При этом, по ее мнению, польза компьютерных игр есть и она заключается в том, что дети нарабатывают в играх навыки, которые помогут им в будущем.
Презентация - Польза и вред компьютерных игр
Общение с психологами, педагогами и социологами на тему компьютерных игр, об их пользе и вреде для подрастающего поколения не даёт однозначного ответа вредно на 100%. Вред и польза компьютерных игр Главная → Публикации → Информатика → Презентации → 5 класс → Презентация по теме "Вред и польза компьютера". Компьютерные игры приводят к постоянному возбуждению участков мозга, отвечающих за удовольствие. 96 фото. Творческий проект по технологии 5 класс самолет - 81 фото. Схема управление функция генерального подрядчика представляет собой - 94 фото. Исследования ученых на тему пользы и вреда компьютерных игр.
Чему учат компьютерные игры
Презентация - Польза и вред компьютерных игр | Исследования ученых на тему пользы и вреда компьютерных игр. |
ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР презентация | Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. |
Вред и польза компьютерных игр презентация
Компьютер дает нам большие возможности: хранение информации, общение в соц. Но вместе с пользой компьютер внес и вред. Люди проводят огромное количество времени принося вред своему здоровью.
Тесты показали, что участники первой группы лучше фокусировали внимание на интересующих объектах на визуально загруженном фоне, а также могли одновременно отслеживать до пяти движущихся предметов. Во время других исследований стало известно, что «Тетрис», в свою очередь, улучшает способности к пространственному мышлению и визуальному представлению двухмерных объектов. Бавельер, ныне когнитивный исследователь в Женевском университете, отмечает, что любители «экшн-игр» лучше «лавируют» между распределенным вниманием способностью мозга реагировать на стимулы одновременно и фокусированным вниманием способностью концентрироваться на целевом стимуле.
Переключению между задачами способствует также игра в All You Can ET — специальный когнитивный тренажер, в котором игроки должны своевременно обеспечивать инопланетян определенной едой и напитками. Экономика образования Я хочу сыграть с тобой в игру: зачем нужна геймификация на собеседованиях Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс Грин, ныне психолог в Висконсинском университете в Мадисоне, отмечает, что игры могут помочь в подготовке специалистов, чья работа связана с повышенным визуальным вниманием — например, хирургов, правоохранителей или военных. Последнее, кстати, подтверждается даже на весьма высоком уровне. Но при этом Грин также признает, что преимущества многочасовой игры в условный Call of Duty могут в реальной жизни быть ограничены: если время на видеоигры вытесняет время на остальные задачи, другие навыки могут со временем пострадать. Важно также то, что полученные в экспериментах результаты очень специфичны и справедливы только в рамках поставленной задачи: то есть «шутеры» не улучшают пространственное мышление, как в случае с «Тетрисом», а он, наоборот, не улучшает визуальное внимание.
В свою очередь, педагог и психолог Ричард Майер и вовсе заявляет, что, исследуя эту тему в течение длительного срока, не нашел убедительных доказательств, что так называемые игры для тренировки мозга действительно помогли существенно улучшить память, внимание или скорость принятия решений. Экономика образования Главы IT-компаний об образовании: «Каждый ребенок должен стать экспертом» Другой спорный вопрос: как применять и стоит ли применять видеоигры на уроках? В нем исследователи также не всегда сходятся во мнении: так, по мнению Бавельер, компьютерные игры, повышающие способности мозга, можно интегрировать в школьные занятия, чтобы добавить «ложку меда» в сложные предметы и скучные программы. Хотя «шутеры», вероятно, не подойдут для этого: конечно, их вряд ли можно будет предложить ученикам начальных классов. Но она не должна быть связана со смертью, насилием или зомби», — отметила она.
Но профессор также задается вопросом, смогут ли дети перенести когнитивные навыки, полученные в результате игр, в другие, более реальные ситуации.
Довольно часто песочницы, это не отдельные игры, а специальные режимы в сюжетных играх. Изображение слайда Слайд 9 Игра-соревнование дуэль, чемпионат соперничество. Игра, в которой игроки соревнуются между собой за статус победителя. Во многих играх есть возможность соревноваться как с реальными игроками, так и с компьютерными противниками. Качественные игры-соревнования очень долговечны — в них могут играть спустя десятилетия после даты выхода игры, что не естественно для других видеоигр.
Изображение слайда Слайд 10 Хардкорная очень сложная игра улучшение игровых навыков. Игра, созданная специально для опытных игроков, для испытания их игровых навыков. Отличительная особенность: игра разделена на небольшие уровни, в каждом уровне подсчитывается затраченное время или количество заработанных очков. Игроки раз за разом проходят одни и те же отрезки игры, чтобы получить наилучший результат - рекорд. В таких играх на первом месте стоит игровой процесс и замысловатый дизайн уровней. Изображение слайда Слайд 11 Игр много, есть полезные и вредные, например, « Manhunt », запрещенная во многих европейских странах, где главный герой — маньяк, который должен любыми способами убивать всех людей, встречающихся ему по пути.
Или « Quake » и « Doom », где элементами «интерьера» является сатанинская символика и изображения бесов или игра, где игрок выполняет роль русского командира, который, командуя артиллерийским расчетом, должен остановить продвижение фашистских танков и защитить Родину? А еще есть игры-«стратегии», где не нужно вообще ни в кого стрелять, но развивать или город, или государство, или колонию поселенцев, прокладывать дороги, строить зернохранилища, библиотеки, определять доходы и расходы госбюджета, устанавливать дипломатические отношения с соседями и т. Изображение слайда Слайд 12 Конечно, у компьютерных игр есть ряд объективных недостатков. Во-первых, они не коллективные, и с компьютером дети, как правило, общаются один на один, что не способствует развитию навыков общения. Во-вторых, ребенок, вместо того чтобы физически развиваться, портит себе глаза за монитором. Кимберли Томпсон и Кевин Ханингер из Гарварда установили: популярные видеоигры категории Е, рекомендованные для детей старше шести лет, воспитывают в чадах склонность к насилию и жестокости.
Там нужно бить, стрелять и убивать, и за это полагается вознаграждение. В играх типа « action » на насилие уходит 91 процент времени, причем в 27 процентах игр насилие приводит к смерти. Изображение слайда Слайд 13: Игромания Игромания опаснее, чем карпальный туннельный синдром, интернет—зависимость или информационная перенасыщенность. Во—первых, существует мощная игровая индустрия, которая способствует развитию негативных явлений, связанных с компьютерными играми. Во—вторых, компьютерные игры у многих ассоциируются с азартными, которые — настоящая опасность, прежде всего для кошелька.
Задачи исследования: Изучить виды и специфику компьютерных игр. Провести опрос среди учащихся нашего класса. Определить положительное и отрицательное влияние игр. Гипотеза: компьютерные игры имеют не только отрицательное влияние на развитие ребёнка. Методы исследования: изучение и анализ литературы и материалов в сети Интернет по теме; сравнение и обобщение информации; анкетирование и анализ данных, полученных в процессе опроса.
Как влияют компьютерные игры на детей?
Провести анкетирование обучающихся 9-х классов и проанализировать опроса. Разработать рекомендации для родителей, памятки для обучающихся по профилактике компьютерной зависимости. Гипотеза: компьютерные игры способствует формированию зависимости и нанесению вреда человеку, а так же могут быть полезны для человека Игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.
Какая польза, и какой вред? Это мы и узнаем. Цели и задачи: Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше. Найти замену, если необходимо.
Провести опрос и проанализировать результаты.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Современный человек использует компьютер везде — в машине, на работе и дома. Компьютер дает нам большие возможности: хранение информации, общение в соц. Но вместе с пользой компьютер внес и вред. Люди проводят огромное количество времени принося вред своему здоровью.
Как влияют компьютерные игры на детей?
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Влияние компьютера на психику. Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются как свои собственные. Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней игра, тем меньше игрок реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма. В результате - дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма, потеря сознания и омертвение тканей.
С каждым годом увеличивается число убийств, совершенных на фоне компьютерных игр. Также с компьютерными играми связано огромное количество самоубийств. Рассмотрим, чем же опасны разные виды компьютерных игр. Самый опасный вид игр - игры-стрелялки, поскольку игровая зависимость, вызванная ими, сопровождается агрессивностью, озлобленностью. И немудрено — часами отстреливая людей в виртуальном мире, вряд ли станешь добрым человеком. Смысл их заключается в том, чтобы как можно быстрее и больше убить или взорвать. В этих игрушках кровь льётся вёдрами, а информации практически никакой. По мнению специалистов, участие в таких играх приводит к тому, что игроки начинают использовать подобные методы решения проблем в реальной жизни. Вредны также бродилки, леталки и гонки, которые хоть и не характеризуются агрессией, но требуют повышенного внимания, затягивают, от них сложно оторваться.
Конечно, совершенно невозможным для игрока представляется нажать на паузу во время очередной гонки или прохождения лабиринта. Меньше воздействуют на психику спортивные игры. Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны — вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени. Современное поколение нельзя назвать абсолютно здоровым, но и винить компьютер и компьютерные игры в становлении личности глупо. Вред наносится не только в процессе игры, но и в многочасовом занятии перед монитором. Положение сидя. За компьютером человек сидит в расслабленной позе, которая является для организма вынужденной и неприятной: напряжены шея, руки и плечи, отсюда излишняя нагрузка на позвоночник, остеохондроз, а у детей - сколиоз. У тех, кто много сидит, между сиденьем стула и телом образуется своего рода тепловой компресс, что ведет к застою крови в тазовых органах, как следствие возникают болезни, лечение которых - процесс длительный и малоприятный. Кроме того, малоподвижный образ жизни часто приводит к ожирению.
Электромагнитное излучение. Современные мониторы стали безопаснее для здоровья, но еще не полностью.
Ныр Тужинского района Кировской области. Играть в компьютерные игры — вредно. Играть в компьютерные игры — полезно. Цель нашего исследования — выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на детей. Предметом исследования— влияние компьютерных игр на детей. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Задачи нашего исследования: 1.
Польза: Развивают быстроту реакции, внимание, логику, мышление, воображение; логические игры развивают мозг и память; развивают желание создавать, учат находить закономерности, сравнивать, анализировать, учат нестандартному подходу; можно научиться работать в разных программах; можно весело провести свободное время. Вред: если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и агрессии; если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 1. Выбирать игры в соответствии с возрастом. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 2. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться.
Затем быстро перевести взгляд на другой предмет, находящийся на расстоянии — и снова посмотреть на палец. Анкетирование учащихся начальной школы. Цель: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Опрос учащихся: Вопрос: Есть ли у тебя компьютер? Вопрос: Играешь ли ты в компьютерные игры? Вопрос: Бывают ли у вас споры из за компьютера с родителями? Вопрос: Компьютерные игры это хорошо или плохо? Вопрос:Если появится свободное время что ты пойдёшь делать: гулять или играть в компьютерные игры? Вопрос:Часто ли ты садишься за компьютер, чтобы добыть информацию? Да 15 Нет 12 Вопрос:Сколько времени ты тратишь на игру: 30 минут или более? Более 30 мин 20чел. Вопрос:Как ты заканчиваешь компьютерные игры: сам или прерывают родители? Сам 19 Прерывают родители 8 Вывод: Результаты показали, что почти все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Я провел беседу и сравнил человека разумного и человека, играющего в компьютер. Затем из найденного материала я составил памятку по безопасному пользованию компьютерными играми. Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером. Поэтому я составил памятку как сохранить здоровье играя и работая за компьютером. Я распечатал её и раздал ученикам своего класса. Правила работы за компьютером 1. Длительность непрерывных занятий непосредственно с монитором для детей 7-10 лет составляет 15 минут, 11-13 лет - 20 минут, 14-15 лет - 25 минут и 16-17 лет - 30 минут. После такого занятия обязательно следует провести гимнастику для глаз! В течение недели школьник может работать с компьютером не более трех раз. Комната, в которой школьник работает за компьютером, должна быть хорошо освещена. До включения компьютера протирать экран мягкой неворсистой тканью. Должна ежедневно проводиться влажная уборка, поэтому не рекомендуется размещать компьютеры в комнатах с коврами! Основная нагрузка при работе за компьютером приходится на глаза. В качестве источников освещения рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ. Совет домашним пользователям: постарайтесь, чтобы люстра в вашей рабочей комнате имела закрытые снизу светильники, так чтобы на экран монитора падал рассеянно-отраженный свет. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см! В процессе работы и игры на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня! Их длительность не должна превышать 10 минут для детей 7-10 лет и 15 минут для более старших. Работу с компьютером рекомендуется перемежать физическими упражнениями и играми. Гимнастика для глаз Упражнение 1 Не поворачивая головы посмотреть медленно вправо, затем прямо, медленно повернуть глаза влево и снова прямо. Аналогично вверх и вниз. Повторить 2 раза подряд. Упражнение 2 Стоя у окна, выставить руку вперед с поднятым указательным пальцем. Внимательно посмотреть на кончик пальца, после этого перевести зрение вдаль. Через 5 секунд снова вернуть зрение на кончик пальца и так 5 раз подряд. Упражнение 3 Делать круговые движения глазами по часовой стрелке и против нее, не поворачивая головы. По 5 раз. Упражнение 4 "Выписывание" глазами горизонтально лежащих восьмерок по часовой стрелке и против нее.
Презентация «Компьютерные игры - за и против»
Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. Гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. Компьютерные игры: вред или польза. Компьютерные игры приносят пользу или вред. Самое крутое железо для подписчиков Научпока здесь Из каждого утюга слышно "Игры делают детей агрессивными!".
Презентация на тему «Вред и польза компьютерных игр»
Заключительный этап 1. Подготовил практические рекомендации для сохранения здоровья и оформил буклет. Провёл повторное анкетирование в классе. Оформил работу. Что такое компьютерная игра? Открыв словарь, я нашёл определение, что такое компьютерная игра. Компьютерная игра, техническая игра, в которой игровое поле находится под управлением ЭВМ или воспроизводится на экране дисплея. Компьютерная игра — одно из основных и массовых применений микропроцессорной вычислительной техники, относящейся к досугу, воспитанию и образованию. Большой энциклопедический словарь Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнерами по игре, или сама выступающая в качестве партнера.
Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства. Кто не любит играть? Сегодня одной из самых интересных площадок для игр стал компьютер. В компьютерных играх можно соревноваться и с машиной, и со своими друзьями по компьютерным сетям, Интернету. Взрослые немало постарались для того, чтобы в этих играх все выглядело «по-настоящему». Для более полного погружения в мир игры созданы даже специальные игровые устройства. Существует огромное разнообразие компьютерных игр и, без сомнения, каждый из вас сможет найти среди них игру по душе.
Компьютерная игра имеет свою историю Появление компьютерных игр можно отнести к моменту, когда компьютеры из сферы экспериментальной и почти секретной ведь на них должны были рассчитываться траектории снарядов и ракет во время военных действий начали переходить в мир научный и практический. Это произошло в конце 60-х гг. Компьютер стал обладать неким более или менее дружественным пользователю интерфейсом — вместо лампочек и загадочных индикаторов появились алфавитно-цифровые дисплеи. Конечно, ни о какой графике не могло идти и речи... Но за компьютерами работают люди, и ничто человеческое им не чуждо. И вот в один прекрасный вечер после тяжёлого трудового дня молодой программист а кому ещё могла прийти в голову идея использовать компьютер не по прямому назначению решил написать небольшую программу, которая играла бы с ним в какую-нибудь не очень сложную игру, например «Быки и коровы»... И конечно же, такая идея пришла в голову не только ему одному... Вскоре программы для развлечения начали появляться всё чаще и чаще и даже стали входить в состав пакетов программ, поставляемых вместе с компьютерами.
С созданием компьютерной графики и появлением настоящих домашних компьютеров игровая индустрия стремительно выросла. Игры выпускались тысячными тиражами, не считая пиратских копий. Примерно за десять лет для домашнего компьютера было выпущено более 10 тыс. Сейчас игровая индустрия является одной из точек опоры, на которых стоит индустрия персональных ЭВМ, да и для чего нужен дома компьютер, как не для игр? В каждой шутке есть доля правды, и мир, наверное, не увидел бы «компьютерной революции», если бы не компьютерные игры. Итак, можно сделать вывод, что компьютерные игры в наши дни пользуется большой популярностью, игра стала одним из самых распространенных в мире видом досуга, в нее играют не только дети, но и взрослые; существует огромное разнообразие компьютерных игр; по мнению медиков, она оказывает отрицательное воздействие на здоровье человека. А так ли это на самом деле разберёмся в следующей главе. Итак, компьютерные игры — хорошо или плохо?
Я пришёл в магазин и растерялся, увидев огромное количество компьютерных игр для детей всех возрастов, характеров и интересов. Что же, пришлось срочно повышать свой уровень знаний в этом вопросе, хотя бы для того, что бы знать, какими бывают компьютерные игры для детей.
Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека?
Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации. Он немного ознакомит вас с понятием компьютерной игры и её историей.
Здесь нужно придерживаться главного принципа — не навреди! Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным! Оборудование для защиты проекта: компьютер, проектор, смарт-доска экран. Я ученик 3Б класса.
Руководитель моего проекта — мой классный руководитель Костричкина Елена Валерьевна. Представляю вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры — хорошо или плохо? Слайд 3 Когда я стал подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение! Но мне же интересно! Слайд 4 Мною была выдвинута гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. Слайд 5 Поставлена цель: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо?
Слайд 6 Чтобы раскрыть цель, я ставил перед собой следующие задачи: Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Слайд 7 Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования: Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.
Взрослые тоже могут отдохнуть пока дети заняты. Слайд 10 вред от компьютерных игр Ребенок перестает чувствовать время, не может остановиться. Снижается успеваемость из-за нерационального использования времени. Создается иллюзия легкого совершения действия путем простого нажатия клавиши. Детей не интересует реальная жизнь, развивается опасная психическая болезнь.
Длительная игра в одиночестве нарушает общение с окружающими. Возникает социальная изоляция. Сужается круг интересов. Игры типа «бродилок» влияют на психику, приучают к жестокости и насилию, развивают агрессивность.
Презентация "Вся правда о компьютерных играх" для 5-11 классов
Презентация «Компьютерные игры — за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку. На слайдах анализируются разные жанры игр, приводятся мнения ученых, родителей и учителей. В последней части содержится тест «Зависим ли ты от Интернета?
Зато вполне опровергают популярную у некоторых политиков и родителей мысль, будто игры создают монстров. Шутеры помогают улучшить визуальное восприятие информации В одном исследовании ученые обнаружили , что игра в то, что они называют «боевыми» играми например, «Call of Duty» или «Destiny» , может привести к улучшению остроты зрения и способности находить объекты в отвлекающей обстановке. Обзор аналогичных исследований показал, что у геймеров улучшения наблюдаются так же скоро, как если бы они посещали специальные курсы, предназначенные для повышения способности визуальной обработки информации. Геймеры лучше концентрируют внимание Любителям стрелялок, оказывается , намного проще фильтровать поступающую информацию и концентрироваться на конкретной задаче. Они не так часто отвлекаются, как люди, которые не увлекаются шутерами. Причем геймеры, которые предпочитают другие жанры, таких супер-способностей тоже не проявили. Долгие часы перед экраном повышают шансы на лишние килограммы Несколько разных исследований подтверждают: чем больше времени дети и взрослые проводят в сидячем положении, тем больше вероятность, что они будут иметь избыточный вес.
Следует, однако, отметить, что другие исследования показали : социально-экономические и демографические факторы оказывают большее влияние на детское ожирение, чем увлечение видеоиграми. Видеоигры помогают расслабиться Люди часто играют в видеоигры, чтобы морально отдохнуть и отвлечься от реальных проблем. Исследования показывают , что игры действительно могут помочь в этом. А квесты и головоломки помогают уменьшить стресс и улучшить настроение. Согласно исследованиям Американской психологической ассоциации, игры могут вызывать целый ряд эмоций: положительных и отрицательных, включая удовлетворение, расслабление, разочарование и гнев. Другие исследования показали , что дети, которые играют не дольше часа в день, эмоционально благополучнее, чем те, кто вообще не играет.
Презентации » Образование » Тема: Компьютерные игры - вред или польза? Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Тема: Компьютерные игры - вред или польза? Слайд 2 Описание слайда: Цель исследования: Выяснить, что в большей степени приносят компьютерные игры - пользу или вред? Задачи: 1. Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека. Выяснить, как ученики 1- 4классов нашей школы относятся к компьютерным играм. Сопоставить пользу и вред компьютерных игр.
Квесты-приключенческая игра, построена на разгадывании жизненных загадок. Можно сказать, что компьютер — центр развлечений. Компьютерные игры позволяют разнообразить время отдыха. Если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и агрессии. Если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе. К сожалению, в России нет своей устоявшейся системы возрастного категорирования и маркировки компьютерных игр, поэтому ниже я приведу обозначения, которые используются для маркировки компьютерных игр зарубежных производителей: 1. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться 2. Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв. Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата. Выбирать развивающие компьютерные игры.
Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть
Expand Menu. Контакты. Проект польза и вред компьютерных игр презентация. При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию. Цель проекта: Выяснить: компьютерная игра приносит вред или пользу ребенку в возрасте 8-11 лет. Презентация «Компьютерные игры – за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку. Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы.