Новости подслушано у репетиторов

Как дополнительные занятия с репетиторами помогают детям из детских домов поверить в себя. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. ПОТЕРИ #НАХОДКИ Подслушано Кунгур #ищувподслушанокунгур. Подслушано Балезино podslushano_balezino в Инстаграм!

Общая информация

  • Подслушано у репетиторов - фото сборник
  • Исследование сообщества "Подслушано у репетиторов", выполненное эссе по социологии на Автор24
  • Лучшие посты
  • Детективное агентство РЕПЕТИТОР.РУ. Дело № 3
  • Читатели пишут
  • Елена Беломытцева

"Подслушано у худеющих

Ведь ребенок понимает, что урок короткий, репетитор берет деньги за свои услуги, а значит, обязан помочь. И поэтому перестает вникать в предмет. Елизавета уверена: если вам важны знания ученика, тогда придется временно «забить» на текущие оценки и запастись терпением, чтобы в долгосрочной перспективе количество переросло в качество. Татьяна Евдокимова солидарна с коллегой. Она не следует школьной программе, а занимается с учениками по своей методике. И дети начинают лучше успевать и на уроках. Задача репетитора — научить ребенка работать самостоятельно, замечает Татьяна. Ошибка третья: считать ЕГЭ лёгким заработком Подготовка к экзаменам — самая востребованная сфера репетиторства. Казалось бы, набирай таких учеников и живи припеваючи. Но назвать эту сферу источником легкого заработка у опытных репетиторов язык не повернется.

Выход: выбирать учеников с мотивацией Опытные репетиторы рекомендуют начинающим коллегам не браться за априори невыполнимые задачи. Если ученик ходит к вам только потому, что его приводит за ручку мама, тратить время и силы на его подготовку к ЕГЭ не стоит. Выбирайте мотивированных учеников, которые сами хотят получить результат.

На столе должна лежать белоснежная скатерть без единой складки, а кухня к тому же должна сиять чистотой. Что-то невольно сжалось внутри? Добро пожаловать в мир перфекционизма. Наш сегодняшний разговор при участии психолога — о нём.

Занимаюсь раз в неделю онлайн с мальчиком 13 лет. Идём по учебнику Solutions Elementary.

На уроках постоянно сидит с недовольным лицом, зевает во весь рот. Я пыталась не обращать внимания, но конечно это неприятно. На одном из уроков, на котором мы обсуждали музыку, сказал в конце, что это был единственный урок, на котором ему было интересно.

Меня это задело.

Это бес-смыс-лен-но! Ну, или хотя бы покажите на уроке, как эта программа работает.

Как вообще чего загружать, жать на что, образцы какие-нибудь. Научили, объяснили, показали, а потом твердо так: родительские работы не принимаем, за плохие не ругаем — мы учимся. Тогда понятно.

Но ведь нет же. Без основ информатики, без знания компьютера встань, восьмилеточка, и иди по воде аки посуху. Ну разве не издевательство?

Одним словом, казалось бы, всё ясно — бред. Однако вот уже несколько дней в группе «Подслушано в ПТЗ» в соцсети идут самые настоящие бои. Вот, например пунктуация и орфография сохранены : «По поводу уроков с детьми, насчет презентаций: мы в школе сразу учителю сказали: «Не нужно задавать детям то, что они не смогут сделать сами».

Презентации в начальной школе — это маразм». Казалось бы, всё правильно. С чем тут спорить?

Но тут же прилетает обраточка: «Что значит: мы учителю сказали?! Она не с головы берет создание презентаций и проектов. Это всё в программе прописано.

Может, вы еще указываете, как учить и общаться с вашими детьми? Переходите на семейное обучение, умники». Ну да, они же не «умники», чтобы «с головы» что-то брать.

"Подслушано у худеющих

Я значит долго выпендривалась и согласилась... Я собрала сумку, одела самые классные трусы и пошла.. Прихожу значит... А на улице лето.. Я в недоумевании...

Обращаюсь к ним. Такой «педагог» по нашему мнению социально опасен, его нельзя допускать до учеников! А ведь наша героиня не только рекламировала себя в качестве выдающегося преподавателя-методиста, но и рассказывала о фантастическом финансовом успехе правда, позже, когда она прославилась на телевидении, из телесюжетов про нее вставала другая, печальная картина — жизнь в проблемных условиях и нужде. А еще она выступала в качестве наставника для других репетиторов модная сейчас тема : В общем, увидели мы все это и решили отношения с репетитором прекратить. В интересах учеников и клиентов. Несмотря на определенное количество хороших отзывов.

Фефелова превращается в В. Чиж Я думал, это конец истории, но… Через некоторое время поступила на проверку вот такая анкета репетитора по математике: Казалось бы, здесь все не так, как в анкете Фефеловой, да и цены гораздо скромнее. Однако продолжение анкеты заставило вспомнить строчку А. Пушкина: «Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика…»: Мы все это уже читали! Сомнений не было. Новая преподавательница В. Чиж и наша давняя «подруга» В. Фефелова — одно и тоже лицо. Второй раз мы не прокололись, аккаунт В. Чиж был заблокирован до публикации ее анкеты.

Тогда же вернулись к анализу ранее удаленной анкеты Фефеловой и нашли там много интересного. Так, например, эта анкета была украшена дипломом победителя Всероссийского конкурса «ЕГЭ-2018 Математика», но несложный анализ выявил, что конкурс этот был организован некоей интернет-помойкой, специализирующейся на ускоренной дистанционной выдаче «Дипломов и сертификатов для педагогов за 2 минуты. Именно так указано на сайте этой «организации», причем выданные документы, как уверяют на том же сайте, «…признаются аттестационными комиссиями во все регионах РФ, потому что соответствуют всем установленным Министерством образования и науки РФ требованиям» Заблокировав аккаунт В. Чиж, мы снова понадеялись, что г-жа Фефелова оставит наш сайт своим вниманием, но… Явление третье. Со стихами и тригонометрией У нас зарегистрировалась в качестве репетитора некая Екатерина Игоревна Такова. Она предлагала занятия по английскому языку в ее анкете был скан диплома по соответствующей специальности , а кроме этого, она еще предлагала и уроки математики. Вот как выглядела ее анкета именно по математике А вот ее продолжение: Г-жа Такова получила от нас нескольких учеников по английскому языку, но первый же заказ на занятия по математике вызвал осложнение. Клиентка мама ученицы сообщила, что остановилась на кандидатуре Е. Таковой именно потому, что та предлагала занятия и по английскому, и по математике: дочка клиентки училась по программе международного бакалавриата, поэтому нужно было разобрать решения нескольких задач, сформулированных по-английски.

Не пропустите! Каждый новый ученик таит в себе сюрпризы. Сегодня столкнулась с ситуацией, что ребенок 17 лет не вышел на связь по скайпу на занятие я репетитор, занятие 1 раз в неделю. Меня не предупредили заранее. Переносы уже были.

Кидаю переписку как она есть, пунктуация и ошибки сохранены. Уже прошло 30 минут урока. Мне Машу ждать? Мы уехали из города забыли позвонить нас сегодня небудет. Пока что я записываю как первый прогул. В четверг Машу ждать? В прошлом сообщении Вы мне ответили, что Маша будет в четверг. Сегодня четверг - ее нет.

Праздничный концерт 23.06.2017. Подслушано у учителей.

Родителишки совсем распоясались! Учителя угрожают соцопекой, если не будут делать за детей домашку 6334 подписчиков.
Я не беру репетиторство, и вот почему — REPIT Блог Последние происшествия, интересные комментарии, фото и видео на странице Подслушано с Тоцкое Второе Тоцкий (р-н) Оренбургская область. Новости Тоцкое Оренбургской области: последние новости за сегодня.

Дневники трат

Войти. Подслушано у репетиторовclub129525014. Поэтому они нанимают репетиторов, отдают их в дополнительные кружки. Как дополнительные занятия с репетиторами помогают детям из детских домов поверить в себя. Фокусы золотых репетиторов | Фишечки. Подслушано Репетиторы. Вот некоторые советы от одного из наших репетиторов по математике! Подслушано у репетиторов. Подслушивает Мем.

4 ошибки начинающих репетиторов

Все зависит от востребованности продукта у целевой аудитории, от того насколько хорошо он решает проблемы учеников. Ну и нельзя забывать о линейке образовательных продуктов, где онлайн-курс продолжительностью от 4 недель может быть только одним из вариантов полезных обучений. А это значит, что под вопросом оказывается получение результата от продукта, возможные негативные отзывы. Как ты решаешь такой запрос клиентов?

Наталия: Как методолог я должна в первую очередь думать: о результатах студентов, которые придут учиться к эксперту о том, чтобы уроки были понятными и интересными, а домашние задания реалистичными о том, как уложить новые знания и закрепить навыки о том, как поддержать студента во время спадов мотивации И еще о множестве подобных вещей. Именно продуманная методология помогает студентам получать результат от онлайн-обучения. А значит, успешные кейсы, положительные отзывы, желание рекомендовать курс другим.

Работать же приходится с разными нишами и всё знать невозможно. Наталия: Безусловно, работать приходиться с разными нишами. И тут, как правило, помогает свежий взгляд со стороны.

Ведь методолог должен поставить себя на место будущего студента, чтобы увидеть все «слепые места» курса и выстроить обучение так, чтобы оно было максимально эффективным. Порой эксперту какие-то моменты могут казаться очевидными, а где-то он будет перегружать курс излишне подробными объяснениями. Методолог же смотрит на обучение с точки зрения получения результата студентами, и подсвечивает, где нужно погрузиться подробнее, а где, наоборот, надо сократить контент.

Самое главное, что должен уметь методолог — видеть картину в целом и выстраивать обучение, исходя из множества особенностей — учета потребностей и возрастных особенностей будущих студентов, имеющихся на рынке продуктов из этой ниши, трендов онлайн-обучения, специфики подхода эксперта к материалу и т. По сути, маркетинговый подход.

Ну, я же помню, нам сначала объясняли, как делать, а потом давали закрепить это самое дома. Родители могли проверить или подсказать. Но не делать же полностью за детей! Это бес-смыс-лен-но! Ну, или хотя бы покажите на уроке, как эта программа работает. Как вообще чего загружать, жать на что, образцы какие-нибудь. Научили, объяснили, показали, а потом твердо так: родительские работы не принимаем, за плохие не ругаем — мы учимся. Тогда понятно.

Но ведь нет же. Без основ информатики, без знания компьютера встань, восьмилеточка, и иди по воде аки посуху. Ну разве не издевательство? Одним словом, казалось бы, всё ясно — бред. Однако вот уже несколько дней в группе «Подслушано в ПТЗ» в соцсети идут самые настоящие бои. Вот, например пунктуация и орфография сохранены : «По поводу уроков с детьми, насчет презентаций: мы в школе сразу учителю сказали: «Не нужно задавать детям то, что они не смогут сделать сами». Презентации в начальной школе — это маразм». Казалось бы, всё правильно. С чем тут спорить? Но тут же прилетает обраточка: «Что значит: мы учителю сказали?!

Она не с головы берет создание презентаций и проектов. Это всё в программе прописано.

А потом ей захотелось другой жизни. И она с головой окунулась в мир выпечки, взбитых сливок и маскарпоне. Уже пять лет Татьяна Тонких оттачивает кулинарное мастерство, штудирует видеокурсы и мастер-классы.

Тоже связываю это с тем, что долго сижу за компьютером и мало двигаюсь. Единицы знают, сколько на самом деле я получаю. Если допытываются — начинаешь оправдываться: «Ну вы же понимаете, сколько я работаю? Они считают, что репетиторы получают халявные деньги и это не профессия. С родителями мы взаимодействуем крайне редко. Мой контингент — в основном ребята, которые хотят в мединститут. Чаще они договариваются сами, и я отметила, что они даже больше трудятся, чем дети, за которых позвонила мама. Если ты встаешь на эту тропу, ты уже в школе должен быть четким и собранным. Я отношусь к ним как к маленьким взрослым и объясняю: «Тебя ждет жесть». Я человек с высоким уровнем эмпатии, мне важно, чтобы я нравилась ребенку. Одна девочка на моих занятиях буквально вырубалась — она такая активистка и старалась везде успеть. Я заваривала ей кофе. Отношусь к такому лояльно и не боюсь, что мне сядут на шею. Если человек воспитанный, наоборот, ему будет приятно, что его уважают. Дети учатся тебе доверять, не все сразу с порога кричат: «Ой, вы такая классная, давайте дружить». У меня была девочка, которая хотела поступать в другой город за своим парнем, но он ее бросил. Я понимала, что для человека это трагедия, и поделилась своим жизненным опытом. Она мне хотела заплатить за занятие, но я сказала: «Не надо, купи себе что-нибудь вкусненькое». Не хочу превращать свое репетиторство в товарно-денежные отношения. Да и многим родителям приятно, что я разговариваю с их детьми, мотивирую их и объясняю, что высшее образование — это важно. Потом благодарят: «Спасибо, что поддерживаете ребенка». У меня появилась возможность, и я решила позаниматься с ребенком из небогатой семьи по максимальной скидке. Но первая девочка отнеслась халатно и без объяснений пропала. Потом появилась другая, которую воспитывает один папа. Она у меня занимается по 500 рублей в час — очень старательная, хочется ей помочь. Бывают обидные истории. В марте записалась ученица, которая думала сдавать ОГЭ. У нас оставалось два месяца. Девочка умная, но у нее все было настолько бессистемно, что пришлось изощряться. А она могла накануне отменить занятие: «У меня день рождения, я сегодня не приду». И мне надо было как-то отреагировать, а не писать: «Ну ладно». Летом она не занималась, в августе мы договорились, что я выделю ей удобное время. Но вот в середине сентября она пишет, что ей родители нашли более выгодного репетитора. Она занималась по ставке 800 рублей в час. Тут я сказала, что мне обидно: «Мы работали, и я вывела тебя на результат». Я это восприняла как личное предательство. Но мне правильно говорят, что это все-таки работа и не надо ни к кому привязываться. И так постепенно пошли ученики. Мне нравилось, но тогда я даже не рассматривала это как работу. После вуза устроилась в офис. Отработала девять месяцев, ничего привлекательного там не нашла, поняла, что хочу вернуться в преподавание. Первые годы я ездила по ученикам вообще куда угодно. Например, у меня было два занятия в день: начинала я днем в глубине Беговой, а заканчивала поздно вечером на Рыбацкой это две конечные станции одной линии метро. Но мне было абсолютно нормально, и я была счастлива. Как-то пришла к ребенку, с которым мы занимались уже месяц. Где-то в середине урока в комнату заглянула мама и сказала, что отец вернулся выпивший — он не знает, что к ребенку ходит репетитор и в целом против репетиторов. Комната была какая-то нежилая: стол и стулья. Потом я услышала, что в кухне бьется посуда. Сидела и думала: «А вот если он сейчас зайдет, что я сделаю? Даже не спрятаться». Но, на удивление, все закончилось спокойно, я очень тихо ушла — и потом мы продолжили заниматься. Мне всегда было страшно идти первый раз в незнакомое место. Тебе звонят, ты, конечно, спрашиваешь родителей или ребенка — но при желании ведь можно и соврать. И ты не знаешь, куда идешь. Я старалась скидывать кому-то адреса и потом отписываться, как дела. Наверное, главный плюс репетиторства — это свобода. У тебя нет начальства, ты волен выбирать, с кем работать и как. Сейчас уже не представляю себя на работе, где есть руководитель. Я люблю то, что делаю, здесь все время можно придумывать что-то новое, улучшать материалы, набирать еще больше учеников, развиваться, уходить с химии школьной на олимпиадную или вузовскую. Это возможность и хорошо зарабатывать в том числе. Мой час работы стоит полторы тысячи, и я работаю онлайн по всей России. Но в свободе есть много минусов. Результаты зависят не только от тебя. А в репетиторстве всем нужны результаты. Очень много ответственности, и надо четко понимать границу, где ты можешь на что-то повлиять, например, мотивировать ученика, а где твои усилия уже будут абсолютно напрасны. У меня были и 100-балльники, и просто высокобалльники. Ты вкладываешь в них очень много сил, но их баллы — это не только твоя заслуга. Конечно, не все ученики получали те баллы, которые отражали их реальные знания, — например, из-за стресса или невнимательности. Еще из минусов, пожалуй, график. В основном это занятия во второй половине дня. Я работаю с регионами, но большинство ребят — из моего города, есть очные занятия. Мой график не совпадает с графиками друзей и близких. Субботу я не могу сделать выходным, потому что это самый ходовой день.

4 ошибки начинающих репетиторов

Подслушано у учителей. 7 апр. ‼Заместитель председателя Госдумы РФ Борис Чернышов выступил с инициативой ввести систему оплаты сверхурочных рабочих часов за коммуникацию с родителями и учениками.«Мессенджеры сегодня есть буквально у каждого. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главная» Новости» Новости чехова вк подслушано. «Женщина должна?#дискуссия #подслушаноуженщин #готовка» от автора Подслушано у женщин с композицией «The Banjo Beat, Pt. Темы: Новости и нововведения, Школьная жизнь. Знаю репетиторов, которые сами пишут демоверсию ЕГЭ-2023 на 65 баллов из 100, при этом берут детей на подготовку к ЕГЭ и назначают достаточно высокие цены за урок.

Праздничный концерт 23.06.2017. Подслушано у учителей.

Методист и репетитор из Москвы с доходом 150 000 ₽. Подслушано Репетиторы — профессиональное сообщество репетиторов, в котором коллеги делятся историями своего репетиторства. Педсовет выяснил у опытных репетиторов, какие ошибки они совершали на заре карьеры и как от них избавились. Подслушано у учителей. Добрый день, уважаемые учителя! С 1-го апреля у нас педагогическая практика, поэтому хотела чтобы вы поделились советами, что нужно сделать практикантке, чтобы получить отличную оценку, чтобы в школе хотели оставить её без. Дорогие репетиторы, не рекомендую никому эту студентку к сотрудничеству, если вы цените свое время и результат! 392 участников у сообщества Подслушано у репетиторов.

Подслушано Репетиторы

Иногда будет казаться что это мой блог А вы будете меня лайкать и подзадоривать на рассказы. Дак вот.. Ну дак вот позвали меня значит в этот клуб... Я значит долго выпендривалась и согласилась... Я собрала сумку, одела самые классные трусы и пошла..

Порой эксперту какие-то моменты могут казаться очевидными, а где-то он будет перегружать курс излишне подробными объяснениями. Методолог же смотрит на обучение с точки зрения получения результата студентами, и подсвечивает, где нужно погрузиться подробнее, а где, наоборот, надо сократить контент. Самое главное, что должен уметь методолог — видеть картину в целом и выстраивать обучение, исходя из множества особенностей — учета потребностей и возрастных особенностей будущих студентов, имеющихся на рынке продуктов из этой ниши, трендов онлайн-обучения, специфики подхода эксперта к материалу и т. По сути, маркетинговый подход. Можешь поделиться какими-то фишками?

Например, по цене обычно делают 3 тарифа. Один с минимальным наполнением и стоимостью, второй средний по цене, и третий что-то вроде VIP-пакета с дополнительными плюшками. Во, первых, это делает курс доступным для разной аудитории, а во-вторых, мы понимаем, что человек, скорей всего, выберет средний тариф. Наталия: Юля, я не только методолог, но и маркетолог, освоила эту профессию, когда поняла, как важны такие знания при выстраивании онлайн-обучения. Что касается тарифов, здесь многое зависит от конкретного продукта. Например, эксперт выводит свой продукт на рынок впервые, ему важно увидеть, что работает, а что нет, и тогда разделение на три тарифа будет отвлекать от главного. Лучше сделать один тариф с максимальным погружением эксперта, протестировать его, а потом решать, какой будет дальнейшая жизнь онлайн-курса. Или эксперт дополняет свою продуктовую линейку каким-то небольшим мастер-классом и предлагает два тарифа для его освоения: без обратной связи и с проверкой домашних заданий. В общем, все индивидуально.

Юлия: С какими сложностями сталкиваешься при взаимодействии с клиентами?

Мы поговорили с родителями, чтобы узнать, что они на самом деле думают о новом формате образования. Кажется, что базовая адаптация уже случилась. Теперь, когда «дистанционку» уже освоили и учителя, и дети, самое время разобраться, чем и как в этом странном процессе могут помочь родители. Разбираемся с одним из преподавателей Ассоциации репетиторов, Леонидом Юрьевичем. Эта вроде бы рядовая ситуация тем не менее может вызывать сильные эмоции у обеих сторон.

Посчитать на скорость от 100 до 1! За 1 минуту придумать по одному слову на каждую букву алфавита! Задание можно усложнить, придумывая слова на каждую букву алфавита того иностранного языка, который Вы изучаете!

Кейс «300к на блоге наставника репетиторов за 4 месяца в VK»

Ну, или хотя бы покажите на уроке, как эта программа работает. Как вообще чего загружать, жать на что, образцы какие-нибудь. Научили, объяснили, показали, а потом твердо так: родительские работы не принимаем, за плохие не ругаем — мы учимся. Тогда понятно.

Но ведь нет же. Без основ информатики, без знания компьютера встань, восьмилеточка, и иди по воде аки посуху. Ну разве не издевательство?

Одним словом, казалось бы, всё ясно — бред. Однако вот уже несколько дней в группе «Подслушано в ПТЗ» в соцсети идут самые настоящие бои. Вот, например пунктуация и орфография сохранены : «По поводу уроков с детьми, насчет презентаций: мы в школе сразу учителю сказали: «Не нужно задавать детям то, что они не смогут сделать сами».

Презентации в начальной школе — это маразм». Казалось бы, всё правильно. С чем тут спорить?

Но тут же прилетает обраточка: «Что значит: мы учителю сказали?! Она не с головы берет создание презентаций и проектов. Это всё в программе прописано.

Может, вы еще указываете, как учить и общаться с вашими детьми? Переходите на семейное обучение, умники». Ну да, они же не «умники», чтобы «с головы» что-то брать.

У них есть программа.

Анна, сразу отказываюсь от таких. Я - учу, а не выполняю ДЗ за дитятку. Ответить 18. Репетитора наняла двоюродная бабушка ребенка! Отец живет в другом городе за Уралом, собственно, он деньги и высылает. Тут у него мать и отчим, они не следят за его успеваемостью. То есть, я общалась только с бабушкой его. Она присутствует на наших занятиях лично, и все видит, знает, что дз он не выполняет и постоянно в окно смотрит, ругается на него. Изначально мы договаривались на то, чтоб он хотя бы на троечки учился.

Он в 7 классе сейчас, цель - учиться на 3 и сдать ОГЭ тоже на 3. Мотивации у него нет вообще! Ему отец сказал:" Заканчивай 9 класс на тройки, дальше учиться никуда не пойдешь, я тебя к себе в фирму возьму".

Так и пришлось сдавать экзамен в чужой одежде.

Кстати, шпаргалками воспользоваться не пришлось, билет, который мне достался, я знала на отлично. Но посмеяться ещё пришлось! Когда стала выходить из аудитории, уже сдав экзамен, поняла, что шпоры мои за спиной сползают медленно вниз. Я, еле сдерживая страх, что могу оконфузиться, пулей вылетела из аудитории, придерживая свою пятую точку, куда стали сползать шпоры.

Валерия: «Одногруппница вместо билета рассказывала о вселенной Гарри Поттера» На первом курсе в середине семестра мы устно, по билетам сдавали промежуточный зачёт по предмету. Материала надо было выучить много. Это был наш первый семестр и по факту первый зачёт. Все волновались.

Одна из наших одногруппниц очень переживала. Ей всё казалось, что она не сдаст. А у преподавателя, который принимал зачёт, была своя фишка. Один из билетов был счастливый.

Для студента, вытянувшего его, придумывалось индивидуальное задание, вообще не связанное с предметом. И по счастливой случайности счастливый билет вытянула та самая одногруппинца. В итоге она сходила за кофе для преподавателя, а потом рассказывала преподу о вселенной Гарри Поттера. Даниил: «Подумал, что даже если сегодня не сдам лабу, то я хотя бы научился чинить принтеры» Экзамен по «Архитектуре ЭВМ».

Лабораторный практикум по этому предмету выдался очень сложным, последняя же лаба состояла из 12 программ, на написание каждой уходило в лучшем случае 3-4 часа. В итоге, программы, которые мы не успели написать либо в принципе не поняли как мы списали у тех, кто их осилил. Далее начиналась защита, она состояла из трёх частей: 1 Ты садишься и отвечаешь теорию по лабе. В общем, отчёт я доделывал прямо на лабе, потом побежал вниз распечатывать, но вот незадача, единственный принтер, находящийся на первом этаже, сломался, время поджимало и бежать куда-то за пределы здания, чтоб распечатать отчёт, абсолютно не было никакого желания.

Мне удалось довольно оперативно починить принтер и распечатать свой отчёт. Я ещё подумал, что даже если сегодня не сдам лабу, то я хотя бы научился чинить принтеры. Далее, чудом пройдя все три пункта защиты, я получил дополнительно задание и именно по той программе, которую я вообще не понял. Так как задания преподаватель придумывает на ходу, помощи ждать было не откуда.

Я сидел и напрягал свои извилины, попытался буквально методом тыка менять команды ассемблера в надежде на то, что это правильно. Когда наступил момент моей защиты, меня буквально осенило, как решить мой доп. И в этот момент случается чудо, его кто-то окликает, он разворачивается и идёт к другому человеку. Я буквально за пять секунд успеваю всё исправить, преподаватель возвращается ко мне, проверяет решение, говорит: «Молодец, всё правильно», - и ставит мне зачёт.

Марина: «Сдала зачёт, будучи навеселе» В студенческие годы я много работала. Поэтому с оценками и успеваемостью было не очень. Экзамены и зачёты сдавать приходилось нередко после рабочей смены. Так получилось однажды, что я ходила на одну встречу с писателем.

На одном из уроков, на котором мы обсуждали музыку, сказал в конце, что это был единственный урок, на котором ему было интересно. Меня это задело. И вот сегодня тоже занимались, обсуждали спорт и посреди занятия он резко говорит, что ему все это неинтересно. Что ему хочется чего-то другого на уроках. Говорит, я не думал, что мы будем делать упражнения, читать тексты, слушать, прямо как в школе. Я ожидал большего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий