основателя и руководителя Школы "Сознание": "Опасность религии для магического развития". О школе Меньшиковой. О школе Меньшиковой. Меньшикова — создатель и ведущий преподаватель Школы Меньшиковой, в которой получают знания и практические умения. Школа Меньшиковой "Сознание". Основатель и руководитель Школы "Сознание". Автор 16 книг по развитию сознания и магических способностей.
школа меньшиковой
Отсутствие проявления стихий Земли и Огня делает их зависимыми от чужих идей. Бешеный темп жизни, который они развивают с юности, влечёт их в будущее стремительно, но в этом потоке они не всегда успевают заметить, что являются проводниками чужой воли, которая, как правило, использует их абсолютно «втёмную». Лидерство как метод управления временем других людей затмевает разум. Внутреннее качество борьбы Воздуха с Водой, проецируясь на реальность, не даёт им увидеть последствия своих поступков, не позволяет оглянуться назад и увидеть руины, оставленные за собой, горы мёртвых человеческих тел, которые были снесены и уничтожены яростным потоком внутренней стихийной борьбы. Точкой уязвимости в физическом теле людей этого периода является щитовидная железа. Также в зону уязвимости попадает горло и связки.
Книга Меньшиковой К. Всё и вся он будет оценивать только по принципу «нравится — не нравится». Жизнь такого человека наполнена смыслом только тогда, когда в ней достаточно эмоций, которые он переживает.
Сила придет к тому, кто много знает и многое умеет. Прежде всего, это знания об устройстве этого мира, об истинном предназначении человека в нем. Этому я учу своих учеников и каждый из них обретает свой собственный путь в магии, получает свою силу и работает на свой результат.
Во время беременности дочкой, сдавая плановые анализы, она узнала о страшном диагнозе - острый миелоидный лейкоз. В тот момент ее привычная активная и счастливая жизнь круто изменилась. Полтора месяца спустя, после химиотерапии и родов, Настя осталась в палате совсем одна. Дочка Мия проводила первые месяцы с папой и бабушкой.
И ни разу за 20 лет педагогической карьеры об этом решении не пожалела. Учитель, особенно в школе для детей с ограниченными возможностями, просто обязан быть творческой личностью. В театре амплуа прописаны: есть герой-любовник , есть комик, есть героиня. А учитель в зависимости от того, какой у него сейчас ученик, должен уметь переодеваться. Он может быть сейчас одним, потом другим, потому что надо найти именно тот стиль, который будет комфортен и удобен данному ученику». Директор в таком случае все равно что режиссер. И Меньшикова как талантливый худрук максимально расширяет репертуар образовательных программ и аудиторию в них нуждающихся. Урок истории в стандартном для такой школе классе 4—5 человек на самом деле одновременно посещают десятки и сотни учеников онлайн. Инна Тырнова, учитель истории, лауреат петербургского конкурса «Лучший учитель года» в 2008 году: «Это для всех ребят, которые сейчас находятся дома, за рубежом, в других городах и по каким-то причинам не могут посещать занятия заболели, например. Они могут успеть за всеми остальными, кто занимается в школе». Проекту «Виртуальная школа», созданному на базе здешнего школьного сайта, всего год. Но к нему готовились давно, разработали больше полусотни учебных программ для всех классов, включающих десятки наглядных пособий и тестов, позволяющих контролировать уровень знаний.
Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе
Стихия Вода (стихийный факультет Школа Меньшиковой). основателя и руководителя Школы "Сознание": "Опасность религии для магического развития". О школе Меньшиковой. школа меньшиковой. Смотреть видео про Школа меньшиковой.
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ! - Отзывы о Сайт "Школа Ксении Меньшиковой"
Смотрите видео канала Школа Меньшиковой (23479829) на RUTUBE. • Задать свой вопрос Ксении Меньшиковой: Робот-помощник Школы Меньшиковой: Новости, обучение, ответы на вопросы. Факультеты и структура обучения – Школа Меньшиковой.
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ! - Отзывы о Сайт "Школа Ксении Меньшиковой"
Результат - разрушенная психика и жизнь. Перед началом обучения пришел сон, что последствия будут плохими. Задала вопрос по поводу расшифровки сна на занятии. Ксения ответила, что все это игры подсознания и страхи. Оказалось, что играми подсознания была сама Ксения. Только поздно я об том узнала Контактов школы нигде никаких нет, все работники и преподаватели прячутся за никами и картинками. На электронную почту отвечают через раз.
Попала на беседку и задала прямо вопрос преподавателю: Что мне делать в моей ситуации. Она стала критической для жизни: меня и моей семьи. В результате практик жизнь семьи стоит под угрозой. Он очень нехотя принялся отвечать на вопрос, попытался как можно скорее его замять и взял следующий. Смысл ответа был таким: ну если доживете до факультета рун, то они вам наверное помогут. Я спросила, что мне делать конкретно сейчас.
Ответ: ну попробуйте восстановиться через стихии, найдите свою.
Но в теории одно, а по факту получается совсем другой. В нашей с... Средство обязательно попробую на стёклах балкона, есть уверенность, что оно справится лучше, чем готовая жидкость для мытья окон. В кварт... Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще.
Что происходит с человеком в связи с нарастающим потоком информации? Как подстроиться под изменения? Как выживать в новом мире?
В магию нельзя приходить не целостным сознанием, оно будет искать себе дополнение, потому что магическая сила, информационный поток потечёт только сквозь целостное сознание.
Разные способы есть стать целостным. Когда собственной энергии не хватает, кто-то семьёй обзаводится лучше бы специфической, конечно , кто-то детей рожает, кто-то кошек, собак разводит в качестве дополняющих для себя элементов. Кто-то учеников заводит в большом количестве, организует орден и начинает их гонять, параллельно добирая себя до целого.
Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе
Ульяну СМИ представляют как матерь-защитницу, она охотно дает интервью, а количество ее подписчиков растет со скоростью геометрической прогрессии. И вроде бы все так и должно быть. Но есть одно большое НО! В центре внимания оказалась именно Ульяна, а не ее сын. Ни одного комментария пострадавшего от травли мальчика не прозвучало ни в одном издании. Вероятно, женщине выгодно вещать самой, чтобы подогревать собственную публичность. Меньшикова на своей странице в Фейсбуке выкладывает видеоролики, где рассказывает о том, что испытывает бесконечные нападки с разных сторон, собирает деньги на адвоката с подписчиков и почему-то обвиняет алтайские СМИ в предвзятости и продажности. И вроде можно списать подобное странное поведение на элемент аффекта, когда все вокруг кажутся врагами, а любое другое мнение, отличное от твоего, воспринимается в штыки и карается всей тяжестью российского лексикона. Но в этой истории прослеживается явная линия отчаянного самопиара — с каждым новым постом Ульяна все дальше уходит от трагедии сына и приходит к собственной важности. Если посчитать, сколько раз за короткий ролик она произносит свои имя и фамилию, получится около десятка. Видимо, чтобы глубже отпечататься в подкорке мозгов своих зрителей на волне всероссийского хайпа.
Между прочим, друзья писательницы в комментариях совершенно не стесняются в выражениях, открыто матерно оскорбляя несогласных с ее позицией.
Победа в творческом состязании станет для вокалисток стартовой площадкой для новых побед. Теперь у каждой будет персональный менеджер. Сейчас предстоит стратегическая сессия для создания сценического образа. Затем участницы запишут в профессиональной студии свои первые композиций в качестве представителей ямальского лейбла.
Песни от «Ямолод. Добавим, что спецприз после кастинга разделили еще трое вокалистов. Хоть они не стали победителями, но у талантливых исполнителей появится поддержка от регионального лейбла в продвижении и аранжировке музыкальных композиций.
Создание первого продюсерского центра «Ямолод.
К сознанию и разуму человека данное правило относится непосредственно, так как человек тоже есть порождение стихийных сил. Распознание элементов стихий в себе поможет лучше понять их природную сущность; умение управлять стихийными эффектами внутри собственного разума поможет научиться управлению ими же в проявленной реальности. На описанном выше пути постижения магического искусства силы стихий есть ряд трудностей, с которыми придётся справиться в самую первую очередь. Первая и главная трудность — это страх Страх происходит от незнания.
Если человек чего-то не знает, он этого боится. Глупое сознание, отягощённое страхом, объявляет неведомое и не понимаемое своим врагом. Очень глупое — отрицает сам факт существования того, что не знает. Если перед вами стоит задача открыть для себя магию стихий, то первое, что нужно сделать, — это избавиться от страха перед их силой. Сначала от страха перед словом, потом от страха перед проявлением.
Человеческое сознание устроено таким образом, что слова он боится больше, чем того, что за этим словом стоит. Так и в случае с магической стихийной силой: три слова «магия», «стихия» и «сила» все вместе и каждое в отдельности могут вызывать такой иррациональный ужас, что все попытки не только пробудить в себе силу, но элементарно познать её природу хотя бы в теории будет вызывать панические проявления и, как следствие, отчаянное сопротивление подсознания прикоснуться к естественной и законной природной мощи. Трусливому и больному сознанию гораздо проще навсегда соединить слово «стихия» или «магия» с понятием «грех» и «опасность», чем лично выяснить, так ли это на самом деле. Страх заставляет человека предавать себя и свою природу. Страх гонит его в рабство и услужение к тем, кто обещает защиту от неизвестного и разрешает не познавать непонятное.
Страх заставляет принимать на веру любую идею, которая позволит страху отступить в тёмные углы подсознания. Отсюда простой вывод. Если вы хотите не только познать стихии в теории, не только понять их природу, но и взаимодействовать с этой силой, взаимодействовать на равных, то первым делом нужно изменить своё отношение к ним и избавиться от страха. Вторая трудность — это невнимательность Когда человек начинает познавать что-то новое, то его подсознание вынуждено тратить большее количество энергии всякий раз, когда сталкивается с такой новизной. В детстве, когда энергии очень много, её расходование подсознанием только поощряется.
Но чем старше становится человек, тем активнее действует функция энергосбережения; эта функция обучает сознание не обращать внимания на то, что отсутствует в ментале как элемент описания мира. Внимание подобно световой указке; оно выхватывает из окружающей реальности неизвестное и незнакомое, интересное или нужное. Сначала она, как водится, работает очень хорошо, а потом в ней что-то портится, и она оказывается если и способна что-то высветить, то не далее чем в метре от себя. Когда такая беда случается с сознанием, то оно начинает медленно, но верно стареть. Старость — это такое состояние сознания, когда уже никакой элемент внешнего или внутреннего мира не попадает в сферу внимания как неизвестный и требующий изучения или познания — в ментальном теле нет места для внесения новых данных.
Внимание придирчиво ищет в видимом световом пятне только знакомое и известное, понятное и не пугающее. Качество внимательности, как любая способность, может быть либо врождённой, либо приобретённой. Врождённое качество требует сохранения и развития, как, впрочем, и любой талант. Но если психические способности обделены от рождения качеством внимательности, то это свойство сознания потребуется развивать специально — тренировками и упражнениями. В последнем случае нужно быть готовым к тому, что обретение нужного навыка потребует больше времени, чем у тех счастливцев, которым подобный талант достался от природы.
Для познания магической грани этого мира следует научиться быть внимательным даже к самым мельчайшим деталям. Этот лик мира не эгрегориален и разговаривает с нами на ином языке, несколько отличном от языка событий, к которому разум человека, живущий под контролем эгрегоров, вполне привычен. Внимательность — это свойство детского сознания, когда всё, с чем оно соприкасается, воспринимается в новинку. Когда сознание постигает что-то первый раз, оно делает это максимально ярко, затрачивая на процесс много энергии. Что позволяет, в свою очередь, новому опыту обязательно прописаться в сознании, закрепиться в памяти и не исчезнуть оттуда, как ненужная копия, подтверждающая уже имеющиеся знания.
Взрослое сознание воспринимать реальность таким способом уже не может: имеющийся в разуме взрослого информационный груз будет постоянно доказывать своё первенство, заставляя всё постигаемое сравнивать с собой, как с эталоном. Стихийный лик природы — это всё живое, всё природой порождённое. Природа разговаривает знаками, намёками, порывами ветра, мяуканьем кошки, случайно услышанной фразой, упавшим под ноги кленовым листом, запахом свежескошенной травы, барабанной дробью дождя по стеклу, неожиданным подснежником среди чернеющего на глазах снега, внезапным лучом солнца сквозь занавеску, быстрой рябью на воде, молнией, разрезающей небо, журчанием ручья, причудливой формой облаков, узорами изморози на окне, радугой в ожившем небе, переливами северного сияния, треском льда на реке, танцами языков костра, бесконечностью звёздного неба, идеальной формой снежинки — то есть всеми теми элементами природы, которые сознание способно распознать. Третья трудность — нечувствительность Стихии — это энергии. Значит, в большей степени их можно не столько познать теоретически, сколько почувствовать физически.
Познать можно то, в чём есть информационная компонента, а то, в чём такой компоненты нет, можно только ощутить. За ощущение, чувствование в сознании человека отвечает сфера подсознания, а именно — физическое, эфирное и астральное тела. Если эти уровни сознания не развиты или развиты недостаточно, то процесс погружения в стихии не будет прочувствован настолько, чтобы безошибочно определить разницу между ними. Если такого распознавания не добиться, то понять силу стихий изучающий не сможет — они будут для него одинаковыми. Именно по этой причине в моей Школе обучение на факультете Стихий начинается только после серьёзной предварительной подготовки, вследствие которой тело и сознание ученика превращается в весьма чувствительный камертон.
Чтобы так произошло, нужно научиться по собственной воле включать и выключать вшитые «по умолчанию» контуры астральной защиты, защиты подсознания. В сознании обычного человека эти контуры должны хорошо работать в автоматическом режиме, но в сознании мага всегда находиться на «ручном управлении». Об этом подробнее. Астральная защита — это реакция подсознания на реальную или виртуальную угрозу. Функция подсознания проста: сберечь жизненную энергию своему владельцу.
Так оно устроено, так запрограммировано. Для выполнения поставленной задачи в подсознании находятся соответствующие программы-стопоры — три сигнальных контура, которые оно включает попеременно, как средство защиты от перерасхода энергии, перерасхода необходимой жизненной силы. Лень — это отсутствие желания что-либо делать. Понимая природу возникновения желания, можем сказать, что лень — это отсутствие свободной энергии в астральном теле. Подобно тому как происходит мышечный спазм в теле физическом, астральное тело так же спазмируется в момент возникновения состояния лености.
Это самый щадящий механизм остановки какого-либо действия, который использует подсознание. Важно помнить, что никакое внутреннее ощущение не появляется само и на ровном месте — у всего есть причина. Причина возникновения лени не в том, что «вдруг» пропал интерес, — у такой реакции несколько иной источник, и о нём сказано далее. Причина лености возникает тогда, когда подсознание входит в стадию перемен.
Лекции родного
Сейчас женщина является директором и основателем Школы Меньшиковой. Школа Ксении Меньшиковой. Дата создания: 10 июня 2020 г. Цели и задачи Школы: передать ученикам технологии и методики, раскрывающие их способности к магии. основателя и руководителя Школы "Сознание": "Опасность религии для магического развития". Света Пророкова. 755 подписчиков. О будущем нового мира | Школа Ксении Меньшиковой | Яндекс Дзен.
Что такое Канал?
- SMK Школа Меньшиковой
- Статьи по теме
- ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ! - Отзывы о Сайт "Школа Ксении Меньшиковой"
- Школа меньшиковой - видео
- Ксения меньшикова личная жизнь дети
- Школа ксении меньшиковой лекции
Серия книг Школа Ксении Меньшиковой
В кастинге первого в регионе продюсерского центра «» победили представительница Салехарда Ольга Меньшикова и жительница Тюмени Екатерина Гришко. Сейчас женщина является директором и основателем Школы Меньшиковой. Канал автора «Школа Ксении Меньшиковой» в Дзен: Цели и задачи Школы: передать ученикам технологии и методики, раскрывающие их способности к магии. Для этого введите в поиск логин «menshikovamagicschool» или название «Школа Меньшиковой. • Задать свой вопрос Ксении Меньшиковой: Робот-помощник Школы Меньшиковой: Новости, обучение, ответы на вопросы. Новости города. Сообщить новость.