Новости почему немцы ненавидели евреев

По мнению историков такая политика Третьего Рейха нашла поддержку у немецкого народа потому что все забранное у евреев имущество раздавалось рядовым немцам. С этого времени идет непрерывная депортация евреев во всех оккупированных фашистами странах, массовое их уничтожение в концлагерях.

Как нацисты решали «еврейский вопрос» руками коллаборационистов из Восточной Европы

  • Могущество еврейского народа
  • Как немки во время Второй мировой войны спасли две тысячи евреев — Нож
  • Почему Гитлер ненавидел евреев?
  • За что и почему Гитлер истреблял евреев

Холокост – величайшая трагедия еврейского народа

Так вы сможете поддержать мой канал В данном видео рассматривается основной вопрос, почему Гитлер ненавидел евреев. Вы узнаете о том, как Гитлер использовал евреев в качестве козла отпущения за все проблемы Германии и как он стал руководствоваться идеологией о "еврейском заговоре", придуманной нацистской пропагандой.

Фридрих Великий Король Пруссии. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи».

Мария-Терезия Австрийская императрица. Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда» Эрнст Ренан известный французский историк и ориенталист.

Проблема серьезная, имеющая характер апории; мы и сегодня не знаем, как ее решать. В средневековой Европе эта проблема решалась следующим способом. Существовало три уровня идентичности: региональный например, гессенцы , языковый например, дейч и универсальный христианский. Первые два были сравнительно проницаемые например, отец великого немецкого живописца Дюрера был этническим венгром , а третий представлял непреодолимую границу. Такая пропорция способствовала легкой внутриевропейской миграции, но никто извне, например, персы или османы селиться в Европе не могли. И только два народа, находясь внутри Европы, не соответствовали этим критериям: евреи и цыгане. И те, и другие не желали растворяться в христианских этносах, сохраняли свою религию, культуру и вообще жили обособленно. Разумеется, это делало их объектом яростных нападок и, мягко говоря, нелюбви. Евреи перебрались в германские княжества из Испании после Реконкисты; эта миграция пришлась на момент формирования общенемецкой идентичности, которая усилила неприятие евреев-чужаков.

Самое непосредственное: в таких условиях не могла не расцвести пышным цветом ксенофобия всех сортов и мастей, в том числе антисемитизм. У австрийских немцев вызывала раздражение и неприязнь любая форма самостоятельности любого негерманского народа в пределах империи. Любая попытка представителя иной национальности приложить руку к управлению государством, которое по сути своей изначально было германским, воспринималась как покушение на права немцев. А надо знать, что как раз к последней трети XIX века смягчение обычаев и правил это бесспорное завоевание революций последних двух веков привело к тому, что формально любой гражданин империи мог стать сенатором, министром, чиновником. А евреи между тем, если пользоваться терминологией Льва Гумилева, обладают достаточным зарядом пассионарности для того, чтобы в любых условиях, при любом режиме стремиться занять как можно больше ключевых позиций как во власти, так и в экономике. Такая модель поведения — столь же естественный элемент религиозной культуры, спроецированный на реальную жизнь, как, например, стремление представителей протестантской церкви к выгоде в бизнесе. Протестантская этика, подарившая миру столько успешных бизнесменов, банкиров, дельцов самого разного рода, говорит, что успех в бизнесе — есть отражение Божьего благословения.

В Ветхом Завете Яхве, предсказывая судьбу еврейского народа, говорит, что если почитающие его не будут исполнять Божиих законов, то он предаст их проклятию и низведет до глубочайшего падения и рабства. Но, если законы соблюдаться будут, Яхве обещает: «Ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы;и господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать». Тут нет и следов пресловутого «еврейского заговора», о котором так любят толковать квасные патриоты: это нормальная модель поведения, сформированная религиозными представлениями. Столь же нормальная, как, скажем, приверженность русских к «авральной» системе работы, сформированная климатическими особенностями и аграрным характером нашей страны. Соответственно, в государственном аппарате Австро-Венгрии было довольно большое число евреев, что не могло вызывать горячей любви к ним у представителей народа, считающего себя единственным обладателем права на власть. Немало было и славян, но они стремились занять ключевые позиции в своих регионах, так что отрицательное к ним отношение не охватывало всю страну. Отчаянные националисты-«чехоеды» были в чешской части империи, ненавистники мадьяр — в венгерской и т.

Но евреи стремились в те сферы, которые охватывали всю страну. Из этих корней и вырастал бытовой антисемитизм, так ярко выражавшийся в городских условиях и несколько менее выраженный на селе. Я совершенно не припомню, чтобы в доме моих родителей, по крайней мере при жизни отца, я хоть раз слышал это слово. В течение всей своей сознательной жизни отец в общем усвоил себе взгляды так называемой передовой буржуазии. Я думал тогда, что евреи подвергаются гонениям именно из-за религии, это не только отталкивало меня от тех, кто плохо относился к евреям, но даже внушало мне иногда почти отвращение к таким отзывам. Тон, в котором венская антисемитская пресса обличала евреев, казался мне недостойным культурных традиций великого народа. Надо мною тяготели воспоминания об известных событиях средневековой истории, и я вовсе не хотел быть свидетелем повторения таких эпизодов.

Антисемитские газеты тогда отнюдь не причислялись к лучшей части прессы, и поэтому в борьбе этой прессы против евреев я склонен был тогда усматривать продукт озлобленной ненависти». Такого рода настроения были в Австро-Венгрии, что называется, от века. Всплеск их в конце XIX века был связан с общей либерализацией внутренней политики империи и общим ослаблением позиций правящих слоев, что позволило представителям других народов, населяющих это государство, в той или иной мере принимать участие в управлении им. То есть фактически евреи получили право участвовать в государственной жизни и со всей присущей их народу пассионарностью реализовали его в той мере, в какой это только было возможно, оставляя далеко позади сограждан других национальностей, гораздо медленнее реагирующих на перемены. При чем же здесь Германия? Несмотря на то что Германия и Австро-Венгрия остались, по воле Отто фон Бисмарка, разными государствами, граница между ними была по большей части весьма иллюзорной. То есть, разумеется, на всех ключевых пунктах, на дорогах и иных транспортных артериях стояли блок-посты, однако попробуй закрой полностью границу, проходящую в горах!

Естественно, что между двумя странами свободно циркулировали не только товары, но и новости, слухи, сплетни, расползавшиеся от южной границы объединенной Германии на север. Да и развитие прессы и почтовой связи в Европе весьма облегчало распространение информации между двумя государствами. Что же говорить о том, во что обошелся Германии импорт такого «товара», как молодой венский художник Адольф Гитлер, решивший пожить некоторое время в Мюнхене! Впрочем, одним австрийским влиянием тут все не объяснишь. Поэтому следует привести второе объяснение — кризисную ситуацию. Говоря точнее — тот кризис, в который вылилось для Германии поражение в Первой мировой. Ситуация была более чем серьезной, даже если оставить в стороне такие аспекты, как шок, вызванный столкновением реальности и пропагандистского мифа, разрушение представлений о незыблемости созданного полвека назад государства, крушение множества надежд и планов.

Страна оказалась в чрезвычайно тяжелом положении: ее экономика была ослаблена расходами на войну, а тут еще по ней ударили многомиллионные репарации, назначенные союзниками-победителями, которые руководствовались тезисом «Германия заплатит за все»;закрылось множество предприятий, выпускавших военную или «околовоенную» продукцию; единовременная демобилизация армии и флота переполнила рынок труда безработными. Результатом этого были гиперинфляция и безработица. Деньги обесценивались быстрее, чем их успевали допечатывать, а объявление «ищу работу любого рода» надолго стало едва ли не девизом большинства немцев. Тут нельзя не упомянуть о том, что страны-победители как раз в те годы буквально собственными руками ковали будущую войну. Не увлекись те, кому улыбнулась военная удача, назначением наказаний для Германии, не преврати они закономерное и законное взимание компенсации в позорную казнь для недавнего врага, глядишь, и не было бы Второй мировой.

Расовая теория

Фридрих Великий Король Пруссии. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи». Мария-Терезия Австрийская императрица. Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда» Эрнст Ренан известный французский историк и ориенталист.

Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети буду проклинать вас в ваших могилах. Евреи, джентльмены, являются азиатки -они не могут быть никогда другими». Фридрих Великий Король Пруссии. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи».

Мария-Терезия Австрийская императрица.

Геополитическая мышеловка захлопнулась, и уже никто и ничего не мешал Третьему рейху по-своему решить "еврейский вопрос". Освобожденные Красной армией узники Освенцима, те немногие, кто еще был в состоянии ходить, покидают страшный концлагерь. Фото: РИА Новости Погромы и помощники Сегодня те политики восточной Европы, кто льет лицемерные слезы по погибшим в концлагерях евреям и ставит под сомнение роль Красной армии в освобождении Европы от нацизма, очень не хотят вспоминать о том, какую роль сыграло население их собственных стран в Холокосте и предшествующих ему погромах в местах проживания еврейского населения. По оценке историков, на каждого эсэсовца, участвовавшего в уничтожении приверженцев иудаизма, приходилось по 20-25 добровольных помощников. В Каунасе литовские националисты из так называемого Литовского фронта активистов в конце июня 1941 года зверски убили 4 тысячи евреев. Погромы и убийства прокатились по Вильнюсу и Риге.

Причем планы этнических чисток готовились задолго до Второй мировой войны - еще в июле 1939 года, как пишет директор фонда "Историческая память" Александр Дюков, литовские националисты просили у немецких спецслужб деньги на организацию погромов евреев. Но в Берлине тогда сочли эту операцию несвоевременной. Однако после того, как немецкие войска вошли в Прибалтику, из местных активистов была сформирована "вспомогательная полиция", которая только с июня 1941 года по февраль 1942 года уничтожила 240 тысяч человек, в основном еврейского населения. За каждой строкой докладной капитана Никифорова судьбы людей, бившихся, не жалея жизни, и страшная обыденность смерти В первые недели после нападения на СССР погромы прокатились по 31 населенному пункту Западной Украины и Западной Белоруссии. В Тернополе погром начался 5 июля 1941 года и продолжался три дня. Его жертвами стали 4 тысячи евреев. Группа некоего Войновского в Вижницком районе на территории Буковины в начале июля 1941 года уничтожила всех евреев села Милеево.

Несколько десятков тысяч евреев погибли в первые месяцы войны от рук погромщиков, преимущественно из числа жителей Украины и Прибалтики. При этом немцам никого не приходилось привлекать к карательным операциям силой - напротив, есть факты, что они даже сдерживали желавших грабить и убивать националистов. Украинка Анна Сегеда из небольшого города Корюковка вспоминает: "Трех еврейских детей, невинных малюток вели под конвоем точно разбойников. Как они плакали, кричали: "Тетя Шура, спасите нас! Нас расстреляют! Ее сотрудники очень старались выслужиться перед новыми хозяевами, но это лизоблюдство им не помогло - в начале 1942 года многие члены редакции и авторы этой газетенки были расстреляны. Нацисты планировали уничтожить 20-30 миллионов жителей Советского Союза, которых они называли "избыточными" В Берлин по линии оперативных подразделений СС ежедневно направлялись отчеты, в которых анализировалась степень участия местного населения Украины, Латвии, Литвы и Эстонии в уничтожении еврейского населения.

Причем с досадой отмечалось, что погромные настроения не удалось вызвать в Белоруссии.

Аналогично началась эта ненависть не с фашисткой германии. Дело в том, что еврейская нация издавна вызывала недоверие граждан других стран. Не имеющие собственной территории и государства, евреи соседствовали со многими нациями и территориями. Отсутствие своего государства и полиции сделало евреев мировой жертвой. Причины неприязни так же скрываются в закрытости еврейского общества. Маленькая нация никогда не пыталась устроить дружбы с большими государствами и теплые отношения у евреев могли быть только между собой. В силу закрытости, репутация евреев довольно неоднозначна. Многим не известно об этой нации ничего, кроме бытующего стереотипа об их уникальной скупости и умении зарабатывать деньги.

Таким образом, закрытость евреев и незащищённость сделала нацию очень уязвимой к общественному гневу, а постоянная позиция жертвы неоднократно провоцировала негативное отношение к себе. Отношение Гитлера к евреям и цыганам Антиеврейские действия в Германии начались сразу, как на пост рейхсканцлера был назначен Адольф Гитлер. Уже в 1933 году полиция перестала защищать евреев от нападений. Евреям были запрещены некоторые специальности для получения образования. Уже к 1940 году евреев начинают выселять из собственных домов, их документы отличаются от документов других граждан, детей исключают из школ и всячески лишают прав.

Ответим на ваш вопрос!

  • «Евреи уехали на море». Правда ли немцы при Гитлере не знали о концлагерях? | Аргументы и Факты
  • Холокост и «банальность зла»
  • Почему немцы после Первой мировой войны ненавидели евреев?
  • Первое впечатление Гитлера о еврейском народе
  • Почему Гитлер решил истребить всех евреев Европы

Reuters: открытая ненависть к евреям растет во всем мире

Холоко́ст в Герма́нии — систематическое преследование и истребление евреев немецкими нацистами в Германии в период с 1933 по 1945 годы. Однако косой взгляд в сторону еврея, либо пренебрежительный текст, либо анекдотец, для немца означал не просто всеобщее осуждение, но и крах карьеры, и полный позор. И евреев от ненавидит из за того, что они подарили миру Христа воспотившиесе же Слова Божие. 04:32 Почему Гитлер так не любил евреев? 05:28 Почему Сталин ненавидел евреев? Идея изгнания евреев из Германии стала одним из важнейших программных пунктов Немецкой национал-социалистической рабочей партии (НСДАП). У вытесняемых из Германии евреев, вне зависимости от их благосостояния, изымалось до 90% имущества.

За что Гитлер приказал уничтожить евреев: банальные причины Холокоста

Адольф был вынужден ночевать, где придется и зарабатывать ничтожные деньги, продавая свои картины. Тогда-то он наблюдал в большом городе за множеством преуспевающих евреев. Это сильно его раздражало. На этой почве Адольф увлекся чтением антисемитской литературы, которой тогда было предостаточно.

Затем последовали Первая мировая война и революции в России 1917-1919 годов. Возвратившись с войны домой, Гитлер видел, что евреи активно участвовали в протестах и революционных митингах коммунистических организаций, а иногда и возглавляли их. Это окончательно укоренило в Гитлере больной фанатичный антисемитизм, ставший основой его идеологии национал-социализма, описанной в книге "Моя борьба».

Труд Гитлера "Майн кампф" Труд Гитлера "Майн кампф" В своём труде Гитлер последовательно выдвигает обвинения евреям в стремлении заполучить мировое господство, поработить и даже уничтожить другие народы. Он обвиняет евреев во всех несчастьях европейцев - мировой войне, революции, нищете, социальном неравенстве, безработице и многом другом. Евреям предписывалось фанатичное стремление к наживе и отсутствие любых нравственных и моральных норм.

Большинство историков считает, что на это больше всего повлияла личная неприязнь Гитлера к этой расе. Крах политики вынужденной эмиграции Казалось бы, что нацисты остановятся на законе вынужденной эмиграции. Так почему немцы убивали евреев во время войны? Дело в том, что после оккупации Польши в 1939 году политика вынужденной эмиграции стала непригодной для нацистского режима.

Было просто нереалистично, чтобы более 3 миллионов польских евреев эмигрировали. Это привело к амбициозным нацистским планам по решению «еврейского вопроса». В результате этой встречи Гейдрих получил полную поддержку от участников для систематического истребления евреев. Само решение, истребление евреев, предположительно было принято до проведения конференции.

Политика истребления В 1941 году нацистское руководство определило будущее евреев. Начиная с этого года, евреев казнили и убивали в невероятно больших масштабах. Массовые убийства начались в связи с войной против Советского Союза, которая стартовала 22 июня 1941 года. В общей сложности на оккупированных советских территориях было убито 1,5 миллиона евреев — с помощью местных антисемитов.

В этих лагерях погибло по меньшей мере 3 миллиона евреев. К этому следует добавить еще 1,5 миллиона евреев, которые погибли в концентрационных лагерях, гетто и в других местах в результате голода, рабского труда и произвольных казней. Когда 30 января 1933 года Гитлер был назначен рейхсканцлером, никто не сомневался, что к власти пришел ярый антисемит. Выпады, полные ненависти против евреев, занимали много места в «Майн кампф», а программа нацистской партии запрещала принимать в нее евреев.

Антисемитизм национал-социалистов имел свои традиционные причины: евреи обвинялись в том, что они контролируют в Германии непропорционально большую часть экономической и духовной жизни, используя эту власть исключительно в собственных интересах. Кроме того, в евреях нацисты видели передовой отряд компартии. При этом они ссылались на то, что евреи играли ведущую роль и в Октябрьской революции, и в недолговечном режиме Бела Куна в Венгрии, и в еще более недолговечной Баварской республике. Приход в Германии НСРПГ к власти был неприятным ударом для немецких евреев, которые в основной своей массе были ассимилированы и считали себя хорошими патриотами.

Некоторое время они надеялись, что, взвалив на себя бремя государственной ответственности, национал-социалисты сделаются более умеренными. Ведь в ходе избирательной кампании антисемитизм не играл ведущей роли. После поджога рейхстага 27 февраля 1933 года и триумфа национал-социалистов 5 марта того же года на выборах репрессии не заставили себя ждать, но их жертвами стали почти одни левые, прежде всего коммунисты. Первый концлагерь возник в Дахау уже в конце марта, за ним появились другие лагеря.

Среди заключенных были и евреи, но не как евреи и иудеи, а как левые активисты или уголовники. В это время только отдельные фанатики или хулиганы позволяли себе выходки против евреев, но правительство их не одобряло. Первые меры против евреев Гитлер предпринял 1 апреля 1933 года, призвав к бойкоту еврейских магазинов. Более серьезными и всеохватывающими стали различные параграфы закона об адвокатуре, вышедшем шесть дней спустя, а также решение о восстановлении профессионального чиновничества.

Большая часть чиновников-евреев была уволена в отставку, часто под видом ухода на пенсию. Постановления против евреев были не столь резки, как того хотели нацисты, ибо Гитлеру приходилось считаться со своими партнерами по консервативному лагерю. При помощи указанных постановлений было сильно сокращено число адвокатов и нотариусов из евреев. Вскоре после этого на медицинских и юридических факультетах для евреев была введена 1,5-процентная норма.

В последующие месяцы многие евреи, служившие в государственных учреждениях или учебных заведениях, были уволены, отправлены на пенсию или им было запрещено заниматься своей профессией. Затем какое-то время казалось, будто буря утихла, и в Германию вернулось 10 тысяч из 60 000 евреев, выехавших из нее после прихода к власти Гитлера. Но то были призрачные надежды. В сентябре 1935 года в рейхстаг пришли «нюрнбергские законы», запрещавшие браки и внебрачные отношения между евреями и «арийцами», но затем вновь наступила некоторая пауза, связанная отчасти с Олимпийскими играми 1936 года в Берлине.

В 1938 году режим национал-социалистов еще крепче закрутил гайки. В июне концлагеря были отправлены евреи, приговоренные к тюремному заключению на срок больше месяца. В ноябре польский еврей Гершель Грюншпан убил в Париже немецкого дипломата, что привело к известной «хрустальной ночи». По всей Германии прошли эксцессы, во время которых было осквернено много синагагог, разграблены и сожжены еврейские магазины, убито от 36 до 91 евреев и многие ранены.

В самой Германии и Австрии, вошедшей в марте в состав рейха, был арестовано 31,5 тысячи евреев, которых разместили в четырех лагерях: Заксенхаузене, Бухенвальде, Дахау и Маутхаузене. Правда, большинство из них вскоре вышло на свободу, но шок от «хрустальной ночи» и последовавшие произвольные меры, предпринятые правительством, - так, на немецкую еврейскую общину был наложен штраф в один миллиард марок - рассеяли среди евреев все надежды на улучшение своего положения. До октября 1941 года, когда вышло распоряжение о прекращении эмиграции, из Германии выехало две трети немецких евреев, а среди оставшихся уже в 1939 году более половины было старше 65 лет. Тот же процесс, но в более быстром темпе, происходил после аншлюса в марте 1938 года в Австрии и в протекторате Богемии и Моравии после раздел Чехословакии в марте 1939 года.

В течении краткого времени эмигрировала большая часть австрийских и значительное число чешских евреев. Этот массовый исход полностью отвечал планам национал-социалистов и потом они всеми силами поддерживали его. Евреев на эмиграцию толкали разнообразные притеснения, которым они подвергались начиная с 1935 года. Для ее усиления нацисты тесно сотрудничали с сионистскими кругами, заинтересованными в переселении в Палестину как можно большего числа евреев.

Осенью 1934 года Леопольд Эдлер фон Мильденштейн, ставший потом унтершарффюрером СС, опубликовал в нацистском органе «Ангриф» статью о перспективах еврейского государства в Палестине. Будучи постоянным участником сионистских конгрессов, Мильденштейн видел решение еврейского вопроса в эмиграции евреев в британскую подмандатную территорию, где позже действительно возникло государство Израиль. На эту статью обратил внимание Рейнхард Гейдрих, руководитель СД службы безопасности , которому идея пришлась по душе. Все немецкие евреи должны выехать в Палестину, по возможности добровольно или под нажимом.

В качестве новой родины Палестину, разумеется, выбирало меньшинство эмигрантов-евреев, большинство же предпочитало направляться в другие страны, в основном в США. Мильденштейн предусматривал своим планом «диссимиляцию» ассимилированных евреев и превращение их в сионистов. По приказу Гиммлера он организовал «Еврейский сектор» для стимулирования эмиграции. Этот сектор поддерживал лагеря переобучения, где молодые евреи проходили сельскохозяйственную подготовку для работы в палестинских кибуцах.

В августе 1936 года в Германии действовало не менее 37 подобных лагерей. Один из них упоминается в Нойдорфе даже в марте 1942 года! Одним из самых деятельных сотрудников упомянутого сектора был эсэсовец Адольф Эйхманн, который 27 февраля 1937 года встретился в Берлине с сионистским руководителем Фейвелем Полкешем, занимавшем в Палестине должность командира еврейской милиции Хагана. Полкеш сказал Эйхманну, что он всеми силами желает содействовать эмиграции евреев в Палестину, дабы со временем евреев стало больше, чем палестинцев.

В октябре того же года Эйхманн встретился в Каире с Полькешем для переговоров во второй раз. После них эсэсовец Герберт Хаген, сопровождавший Эйхманна, заявил о большем удовлетворении, с каким еврейские националисты воспринимали радикальную политику немцев в отношении евреев, ибо она способствовала увеличению их числа в Палестине. Однако вскоре описанный план натолкнулся на трудности, так как вызвал волнение среди арабского населения подмандатной территории и англичане решили притормозить эмиграцию. В декабре 1937 года вышли первые соответствующие распоряжения, а в мае 1939 появилась « Белая книга », согласно которой в Палестину в ближайшие пять лет допускалось только 75 тысяч евреев, хотя нелегальная иммиграция, естественно, шла сама по себе.

Сокрушительный удар палестинским планам СД нанесло начало войны в сентябре 1939 года, ибо немцам не очень хотелось отталкивать от себя арабов, своих потенциальных союзников в войне с англичанами. После того как США и другие страны приняли меры к сокращению еврейской эмиграции, в Германии стали думать о переселении евреев на Мадагаскар. Сторонником этой идеи был Франц Радемахер, начальник еврейского сектора в немецком отделе Министерства иностранных дел. Осуществление этого проекта стало реальным после разгрома Франции, колонией которой был этот огромный остров.

Однако против выступил Петэн, но даже если бы он согласился с планом, осуществить его было бы трудно, поскольку судов для перевозки было мало и морские пути англичане держали под контролем. После захвата немцами в начале войны с СССР больших территорий на Востоке в Берлине возник замысел о создании там зоны, населенной евреями. При этом могут быть задействованы другие компетентные центральные инстанции. Далее я поручаю Вам представить мне в ближайшем времени общий план предварительных мер организационного, делового и материального характера по выполнению предусмотренного окончательного решения еврейского вопроса».

Их политической партией являются ревизионисты»[4]. С этой незабываемой встречи пусть начало будет романтичным начинается короткий, но бурный роман между немецкими национал-социалистами и сионистами. В Германии начинают расти лагеря переселенцев в Палестину около 40 по всей стране , над которыми гордо реют бело-голубые флаги с магендовидами. И собственными реалистичными комментариями. Так, например, Бек Фроммер, американский правый сионист, писал в 1935 г. Вот откуда нетерпимость немцев, австрийцев, поляков и увеличивающийся прилив антагонизма к евреям в большинстве европейских стран… Нелепо еврею требовать, чтобы с ним обращались так же ласково, как, например, с тевтоном в тевтонской стране или поляком в польской стране, он должен откровенно признать, что он к ним не «принадлежит». Либеральная фикция совершенного равенства обречена, потому что она неестественна»[5]. Что ж, это кажется разумным. Что и неудивительно: в еврейском менталитете были для этого все предпосылки.

Близок евреям оказался и боевой дух фашистских движений. Итальянские фашисты боролись за итальянское государство, немецкие национал-социалисты - за единую империю немцев, сионисты - за свое собственное еврейское государство. Самой крупной организацией национал-социалистического толка и была военизированная молодежная боевая группа «Бейтар», созданная Вольфом Зеевом Жаботинским в 1923 году в Риге. Жаботинский — одна из самых любопытных фигур новейшей еврейской истории. Чье влияние на сегодняшнюю политику Израиля, через партию Ликуд, у истоков которой стояло правосионистское движение Бейтар, трудно переоценить. Из гнезда Жаботинского вышли такие одиозные израильские политики как Ицхак Шамир и Менахем Бегин возглавлявший до войны польское отделение Бейтар. Присмотримся к этому неординарному человеку. В юности увлекся сионизмом. В 1903 году был избран делегатом на Шестой сионистский конгресс в Базеле.

После смерти Теодора Герцля в 1904 году становится лидером российских правых сионистов. Переехав в Санкт-Петербург, издает официальный орган сионистского движения в России, журнал «Еврейская жизнь», в котором ведет ожесточенную полемику против сторонников ассимиляции и Бунда. После младотурецкой революции, имеющей глубокие сионистские и масонские корни Жаботинский был так же действующим масоном, и, как известно, до 1935 г. Здесь, среди друзей Жаботинского, журналистов «Младотурка» встречаем таких любопытных персонажей, как отец «перманентной революции» Александр Парвус Израиль Лазаревич Гельфанд и его ученик Лев Троцкий, который в это самое время на фронтах Балканских войн готовит начало событий «некалендарного ХХ века». В 1923-м г. Жаботинский создает «Бейтар», отделения которого скоро появляются в Литве, Польше и Румынии. Считается, что эта боевая организация правого сионизма была названа в честь легендарного сиониста Иосифа Трумпельдора «Бейтар», ивр. Но у названия имелись и более глубокие корни, несущие мессианский смысл. Бейтар — так называлась последняя крепость неудачливого еврейского мессии Бар-Кохбы Сына Звезды , поднявшего мессианское восстание против Римлян в 132-136 гг.

Бар-Кохба вообще становится в это время символом борьбы еврейского мира против мира имперского. И действительно, империи в это время падают одна за другой. К образу Бар-Кохбы обращался в это время и Лев Троцкий, давая эмблему пятиконечной звезды созданной им Красной Армии, которую бросает на штурм Варшавы, Берлина и всей Европы. Штурм, впрочем, захлебывается. Однако, еврейским мессией, новым Бар-Кохбой, хотят видеть себя в это время и социалист Троцкий, и «интернационалист» Свердлов, и сионист Жаботинский. Тот же торжественный мессианизм излучал гимн движения «Бейтар», сочиненный Жаботинским: Пoднимутся в силe и слaвe Йoдeфeт, Maссaдa, Бeйтaр. Tы цaрь, ты пoтoмoк цaрeй Koрoнa Дaвидa с рoждeнья дaнa! Душoю и крoвью Смeрть иль пoбeдный удaр — Йoдeфeт, Maссaдa, Бeйтaр! Боевые группы «Бейтар» были типичными штурмовыми отрядами, исповедующими подобную же германским НС идеологию: Палестина — для евреев.

Еще в 1931 году журнал Американского отделения Бейтар «Бейтар мансли» писал: «Если Герцль был фашистом и гитлеровцем, если еврейское большинство будет на обоих берегах Иордана, если еврейское государство будет в Палестине и разрешит экономические, политические и культурные проблемы еврейской нации, — если все это гитлеризм, тогда мы гитлеровцы»[8]. А уже накануне второй мировой войны последователи В. Жаботинского маршировали по улицам Варшавы и Риги, одетые в коричневую форму штурмовиков, приветствуя друг друга возгласом «Тель Хай! Бен-Гурион, будущий президент Израиля, называл его «Владимиром Гитлером»[9]. Единственно, кто хорошо это понимает, — это ваш фашист Жаботинский»[10]. Муссолини, замечает Е. Каплан в своей книге «Еврейские радикальные правые» 2005 [11] даже строил на Жаботинского серьёзные планы. Последний отвечает взаимностью и яростно вступается в защиту самого термина «фашизм»: «Имеется достаточно других слов, служащих ругательствами, — нацизм, гитлеризм, полицейское государство и пр. В ноябре 1934 г.

Муссолини разрешил «Бейтару» зачислить свое подразделение в фашистскую морскую академию в Чивитавеккья. Журнал итальянских ревизионистов, «ЛИдеа сионистика», так описывал церемонии, сопровождавшие открытие новой штаб-квартиры подразделения Бейтар в Чивитавеккья в марте 1936 г. Затем раввин Альдо Латтес по-итальянски и древнееврейски читает молитву благословения Богу, Королю и Дуче.

Украины спойлер - еврейским банкам и олигархам, интересы которых и защищает сегодня президент Зеленский. Но об этом поговорим как-нибудь в другой раз. Сейчас же обратимся к корням самого государства Израиль. В частности, правящей партии Ликуд, прямой наследнице право-сионистского движения «Бейтар». Как все мы помним, во время своего памятного визита в Польшу, Байден заявил, что на Украине не может быть нацизма, поскольку президент Украины Зеленский — еврей. Но что, если поставить вопрос немного иначе: может ли не быть нацизма в Израиле, если у власти там стоят прямые потомки геноссе Аби Ахемеира, автора «Записок фашиста», и Зеева Жаботинского, поклонников Муссолини и Гитлера? Но давайте по порядку, 2.

Именно этим статьям барона была посвящена памятная медаль с изображением свастики с одной стороны и звезды Давида с другой, выпущенная Геббельсом. В одной из своих статей Фон Мильденштайн рассказывал читателям о своей встрече на борту парохода с молодцеватым «еврейским фашистом». Бейтар - эта молодежная «фашистская группа среди евреев. Их политической партией являются ревизионисты»[4]. С этой незабываемой встречи пусть начало будет романтичным начинается короткий, но бурный роман между немецкими национал-социалистами и сионистами. В Германии начинают расти лагеря переселенцев в Палестину около 40 по всей стране , над которыми гордо реют бело-голубые флаги с магендовидами. И собственными реалистичными комментариями. Так, например, Бек Фроммер, американский правый сионист, писал в 1935 г. Вот откуда нетерпимость немцев, австрийцев, поляков и увеличивающийся прилив антагонизма к евреям в большинстве европейских стран… Нелепо еврею требовать, чтобы с ним обращались так же ласково, как, например, с тевтоном в тевтонской стране или поляком в польской стране, он должен откровенно признать, что он к ним не «принадлежит». Либеральная фикция совершенного равенства обречена, потому что она неестественна»[5].

Что ж, это кажется разумным. Что и неудивительно: в еврейском менталитете были для этого все предпосылки. Близок евреям оказался и боевой дух фашистских движений. Итальянские фашисты боролись за итальянское государство, немецкие национал-социалисты - за единую империю немцев, сионисты - за свое собственное еврейское государство. Самой крупной организацией национал-социалистического толка и была военизированная молодежная боевая группа «Бейтар», созданная Вольфом Зеевом Жаботинским в 1923 году в Риге. Жаботинский — одна из самых любопытных фигур новейшей еврейской истории. Чье влияние на сегодняшнюю политику Израиля, через партию Ликуд, у истоков которой стояло правосионистское движение Бейтар, трудно переоценить. Из гнезда Жаботинского вышли такие одиозные израильские политики как Ицхак Шамир и Менахем Бегин возглавлявший до войны польское отделение Бейтар. Присмотримся к этому неординарному человеку. В юности увлекся сионизмом.

В 1903 году был избран делегатом на Шестой сионистский конгресс в Базеле. После смерти Теодора Герцля в 1904 году становится лидером российских правых сионистов. Переехав в Санкт-Петербург, издает официальный орган сионистского движения в России, журнал «Еврейская жизнь», в котором ведет ожесточенную полемику против сторонников ассимиляции и Бунда. После младотурецкой революции, имеющей глубокие сионистские и масонские корни Жаботинский был так же действующим масоном, и, как известно, до 1935 г. Здесь, среди друзей Жаботинского, журналистов «Младотурка» встречаем таких любопытных персонажей, как отец «перманентной революции» Александр Парвус Израиль Лазаревич Гельфанд и его ученик Лев Троцкий, который в это самое время на фронтах Балканских войн готовит начало событий «некалендарного ХХ века». В 1923-м г. Жаботинский создает «Бейтар», отделения которого скоро появляются в Литве, Польше и Румынии. Считается, что эта боевая организация правого сионизма была названа в честь легендарного сиониста Иосифа Трумпельдора «Бейтар», ивр. Но у названия имелись и более глубокие корни, несущие мессианский смысл. Бейтар — так называлась последняя крепость неудачливого еврейского мессии Бар-Кохбы Сына Звезды , поднявшего мессианское восстание против Римлян в 132-136 гг.

Бар-Кохба вообще становится в это время символом борьбы еврейского мира против мира имперского. И действительно, империи в это время падают одна за другой. К образу Бар-Кохбы обращался в это время и Лев Троцкий, давая эмблему пятиконечной звезды созданной им Красной Армии, которую бросает на штурм Варшавы, Берлина и всей Европы. Штурм, впрочем, захлебывается. Однако, еврейским мессией, новым Бар-Кохбой, хотят видеть себя в это время и социалист Троцкий, и «интернационалист» Свердлов, и сионист Жаботинский. Тот же торжественный мессианизм излучал гимн движения «Бейтар», сочиненный Жаботинским: Пoднимутся в силe и слaвe Йoдeфeт, Maссaдa, Бeйтaр. Tы цaрь, ты пoтoмoк цaрeй Koрoнa Дaвидa с рoждeнья дaнa! Душoю и крoвью Смeрть иль пoбeдный удaр — Йoдeфeт, Maссaдa, Бeйтaр! Боевые группы «Бейтар» были типичными штурмовыми отрядами, исповедующими подобную же германским НС идеологию: Палестина — для евреев. Еще в 1931 году журнал Американского отделения Бейтар «Бейтар мансли» писал: «Если Герцль был фашистом и гитлеровцем, если еврейское большинство будет на обоих берегах Иордана, если еврейское государство будет в Палестине и разрешит экономические, политические и культурные проблемы еврейской нации, — если все это гитлеризм, тогда мы гитлеровцы»[8].

А уже накануне второй мировой войны последователи В.

Гитлер не любил евреев. За что?

И евреев от ненавидит из за того, что они подарили миру Христа воспотившиесе же Слова Божие. Ненависть к евреям появилась еще в период Античности. • Одна из причин почему Гитлер ненавидел евреев современные историки называют зависть к их способности быть успешными "на ровном месте". участники погромов лишали Рейх значительной части собственности, которая принадлежала убитым евреям. Другой причиной, побудившей немцев к уничтожению евреев, была какая-то особенная хитрость и ловкость последних.

Кратко о том, почему Гитлер истреблял евреев

Эта непостижимая глава в истории Германии заставляет многих задаться вопросом, почему же он ненавидел евреев? Другой причиной, побудившей немцев к уничтожению евреев, была какая-то особенная хитрость и ловкость последних. Эта непостижимая глава в истории Германии заставила нашего читателя Лине Крюгер (Line Krüger) задаться вопросом, за что Гитлер настолько ненавидел евреев.

Кто во время Холокоста убивал евреев Европы и кто освободил Освенцим

Самую большую известность получило Варшавское гетто, где томились 400 000 евреев, — не только потому, что оно было самым крупным, но и потому, что весной 1943 года его узники подняли восстание, которое было жестоко подавлено. Историки до сих пор не могут решить, были ли гетто с самого начала «перевалочной станцией» для отправки собранных вместе евреев в концлагеря или предназначались только для высылки и изоляции евреев. Так или иначе, в 1942 году фашисты начали в массовом порядке отправлять обитателей гетто в концлагеря с целью уничтожения. Почему немцы преследовали и убивали евреев?

Гитлер и нацисты были ярыми антисемитами: они безосновательно обвиняли немецких евреев в предательстве во время Первой мировой войны. На них возлагали вину и за экономическую депрессию в Германии в 20-х — начале 30-х годов. Антисемитизм был частью общей расистской идеологии, ставившей целью уничтожение не только евреев, но и других «нежелательных» групп населения, включая цыган и гомосексуалистов.

Юдофобия в Европе имеет долгую историю. Погромы и выдворение евреев — такие позорные страницы есть в истории почти каждой страны. Главная причина ненависти к евреям — это бытовавшее в христианстве восприятие их как «христопродавцев».

Этот стереотип подкреплялся образами евреев в искусстве и литературе. К религиозному аспекту позднее прибавились и расовые — убеждение, что кровь важнее, чем вера. Историк Рауль Хильберг считал, что ненависть к евреям на протяжении веков принимала разные формы, но суть, методы и цели не менялись: «Христианские миссионеры по сути заявляли: вы, евреи, не имеет права жить среди нас.

Светские правители говорили: вы не имеете права жить среди нас.

Несколько десятков тысяч евреев погибли в первые месяцы войны от рук погромщиков, преимущественно из числа жителей Украины и Прибалтики. При этом немцам никого не приходилось привлекать к карательным операциям силой - напротив, есть факты, что они даже сдерживали желавших грабить и убивать националистов. Украинка Анна Сегеда из небольшого города Корюковка вспоминает: "Трех еврейских детей, невинных малюток вели под конвоем точно разбойников. Как они плакали, кричали: "Тетя Шура, спасите нас! Нас расстреляют! Ее сотрудники очень старались выслужиться перед новыми хозяевами, но это лизоблюдство им не помогло - в начале 1942 года многие члены редакции и авторы этой газетенки были расстреляны.

Нацисты планировали уничтожить 20-30 миллионов жителей Советского Союза, которых они называли "избыточными" В Берлин по линии оперативных подразделений СС ежедневно направлялись отчеты, в которых анализировалась степень участия местного населения Украины, Латвии, Литвы и Эстонии в уничтожении еврейского населения. Причем с досадой отмечалось, что погромные настроения не удалось вызвать в Белоруссии. Добавлю, что уже с осени нацисты взяли под контроль своих местных пособников и привлекали их к уничтожению еврейского населения уже под своим непосредственным контролем. Причиной тому стал прагматизм - участники погромов лишали Рейх значительной части собственности, которая принадлежала убитым евреям. А этого в Берлине терпеть не захотели. Страшная судьба гетто В мае 1941 года Гитлер подписывает приказ "О введении военного судопроизводства в особых условиях действия войск". Как сообщил в ходе допроса попавший в плен гауптман 267-й пехотной дивизии Юлиус Райхоф, согласно приказу "за действия, чинимые немецкими солдатами над советскими гражданами, военнослужащих не разрешалось предавать суду военного трибунала.

Наказать солдата мог только его офицер. Причем сами офицеры, по этому же приказу, могли истреблять советское население по своему усмотрению. Объявленная Советскому Союзу война носила идеологический и расовый характер. Нацисты планировали уничтожить 20-30 миллионов жителей Советского Союза, которых они называли "избыточными". На захваченных фашистами территориях СССР создавались концлагеря и гетто. Одними из первых жертв Холокоста стали советские военнопленные - евреи. А первое гетто Европы, часть узников которого остались в живых благодаря наступлению Красной армии, размещалось в Калуге.

Этот город удалось освободить 30 декабря 1941 года.

Депортация на Восток и уничтожение[ править править код ] После начала Второй мировой войны и оккупации Польши в сентябре 1939 года начались массовые депортации евреев с территории рейха на Восток на территорию Генерал-губернаторства , где были созданы еврейские гетто. Итоговое решение о детальной программе массового уничтожения евреев было принято 20 января 1942 года на конференции в Ванзее. Депортация евреев из Германии в Белоруссию началась в сентябре 1941 года. Эшелон с немецкими евреями был отправлен в Эстонию в сентябре 1942 года. Они были расстреляны в урочище Калеви-Лийва [20].

В дальнейшем депортированные из Германии евреи были убиты при истреблении узников гетто или в лагерях смерти , в основном на территории Польши. Из остававшихся в Германии к 1941 году евреев до конца войны дожили не больше десяти тысяч человек [16]. Политика по отношению к «мишлинге»[ править править код ] Отношение нацистов к лицам смешанного немецко-еврейского происхождения так называемых «мишлинге» регулировалось расовыми законами, дополнениями к ним и отдельными указаниями властей.

И распространение таких идей фюрер считал гибельным для всей планеты.

Вот почему Гитлер боролся за уничтожение пагубного движения. Личная неприязнь Такое чувство сформировалось то ли на основании предыдущих причин, то ли само по себе в результате многолетних наблюдений за детьми Авраама. Среди отрицательных черт представителей данного народа фюрер выделял следующие: «Грязные» дела. Гитлер убедился, изучив деятельность евреев в разных сферах, что они имеют отношение ко всем «нечистым» делам.

Сравнивает их с личинками, червями в гнойнике. А деятельность в культуре даже приравнивал к чуме, которая проникает повсюду, ничем не лечится и быстро распространяется. Исходя из своего жизненного опыта, Адольф сделал вывод, что все евреи двуличны. Доказывает это тем, что их представители в любых обстоятельствах ведут себя по-разному, зачастую вопреки своим убеждениям.

Так же столкнулся с тем, что главы социал-демократии еврейского происхождения позорили историю своей страны, ее знаменитых людей. Для цельной натуры Гитлера такое поведение было абсолютно неприемлемо. Острый ум. Диктатор признался, что считает евреев очень умными людьми.

Ведь они учились не на своих ошибках, а на ошибках других. Это умение оттачивалось тысячелетиями, накапливалось интеллектуальное богатство. Чужая мудрость вызывала зависть и негодование у Гитлера. Потому что плодотворная тактика не применялась в Германии, так горячо любимой фюрером.

Вот одна из причин некоторых важных ошибок. Евреи, как правило, занимали важные и влиятельные должности в Германии. Это связано с их материальным благополучием. Обогащение, по мнению диктатора, происходило за счет разорения честных немцев при помощи выдачи кредитов.

Ведь ростовщичество было изобретено именно евреями и позволяло аккумулировать большие суммы денежных средств в их руках. И, тем самым, давало возможность управлять государством. Месть Именно эта причина является предположением, которое до сих пор не имеет стопроцентных доказательств. Сам диктатор об этом и словом не обмолвился в своих автобиографических книгах.

Кратко о том, почему Гитлер истреблял евреев

При нынешних ценах в Германии на эти деньги придется жить буквально впроголодь и ходить в обносках. Хотя, что касается многих пожилых евреев, дело обстоит еще печальнее. Суть в том, что если у них нет трудового стажа в ФРГ, то от государства они получают только пособие. Пенсию им платит Россия, так как всю жизнь они трудились в нашей стране. Но германское государство считает эти положенные российским законодательством выплаты дополнительным доходом, а потому вычитает сумму пенсии из общей суммы немецкого пособия и предоставляемой платы на аренду квартиры. После блокировки российских карточек Visa и Mastercard, снять российскую пенсию живущие в Германии старики практически не в состоянии. Есть в Германии и такая практика, что эмигрант из России не может владеть старым жильем. А ведь сдача в аренду квартиры в Москве была бы хорошим подспорьем. Но эти квартиры стариков заставляют продавать, а вырученную сумму считают как доход и лишают пособия.

Откуда власти ФРГ узнают о наличии недвижимости у бывших россиян? По ним и вычисляют наличие имущества", — объясняет Гарри Мюррей. Еще раз подчеркнем: подобные меры воздействия оказывают в основном на евреев. Конечно, ни судьи, ни протестантские церкви не признаются официально в нелюбви к евреям. Но их действия наглядно эту нелюбовь демонстрируют. Хотя и среди чиновников есть исключения. Например, еврейка Алина Белявская, переехавшая с матерью в 1992 году из Казахстана в ФРГ, рассказывает , что бывший глава службы финансового контроля города Росток по фамилии Штапельфельд однажды выпустил предписание своим сотрудникам взять ее имущество на особый контроль. Видимо, чиновник мыслил тем шаблоном, что у всех евреев почему-то всегда много денег.

И не постеснялся свои предрассудки изложить в официальном документе. Кстати, после того как тот случай стал публичным, Штапельфельд пошел на повышение. Вот такой бытовой антисемитизм имеет еще одно проявление. Он приходит на помощь арендодателю, если еврей снимает хорошую квартиру по недорогой цене и при этом имеет хорошую финансовую состоятельность. Его не выжить угрозами посадить в тюрьму за небольшой долг. Зато это могут сделать соседи. У меня лично много знакомых, которые рассказывали примерно одну и ту же историю. Если человек захочет смыть унитаз после 22 часов, то сосед обязательно вызовет полицию с жалобой, что ему мешают спать.

Полицию вызовет и если на 10 сантиметров неправильно припарковать машину. Причем жаловаться на соседа-немца никто не станет, с большой долей вероятности такая жалоба поступит в отношении русского и почти гарантированно в отношении еврея.

Один из инициаторов «Хрустальной ночи». Казнен по приговору Нюрнбергского трибунала. Был известен как ярый антисемит, акцентированный на теме сексуальных преступлений евреев. Разберемся по порядку.

Вот, например, обвинение в человеческих жертвоприношениях. Автор его, некто Апион, говоря нынешним языком — журналист желтой прессы, жил в I веке нашей эры и остался в памяти человеческой как антисемит и организатор еврейского погрома в Александрии. По его словам, евреи регулярно во исполнение неких обрядов хватают иноплеменника, убивают и поедают его мясо. Чем не аналог мифа о крови христианских младенцев?! Впрочем, предоставим слово самому доисторическому папарацци: «В Иерусалимском храме Антиох нашел ложе, на котором возлежал человек. Рядом стоял стол, уставленный всевозможными яствами из животных, населяющих землю, моря и воздух.

Человек этот был в ужасе. Увидев царя, он обратился к нему с жестом униженной мольбы, как бы ожидая от него своего спасения. Царь приказал ему довериться и рассказать, кто он, почему он живет в этом храме и для чего перед ним поставлены яства. Тогда этот человек со стоном и слезами стал жалобным голосом рассказывать о своем горе. Он сообщил, что он грек и что когда он в поисках заработка проезжал по Палестине, то был внезапно схвачен иноплеменниками и отведен в храм. Здесь его заперли, запрещают видеться с людьми и откармливают всевозможными яствами.

Сначала его радовали эти неожиданные благодеяния, но затем в его душу вкралось подозрение, сменившееся ужасом. Расспросив у подающих ему слуг, он узнал о существовании у евреев ужасного закона, во исполнение которого его и откармливают; все это продолжается ежегодно в установленное по календарю время. Каждый раз евреи хватают греческого путешественника, откармливают его в течение года, а затем отводят в лес и убивают. Тело его приносится в жертву с соблюдением особых торжественных обрядов, евреи вкушают от мяса убитого и клянутся над жертвой, что они пребудут врагами греков, и затем бросают остатки человека в вырытую для этого яму». Значит, этот миф выдуман не в Германии и, слава Богу, не в России. Эта «страшилка» — гораздо более древняя.

А вот другое обвинение — в замкнутости и ненависти ко всем иноверцам. На этот раз — в поэтической форме. Процитируем одну из сатир Ювенала: … законы евреев, Что передал Моисей им когда-то в таинственной книге: Если не принявший веры еврейской попросит еврея, Чтобы дорогу ему указал, — отказать ему в этом. Если захочет напиться — к ключу не водить иностранца, Прежде чем он не позволит свои изуродовать уды. Стало быть, не только немцы начала ХХ века, но и граждане великого Рима испытывали трудности в общении с закрытыми для внешних влияний иудейскими общинами. А, как известно, чем меньше обыватель знает о чем-либо, тем больше у него поводов для сплетен, домыслов и т.

Что у нас есть еще в запасе из наиболее ярких анитисемитских мифов? Обвинение в мировом заговоре? Так это — пожалуйста! Один из авторов теории мирового заговора евреев — философ Сенека. Даже забавно, право слово, что это за тайный заговор такой, о котором известно уже более двух тысяч лет и который по сей день не привел заговорщиков к абсолютной победе! Но вот, пожалуйста, жив миф, запущенный в оборот римским философом, о том, что всему виною «мировой кагал» и «побежденные диктуют законы победителям».

Какие там «Протоколы сионских мудрецов», что вы, вон каких времен это выдумка! И так примерно обстоит дело со всеми обвинениями по адресу евреев, составляющими вкупе основу антисемитизма, будь он германским, русским, американским или каким другим. Что бы ни говорили антисемиты, ничего нового, после того что выдумали их коллеги пару тысяч лет назад, им не придумать. А посему, основываясь на приведенных фактах, мы можем смело утверждать: Германия не есть родина антисемитизма. Мало того, антисемитские настроения среди немцев были кем-то заботливо инспирированы. Судя по всему, той же силой, что способствовала возвышению гитлеровской партии, — не политиками, находящимися «на поверхности», а теми, кто по-настоящему стоял у руля империи, не желая смириться с поражением в войне.

Потому что ее избиратель воспитан на идеях борьбы с глобальным потеплением, запретов на авто, запретов газовых котлов, запретов электростанций, запретов всего вплоть до мяса — и безусловной поддержки борьбы народа Палестины и против Израиля, вместе со всеми его евреями что раньше не проговаривалось вслух. Зато теперь проговаривается очень громко заботливо выпестованными на немецкие деньги мигрантами: «Новостное агентство DPA сообщило о реве толпы «дерьмовые евреи» в Гельзенкирхене — и умудрилось ни словом не упомянуть о среде, из которой исходила ненависть к евреям. Позже агентство добавило к своему отчету, что «пока не может сказать многого» о демонстрантах. Агентство также распространило мнение, что это была «антиизраильская демонстрация», как будто участники были озабочены не выражением своего антисемитского посыла, а критическим рассмотрением единственной демократии на Ближнем Востоке. В результате это предложение появилось на многих новостных сайтах в интернете, в Der Spiegel, а также здесь, на WELT, где было исправлено спустя время», — пишет главред «Вельт по воскресеньям».

Армия Мухаммеда скоро вернется». В Кройцберге та же среда открыто требовала «атаковать Тель-Авив»; в Дрездене напали на контрдемонстрантов с израильскими флагами. В Панкове был сожжен израильский флаг, в Вюрцбурге — сорван с древка. В Ганновере демонстранты порвали израильские флаги, а в Золингене сожгли один. В Галле протестующие выкрикивали «Такбир!

Физическое вытеснение. Преступники проводили принудительную эмиграцию, переселение, высылку, депортацию и геттоизацию для физического перемещения евреев и еврейских общин. Нацисты интернировали евреев в переполненные гетто, концентрационные лагеря и лагеря принудительного труда, где многие из них умирали от голода, болезней и других бесчеловечных условий.

Повсеместное воровство и грабежи. Конфискация имущества, личных вещей и ценностей евреев была ключевой составляющей Холокоста. Принудительный труд.

Множесто евреев погибло в результате этой политики. Однако до 1941 года систематическое массовое убийство всех евреев не было целью нацистов. Начиная с 1941 года, нацистские лидеры решили осуществить массовое убийство евреев Европы.

Они назвали эту операцию «Окончательное решение еврейского вопроса». В чем заключалась операция «Окончательное решение еврейского вопроса»? Это был последний этап Холокоста, который проходил с 1941 по 1945 год.

Хотя многие евреи были убиты до начала операции «Окончательное решение», подавляющее большинство еврейского народа было убито в этот период. В рамках «Окончательного решения» нацистская Германия совершала массовые убийства в беспрецедентных масштабах. В основном нацисты применяли два метода убийства.

Одним из них были массовые расстрелы. Немецкие отряды проводили массовые расстрелы на окраинах деревень, поселков и городов по всей Восточной Европе. Другим методом было удушение ядовитым газом.

Операции по удушению газом проводились в лагерях смерти и с использованием передвижных «газвагенов». Массовые расстрелы Нацисты совершали массовые расстрелы гражданского населения в невиданных ранее масштабах. После вторжения Германии в Советский Союз в июне 1941 года немецкие отряды начали проводить массовые расстрелы местных евреев.

Сначала их жертвами были еврейские мужчины призывного возраста. Но к августу 1941 года они начали массово уничтожать целые еврейские общины. Эти убийства часто проводились средь бела дня, на виду у местных жителей.

Массовые расстрелы были проведены более чем в 1500 городах, поселках и деревнях по всей Восточной Европе. Немецкие отряды, которым было поручено убивать местное еврейское население, перемещались по всему региону, совершая ужасные массовые убийства. Как правило, эти отряды входили в город и собирали вместе все еврейское гражданское население.

Затем отводили их на окраину города. Заставляли копать братскую могилу или приводили евреев к заранее подготовленным братским могилам. Иногда в этих массовых убийствах использовались специально сконструированные передвижные «газвагены».

Преступники использовали их» для удушения жертв угарным газом. Немцы также проводили массовые расстрелы в специальных центрах убийств, расположенных в оккупированной Восточной Европе. Как правило, они располагались вблизи крупных городов.

В этих центрах убийств немцы и их местные сторонники убили десятки тысяч евреев из Каунасского, Рижского и Минского гетто. Они также расстреляли десятки тысяч немецких, австрийских и чешских евреев в этих центрах убийств. В Малом Тростенце тысячи людей также были убиты в «газвагенах».

К немецким отрядам, совершавшим массовые расстрелы в Восточной Европе, относились айнзатцгруппы отряды специального назначения СС и полиция , батальоны полиции порядка и подразделения Войск СС. Немецкая армия Вермахт предоставляла этим отрядам материально-техническое обеспечение и рабочую силу. Некоторые подразделения Вермахта также проводили массовые расстрелы.

Во многих странах в массовых расстрелах участвовали местные вспомогательные подразделения, сотрудничавшие с СС и полицией. Эти вспомогательные подразделения состояли из местных гражданских, военных и полицейских. До двух миллионов евреев были убиты в массовых расстрелах или в «газвагенах» на территориях, захваченных у советских войск.

Лагеря смерти В конце 1941 года нацистская Германия начала строить в оккупированной Польше специальные стационарные лагеря смерти , которые также иногда называют «лагерями уничтожения» или «концлагерями». Они были построены с единственной целью — проведение массовых убийств евреев. Основным средством убийства в лагерях смерти был ядовитый газ, выпускаемый в герметичные газовые камеры или фургоны.

Немецкие власти при содействии своих союзников и сторонников перевозили евреев со всей Европы в эти лагеря смерти. Нацисты скрывали свои намерения и называли перевозку евреев в лагеря смерти «акциями по переселению» или «эвакуацией». Эти перевозки также часто называют « депортациями ».

Большинство депортаций выполнялось по железным дорогам. Для перевозки евреев в лагеря смерти немецкие власти использовали обширную систему европейских железных дорог, а также другие виды транспорта. Во многих случаях евреев перевозили в железнодорожных вагонах для скота или грузовых вагонах, также использовались пассажирские вагоны.

Условия в вагонах для перевозки были ужасными. Нацисты и их сторонники сгоняли евреев всех возрастов в переполненные вагоны. Евреям часто приходилось стоять, иногда по несколько дней, пока поезд добирался до места назначения.

Преступники лишали их пищи, воды, туалета, тепла и медицинской помощи. Евреи часто умирали в пути от нечеловеческих условий. Подавляющее большинство евреев, депортированных в лагеря смерти, почти сразу после прибытия подвергались отравлению газом.

Евреев, которые по мнению немцев были здоровыми и достаточно сильными, отбирали для принудительных работ. Моя мать подбежала ко мне, схватила меня за плечи и сказала: «Лейбеле, я больше тебя не увижу. Позаботься о своем брате».

Во всех пяти лагерях смерти нацисты заставляли некоторых еврейских заключенных помогать в убийствах. Среди прочего, они должны были сортировать вещи жертв и выносить их тела из газовых камер. Специальные подразделения избавлялись от миллионов трупов путем массового захоронения, сжигания в ямах или в больших специально сконструированных крематориях.

В пяти лагерях смерти было убито почти 2,7 миллиона еврейских мужчин, женщин и детей. Что такое гетто и почему немецкие власти создавали их во время Холокоста? Гетто — это части городов или поселков, где немецкие оккупанты заставляли евреев жить в тесноте и антисанитарных условиях.

Немецкие власти часто огораживали эти территории, возводя стены или другие ограды. Охранники не позволяли евреям покидать гетто без разрешения. Некоторые гетто существовали годами, а другие — всего лишь месяц, неделю или несколько дней, и служили местом содержания перед депортацией или убийством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий