Новости проигрыватель для кассет

Этот проигрыватель позволит слушать радио, музыку на виниловых пластинках, CD-дисках, аудиокассетах и даже USB-флешках. легендарного кассетного проигрывателя Sony. Переносной кассетный плеер в моей жизни стал первым устройством, с помощью которого я сам решал, какую музыку мне слушать.

Rewind Cassette Player: Новый кассетный плеер из металла с Bluetooth и USB-C

Где купить? Rewind Cassette Player можно купить напрямую на сайте производителя за различные валюты. Предлагается три цвета, оранжевый, синий и чёрный. Цена меняется в зависимости от страны доставки.

Источник и.

И вот я сказал себе, на современном рынке должно быть место для по-настоящему хорошего плеера, чтобы опровергнуть все эти предрассудки». Компания, которая позиционирует себя как специалист по магнитным лентам, привлекла к себе внимание общественности ещё в 2018 году, когда начала выпускать новые кассеты под своим нормандским брендом Recording The Masters. На упаковке написано: «Да здравствует аналог, с профессиональными аудиокассетами».

Рено также сказал: «Музыкальная индустрия снова заинтересовалась кассетами». Планы Mulann Group по обновлению кассетного плеера для современной эпохи осуществляются спустя 40 лет после того, как японская компания Sony впервые доминировала на рынке с Walkman.

Напомним принцип работы: головки магнитофона намагничивают ленту, зашифровывая звук. Сам формат компакт-кассеты был изобретён в 1962-м изначально для журналистов чтобы диктофоны стали поменьше , но потом перекочевал и в музыкальную индустрию. Но хорошо получается только на дорогом профессиональном оборудовании! Бытовые магнитофоны, как мы помним, далеко не всегда давали нормальное качество. Да и вообще страдали многими другими недостатками, которые приходилось устранять подручными средствами.

Например, в некоторых моделях не было функции перемотки, так что кассеты приходилось перематывать с помощью карандаша или ручки. Делали это и ради экономии заряда батареек в портативных плеерах. Сейчас некоторые бренды возобновили производство магнитофонов. Современные модели оснащены USB-портом, чтобы можно было проигрывать и mp3, системой шумоподавления, пультами дистанционного управления. Цена может превышать 70 тысяч рублей. Но это для совсем увлечённых ценителей. Кстати, вопрос — а как не потерять эти сокровища, ведь плёнка со временем портится?

Есть пункты оцифровки, где с помощью дек и специальных программ превращают аналоговую запись в цифровую.

Его современный аналог в алюминиевом корпусе с острыми углами также управляется физическими кнопками, расположенными в верхней части корпуса, и может воспроизводить запись в режиме стерео. Разработчики не забыли и об одной специфической детали — небольшом окошке, в котором можно видеть, как прокручивается пленка. Для проводной аудио гарнитуры в гаджет добавили стандартный 3,5-миллиметровый порт. Вместе с тем, We Are Rewind с учетом современных тенденций поддерживает технологию Bluetooth, которая позволит использовать беспроводные наушники или воспроизводить треки через отдельный динамик.

В отличие от большинства подобных устройств 80-х годов, кассетный плеер нового поколения поддерживает функцию записи.

Casse-o-player 3.3.0

Годом ранее Microsoft выпускала еще один холодильник в стиле Xbox Series X, но в него помещалось до 10 банок объемом 0,33 литра. Sony недавно показала два новых плеера из линейки Walkman:.

Приложение не записывает разговоры пользователя, а также никаким другим способом не следит за пользователем. Если вам нравится эта игра, вы можете попробовать поиграть в похожие игры ниже:.

Рено также сказал: «Музыкальная индустрия снова заинтересовалась кассетами». Планы Mulann Group по обновлению кассетного плеера для современной эпохи осуществляются спустя 40 лет после того, как японская компания Sony впервые доминировала на рынке с Walkman. Но Mulann не единственная компания, которая создала современный кассетный плеер; находящаяся в Гонконге лаборатория NINM продает эквивалент плеера за 80 евро. Тем не менее, многие меломаны по-прежнему выбирают аналоговые технологии с ростом продаж виниловых пластинок — как старой музыки, так и современных исполнителей. Кассеты также получили некоторое возрождение на Западе; в 2018 году в Соединённых Штатах было продано более 219 000 экземпляров по сравнению с 178 000 в 2017 году.

Тогда у меня не было плеера. Кассета занимает особое место в моей коллекции. Она выпущена в Екатеринбурге лейблом Mineral Church и очень круто оформлена. Футляр из дубового шпона сделан вручную, а сверху на него пирографией нанесено схематическое изображение гостиницы «Исеть» — одного из самых заметных памятников архитектуры конструктивизма советского Свердловска. Внутри — сложенный вчетверо флаер с трек-листом и фотографией группы. На фото участники коллектива беззаботно скатываются с ледяной горки. Это ярко контрастирует с образом обывателя из песен «Городка чекистов», который принял свое бессилие перед серыми буднями в постиндустриальном мегаполисе. Я думаю, контраст между радостными лицами на фото и мрачной лирикой напоминает, что в жизни городского невротика должно быть место для иронии. Сама кассета полностью белая, а на обеих сторонах от руки аккуратно выведены римские цифры. Также у релиза есть маленький изъян. Название лейбла на футляре выжжено с ошибкой — Miniral Church. Эта деталь делает редкое издание еще примечательнее, как и его тираж — всего 30 штук. На фоне — фасад гостиницы «Исеть», которая изображена на футляре Идея купить плеер появилась после того, как количество новых кассет увеличилось, а в музыкальной тусовке Екатеринбурга заговорили о таком понятии, как «кассетная культура». Ей даже посвятили отдельный фестиваль — он назывался Tapehood. Я выбрал особенный плеер — Panasonic RQ-SX 72, который выпустили в 1999 году к 20-летнему юбилею массового производства кассетных плееров. Модели попроще продаются в два раза дешевле. Плеер Panasonic стал одной из последних попыток индустрии вдохнуть жизнь в устаревший формат кассетных устройств. У него алюминиевый корпус размерами чуть больше носителя, футуристичный дизайн под стать грядущему 21 веку и аккумулятор на 100 часов воспроизведения. Крутые мелочи вроде пульта дистанционного управления и перемотки по трекам должны были окончательно убедить покупателей сохранить верность магнитной ленте. Сразу после покупки плеера я послушал альбом «Городка чекистов» — получается, спустя семь лет после приобретения кассеты. Почему кассеты продолжают выпускать Это недорогой способ распространять творчество. Музыканты хотят издаваться, но не все могут или хотят делать это только в цифре. Сложная электроника, подпольная танцевальная музыка, нойз, гаражный рок, панк, резкий авангардный джаз или хип-хоп без прицела на чарты стримингов — для многих малоизвестных артистов выпускаться на виниле слишком дорого и неприбыльно. Кассетные релизы можно делать дома с минимальными затратами — достаточно кассетной деки или магнитофона, ну и запаса носителей для записи. Дека, на которой тиражировались релизы уже несуществующего кассетного лейбла НИИ. Источник: НИИ Это доступная возможность коллекционировать музыку. Небольшая стоимость кассет привлекает не только артистов, но и фанатов. Входной билет в мир винила дорог и отдает элитарностью — это касается цен как на аппаратуру, так и на пластинки. Не спорю, что и кассетную деку можно найти за несколько тысяч долларов. Но кассеты чаще слушают на магнитофонах, доступных за более скромную сумму, или на плеерах. Это вызывает эмоции.

Юбилейная версия «кассетного» плеера Sony Walkman появилась в России

Один из интереснейших портативных плееров Sony, главная особенность которого — два отсека для кассет. Компания Sony начала продавать в России музыкальный плеер Walkman NW-A105. Внешне аппарат выглядит как классический плеер с механическими кнопками управления и отсеком для аудиокассет. На Kickstarter запустили кампанию по сбору денег на выпуск портативного кассетного плеера It's OK, который оснащен Bluetooth 5.0.

Кассеты и магнитофоны — мода на плёнку вернулась?

На левой боковой стенке спрятался слот для аудиокассеты. Если у вас сохранились старые альбомы монстров рока, сборник «Жажда скорости» или что-то подобное, можно смело доставать из шкафа и удивлять близких наличием этих раритетов. Мы давно живём в мире, где многие даже не знают как открыть бокс с аудиокассетой внутри. Задняя стенка практически монолитная, при желании можно обнаружить только 2-х канальный выход RCA для подключения дополнительных внешних колонок. Но вообще, Lenco TCD-2550 полностью самодостаточная аудио-система, которую нужно просто достать из коробки и включить в розетку, так что вряд ли вы будете этими разъёмами пользоваться. Из корпуса выходят лишь два несъёмных провода: потолще для питания, а потоньше — это антенна для уверенного приёма радиостанций. В целом, вопросов к дизайну и материалам нет: всё сделано добротно, крышка не скрипит, кнопки нажимаются с тихим кликом. Учитывая, что визуально TCD-2550 безумно похож на радиолы из прошлого: «Рига», Grundig, «Лира», «Юность» и многие другие, с управлением разберётся даже ваш дедушка, который ловил на похожем устройстве «Голос Америки» несколько десятков лет назад.

Такие навыки не забываются, уж поверьте. Технические возможности и характеристики Lenco TCD-2550 позволяет слушать любые пластинки диаметром от 17 до 30 см со скоростью 33, 45, или 78 оборотов в минуту. Устройство имеет встроенный фонокорректор, а на тонарме уже установлен звукосниматель. Вертушка приводится в движение с помощью ременного привода. При желании звукосниматель можно заменить на какую-нибудь продвинутую модель, но скажу честно: предустановленный вариант отлично справляется со своей задачей, так что можно не волноваться за качество звучания. Лоток для компакт-диска расположен в передней части, выезжает после нажатия специальной кнопки. Тут всё понятно — кладёшь в его диск с альбомом, нажимаешь на кнопку, лоток втягивается, музыка начинает играть.

Недостаток понятный: большие размеры. Но в данном случае это скорее преимущество: прижимной ролик здесь не микроскопический, а почти соответствующий габаритам в стационарной технике. Большой тонвал обеспечивает равномерность лентопротяга, и достойный для любой кассетной техники коэффициент детонации. На корпусе три переключателя: тип ленты, усиление басов, никогда никем не используемая система ограничения громкости. Увы, мощность выхода на наушники здесь такая же, как и в более компактных устройствах. В более дорогих моделях серии WM-DD использовали схему посложнее, и качество там повыше. Но и здесь ничего, бывало и хуже. Ненаучный замер параметров Как можно сравнить кассетный портатив между собой, не на слух, а как-то поточнее? С помощью эталонной кассеты я определил для каждого устройства коэффициент детонации, измерил отклонение от «правильной» скорости. Требования для портативной техники по обоим параметрам у меня были невысокие: детонацию в пределах 0.

Для измерения параметров воспроизведения я использовал программу RMAA, и наверное делал это последний раз. Есть стандартные методики измерения качества звука для магнитной записи, которые в RMAA не соблюдены. Но для примерного сравнения достаточно. Вот что вышло: Я выбрал три параметра для сравнения: равномерность амплитудно-частотной характеристики воспроизводим синусоидальный сигнал одинакового уровня, но меняем частоту от 20 до 20000 герц, измеряем уровень сигнала на выходе , коэффициент нелинейных искажений воспроизводим сигнал с частотой 1 Кгц максимального уровня, измеряем уровень компонентов сигнала, отсутствующих в исходной записи и уровень шума ничего не воспроизводим, измеряем шум ленты и самого устройства. Тестовый сигнал RMAA был записан на ленту второго типа на стационарной более-менее неплохо настроенной кассетной деке — это наверное носитель максимального качества для портатива. Вот что получилось. Можно сравнить результаты между разными плеерами, и также между ними и стационарным устройством заведомо более высокого качества. Таблица доступна здесь. В целом плееры показали примерно одинаковый результат среднего качества. Все плееры измерялись на максимальной громкости, что не совсем честно: на типичном среднем уровне громкости шумов будет гораздо выше.

На реальном звуковом материале «удовлетворительно» выступили все, кроме WM-FX153, и то скорее всего он «сожрал» все высокие частоты из-за неправильного азимута. В девяностые это была важная фича, которая делала слегка веселее звучание как достаточно унылой техники, так и наушников со скромными характеристиками. Сейчас, когда в моде музыкальный пуризм, Mega Bass кажется излишним даже в ретротехнике. Действительно, современные наушники на голову выше всего, что было доступно за небольшой бюджет четверть века назад. Но дело не только в том, чтоб «качало». Давайте посмотрим на измерения Sony WM-FX153: Белый график — без улучшайзеров, здесь заметно практически полное отсутствие высоких частот. Зеленый график — измерения с Mega Bass на максимальной громкости. Важно измерять именно так, потому что усиление низкочастотного диапазона зависит от громкости — чем тише, тем больше баса, и наоборот. При обычном уровне громкости диапазон примерно то 50 до 170 Гц «усилен» на 5 децибел. Но происходит также усиление высокочастотного диапазона, и выходит так, что с Mega Bass плеер Sony показывает куда более ровную частотную характеристику, чем без него.

То есть разработчики кассетного портатива таким образом компенсировали и плохо записанные ленты, и отчасти эффект от неправильно установленной считывающей головки. И правда, с «мегабасом» этот плеер звучит мощнее и вовсе не уныло, в отличие от «правильного» режима воспроизведения. Правда, на средней громкости явно заметен шум мотора и простой схемы усиления. Посмотрите на замеры уровня шума ниже: в паузах между треками в ваших наушниках будут хорошо заметны все недостатки этого дешевого устройства. Самое яркое «кассетное» воспоминание у меня приходится где-то на 1996 год, когда зимой, в страшную рань мне нужно было встретить родственника на вокзале. Зима, девяностые на дворе, толпа людей на остановке общественного транспорта, освещаемая только фарами машин и луной. Набитый донельзя троллейбус шлифует колесами полосы льда на дороге, внутри призрачное тепло от дыхания людей и толстый слой льда на окнах, с круглыми дырочками, наблюдать за обстановкой снаружи: почти космический корабль в открытом космосе. Довольно мрачное было бы воспоминание, но я устроился поудобнее на чьей-то спине, включил магнитофон и создал себе посреди личного и общественного хаоса маленький островок тепла. Кассеты я слушал с 1987 года в 2003, получается что за всю жизнь я слушал цифровой звук и «теплый ламповый» примерно одинаковое время. Слегка пожеванный в прямом и переносном смысле кассетный саунд прочно впечатался в память: он не кажется мне ущербным хотя да , это скорее правильно настроенный саундтрек моей молодости.

Если проанализировать тысячи часов музыки, которую я прослушал за всю жизнь, две трети придется именно на кассету, и именно на портатив — так уж вышло, что расцвет магнитной записи пришелся на мою юность, когда свободного времени больше, а желание слушать любимых исполнителей — стремится к бесконечности. Так и было: заряда аккумуляторов хватало где-то на шесть-семь часов, и почти каждый вечер они были разряжены в ноль. За 9 лет я «сточил» до основания два плеера Sony, и закончил эту историческую тему с простейшим кассетником Aiwa, толстым, без реверса, но с радиоприемником.

Хотя бы в один выходной я ухожу из дома только с плеером — без Айфона. Сразу после мягкого щелчка, с которым кассета исчезает внутри RQ-SX 72, и первых секунд шипения пленки создается ощущение, что тебя больше нет для внешнего мира. Постепенно приходит расслабленное спокойствие и уверенность в том, что ближайшие несколько часов карман не будет вибрировать от уведомлений. Scissors 2001 — релиз клуба «Люк» Теперь здесь только ты и музыка — вместе с ней мозг все дальше уходит от реальности и погружается в мир, созданный авторами треков. Плеер и несколько кассет стали для меня важной составляющей идеального выходного. Пока идешь на массаж, можно послушать эмбиент от локальных электронщиков.

Путь на обед в любимое заведение станет бодрее с независимой гитарной музыкой. Для дороги на вечеринку или в качестве саундтрека для велопрогулки подойдет диджей-сет из электро или гэриджа. После такого отдыха из головы исчезает ненужный информационный хлам, возвращаются ясность мыслей и концентрация, находятся неожиданные решения для сложных рабочих вопросов и появляются новые классные идеи. Для меня это и есть та самая перезагрузка, о которой все любят говорить и которая невозможна, если бесконечно смотреть в смартфон. Итоги и планы Иногда кажется, что на кассету записаны не только треки, но и координаты музыкальной эпохи, в которой она была издана, поэтому в прогулках с плеером есть что-то от фантастических путешествий во времени. В собранной коллекции я вижу связь между разными поколениями диджеев, промоутеров и музыкантов Екатеринбурга. Всех этих людей объединяет любовь к музыке — желание ее создавать, распространять, устраивать концерты и вечеринки, несмотря на любые кризисы. Очень круто чувствовать эту связь: включать в случайном порядке кассеты разных годов, сравнивать оформление вкладышей 20-летней давности с сегодняшними. А еще радоваться тому, что смог оставить свой небольшой след в одной из музыкальных эпох.

В 2015—2017 годах мы с друзьями собрали группу и на пике популярности «новой русской волны» тоже издались на кассетах. На развороте мы стоим на ступеньках у входа в заброшенное здание, где в 1980-е находился Свердловский рок-клуб. Сегодня оно напоминает, как в 30 лет нам снова выпала возможность почувствовать себя 20-летними. А еще о том, что одна кассета может нести в себе части разных эпох. Изображение места, где когда-то бурлила творческая энергия и рождалась новая музыка. Песни группы, которая невольно впитала наследие советского рока. И DIY-эстетику издателя альбома, который закрыл свой лейбл и уехал в другую страну в 2022 году. Сейчас я продолжаю расширять коллекцию кассет. К примеру, недавно приобрел переиздание альбома ростовской пост-панк-группы Motorama.

У него тоже необычное издание — картонный кейс и открытка с подписью от участников. Оказалось, у моего друга есть такой же, но нерабочий плеер. Кассетный плеер — в наше время уникальный гаджет, поэтому будет сложно найти к нему запчасти, если вдруг что-то сломается. А еще я раздумываю над покупкой магнитофона, чтобы слушать кассеты дома. Смотрю объявления на «Авито» и изучаю стоимость моделей из 80-х и 90-х. Хочу какой-нибудь эстетичный и идеально сохранившийся магнитофон Sony — с полированными алюминиевыми ручками. Думаю, он отлично дополнит мою коллекцию.

Не стоит соблазняться и техникой советского производства: качество ее оставляло желать лучшего и во времена развитого социализма; сейчас же подержанная «Яуза» или «Вильма» сгодятся разве что как подставка под что-то действительно работающее. Исключение составляют, пожалуй, «Маяк-233» и «Электроника МП-204», но стоит иметь в виду, что даже в СССР эти приставки считались аппаратурой «второй группы сложности». Разумеется, и хороший когда-то японский магнитофон вполне могут предлагать в «предсмертном» состоянии, так что, если есть возможность, лучше посмотреть технику до покупки или оговорить возврат в случае неработоспособности агрегата. И, конечно, нельзя забывать о внешнем виде — ведь кассетная дека в доме должна радовать не только что уж там — и не столько слух, но и глаз. Тем не менее желательно, чтобы дека была оборудована системой шумоподавления Dolby или, как в случае с советскими аппаратами, «Маяк» и была рассчитана на все четыре типа магнитной пленки Fe, Cr, FeCr, Metal. Где купить? Разумеется, покупать придется на свой страх и риск, поскольку проверить устройство удастся лишь после получения. Впрочем, если у продавца на eBay достаточно высокий рейтинг, скорее всего, обмана не будет: там дорожат своей репутацией, а чтобы ее потерять — достаточно одного негативного отзыва покупателя. Если же вы с подозрением относитесь к пользованной аппаратуре, интернет-магазин Amazon доставляет в Россию недорогие современные деки Pyle и ION, оборудованные USB-портом для подключения к компьютеру. Правда, по качеству воспроизведения и надежности они никак не могут соревноваться с классической старой аппаратурой в хорошем состоянии. Чистые кассеты до сих пор производятся Maxell, TDK, 3M плюс малоизвестные азиатские бренды , заказать их можно в интернет-магазинах, в том числе и российских.

Разработчики плеера elbow намерены вернуть моду на аудиокассеты

К примеру, на сайте продаётся кассетный плеер, поддерживающий прямую перегонку записей в mp3 на iPhone или iPod Touch. Этот проигрыватель позволит слушать радио, музыку на виниловых пластинках, CD-дисках, аудиокассетах и даже USB-флешках. MP3 плеер; кассетный плеер; Кассетный MP3 плеер оцифровка.

Выбор редакции

Кассеты и кассетные проигрыватели могут предложить вам совершенно новый опыт прослушивания. Очень популярный кассетный проигрыватель с 1985 года выпускал Нововоронежский завод «Алиот». Кассетный плеер хоть и стар, но обладает интересными особенностями. На экране смартфона, видимом сквозь окошечко, красуется интерфейс стилизованного под кассету приложения плеера. Качество советских компакт-кассет и магнитофонов в то время уступало иностранным, которые большинству граждан были недоступны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий