 03, and God Hand among others. Главная» Игры» Новости игр» Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр. Сегодня Bethesda официально подтвердила, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покинет студию «в ближайшие месяцы». Наперекор традиционному лейтмотиву, Миками в детстве не был заядлым игроком, а предпочитал проводить время на улице. Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками вновь обсудил свой прошлогодний уход из основанной им Tango Gameworks.
Автор Resident Evil 4 Синдзи Миками намекнул на возвращение к разработке игр
Режиссер оригинальной Resident Evil 4 Синдзи Миками положительно оценил ремейк игры 2005 года выпуска, он указал на то, что целиком прошел сюжет переработанной версии его проекта. Синдзи Миками пока не закончил с игровой индустрией, но The Evil Within 3 от него ждать не приходится. СМИ: основатель Tango Gameworks Синдзи Миками уходит из Xbox Game Studios - - Tokyo. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Согласно изданию TrueAchievements, Синдзи Миками покинул студию Tango Gameworks, передает.
Shinji Mikami
Mikami founded Tango Gameworks in 2010 and left it last year, after having been involved in the development of titles such as The Evil Within, Ghostwire: Tokyo and Hi-Fi Rush. Когда Синдзи Миками был совсем маленьким мальчиком, его учитель начальной школы сидел перед классом и читал хорошо известную японскую историю. Миками рассказал в интервью Byking, переведенном Automaton, что он рассматривал возможность ухода из Tango Games за восемь лет до своего фактического ухода в 2023 году. В начале 2023 года Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within, покинул собственную студию Tango Gameworks. Создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break (название серии в Японии).
Выбор редакции
Shinji Mikami says he “should get to work” - Video Games on Sports Illustrated | Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil,и вновь обсудил свой уход из основанной им компании Tango Gameworks. |
Новая студия поможет Синдзи Миками вырваться из жанра хорроров | Геймдизайнер Синдзи Миками, известный по сериям Resident Evil и The Evil Within, дал большое интервью. |
Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр - Shazoo | На своих социальных сетях Синдзи Миками написал, что он 'переломил заклинание' и теперь 'пора ему приступать к работе'. |
Рекомендованные сообщения
- Shinji Mikami Wanted to Leave Tango Gameworks Years Before He Did
- Синдзи Миками | Devil May Cry Wiki | Fandom
- Начиная Tango
- Геймдизайнер оригинальной Resident Evil 4 Синдзи Миками вынес вердикт ремейку игры
- Начиная Tango
Синдзи Миками: крестный отец хоррор-игр (перевод статьи The Guardian)
Создатель The Evil Within намекнул на разработку третьей части 30 января 2024, 15:35 Похоже, третья часть The Evil Within действительно находится в разработке. Создатель серии Синдзи Миками Shinji Mikami недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break название серии в Японии. Примечательно, что Миками покинул Tango Gameworks еще в 2023 году.
Я избегаю такого очевидного эротизма. Мне также не нравятся женские персонажи, которые подчиняются мужским персонажам или ситуации, в которой они находятся. Я не буду изображать женщин таким образом. Я пишу женщин-персонажей, которые обнаруживают свою независимость по ходу игры или которые уже знают, что они независимы, но прошли проверку на ряде испытаний ».
Думаю, он с этим покончил, но, когда я собираюсь задать еще один вопрос, он прерывает его. Я не хотел включать ее, но персонал хотел, чтобы такой персонаж был в игре по какой-то причине. Я уверен, что для них это имело смысл. А в Японии этот персонаж довольно популярен ». Он уныло пожимает плечами. Evil Within выйдет через несколько недель; кто знает, что будет дальше с Миками и его студией Tango Gameworks.
Если дела пойдут хорошо, скорее всего, это будет сериал, очевидно что Zenimax имели в виду, когда покупали студию четыре года назад. Но Миками добился успеха во всех жанрах, которые он пробовал. Это поразительно разрозненный и необычный каталог. Несмотря на все это, он кажется намного более приземленным, чем другие уважаемые игровые директора. Когда мы приходим в студию, чтобы встретиться с Миками, он стоит с младшими сотрудниками на огромной открытой рабочей площадке и смотрит, как один из них играет в игру. Он спокойно беседует с остальными зрителями, обменивается наблюдениями и идеями.
Во время разговора о тизере Silent Hills, P. В то время как Кодзима признал, что избегает игр жанра хоррор, так как ему становится слишком страшно, Миками напротив отметил, что совсем не боится. В ответ Кодзима отметил: «Я думаю, что мы в состоянии делать страшные вещи, так как нас самих очень легко напугать. Вы мистер Миками должны просто признать это. Все создатели трусы.
Мы видим то, чего не видят другие, и слышим то, что другие не в состоянии услышать.
Миками также отметил, что уход из Tango Gameworks был нужен ему в том числе, и чтобы избежать ограничений жанра survival horror в дальнейшем творчестве. Так что ждем, что же Kamuy нам покажет.
Короткий цикл разработки прямо намекает на то, что новая, хоть и не большая игра за авторством Синдзи Миками может выйти достаточно скоро.
Интервью с Синдзи Миками - Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2
Вон назвал ритм-экшен «одним из самых успешных запусков Bethesda и Xbox за последние годы» и сказал, что он «придал значительный положительный импульс бизнесу и Tango». Ни Bethesda, ни Tango официально не объявили об уходе Миками. Оставайтесь с нами для более подробной информации в то же время. Синдзи Миками родился 11 августа 1965 года в префектуре Ямагути, Япония.
In an interview with Byking , translated by Automaton , Mikami said he actually wanted to leave Tango eight years before he did, meaning just five years after the Evil Within, Ghostwire: Tokyo, and Hi-Fi Rush developer was founded. Mikami also had a desire to make unique, smaller scale games himself, so wanted to connect these two ideas.
Поэтому большая часть фанатов смогла опробовать шедевр гораздо позже — с появлением Wii и переиздания, выпущенного на западе в 2009-м. А в 2015-м на современных консолях и PC вышел, простите, ремастер римейка. В конечном счёте список запланированных проектов похудел на один тайтл — в мусорное ведро отправился рельсовый шутер Dead Phoenix, откровенно сплагиаченный с сеговской Panzer Dragoon. Правда, вины Миками здесь почти нет: невероятно сжатые сроки, отведённые на разработку — дело рук высшего руководства Capcom, оставшегося недовольным финансовыми показателями 2002 года. У геймдизайнера было в распоряжении всего семь месяцев, за которые не то что хит, а даже просто приличную поделку вряд ли сваяешь. Поэтому из прекрасного лебедя, существовавшего в чертежах, P. Наёмнице из будущего по имени Ванесса необходимо сломя голову нестись вперёд, расстреливая по дороге орды роботов. Правда, периодически игра даёт возможность спрятаться от встречного огня в укрытиях. Звучит куда лучше, чем есть на самом деле — виной тому и корявое управление, не позволяющее совмещать акробатику со стрельбой, и предельно однообразный, до невозможности линейный геймплей в условиях столь же линейных и безликих локаций. Миками даже попытался втиснуть интригу в сюжет, укладывающийся в десятиминутный ролик, что, конечно же, ничего кроме насмешек вызвать не могло. По прошествии лет на игру ожидаемо навесили ярлык недооценённой классики, да и сам продюсер всячески горевал по поводу сложившейся ситуации. Правда, некоторые из нереализованных идей впоследствии попали в Vanquish. Да и история сексуальной ведьмочки Байонетты явно создавалась Камией с оглядкой не только на Devil May Cry, но и на P. За то время, что игра варилась в котле имени производственного ада, успели выйти консоли нового поколения и практически отжить свой век. Создание Resident Evil 4 ещё в конце 90-х поручили Хидеки Камии — режиссёру второй части, ставшей коммерчески успешной, да и вообще особенно любимой в фанатской среде. Но вот незадача — амбициозный Камия был настолько одержим идеей превратить серию в экшен, что ушёл в километровый отрыв от изначальных планов и ожиданий. Дабы не спускать наработки в ближайший водосток, Миками принял решение довести дело до конца, но уже под другим названием. Собственно, так на свет появилась ещё одна из самых узнаваемых и коммерчески успешных для Capcom серий — Devil May Cry. Однако что-то нужно было решать с четвёртой частью. К моменту анонса в конце 2002 года данная версия уже имела предметные очертания. Леону Кеннеди, заражённому вирусом Прародитель, предстояло выбраться из штаб-квартиры «Амбреллы», замаскированной под замок. Особенностью геймплея должна была стать сверхъестественная сила, заключённая в левой руке героя. В конечном счете, дело закончилось абандоном, однако некоторые наработки всё же дождались своего часа — заражённым и обладающим недюжинной силой оказался бывший напарник Леона, Джек Краузер, представленный в финальной версии RE4, а истории создания вируса Прародитель была посвящена пятая часть. Действие третьей инкарнации также должно было развернуться в замке, но уже населённом призраками. Леона, одетого в тот самый бомбер, что доберётся до финальной версии, преследовал загадочный дух с крюком. Также в трейлере, позже прозванном фанатами Resident Evil 3. В общем, как можно видеть, многие идеи не убирались навеки в ящик, а в том или ином виде находили своё применение с течением времени. Ну а RE4 в итоге превратилась в историю про испанскую деревушку и культ, нацеленный на мировое господство при помощи выкопанного и оживлённого древнего паразита Las Plagas. Историю с большой буквы, выполненную на феноменальном для 2005 года уровне — начиная от геймплея ручной выделки, который удивлял чем-то новым буквально каждые полчаса, и заканчивая великолепной постановкой. Хорошо, что Миками, писавший сценарий в одиночку, не стал повторять ошибок Нобору Сугимуры. При всём уважении к покойному, сюжеты для нарочито трэшовых японских ТВ-сериалов уровня «Могучих Рейнджеров» — вовсе не то же самое, что серьёзная беллетристика западного образца. Судя по всему, Миками тоже не до конца верил в собственные силы, поэтому принялся разбавлять сценарий юмором. Вышло просто прекрасно — Resident Evil 4 ощущалась солидным блокбастером, но при этом не чуралась самоиронии. Нечто подобное можно было наблюдать в «Бондиане» до тех пор, пока в неё не пришёл Дэниел Крэйг. Ну и, конечно, схожий подход к повествованию демонстрировала «Код: Вероника» — Вескер-супермен и Альфред Эшфорд, страдающий раздвоением личности, явно подмигивали игроку по ту сторону экрана. Жаль, что Сугимура не практиковал подобное раньше. Вдвойне жаль, что в тот раз тоже не удержался от попыток в смехотворную драму. Выхолощенная лав-стори между соплежуем Стивом и Клэр, в очередной раз отыгрывающей роль мамки, получилась чуть ли не хуже, чем «роман» Эйда-Леон в RE2. Хотя, казалось бы, куда ещё хуже. Если раньше Миками ещё можно было упрекнуть в том, что он сделал себе имя на переиначивании труда других людей, то Resident Evil 4 показала, насколько безграничен талант японца. Хотя альтернативно одарённые личности из фанатской среды пытались обвинять Синдзи в том, что столь радикальными метаморфозами он лишил серию её подлинного духа, время расставило всё по местам. Попросите любого известного разработчика составить топ любимых игр, четвёртый RE непременно окажется в списке. Попробуйте дать человеку, прежде обходившему серию стороной, какой-нибудь из классических «Резидентов» и четвёртую часть, а затем спросите, что ему понравилось больше. Думаю, ответ здесь напрашивается сам собой. К слову, Resident Evil 4 по сей день остаётся рекордсменом по количеству переизданий. Конечно, нельзя не отметить недобросовестный поступок со стороны Capcom, подорвавший отношения с Nintendo на годы вперёд. Неудовлетворённые продажами на GameCube, боссы дали команду «портировать» всё пригодное из линейки Capcom Five на PS2. В результате эксклюзивом осталась только провальная P. Впоследствии Миками лично извинился за Resident Evil 4, поскольку потеря эксклюзивности у такого проекта оказалась сильным ударом для консоли, так и не сумевшей добиться хотя бы половины успеха своего конкурента от Sony. Впрочем, руководство Capcom впоследствии отрицало факт обмана, объясняя случившееся недопониманием между американским офисом и головным японским. В действительности «неприкосновенной» должна была стать только RE4, все остальные игры линейки Capcom Five планировались в качестве временных GC-эксклюзивов. В скоротечной жизни студии нет ничего удивительного — сделав ставку на нишевые проекты, разработчики сами подписали себе приговор. В случае с God Hand добить лежачего помогли ещё два фактора. Во-первых, подружить 3D и «битемапы» в принципе мало кому удавалось, поэтому жанр почти сразу же отъехал в разряд аутсайдеров, уступив место «слэшерам». Во-вторых, PS2 в ту пору начала стремительно утрачивать свою актуальность вследствие подоспевшего некстгена. Тем не менее, для эстетствующих ретроградов творение Миками пролилось бальзамом на душу. Местами возникали конкретные перегибы со сложностью — судя по всему, разработчики видели в этом отсылку к классическим хитам а-ля Double Dragon. Хронометраж по меркам жанра получился довольно продолжительным — порядка трёх-четырёх часов без учёта переигрываний. Миками прикрутил к God Hand некоторые элементы, не свойственные жанру — вид из-за плеча и «прокачку». Многие 3D-«битемапы» страдали либо от неудачной камеры, либо от отсутствия lock-on, что приводило к молотьбе воздуха вместо вражеских туш. Знакомая по RE4 перспектива, конечно, не претендует на роль панацеи в такой драйвовой мясорубке, зато помогает концентрироваться на противниках. А возможность усиления героя неплохо уравнивает шансы. Ожидаемо слабой стороной получилось графическое исполнение. Бюджетность сквозила изо всех щелей, поэтому красивым моделям персонажей пришлось разгуливать по пустынным и подчас совершенно уродливым локациям, будто бы созданным в начале нулевых. Но это, конечно, мелочи — в целом, получился достойный представитель жанра, к сожалению, затерявшийся на фоне консолей нового поколений и горячо ожидаемого God of War II. В отличие от предыдущей, нынешней конторе Ацуси Инабы повезло гораздо больше, благо она живёт и здравствует по сей день. Вклад Синдзи Миками в её успехи, правда, ограничился лишь одной игрой — футуристическим шутером Vanquish. Расценивать его можно сразу с нескольких сторон: и как долгожданную возможность довести до ума идеи, заложенные в P. Само собой, не обошлось без японского подхода к разработке.
В начале 2023 года Миками решил покинуть студию Tango Gameworks, в которой проработал 13 лет. По условиям контракта геймдизайнер не мог работать в индустрии в течение нескольких месяцев после ухода из предыдщей студии. За время вынужденного перерыва Миками путешествовал и оценивал игры других разработчиков.
Синдзи Миками хочет вернуться к режиссуре одной «большой последней» игры
Издание TrueAchievements сообщило, что Синдзи Миками покинул Tango Gameworks | Shinji Mikami биография Синдзи Миками режиссёр Resident Evil продюсер видеоигры Capcom Великий Дракон. |
Founder and studio head Shinji Mikami to leave Tango Gameworks | Можно предположить, что Синдзи Миками либо создаст собственную студию, либо устроится на работу в крупную игровую компанию. |
Синдзи Миками. Из мерчандайзера в творцы | Shinji Mikami has finally revealed the reasons behind his Tango Gameworks exit. |
Shinji Mikami wants to get away from horror games at his new Kamuy studio
В предыдущем интервью, Миками заявил, что, по его мнению, большинство игровых дизайнеров достигают пика своего развития в возрасте 30 лет. Ваша энергия, ваше сердце и ваша выносливость лучше, когда вы молоды», — сказал Миками. Тем не менее, ваш вкус начинает исчезать. Создание игры также требует много энергии, вы тратите много времени, поэтому это сильнее сказывается на вашей выносливости».
Однако по завершении всего он покинул Tango Gameworks. После этого Миками основал студию Kamuy, главная цель которой — обучение новых дизайнеров и других игровых разработчиков. Дизайнер рассчитывает, что Kamuy сосредоточится на небольших и уникальных тайтлах, что в том числе позволит ему реализовать все ранее задуманные идеи.
На вопрос о The Evil Within Кодзима ответил: «Survival-horror — это детище мистера Миками, поэтому, полагаю, The Evil Within наилучшим образом продемонстрирует этот жанр, как с точки зрения содержания, так и продаж». Во время разговора о тизере Silent Hills, P. В то время как Кодзима признал, что избегает игр жанра хоррор, так как ему становится слишком страшно, Миками напротив отметил, что совсем не боится. В ответ Кодзима отметил: «Я думаю, что мы в состоянии делать страшные вещи, так как нас самих очень легко напугать. Вы мистер Миками должны просто признать это. Все создатели трусы.
Interestingly, Tango faced financial troubles within its first year, and after its acquisition by ZeniMax Media, it underwent changes. The demand for smaller titles helped and went hand-in-hand with his desire to provide more experience for up-and-coming developers.
Создатель Resident Evil пообещал короткие перерывы между играми в своей студии
Синдзи Миками с 1990 года по 2007-й работал в Capcom, где руководил разработкой оригинальной Resident Evil и RE 4, а также продюсировал RE 2 и RE 3. Shinji Mikami is leaving Tango Gameworks in the coming months. Mikami founded Tango Gameworks in 2010 and left it last year, after having been involved in the development of titles such as The Evil Within, Ghostwire: Tokyo and Hi-Fi Rush. Japanese game designer Shinji Mikami indicated that he’d return to work soon in a post on social media. Синдзи Миками, отец серии игр Resident Evil, основал новую студию KAMUY.
Синдзи Миками, создатель Resident Evil, готов вернуться к работе
Ранее Синдзи Миками сказал , что хотел бы сделать свою собственную игру прежде, чем уйти окончательно на пенсию.
За время нахождения во главе Tango Gameworks Миками руководил разработкой хоррора The Evil Within и выступал в качестве продюсера его продолжения и Ghostwire: Tokyo.
Миками и других новых сотрудников отправили на склад и приказали «хорошо подумать о дизайне игры», а затем оставили без присмотра на весь день. Через несколько месяцев, его внезапно включили в команду и дали руководящую должность, несмотря на то, что он ничего не знал о разработке игр. Миками также работал над Super Lap, неизданной гоночной игрой F1 для Game Boy, которую планировалось выпустить в 1992 году, но она была отменена после восьми месяцев разработки. Миками обучался, наблюдая за своими более опытными коллегами; всякий раз, когда он показывал им свои наработки, они называли их «неинтересными», не давая никаких советов.
Тем не менее, ему было комфортно в этой среде, поскольку она порождала независимость и свободу мысли. Искусство создания игр для Миками привил Токуро Фудзивара.
Создание KAMUY можно назвать «чистым листом», ведь за уже существующими компаниями есть устоявшиеся рабочие процессы и ожидания фанатов. В своей новой студии Миками хочет реализовать все задумки.
Синдзи Миками: о причинах ухода из Tango Gameworks и про будущие игры
Кроме того, Дэвиду хочется поправить модели некоторых персонажей и откровенные сцены. Например, чтобы у Морриган не было плеч, как у полузащитника. И ещё чтобы сцены секса не выглядели так, будто кто-то сталкивает пару кукол и кричит: «Целуйтесь! Всем привет, это GSTV.
Сообщается, что корпоративное электронное письмо было отправлено и подтверждено TrueAchievements старшим вице-президентом Bethesda Softworks Тоддом Воном. Он сообщил, что Миками уйдет в «ближайшие месяцы». Вон назвал ритм-экшен «одним из самых успешных запусков Bethesda и Xbox за последние годы» и сказал, что он «придал значительный положительный импульс бизнесу и Tango». Ни Bethesda, ни Tango официально не объявили об уходе Миками.
I had only been CEO for 6 months. I think a lot of people were under the impression that I was the representative, but I was very close to a rank-and-file employee. The name of the company is ZeniMax Asia K.
А за разработку отвечает другая компания — Tango Gameworks. К тому же, заявление геймдизайнера по какой-то причине появилось только в одной социальной сети — некоторые фанаты считают, что это может быть просто слух или ошибка. А может, Синдзи Миками и правда поделился с нами важным инсайдом, всё-таки его контракт с Tango Gameworks истекает в этом году.
Синдзи Миками покидает Tango Gameworks
Bethesda confirmed on Thursday that Tango Gameworks (The Evil Within, Ghostwire: Tokyo) founder and studio head Shinji Mikami (Resident Evil) will leave the studio in the "coming months.". Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе. Prior to Tango, Mikami created the Resident Evil series at Capcom, as well as work on Dino Crisis, P.N. 03, and God Hand among others. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4. Синдзи Миками с 1990 года по 2007-й работал в Capcom, где руководил разработкой оригинальной Resident Evil и RE 4, а также продюсировал RE 2 и RE 3. Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками рассказал, почему он покинул Tango Gameworks
Shinji Mikami is leaving Tango Gameworks in the coming months. В начале 2023 года Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within, покинул собственную студию Tango Gameworks. Главная» Игры» Новости игр» Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр. Синдзи Миками пока не закончил с игровой индустрией, но The Evil Within 3 от него ждать не приходится. Авторы японского YouTube-канала Byking опубликовали небольшое интервью с геймдизайнером Синдзи Миками. После успеха Hi-Fi Rush кажется, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию.