Новости штучки для кроксов

Британская ювелирная компания Jessica Flinn Fine Jewellery выпустила коллекцию полуколец для кроксов. 5 лучших и необычных коллабораций кроксов. В 2002 году вышла первая модель кроксов, напоминающая морду крокодила, — отсюда и название фирмы-производителя. Мы занимаемся производством и продажей так полюбившимся миллионам людей во всем мире украшений для "кроксов".

История бренда

  • Джибитсы - украшения для обуви Crocs оптом напрямую от производителя из Китая на
  • История бренда
  • Telegram: Contact @TechnologyNewsDigestRu
  • Изобретение дня для всех модников: китайцы придумали «фары» для кроксов
  • Украшения для кроксов - 76 фото. Украшения ★

Что такое джиббитсы?

Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова.

При этом крепление отстегивается. Новинку оценили в 60 долларов около 5600 рублей.

Читайте также Crocs выпустит обувь с ушками и носом Шрека Также в коллекцию вошли разноцветные сабо с символикой брендов. Продажи обуви начнутся 16 апреля.

Главное преимущество бренда превратилось в недостаток, который чуть не погубил компанию В первые годы продажи бренда были слишком агрессивными: буквально в каждой американской семье были шлепанцы этой компании. Но в результате неубиваемый материал сыграл против бренда: людям просто незачем стало покупать новые сабо, ведь старые было невозможно износить. К этому добавилась серия скандалов, связанных с брендом. Детские модели сабо оказались небезопасны: тапочки попадали в механизм эскалатора, что приводило к несчастным случаям.

Больницы в Швеции запретили медсестрам и врачам носить обувь Crocs. Все дело в том, что шлепанцы вырабатывали слишком много статического электричества, что создавало помехи в работе медицинских приборов. Из-за этого бренду пришлось слегка изменить формулу своего фирменного материала. Ввели новые модели обуви, которые не должны напоминать классические сабо Недавно бренд начал производить утонченные модели, чтобы отделаться от репутации создателя «смешной» обуви. На новых моделях невозможно найти логотип компании — так бренд пытается завоевать любовь ненавистников Crocs, которых, к слову сказать, предостаточно. Продвигают в рекламе определенный образ жизни, которого не хватает большинству взрослых людей Crocs дарит своим покупателям эмоции.

Когда вы приходите в магазин, вы приобретаете не просто пару обуви из вспененного материала, а буквально покупаете хорошее настроение. С помощью ярких роликов маркетологи вызывают у клиентов ассоциацию с расслабленным отдыхом. Теперь обувь не должна ассоциироваться с больницей и тяжелым трудом. Оказалось, что и они тоже могут приносить нешуточную прибыль. В 2005 году семейная пара Шери и Рич Шмельцер придумали украшения для сабо, чтобы порадовать собственных детей. Изначально украшения были ориентированы на детей, но теперь стали модным аксессуаром, который с удовольствием носят и взрослые.

Желание детей носить забавные вещи — сильный инструмент маркетологов. Малыши приводят родителей в магазин и побуждают совершать ненужные, в общем-то, траты. Делают обувь для всех, но ориентируются на людей с достатком выше среднего Несмотря на лаконичный дизайн, Crocs позиционируют себя как бренд для людей с доходом выше среднего.

Например, вы можете надеть джибитсы с символикой Нового года или хэллоуина, чтобы добавить праздничное настроение к своему образу. Также существуют джибитсы с календарными праздниками, такими как День России или День Валентина.

Поддержка команды или клуба: джибитсы для кроксов могут быть носителем символики вашей любимой команды или клуба. Выберите джибитсы с логотипами футбольных клубов, бейсбольных команд или любой другой организации, к которой вы принадлежите или за которую болеете. Таким образом, вы сможете показать свою поддержку своей любимой команде. Создание тематических нарядов: джибитсы для кроксов могут помочь вам создать тематические наряды. Например, вы можете выбрать джибитсы с морской тематикой, чтобы подчеркнуть ваш образ моряка на пляже.

Или, наоборот, выбрать джибитсы с цветочным узором, чтобы добавить женственности вашему наряду. Оригинальный подарок: джибитсы для кроксов могут стать отличным подарком для друзей или близких. Выберите джибитсы, которые соответствуют их интересам или хобби, чтобы показать, что вы заботитесь о них и знаете их предпочтения. Это будет оригинальный и запоминающийся подарок. Возможности использования джибитсов для кроксов в повседневной жизни огромны.

Они позволяют выразить свою индивидуальность, добавить яркости в ваш образ и создать запоминающиеся наряды. Выберите джибитсы, которые отражают вас и подчеркнут вашу уникальность! Какие преимущества и удобства джибитсов для кроксов? Вот некоторые из преимуществ и удобств джибитсов для кроксов: 1. Разнообразие дизайнов.

Джибитсы предлагают обширный выбор дизайнов, включая различные цвета, узоры и изображения. Вы можете подобрать джибитсы, которые соответствуют вашему стилю и предпочтениям. Добавление джибитсов на кроксы позволяет выразить свою индивидуальность и уникальность. Вы можете выбрать джибитсы с символами или изображениями, которые отражают ваши интересы или хобби. Легкость использования.

Джибитсы легко закрепить на кроксах и также легко снять.

Заклепка для кроксов

Кроме того, Розано принадлежит идея создания деревянных башмаков с пружинами под пяткой, продававшихся под брендом Baldo. Ни один из ранних бизнес-проектов особого успеха не снискал. Над ними он работал более 20 лет, пока в 2008 году не основал торговую марку Hey Dude. Женщина рассказывала, что, вернувшись из поездки в Китай, ее брат понял, что на рынке нет современных ботинок, настолько же удобных, как домашние тапочки. И решил такие создать. Управленец добавляет: «Он серийный предприниматель. До этого у него был ряд предприятий, с которыми особого успеха он не добился.

Он стремился увеличить свои шансы на успех и восхищался упором [Crocs] на простоту и комфорт». Несмотря на то, что многие итальянские производители создают красивую обувь для европейцев, Розано захотелось заняться чем-то более общедоступным. Рик Блэкшоу, ставший новым президентом компании под крылом Crocs, утверждает, что, не желая называть бренд в честь самого себя, как заведено у многих итальянских мастеров, учредитель остановился на варианте Hey Dude «Привет чувак» за его непринужденный калифорнийский антураж: «Но все его друзья в Италии говорят «эй-дюдэй». В 2010 году при открытии бизнеса в Соединенных Штатах к Розано присоединился Гуиди, имеющий диплом Пизанского университета в области аэрокосмической техники и руководящий консалтинговым и маркетинговым агентством Lever Your Business. Ботинки пошли на ура, и ассортимент бренда пополнился женской моделью Wendy, водонепроницаемой версией лоферов и несколькими наименованиями из экологичных материалов. Практически все продажи приходились на рынок США.

Во время пандемии, когда потребители в основном сидели дома, носили штаны для йоги и удобную обувь, продукция бренда пришлась как нельзя кстати. Популярность бренд обрел благодаря сарафанному радио. Аналитиков в сфере обуви и профильных обозревателей такое положение застало врасплох. Он вызывал у каждого неподдельный интерес».

Дело было не столько в странном облике тапок, сколько в материале, из которого они были произведены. Это был уникальный полимер, названный впоследствии крослайт, напоминающий резину и пластмассу, но ни тем, ни другим не являющийся. Крослайт — легкий, водоотталкивающий, устойчивый, в отличие от резины, к воздействию бактерий и плесени, что исключает образование неприятных запахов. Более того, материал состоит из ячеек, заполненных смолой природного происхождения, которая нагревается от температуры тела и принимает форму ноги. Это и создает ощущение комфорта. Двух других друзей — Линдона Хэнсона, бывшего директора по продажам в фирме по реализации хозяйственных инструментов, и Джорджа Бодекера, топ-менеджера сети быстрого питания, — приобретение Симанса воодушевило.

С ремешком, прилаженным вокруг пятки, и дырками, проделанными для вентиляции и вытекания воды, такие шлепанцы представлялись идеальной обувью для яхтсменов и других любителей водного спорта. Так в морской уик-энд была основана новая компания и создана первая и самая популярная в мире модель кроксов для пляжа. Первое заметное публичное «явление» новой обуви случилось на выставке яхт Fort Lauderdale International Boat Show во Флориде в 2004 году. Хэнсон демонстрировал яркие сандалии посетителям со словами: «Кто-то скажет, они безобразные, но мы скажем — сначала примерьте». За три дня компаньоны продали 1000 пар.

Нет, всякие «фэшиониста» конечно, не спускали глаз с Crocs, так как те устраивали легендарные коллаборации то с Balensiaga, то с дизайнером Yeezy, то даже с нашим родным Little Big. Стоили эти спецвыпуски баснословных денег и улетали сразу в частные коллекции. Специализированные магазины остались, однако заглядывали туда только родители, собирающие детей к морю или в лагерь. В качестве детской обуви неубиваемым кроксам аналога не было.

Если не считать кучи дешевых подделок, конечно. Хотя это было не совсем то.

Они должны быть удобными, не скользящими, не оставляющими следов на палубе. Они нашли канадскую компанию, которая производила удивительный полимерный материал. Он был мягким, лёгким и невероятно прочным. Оказалось, что обувь из этого полимера действительно отвечает всем поставленным требованиям. Они купили права на данный материал и начали тестовое производство обуви.

После этого они зарегистрировали торговую марку — Crocs. Компания была названа в честь крокодила, потому что в профиль первая модель очень походила на крокодилью морду. Первая пробная партия из 200 пар была выставлена на Международной выставке лодок Fort Lauderdale Boat Show, где рекламировалась как обычные мягкие лодочные туфли, которые не скользят и не натирают ноги. Вскоре владельцы осознали, какой потенциал имеет изобретённая ими обувь. Оказалось, что люди готовы носить кроксы не только на яхте, но и дома, на улице, на работе. Компания начала активно развиваться и расширяться по всему миру. Пройдя через несколько кризисов, свойственных любой бизнес-компании, бренд по-прежнему пользуется популярностью.

Сейчас сабо от Crocs — одна из любимейшей обуви поколения. Фото: istockphoto. Такая популярность вызвана тем, что врачам и медсёстрам особенно важно подбирать хорошую обувь, ведь рабочие смены часто сопряжены с постоянным стрессом и беспрерывным движением. Спортсмены полюбили кроксы за мягкость и лёгкость, которую так хочется ощутить после трудной тренировки.

Актуальное

  • Зачем в Кроксах дырки?
  • Привет! ★ TopMob
  • Как Crocs придумала зарабатывать на уродливых тапках, и все продолжают их скупать
  • Что такое Crocs Jibbitz, и почему мир стал одержим джибитсами?
  • Как называются штучки для Кроксов? - Справочник современным технологиям

Зачем нужны кроксы, откуда они взялись и с какой одеждой носить

Чтобы вынять джибитс из кроксов, с внутренней стороны крокса необходимо вытолкнуть его. На данном видео изготовили джибитсы/Jibbitz, Кастом крокс своими руками#shorts, Тестим еще одну бесплатную замену значкам на кроксах. это еще и красиво. Начиная с популярной модели сабо Classic, фирменные сандалии, шлепанцы, балетки производятся с отверстиями одинакового диаметра. Помимо основной функции – вентиляции стопы – Смотрите видео онлайн «Украшения Jibbitz by Crocs для обуви. Во многом этот размер обусловлен массивными очаровательными ушами Грогу, достаточно большими, чтобы их можно было растянуть до других отверстий в ваших кроксах. Американская обувная компания Crocs запустила цифровую программу «Customize Your Crocs», которая позволяет оптовикам персонализировать оптовые заказы классических сабо и шармов бренда Jibbitz.

Что такое джиббитсы?

Начнем с того, что нелепые кроксы ведут свою родословную от голландских кломпов, британских клогов и французских сабо. Так называли деревянные башмаки, в которых ходили крестьяне, рабочие, а также моряки и рыбаки. Твердый корпус защищал ногу, обувь было легко снимать и надевать, а еще ей не было сносу. Кстати, слово «саботаж» предположительно происходит именно от французских сабо. Так называлась тактика голландских профсоюзных деятелей, бросавших деревянные башмаки в механизмы фабричных станков.

Станок ломался, рабочие получали отдых и внимание к своим требованиям.

Astronaut Это очаровательный маленький космонавт. Его шлем особенно хорошо сочетается с белыми и черными кроссовками Crocs. Соедините его со Star Jibbitz, чтобы создать необычную эстетику, которая будет приносить комплименты, куда бы вы ни пошли. Toy Story Pack Один из лучших способов персонализировать свои Crocs с помощью нескольких одинаковых подвесок — это купить набор из нескольких штук. Например, в тематике любимой «Истории игрушек».

При вопросе, как одеть джибитсы — просто аккуратно вставьте их в соответствующее отверстие. А в конце статьи вы можете найти ряд тематических видео. Black Lives Matter По словам Crocs, компания всегда была «сторонником равенства и инклюзивности». Так что вполне логично, что они также выпустили шарм Black Lives Matter Jibbitz.

Поэтому, как только не называют эти украшения разны люди: значки, наклейки, игрушки, штучки, фигурки, заклепки, клипсы брелки, накладки, стикеры, липучки, затычки, насадки и так далее. Crocs — это пляжная обувь из пены, которая имеет дырочки определённого размера. И вот именно в эти дырочки и вставляются данные украшения. Для чего нужны джибитсы? Джибитсы Jibzcharms — это специальные украшения именно для обуви Крокс, которые вставляются в отверстия на этой обуви.

В частности, предлагается распечатать на 3D-принтере набор зажимов, напоминающих задние антикрылья спорткаров.

Эти забавные аксессуары начали активно появляться в социальных сетях в последнее время. Идея проста: измененный автомобильный спойлер от радиоуправляемой машины размещается в задней части обуви. Ощущение от такого аксессуара не очень приятное при носке, однако выглядит он достаточно эффектно.

Что такое Crocs Jibbitz, и почему мир стал одержим джибитсами?

Штучки для Crocs – покупайте на OZON по выгодным ценам! Спортсмены полюбили кроксы за мягкость и лёгкость, которую так хочется ощутить после трудной тренировки. В продаже появятся «кроксы» с карманом для чипсов. Бренды Pringles и Crocs объединились для создания лимитированной коллекции. Как называются штучки для Кроксов? Значки «Джиббитс» превращают каждого любителя Crocs в дизайнера. Штучки для Crocs – покупайте на OZON по выгодным ценам!

10 маркетинговых секретов бренда Crocs, который обул весь мир в пластиковые тапочки

Цена на джибитсы для кроксов – при заказе партии от 1000 шт. — от 36 рублей за единицу с учетом формы для производства и НДС. Чтобы вынять джибитс из кроксов, с внутренней стороны крокса необходимо вытолкнуть его. украшения для кроксов с пальцами Многие любители «кроксов» ценят эту обувь ещё и за то, что её можно украшать джиббитсами — специальными брелками, которые крепятся в отверстиях.

My Jibbitz украшения для обуви

Это могут быть различные диффузоры, выхлопные трубы и даже «работающие» турбины. Правда, для крепления некоторых из них может потребоваться не просто зажимы, а клей. Придуман автотюнинг для кроксов Придуман автотюнинг для кроксов Если же вы хотите оснастить свои кроксы автомобильными аксессуарами, но у вас нет 3D-принтера, то их можно приобрести уже готовыми в интернете. Например, на Etsy есть множество аксессуаров для обуви, которые придутся по вкусу любителям автомобильного тюнинга и могут быть приобретены в качестве подарка.

После завершения мастер-класса у вас получится уникальный джибитс, который вы сможете использовать для украшения своих кроксов. Теперь ваша обувь станет яркой и стильной, привлекая внимание окружающих и подчеркивая вашу индивидуальность. Не бойтесь экспериментировать с формами, цветами и узорами. Вы можете создавать джибитсы для кроксов из полимерной глины в любых стилях — от классики до винтажа. И самое главное — наслаждайтесь творческим процессом! Как выбрать материал для джибитсов: полезные советы При изготовлении джибитсов своими руками особое внимание следует уделить выбору подходящего материала. Правильный материал позволит создать комфортные и стильные джибитсы, которые будут долго служить. Вот некоторые полезные советы, помогающие выбрать подходящий материал: Учитывайте сезон. Если вы планируете носить джибитсы зимой, лучше выбрать плотный и теплый материал, например, из флиса или шерсти.

Для летних джибитсов подойдут легкие и дышащие материалы, такие как лен или хлопок. Обратите внимание на практичность. Джибитсы часто используются в домашних условиях, поэтому материал должен быть прочным и легким в уходе. Хорошо подойдут натуральные ткани, которые можно стирать без особых проблем.

