После обзора советских кинолент схожей тематики перейдем к обсуждению топ-50 лучших российских фильмов про Великую отечественную войну. Самый знаковый фильм середины нулевых — «Остров», в нем война — это эпизод прошлого главного героя, теперь монаха, которого играет великолепный рок-юродивый Петр Мамонов. фильмы про войну. Шестой фильм Алексея Балабанова, снятый им уже после дилогии «Брат», герой которой Данила Багров вернулся с войны в Чечне. вот 10 лучших фильмов о пытках, убийствах и изнасилованиях во время войны.
Панегирик миру: 10 военных фильмов 2023 года
7 жёстких фильмов о войне | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные – лучшие фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. |
20 жёстких и захватывающих фильмов про войну - Лайфхакер | Режиссёр Антон Коваленко собрал подборку гениальных советских фильмов о Великой Отечественной войне, которую можно смотреть как всей семьёй, так и в одиночестве. |
5 фильмов о самых неоднозначных судебных процессах над нацистами
Воспитанный жестоким, но справедливым отцом, прошедшим Первую мировую войну, Десмонд Досс крепко усвоил важнейшую христианскую заповедь: «Не убий». ТОП фильмов про войну. Самый серьезный, детальный и точный фильм про события 7-го декабря 1941 года на американской военной-морской базе Перл-Харбор. Лайфхакер собрал самые яркие фильмы про войну, в которых появятся битвы за независимость Шотландии, Первая и Вторая мировые, Вьетнам и сражения в Сомали. Без преувеличения — самый страшный фильм о войне, к тому же снятый по сценарию белорусского писателя Алеся Адамовича. Военный фильм с Константином Хабенским и Кристофером Ламбертом в главных ролях основан на правдивой истории и рассказывает о единственном состоявшемся за всю войну массовом побеге заключённых из лагеря смерти.
Они сражались за... Шесть российских картин о войне, за которые стыдно
"Наша задача – объяснить, что лодка реально может утонуть" | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные – лучшие фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Фильмы про военное насилие | Враг не выдержал жесткого удара ВС РФ и сдается в плен. |
ЖЁСТКИЙ ВОЕННЫЙ БОЕВИК ПРО ПОГРАНИЧНИКОВ! ИХ ВСЕГО 8 ПРОТИВ ЦЕЛОЙ АРМИИ БОЕВИКОВ! Стреляющие горы | В нашем материале — провалившиеся военные фильмы, искажающие факты и порочащие историю. |
Пять громких премьер документальных фильмов об СВО | Какие современные и советские фильмы о войне вошли в топ-10 у россиян. |
Военкор Сладков представил самый жёсткий фильм о войне в Донбассе
Вопреки мнению союзников о том, что расправа над нацистами должна быть тайной, Советский Союз отстаивал свою позицию и предал суд огласке. Процесс основывался на сведениях, собранных Чрезвычайной государственной комиссией, которая работала вместе с освободителями с 1942 года. Действия захватчиков были жестоко осуждены в ходе судебных заседаний, проходивших по всей стране. Проект рассказывает о леденящем душу зрелище: оглашение признаний и приговоров через громкоговорители по всему городу на фоне слез, проклятий и криков ужаса пострадавшего народа.
Только в снах Иван забывает о своей ненависти и снова возвращается в украденное у него детство. Под впечатлением от картины остались французский философ Жан-Поль Сартр, знаменитый шведский режиссер Ингмар Бергман и другие интеллектуалы того времени. В 1962 году «Иваново детство» получило «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале, а операторскую работу Вадима Юсова многие специалисты до сих пор считают лучшей в истории кино. Режиссер Элем Климов считал, что вряд ли его ленту кто-нибудь сможет досмотреть до конца. Что ж, он был прав — смотреть «Иди и смотри» исключительно тяжело. Дело не столько в натурализме во время съемок, например, расстреляли живую корову и, говорят, запечатлели настоящие трупы и кровь , сколько в тягучей, гнетущей атмосфере безысходности и безумия.
У многих членов массовки случались настоящие истерики, а с исполнителем главной роли работали психологи и гипнологи. По словам режиссера, во время зарубежных демонстраций фильма у кинотеатров дежурили медики, которые помогали впечатлительным зрителям. Процесс съемок затянулся почти на 10 лет. Работу тормозили многочисленные комиссии, указывавшие на пропаганду эстетики грязи, абстрактный гуманизм и «неклассовый подход». Картину закрыли, Элему Климову пришлось бороться за нее несколько лет, сменить актерский состав и пойти на единственную уступку цензорам — сменить первоначальное название «Убить Гитлера» на «Иди и смотри». После выхода ленты зарубежные критики окрестили ее «беспощадным шедевром» и сравнили с «Апокалипсисом сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы, причем не в пользу последнего. При этом вышедший более полувека назад «Летят журавли» считают одной из наиболее сильных антивоенных драм. В центре сюжета — не успевшие пожениться до войны Вероника и Борис. После ухода на фронт несостоявшегося жениха девушка волей случая остается жить у его родственников и в конце концов выходит замуж за двоюродного брата Бориса. Психологически Вероника страдает от собственного предательства, расстается с мужем и, не веря сообщениям о гибели Бориса, безуспешно пытается найти его среди возвращающихся фронтовиков.
Работа Михаила Калатозова так и осталась единственной советской лентой, награжденной «Золотой пальмовой ветвью» Каннского кинофестиваля.
Этому предшествовали глубокий политический кризис, государственный переворот и раскол общества. Авторы фильма попытались не только восстановить хронологию народного восстания, но и разобраться в причинах «русской весны». С надеждой на справедливость Сегодня в зоне специальной военной операции выполняют свой долг воинские подразделения, выбравшие в качестве обозначений имена святых. Авторы фильма познакомились с бойцами батальона архангела Михаила, побывав в расположении, на учебном полигоне и в мастерской, которую солдаты сами оборудовали. Я пришёл закончить войну Они не просто воюют против украинских нацистов, но и освобождают от них свою родную землю.
В батальоне имени Дмитрия Донского — много уроженцев Донбасса, которые сражаются с 2014 года. И каждый приближает победу, как может. Я приближаю победу Андрей Филатов — известный военный корреспондент.
После праздника мы решили вспомнить о хорошем военном кино без агиток и навязываемых нравоучений. В центре внимания большинства попавших в наш список картин — человек, столкнувшийся с самым страшным в своей жизни событием. Мы не присуждали этим лентам конкретные места, потому что все они достойны просмотра и давно признаны мировыми шедеврами.
Главное — не перепутать с недавно вышедшей экранизацией книги. Герои ленты — девушки-зенитчицы, действующие под командованием старшины Федота Васкова. Небольшой группе приходится вступить в противостояние с лучше обученной и более многочисленной командой немецких диверсантов. Несмотря на явное неравенство сил, девушки решают остановить врага и погибают во время выполнения задания. Картина снята в необычной для СССР тех лет манере. Довоенное и послевоенное время здесь показывается в цвете, а война — в черно-белых тонах.
Проект отметили на фестивале в Венеции и номинировали на «Оскар» как лучший иностранный фильм победило «Скромное обаяние буржуазии» Луи Бунюэля. Это при том, что здесь почти нет боевых действий, а те, что есть, показаны наивно и легко, порой даже с юмором. Тем не менее после просмотра «Баллады о солдате» на душе отчего-то тяжко. Связист Алексей случайно как он говорит, «от испуга» подбил два танка противника. За это командование предоставляет ему шестидневный отпуск для встречи с мамой. По пути солдат влюбляется, сталкивается с разными людьми, хорошими и не очень, задерживается, чтобы помочь пострадавшим.
В итоге он успевает лишь обнять маму и сразу же спешит обратно на фронт, чтобы никогда оттуда не вернуться. В общей сложности картина получила несколько десятков престижных наград и самые восторженные отзывы.
30 лучших фильмов о Второй мировой войне
Культурная экскурсия их не ждет: город уже начали эвакуировать перед атакой нацистских захватчиков. Но враг застал врасплох, и населенный пункт оказался захвачен. Теперь Дроздовой нужно спасать не только бесценные экспонаты, но и своих детей. Семейный фильм от Юрия Ильина , где ужасы войны имеют второстепенное значение.
Это при том, что здесь почти нет боевых действий, а те, что есть, показаны наивно и легко, порой даже с юмором. Тем не менее после просмотра «Баллады о солдате» на душе отчего-то тяжко. Связист Алексей случайно как он говорит, «от испуга» подбил два танка противника. За это командование предоставляет ему шестидневный отпуск для встречи с мамой. По пути солдат влюбляется, сталкивается с разными людьми, хорошими и не очень, задерживается, чтобы помочь пострадавшим. В итоге он успевает лишь обнять маму и сразу же спешит обратно на фронт, чтобы никогда оттуда не вернуться. В общей сложности картина получила несколько десятков престижных наград и самые восторженные отзывы. Злость, отчаяние, безысходность, безумие ответственных за развязывание самой кровопролитной войны людей на фоне краха Третьего рейха — все это крайне реалистично показано в «Бункере». Одна из сцен фильма, где обезумевший Гитлер, понимая, что война проиграна, срывается на окружающих, стала широко известна благодаря многочисленным вирусным видео с пародиями на различные современные события. В рейтинге IMDb у этой картины 8,3 балла из 10. Любопытно, что картина в основном снималась в Украине, где даже поставили два памятника героям фильма. Его вполне можно определить как комедию. Здесь много песен и юмора, фильм даже хотели запретить из-за того, что он, мол, не героический и вообще не о войне. В основе сценария ленты — реальные люди. У каждого из главных героев был свой прообраз, а то и два. Из жизни были взяты и многие эпизоды — от сцены знакомства летчиков с девушками до существования самой «поющей эскадрильи». Затем начинается Вторая мировая война, и семья попадает в концентрационный лагерь.
Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей. На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма. Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели. Четвертый немаловажный фактор — это знание матчасти. С появлением интернета в каждом телефоне, любой школьник может отыскать в поисковике, какой техникой и вооружением обладали стороны конфликта, проверить ряд исторических фактов. Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения. Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет. Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура. К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну. В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра. К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда». Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго. Восьмой фактор — это голливудские приемы. По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Однако хуже, когда авторы фильма абсолютно не умеют этими приемами пользоваться. Когда ни к месту нам демонстрируют замедленную съемку, когда спецэффекты создаются ради спецэффектов, когда главный герой представляет из себя помесь терминатора и Рэмбо, толпами валя «тупых фашистов», которые сами подставляются под пули, и все это делается с заявлениями об историчности фильма. Девятый фактор — это суммирование, полное или частичное, всех вышеописанных негативных элементов российского военного кино. Тогда зритель получает гремучую клюквенную смесь, досмотреть до конца которую не у всех даже хватает терпения. В сухом остатке В чем же вред плохих фильмов про войну для страны и ее населения? В первую очередь, в патриотическом плане. К сожалению, образование современной молодежи оставляет порой желать лучшего, что подтверждают слова бывшего министра культуры России Мединского: «Работая в правительственной комиссии по истории Второй мировой, я много ездил по регионам, общался с молодежью, со студентами. Тогда я увидел, что в нашей стране за 20 лет выросло поколение людей, которые абсолютно превратно представляют себе историю государства. Они либо ничего не знают, или у них голова забита всякой чушью». К сожалению, министр не смог указать, откуда взялась «всякая чушь» у российской молодежи в отношении отечественной истории. Не от российских ли военных фильмов, которые пичкают умы населения «секретной правдой» и «убогими штампами» о тех событиях? И не страшно даже, если подобные фильмы проваливаются в прокате, фактически принося убыль государству от того, что они не способны вернуть потраченные на очередной военный опус деньги. Проблема в том, что эти фильмы никуда не исчезают, их не запрещают и не снимают с эфиров, более того, впоследствии их крутят по ТВ, продают на носителях и распространяют в интернете. До сих пор в сетке вещания телевиденья можно найти «Сволочей», «Штрафбат», а если хорошо порыться, то и «Утомленные солнцем» отыскать. На просторах интернета появилась уже целая группа блогеров, которые занимаются только тем, что высмеивают современные военные российские фильмы. В недавнем интервью бывший командующий войсками ВДВ генерал Шаманов заявил, что захотел связать свою жизнь с армией после просмотра советского фильма «Офицеры». Интересно, после просмотра какого современно российского фильма молодежь захочет связать свою судьбу с армией?
Чем цепляет: знаешь, это фильм, в котором соединяются все мотивы той войны в кинематографе. Вот, о чем речь: Противопоставление мирной и спокойной жизни до войны и жизни во время; Противопоставление хрупких, «своих» девочек, которых зритель знает, как облупленных, знает их радости и горести, их желания, их жизнь до и чего они хотят от жизни после — и страшной силы немцев как некоего обезличенного, звероподобного зла; Мотив «выстоять любой ценой, как бы ни были слабы наши силы против сил противника». Все это вместе, сопряженное с искренностью, простотой, удивительной силой игры серьезно, ощущение, что девочки не играют, а живут, вообще нет ощущения, что смотришь кино — ощущение, что это все было на самом деле делает «Зори» одним из самых сильных, самых пробирающих насквозь фильмов о Великой отечественной. Сюжет чем-то похож на «Зори»: тоже старшина, тоже рота но теперь противопоставление «молодой, неоперившийся старшина и рота прожженных вояк, которые с самого начала войны на фронте , тоже невыполнимое задание, тоже страшный конец. И одновременно есть сходство и со «Стариками» тоже: фильм, сосредоточенный на жизни. Чем цепляет: да вот всем вышеперечисленным и цепляет. Страшно и горько смотреть, как такие живые, такие прекрасные люди так страшно погибают, так обыденно совершают героические поступки, как разрушается только начавшаяся любовь, страшно, потому что война тоже была очень страшной. Здесь же зрителям показывают фронтовиков спустя два десятилетия после войны. Как они справились с травмами, которые нанесли им те суровые годы, кем стали, зрителям позволяют увидеть и сравнить тех юных солдат, которыми они были, и тех взрослых людей, которыми они стали. Можно сказать, что это фильм о посттравматическом синдроме, но снятый совсем иначе, чем принято в голливудском кинематографе, с иными акцентами, иными приемами. Все актеры, сыгравшие в фильме, действительно фронтовики. Знаменитая сцена, где Нина Ургант, мать телеведущего Ивана Урганта, поет песню «Здесь птицы не поют…» под гитару, по легенде, сыграна с одного дубля, и все слёзы там — настоящие. Фильм рассказывает как раз об этом эпизоде. И тут даже не будет оговорки «да, они напортачили с исторической частью…», потому что нет, не напортачили. Историки, конечно, найдут, к чему прицепиться, на то они и историки, но для рядового зрителя «Брестская крепость» снята очень качественно. И от этого фильма захватывает дух. Чем цепляет: во-первых, это нежная и трепетная, печальная история любви. Во-вторых, это история настоящей, сильной, крепкой, мужской дружбы. В-третьих, это история о преемственности поколений, о том, как растут достойные люди, какие поступки они совершают, как проходят через большие жизненные испытания длинного и бурного двадцатого века. И в-четвертых — пробирает осознанием, что такие семьи, как та, что в фильме, действительно существуют, действительно есть семьи потомственных военных, у которых отец воевал в сороковых, а сын — в Чечне или Афганистане. И оттого, насколько этот фильм настоящий и правдивый — мурашки. Чем цепляет: дружище, этот фильм сняли прямо в годы войны, серьезно! И его сняли по тому самому стихотворению. И автор сценария — тот самый Симонов, который это стихотворение написал! Если это недостаточная причина посмотреть фильм, то что достаточная? Разве что учти, пожалуйста, что фильмы сороковых годов достаточно специфические, воспринимать их современному зрителю сложновато. Чем цепляет: вот казалось бы — пятидесятые годы, время, когда фильмы как раз были очень пропагандистские, простые, как два пальца: хорошие мы, плохие они, и вот это вот все. И вдруг — такой сильный, глубокий и одновременно простой шедевр. Умеющий показать страшные события, не смакуя их, как это делают голливудские картины, умеющий показать силу духа и одного отдельного человека, и целого народа. И еще это фильм о концентрационном лагере, один из самых знаменитых и сильных эпизодов в нем, тот самый, где «Выпей за свою погибель», как раз происходит там. Чем цепляет: это очень интересный взгляд на войну — взгляд человека «от земли». Человека, для которого важна каждая виноградная лоза, который живет ради того, чтобы «виноградную косточку в теплую землю зарою, и лозу поцелую, и спелые грозди сорву». И зрителям позволяют увидеть, какая она — война — в глазах и душе этого безгранично доброго, безгранично сильного человека, практически былинного героя.
33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну
Драматическая подборка лучших русских фильмов про войну касается событий, затронувших судьбы миллионов людей, и остаться равнодушным. Фильм «Один шаг» — о мужестве настоящих героев: военных, которые преодолевают трудности ради будущей жизни, и врачей, которые помогают им пройти этот путь. Фильмов о Великой Отечественной войне снято немало, но редко где контрразведчики из СМЕРШ изображаются в них мужественными героями, хотя фашистские шпионы и диверсанты существовали и с ними было необходимо беспощадно бороться.
Популярное
- 24 лучших фильмов про военное насилие
- Военкор Сладков опубликовал самый жесткий документальный фильм о войне Украины и Донбасса
- «Война Анны» (2018)
- ЖЁСТКИЙ ВОЕННЫЙ БОЕВИК ПРО ПОГРАНИЧНИКОВ! ИХ ВСЕГО 8 ПРОТИВ ЦЕЛОЙ АРМИИ БОЕВИКОВ! Стреляющие горы
- 5 самых лживых фильмов о Великой Отечественной войне : marv — LiveJournal
- 7 фильмов о том, как войны меняют жизнь людей
5 самых лживых фильмов о Великой Отечественной войне
Молодой Годар обвинил военное кино — от «Баллады о солдате» до «Самого длинного дня» — в эстетизации войны. Лучшие военные фильмы 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Лучшие военные фильмы 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов.
5 самых лживых фильмов о Великой Отечественной войне
В конце концов «Праздник» вышел — но на YouTube и после многочисленных требований запретить показ. Лживые и худшие фильмы о войне: «Праздник». Фото: кадр из фильма Худшие фильмы о войне: «Гитлер капут! Но зачем в погоне за «фильмом в стиле комедий свободных ассоциаций» и «киноэкспрессией» — цитируем Марюса — касаться Великой Отечественной войны? Объясню — шутить внутри ситуации можно, когда оказываешься в тяжелых условиях: и в блокаду шутили люди, и в окопах. Но сегодня, с высоты сытого времени так шутить — это деградация», — отмечал в беседе с «Экспресс газетой» Юрий Грымов. Лживые и худшие фильмы о войне: «Гитлер капут! Фото: кадр из фильма Винегрет из гадалки, предсказывающей величие Рейху после убийства партизана Рабиновича, того самого «народного мстителя» в лагерной пижаме с шестиконечной звездой на груди в исполнении кривляющегося Галустяна, главного героя — шпиона Шуры Осечкина, скрывающегося под именем штандартенфюрера СС Олафа Шуренберга, падающей с неба радистки Зины, чемпионата по хайль-Гитлеру и прочего абсурда, требовали запретить.
Не вышло — но хоть премьеру сдвинули с 9 мая. На первом показе, кстати, люди из зала выходили — и не возвращались. Бюджет Вайсберг сборами отбил, но по итогам проката плотно засел в списках худших российских фильмов с рейтингом 2,5. Даже если не брать во внимание спорные, скажем мягко, отсылки к военному времени, нацисты, горлопанящие «Чунга-Чангу», и фразы в стиле «Товарищи оккупанты, произошло какое-то недоразумение, я в партизанском камерном оркестре играл на клавесине и в диверсиях против вас не принимал никакого участия» — это не смешно.
Начало блокады Ленинграда — из Кронштадта в город необходимо доставить образцы пороха, чтобы в дальнейшем его можно было производить самостоятельно. Никакого голода, артобстрелов, массовых смертей и остальных ужасов еще нет — насыщенная грязью, нарочито неряшливая картинка; малый подвиг и многозначительный титр в конце.
Они получили тяжёлые ранения: Виктор потерял в бою правые руку и ногу, Виталий — обе ноги. В центре протезирования в Курске для бойцов уже готовы новые протезы. И теперь впереди самое трудное: научиться ходить заново.
Фильм «Один шаг» — о мужестве настоящих героев: военных, которые преодолевают трудности ради будущей жизни, и врачей, которые помогают им пройти этот путь. Производство: документальный канал RT. Каждый день сотни обычных мужчин приходят записываться добровольцами на СВО в разных уголках нашей страны: от Башкирии до Приморья, от Краснодарского края до Сибири.
Начинается Вторая Мировая война. Нацисты сжигают книги на улицах. Лизель тяжело на это смотреть — и она тайком вытаскивает одну уцелевшую книжку из пепелища на улице. Девочка начинает доставать книги отовсюду, даже если для этого их приходится украсть. А тем временем приёмные родители Лизель укрывают дома беглого еврея Макса. Подросткам приходится распрощаться с детством и взглянуть в лицо опасности, жестокости и самой смерти. Жена смотрителя зоопарка 2017 События происходят в 1940-х годах.
Ян Жабинский и его жена Антонина управляют зоопарком в Варшаве. Их утро начинается с ухода за слонами, кормёжки тигров и наблюдения за жирафами. Всё меняется в один день, когда зоопарк неожиданно подвергается бомбардировке. Нацистская Германия оккупирует Польшу. В вольерах зоопарка солдаты размещают склады оружия. Жабинским приходится нелегко. Но ещё тяжелее другим жителям Варшавы — евреям, которых выселяют из домов и переселяют в гетто. Антонина не может смириться со страданиями людей — и уговаривает мужа укрыть их общую подругу-еврейку в подвале дома. Постепенно Жабинские начинают вывозить из гетто других евреев. Зоопарк становится приютом для тех, кому некуда идти.
Картина основана на реальной истории — семья Жабинских спасла больше 300 человек. Главную роль в фильме исполнила Джессика Честейн. Юная Сесилия влюблена в сына прислуги Робби. Он добр, честен и вызывает всеобщую симпатию. В том числе у маленькой Брайони — младшей сестры Сесилии, которая любит сочинять пьесы. Однажды случается страшное: кузина Брайони, Лола, подвергается сексуализированному насилию.
ТОП 43 самых лучших и интересных военных фильма, которые стоит посмотреть
В фильмах, снятых после развала СССР, не видно самой войны, не видно храбрых солдат и офицеров, которые просто делали свою военную работу. Режиссёр Антон Коваленко собрал подборку гениальных советских фильмов о Великой Отечественной войне, которую можно смотреть как всей семьёй, так и в одиночестве. Режиссёр Антон Коваленко собрал подборку гениальных советских фильмов о Великой Отечественной войне, которую можно смотреть как всей семьёй, так и в одиночестве. ТОП фильмов про войну. Одним из самых известных фильмов о Второй мировой войне является "Список Шиндлера" (1993) режиссера Стивена Спилберга. Военный фильм с Константином Хабенским и Кристофером Ламбертом в главных ролях основан на правдивой истории и рассказывает о единственном состоявшемся за всю войну массовом побеге заключённых из лагеря смерти.
2. «Утомленные солнцем 2: Предстояние»
- Проблемы современного российского кино о войне
- Telegram: Contact @voenhronika_ru
- Мужество и отвага
- Элементы антисоветской пропаганды в российских фильмах про войну