Полный перечень отзывных кампаний автомобилей за 2023 год выглядит так. Кроме того, Росстандарт собирается в 2022-ом наладить передачу сведений об отзывных кампаниях автомобилей с помощью «витрины данных», что будет находиться в Национальной системе управления данными. В 2022 году на "Госуслугах" появится новый сервис Росстандарта, который будет оповещать автовладельцев о попадании их машин под отзывные кампании. Руководитель Росстандарта Антон Шалаев — о влиянии санкций на ГОСТы, государственных «тайных покупателях» и контроле отзывных кампаний автопроизводителей в условиях нехватки запчастей. Росстандарт в 2022 г. согласовал 93 программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в отношении ТС.
Росстандарт и Авто.ру запустили сервис для проверки авто по отзывным компаниям
Отзывные кампании авто 2023: открывает Lada. Плюс комментарий Росстандарта | | Издание «Коммерсантъ» узнало о планах Росстандарта наладить системный обмен данными с МВД и страховщиками об автомобилях, подпадающих под официальные отзывные кампании. |
Росстандарт информирует об отзыве 1275 единиц LCV от Mercedes из-за неисправностей | Издание «Коммерсантъ» узнало о планах Росстандарта наладить системный обмен данными с МВД и страховщиками об автомобилях, подпадающих под официальные отзывные кампании. |
Telegram: Contact @rosstandart | Результаты проекта цифровизации отзывных кампаний были представлены на международном форуме «Время инноваций 2021», который состоялся в Дубае в рамках деловой программы всемирной выставки «ЭКСПО-2020». |
Информацию об отзывных компаниях автовладельцам доставит ЭРА-ГЛОНАСС | По словам эксперта Росстандарта, по статистике только 20–25% собственников транспортных средств, возраст которых превысил 10 лет, приезжают на сервис для ремонта по отзывной кампании, хотя для них все работы по устранению заводских дефектов абсолютно бесплатны. |
Росстандарт подвел итоги отзывных кампаний за 2022 год | Попадает ли конкретный автомобиль под отзывную компанию, можно определить по номеру VIN-кода машины. |
Проекту Росстандарта по цифровизации отзывных кампаний автомобилей вручена премия на «ЭКСПО-2020»
Компания ООО «ЭфСиЭйРУС», являющаяся официальным представителем JEEP на российском рынке объявила о согласовании с «Росстандартом» добровольной отзывной кампании, под которую подпало 1159 кроссоверов Grand Cherokee и Liberty. © Как сообщает издание ЦСН со ссылкой на данные Росстандарта, российский офис марки — компания ООО «Тойота Мотор» — согласовал отзывную кампанию, которая затрагивает почти 4 тыс. премиальных внедорожников Toyota Land. Для запуска нового сервиса уведомлений Росстандарту пришлось перевести в цифровой формат согласование отзывных программ. Его инициирует Росстандарт в ситуации, когда имеются достоверные сведения о выявленных дефектах выше допустимого уровня, а производитель не согласовал с органом надзора отзывную кампанию или вовсе от нее отказывается.
В 2022 году Росстандарт отозвал почти полмиллиона автомобилей
Сначала производитель или официальный представитель марки направлял на бумажном носителе в Росстандарт материалы об инициировании отзыва транспортных средств в соответствии с положениями главы 7 закона о техрегулировании с сопроводительным письмом, документы проходили в установленном порядке регистрацию в системе документооборота ведомства и направлялись ответственному исполнителю. Теперь же автопроизводители смогут передать все данные Росстандарту в электронном виде за несколько минут. Подписав все документы электронной цифровой подписью, автопроизводитель сможет в кратчайшие сроки приступить к одному из главных этапов отзывной кампании — информированию владельцев автомобилей о необходимости предоставления на ремонт транспортного средства. В 2022 году стартует третий этап цифровизации взаимодействия — проактивное информирование владельцев автомобилей с помощью портала госуслуг. Автовладельцам будет достаточно указать VIN-код автомобиля в личном кабинете на портале госуслуг, и, в случае если автомобиль попадает в отзывную кампанию, им просто придет оповещение с указанием дальнейших действий. Пока уведомление владельца автомобиля о выявленном дефекте производится по почте или телефону. Также сведения о проводимых отзывных кампаниях производители получают из сайтов Росстандарта и собственных сайтов автопроизводителей, а также из новостей в СМИ.
Kia — 5455 автомобилей Kia Sorento.
Subaru — 2780 автомобилей Subaru Forester. Volkswagen — 38 автомобилей Volkswagen Caddy Peugeot — 21 автомобиль Peugeot 408. Выяснить, попал ли ваш автомобиль под отзыв, можно на сайте Росстандарта по VIN номеру.
Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. Отзыв продукции — корректирующее действие, предпринятое после выпуска продукции в обращение с целью защиты здоровья и безопасности граждан, имущества или окружающей среды в связи с использованием данной продукции пункт 2. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов». Читайте также: Проверка рулевой рейки киа сид Kia отзовет в РФ 105,4 тыс. Об этом сообщило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт.
Отзыву подлежат машины, выпущенные в 2013-2018 гг.
За 2020 год Росстандарт согласовал отзыв 647,6 тысячи транспортных средств в рамках 146 программ. С 2015-го, когда Росстандарт начал аккумулировать информацию об отзывах на своем сайте, в России из-за дефектов отозвано почти 4 млн автомобилей.
Ещё в пресс-службе
Вебинар по использованию открытых данных о потенциально небезопасных авто | Нужно в рамках отзывной кампании проверить свой автомобиль по VIN на сайте Росстандарта и отправиться в ближайшую аккредитованную мастерскую. |
Черная метка. В ПТС не прошедших отзывной ремонт машин поставят штамп | Объявлена масштабная сервисная компания по автомобилям Toyota и Lexus, проданных официальными дилерами за последние два года. |
Черная метка. В ПТС не прошедших отзывной ремонт машин поставят штамп | Аргументы и Факты | Росстандарт в 2022 г. согласовал 93 программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в отношении ТС. |
В России объявлена масштабная отзывная кампания Toyota и Lexus | Как сообщает «», несмотря на остановку поставок запасных частей многими автопроизводителями, Росстандарт продолжит объявлять в России отзывные кампании в отношении автомобилей с заводскими дефектами. |
Росстандарт начнет оповещать владельцев об отзыве машин через госуслуги
Росстандарт запустит автоматическое оповещение владельцев попавших под отзыв автомобилей через единый портал госуслуг. В ходе совещания рассматривались результаты проведённой работы со стороны автомобильных компаний и Росстандарта. После начала отзывной компании корейских автомобилей Hyundai и Kia в США, Росстандарт потребовал дилеров провести их проверку на наличие неисправностей и в России. В 2022 году Росстандарт также запланировал налаживание передачи сведений об отзывных кампаниях транспортных средств посредством “витрины данных” в Национальной системе управления данными. Сегодняшней публикацией на сайте Росстандарта официально объявлено о том, что анонсированная ранее отзывная кампания наступила и владельцы Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, попадающих под отзыв. Росстандарт в 2022 году планирует запустить на «Госуслугах» сервис, который будет оповещать владельцев автомобилей о попадании их машин под отзывную кампанию.
Росстандарт организовал интерактивный поиск отзывных автомобилей
Ранее 78. Речь идёт о машинах, которые были проданы с 28 ноября 2020 года по настоящее время.
Ежегодно под отзывы в России попадают сотни тысяч машин. Например, в 2021 году было объявлено об отзыве 325,9 тыс. Наверняка не все владельцы следят за сообщениями о сервисных кампаниях в прессе. Если машина регулярно обслуживается у официального дилера, то клиента скорее всего оповестят по телефону.
Шалаев рассказал, что уже принят стандарт, позволяющий оценивать соблюдение экопринципов для многоквартирных домов, а до конца года будет принят аналогичный ГОСТ и для частных зданий. Стоимость строительства "зеленых" зданий на первый взгляд неконкурентоспособно по сравнению с другими. Однако затраты на их обслуживание гораздо ниже, заметил Шалаев. Потому что естественно это меньшее потребление энергии, как следствие для жителей меньшие счета ЖКХ, водопотребления и т. И вот если мы смотрим стоимость владения, стоимость жизненного цикла этих зданий, то конечно же она намного ниже по сравнению со стоимостью жизненного цикла традиционных зданий, построенных не по так называемым зеленным принципам" - объяснил Шалаев. Глава Росстандарта отметил, что в Китае применение зеленых стандартов становится обязательным при строительстве многоквартирных домов.
С конца февраля 2022 года Росстандарт объявил всего о трёх новых сервисных акциях, проведение которых не предполагает замену запчастей сервисные работы касаются ПО : для гибридных Infiniti QX60 , седанов Audi и Lada Niva Travel. В то же время 9 марта концерн BMW начал отзывать по всему миру модели 1 , 2 и 3-й серий, кроссоверы X5 , X3 и родстеры Z4 , произведённые в 2006—2013 годах. Кампания касалась потенциально опасного дефекта, связанного с риском самовоспламенения моторов. Концерн Volkswagen 30 марта запустил кампанию по отзыву кроссоверов Taos и Tiguan из-за проблем задней подвески, что может стать причиной ДТП.
Росстандарт отзывает почти 80 тыс. Lada в РФ из-за отсутствия блока "ЭРА-Глонасс"
Несмотря на остановку поставок запасных частей многими автопроизводителями, Росстандарт продолжит объявлять в России отзывные кампании в отношении автомобилей с заводскими дефектами. В Росстандарте заявили, что более 47 тысяч автомобилей Toyota и Lexus будут отозваны из России из-за сбоев в работе системы передачи данных. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Владельцы внедорожников Mercedes-Benz могут выяснить, попадает ли их авто под программу, по перечню номеров VIN на официальном портале Росстандарта или через сайт «» в рубрике «Отзывные кампании». Росстандарт продолжит объявлять в России отзывные кампании в отношении автомобилей с заводскими дефектами.
Росстандарт напомнил об ответственности автопроизводителей за отказ отзывать автомобили
Росстандарт объявил о начале масштабного отзыва 90 124 моделей LADA Vesta и LADA XRay крупнейшего отечественного производителя «АвтоВАЗ». Росстандарт в 2022 году планирует запустить на «Госуслугах» сервис, который будет оповещать владельцев автомобилей о попадании их машин под отзывную кампанию. По словам эксперта Росстандарта, по статистике только 20–25% собственников транспортных средств, возраст которых превысил 10 лет, приезжают на сервис для ремонта по отзывной кампании, хотя для них все работы по устранению заводских дефектов абсолютно бесплатны.
Вебинар по использованию открытых данных о потенциально небезопасных авто
Главная проблема таких подушек в блоке газогенератора, который может взорваться даже при небольшом ДТП. Эксперты отметили, что в России отзывная кампания идёт уже несколько лет, но многие автовладельцы продолжают её игнорировать. Ошибка в тексте?
Эти мероприятия привели к более ответственному подходу автопроизводителей к вопросам конструирования техники, соблюдения технологии ее производства и выбора поставщиков компонентов. В частности, планируется передача данных в Систему электронных паспортов, а также заинтересованным организациям, в том числе страховым компаниям. Предыдущая записьОсенью с дорог Перми могут начать исчезать легальные такси Следующая записьСоблюдайте дистанцию: В Госавтоинспекции Москвы назвали топ-5 самых опасных нарушений 2021 года Подписаться.
Важно проверить автомобиль вне зависимости от его возраста», — подчеркнул Кулешов. Главная проблема таких подушек в блоке газогенератора, который может взорваться даже при небольшом ДТП.
Эксперты отметили, что в России отзывная кампания идёт уже несколько лет, но многие автовладельцы продолжают её игнорировать.
При этом она абсолютно бесплатна. С 2014 года Росстандартом отозвано более четырех миллионов автомобилей, произведенных для российского рынка. За неполный 2019 год количество отозванных машин превысило 482 тысячи. В прошлом году их было более 950 тысяч, в 2017 году - более 1,5 миллионов. Изготовители или их уполномоченные представители информируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Одновременно владельцы могут самостоятельно определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв.
Информацию об отзывных компаниях автовладельцам доставит ЭРА-ГЛОНАСС
Объявлена масштабная сервисная компания по автомобилям Toyota и Lexus, проданных официальными дилерами за последние два года. © Как сообщает издание ЦСН со ссылкой на данные Росстандарта, российский офис марки — компания ООО «Тойота Мотор» — согласовал отзывную кампанию, которая затрагивает почти 4 тыс. премиальных внедорожников Toyota Land. Как пояснили в Росстандарте, на данный момент информация о прекращении отзывных мероприятий от автокомпаний не поступала.