Strauss interprets Einstein’s indifference toward him as a slight and believes Robert poisoned Einstein against him.
Russia strikes major thermal power plant in western Ukraine — underground resistance
Having developed the bomb, the movie’s Oppenheimer tries to prevent a nuclear arms race and tangles with Cold Warriors who make hay out of his ties to communists and fellow travelers. Strauss interprets Einstein’s indifference toward him as a slight and believes Robert poisoned Einstein against him. Вторая половина фильма показывает долгое противостояние Оппенгеймера и Льюиса Штраусса, который пытался дискредитировать ученого и полностью лишить его авторитета. Strauss & Oppenheimer’s Feud Intensifies in 1947 Oppenheimer’s Humiliation of Strauss in 1949 The Fallout and Legacy Conclusion. Lewis Strauss (in the rear, wearing a dark suit and long tie) and Robert Oppenheimer (next to Strauss, 3-piece suit) with a group of scientists and engineers.
Search form
- Sky News: Звезды "Оппенгеймера" покинули премьеру в Лондоне для участия в забастовке
- Звезды "Оппенгеймера" надеялись избежать скандала на премьере из-за забастовки
- Related Stories
- Актёры «Оппенгеймера» покинули премьеру фильма в Лондоне из-за забастовки артистов
Оппенгеймер слух безопасности - Oppenheimer security hearing
He recommended switching to the Wi-Max outdoor product. Despite my tight schedule, I visited their service centres in Alabang, Mega-mall, and Robinson Ermita. Both Ermita and Mega-mall centres informed me that changing services during the 24-month contract was impossible. However, Alabang acknowledged the problem and asked.
Why did Lewis Strauss hate Oppenheimer?
Christopher Nolan explores this question in his new movie "Oppenheimer," shedding light on the motivations and animosity between these two major players. Robert Oppenheimer. Congress plays a pivotal role in the narrative of "Oppenheimer," as the clash between Strauss and Oppenheimer becomes a central focus of political tension and intrigue.
Мероприятие было сдвинуто на час раньше, чтобы звезды хотя бы успели прийти на ковровую дорожку.
Как передает Deadline, Эмили Блант в разговоре с прессой выражала надежду, что касту не придется покинуть показ, если стороны все же "заключат честную сделку". Фотографы лишь успели сделать несколько фотографий.
Дауни-младший — уже не похож на Тони Старка, и не только потому, что постарел: его Штраус — мстительный, нарциссичный, но совсем не одномерный злодей; приятно видеть, как к актеру возвращается некомиксная трехмерность. И главный герой, конечно, наравне с Оппенгеймером — первый в истории ядерный взрыв в Лос-Аламосе. В том же «Выборе цели» хитрые на выдумку советские кинематографисты имитировали взрыв при помощи одеколона, налитого в анилиновую краску; Нолан же решил действительно рвануть некоторое большое количество взрывчатки на уменьшенном макете; режиссер очень умело нагоняет перед этим саспенс битых минут пятнадцать и еще пять — с упоением показывает клубы огня. Выглядит это в действительности не так впечатляюще, как обещалось: и хорошо, что от изображения Хиросимы и Нагасаки удержались. Антивоенное всё ж кино! Ты физик, ты определяешь правила — говорит в какой-то момент Оппи подруга. Но кажется, что это прежде всего Нолан, написавший сценарий, сообщает сам себе. И вроде все возможности повелевать зрителем есть: визуал прекрасен, актеры бесподобны, изумительная музыка Людвига Йоранссона нагоняет сильные эмоции.
Но… всего здесь слишком много, и всё это безнадежно мелко порублено, как будто фильм — трейлер к самому себе. Трех главных линий хватило бы на три разных картины. Все артисты, не исключая и Киллиана Мёрфи, появляются так кратко, что не успевают развернуться.
Величайшее достижение Нолана или пересказ «Википедии»? Что говорят критики об «Оппенгеймере»
Он стал профессором физики в Калифорнийском университете Беркли, где изобрёл циклотрон, ускоритель частиц, который сыграл важную роль в разработке атомной бомбы. Именно Лоуренс приобщил Оппенгеймера к Манхэттенскому проекту. После войны выступал за разработку водородного ядерного оружия. Джош Хартнетт почувствовал себя лауреатом Нобелевской премии.
После того как ему предложили должность профессора в Университете Джорджа Вашингтона, в 1941 году он стал гражданином США. Известный своими исследованиями в области ядерной энергии, он присоединился к команде Оппенгеймера в Лос-Аламосе, где работал в отделе теоретической физики. Теллер был одержим водородной энергетикой и разработкой водородной бомбы, из-за чего конфликтовал с другими участниками Манхэттенского проекта.
После того как Советский Союз испытал атомное оружие в 1949 году, Теллер стал главным сторонником разработки водородных бомб, чтобы добиться преимущества в холодной войне. Позже он дал показания против Оппенгеймера, сказав: "Я чувствую, что предпочёл бы видеть жизненно важные интересы нашей страны в руках, которым я доверяю". Действительно ли Оппенгеймер встречался с Эйнштейном?
Да, они были коллегами по Институту перспективных исследований. Режиссёр Кристофер Нолан придумал с их участием принципиально важную сцену картины: Оппенгеймер обращается к Эйнштейну за советом относительно расчётов команды Лос-Аламоса, которые показали, что испытание "Тринити" не уничтожит мир. Но я решил ввести в эту сцену Эйнштейна.
С Эйнштейном Оппенгеймер встречался.
В фильме их встреча явно морозная, начиная с их имен и их еврейского происхождения; Штраус чувствовал, что Оппенгеймер дистанцировался от еврейской общины, в то время как он, казалось, принял ее. Связано: 50 самых кассовых фильмов всех времен Оппенгеймер поговорил с Эйнштейном, и когда знаменитый физик ушел, он, казалось, холодно принял Штрауса. Это беспокоило Штрауса в течение многих лет, но, как оказалось, это не имело к нему никакого отношения — Оппенгеймер говорил о том, что его страхи перед разрушением мира сбываются. Что касается этого слушания, Штрауса допрашивали по соображениям безопасности в отношении экспорта радиоактивных изотопов, за которые он выступал. Тогда Оппенгеймер не только не согласился с позицией Штрауса, но и прямо высмеял ее перед всеми присутствующими, что оказалось важным и горьким семенем в его попытках разрушить свою карьеру и репутацию.
И еще есть самая важная причина, которая фактически сводится к политике. Штраус был стойким патриотом-консерватором, который поддерживал распространение ядерного оружия, в том числе разработку «супер» водородной бомбы. Оппенгеймер был откровенным либералом, имевшим связи с Коммунистической партией, но никогда не принимавшие непосредственного участия в ней, и они спорили о назначении и будущем атомных бомб.
Contents This article explores the real-life events that inspired the cinematic portrayal of their feud and the lasting impact it had on both individuals.
The rivalry between Lewis Strauss and J. Robert Oppenheimer began in 1947 when Oppenheimer, hailed as a national hero for his role in creating the atomic bomb, was offered the directorship of the Institute for Advanced Study at Princeton. Despite being a trustee of the institute, Strauss lost the position to Oppenheimer, sparking immediate animosity. Their differing political views, with Strauss being a Republican and Oppenheimer leaning liberal with Communist ties, further fueled the tension.
Beyond the professional conflicts, Lewis Strauss harbored personal reasons for disliking J.
These were fickle, craven people who are capable of anything. And even if this group of people managed to limit the use of force, who knows if others would be able to do the same. Eventually, some day, someone will come along who uses the atomic bomb again, or unleashes the hydrogen bomb. There are other answers.
Other solutions. Placing such an emphasis on the power of the government and the prior ways in which the government was so cavalier about wielding such force, Nolan has turned this story into a challenge to those in power now, who will be in power later, and all future generations who might watch this movie—can you be part of the solution to this problem that now exists? Can you keep the chain locked? Can you restore our faith in government and those who might wield this kind of divine power? How does Promtheus relate to Oppenheimer?
Oppenheimer opens with a caption that reads: Prometheus stole fire from the gods and gave it to man. For this he was chained to a rock and tortured for eternity. The myth: The myth of Prometheus is a famous one. What makes Prometheus stand out is how much he helped humans even though he was a god. It started when Zeus, the head of the Greek gods, was upset about the sacrifices humans were making in honor to the gods.
Prometheus, though, decided to make things interesting. Maybe that was because he liked people or disliked Zeus or just enjoyed playing tricks. Whichever Zeus picked would be what the Gods received and whatever was left went to the humans. Sure enough, Zeus picked the thing that looked the best: the shining fat. Except inside of it was a pile of bones.
All of the high quality, appetizing meat. This meant humans got to keep the good stuff. Zeus was, of course, angry. So how did he punish humanity? By withholding fire.
Which made nights pretty miserable as people no longer had anything to light and warm them. Prometheus, feeling partially to blame, stole the fire back and returned it to humans. So he went all out. Part of being a god means divine regeneration from physical wounds. So the eagle would show up, rip Prometheus open, snack on liver, then leave.
Prometheus would heal. Then the next day the whole thing would repeat. Oppenheimer Fire has both positive and negative qualities. Its heat can be used to cook food to feed a family. But it can also turn into an inferno that consumes an entire forest and every living thing in the forest.
People use it for warmth and they use it in war. Which makes it a complicated thing for humans to have. Because some will only ever use it for good. While others will absolutely take advantage of the negative aspects for their own gain. Having it was a turning point The title of American Prometheus connects the idea of fire with the atomic bomb.
And essentially makes the case that the same way human civilization changed after they had fire, so too did it shift after the development of nuclear weapons. The work and research done as part of the Manhattan Project had a tremendous influence on science as we know it. On the one hand, you had this terrifying weapon the likes of which had never existed and now threatened the entire world population. Government produced radioisotopes in some of the same nuclear reactors that had been built to produce material for nuclear weapons. And then Oppenheimer is, of course, Prometheus.
It was existential. In the sense that he had to bear the weight of knowing he brought this horrific thing into the world. And could no longer control it. No eagle would show up. Every time he laughed, there was probably that pang of guilt.
The metaphoric beak taking a piece from the liver of his guilty conscience. And each morning, that guilty conscience would mend. And the inner torment could begin again. There were two things. The first time they met was at Princeton.
We see this early in the film. Strauss wants to impress Oppenheimer by offering to introduce him to Einstein.
Льюис Штраус. Американский бизнесмен и чиновник
In Oppenheimer, Robert Downey Jr. Plays The Movie Villain Of The Year | 21 декабря, 1953, Льюис Штраус сообщил Оппенгеймеру, что его личное дело дважды переоценивалось из-за новых критериев отбора и из-за того, что бывший правительственный чиновник привлек внимание к послужному списку Оппенгеймера. |
Льюис Штраус | Правда ли, что конфликт с Оппенгеймером поставил крест на карьере Штраусса? |
«Оппенгеймер»: самый пронзительный фильм Нолана и лидер по числу номинаций на «Оскар» | Lewis Strauss’s Senate confirmation battle was far more complicated and historically significant than depicted in the film “Oppenheimer.”. |
Льюис Штраусс | Биография, Оппенгеймер, атомная энергия и факты — ZAMONA | In 1959, Strauss' attitude toward Oppenheimer convinced the Senate to block his appointment to the Cabinet, something that had not happened since 1925 and would not happen again until 1989. |
‘Oppenheimer’ Ending Explained: Everything To Know About That Explosive Twist
биографическая драма, рассказывающая историю изобретателя ядерной бомбы Роберта Оппенгеймера и Манхэттенского проекта (1939-1946). Председатель Комиссии по атомной энергии Льюис Стросс (Штраус) предложил Оппенгеймеру подать в отставку: слишком много совпадений не в его пользу. Льюис Штраус потерял кандидатуру в Сенат после слушаний по делу Оппенгеймера. Strauss and Oppenheimer were poles apart in their political ideologies.
‘Oppenheimer’ Ending Explained: Everything To Know About That Explosive Twist
‘Oppenheimer’ Ending Explained: Everything To Know About That Explosive Twist | Lewis Strauss’s Senate confirmation battle was far more complicated and historically significant than depicted in the film “Oppenheimer.”. |
Кто есть кто в фильме Оппенгеймер (часть 1) | Пикабу | По информации издания Deadline, весь актёрский состав фильма «Оппенгеймер» покинул премьеру картины в Лондоне. |
Oppenheimer (2023) | The Definitive Explanation | Штраус подозревает Оппенгеймера в утечке сведений ядерной программы, о чём даёт ему знать. |
Льюис Штраус. Американский бизнесмен и чиновник
Is this how the chaos and confusion and mystery of quantum theory looks when distilled through artistry of filmmaking and representing someone who dedicated their life to quantum pursuits? If so, though, then he attempted to adapt a biography by including so many threads that each held its own appeal and which fit together haphazardly and chaotically on the screen but which are still all part of the same lived life, and all of this chaos and all of those various threads are part of the larger story revolving around the central axis that is the introduction of nuclear weapons to our world. And the biggest problem is that none of the rest of the story — especially the shallow presentation of his affairs, a related tragedy, and the much-reported sex scenes and nudity — are frankly remotely as interesting as the Los Alamos stuff. Every few scenes at Los Alamos, the story suddenly jumps to either the small room in which Oppenheimer is subjected to hours of questioning and character assassination, or a large Congressional chamber where we witness questions and answers during the confirmation process. How much time do you think you want to spend watching a detailed cinematic rendering of either of those things? The sex and nudity is both grossly overstated in the media, and yet also totally unnecessary to the point those scenes not only add nothing to the film or our understanding of Oppenheimer — or the relationships, or the subtexts, literally nothing is served by the nudity or sex scenes. Indeed, during one scene of nudity and sex, the audience openly laughed at the unintentionally humorous absurdity of the moment. If you were to break up Oppenheimer into three distinct parts as you easily could , each of the three — Los Alamos, the security clearance investigation, and the Congressional confirmation hearings — each feels like it could and perhaps should be its own film, or own chapter in a longer miniseries.
Хотя съемки биографического фильма о Второй мировой войне уже идут полным ходом, вокруг Оппенгеймера еще много загадок. Вдобавок ко всему, то, какая именно часть жизни Оппенгеймера и конкретные элементы будут исследованы в фильме, также держались в относительном секрете. Тем не менее, он почти наверняка будет рассматривать работу физиков над Манхэттенским проектом. Однако, как отмечает Оппенгеймерпродолжаются съемки, в сети постепенно начали распространяться различные закулисные кадры, в том числе кадры Киллиана Мерфи, Мэтта Дэймона и Эмили Блант в начале фильма, что позволяет более подробно взглянуть на грядущий биографический фильм. У Роберта Дауни-младшего седые волосы Теперь было выпущено больше фотографий, сделанных за кадром, которые показывают образ Робера Дауни-младшего, актера Железного человека, в образе американского бизнесмена Льюиса Штрауса, и еще несколько кадров с участием Мерфи в костюме.
Как сообщает Daily Mail, на изображениях видно, как Дауни-младший и Мерфи снимаются в Принстоне, штат Нью-Джерси, где Дауни-младший носит синий костюм с подтяжками и носит седую прическу.
Their differing political views, with Strauss being a Republican and Oppenheimer leaning liberal with Communist ties, further fueled the tension. Beyond the professional conflicts, Lewis Strauss harbored personal reasons for disliking J. Robert Oppenheimer. Strauss, proud of his Jewish heritage and his ability to overcome anti-Semitism in his career, criticized Oppenheimer for not being more public about his Jewish background. A disagreement over the safety of transporting radioisotopes for medical purposes led to a lasting grudge. Oppenheimer, as the GAC chair, overruled Strauss, deepening the rift between the two.
Несмотря на то, что его не уволили с работы в Институте перспективных исследований англ. Оппенгеймер продолжал читать публичные лекции и проводить время на острове Сент-Джон в Карибском море. Однако его прежняя роль и влияние в научных и политических кругах были навсегда изменены. Кай Бёрд и Мартин Дж. Шервин, авторы книги о жизни Оппенгеймера и деле о безопасности, рассматривали его судебное дело как «поражение американского либерализма», подчёркивая, что даже талантливые учёные и общественные деятели могут столкнуться с политическими репрессиями и ограничениями, если их взгляды не соответствуют ожиданиям власти [68]. Подводя итоги дела, они писали следующее: Через несколько лет после Второй мировой войны учёные стали считаться новым классом интеллектуалов, членами духовенства государственной политики, которые могли на законных основаниях предлагать свои знания не только как учёные, но и как публичные философы. С лишением Оппенгеймера "сана" учёные осознали, что в будущем они будут служить государству только в качестве экспертов только по узким научным вопросам. Как позже заметил социолог Дэниел Белл, суд над Оппенгеймером означал, что послевоенная «мессианская роль учёных» подошла к концу. Учёные, работающие в системе, не могли возражать против политики правительства, как это сделал Оппенгеймер, написав в 1953 году своё эссе «Иностранные дела». Таким образом, суд стал переломным моментом в отношениях учёных с правительством. Восторжествовала самая узкая версия того, как американские учёные должны служить своей стране [69]. После дела о безопасности Оппенгеймер стал символом мученичества маккартизма и несправедливого преследования. Для многих в научном сообществе его преследование стало символом сдвига научного творчества из академических кругов в сферу военных интересов. Как отмечено, некоторые учёные и администраторы, такие как Эдвард Теллер , Льюис Штраус и Эрнест Лоуренс , подверглись критике за свои милитаристские и антикоммунистические взгляды, которые в значительной степени повлияли на американских учёных и их институты, включая AEC. Это вызвало у учёных страх и недоверие к подобным организациям [70]. Тесты на лояльность и безопасность проводились федеральным правительством и в дальнейшем. В подобных текстах федеральным служащим задавались вопросы: Правильно ли смешивать белую и негритянскую плазму крови? В вашем послужном списке есть подозрение, что вы симпатизируете низшим классам общества. Это правда? Каковы были ваши чувства в прошлом по поводу расового равенства? Вы когда-нибудь делали заявления о «забитых массах» и «неимущих людях» [71]? Штраус, Теллер, Борден и Робб останутся навсегда связанными с делом Оппенгеймера. Во время телеинтервью в 1962 году Эрик Ф. Голдман спросил Теллера, поддерживает ли он восстановление допуска Оппенгеймера к секретной информации. Теллер остался безмолвным и не смог дать ответа. Вопрос был удалён из версии интервью, вышедшей в эфир, но новость об этом стала заголовком. Однако президент Джон Ф. Кеннеди решил, что пришло время реабилитировать Оппенгеймера. Теллер номинировал Оппенгеймера на премию Энрико Ферми 1963 года. Однако 22 ноября того же года президент Кеннеди был убит, и вместо него награду Оппенгеймеру вручил президент Линдон Б. Вернер фон Браун резюмировал своё мнение по этому поводу шуткой в адрес комитета Конгресса: «В Англии Оппенгеймер был бы посвящён в рыцари» [72]. Оппенгеймер умер от рака 18 февраля 1967 года [73]. Более поздний анализ[ править править код ] Вопрос о связях Оппенгеймера с организациями коммунистической партии и его участии в ядерном шпионаже остаётся предметом дискуссий и исследований на протяжении многих лет после его смерти. Мнения по этому вопросу разделяются, и позиции меняются со временем [74]. В рецензии на две новые книги об Оппенгеймере в 2005 году, литературный критик журнала Time Ричард Лакайо отметил, что слушания не смогли доказать его членство в коммунистической партии или причастность к шпионажу. Однако он указал, что истинной целью слушаний было наказать Оппенгеймера, который был выдающимся критиком перехода США от атомного оружия к более разрушительной водородной бомбе. По мнению Лакайо, после слушаний Оппенгеймер больше не мог чувствовать себя комфортно в качестве публичного защитника разумной ядерной политики [75]. Анализ дела Оппенгеймера, представленный историком Бартоном Дж. Бернстайном в статье в Stanford Law Review, подчёркивает интересные аспекты его прошлой деятельности и допуска к секретным данным. Бернстайн отмечает, что, учитывая прошлые связи Оппенгеймера и послужной список уклонений, его допуск к высокоуровневым секретным документам вызывает вопросы. Также историк Ричард Поленберг из Корнеллского университета отмечает, что Оппенгеймер свидетельствовал о деятельности своих коллег, которые были связаны с левыми взглядами. Поленберг предполагает, что если бы допуск Оппенгеймера не был отозван, его могли бы запомнить как человека, который назвал бы имена других, чтобы защитить свою репутацию [76] [77]. Brotherhood of the Bomb: The Tangled Lives and Loyalties of Robert Oppenheimer, Ernest Lawrence, and Edward Teller представил новые данные и обнаруженные документы, которые, по его мнению, указывали на то, что Оппенгеймер был членом Коммунистической партии. Однако он не обвинял Оппенгеймера в шпионаже. Херкен подчеркнул, что принадлежность Оппенгеймера к Коммунистической партии могла сделать его скрытным и заставить его оставаться в тени после событий 1954 года [78]. Согласно этому исследованию, Советская разведка пыталась завербовать Оппенгеймера, но не смогла добиться успеха в этом деле [79] [80]. Утверждения о его шпионаже, которые возникли в связи с делом Оппенгеймера и были обсуждаемыми на протяжении многих лет, не подтверждаются и не соответствуют объёмной документации КГБ и Веноны , которая была опубликована после распада Советского Союза [81]. В своём заявлении она отметила, что решение Комиссии по атомной энергии в 1954 году было ошибочным и нарушило собственные правила Комиссии. Отмечается, что со временем появились дополнительные доказательства предвзятости и несправедливости процесса над Оппенгеймером. При этом доказательства его лояльности и преданности стране были только подтверждены [82]. Экранизации и отражение в литературе[ править править код ] Различные интерпретации истории об Оппенгеймере и его борьбе за допуск к секретным материалам могут рассматривать его историю как конфронтацию между правыми милитаристами представляемыми Эдвардом Теллером и левыми интеллектуалами представляемыми Оппенгеймером по вопросам оружия массового уничтожения. Многие историки отмечают, что такое представление является чрезмерным упрощением и не отражает полной сложности событий [83]. История Оппенгеймера была опубликована в беллетризованной форме, используя жанр романа с ключом. В романе Хакона Шевалье «Человек, который хотел бы стать Богом» англ. В этом произведении Шевалье, скорее всего, изобразил свою интерпретацию событий и свои взгляды на личность и характер Оппенгеймера, возможно, представляя его в более выгодном свете [84]. Шевалье продолжил изучать и обсуждать эту тему в своей книге «Оппенгеймер: история дружбы» англ. Oppenheimer: The Story of a Friendship , опубликованной в 1965 году. Книга стала более детальным исследованием, где автор рассматривает отношения Оппенгеймера, дружбу и его взгляды на политику и науку [85]. Пьеса «По делу Дж. Роберта Оппенгеймера» англ. In the Matter of J. Robert Oppenheimer , написанная немецким драматургом Хайнаром Кипхардтом и опубликованная в 1964 году, инсценировала события, связанные с делом Оппенгеймера. Однако сам Оппенгеймер не одобрял пьесу и критиковал её за искажение истории и характеров вовлечённых людей. Он особенно возражал против того, как его изобразили в пьесе, описывая его, как рассматривающего создание атомной бомбы как «дело дьявола». В своём письме Кипхардту Оппенгеймер напомнил о страшных военных событиях, таких как Герника, Дахау, Ковентри, Бельзен, Варшава, Дрезден и Токио, и выразил своё несогласие с превращением исторических событий в фарс и трагедию в пьесе. Он считал, что пьеса превращает серьёзные исторические события в драматический спектакль с искажёнными фактами [86]. Пьеса после внесения исправлений была всё же представлена на Бродвее в июне 1968 года, с Джозефом Уайзманом в роли Оппенгеймера. Пьеса вызвала значительные обсуждения и разногласия [87]. Критик The New York Times , Клайв Барнс, назвал пьесу «гневной» и «партийной», отмечая, что она стала на сторону Оппенгеймера, но изобразила учёного как «трагического дурака и гения». Это указывает на то, что пьеса Кипхардта поддерживала Оппенгеймера, представляя его в более благоприятном свете, но в то же время признавала его сложность и внутренние конфликты [88]. События использовались в графическом романе Джима Оттавиани 2001 года «Дж. Роберт Оппенгеймер, Лео Сцилард и политология атомной бомбы». Известный режиссёр Кристофер Нолан создал биографический фильм « Оппенгеймер » в 2023 году, который включает подробные сцены как слушаний по проверке безопасности Дж. Роберта Оппенгеймера, так и слушаний по утверждению Льюиса Штрауса.
Актеры "Оппенгеймера" ушли с премьеры фильма в Лондоне из-за забастовки в Голливуде
Кристофер Нолан во время недавнего показа драмы «Оппенгеймер» (Oppenheimer) в Нью-Йорке объяснил своё решение не показывать в фильме атомные бомбардировки японских городов Хиросима и Нагасаки — на новость обратил внимание онлайн-кинотеатр Tvigle. Strauss & Oppenheimer’s Feud Intensifies in 1947 Oppenheimer’s Humiliation of Strauss in 1949 The Fallout and Legacy Conclusion. Безусловно, это предположение Оппенгеймера и Штрауса’ соперничество вызовет вопросы о том, какую часть жизни бывшего Нолан хочет осветить, в частности, слушания по делу безопасности Оппенгеймера, представляющие собой возможный сюжетный ход. Именно Штраусс инициировал процесс над Оппенгеймером, издевательский, глумливый процесс, комиссию по недопуску Оппенгеймера к гостайне.