Продажи упали, за ними поползла вниз цена акций. В 2009 году Crocs уволила 2000 человек — треть своих работников. Хуже того, некоторые компании начали обвинять Crocs в краже дизайна, и одной они в итоге даже проиграли. Учитывая специфичность обуви, слухи об уходящем тренде возобновились.

Шайя Лабаф и Balenciaga спасли компанию. Ким тоже подключилась Из-за резкого роста, а затем неожиданного спада продаж у Crocs скопилось много нераспроданного инвентаря. Как правило, это грозит кассовым разрывом, когда заработанные с плюсом деньги были переинвестированны, но эти вложения в расширение не окупаются вовремя. В таком состоянии компания выживала 10 лет. Возможно, от трендов Crocs всё же зависели, но совсем иначе. В 2018 году в моду вошла культура комфорта, а не показухи. Роль в этом сыграли сразу два забавных инфоповда: Crocs появились на фриковатом актёре Шайе Лабаф и показе люксовой Balenciaga. Люди снова заговорили.

Интересно, что бренд пытался выпустить обувь, которая бы смотрелась не так жутко, как обычно. Но именно после таких совпадений и коллабораций компания поняла, что их сила в поляризации общества. Ни один человек не относится к ним спокойно. Резиновые тапки либо любят, либо ненавидят. Громким был и запуск линейки от Пост Малона Модель от Balenciaga. Тоже продаются за 60 000 рублей Джастин Бибер Жемчужина. Коллаб Crocs x KFC с реальным ароматом курицы Поэтому главной опорой продвижения стали принятие, индивидуальность и креативность. В Crocs считают, что их покупатели считают себя смелыми и выдающимися.

Что они ставят на первое место комфорт, и плевать хотели на чужое мнение. Такие посылы пиарщики совместили со звёздными коллаборациями. Ким, правда, пошла на сотрудничество в своём стиле. Один раз она показала в сторис пару из лимитированной коллекции с KFC, а в другой её заметили на улице, обутую в кроксы на каблуках от Balenciaga. Потом и Памела Андерсон в похожих засветилась. В итоге Crocs превратился в «культурного хамелеона». В зависимости от сотрудничества окраска и мелкие элементы тапок решили менять, но их откровенно жуткую форму оставляют нетронутой. Все эти агрессивные коллаборации сделаны с прицелом на заголовки, один громче другого.

Уродливый — новый чёрный Эксклюзивные дропы откусили и этот вид маркетинга: бесконечные лимитированные коллекции Пандемия ковида тоже сыграла роль. Сидя дома, о внешнем виде мало кто переживал, а работники медучреждений с их жуткой нагрузкой выбирали лёгкую и удобную обувь.

Подошва-массажер Этот аксессуар имеет специальные выступы или валики на подошве, которые массируют стопу во время ходьбы. Подошва-массажер помогает стимулировать кровообращение, улучшает тонус мышц стопы и общее самочувствие. Выбор аксессуаров для кроксов зависит от ваших предпочтений и потребностей. Независимо от того, какие аксессуары вы выберете, они помогут сделать ваши кроксы еще более стильными и удобными.

Ремешки для кроксов: стиль и практичность Ремешки для кроксов — это дополнительный аксессуар, который крепится к отверстиям в верхней части обуви. Они могут быть изготовлены из разных материалов: пластика, резины или текстиля. Ремешки имеют удобную фиксирующую застежку и легко снимаются или надеваются. Стиль Одной из главных причин, почему люди приобретают ремешки для кроксов, является возможность изменить их внешний вид. Ремешки представлены в широком ассортименте цветов и узоров. Выбирая ремешки определенного цвета или с определенным рисунком, вы можете подчеркнуть свой стиль или создать яркий акцент в своей обуви.

Кроме того, ремешки позволяют создавать различные комбинации цветов с основным корпусом кроксов. Например, вы можете использовать ремешки двух разных цветов на одной паре обуви или менять их в зависимости от настроения или сезона.

Украшения Jibbitz by Crocs для обуви / КАК ПРИКРЕПЛЯТЬ ДЖИБИТСЫ

Бренд ориентируется на девушек и женщин, которые следят за модными тенденциями они купят сабо себе и прихватят пару для парня или супруга. А еще на молодых родителей, которым надоело постоянно покупать новую обувь на растущую ногу малыша: из-за мягкого материала кроксы слегка растягиваются. Главное преимущество бренда превратилось в недостаток, который чуть не погубил компанию В первые годы продажи бренда были слишком агрессивными: буквально в каждой американской семье были шлепанцы этой компании. Но в результате неубиваемый материал сыграл против бренда: людям просто незачем стало покупать новые сабо, ведь старые было невозможно износить. К этому добавилась серия скандалов, связанных с брендом. Детские модели сабо оказались небезопасны: тапочки попадали в механизм эскалатора, что приводило к несчастным случаям.

Больницы в Швеции запретили медсестрам и врачам носить обувь Crocs. Все дело в том, что шлепанцы вырабатывали слишком много статического электричества, что создавало помехи в работе медицинских приборов. Из-за этого бренду пришлось слегка изменить формулу своего фирменного материала. Ввели новые модели обуви, которые не должны напоминать классические сабо Недавно бренд начал производить утонченные модели, чтобы отделаться от репутации создателя «смешной» обуви. На новых моделях невозможно найти логотип компании — так бренд пытается завоевать любовь ненавистников Crocs, которых, к слову сказать, предостаточно.

Продвигают в рекламе определенный образ жизни, которого не хватает большинству взрослых людей Crocs дарит своим покупателям эмоции. Когда вы приходите в магазин, вы приобретаете не просто пару обуви из вспененного материала, а буквально покупаете хорошее настроение. С помощью ярких роликов маркетологи вызывают у клиентов ассоциацию с расслабленным отдыхом. Теперь обувь не должна ассоциироваться с больницей и тяжелым трудом. Оказалось, что и они тоже могут приносить нешуточную прибыль.

В 2005 году семейная пара Шери и Рич Шмельцер придумали украшения для сабо, чтобы порадовать собственных детей. Изначально украшения были ориентированы на детей, но теперь стали модным аксессуаром, который с удовольствием носят и взрослые. Желание детей носить забавные вещи — сильный инструмент маркетологов.

Дело в том, что эти украшения сделаны в виде пальцев, и кажется, будто ваш палец ноги торчит из дырки в сабо. При этом можно остановить выбор как на безволосом пальце, так и на пальце, украшенном волосами для дополнительной реалистичности. Конечно, далеко не каждый решится выйти в свет с такими потешными пальцами и привлечь к себе всеобщее внимание.

Некоторые модные энтузиасты приветствовали смелую и эксцентричную пару на пятидюймовой платформе примерно 13 см , в то время как другие высказывали свое неодобрение и сомнения относительно такого дизайна обуви. Но независимо от мнений, силуэт разошелся в рекордно короткие сроки, доказав, что мода может быть непредсказуемой, и что даже такие противоречивые дизайны могут вызвать интерес и восторг у определенной аудитории. В последующие годы партнеры еще не раз работали вместе, выпуская такие необычные модели, как кроксы в форме ботинок и сабо на шпильке. Ирландский дизайнер Симон Роша переосмыслила силуэт в фирменном стиле бренда, добавив нежные цветочные украшения и массивные жемчужные бусины. Сотрудничество также включало гибридные кроссовки в пастельно-розовом, бежевом и черном цветах, объединившие в себе фирменный пеноматериал и плотную текстильную подкладку.

Alife x Crocs 2018 В 2018 году Crocs объединился с брендом уличной одежды Alife для разработки инновационного варианта классических клогов. Партнеры представили модель со встроенным белым носком с синими и красными полосами. Я хотел взять что-то новое и необычное, как Crocs, и смешать это с воспоминаниями о моей юности», — рассказал о концепции сооснователь Alife Роб Кристофаро.

Блестки — для тех, кто любит блеск и сверкающие вещи, можно купить блестящие наклейки или аксессуары с блестками для украшения кроксов. Они делают вашу обувь заметной и яркой. Магниты — это креативный способ украсить свои кроксы. Магниты легко крепятся к верхней части обуви и могут быть любых форм и цветов. Выберите аксессуары для кроксов в соответствии со своим вкусом и предпочтениями. Будьте креативны и создавайте свой уникальный стиль с помощью разнообразных деталей для кроксов.

Оцените статью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий