Картина «Шулер» снята по одноименному роману Анатолия Барбакару, ныне известного писателя и тележурналиста. Магический шулер и прохиндей на границе загробного мира. Телеканал «Время», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, покажет многосерийный фильм «Шулер» с Антоном Феоктистовым в главной роли. «Кто не верит в победу сознательных, смелых рабочих, Тот бесчестный, тот шулер, ведет он двойную игру!» Константин Бальмонт в переложении Ивана Бунина (Воспоминанiя, Париж 1950).
Кто такой шулер в игре Дурак
Место пятна выбиралось неслучайно: оно соответствовало каждой масти и рангу карты. Робер-Удена заинтересовала эта проблема, и он продолжил ее изучение, а спустя несколько лет написал и опубликовал целую книгу, которую посвятил методам работы карточных шулеров. С 1850 года на обратную сторону карт стали наносить сложный рисунок. Идея производителей заключалась в том, чтобы таким образом скрыть приметные загрязнения, которые могли случайно попасть на карту в процессе ее использования, например капли кофе, вина или потертости, по которым нечестный или просто наблюдательный игрок мог отличить знакомую карту. Однако и рисунок рубашки карт мошенники научились использовать в своих целях, нанося на него малозаметные сигнальные штрихи, точки или оттенки. Производителям карт во все времена приходилось непрестанно разрабатывать новые способы глянцевания, предотвращающие всякие метки. Шулерам же в ответ на это всегда удавалось составлять такие рецепты красок и чернил, с помощью которых можно было бы наносить малозаметные знаки на самый блестящий картон.
Государство выпускало чистые колоды карт, которые переправлялись заказчикам в опечатанных бандеролях. Жулики разработали способы подмены этих колод на меченые. Порой им приходилось проворачивать и крупномасштабные операции: сознательно снизив цены, они продавали торговцам партии меченых карт, которые у них покупали владельцы гостиничных и клубных киосков и ресторанов. Подготовив тем самым почву, шулеры шли играть в эти заведения. В середине XIX века испанский шулер Бьянко закупил большое количество высококачественных карточных колод. Самым тщательным образом пометив каждую карту, Бьянко запечатал колоды в оригинальные упаковки и дешево перепродал их в Гавану, слывшую в те времена столицей азартных игр.
Затем он сам отправился на Кубу, чтобы пожать плоды своего труда. Высадившись в Гаване, Бьянко не без удовольствия обнаружил, что его план претворяется в жизнь: помеченные им колоды с гарантией чистоты были проданы во все лучшие казино. Наведываясь по очереди в эти игорные дома, Бьянко каждый раз срывал огромные банки. Чтобы не вызывать подозрений, в очередном казино или клубе он красноречиво жаловался на крупный проигрыш, который якобы только что постиг его в соседнем игорном доме. Однако гениальный аферист не учел лишь одного факта. К сожалению, он был не единственным среди тех, кто мечтал поживиться тем же самым способом.
Некоторое время спустя в Гавану из Франции прибыл карточный шулер Лафоркад. Ему удалось проникнуть в один из аристократических клубов кубинской столицы, где он украл несколько карточных колод, чтобы нанести на них метки и ввести в игру в том же клубе. Но, увы, Лафоркада ожидало разочарование. Когда он пришел в свой гостиничный номер и распечатал украденные колоды, он обнаружил, что кто-то опередил его: все карты уже были мечеными. Покупая свежие колоды у гаванских поставщиков и находя на них те же метки, Лафоркад понял, что наткнулся на грандиозную аферу. Французскому мошеннику ничего не оставалось делать, кроме как наводить справки.
Он посещал казино и игорные клубы, преследуя пока что единственную цель: вычислить предприимчивого афериста. Наконец, Лафоркад обратил внимание на довольно странное поведение Бьянко, которому постоянно везло, но при всем при этом он не переставал жаловаться на проигрыши. И вот в уютном уголке одного из клубов Лафоркад составил с Бьянко приватную партию в экартэ, в ходе которой уличил его в организации аферы и поставил перед выбором: если Бьянко не поделится с ним половиной всех своих шулерских доходов, его обман здесь же будет раскрыт. Обескураженный испанец, конечно же, предпочел взять француза в долю. Но в конце концов Бьянко надоело делиться деньгами, и он бежал с Кубы. Лафоркад попытался продолжить аферу в одиночку, однако внедренные испанцем в гаванские казино крапленые колоды постепенно выходили из употребления.
Сам же Лафоркад был не настолько опытен для того, чтобы запустить в игру свой крапленый товар. Вскоре его уличили в обмане и арестовали. Но, так как следствие не сумело найти доказательств тому, что он метил карты и подбрасывал в игру меченые колоды Лафоркад действительно этого не совершал , его оправдали. Многим шулерам удавалось метить карты по ходу игры. При этом точки или царапины, ощутимые осязанием, незаметно наносились на их поверхность острым ногтем, кончиком иглы, припаянным к перстню, или специальными чернилами из оливкового масла, камфары, стеарина и анилина. Когда в том возникала необходимость, шулер слегка смачивал свой палец краской, небольшое количество которой хранилось на пуговице костюма или специальной подушечке, подобной штемпельной, пришитой за лацканом пиджака.
Чтобы не оставлять улик, после окончания игры пятнышко таких чернил с меченой карты без особого труда удалялось. Издавна существуют и другие способы карточного мошенничества. Шулеру совсем не обязательно каждый раз метить карты. Можно и подсмотреть, какие карты держит в своих руках противник. Конечно, в редких случаях самого незадачливого партнера удается посадить спиной к зеркалу, лакированному шкафу или другой отражающей поверхности. При игре с опытным противником шулеры прибегают к более тонким методам, например, к использованию стеклянной поверхности стола, полированного портсигара или даже лужицы специально для этой цели пролитого на стол напитка.
Уже упоминавшийся ранее Робер-Уден описал в своей книге шулерскую табакерку.
Гоголя «Мертвые души» перв. Сухо-во-Кобылина «Свадьба Кречинского» 18S4. Образ К. XIX в. Сухово-Кобылина «Дело» 1861, сцен, назв.
При рифлёной тасовке используется врезка с пропихиванием контроль всей колоды , контроль верхней карты или группы карт, контроль нижней карты или группы карт, тасовка по выступам, перемещение сборки, рифлёный подбор, тасовка Зэрроу [en]. Фальш-подрезки: подрезка «лестница» — при которой «дно возвращается на дно»; фальшивая «разборка» — подтасовка резки, когда колода берётся в руку и другой рукой снимается верхняя группа карт, а затем ставится на стол и так далее. Помимо этих двух, существует огромное множество других фальш-подрезок, использующих похожие или полностью отличные принципы. Фальш-подрезки чаще всего исполняются в связке с фальш-тасовками. Основные виды ложных сдач: сдача вторых сдача второй карты вместо верхней , сдача нижних сдача нижней карты колоды вместо верхней , сдача центральных сдача карт из центра колоды. Так же существуют несколько других видов, но они используются заметно реже: греческая сдача сдача второй с низа колоды карты, не трогая нижнюю , сдача третьих сдача третьей карты вместо первой или второй и ещё одна, использующаяся крайне редко, — двойная сдача сдача двух карт вместо одной. Все эти сдачи, если они отточены, должны выглядеть, будто карты сдаются с верха колоды. Шулерство в играх с игральными костями[ править править код ] В азартных играх, главным атрибутом которых являются игральные кости или, как их часто называют, зары , шулером используется два основных приёма.
Со времени обнаружения болезни у Алексея все внимание матери переключилось на сына. Но никто, кроме лечащих докторов, не должен был знать о страшном диагнозе наследника престола. Это была государственная тайна. Убедившись, что медицина бессильна помочь Алексею, Александра Федоровна все надежды возложила на Бога. Как истинно православная, она верила - только Бог пошлет чудесное исцеление ее мальчику. Шли годы, а чуда не было, приступы повторялись все более жестокие и страшные. Отчаяние переполняло душу матери. И вот в это время к ней привели простого сибирского мужика - "старца" Распутина. Он сказал ей: "Верь в силу моих молитв, верь в силу моего заступничества - и твой сын будет жить". По Петербургу и Москве ползли слухи о странной связи Императрицы со старцем. А как иначе объяснить его влияние на императрицу? Еще одна документальная новинка от НТВ - фильм "Романовы. Последние 100 лет" 15 ноября, 19. Используя архивные кадры, документальные свидетельства, реконструкции, авторы пытаются разобраться, что происходило с Российской империей и правящей семьей в ставшие для нее роковыми пять лет. В 1913-м пышно отмечали 300-летие Дома Романовых, а спустя всего несколько лет ликвидировали всю царскую семью. Что стало с Романовыми после 1918-го? Как разные ветви семьи боролись за первенство и звание "царственных лиц в изгнании", кем были самые известные романовские самозванцы?
Слово «Шулер»
"Шулер" произошёл от польского szuler или чешского šulař, что означает "обманщик". ШУЛЕР в Новом словаре иностранных слов: (польск. szuler) картежник-профессионал, мошенничающий в карточной игре; перен. мошенник. мошенник в карточной игре. «Кто не верит в победу сознательных, смелых рабочих, Тот бесчестный, тот шулер, ведет он двойную игру!» Константин Бальмонт в переложении Ивана Бунина (Воспоминанiя, Париж 1950). шулера, мн. шулеры-шулера, м. (польск. szuler с нем.). 1. Человек, применяющий жульнические, мошеннические приемы при игре в карты.
трейлер >>
- Кто такой шулер? Распространенные признаки шулеров и способы предотвращения
- Содержание
- Шулер — Неолурк, народный Lurkmore
- Шулер (сериал 2013)
Карточный шулер против собрата или невероятная история аферы
Юлия Галкина играет в сериале певицу Аллу. Ох и попьет она Костиной крови! И даже разлучит его с любимой... Тут важно было понимать, что его Костя приехал в Одессу, где для него не существует авторитетов. Он сам себе авторитет! Говорил ему: «Не смотри так угодливо, я хочу увидеть взгляд, в котором будет читаться: «Чего этот великовозрастный мужик меня поучает! А я - ему: «Запомни этот прищур! Когда в гости приехала жена Антона, я перед ней извинился.
Раньше у нее был приличный муж, а что будет к концу съемок, сложно представить смеется. Анатолий Барбакару считает, что Антон за время съемок стал профессиональным игроком в карты. Кроме того, зрители узнают, как в СССР аферисты делали деньги из воздуха в буквальном смысле. Костя осуществит невероятный по своей простоте план. Они развесят объявления: «Дорогие жильцы, чтобы проверить утечку газа в квартирах, оставьте две пустые бутылки на ночь на кухне. Утром закупорьте и выставите за дверь - воздух будет отправлен на анализы». Наутро Антон с друзьями с полными сумками отправятся в пункт приема стеклотары сдавать бутылки.
ШУЛЕР, а, мн. Мошенник в карточной игре, а также перен. Тот, кто пользуется нечестными, мошенническими приемами в карточной игре. Вы задыхаясь шулер и подлец! Лермонтов, Маскарад. Играл он без проигрыша, и никому в голову не приходило, что это ловкий шулер, что в запасе у него для каждого случая новая колода крапленых карт.
Комитеты избирали и ставили на места ушедшего персонала зачастую совершенно неподготовленных и невежественных людей. Местами рабочие захватывали всецело в свои руки промышленные предприятии — без знания, без оборотных средств — ведя их к гибели и себя к безработице и обнищанию… Одной «сознательности» оказалось совершенно недостаточно… В результате произошло фактическое сокращение 8-часового рабочего дня, крайняя небрежность в работе и страшное падение производительности. Только за первые месяцы революции было закрыто 568 предприятий с числом уволенных рабочих 104 670. Революция, как говорил министр финансов Шингарев, «… вызвала у всех сильное стремление к расширению своих прав и притупила сознание обязанностей». Особенно разрушительное влияние на промышленность оказали чудовищные требования повышения заработной платы, несообразованные ни с ценою жизни, ни с продуктивностью труда, ни с реальными платежными способностями предприятий — требования, значительно превосходившие всякие сверхприбыли. Так, на 18 предприятиях Донецкого бассейна с общей валовой прибылью за последний год в 75 млн. Общая сумма повышенной платы … на Урале — 300 млн.
Все эти сдачи, если они отточены, должны выглядеть, будто карты сдаются с верха колоды. Шулерство в играх с игральными костями[ править править код ] В азартных играх, главным атрибутом которых являются игральные кости или, как их часто называют, зары , шулером используется два основных приёма. Первый — контролируемый бросок. Контролируемый бросок — техника, позволяющая бросить одну или две редко, но используется три и больше зар так, что вероятность выброса какой-либо определённой комбинации увеличивается. Достигается это с помощью знания законов физики, то есть правильного расположения тела по отношению к столу, зар в ладони, силы броска, его направления, угла наклона костей по отношению к столу. Второй приём — подмена игральных костей. Перед тем, как шулер бросает кости, у него в ладони спрятаны заранее подготовленные зары. Рукой со спрятанными костями он берёт кости со стола и во время броска удерживает взятые со стола обычные кости и бросает заранее подготовленные.
Значение слова ШУЛЕР в Большом современном толковом словаре русского языка
Статья рассказывает о том, что такое шулер, его определение, признаки и методы борьбы с ним. Дело в том,что данное слово "Шулер" к немецкому языку не имеет никакого термин был заимствован из польской разговорной речи в 19 словом "szuler" называли карточного мошенника. Сериал «Шулер» рассказывает о событиях, происходивших в 1980-м году в Одессе.
Как шулеры становятся элитой криминального мира
Значение слова Шулер на это , использующий нечестные, мошеннические приемы в карточной игре. В тюрьмах оказались сотни шулеров, которые быстро сориентировались в ситуации и сумели правильно себя поставить среди основной массы заключённых. Имя шулера прогремело на весь Советский Союз в 1970 году благодаря скандальному судебному делу. это всегда обладатель кожного вектора, а нередко и зрительного. "Шулер" произошёл от польского szuler или чешского šulař, что означает "обманщик". Имя шулера прогремело на весь Советский Союз в 1970 году благодаря скандальному судебному делу.
Шулер (2013)
Профессия шулера быстро стала опасной. В XVI веке пойманных шулеров отправляли на виселицу. Американские суды признавали за жертвами шулеров право физически расправляться с преступниками, вплоть до их убийства. В 1849 году магистрат одного из французских городов попросил знаменитого фокусника Жана Робер-Удена изучить сто пятьдесят карточных колод, конфискованных у подозрительно удачливого профессионального игрока. Две недели, вооружившись увеличительным стеклом, опытный фокусник исследовал карту за картой, но не мог обнаружить ничего необычного. Тогдашние карты не имели рисунка рубашки — их обратная сторона была белой. Считалось, что на пустом чисто-белом поле будет заметна всякая попытка нанести крап. Расстроенный фокусник, смирившись со своей неудачей, встал с кресла и зло бросил на стол карты. Но тут же появилось опять, когда я снова отступил».
Фокусник понял, что шулер удалял с одного места глянец — возможно, просто капая на картон каплю воды, и тем самым делал метку, видимую только на определенном расстоянии, под определенным углом и при определенном освещении. Место пятна говорило о масти и ранге карты. Робер-Уден заинтересовался этой проблемой и через несколько лет опубликовал целую книгу о методах «работы» карточных шулеров. С 1850 года на обратную сторону карт стали наносить сложный рисунок. Идея состояла в том, что он позволит скрыть приметные загрязнения, случайно попавшие на карту в процессе ее использования — капли кофе или вина, потертости, по которым нечестный или просто наблюдательный игрок может отличать знакомую карту. Однако и рисунок рубашки карт обманщики стали использовать в своих целях, добавляя к нему малозаметные сигнальные штрихи, точки или оттенки. Шла настоящая гонка вооружений между производителями карт и шулерами. Первые разрабатывали способы глянцевания, предотвращающие всякое мечение.
Вторые искали рецепты красок и чернил для нанесения малозаметных меток на самый блестящий картон. В ответ на выпуск гарантированных государством чистых колод в опечатанных бандеролях жулики разработали способы подмены тех колод на меченые. Не останавливались и перед широкомасштабными операциями: продавали по дешевке партии меченых карт торговцам, у которых их покупали владельцы гостиничных и клубных киосков и ресторанов. Подготовив тем самым почву, жулики шли играть в эти заведения. Адриан - Драка крестьян за карточной игрой. В середине прошлого века испанский шулер Бьянко закупил большое количество высококачественных испанских колод. Он тщательно пометил в них каждую карту, запечатал в оригинальные упаковки и дешево перепродал в Гавану, слывшую тогда столицей карточных игр на деньги. Потом он сам приплыл на Кубу, чтобы «пожать плоды своего труда».
Высадившись в Гаване, Бьянко обнаружил, что все идет так, как он рассчитал: «его» колоды продавались с гарантией их чистоты во всех лучших казино. Играя в этих заведениях, Бьянко срывал огромные банки. Чтобы не вызывать подозрений, в каждом месте новой игры в очередном казино или клубе он жаловался на крупный проигрыш, якобы только что постигший его в соседнем игорном доме. Вор у вора... Тем временем в Гавану прибыл французский карточный шулер Лафоркад. Он сумел проникнуть в один из самых аристократических клубов кубинской столицы и украсть там несколько колод карт, чтобы пометить их и ввести в игру в том же клубе. Но, распечатав в своем номере гостиницы украденные колоды, он обнаружил, что все карты в них уже мечены. Осторожно наводя справки и покупая свежие колоды у гаванских поставщиков, он понял, что наткнулся на гигантскую аферу.
Пытаясь вычислить ее организатора, Лафоркад ходил по игровым домам и следил за игроками. Вскоре он обратил внимание на Бьянко, который при постоянном везении вечно жаловался на проигрыши. И вот в уютном уголке одного из клубов Лафоркад составил с Бьянко приватную партию в экартэ, в ходе которой он в буквальном смысле раскрыл перед ним карты его аферы и предложил выбор: либо поделиться с ним половиной всех шулерских доходов или немедленное разоблачение. Испанцу не оставалось ничего другого, как взять француза в долю. Но через некоторое время Бьянко надоело делиться деньгами, и он бежал с Кубы. Лафоркад попытался продолжить аферу самостоятельно, но внедренный испанцем в гаванские казино запас крапленых колод иссякал. Самому же Лафоркаду не хватало навыков и опыта, чтобы запустить в игру свой крапленый «товар». Вскоре он был пойман на обмане и арестован.
Но следствию не удалось доказать, что он метил карты или подбрасывал меченые колоды в игру и он действительно был в этом невиновен , так что его оправдали. Другие шулера разрабатывали способы метить карты по ходу игры. Карты метили острым ногтем или кончиком иголки, припаянным к перстню, нанося точки или царапины, ощутимые осязанием. Наносили метки и специальными чернилами из оливкового масла, камфары, стеарина и анилина. При необходимости шулер слегка смачивал свой палец этой краской, небольшой запас которой хранился на пуговице костюма или даже на специальной подушечке типа штемпельной, пришитой за лацканом пиджака. После игры пятнышко таких чернил легко стиралось с карт, не оставляя улик. Если шулеру не удавалось пометить карты, он пытался подсмотреть, какие карты на руках у противника.
Аналогично и в одноименном фильме. В фильме не показано как он играет и играет ли вообще, а вот в книге это существенная часть и сюжета, и просто объема повести. Бонус для гениев : для полного понимания этой части книги очень нелишне уметь играть в бридж или, по крайней мере, ориентироваться в его правилах.
Джо Аберкромби, « Лучше подавать холодным » — игрок в кости в элитном публичном доме для аристократов утверждал, что у Балагура кости шулерские. Виновный сразу получил тесаком по голове. У него же, Джим ди Гриз. В одной из книг ему предлагает сыграть пару игр шайка шулеров. Он соглашается, рассчитывая сам облапошить их. Все кончается полюбовно. Лоуренс Уотт-Эванс, « Легенды Этшара » — незаконнорожденный сын наследного полководца ведёт жизнь мелкого шулера, пользуясь тем что он варлок -недоучка. Роберт Асприн, «Шуттовской рай» — глава местной игорной мафии намеревается разорить конкурирующее казино «Верный шанс», в том числе массово засылая шулеров. Однако служба безопасности «Верного шанса» работает на отлично — как раз для шулеров здесь шанса нет. Хотя одним шулерством он не ограничивался… Нянюшка Ягг как-то на пароходике села перекинуться в картишки с приятными мужчинами — проиграла всё, включая собственную метлу.
Отыгрываться пошла матушка Ветровоск и тут уж сами шулера попали впросак — их уловки на ведьму не действовали, а честно играть они давно разучились. Местные боги в своих играх вместо фигурок — настоящие люди в принципе не играют честно. Последний герой. Коэн-варвар, добравшись до местного Олимпа, примерно таким образом победил богов в игре в кости: выбросил 7 на шестигранном кубике, разрубив его в полете, так что он упал двумя сторонами. Боги оценили. Эддингс, «Белгариад» — Шёлк настоящее имя Келдар , принц одного из западных государств. А ещё вор из любви к искусству , убийца и шпион. Только не надо ему говорить, что он шулер, убьет! Сэнди Митчелл цикл « Кайафас Каин ». Неоднократно упоминается, что Кайафас — шулерит за игровым столом.
Но понемногу, больше полагаясь на блеф и умение считывать реакции противников. В фанфиках «Каин и Авель», шулером поневоле заделалась Ариэль Авель. Увы, когда вы можете запоминать выбывшие карты и видеть руку противника в отражении чайника игра становится крайне предсказуемой. Сетевая[ править ] Александр Седых, «Боги не врут» — Собственно Синта, Титсен да и принцесса Сокана вообщем то тоже вполне себе может — какое такое шулерство? Использование пространственного зрения или там навыков пророка или просто запредельных физических способностей в тех играх где важны навыки это ж не шулерство? Правда владелец казино предпочел договорится с Синтой что она НЕ будет играть кроме как по его просьбе.
И после очередного шулерского забега "красиво" живет и вкусно... Соглашаюсь с каждым словом. Захватывающий сюжет, реалистичное и правдоподобное отображение конца семидесятых, как на мой взгляд.
Игрокам помогли их природные дарование: интеллект и находчивость, которые были значительно выше, чем у основной массы заключенных — грабителей, разбойников и убийц. Кроме того, «каталы» отличались крепкой нервной системой и моральной устойчивостью, обладали мгновенной реакцией и артистизмом. Благодаря этим качествам они смогли успешно пройти криминальную селекцию и к концу 1920-х годов захватить власть на зонах. Первые воры в законе вышли именно из среды карточных шулеров. С расцветом в тюрьмах и лагерях культа карточной игры «каталы» лишь укрепили свое господствующее положение. Обладая мастерскими навыками в игре, они смогли сколотить вокруг себя лично преданных им людей. Еще бы, ведь существование под боком у шулера давало массу преимуществ: прежде всего, они обладали огромными денежными суммами, на которые с воли можно было «достать» продукты питания, предметы гигиены или даже наркотики. Кроме того, игроки легко откупали себя и «своих» людей от телесных наказаний. Известны даже случаи, когда они нанимали личных телохранителей.
Катранщики, паковщики и гусары Наибольшим авторитетом как в заключении, так и на свободе обладают так называемые катранщики. На воле они содержат нелегальные игорные притоны, которые регулярно посещают дельцы теневого бизнеса Паковщики — шулеры-индивидуалисты. Особенность их стиля в том, что они как будто бы издеваются над своим оппонентом. Сначала обдирают его как липку, а потом позволяют уже впавшему в отчаяние игроку отыграть треть или, если паковщик находится в хорошем расположении духа, половину проигранного. После этого игра останавливается.