Швабра NG используется для мытья машин, имеет распушенную мягкую щетину для деликатного мытья. Мыть автомобиль на подобной мойке достаточно легко и просто, но есть нюансы, которые сэкономят вам силы, время и деньги. Мюнхенская автомастерская ATU поясняет: «Мойка днища не наносит прямого ущерба автомобилю, но для многих старых моделей процедура будет вредна, так как позволяет воде под давлением легче проникать внутрь». Очиститель для мытья окон, зеркал и любых гладких, ровных поверхностей.
На что способна работающая без розетки и водопровода портативная мойка
В этом материале мы поможем определиться с выбором и приведем топ моек высокого давления. Как выбрать мойку высокого давления Сегодня на рынке представлены агрегаты на любой кошелек — цены начинаются от 3 тысяч рублей и могут достигать 40 тысяч и более. Выбирать устройства стоит по нескольким параметрам: Способ забора воды — из емкости или из водопровода. Большинство автомоек поддерживают оба параметра, но при заборе из резервуара максимальное давление может значительно падать. Это сильно влияет на производительность. Максимальное давление струи — основной показатель эффективности устройства. Дешевые модели обеспечивают давление до 120 бар, средние по цене — от 120 до 150 бар, а дорогие — от 150 бар. Для домашнего непрофессионального использования подойдет золотая середина. Мойки с низким давлением не справятся со сложными и старыми загрязнениями, а профессиональные модели с высоким давлением при неправильном использовании могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, кирпичную кладку или раствор. Производительность — по этому параметру можно оценить, как быстро автомойка справится с задачей.
При выборе между мойками с равным заявленным давлением покупайте ту, производительность которой выше. Мощность — не самый важный параметр, а скорее показатель честности продавца. При выборе между мойками с одинаковым заявленным давлением струи остановитесь на устройстве, мощность которого выше. Материал помпы и поршней — показатель надежности устройства. Помпа может быть сделана из пластика, силумина, алюминия или латуни. Пластик — наименее надежный и наиболее дешевый материал.
Некоторые особо длинные и хлипкие, а с ними и стильные «плавники» на крыше, рискуют сломаться и остаться в лужах грязной воды и смытой пены. Поэтому неудивительно, что водители, перед тем как заехать на контактную автомойку, отвинчивают их, чтобы вернуть на место после интенсивного душа. Бывает особо рьяно трудящимися валиками мойки отрывает даже боковые зеркала или щетки стеклоочистителей. Плохое качество мойки Как контактные, так и бесконтактные автоматические комплексы страдают одним общим недостатком — плохим качеством очистки сложных и труднодоступных поверхностей. Независимо от принципа работы, формы чистящих элементов и даже функции мойки днища автомобиля, они, как правило, плохо отмывают колесные диски особенно с множеством спиц и сложным рисунком , боковые зеркала, вогнутые поверхности вроде ниш для номерного знака, выштамповки на панелях и бамперы сложной формы. Здесь же уместно вспомнить и недостаточно хорошую просушку кузова потоками воздуха под давлением. Почти всегда на металле остаются капли, которые высыхая превращаются в разводы на ЛКП. Да и коврики в салоне автоматический комплекс вам не очистит в отличие от традиционного, где все это сделают за вас, либо на самомойке своими руками. Сергей Удачин.
В результате после высыхания часть кузова блестит, а часть — в грязных разводах. И первый порыв владельца — убрать вылезшие изъяны, то есть взять тряпку и стереть грязь. Делать этого, конечно, не стоит: протерев уже сухой кузов таким образом тряпкой, владелец просто размажет грязь, а на ЛКП от такого усердного втирания песчинок могут появиться трещины. Ошибка 5 — злоупотреблять мойками самообслуживания Мойки самообслуживания хороший вариант для того, чтобы вечерком сбить пыль с машины, которая ездила по городу. Или чтобы сбить сырую грязь после поездки по грунтовке. Для полноценного же очищения автомобиля мойки самообслуживания не предназначены. Более того — если пользоваться ими постоянно, на кузове уже спустя 2-3 месяца образуется плотный сероватый налёт. Удалить его будет трудно даже на профессиональной ручной мойке. Возможно, для восстановления нормального вида и состояния ЛКП даже придётся применять полировку. В любом случае, после прыжков с пистолетом вокруг машины на мойке самообслуживания владелец получает не чистый сияющий автомобиль, а мокрый кузов в разводах.
Стало интересно? Заглядывайте в нашу подборку. Двигатель с высокой скоростью прокачивает воду, а насадка с помощью сопел противодействует напору, создавая давление, которое и позволяет бесконтактно избавляться от загрязнений. Это к тому, что «моющий» функционал обусловлен типом насадки, а не названием устройства. Минимойка на даче: тестируем в разных сценариях Если использовать вместо струйной насадки что-то другое, то получится уже не мойка, а совершенно новый аппарат. Так, воду можно заставить не только мыть, но еще отбивать сильные загрязнения, а еще пескоструить, промывать трубы и даже подметать участок. Мы подобрали 5 полезных аксессуаров к мойкам высокого давления, которые помогут превратить гаджет для авто в многофункциональное устройство. Грязевая фреза В зависимости от модели в комплекте с мойкой высокого давления может идти как стандартная насадка для мойки авто, так и дополнительная фреза, которую называют грязевой. Она отличается от обычной фрезы специальной формой роторных сопел, которые не распыляют воду, а создают направленную струю, при этом закручивая ее с высокой скоростью. В результате получается очень мощный поток, перед которым может не устоять даже краска на металлических деталях. С помощью такого приспособления можно довольно эффективно очищать сложные загрязнения — например, мох или плесень. Мягкие материалы и чувствительные покрытия мыть нельзя — можно их повредить.
Теперь машину мою быстро, не испачкав руки. Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто
Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Есть ли скидки на Швабра NPOSS Для мойки машины и его аналоги? МОЙКА ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ 26 сек/авто. скорость регулируется. Щетка для мойки автомобиля TORSO, 53 см. Купите эффективное швабра из микрофибры для мойки автомобилей большой емкости на , чтобы повысить производительность двигателя. Щетка для мойки автомобиля TORSO, 53 см.
Битва современных автомоек: защитная, самая скоростная или «сухая»?
Новые технологии, применяемые в мойке автомобилей | Робот-автомойка Speedwash прибыльнее и рентабельнее других видов авто-моек в 2,5 раза. |
Швабры и щетки | Купить средства для уходом за автомобилем летом | С этой шваброй для протирки стекла авто изнутри вы забудете о проблемах. |
швабра для мытья автомобиля мягкая | Щётка для мытья авто. |
Автомойка: за что платить больше | Мойка серии K3, начальный уровень (несильно загрязненный легковой автомобиль, садовые дорожки): максимальное давление 120 бар, расход воды 380 л/ч. |
Швабры и щетки | Купить средства для уходом за автомобилем летом | С этой шваброй для протирки стекла авто изнутри вы забудете о проблемах. |
Швабра Из Микрофибры Для Мойки Автомобилей
Мы подобрали 5 полезных аксессуаров к мойкам высокого давления, которые помогут превратить гаджет для авто в многофункциональное устройство. Грязевая фреза В зависимости от модели в комплекте с мойкой высокого давления может идти как стандартная насадка для мойки авто, так и дополнительная фреза, которую называют грязевой. Она отличается от обычной фрезы специальной формой роторных сопел, которые не распыляют воду, а создают направленную струю, при этом закручивая ее с высокой скоростью. В результате получается очень мощный поток, перед которым может не устоять даже краска на металлических деталях. С помощью такого приспособления можно довольно эффективно очищать сложные загрязнения — например, мох или плесень. Мягкие материалы и чувствительные покрытия мыть нельзя — можно их повредить.
Шланг для прочистки труб Пожалуй, любой домохозяин воскликнет от радости, узнав, что на свете существует такой полезный аксессуар. С помощью шланга со специальной насадкой можно промывать канализационные и сточные трубы под давлением. Просто подключаем его к мойке и запускаем в область, которая нуждается в очистке — такой девайс справится с любыми засорами. Конечно, если они водорастворимые. Секрет «волшебного» шланга заключается в наконечнике, в котором есть сопла.
Они выдают несколько мощных струй воды под высоким давлением, которые бьют назад и вперед, очищая себе дорогу к «выходу».
У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота. Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются. Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки. Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность.
Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья. Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная. Поэтому можно не использовать реагент для сушки. Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки. И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку. Либо использовать дополнительное помещение для установки дополнительной контурной сушки, либо полноразмерной фиксированной, которая будет продувать всю площадь автомобиля одновременно.
При этом качество сушки от водителя зависеть не будет, но и цена, что дополнительной площади, что отдельностоящей сушки зашкаливает. Реальный недостаток портальных автомоек по сравнению с Г-образными, это, конечно, скорость. Один проход от начала до конца автомобиля занимает больше времени: один проход у американцев 25-35 сек, тогда как один проход у европейских портальных автомоек - 40-60 секунд. Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки. Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода. Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители.
Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки. Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко. Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку. Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные. Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе.
В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты. На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода. Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama. Даже кое в чём смогли перегнать. Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту. Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу.
Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта. Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее. Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером. Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком. На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками. Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть.
Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы. Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара. Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована. И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта. В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет.
В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна. Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно. Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки.
Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими. Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали». На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки. Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии.
Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля.
Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся.
Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового.
Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму. Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн.
Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже. Плюс достаточно большой разбег по комплектациям. Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже. Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша. Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца.
Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги. Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки. Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки. Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью.
Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger. Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала. Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга. Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае.
Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается. Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля. Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см. Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см. Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания. Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин.
Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет. Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет. Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году. Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много. Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите.
Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров. Никаких обрабатывающих операций. Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек. Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства. За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств». В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны. Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку.
Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008. Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги». Это наследники GT-M7-2A.
Для бытовых моек, которые покупаются только для мойки автомобиля, достаточным считается максимальное давление 130 — 140 бар. Иногда мойку покупают «с запасом» по создаваемому давлению, предполагая работать на более низком, чем указано, так как считается, что моторесурс от этого возрастает. Выбрать потребляемую мощность электродвигателя автомойки.
Вот тут можно и с запасом брать. Например, если выбрать мойку, которая создает давление 160 бар, то для комфортной работы потребуется двигатель с мощностью не менее 2700 Вт. Мойка с двигателем меньшей мощности потребует частых перерывов в работе. Функция автоматического отключения при прекращении работы позволяет увеличить ресурс мойки и обеспечивает экономию электроэнергии. Выбор автомойки с фильтром очистки воды предотвратит попадание в систему абразивных частиц и мусора. Есть два вида фильтров: тонкой и грубой очистки. Тонкий фильтр должен быть обязательно, грубый можно докупить отдельно и установить перед входным штуцером.
Наличие предохранительного клапана предотвратит разрушение гидросистемы при сбое системы защиты. Характеристики, определяющие функциональность Длина шланга высокого давления — один из важнейших пунктов, на который стоит обратить внимание при выборе мойки. Особенно настораживают модели, укомплектованные напорным рукавом меньше 6 м, ими часто оснащают аппараты, у которых завышены технические характеристики.
Среди наиболее распространенных средств для чистки и мытья автомобиля можно назвать: губки; тряпки; щетки. Кроме того, выпускаются различные комбинированные инструменты, например, швабра совмещенная со скребком ото льда и снега. Щетки для мойки автомобилей и иные инструменты, применяемые для автомойки должны бережно относиться к тем деталям, которые чистятся или же моются с их помощью. Кроме того, поверхности уже вымытые они должны не царапать, например, при случайном соприкосновением с кузовом автомобиля. Читайте также: Избавляемся от ржавчины с хромированных деталях автомобиля Губки В том случае, когда автовладелец моет автомобиль вручную, оптимальным вариантом выбора для него автоаксессуара станет губка для мойки авто. Дело в том, что она не повреждает лакокрасочное покрытие при контакте с ним, как это делает щетка. Обычно губки для мытья машины изготовляются из крупнопористого поролона.
Он прекрасно впитывает в себя влагу, а также автошампуни, что позволяет хорошо отмыть загрязнения любых видов и степени сложности. Отдельно стоит сказать о таком автомобильном аксессуаре как меламиновая губка. Дело в том, что она специально была разработана для борьбы с загрязнениями органической природы. Так, например, меламиновой губкой можно успешно отмыть следы жира или же продуктов жизнедеятельности птиц и животных. Щетки для мойки автомобиля В том же случае, когда вопрос экономии автошампуней для автовладельца является важным или же в том случае, когда на капоте автомобиля имеются стойкие загрязнения, ему стоит помыть машину щеткой. Ею, при условии наличия жесткой щетины, можно отмыть даже колеса, так и диски, носящие следы асфальта и гудрона. Если же необходимо помыть и почистить салон, используется резиновая щетка, при этом мойка ею элементов кузова производиться не должна. Дело в том, что такая щетка может поцарапать приставшими к ней песчинками или грязью лакокрасочное покрытие автомобиля.
Лучшая швабра для мытья машины
С этой шваброй для протирки стекла авто изнутри вы забудете о проблемах. Швабра NG используется для мытья машин, имеет распушенную мягкую щетину для деликатного мытья. узнайте стоимость новых и б.у. во Владивостоке или с доставкой из других городов на ФарПосте. щетка автомобильная телескопическая; Уход за автомобилем; щётка для мытья машины. Зимняя мойка автомобиля. Главное отличие зимней мойки от летней — большой перепад температур на кузове и в воде, хотя при мытье не используют горячую воду.
Как протереть кузов автомобиля после мойки без разводов
Мы предлагаем широкий ассортимент качественных товаров для авто, мото и вело техники по адекватным ценам. Мойка активной пеной Начинать процедуру мойки кузова нужно с нанесения на авто активной пены, которая выдерживается на машине 3–5 минут, не дожидаясь подсыхания. Щетка (швабра) 135-300 см с насадкой для шланга,щеткой 25см,телескопическая (AIRLINE) AB-H-05.
ТОП 15 тряпок для мытья машины, после которых нет разводов
Щетки для мойки автомобилей и иные инструменты, применяемые для автомойки должны бережно относиться к тем деталям, которые чистятся или же моются с их помощью. Кроме того, поверхности уже вымытые они должны не царапать, например, при случайном соприкосновением с кузовом автомобиля. Читайте также: Избавляемся от ржавчины с хромированных деталях автомобиля Губки В том случае, когда автовладелец моет автомобиль вручную, оптимальным вариантом выбора для него автоаксессуара станет губка для мойки авто. Дело в том, что она не повреждает лакокрасочное покрытие при контакте с ним, как это делает щетка. Обычно губки для мытья машины изготовляются из крупнопористого поролона. Он прекрасно впитывает в себя влагу, а также автошампуни, что позволяет хорошо отмыть загрязнения любых видов и степени сложности. Отдельно стоит сказать о таком автомобильном аксессуаре как меламиновая губка. Дело в том, что она специально была разработана для борьбы с загрязнениями органической природы. Так, например, меламиновой губкой можно успешно отмыть следы жира или же продуктов жизнедеятельности птиц и животных. Щетки для мойки автомобиля В том же случае, когда вопрос экономии автошампуней для автовладельца является важным или же в том случае, когда на капоте автомобиля имеются стойкие загрязнения, ему стоит помыть машину щеткой. Ею, при условии наличия жесткой щетины, можно отмыть даже колеса, так и диски, носящие следы асфальта и гудрона.
Если же необходимо помыть и почистить салон, используется резиновая щетка, при этом мойка ею элементов кузова производиться не должна. Дело в том, что такая щетка может поцарапать приставшими к ней песчинками или грязью лакокрасочное покрытие автомобиля. Здесь лучше использовать другой тип щетки или же губку. Для мытья кузова лучше всего применить щетку с телескопической ручкой, которая позволяет достать до деталей, которые расположены в самых труднодоступных местах.
Понятное дело, часть уйдет в стоки вместе с водой, а другая часть..? А вот другая определенная часть грязи останется как-раз на этих самых щетках автоматической мойки. Такая грязь и песок в основном состоят из небольших микроскопичных кусочков породы, в том числе гранита — материала чрезвычайно твердого и к тому же отличного абразива. Почти незаметные глазу песчинки налипают на щетки автомойки и через некоторое время устройство очистки может начать вести себя почти как наждачная бумага. Определить серьезное загрязнение щеток на автомойке достаточно легко — они будут серого или грязно-коричневого цвета. В такие заведения свой автомобиль ни в коем случае загонять не надо!
Далее в дело вступает сама инерция и высокое давление воды подаваемая на кузов машины. Смесь из грязи и песка втирается в кузов автомобиля сдирая тем самым с него и без того тонкий слой краски. В запущенных случаях после посещения автоматической мойки вы можете обнаружить на краске мелкие или даже крупные царапины. Все будет зависеть от фракции тех кусочков, которые вошли в контакт с кузовом. Иногда глубина этих царапин может достигать конкретно грунтовки кузова. В этом случае вы увидите на поверхности машины глубокую белую полосу. Какой же вывод можно сделать из вышесказанного? Не пользоваться автоматической мойкой..? Мы проверили информацию на российских форумах посвященную новым автомобилям, то есть кузовному ремонту и малярному делу. Ответ был везде единодушным.
Маляр никогда не поедет мыть свою машину на автоматическую мойку, ему это не позволит здравый смысл и профессиональный опыт. Он знает, чем закончится посещение данного заведения, — проблемами с ЛКП с лакокрасочным покрытием. Мы же со своей стороны не будем столь категоричными. При необходимости, если приспичело, то конечно же можно посетить конвейерную мойку. Но делать это стоит не так часто. Пару раз в год максимум и то только в случае крайней необходимости. Например, большие очереди в обычных мойках, а на следующий день с утра ваш автомобиль должен быть вымыт. Что-то вроде этого. В общем, как говорят, это запасной плацдарм. Я хочу ездить на своем автомобиле длительный срок.
Как его надо мыть? Разобравшись с автоматическими мойками давайте перейдем к следующему важному вопросу. Какую мойку нужно использовать, если хочется сохранить внешний вид автомобиля и избежать появления ржавчины?
Был и такой, что мылся через день и никогда машину не сушил — «а зачем, у меня не замерзает», ездил на «Пассате В3». Ну и учтите - машина из теплого влажного бокса выезжает на холод — тут морозом неизбежно «прихватит» Что делать? Да все несложно. Заведите в багажнике старое махровое полотенце и после того, как выедете на улицу после мойки, откройте все двери, багажник и протрите еще раз все проемы от влаги и конденсата. Не забудьте крышку бензобака и дворники, подергайте ручки. Перед постановкой на стоянку повторите то же самое и, главное, остудите салон до уличной температуры тогда и наледь на стеклах изнутри намерзать не будет. Про силиконовую смазку резиновых уплотнителей все, думаю, и так знают, но рекомендую также всегда иметь под рукой вытеснитель влаги размораживатель замков — полезная вещь.
Прысните в каждый замок, протрите тряпочкой, чтобы потеков не осталось и ничего у вас не замерзнет. Но если уличная температура ниже 20 градусов, может и не сработать. Не доверяю мойщикам, они мне машину расцарапают. Поверьте, при самостоятельной мойке в гаражах или на самообслуживании вы затираете ЛКП вашего автомобиля гораздо сильнее. Просто потому, что вымыть микроабразив песка с кузова вышеперечисленными способами очень затруднительно. Помыли из ведра, взяли тряпочку посушить кузов и готово! А вообще жалоб вроде «ой, а раньше этой царапинки до вашей мойки не было» выслушивать приходится регулярно. Что тут ответишь? Не "не было царапины", а ты ее просто не видел под грязью, а на чистой машине разглядел.
Иначе моющие составы будут быстро высыхать. Если на передней части авто много следов от мошек, рекомендуем предварительно обработать поверхность специальным составом. Можно заранее купить любой очиститель следов насекомых, доступный на рынке, который бережно уберет даже самые сложные загрязнения. Одной бутылки хватит на весь летний сезон. Смыв пены Смывать моющий состав нужно в горизонтальном положении. Низ дверей, бампера и капот лучше проходить снизу вверх. Это позволит не пропускать участки, а также лучше отмыть кузов: пена, сползая с верхней части, будет домывать оставшуюся грязь. Важно хорошо промыть арки, пороги дверей и все щели, чтобы удалить песок. Если плохо промыть кузов песчинки могут оставить царапины при сушке. Вторая фаза мойки для перфекционистов После первой обработки кузова активным шампунем на автомобиле всегда остается статическая грязь: те самые разводы и белая «пленка», которые проявляются на машине, если дать ей высохнуть самостоятельно. Она легко убирается микрофибровым полотенцем.