Новости сергей гилевич авто

Экспертизой было установлено, что Гилевич возводил дома с нарушением требований строительства в сейсмоопасных районах.

Популяные рубрики

  • Гилевич Сергей / Новое видео - 2024
  • Регистрация
  • Подписка на новости
  • Регистрация

Xiaomi SU7: обзор харак­те­рис­тик и цен, сравнение с анало­гич­ными моделями

Скажите, десять лет назад у вас была машина в Китае? Сергей Гилевич: Десять лет назад я ездил на Volkswagen. У меня было очень много машин, но когда я приехал в Китай, я купил Volkswagen. Расскажите свою автомобильную историю в Китае. Сергей Гилевич: Опыт в автомобилях у меня большой, я ездил на разных машинах и до Китая, и уже после того, как приехал в Китай. Но так как я приехал, скажем так, практически без денег и начинал жизнь с нуля, то все, на что я мог рассчитывать, это небольшой седан Volkswagen. У меня очень много друзей-китайцев, автоспортсменов, я даже сейчас их спрашиваю: «Ребят, вы могли представить еще пять лет назад, что появится Yangwang U8 мощностью 1,2 тысячи лошадиных сил, который будет уметь плавать под водой, разворачиваться циркулем, будет весить 3,5 тонны, и вообще другие довольно успешные проекты? Нет, никто не мог предположить. С какого момента началась зримо китайская автомобильная революция для самого Китая?

Сергей Гилевич: Я думаю, что все началось с того момента, как у китайских бизнесменов появились компоненты для производства батарей. Как только они почувствовали, что могут контролировать добычу всех этих компонентов, они, скорее всего, сели за круглый стол и придумали план, причем качественный, как видите. Они поняли, что бензин сойдет на нет, водород — это альтернатива электро, но слишком дорого и будущего практически нет. Если только они это все не выведут на уровень подешевле, но я думаю, что это практически невозможно. Они поняли, что будущее за электро, и у них есть эти компоненты, и батарея — самый дорогой агрегат в автомобиле. Чисто бензиновые машины они не умеют делать, потому что у них не было столетнего опыта, они понимают, что они не догонят никак. А в электро все тотально проще. В этом бизнесе решает только один важный момент — у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов.

Самый дорогой агрегат — это батарея. Те, кому сегодня достается батарея подешевле, те могут позволить себе в определенном бюджете дать более крутые лошадиные силы, более крутую отделку салона, подвеску посерьезнее, потехнологичнее и все остальное. Насколько я понимаю, они контролируют сегодня добычу, им принадлежат основные акции всех этих компаний, это в Южной Америке в основном происходит, если я не ошибаюсь. Нет-нет, значительная доля компонентов для батарей находится в самом Китае, значительная доля рынка им принадлежит в самом Китае. Для россиян электроавтомобиль, электромобиль — это пока скорее экзотика, мы-то смотрим на бензиновые автомобили, а вы говорите, что китайцы решили. Я лично на них ездил, и, конечно, меня они удивили. Я не ждал от китайцев, на которых мы еще пять лет [назад] смотрели как на некий дешевый хлам, по крайней мере, такого уровня комфорта, качества и технологий, которыми напичкан автомобиль. Вы говорите, что китайские бензиновые машины — это побочный продукт.

Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. Автомобиль — это еще и отделка салона, и развлекательные системы. Надо понимать, что Китай — это одна большая мировая швейка, и для китайцев обтянуть хорошей качественной кожей сиденья и сделать это качественно в себестоимости выходит дешевле, чем для немцев, правильно? И мультимедийка здесь самая передовая, я в Шэньчжэне нахожусь, прекрасно знаю этот рынок электроники, самый большой в мире, и им дешевле обходится. Поэтому сегодня, садясь в недорогого китайца, вы получаете отделку салона круче, чем в этом бюджете у остальных мировых автобрендов, и мультимедийка выше. Но я должен огорчить всех: по подвеске, по трансмиссии и по двигателю они уже вышли на уровень недорогих корейцев, но немцев никогда не догонят. Я думаю, что все это все равно сойдет на нет, ДВС в любом случае закончится, это уже предрешено. Поэтому я считаю, что на ДВС пока еще докатывают какие-то там годы.

Электромобиль пока точно не для России по целому ряду причин, например, из-за морозов. Сергей Гилевич: А как же с генератором? В таком случае это гибрид. Расскажете о них? Сергей Гилевич: Это последовательный гибрид, это электромобиль, на который повесили генератор, и это очень классное решение. Поверьте, в Китае тоже люди не любят заряжаться, особенно зажиточные люди, здесь, понимаете, насколько высоки ставки у крупных бизнесменов, у него действительно нет времени это делать. Именно поэтому этот последовательный гибрид и сегодня интересен. ДВС где-то там работает на малых оборотах, не напрягается, из-за этого жить будет дольше, ему достаточно быть полуторалитровым с турбинкой, и он спокойно работает.

Это популярное направление развития? Потому что, если посмотреть на западный рынок, там пока еще доминируют и в производстве тоже бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, бурно развиваются чистые электрички, гибрид — скорее, такая диковинка. А как в Китае? Сергей Гилевич: Вы знаете, мы можем понять это, только исходя из статистики. Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы. Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали». Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов.

То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх». Lixiang — это бренд, который развивает именно гибриды, да? Сергей Гилевич: Они очень хитро сделали. Они построили машину как электрокар и повесили генератор. И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве. Вы сейчас упомянули и рассказывали о бренде Lixiang, о котором я слышу в первый раз. На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов.

И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80! Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь?

И еще важный момент: он не только блогер, но и успешный предприниматель.

Экспортная компания «gs car buy» занимается подбором, покупкой и доставкой китайских авто в разные страны бывшего СНГ. Развитие ютуб-блога и бизнес у Сергея Гилевича идут параллельно: буквально каждый купленный автомобиль китайский, само собой подробно «разбирается по винтикам» в его сюжетах на канале. Последние новости на начало 2023-го года YouTube-канал, именной, где Сергей Гилевич делает обзоры разных автомобилей, потихоньку двигается к числу подписчиков в 200 тысяч. Блогер и предприниматель не стремится накручивать посетителей блога, не заказывает посты и лайки: только настоящие, живые подписчики и посетители канала ему нужны, а как иначе?

И само собой, каждый новый сюжет — как и раньше, с полным, подробным разбором предлагаемого авто, и обязательно — сравнение с другими импортными аналогами, подчеркивание явных преимуществ. Но самой важной новостью для Сергея Гилевича, конечно, станет не новый рекорд на YouTube-канале, не дальнейшее успешное развитие бизнеса — хотя, конечно, это для него имеет значение, ведь он это делает прежде всего для благополучия семьи. А в семье теперь забот и трат финансовых и конечно любви — прибавится в 2023-м году! Потому что жена подарила блогеру и бизнесмену малыша в середине января — мальчика.

Я счастлив», — так кратко Сергей подписал фото, где он обнимает с нежностью и любовью новорожденного младенца. Поздравили Гилевича все — начиная от мамы, счастливой бабушки, и заканчивая друзьями и постоянными подписчиками. Даже не подписанные на блоги Сергея посетители его аккаунтов порадовались за него и за жену: «Пусть Леонард Сергеевич растет здоровым и умным, чтобы им гордились родители»; «Будьте счастливы — а как же иначе»; «В вашей жизни начинается новая глава, пусть она максимально заполнится счастьем».

Рулежка - просто восторг! Дизайн однозначно зашел. Чего не хватило: ей бы кузов лифтбек!

Искусство баланса: когда дешево не значит плохо Однако, как подчеркивает Гилевич, дешевые компоненты не обязательно означают уступку в качестве. Производители, способные находить недорогие, но надежные и эффективные решения, обретают преимущество в соревновании. Перспективы будущего: умные решения для устойчивого транспорта В условиях динамично развивающегося рынка электромобилей, важно понимать, что успех этой индустрии зависит не только от инженерных находок, но и от тонкого искусства нахождения баланса между стоимостью и качеством компонентов. Итак, даже в мире высоких технологий и инноваций, где автомобили работают на электроэнергии, искусство нахождения дешевых компонентов для дорогих агрегатов остается ключевым фактором успеха.

Постоянные поиски оптимальных решений позволят электромобильной индустрии добиваться новых вершин в устойчивой мобильности. Статья о роли дешевых компонентов в электромобильной индустрии, основанная на замечаниях автоблогера Сергея Гилевича, подчеркивает важность этого фактора для будущего электрического транспорта.

Автоэксперт Гилевич обозначил причины ненадежности китайских автомобилей

Источник фото: Фото редакции Необходимо понимать, что за низкую цену приходится расплачиваться качеством. Гилевич призывает обращать внимание на антикоррозийную защиту и рассказывает о разнице в надежности коробок передач китайских и зарубежных автомобилей.

Все очень вкусное. Тем более, когда на дегустацию приглашают красивые девушки, и можно еще какой-нибудь выиграть приз. Вообще более чем уместно присутствие именно этой торговой марки на фестивале семейной рыбалки. Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи!

За такие деньги можно приобрести двухкомантную квартиру в элитном комплексе «SkySeven», а на сдачу — однушку в Черёмушках.

Показываем, за что красноярцы могут отдать миллионы и какие машины за такую сумму можно купить. Продавцом выступает местный автосалон. В описании указано, что автомобиль новый, весь обклеен бронеплёнкой, есть комплект зимней резины. Внутри «китайца» пять двигателей, четыре из них электрические — на каждое колесо по одному, 1200 лошадиных сил и кожаный салон.

Специальные проекты: Уникальные серии и проекты, погружающие вас в историю, технологии и культуру, связанные с автомобилями. Смотрите новые видео на Гилевич Сергей прямо сейчас и погрузитесь в увлекательный мир автомобилей.

Здесь найдется что-то для каждого, вне зависимости от вашего уровня интереса. Давайте вместе исследовать и наслаждаться этим удивительным миром автомобилей!

Новый Zhiji (IM Motors) LS6. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер

В Китае массовые полеты на авто начнутся уже через два года.Прогнозы впечатляют. - Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет.
Эксперт из Пекина раскрывает секрет надежности китайских автомобилей про нейросети не слышали.

Знал бы я это раньше! 3 месяца после покупки Lixiang L9. #машина #тестдрайв #авто #обзор

Гилевич Сергей. Добавлен 18 сен 2018. Наберите в ютубе Сергей Гилевич, чувак живет в китае, и постоянно делает обзоры китайского автопрома. Среди самых надежных автомобилей из КНР выделяется Geely, – передает слова эксперта Гилевича издание «». Why does my computer freeze when loading a "Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто" video? Автор и ведущий Сергей Гилевич #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #автомобиль. 28 марта Первомайский районный суд Кирова на два месяца арестовал заместителя гендиректора «Дорожного комитета» Сергея Шеина.

«Китаец» по цене элитной двушки: на красноярском авторынке появился ну очень дорогой внедорожник

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Это первая пятиместная модель производителя, но по уровню оснащения она не отстаёт от флагманского Li Auto L9 , который в прошлом году признали лучшим китайским автомобилем. Учитывая габариты и оснащение, это недорого. Дизайн Li Auto L7 выполнен в духе старшей модели L9, в принципе, автомобили даже можно легко перепутать. Модели доступны 20- и 21-дюймовые диски, стандартных цветов четыре: белый, серебристый, серый и чёрный.

Но, как и в случае Samsung Galaxy S23 или Xiaomi 13, есть спеццвета.

Тогда же он сообщил, что переходит на работу в приграничный регион России. В должности вице-губернатора Довгалюк проработал меньше девяти месяцев. Как сообщается, за время работы Довгалюк следил за восстановлением Кировска в ЛНР и оказанием гуманитарной поддержки населению. Его подозревают в получении взяток автомобилями.

Наиболее заметное изменение в салоне — новый центральный тоннель, на котором вместо кнопок и селектора трансмиссии теперь только две площадки для беспроводной зарядки гаджетов. За управление трансмиссией теперь отвечает правый подрулевой рычажок, а функционал прежних кнопок по большей части интегрирован в медиасистему. Передняя панель с тремя экранами прежняя, но за управление всем медиахозяйством теперь отвечает современный процессор Qualcomm Snapdragon SA8155P, производительность которого в восемь раз выше, чем у прежней системы. Это сулит и более качественную графику, и новые функции. А еще — новый трассовый автопилот Apollo, разработанный компанией Baidu. Заявлено, что он соответствует четвертому уровню автономности!

Вы будете в шоке от цен на Б/У авто в Китае. Электрокары и гибриды

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео он отправил всех на скамейку запасных. тест-драйв супер-спортивного седана byd seal #авто #машина онлайн которое загрузил Гилевич Сергей 20 сентября 2022 длительностью 00 ч 14 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите. приготовьтесь заглянуть в будущее. После полутора лет эксплуатации китайской машины Li 9 премиум-класса, автоэксперт Сергей Гилевич выявил проблемы надежности китайских автомобилей. Смотрите онлайн бесплатно и без регистрации 133 новых видео youtube канала Гилевич Сергей в хорошем качестве. Сергей Гилевич был первым некитайцем, кто купил китайскую машину премиум-класса Li 9 и проехал на ней полтора года.

Сергей Гилевич

Независимый онлайн-гид по самостоятельному поиску автомобилей с пробегом © 2008-2024 Пользовательское соглашение. Voyah Chasing Light Hybrid 2024 #авто #автомобиль. Гилевич Сергей 11 минут 47 секунд. Автоэксперт Сергей Гилевич, владелец китайского премиум-класса Li 9, разбирается в особенностях китайского автопрома. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер. 2 by Сергей Гилевич 03.01.2024, 23:51 inEV. Новая прошивка Hiphi творит чудеса. Гилевич Сергей – 14 февраля 2024, 14:14. первый иностранец, который решился на приобретение китайского авто Li 9 премиум-класса и проехал на нем более полутора лет.

Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде

Агентства опрашивают сервисные центры и делают оценки по количеству поломок. Но ни один сервисный центр не будет говорить правды, понижая себе рейтинги. Мы перечитали отзывы, и самой надежной оказалась марка Geely. Такие же проблемы есть и у Changan, и у Haval.

Здесь я хочу обратиться к людям, которые постят ролики в Ютубе и приговаривают: «Да как это могло случиться? Они понятия не имеют, что есть международный интернет, что можно зайти на китайские сайты и посмотреть, сколько эти автомобили в реальности стоят. Changan cs 55 Фото: autodeal.

Changan cs 55 — 10,5 тысяч долларов. Это цены за новые машины в Китае у дилера с бантиком. Все, что вы заплатили сверху, вы заплатили не китайцам, а таможне.

Источник фото: Фото редакции Сергей Гилевич подчеркнул, что различия в цене китайских автомобилей и мировых брендов обусловлены качеством материалов и сборки. Например, стоимость коробки передач на Chery Tiggo 7 Pro оказалась в 10 раз дешевле, чем у Porsche Cayenne. Эксперт призвал покупателей пристально изучать отзывы и выполнять антикоррозийную обработку китайских машин для повышения их надежности.

Разгон бешенный, при этом в салоне тишина. Скорость понятна только по спидометру. Постановка на учет. Поставил за 1 день. Главное иметь все документы.

При том что в «сером доме» обсуждают перспективу «реальных интересов» следствия к персонам, являющимися прямыми руководителями Сергея Шеина и в «Дорожном комитете», и в Минтрансе, а также среди «активных кураторов» и «пользователей» дорожной отрасли. Особенно в части ее финансовой стороны.

Автоэксперт из Пекина: почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью

Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше. То есть Москва сейчас по автомобилям на уровне китайской провинции — покупает Haval, Chery и Geely? Сергей Гилевич: Да, это надо признать, как бы это ни звучало, это надо признать. Поговорим про цены. Мы знаем, что бюджетный переднеприводный кроссовер трех марок, который так часто мы видим сейчас в Москве, в Китае, как я представляю, стоит примерно 15 тысяч долларов, вы меня поправите, а в России от 18 тысяч до 23 тысяч долларов. Что можно сказать про цены, про заход новых брендов, будет ли приход этих, ну не 80, а хотя бы уже 29, которые уже есть, будет ли это как-то приближать цену на эти машины в России к ценам в Китае?

Сергей Гилевич: Надо сказать как есть. Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России. Он стоит 12 тысяч долларов. Важно понять один важный момент. В Китае даже самая маленькая комплектация, самая простая — это в России где-то средняя, вот так надо понимать. То есть Chery Tiggo 7 Pro в Китае обходится в миллион рублей, если на наши деньги сейчас, но в России он сейчас 2,5-3 млн рублей.

Сергей Гилевич: Мы на эту тему часто улыбаемся, потому что иногда скидывают ролики, где, например, едет человек на Chery Tiggo 7 Pro и показывают, что у него провалилась кнопка стеклоподъемника. Обидно, согласитесь. Здесь на это никто не обижается, потому что эта машина стоит здесь 12 тысяч долларов. То есть человек, у которого провалилась кнопка, приезжает на сервис, если даже у него уже нет гарантии, он приносит тарелку риса, кладет ее на стол, и тот, кто этот рис берет, идет и чинит ему эту кнопку. Очень дешевая машина по местным меркам и очень дешевая в ремонте. Теперь представим, что в России она все-таки стоит 2,5 млн рублей, то есть почти в два раза дороже, и я не знаю, за миску геркулесовой каши на любом углу кто-нибудь нам починит провалившуюся кнопку, что пишут зрители в вашем канале?

Сергей Гилевич: Ну три миски надо. Где-то эквивалент, насколько мы следим, х3 где-то. Сама кнопка будет стоить в три раза дороже. Почему именно эти бренды так превалируют в России — Haval, Chery и Geely, — при таком наличии прочих? Сергей Гилевич: Они в развитые страны не поехали, как вы заметили, они там не смогут, не получится. Все-таки давайте быть честными, не нужно преувеличивать возросшее качество китайцев.

У них действительно выросла отделка салона, выросла мультимедиа, у них нормальные лошадиные силы, нормальные спортивные показатели, как для этой цены, и у них хороший краш-тест. То есть эти машины стали безопасными, машины с классной мультимедиа и с классной отделкой салона, но они не едут по качеству подвески, они не едут так комфортно, как едет Skoda. Могу ошибаться, но мне кажется, они не смогут конкурировать. Все-таки, когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, — это мое мнение. Вы дали трезвую оценку, как холодный душ, доминирующих в России китайских брендов как дешевых для Китая, слабо конкурентоспособных на мировом рынке, поэтому с таким аппетитом бросившихся в Россию. А что-нибудь такое уже на уровне немцев, на уровне японцев дорогих есть ли в Китае, сколько стоит это в Китае и собирается ли это разворачиваться в таком организованном, в индустриальном масштабе в России?

Сергей Гилевич: Если мы не будем трогать вопрос надежности, хотя, наверное, нам бы стоило об этом тоже поговорить, и поговорим просто об ощущениях, о качестве отделки салона, о той же управляемости и всех остальных. Я думаю, что на уровень японских машин точно вышел BYD. Есть же бензиновая BYD, просто гибридная. По-моему, мы их еще не видели в России. Сергей Гилевич: Из того, что вы видели, ничего не вышло на уровень немецкого автопрома. На уровень японского вышел Hongqi, и по цене, как японцы.

Но у меня есть вопросы к марке Hongqi. Раньше они делали машины для членов правительства, потом компания запустила это для общего пользования, и сегодня это продается в автосалонах, раньше не продавались. У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это как-то быстро начинает расшатываться, появляются люфты, и, мне кажется, у них глючит мультимедиа. Поэтому все-таки я не могу выставить Hongqi на уровень с премиальными другими китайскими марками, которые не продаются в России. Давайте вернемся к BYD. Расскажите еще про чуть более высокий качественный уровень, сориентируйте по ценам.

В России появился Changan, электромобиль Zeekr. Про BYD мы все слышим в основном из новостей про электро, что BYD теснит Tesla на мировых рынках, именно как электромобиль, вы сказали есть гибрид, наверное, будет в России. Чего мы можем ждать и по каким ценам? Почему-то BYD на экспорт серым способом, параллельным, идет слабо. Может, из-за цены? Сергей Гилевич: Нет, очень хорошая цена.

У машины открытая мультимедиа, то есть можно устанавливать любые программы, не нужны айтишники, которые будут что-то менять, устанавливать. Спокойно устанавливаете программы, есть английский язык. У машины великолепнейшие спортивные показатели, самая топовая гибридная установка, большие батареи. Хотите — ездите в пробках как электро, хотите — включайте себе генератор, ездите на бензине. Хорошая отделка салона и недорогие машины. Они поэтому вылетели на первое место по продажам, поэтому они стали первыми в Израиле, недавно я читал статью — электро BYD обогнали Tesla.

То есть это компания, у которой есть деньги, компания, у которой есть крутейший дизайнер Вольфганг Эггер, который раньше работал в Audi, они его забрали. Команда из Mercedes работает на них — это инженеры, которые создают эти машины. То есть все у них очень хорошо и будет очень хорошо. У них есть еще дочернее предприятие Yangwang, которое занимается люксовыми машинами, и о нем скоро еще очень хорошо узнают. Это очень дорогие машины, и у них нет меньше тысячи лошадиных сил, в базе у всех моделей 1,2 тысячи лошадиных сил, там их три сейчас — U6, U8, U9.

If this happens, please report it with a link to the video.

Sometimes videos cannot be downloaded directly in a suitable format, so we have added the ability to convert the file to the desired format. In some cases, this process may actively use computer resources. This feature is available in the UDL Helper extension. Make sure that "Show the video snapshot button" is checked in the settings.

С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту. В 10 городах Китая запуск технологии стартует в мае, а в августе ее развернут на всю страну. В России автопилот работать не будет: для этого требуется разрешение властей и соответствующее законодательство.

Об этом пишут "Новые Известия". Источник фото: Фото редакции Главной причиной проблем Гилевич назвал недооценку покупателями реальной стоимости и класса китайских машин. Среди китайских производителей более надежной маркой, по мнению эксперта, является Geely.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий