Новости презентация текст повествование 2 класс школа россии

2 класс (программа «Школа России»). познакомить учащихся с понятием текст-повествование; развивать умение выделять признаки текста, его основные части; учить находить в тексте глаголы. Текст-повествование — это тип текста, в котором рассказывается о событиях, действиях в определённой последовательности. На какие вопросы отвечает текст-повествование? (2 класс) — Презентация УМК школа России по теме «В. Берестов «Хитрые грибы»»(2 класс) — Презентация к уроку «Вода и её свойства» (2 класс) — Презентация к уроку чтения на тему «Я. Дегуте «Руки человека», 2 класс.

Тема повествование 2 класс

Примеры текста-повествования 2 класс Урок 145 учимся сочинять текст повествование 2 класс школа 21 века презентация.
Видеоурок «Типы текстов» В тексте – повествование можно выделить три части: вступление, основную часть, заключение.
Типы текста повествование 2 класс презентация и конспект Предметные: знать, что такое текст-повествование, роль действия предметов в повествовательном тексте.

Как составить текст-повествование 2 класс

Текст повествование 3 класс. Повествовательный текст 2 класс. Ровнствоватнльный Текс. Повествование схема построения. Модель текста повествования. Что такое текст повествование какова в нем роль глаголов. Закончи фразы сегодня узнал. Любой текст повествование. Части текста повествования. Сколько частей в тексте повествование.

Что такое повествование в русском языке 2 класс. Части текста повествования 2 класс. Повествовательный текст 4 класс. Текст повнствования4 класс. Глагол 2 класс. Роль глаголов в повествовательном тексте. Русский язык презентация. Что такое текст повествование какова в нем роль глаголов 2 класс. Текст повествование 4 класс.

Типы текстов 2 класс. Небольшой текст повествование. Примеры повествовательных текстов на тему осень. Два ягненка отошли от стада. Волк их поймал два ягненка отошли от стада. Рассказ овцы дружно ходили около леса. Толстой овцы дружно ходили около леса. Текст повествованиемэьо. Текс повествование это Текс в котром.

Текст повествование это текст в котором. Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать. Перспективная начальная школа 2 класс. Текст описание 2 класс презентация.

Грачонок был чёрный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками. Миша нашёл под деревом грачонка. Проверь:Миша нашёл под деревом грачонка.

У грачонка отросли крылья, и он улетел. Тема урока:Цели: Текст-повествование Узнать, что такое текст-повествованиеПознакомиться с отличительными чертами текста-повествование Текст-повествование-это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло. В тексте- повествовании выделяют три части:Основная частьНачалоЗаключение Текст можно начать одним-двумя предложениями, где мы указываем где, с кем и когда произошли события.

Для текста характерно единство темы, замысла и основной мысли. Текст может делиться на части: вступление, основную часть и заключение. Содержание текста последовательно раскрывается во всех частях.

Тексты, как и предложения, бывают разными по цели. Если автор хочет, чтобы мы представили что-то или кого-то, то это текст-описание. А если цель автора рассказать о каких-то событиях, то это текст-повествование. Есть ещё тексты-рассуждения. Цель текста-рассуждения — исследовать предмет или явление, передать размышления о них автора, оценить их, обосновать, доказать или опровергнуть ту или иную мысль. Сравним три текста на одну тему. Кот был отличный: чёрная, пушистая, блестящая шубка, белые загнутые усы.

На всех четырёх лапах белые манжетки, глаза цвета морской воды, выражение независимое и даже гордое. Окно в комнате сильно запотело, и коту очень плохо стало галок считать. Так что же выдумал мой кот! Поднялся на задние лапы, передние — на стёкла — и ну протирать, ну протирать! Когда же протёр и стало яснее, то он спокойно уселся и опять, считая галок, принялся головой водить вверх, и вниз, и в стороны. Пришвину 3. Я хочу, чтобы на день рождения мне подарили котёнка.

Да потому что с ним весело играть. О нём можно заботиться: кормить, гулять, убирать за ним. А если чесать ему брюшко — он будет мурлыкать и лизать мне руки. И я не буду один! Все тексты рассказывают о коте.

Задачи урока: Сформулировать понятие «текст-повествование»; Развивающие: Развивать критическое мышление учащихся; Развивать умение ставить вопросы, выдвигать предположения; Развивать умение работать с текстом, обобщать полученные данные и делать выводы; Обогащать устную и письменную речь учащихся; Воспитательные: Воспитывать интерес к русскому языку ; Воспитывать чувство товарищества, внимательного отношения друг к другу.

Планируемые результаты: Познавательные УУД осуществлять поиск необходимой информации; строить обобщения в устной и письменной форме; воспринимать научный текст, выделять существенную информацию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Регулятивные УУД принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные УУД адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; Личностные УУД способность к оценке своей учебной деятельности ; учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Этап урока.

Перспективная начальная школа 2 класс ТИПЫ ТЕКСТОВ

Медвежонок родился очень маленьким. Шёл день за днём. Медвежонок уже заметно подрос. У него открылись глазки. Он осмотрел жилище. Мать-медведица сделала берлогу просторной. Медвежонок мог даже ходить по ней.

Однажды весенним утром медведи вышли из берлоги на волю. Работа в парах:У реки.

Яблонька была спасена.

Слайд 8 Прочитайте! Расположите части текста в нужном порядке. Хорошие у мальчика друзья!

Саша заболел. Ему скучно.

В лесу начался пожар. Мы не могли уйти и оставить лес гореть. Папа вызвал пожарных. Вскоре они приехали и потушили пожар. Лес был спасен. Лесной пожар Была хорошая погода.

Вдруг началась гроза, и одна молния угодила прямо в дерево! В лесу начался пожар! Деревья горели и распространяли огонь всё дальше и дальше, а дым всё был выше и выше! Недалеко от горящего леса находилась дорога, по которой ехала машина. Водитель увидел дым и вызвал пожарных. Вскоре они приехали и потушили лесной пожар. Летняя гроза Однажды в летний тёплый день сильно подул ветер. Небо стало тёмным, начался сильный дождь.

Засверкала молния, и раздался гром. Вдруг молния ударила прямо в дерево, стоящее у деревни. Начался пожар. Жители вызвали пожарников, и они его потушили. Все обошлось благодаря оперативности пожарной службы. Пожар в лесу Однажды мы всей семьёй отправились в лес. Стоял тёплый день. Мы гуляли по лесу и собирали грибы.

Вдруг надвинулись тучи, прогремел гром, ударила молния, и пошёл сильный дождь. От удара молнии загорелось дерево, и начался пожар. Мы очень напугались и стали тушить огонь. Рядом была речка. Мы таскали воду и старались потушить огонь. Наконец нам это удалось, и мы потушили пожар, и спасли лес.

Птенчики прячутся в укромных уголках и ждут, пока родители их покормят. Во-вторых, несведущий человек не сможет выкормить птенца в домашних условиях. Такое занятие требует многих знаний, терпения и ответственности. Поэтому не стоит спешить и брать птенцов домой.

Повествование - это текст, в котором идёт рассказ о чём-то, ком-то, о каких-то событиях. К такому тексту можно поставить вопросы: кто? Пример текста-повествования: Неожиданная встреча Рано утром мы с сестрой пошли в лес за ягодами. Тропинка вела нас всё дальше и дальше в зелёный загадочный лес.

Урок текст повествование 2 класс школа россии

Типы текста повествование 2 класс презентация и конспект Имя файла: Количество просмотров: 91 Количество скачиваний: 2.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Части текста» по УМК «Школа России» А второй текст рассказывает о том, как ведёт себя кот: что и как он делает.
Тип текста: повествование текст № 12 идентификация да толпа стая нет.
"Что такое текст-повествование?" 2 класс - русский язык, презентации Составление текста повествования 2 класс школа России. Текст повествование 2 кл.
Русский язык 2 класс текст повествование презентация Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Текст.

Тип текста: повествование

На какие вопросы отвечает текст-повествование? текст № 12 идентификация да толпа стая нет. Цели урока: познакомить учащихся с понятием текст-повествование и его отличительными признаками, учить выделять в тексте глаголы; развивать речь учащихся.

Типы текста повествование 2 класс презентация и конспект

Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: "Текст-повествование" ( 2 класс) Текст повествование презентация. Построение текста повествования.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: "Текст-повествование" ( 2 класс) текст № 12 идентификация да толпа стая нет.
Videos Что такое текст-повествование؟ Видеоурок по русскому языку 2 класс | По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к уроку по теме "Текст-повествование"» категории «Русский язык 2 класс» бесплатно.
Видеоурок: Текст-повествование и роль в нем глаголов (2 класс) — Презентация УМК школа России по теме «В. Берестов «Хитрые грибы»»(2 класс) — Презентация к уроку «Вода и её свойства» (2 класс) — Презентация к уроку чтения на тему «Я. Дегуте «Руки человека», 2 класс.

Презентация - Повторение. Текст (2 класс УМК «Школа России»)

Типы текстов повествование описание рассуждение 3 класс школа России. повествование- текст, в котором рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. Презентация к уроку русского языка для 2 класса «Что такое текст-повествование?».

Текст повествование 2 класс презентация школа россии

Образовательные: учить распознавать, составлять текст – повествование и выделять его характерные признаки. Текстом-повествованием называется текст, в котором повествуется о каком-либо событии или рассказывается о происходящих друг за другом действиях. Утонул бы Что такое текст-повествование?Тема урокаКакова в нём роль глаголов? выплылоПрочитайте глаголы про . и .стало рассылатьполетелпопал встрепенулсяПрочитайте глаголы про .выпорхнулподнялсязапел передёрнулсяПрочитайте. текст – сообщение, второй – текст – описание, третий – текст – рассуждение.) Докажите, что вы правильно определили виды текстов. Что такое текст повествование Видеоурок по русскому языку 2 классПодробнее. А второй текст рассказывает о том, как ведёт себя кот: что и как он делает.

Что такое текст-повествование?

Удлинённое туловище и длинные лапы. Слегка продолговатые уши пёс поднимает, когда насторожен или прислушивается. Однажды я решил прогуляться с Фрамом в лесу. Шли мы долго, потом повернули назад и заблудились. Уже стемнело. Я очень испугался! Только пёс смог вывести нас на правильный путь и нашёл дорогу домой. Так Фрам спас меня! Прочитай, о ком говорится в текстах?

Давайте понаблюдаем, сколько глаголов в нашем тексте. Слайд 7 Восстанови порядок следования частей текста: Слайд 8 Медведица схватила одного медвежонка и не выпустила, пока хорошенько не выполоскала в воде. Другой медвежонок пустился удирать в лес. Мать догнала его и окунула в воду, как первого. Был летний солнечный день.

Из чащи на берег реки вышла большая медведица с двумя медвежатами. Оба медвежонка остались довольны купанием. Домашнее задание: Озаглавь текст. Спиши его в тетрадь.

Вырежьте остальную часть бумаги. Разверните лист. На уроке технологии дети вырезали снежинки.

Они складывали квадратный лист бумаги, обводили по шаблону фигуру и вырезали. Снежинками ученики украсили стены и окна класса. Определите тип текста. Запишите только тип текста.

Цель урока: ознакомить с особенностями текста повествование, определить роль глаголов в нем. Задачи урока: Сформулировать понятие «текст-повествование»; Развивающие: Развивать критическое мышление учащихся; Развивать умение ставить вопросы, выдвигать предположения; Развивать умение работать с текстом, обобщать полученные данные и делать выводы; Обогащать устную и письменную речь учащихся; Воспитательные: Воспитывать интерес к русскому языку ; Воспитывать чувство товарищества, внимательного отношения друг к другу.

Планируемые результаты: Познавательные УУД осуществлять поиск необходимой информации; строить обобщения в устной и письменной форме; воспринимать научный текст, выделять существенную информацию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Регулятивные УУД принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные УУД адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; Личностные УУД способность к оценке своей учебной деятельности ; учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Текст-повествование. 2 класс презентация

Найдите и запишите предложение, в котором заключена главная мысль текста! Слайд 12 Учимся определять тему и главную мысль текста! Берегите Россию — Нет России другой. Берегите её тишину и покой, Это небо и солнце, Этот хлеб на столе И родное оконце В позабытом селе … Е. Синицын Тема текста - …. Запишите предложение — главную мысль текста сами! Берегите Россию! Как будем работать с текстами учебника?

Слайд 14 Как будем работать с текстами учебника? Слайд 15 Как будем работать с текстами учебника? Слайд 16 Какие правила оформления текста надо использовать?

Очень много интересного и полезного. К Вам, как очень творческому учителю, обращается один из авторов внеурочных программ "Служу Отечеству пером", «В жизни всегда есть место подвигу», заместитель главного редактора всероссийского журнала "Добрята". Познакомьтесь, пожалуйста, с нашей деятельностью сайт dobryata. Если Вам понравится наша деятельность и Вы готовы к сотрудничеству - мой контактный телефон 8-953-918-03-06 ватсап. Всего доброго Вам!

Попробуйте описать предмет, не называя его. Другие ребята будут угадывать и записывать.

Примерный ответ: это маленькая красная ягода, сладкая на вкус, растет на опушке леса, очень низко, почти на земле. Слова: земляника, помидор, пшеница, лопата, лисица, молоко, береза, корова, огурец. Что объединяет все эти слова? Эти слова имеют непроверяемый гласный в корне слова.

Ёжик шел по лесу и наслаждался красотой природы. Он видел красивые цветы, слушал пение птиц и чувствовал свежий воздух.

Внезапно он услышал странный звук. Ёжик остановился и прислушался. Он увидел, как белка пробежала мимо него. Белка была очень быстрой и ловкой. Ёжик решил следовать за ней. Белка привела его к своему дому — маленькому деревянному домику.

Внутри домика было уютно и тепло. Ёжик увидел, что белка живет там со своей семьей — мамой и папой. Мама белки была очень заботливой и нежной. Она угостила Ёжика вкусным орехом. Папа белки был сильным и умным. Он показал Ёжику, как делать разные вещи из дерева.

После этого Ёжик вернулся домой. Он был очень счастлив, так как нашёл замечательную подружку. На примере этого примера можно увидеть, что текст можно начать одним-двумя предложениями, где автор указываем, где, с кем и когда произошло. Основная часть включает в себя начало события, развитие события, окончание события. Для основной части характерны такие слова: внезапно, вдруг, затем, потом, наконец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий