Как и предполагал “Ъ”, Александр Пошивай, занимавший пост главы Росморречфлота, назначен заместителем министра транспорта.
Минтранс заявил, что Китай отказывает судовладельцам из России в признании страховок
Бывшего главу минтранса Чувашии Владимира Осипова задержали в рамках расследования уголовного дела, сообщают ТАСС и «РИА Новости» со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Об этом сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай на Российско-китайском энергофоруме. Объем грузов, перевозимых речными путями, в 2023 году планируется увеличить, сообщил ТАСС замглавы Минтранса РФ Александр Пошивай в кулуарах форума "Транспорт России". Об этом рассказал заместитель главы Минтранса Александр Пошивай в ходе Российско-китайского энергетического бизнес-форума. 26 апреля 2023 года заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Иванович Пошивай в торжественной обстановке вручил первые в России сертификаты членам экипажей полуавтономных судов и капитанам центра дистанционного управления.
Что еще почитать
- Пошивай Александр Иванович | Министерство транспорта Российской Федерации
- Минтранс сообщил о проблемах российских судовладельцев в Китае - 29.11.2022, ПРАЙМ
- Навигация по записям
- На Украине заочно предъявили обвинения трем российским чиновникам: Украина: Бывший СССР:
Александр Пошивай: Минтранс ожидает роста речных грузоперевозок в 2023 году
Заместитель министра также рассказал о больших планах по наращиванию флота земснарядов. Один из земснарядов планируется передать Астраханскому филиалу ФГУП Росморпорт», — подчеркнул астраханский губернатор.
Что брать с собой в «Артек»?
Уважаемые родители! В целях обеспечения безопасного пребывания обучающихся в ФГБОУ «МДЦ «Артек» и предупреждения травм, учитывая гористую местность расположения «Артека», а также посещение обучающимися горы Аю-Даг и других туристических объектов, необходимо обеспечить детей удобной спортивной обувью и обувью, фиксирующей стопу.
Странам нужно время, чтобы перестроиться, говорит ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности и Финансового университета Станислав Митрахович. Если Европа будет ужесточать свое регулирование по вопросу прайс-кэп, если она будет, скажем, устанавливать очень низкий прайс-кэп или сейчас установит высокий, а потом снизит его, она тем самым только ускорит переориентацию России и покупателей ее нефти на альтернативных перевозчиков и на альтернативных страховщиков. Собственно, в значительной степени вся история с прайс-кэп была нужна Европе для того, чтобы сохранить в игре свои страховые компании, свои судоходные компании. Нет ничего удивительного в том, что Турция предлагает своих страховщиков или готова принимать частично российских страховщиков, или это будет комбинация — для части контрактов российский страховщик, для части турецкий. Я не исключаю, что появятся страховщики из Эмиратов или еще откуда-то, из Индии, из Китая. Правда, придется оплачивать услуги турецких страховщиков или российских, весь этот процесс потребует скидок на российскую нефть, и все это будет учтено в цене.
Я не исключаю, что появятся страховщики из Эмиратов или еще откуда-то, из Индии, из Китая. Правда, придется оплачивать услуги турецких страховщиков или российских, весь этот процесс потребует скидок на российскую нефть, и все это будет учтено в цене. Даже, условно говоря, если цена российской нефти будет 50 долларов, это все равно сопоставимо или даже чуть выше той средней цены, которая была за последние несколько лет. Если предположить, что весь трафик из Новороссийска заперт в России, конечно, это было бы серьезным ударом, там проходит больше чем полмиллиона баррелей в сутки. Но мне кажется, это крайне маловероятно, чтобы Турция пошла на такую конфронтацию с Россией. Нужно время для китайских и индийских предприятий, для портовой инфраструктуры, чтобы перестроиться на иные страховки.
Александр Пошивай: нам удалось сохранить транспортную доступность Калининградской области
В ходе экскурсии по учебным аудиториям, Центру исторического наследия и патриотического воспитания, библиотеке, столовой, актовому залу, общежитию и другим; в каждом из помещений состоялось короткое обсуждение докладов представителей института, а также в рабочем порядке замминистра ответил на задаваемые вопросы коллектива ОИВТ. Подробно замминистру доложили о вновь аккредитованной образовательной программе направления подготовки бакалавриата «Информационные системы и технологии» и продемонстрировали электронно-информационную среду института, которую полностью разработали сотрудники вуза. Данная система позволяет размещать образовательный видео, аудио-, а также текстовый контент, изготовленный преподавателями. Благодаря воплощению данного проекта в жизнь, в филиале стало доступно электронное и дистанционное обучение, а показатели студентов, связанные с учебным процессом, стали неуклонно расти вверх. В ходе реализации проекта в институт начали поступать предложения от работодателей — компаний, занимающихся разработкой искусственного интеллекта и робототехники. За ограниченное время пребывания заместитель министра транспорта РФ оценил проделанную работу руководством учебного заведения по обновлению материально-технической базы института, сделанному капитальному ремонту, чистоте корпусов вуза, а также рассмотрел вопросы создания движения «Юнфлот» и всероссийских слетов участников этого движения на базе подразделений СПО образовательного комплекса Сибирского государственного университета водного транспорта.
В конкурсе участвуют только реализованные проекты или услуги, получившие практическое применение в сфере транспорта. К сведению. В форуме приняли участие более 300 спикеров и свыше 40 делегаций из субъектов Российской Федерации, свои инновационные разработки представили 75 экспонентов, а центральное место экспозиции занял объединенный стенд приоритетных проектов. За 3 дня выставку посетили более 10 тыс. Фото: пресс-служба минтранса РФ.
Он предназначен для отработки практических навыков судоводителей в составе экипажей судов с ручным и автономным управлением, операторов системы управления судов СУДС и персонала центра дистанционного управления автономных судов. В рамках мероприятия также состоялось открытие мемориальной памятной доски в память министра морского флота СССР Виктора Георгиевича Бакаева. Источник: Центр по связям с общественностью.
Китай начал отказывать судовладельцам в признании страховых документов, выданных в России, в том числе Российской национальной перестраховочной компанией, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-Китайском энергетическом бизнес-форуме. Источник: Reuters «Российские судовладельцы сталкиваются с отказами властей и компаний КНР в части признания страховых документов на суда и грузы, выданные вышесказанными страховыми компаниями», — сказал он. По словам Пошивая, Россия хотела бы предложить китайской стороне рассмотреть возможность признания сертификатов компаний, занимающихся страхованием морских перевозок энергоносителей, и документов, гарантирующих финансовое покрытие рисков.
Минтранс поможет перевозчикам
Программа форума Научно-промышленный форум дает возможность обсудить самые актуальные задачи и пути их решения в сфере водного транспорта, инфраструктуры, логистических центров. В течение трёх дней проходят научные и отраслевые дискуссии, круглые столы. Участники могут продемонстрировать свои научные и прикладные исследования, прорекламировать инженерные услуги.
О возникшей проблеме писал в своем телеграм-канале губернатор Магадана Сергей Носов, отмечая, что выход из ситуации ищут и что запаса топлива в регионе хватит до середины ноября. Руководитель управления ФАС по Магаданской области Марина Романенко подтверждала "Интерфаксу", что в городе есть ограничения по продаже дизельного топлива. В Минэнерго заявляли, что Магаданская область обеспечена дизельным топливом в полном для удовлетворения спроса объеме. При этом НПЗ Сибирского и Дальневосточного федеральных округов готовы в случае необходимости направить дополнительное топливо в направлении Магаданской области и поддерживать ритмичность отгрузок.
Проект федерального закона "О северном завозе" разработан Минвостокразвития и сейчас проходит согласования. Его одорили все 25 регионов, которых коснется его принятие.
Организационная структура ФК Зенит.
Структура хоккейного клуба. Таймасханов Мохмад. Швейная фабрика Серло Грозный.
ГУП чечен проект. Гуллярия Ялчикаева. Усевич Антонина Никифоровна Стерлитамак.
СМПК Усевич. СМПК директор. Перминова Йошкар Ола администрация.
Перминова совет женщин. Л А Перминова Казань. Перминова Светлана Михайловна отзывы.
Бутырская прокуратура. Бутырская межрайонная прокуратура г. Бутырская прокуратура Сабитов.
Бутырский межрайонный прокурор города Москвы. Глава города Дагестанские огни. Глава администрация города Дагестанские огни.
Джалалутдин Алирзаев. Алирзаев Джалалутдин Исмаилович. Лейла Ринатовна Фазлеева помощник президента РТ.
Бородина Людмила Викторовна. Бородина вице мэр Воронеж. Бородина Воронеж администрация.
Бородина Людмила Викторовна Воронеж. Швабский Олег Рудольфович. Брагин Геннадий Иванович.
Швабский Олег Рудольфович Росздравнадзор. Генадий Баган Геннадий Иванович. Тарханов Заур Сейфединович.
Шиллаев Бадави. Тарханов Заур прокурор. Заур Тарханов зам прокурора Дагестана.
Ольга Занко Госдума. Амельченкова Ольга Николаевна. Амельченкова Ольга Николаевна депутат государственной Думы.
Занко Ольга Николаевна депутат. Гуллярия Рафкатовна. Ялчикаева Гуллярия Рафкатовна назначена.
Гуллярия Ялчикаева Уфа. Прокуратура восточного округа. Тимур Брудастов прокурор.
Савицкий прокурор ВАО. Алексеева Лия Алексеевна. Каменецкая Лия Аркадьевна.
Лия Аркадьевна Алексеева врач. Наталья хорова заместитель министра. Хорова зам министра здравоохранения.
Хорова Наталья Александровна. Хорова Наталья Александровна Минздрав. Руслан Фрайда Орел.
Фрайда Андрей Александрович. Фрайда Руслан Викторович Орел. Боев Александр Сергеевич Орел.
Майор полиции Евгений Владимирович. Майор полиции Вьюшкин Владимир Викторович.
СМПК директор. Перминова Йошкар Ола администрация. Перминова совет женщин. Л А Перминова Казань. Перминова Светлана Михайловна отзывы.
Бутырская прокуратура. Бутырская межрайонная прокуратура г. Бутырская прокуратура Сабитов. Бутырский межрайонный прокурор города Москвы. Глава города Дагестанские огни. Глава администрация города Дагестанские огни. Джалалутдин Алирзаев.
Алирзаев Джалалутдин Исмаилович. Лейла Ринатовна Фазлеева помощник президента РТ. Бородина Людмила Викторовна. Бородина вице мэр Воронеж. Бородина Воронеж администрация. Бородина Людмила Викторовна Воронеж. Швабский Олег Рудольфович.
Брагин Геннадий Иванович. Швабский Олег Рудольфович Росздравнадзор. Генадий Баган Геннадий Иванович. Тарханов Заур Сейфединович. Шиллаев Бадави. Тарханов Заур прокурор. Заур Тарханов зам прокурора Дагестана.
Ольга Занко Госдума. Амельченкова Ольга Николаевна. Амельченкова Ольга Николаевна депутат государственной Думы. Занко Ольга Николаевна депутат. Гуллярия Рафкатовна. Ялчикаева Гуллярия Рафкатовна назначена. Гуллярия Ялчикаева Уфа.
Прокуратура восточного округа. Тимур Брудастов прокурор. Савицкий прокурор ВАО. Алексеева Лия Алексеевна. Каменецкая Лия Аркадьевна. Лия Аркадьевна Алексеева врач. Наталья хорова заместитель министра.
Хорова зам министра здравоохранения. Хорова Наталья Александровна. Хорова Наталья Александровна Минздрав. Руслан Фрайда Орел. Фрайда Андрей Александрович. Фрайда Руслан Викторович Орел. Боев Александр Сергеевич Орел.
Майор полиции Евгений Владимирович. Майор полиции Вьюшкин Владимир Викторович. Владимир Зуев МВД. Генерал Дюмин. Алексей Дюмин преемник. Алексей Дюмин ССО. Алексей Дюмин генерал.
Саид Юсупов глава Хунзахского. Саидов Магомед Гаджиевич. Юсупов Магомед Гаджиевич.
Минтранс: Китай отказывается признавать страховку некоторых российских судовладельцев
26 апреля 2023 года заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Иванович Пошивай в торжественной обстановке вручил первые в России сертификаты членам экипажей полуавтономных судов и капитанам центра дистанционного управления. На встречу к медиа отряду детского лагеря «Озерный» пришел Александр Иванович Пошивай, заместитель руководителя федерльного агентства речного и морского транспорта РФ. Александр Пошивай сообщил, что в Минтрансе не было системы мониторинга грузов по всей стране, сейчас система создана и она уже работает: «Каждое утро получаем электронное сообщение о движении грузов.
Минтранс пообещал восстановить сокращённый объём субсидий на морские перевозки в Калининград
С июня 2010 по февраль 2011 года - заместитель руководителя Управления Росрезерва по Северо-Западному федеральному округу, г. С февраля по март 2011 года - заместитель начальника Управления обеспечения судоходства Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот , г. С марта 2011 по декабрь 2012 года - начальник Управления обеспечения судоходства Росморречфлота, г. С декабря 2012 года - заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта. С ноября 2019 года - врио руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта.
Мы поддерживаем развитие круизного туризма. Строятся новые комфортабельные круизные суда различных классов, осваиваются новые маршруты. Ввод в 2021 году после реконструкции гидроузла "Белоомут" на Оке фактически позволил вернуть на эту реку большое судоходство. После долгой паузы речные путеводители снова пополнило рязанское направление, а восстановленный в 2018 году силами канала им. Москвы дебаркадер в центре Рязани позволил возобновить прервавшиеся 20 лет назад речные круизы в этот древний город. Популярны круизы по внутренним водным путям европейской части России. Какие могут появиться новые маршруты? Александр Пошивай: До 2030 года Росморречфлот планирует улучшить судовые ходы для движения туристских пассажирских судов по новым маршрутам. Реализуется проект на реке Волхов для захода судов в Великий Новгород. Предусматривается создать улучшенные судоходные условия по Приладожским и Онежскому каналам, на реке Ока с возобновлением маршрута "Золотое кольцо". В прошлом году началась подготовка нацпроекта по развитию водного транспорта. На какой стадии сейчас работа над документом? Александр Пошивай: Если кратко, то необходимости в разработке нацпроекта уже нет. Это закреплено протоколом. Когда начали работу над нацпроектом, оказалось, что мы делаем одновременно три работы, направленные на одно и то же. Помимо нацпроекта это программа развития водных путей и транспортная стратегия. Когда это стало очевидно, на совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова было решено все вопросы развития водного транспорта включить в Транспортную стратегию. К тому же министр поставил задачу, чтобы мы при подготовке стратегии не разделяли ее по видам транспорта. Серьезная проблема - обмеление рек. Как планируется ее решать? Александр Пошивай: Для обеспечения гарантированного прохода судов с осадкой 3,6 м на Единой глубоководной системе независимо от водности реализуется строительство Багаевского гидроузла на Нижнем Дону. Это позволит решить проблемы обеспечения судоходства в европейской части России, Волго-Донском судоходном пути и водоснабжения Ростовской и Волгоградской областей. На Дону будут поддерживаться гарантированные глубины судового хода не менее 4 метров. Не менее важны для отрасли реконструкция Городецких шлюзов со строительством дополнительного шлюза и создание судоходного канала протяженностью 40 км. С 2025 года планируется начать строительство второй нитки Нижне-Свирского шлюза для увеличения пропускной способности Волго-Балта. В направлении "Каспий - Азов" для увеличения срока навигации с 8 до 11 месяцев предусматриваются с 2025 года реконструкция 19 гидроузлов на Волго-Донском судоходном канале и на реке Дон и строительство четырех линейных речных ледоколов. Россия присоединилась к конвенции о подъеме затонувших судов.
Александр Пошивай: До 2030 года Росморречфлот планирует улучшить судовые ходы для движения туристских пассажирских судов по новым маршрутам. Реализуется проект на реке Волхов для захода судов в Великий Новгород. Предусматривается создать улучшенные судоходные условия по Приладожским и Онежскому каналам, на реке Ока с возобновлением маршрута "Золотое кольцо". В прошлом году началась подготовка нацпроекта по развитию водного транспорта. На какой стадии сейчас работа над документом? Александр Пошивай: Если кратко, то необходимости в разработке нацпроекта уже нет. Это закреплено протоколом. Когда начали работу над нацпроектом, оказалось, что мы делаем одновременно три работы, направленные на одно и то же. Помимо нацпроекта это программа развития водных путей и транспортная стратегия. Когда это стало очевидно, на совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова было решено все вопросы развития водного транспорта включить в Транспортную стратегию. К тому же министр поставил задачу, чтобы мы при подготовке стратегии не разделяли ее по видам транспорта. Серьезная проблема - обмеление рек. Как планируется ее решать? Александр Пошивай: Для обеспечения гарантированного прохода судов с осадкой 3,6 м на Единой глубоководной системе независимо от водности реализуется строительство Багаевского гидроузла на Нижнем Дону. Это позволит решить проблемы обеспечения судоходства в европейской части России, Волго-Донском судоходном пути и водоснабжения Ростовской и Волгоградской областей. На Дону будут поддерживаться гарантированные глубины судового хода не менее 4 метров. Не менее важны для отрасли реконструкция Городецких шлюзов со строительством дополнительного шлюза и создание судоходного канала протяженностью 40 км. С 2025 года планируется начать строительство второй нитки Нижне-Свирского шлюза для увеличения пропускной способности Волго-Балта. В направлении "Каспий - Азов" для увеличения срока навигации с 8 до 11 месяцев предусматриваются с 2025 года реконструкция 19 гидроузлов на Волго-Донском судоходном канале и на реке Дон и строительство четырех линейных речных ледоколов. Россия присоединилась к конвенции о подъеме затонувших судов. Теперь суда не смогут выйти в море без страховки или финансового обеспечения на случай подъема судна. Повлияет ли это на стоимость перевозок? Александр Пошивай: Компании, совершающие международные рейсы, такую страховку уже имеют. Разговор идет о том, что те суда на каботажной линии, которые страховки не имеют, должны будут ее сделать. Цена страховки несоизмерима с другими расходами судовладельцев. Потому фактически это не отразится на стоимости перевозки. Как будут поднимать затонувшие суда?
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Александр Пошивай рассказал о результатах переориентации грузов на новые направления
С ноября 2019 года - врио руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта. С марта 2020 по январь 2021 года - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта. С января 2021 года - заместитель министра транспорта РФ. Образование В 1981 году - окончил Ленинградское ордена Октябрьской революции высшее инженерное училище им. Макарова по специальности "Судовождение на морских путях" с присвоением квалификации "Инженер-судоводитель".
Это связано прежде всего со снятием ряда ограничений, которые действовали в условиях пандемии в 2020 году, а также возросшим интересом к водным туристическим маршрутам внутри страны. Кстати, речь идет не только и не столько о пригородных речных перевозках. В крупнейших городских агломерациях России - Москве и Санкт-Петербурге - активнее других используют речные прогулки.
Оба города также приступают к поэтапному возвращению внутреннего водного транспорта в схему работы городских транспортных комплексов. Какие направления были особенно популярны? Александр Пошивай: В секторе пассажирских перевозок по водным туристическим маршрутам перевозится около 370 тыс. Мы поддерживаем развитие круизного туризма. Строятся новые комфортабельные круизные суда различных классов, осваиваются новые маршруты. Ввод в 2021 году после реконструкции гидроузла "Белоомут" на Оке фактически позволил вернуть на эту реку большое судоходство. После долгой паузы речные путеводители снова пополнило рязанское направление, а восстановленный в 2018 году силами канала им.
Москвы дебаркадер в центре Рязани позволил возобновить прервавшиеся 20 лет назад речные круизы в этот древний город. Популярны круизы по внутренним водным путям европейской части России. Какие могут появиться новые маршруты? Александр Пошивай: До 2030 года Росморречфлот планирует улучшить судовые ходы для движения туристских пассажирских судов по новым маршрутам. Реализуется проект на реке Волхов для захода судов в Великий Новгород. Предусматривается создать улучшенные судоходные условия по Приладожским и Онежскому каналам, на реке Ока с возобновлением маршрута "Золотое кольцо". В прошлом году началась подготовка нацпроекта по развитию водного транспорта.
На какой стадии сейчас работа над документом? Александр Пошивай: Если кратко, то необходимости в разработке нацпроекта уже нет. Это закреплено протоколом. Когда начали работу над нацпроектом, оказалось, что мы делаем одновременно три работы, направленные на одно и то же. Помимо нацпроекта это программа развития водных путей и транспортная стратегия. Когда это стало очевидно, на совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова было решено все вопросы развития водного транспорта включить в Транспортную стратегию. К тому же министр поставил задачу, чтобы мы при подготовке стратегии не разделяли ее по видам транспорта.
Серьезная проблема - обмеление рек. Как планируется ее решать? Александр Пошивай: Для обеспечения гарантированного прохода судов с осадкой 3,6 м на Единой глубоководной системе независимо от водности реализуется строительство Багаевского гидроузла на Нижнем Дону.
В период с января 1992 года по апрель 2008 года занимал руководящие должности в предприятиях туристической индустрии, связанной с обеспечением морского круизного судоходства. С апреля 2008 года по апрель 2009 года — советник в Федеральном агентстве по рыболовству Росрыболовство , г. С апреля 2009 года по июнь 2010 года — начальник Административного управления Федерального агентства по государственным резервам Росрезерв , г. С июня 2010 года по февраль 2011 года — заместитель руководителя Управления Росрезерва по Северо-Западному федеральному округу, г. С февраля 2011 года по март 2011 года — заместитель начальника Управления обеспечения судоходства Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот , г.
Капитан дальнего плавания. В период с января 1992 по апрель 2008 года - занимал руководящие должности в коммерческих предприятиях туристической индустрии, связанной с обеспечением морского круизного судоходства, г. С апреля 2008 по апрель 2009 года - советник в Федеральном агентстве по рыболовству Росрыболовство , г. С апреля 2009 по июнь 2010 года - начальник Административного управления Федерального агентства по государственным резервам Росрезерв , г. С июня 2010 по февраль 2011 года - заместитель руководителя Управления Росрезерва по Северо-Западному федеральному округу, г.
Замминистра транспорта Александр Пошивай вручил дипломы омским выпускникам
говорится в документе. В Астраханской области состоялась рабочая встреча губернатора Астраханской области с заместителем главы министерства транспорта РФ Александром Пошивай. Как и предполагал “Ъ”, Александр Пошивай, занимавший пост главы Росморречфлота, назначен заместителем министра транспорта. Александр Пошивай – постоянный участник деловых мероприятий под брендом «НЕВА». Как сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай, «если форс-мажор не помешает, то мы выполним взятые на себя обязательства до конца месяца».