Новости подковерка телеграм канал

Мэр Новосибирска Максим Кудрявцев поприветствовал горожан в своём официальном телеграм-канале. Подпишитесь на наши каналы в Telegram! Подковёрка. Владимир Львович действует согласно установленным Президентом «Основам госполитики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей». Подковёрка. Владимир Львович действует согласно установленным Президентом «Основам госполитики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».

Наши ресурсы

Сейчас Капков входит в команду соратников Романа Абрамовича, которые занимаются неформальным переговорным процессом между Россией и Украиной. Это закрытый аккаунт пиарщика Ивана Лыкошина, который руководит «культурно-массовыми мероприятиями» в парке «Зарядье». Как Конаев это выяснил? Благодаря анализу опубликованных в этих каналах скриншотов из инстаграма. Такие скриншоты эффективно деанонимизируют владельца аккаунта, с которого они сделаны, благодаря алгоритму вовлечения инстаграма. Если под постом поставил лайк человек, которого пользователь фолловит, соцсеть указывает полный ник и аватарку этого человека, а если лайк поставило несколько таких людей, то еще одну-две аватарки.

Это значит, что владелец аккаунта, с которого был сделан скриншот, подписан на всех троих. На тот момент, когда Конаев заинтересовался Cultras, аккаунт Заславского насчитывал 3067 фолловеров, Weld Queen — 10 283 фолловера. Но общих подписчиков у Свибловой, Заславского и Weld Queen было всего четыре. Идентифицировать владельца аккаунта помог другой скрин Cultras из инстаграма от 24 июня 2021 года — с постом актера Егора Бероева. Остальные скриншоты инстаграма, очевидно, также были сделаны с аккаунта lykoshin.

Так, 13 марта 2019-го в Cultras появился скриншот поста из инстаграма активистки Дарьи Серенко, на котором отображен лайк художницы Виктории Приваловой vikasupergood — то есть владелец аккаунта был на нее подписан. А 2 сентября 2019-го появился скриншот поста из инстаграма основательницы Центра документального кино Софьи Капковой sofiakapkovaofficial с лайком балерины Анастасии Винокур nastyavinokur — то есть автор скриншота подписан и на нее. Наконец, 3 февраля 2022-го в Real Cultras был опубликован скриншот поста в инстаграме художника Стакана Псофа psof , который понравился журналисту Борису Войцеховскому voitsekh1, 1690 фолловеров. Единственный аккаунт, который на момент публикации этого расследования фолловит все упомянутые выше, — это аккаунт Лыкошина. Кроме того, летом 2023-го Лыкошина называли автором Cultras и собеседники исследовательского проекта «Система».

При этом каких-либо достоверных доказательств этому не было. Лыкошин всегда производил впечатление «человека скользкого, но доброжелательного», сказал знакомый с ним драматург Михаил Дурненков: «Вроде как старается, но ты прямо видишь, что человек не про искусство». В «Зарядье» его пригласил руководитель парка — бывший заместитель министра культуры, идеолог «Единой России» и сотрудник администрации президента Иван Демидов. По словам знакомого Лыкошина, тот «работает в связке с Демидовым» и не скрывает этого. Например, пиарщик часто называет Демидова «начальником» и открыто говорит, что «тот его за собой двигает».

Михаил Дурненков описал эту пару так: «Казалось, что Демидов — это какой-то чиновник со лбом, который им что-то где-то все время пробивает. А Лыкошин — его подручный по связям с общественностью». Ивана Демидова многие помнят по популярной в 1990-е программе «МузОбоз» на Первом канале. Он — один из основателей российской телекомпании ВИD в 1990 году. В 2005-м стал главным редактором православного телеканала «Спас» — по его собственному утверждению, идеологического «и пропагандистского».

В том же 2005 году Демидов занялся политикой — возглавил координационный совет «Молодой гвардии», а в феврале 2008-го — идеологическое управление в «Единой России». В 2009-м он перешел в Управление по внутренней политике администрации президента, а в июне 2012-го был назначен замом министра культуры Владимира Мединского, курировал кино и модернизационные программы. Демидов давно подчеркивал свою прогосударственную позицию. Еще в 2007 году в интервью «Русской службе Би-би-си» он критиковал «доморощенных либералов и демократов в России» — а также вспоминал о передаче Крыма Украине Никитой Хрущевым. Своих прогосударственных взглядов Лыкошин никогда не скрывал.

Например, пренебрежительно высказывался об Украине во время присоединения Крыма в 2014-м. При этом, по словам Дурненкова, Лыкошин пытался убедить его, что «у Кремля есть разные башни — в том числе те, кто считает, что надо дружить с деятелями культуры, а не сажать их». Например, в разгар процесса по делу «Седьмой студии» он подчеркивал, что знаком с высокопоставленными людьми, которые якобы «сочувствуют Серебренникову и пытаются как-то это дело решить»: «Мол, происходит какая-то невидимая нам, простым смертным, закулисная борьба за судьбу Кирилла Семеновича — и он [Лыкошин] с нами. Мол, у него доступ к этим людям». Этот «доступ» Лыкошин якобы получил благодарю Демидову.

Это близкая к Кремлю некоммерческая организация, которая, по задумке создателей, «должна выстраивать коммуникации с сообществом, объединившимся вокруг современного искусства», в том числе театра. ФРСИ появился в сентябре 2015 года — как писал «Коммерсант», при поддержке Управления общественных проектов, которое входит во внутриполитический блок администрации президента. Его на тот момент курировал нынешний спикер Госдумы Вячеслав Володин Демидов — его советник в парламенте на общественных началах. По оценке собеседников, с самого появления ФРСИ пытался перехватить повестку в сфере независимого современного искусства. Так, один из ключевых проектов ФРСИ — театральная премия «Кульминация» — агрегатор шорт-листов конкурсов современной драматургии на русском языке, проводился с 2016 по 2021 год.

Устроен он был так: несколько уже существующих самостоятельных театральных премий — таких как «Любимовка», «Ремарка» и другие — ежегодно присылали «Кульминации» по три пьесы, которые считали самыми важными в этом году. Из этих пьес формировался лонг-лист — и из него эксперты «Кульминации» выбирали трех победителей для награждения цветами и дипломом, денежных премий не было. Курировал этот процесс Иван Лыкошин. Собеседник, входивший в экспертный совет «Кульминации», уверен, что создание премии было для государства «попыткой контроля» театров. Среди прочего ФРСИ рассылал по регионам шорт-лист с лучшими по версии премии современными пьесами в виде напечатанного сборника.

Источник, работавший с ФРСИ, объясняет смысл этой инициативы так: «Иван Иванович [Демидов] нам прямо говорил: сборники показывают, что конкретно с этими пьесами можно работать. Такой была его стратегия — он подобрал эту сферу под себя и транслировал стране, какие пьесы одобрены». По его информации, на такие сообщения в театрах реагировали оперативно и корректировали постановки. По его информации, один из них — канал «Закулиска» на 33 тысячи подписчиков, который охотно репостит и «Подковерку», и Real Cultras. Затем авторы цитируют издевательское сообщение «Подковерки» об увольнении Александра Кулябина с должности директора новосибирского театра «Красный факел».

Кампания против Александра Кулябина и его сына, режиссера Тимофея Кулябина, известного постановкой «Тангейзер», началась после того, как 25 февраля 2022-го Кулябин-младший осудил СВО. И после увольнений из «Красного факела» она не остановилась: 24 января 2023-го, новосибирская прокуратура сообщила, что Александр Кулябин задержан по делу о растрате средств в особо крупном размере. Освещавшая скандал «Закулиска» появилась задолго до начала СВО — в октябре 2017-го. Изначально анонимные авторы канала активно комментировали дело «Седьмой студии» — одновременно настаивая на том, что чрезмерное внимание к процессу только навредит обвиняемым. Позже в канале критиковали артистов, участвующих в акциях протеста, а с весны 2022-го большинство публикаций посвящено драматургам, актерам, режиссерам и театральным критикам, осудившим СВО.

В частности, режиссерке Жене Беркович, обвиняемой в терроризме за свой спектакль. Сергей Конаев смог выяснить, кто причастен к работе и этого канала. Он обратил внимание, что в мае 2019-го в канале появился скриншот, сделанный с аккаунта Галактионовой в фейсбуке это видно по аватарке пользователя. А есть еще доказательства? Пост в «Закулиске» от 19 августа 2018 года был опубликован пользователем из Беларуси — об этом говорит логотип белорусского оператора Velcom, который заметен в левом верхнем углу скриншота, прикрепленного к публикации.

В это время Галактионова находилась в Минске, о чем она рассказала у себя в инстаграме. Кроме того, по всей видимости, Галактионова освещала на канале крупные театральные и светские мероприятия, на которые ее приглашали, — и тут же выкладывала фотографии с этих мероприятий в своем инстаграме. Например, 13 декабря 2018-го «Закулиска» писала: «Сегодня здесь стартует Год театра — весь Ярославль готовится и ждет зрителя N1. Мы на месте! Все расскажем — а может, даже и покажем».

По его словам, она «не входила в костяк курса и держалась скорее в сторонке»: «Однокурсники недоумевали, что она тут делает. Ольга по всем статьям не актриса и не режиссер. Но видимо, у нее были амбиции стать актрисой». По его воспоминаниям, в студенческие годы Галактионова вместе с некоторыми другими студентами с курса подрабатывала в массовке кордебалета Ленкома — туда приглашали студентов ГИТИСа, которые стремились попасть на сцену. Но после некоего конфликта с дочерью Марка Захарова Александрой ее сотрудничество с театром закончилось, подчеркнул Юдников.

Так и не став актрисой, Галактионова перешла на телевидение в качестве автора и продюсера документальных фильмов — и начала сотрудничать с федеральными телеканалами. А в 2019 году возглавила продюсерскую компанию «Галактика» — в числе заслуг на своем сайте эта фирма приводит показ фильма «Битва за Севастополь» в Крыму сама Галактионова всегда занимала «вполне прогосударственную позицию», отметил Алексей Юдников. Множество проектов «Галактики» сделаны по заказу «Росатома» и министерства культуры — в том числе фильм «Записки из прошлого» о взаимоотношениях России и Беларуси. Галактионова хорошо знакома с Иваном Демидовым по совместным проектам. Так, в 2019 году «Галактика» провела в «Зарядье» фотовыставку «Год театра.

Кроме того, у «Галактики» был совместный проект с организацией — запущенный в 2019 году фестиваль современной драматургии «Играем вместе». В 2021-м Минкульт назначил Галактионову гендиректором музейно-выставочного центра РОСИЗО — учреждения, которое отвечает за проведение выставок по всей стране. Знакомые Галактионовой говорят, что это назначение их удивило: бэкграунд в кино и театре не очень сочетается с руководством российскими музеями. Тем не менее сама Галактионова, видимо, стремилась к этой должности. После того как она возглавила РОСИЗО, интерес «Закулиски» к этой институции резко угас: если до 4 июля 2021 года РОСИЗО упоминалось в канале 68 раз в основном в негативном контексте , то с 2021 по 2023 год упоминаний было всего восемь — конечно же, скорее положительных.

Музейно-выставочный центр РОСИЗО был основан в 1959 году советским Минкультом и изначально назывался Дирекцией художественных фондов и проектирования памятников. С 1977 по 1994 год он назывался «Росизопропаганда» — Республиканским центром художественных выставок и пропаганды изобразительного искусства. Росизопропаганда занималась распределением произведений по музеям страны и созданием передвижных выставок — этим же занимается РОСИЗО и сейчас. Так, с июня по октябрь 2023 года «в рамках помощи новым территориям» РОСИЗО организовал в школах Мелитополя Запорожской области выставки, посвященные истории российского искусства из своих коллекций. Одна из выставок называется «Счастливое детство» — и показывает «чудесный мир ребенка, наполненный сказкой, любовью и семейными ценностями».

В последние годы государство все больше пыталось контролировать сферы искусства при помощи оставшихся с советских времен всероссийских организаций, заметили три собеседника: театральный режиссер, композитор и источник, знакомый с системой работы департамента культуры Москвы с 2000-х.

Невмержицкая использует имена поэтов-патриотов как прикрытие, на случай неприятного разговора с органами юстиции. То есть «в нашем театре читают стихи Олеси Николаевой, а она патриотка, жена известного священника…». После такой примерной отповеди претензий к спектаклю и театру быть в теории не должно. У Меньшикова репутация государственника, который съемкам в Голливуде предпочитает Россию. На выборах мэра Москвы в 2018 году Меньшиков был доверенным лицом Сергея Собянина. Однако же Меньшиков не уволил ту же Асмус после «заукраинской» публичной эскапады актрисы. Как недавно посетовал выдающийся актер и режиссер Василий Мищенко, в известных театрах сейчас скорее уволят актера за публичную поддержку СВО, настолько сильна либеральная конъюнктура среди российских служителей Мельпомены. Уйдя в 2021 году с поста директора театра, Олег Меньшиков остался фактическим руководителем всего сценического процесса.

Естественно, что «…Страницы новой пустоты» так или иначе были утверждены Меньшиковым. Как режиссер Олеся Невмержицкая ориентируется на сомнительных персонажей вроде Константина Богомолова и Кирилла Серебренникова. В 2011 году она поставила пьесу Анны Донатовой «В моей сексуальности виновата кошка». Текст этого опуса балансирует между пошлой эротикой и порнографией, пьеса Донатовой запрещена к показу во многих регионах России. Олег Меньшиков любит то, что называют «смелыми театральными экспериментами». Находящийся на грани фола режиссерский подход Невмержицкой в теории должен мэтру импонировать. Билеты на русофобскую пьесу госпожи Невмержицкой временно не продаются с 10 октября. Спектакль убран из репертуара Театра имени Ермоловой. На время.

То, что в театре отменили спектакль Невмержицкой, так это они просто затаились в своей ненависти. Не злите этих бешеных собак! В плане затаенной русофобии мало отстает от Москвы Екатеринбург.

Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга.

Своих прогосударственных взглядов Лыкошин никогда не скрывал. Например, пренебрежительно высказывался об Украине во время присоединения Крыма в 2014-м. При этом, по словам Дурненкова, Лыкошин пытался убедить его, что «у Кремля есть разные башни — в том числе те, кто считает, что надо дружить с деятелями культуры, а не сажать их». Например, в разгар процесса по делу «Седьмой студии» он подчеркивал, что знаком с высокопоставленными людьми, которые якобы «сочувствуют Серебренникову и пытаются как-то это дело решить»: «Мол, происходит какая-то невидимая нам, простым смертным, закулисная борьба за судьбу Кирилла Семеновича — и он [Лыкошин] с нами. Мол, у него доступ к этим людям». Этот «доступ» Лыкошин якобы получил благодарю Демидову. Это близкая к Кремлю некоммерческая организация, которая, по задумке создателей, «должна выстраивать коммуникации с сообществом, объединившимся вокруг современного искусства», в том числе театра. ФРСИ появился в сентябре 2015 года — как писал «Коммерсант», при поддержке Управления общественных проектов, которое входит во внутриполитический блок администрации президента. Его на тот момент курировал нынешний спикер Госдумы Вячеслав Володин Демидов — его советник в парламенте на общественных началах. По оценке собеседников, с самого появления ФРСИ пытался перехватить повестку в сфере независимого современного искусства. Так, один из ключевых проектов ФРСИ — театральная премия «Кульминация» — агрегатор шорт-листов конкурсов современной драматургии на русском языке, проводился с 2016 по 2021 год. Устроен он был так: несколько уже существующих самостоятельных театральных премий — таких как «Любимовка», «Ремарка» и другие — ежегодно присылали «Кульминации» по три пьесы, которые считали самыми важными в этом году. Из этих пьес формировался лонг-лист — и из него эксперты «Кульминации» выбирали трех победителей для награждения цветами и дипломом, денежных премий не было. Курировал этот процесс Иван Лыкошин. Собеседник, входивший в экспертный совет «Кульминации», уверен, что создание премии было для государства «попыткой контроля» театров. Среди прочего ФРСИ рассылал по регионам шорт-лист с лучшими по версии премии современными пьесами в виде напечатанного сборника. Источник, работавший с ФРСИ, объясняет смысл этой инициативы так: «Иван Иванович [Демидов] нам прямо говорил: сборники показывают, что конкретно с этими пьесами можно работать. Такой была его стратегия — он подобрал эту сферу под себя и транслировал стране, какие пьесы одобрены». По его информации, на такие сообщения в театрах реагировали оперативно и корректировали постановки. По его информации, один из них — канал «Закулиска» на 33 тысячи подписчиков, который охотно репостит и «Подковерку», и Real Cultras. Затем авторы цитируют издевательское сообщение «Подковерки» об увольнении Александра Кулябина с должности директора новосибирского театра «Красный факел». Кампания против Александра Кулябина и его сына, режиссера Тимофея Кулябина, известного постановкой «Тангейзер», началась после того, как 25 февраля 2022-го Кулябин-младший осудил СВО. И после увольнений из «Красного факела» она не остановилась: 24 января 2023-го, новосибирская прокуратура сообщила, что Александр Кулябин задержан по делу о растрате средств в особо крупном размере. Освещавшая скандал «Закулиска» появилась задолго до начала СВО — в октябре 2017-го. Изначально анонимные авторы канала активно комментировали дело «Седьмой студии» — одновременно настаивая на том, что чрезмерное внимание к процессу только навредит обвиняемым. Позже в канале критиковали артистов, участвующих в акциях протеста, а с весны 2022-го большинство публикаций посвящено драматургам, актерам, режиссерам и театральным критикам, осудившим СВО. В частности, режиссерке Жене Беркович, обвиняемой в терроризме за свой спектакль. Сергей Конаев смог выяснить, кто причастен к работе и этого канала. Он обратил внимание, что в мае 2019-го в канале появился скриншот, сделанный с аккаунта Галактионовой в фейсбуке это видно по аватарке пользователя. А есть еще доказательства? Пост в «Закулиске» от 19 августа 2018 года был опубликован пользователем из Беларуси — об этом говорит логотип белорусского оператора Velcom, который заметен в левом верхнем углу скриншота, прикрепленного к публикации. В это время Галактионова находилась в Минске, о чем она рассказала у себя в инстаграме. Кроме того, по всей видимости, Галактионова освещала на канале крупные театральные и светские мероприятия, на которые ее приглашали, — и тут же выкладывала фотографии с этих мероприятий в своем инстаграме. Например, 13 декабря 2018-го «Закулиска» писала: «Сегодня здесь стартует Год театра — весь Ярославль готовится и ждет зрителя N1. Мы на месте! Все расскажем — а может, даже и покажем». По его словам, она «не входила в костяк курса и держалась скорее в сторонке»: «Однокурсники недоумевали, что она тут делает. Ольга по всем статьям не актриса и не режиссер. Но видимо, у нее были амбиции стать актрисой». По его воспоминаниям, в студенческие годы Галактионова вместе с некоторыми другими студентами с курса подрабатывала в массовке кордебалета Ленкома — туда приглашали студентов ГИТИСа, которые стремились попасть на сцену. Но после некоего конфликта с дочерью Марка Захарова Александрой ее сотрудничество с театром закончилось, подчеркнул Юдников. Так и не став актрисой, Галактионова перешла на телевидение в качестве автора и продюсера документальных фильмов — и начала сотрудничать с федеральными телеканалами. А в 2019 году возглавила продюсерскую компанию «Галактика» — в числе заслуг на своем сайте эта фирма приводит показ фильма «Битва за Севастополь» в Крыму сама Галактионова всегда занимала «вполне прогосударственную позицию», отметил Алексей Юдников. Множество проектов «Галактики» сделаны по заказу «Росатома» и министерства культуры — в том числе фильм «Записки из прошлого» о взаимоотношениях России и Беларуси. Галактионова хорошо знакома с Иваном Демидовым по совместным проектам. Так, в 2019 году «Галактика» провела в «Зарядье» фотовыставку «Год театра. Кроме того, у «Галактики» был совместный проект с организацией — запущенный в 2019 году фестиваль современной драматургии «Играем вместе». В 2021-м Минкульт назначил Галактионову гендиректором музейно-выставочного центра РОСИЗО — учреждения, которое отвечает за проведение выставок по всей стране. Знакомые Галактионовой говорят, что это назначение их удивило: бэкграунд в кино и театре не очень сочетается с руководством российскими музеями. Тем не менее сама Галактионова, видимо, стремилась к этой должности. После того как она возглавила РОСИЗО, интерес «Закулиски» к этой институции резко угас: если до 4 июля 2021 года РОСИЗО упоминалось в канале 68 раз в основном в негативном контексте , то с 2021 по 2023 год упоминаний было всего восемь — конечно же, скорее положительных. Музейно-выставочный центр РОСИЗО был основан в 1959 году советским Минкультом и изначально назывался Дирекцией художественных фондов и проектирования памятников. С 1977 по 1994 год он назывался «Росизопропаганда» — Республиканским центром художественных выставок и пропаганды изобразительного искусства. Росизопропаганда занималась распределением произведений по музеям страны и созданием передвижных выставок — этим же занимается РОСИЗО и сейчас. Так, с июня по октябрь 2023 года «в рамках помощи новым территориям» РОСИЗО организовал в школах Мелитополя Запорожской области выставки, посвященные истории российского искусства из своих коллекций. Одна из выставок называется «Счастливое детство» — и показывает «чудесный мир ребенка, наполненный сказкой, любовью и семейными ценностями». В последние годы государство все больше пыталось контролировать сферы искусства при помощи оставшихся с советских времен всероссийских организаций, заметили три собеседника: театральный режиссер, композитор и источник, знакомый с системой работы департамента культуры Москвы с 2000-х. До 2012 года Перов возглавлял департамент управления президента по внутренней политике, где «курировал культурную политику». В АП Перов работал в одном управлении с Демидовым — тот с 2010 по 2012 год был замом начальника Управления по внутренней политике. Впоследствии именно Перов предложил кандидатуру Демидова на назначение главой «Зарядья». Сегодня «сетка» анонимных телеграм-каналов, к работе которой причастны Дубов, Лыкошин, Демидов и Галактионова, держит в страхе весь российский художественный мир — запугивая руководство культурных учреждений, констатировал российский театральный режиссер он пообщался с нами на условиях анонимности. Раздается звонок из Минкульта или из столичного департамента культуры — зависит от его подчинения. И спектакль снимают — или кого-то увольняют. И все это без каких-либо официальных указов. Нет никакого закона, по которому театры обязаны отказаться ото всех спектаклей, скажем, Ивана Вырыпаева. Все делается по звонку». В переписке Дубова на Вырыпаева собрано целое досье. А сразу восемь писем в почте и вовсе содержат выписки с банковского счета Вырыпаева с информацией о его транзакциях. Можно сказать, что Вырыпаеву повезло — к моменту заочного ареста в России он уже восемь лет как жил и работал за границей, в Польше. Но Вырыпаев не единственный режиссер, чьи доходы привлекли внимание Дубова. Кирилл Серебренников стал объектом внимания Дубова, когда еще находился в России — и был под следствием. Как Дубов поучаствовал в деле «Седьмой студии» В начале апреля 2020 года Сергей Дубов изучал подробную опись имущества Кирилла Серебренникова. В ней, в частности, упоминалась квартира в Берлине. Адрес был верный — два знакомых режиссера подтвердили, что Серебренников живет именно там. Документ попал в руки к Дубову в разгар процесса по делу «Седьмой студии». Опись имущества фигурантов достоверность документа подтвердили два собеседника, знакомых с материалами дела Дубов переслал себе на почту с пометкой «от Сергея Елькина». По всей видимости, Елькин — следователь. В одном из писем Дубову он подписался как «следователь Главного управления СК по расследованию особо важных дел». Чем конкретно он занимался в деле «Седьмой студии» — неизвестно, официально Елькина нет в составе группы, проводившей «расследование». Однако его фамилия упоминалась в суде. В ноябре 2019-го адвокат Серебренникова Дмитрий Харитонов назвал документы, предоставленные обвинением, «сомнительными по своему процессуальному происхождению» — среди них были и те, что составлял именно Елькин. Зачем следователь пересылал Дубову список имущества фигурантов, тоже не ясно. Однако, судя по содержимому почты Дубова, этим делом сотрудник ФСБ начал интересоваться еще весной 2019-го. К тому моменту следствие по основному делу уже завершилось, но следователи продолжали работать по выделенному в отдельное производство процессу бывшего бухгалтера «Седьмой студии» Нины Масляевой. Масляева признала вину, дала показания на других обвиняемых — и в итоге была освобождена от наказания. В те же сроки, 8 апреля 2019-го, Мосгорсуд смягчил меру пресечения Серебренникову и двум другим фигурантам дела: бывшей сотруднице министерства культуре Софье Апфельбаум и бывшему гендиректору «Седьмой студии» Юрию Итину. С домашнего ареста их перевели на подписку о невыезде.

Российская богема: открытая русофобия и театральный «патриотизм»

Телеграм канал Подковёрка @podkoverka добавлен на наш сайт 12.05.2022 Информация о канале обновлена 31.03.2024. Константину Учителю предложили уволиться по собственному желанию после того, как 1 февраля в анонимном телеграм-канале «Подковерка» появилась запись о нем. В подборку вошли частные Telegram каналы про последние новости и СМИ в разных категориях. Единственный телеграм канал с добрыми новостями что бы вы не поехали кукухой читая новостные сводки. Социальная сеть Telegram блокирует доступ к некоторым каналам для пользователей из Украины по требованию Apple.

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Дуров сообщил о требовании Apple блокировать телеграм-каналы для украинцев. Apple присылает Telegram письма, в которых говорится о неизбежности «определенных изменений» для пользователей iPhone с украинскими сим-картами, рассказал Дуров. Get Подковёрка Group Link and Telegram Подковёрка URL. Find More Telegram Group URL like username podkoverka. Автор телеграм-каналов с общей аудиторией 150 тысяч человек рассказал о работе, процессе и заработке. Telegram-канал, который информирует в режиме онлайн о всех самых распиаренных фейках о специальной военной операции и около нее. Канал в Telegram Подковёрка. Подробное описание, ссылка, оценка канала Подковёрка по мнению пользователей неофициального каталога. Статистика телеграм канала Подковёрка: описание, контент, количество подписчиков, покупка интеграции, статистика, ссылка, справедливая стоимость, отдача, отзывы, комментарии, новости.

Телеграм каналы

Впоследствии Давыдову действительно отстранили от руководства журналом. Также «Подковерка» регулярно публикует личные фото и видео деятелей культуры, неугодных действующей власти. А летом того же года в «Подковерке» появилась фотография обнаженной Шмыковой вместе с актерами Александром Горчилиным и Иваном Мулиным из личной переписки. Летом 2022 года в этом же канале появились интимные снимки режиссерки Жени Беркович, также из ее личной переписки. Помимо «Подковерки» по заказу ФСБ работает канал Real Cultras, который среди прочего активно освещал кампанию по преследованию актера Данилы Козловского, публично осудившего российское вторжение.

После Артемьева в Российской киномузыке остался последний синтезист и электронщик- Александр Зацепин. Это теперь последний оплот экспериментаторства и стиля в музыке для большого кино любого жанра. Полноценную школу они создать не сумели, но оставили нам в наследство памятники выдающегося мастерства.

Перу Новикова принадлежит отдающая тюремной «лирикой» песня про Екатеринбург, где «пришили Николашку», а Екатерина II «бельма пялит в алмаз». В начале нулевых годов Новиков жертвовал свои эстрадные гонорары на строительство в Ганиной Яме монастыря-памятника семье Николая II, за что получил церковный орден благоверного князя Даниила Московского. Новиков еще возглавляет уральский фонд «400-летие дома Романовых». Данный фонд был создан в начале нулевых годов при участии тогдашнего архиепископа Екатеринбургского Викентия Мораря. Владыка Викентий прослыл на Урале как завсегдатай тусовок, где собирались деловые люди Урала с бандитским прошлым. На этих тусовках был замечен и Новиков, который сидел в советской тюрьме за мошенничество и хищение народной собственности. Церковные каноны запрещают рукополагать в священники людей, которые отбыли срок за убийство и другие тяжкие преступления. Грубо нарушив каноны, владыка Викентий на заре нулевых годов рукоположил в священники отсидевшего убийцу и грабителя — бывшего милиционера Николая Романова. При участии своего покровителя Викентия Романов стал иеромонахом, а потом схиархимандритом Сергием, главным духовником женского монастыря в честь семьи Николая II. Этот монастырь собирает множество паломников практически со всего мира, является очень богатым деловым активом. Сергий Романов в монастыре больше проявил себя как ушлый воротила бизнеса и окруженный уголовниками диктатор , чем как духовник. Сергий Романов сейчас отлучен от церкви. Его покровитель Викентий Морарь с 2011 года служит в Ташкенте митрополитом Среднеазиатским. Не известно ничего о том, помогает ли владыка Викентий умирающим русским общинам в республиках Средней Азии, особенно в столице Таджикистана Душанбе, где весь православный приход — сотрудники посольства России и несколько дряхлых русских стариков, которым некуда уезжать из Таджикистана. Зато среднеазиатский архиерей в своей книге про дружбу православных и мусульман в Средней Азии хвалит на все лады русофобов Равиля Гайнутдина и Дамира Мухетдинова, запрещает в своих проповедях женщинам носить брюки, а девочкам — заниматься спортивными танцами. Фонд «400-летие дома Романовых», которым заведует «шансонье"-театрал Новиков, в последние годы не осуществляет никакой деловой активности. В 2019 году чистая прибыль фонда равнялась нулю, с 2020 года фонд не предоставляет налоговым органам никакой финансовой отчетности. Уставная цель этого православного монархического фонда — вообще индустрия развлечений! Такой получается напыщенный, чисто театральный «патриотизм» у господина Новикова и его статусного уральского окружения. И не только у них.

А летом того же года в «Подковерке» появилась фотография обнаженной Шмыковой вместе с актерами Александром Горчилиным и Иваном Мулиным из личной переписки. Летом 2022 года в этом же канале появились интимные снимки режиссерки Жени Беркович, также из ее личной переписки. Помимо «Подковерки» по заказу ФСБ работает канал Real Cultras, который среди прочего активно освещал кампанию по преследованию актера Данилы Козловского, публично осудившего российское вторжение. У Real Cultras более широкая аудитория и тематика, однако Дубов привлекал этот канал для дискредитации деятелей искусств. В начале апреля 2020 года Сергей Дубов изучал подробную опись имущества Кирилла Серебренникова.

Telegram – последние новости

Дуров сообщил о требовании Apple блокировать телеграм-каналы для украинцев. Apple присылает Telegram письма, в которых говорится о неизбежности «определенных изменений» для пользователей iPhone с украинскими сим-картами, рассказал Дуров. Get Подковёрка Telegram link and Telegram Подковёрка URL. Вы выкладываете свой канал на подобную биржу в Телеграм, где вас и находят рекламодатели.

Медиасвора (лента днищ)

Администрация Telegram продолжает блокировать аккаунты и ботов, которые занимаются сбором координат для «нанесения ударов», сообщил сооснователь компании Павел Дуров. Channel telegram statistics Подковёрка: description, content, number of subscribers, ad purchases, statistics, link, fair value, advertising return, reviews, comments, news. Перейти в канал Подковёрка. Telegram channel Подковёрка logo. № 1 Telegram канал Украины. Сотрудничество@oko_promo_bot. В последних публикациях, дружественные нам Подковёрка, Закулиска и real cultras Z поднимают серьёзные вопросы о судьбах российского театра, того, что с ним связано и его будущем. Полученный компромат «сливался» через телеграм-каналы «Подковерка» и Real Cultras, после чего к неугодным применялись административные меры. Updated Вчера, 13:57. Telegram-канал «Заметки на полях»: Не хватает россиян?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий