Правописание "по идее" обосновывается тем, что слово "идея" имеет ударение на первом слоге (и-дé-я), и по-этому, при образовании формы с предлогом "по", сохраняется основа слова без изменения. Правило, которое применяется при написании слова «по идее», связано с звуковым сочетанием «дее».
Предложения со словосочетанием "пришла идея"
«По идеи» или «по идее»: как пишется правильно слово | Участники «Городских практик» предложили идеи по развитию Улан-Удэ. |
Как правильно писать по идее или по идеи? Найдено ответов: 24 | Идеи по: «По идеи» или «по идее» как пишется? Подробно о пунктуации при вводных словах см. Дэвидсона, написанная в 1974 г. В ней осуществляется анализ и. |
Слово «идея» по падежам
Единственный правильный способ написания предложенного сочетания слов — вариант с «е»: «по идее». Какое правило применяется? Существительное «идея» относится к 1-му склонению, женского рода, в заданной форме отвечает на вопрос дательного падежа «по чему? Здесь оно употреблено вместе с предлогом «по». Данная падежная форма обусловила окончание «-е».
OSEP пояснил, что «позиция департамента по-прежнему заключается в том, что термин« образовательная успеваемость », используемый в IDEA и его имплементационном регламенте s, не ограничивается академической успеваемостью. Влияет ли речевое и языковое нарушение отрицательно на успеваемость ребенка, необходимо определять в каждом конкретном случае, в зависимости от уникальных потребностей конкретного ребенка, а — не только на основании различий в возрасте или успеваемости по академическим предметам Раздел 614 b 2 A IDEA и окончательные положения в 34 CFR Раздел 200. Особенности — только для детей с потерей слуха В отличие от других 12 категорий лиц с ограниченными возможностями специального образования, группы IEP, состоящие из глухих или слабослышащих детей, несут ответственность IDEA за принятие во внимание следующего: iv Учитывать потребности ребенка в общении, а в случае глухого или слабослышащего ребенка учитывать языковые и коммуникативные потребности, возможности прямого общения со сверстниками и профессиональным персоналом на языке ребенка и его способах общения.
Что делать, если ребенок с потерей слуха лишен права на получение специальной поддержки? Если эти учащиеся НЕ достигают должного прогресса — что определяется как рост на один год за один год — родители могут подать в суд , чтобы доказать ответственность школы, что может привести к присуждению компенсации за ущерб семье. Вывод состоит в том, чтобы знать, каков потенциал учащегося — не обязательно его максимальный потенциал, но уровень достижений, который измеряется в контексте ее способности овладеть стандартами, установленными для ее класса. Поскольку IDEA требует, чтобы IEP был разумно рассчитан, чтобы позволить детям в обычных условиях получать проходные отметки и переходить из класса в класс, можно истолковать, что переход из года в год предполагает, что ребенок, по крайней мере, вырастет на один год. Это указывает на важную информацию, которую группа IEP должна иметь о когнитивных способностях учащегося, а также о стратегиях обучения и средствах поддержки доступа к коммуникации, которые позволят успешно реализовать учебный план, чтобы она могла получить значительную пользу от своего образования. Пропаганда образования для глухих или слабослышащих студентов. До того, как Верховный суд США в 1954 году объявил его вне закона, расовая сегрегация в школах была нормой.
В то время во многих штатах также были законы, запрещающие детям с различными видами инвалидности, включая слепых, глухих или детей, считающихся умственно отсталыми или с умственными недостатками, посещать государственные школы или получать государственное образование. Однако это изменилось с принятием Закона об образовании для всех детей-инвалидов EHA в 1975 году, который позже был изменен на Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями IDEA. До вступления в силу EHA более 4 миллионов детей с ограниченными возможностями в США не имели доступа к государственным школам. Для сравнения, только каждый пятый ребенок с ограниченными возможностями имел доступ к государственным школам. Большинство из этих детей получали от государства ограниченные образовательные или реабилитационные услуги или не получали их вовсе. Что еще хуже, 3,5 миллиона детей могли посещать государственные школы, но были изолированы от других детей и практически не получали эффективного обучения! С введением в действие EHA, а затем IDEA, более 6 миллионов детей с ограниченными возможностями получают специальное образование и сопутствующие услуги в государственных школах.
Что такое IDEA и когда она появилась? IDEA — это федеральный закон США, регулирующий образование студентов с ограниченными возможностями и сопутствующие услуги. Он был создан для обеспечения того, чтобы государственные школы удовлетворяли образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями, предоставляя им услуги специального образования. Этот закон содержит очень конкретные требования, главная цель которых — гарантировать этим учащимся бесплатное соответствующее государственное образование FAPE. Закон также обеспечивает удовлетворение уникальных потребностей студентов с ограниченными возможностями, поскольку они готовы к высшему образованию, трудоустройству и, конечно, самостоятельной жизни. IDEA требует, чтобы государственные школы отправляли уведомление родителям учащихся с ограниченными возможностями, содержащее полное описание процедурных гарантий, предусмотренных IDEA и Министерством образования США, или любым другим нормативным актом, регулирующим образование учащихся с ограниченными возможностями. Этот статут также требует, чтобы все штаты издали постановления и инструкции, регулирующие исполнение федерального закона в пределах их юрисдикции.
С 1975 г. Когда впервые был принят закон, EHA уменьшило финансовое бремя, возложенное на государственные школы Законом о реабилитации 1973 года. Он требовал, чтобы все государственные школы в США оценивали детей с ограниченными возможностями и предоставляли надлежащий учебный план для детей с участием их родители. С самого начала цель IDEA заключалась в том, чтобы дать детям с ограниченными возможностями образовательный опыт, который поставил бы их наравне со студентами, не имеющими инвалидности. Например, этот закон требует, чтобы дети с ограниченными возможностями были помещены в наименее ограничивающую среду LRE , чтобы способствовать их взаимодействию со студентами, не имеющими инвалидности. Закон 1997 года также поддержал переход детей с ограниченными возможностями из средней школы во взрослую жизнь. В результате, IDEA теперь включает индивидуальные образовательные программы IEP , которые включают планы перехода этих детей во взрослую жизнь путем определения подходящей работы и жизни после школы.
Другими словами, в нем больше внимания уделяется человеку, а не его состоянию. Например, он был изменен, чтобы соответствовать обновленному Закону о вспомогательных технологиях, который был принят всего за несколько месяцев до пересмотра IDEA. В настоящее время IDEA способствует развитию исследований и технологий, предлагает более подробную информацию о переходе от детства к взрослой жизни и выступает за то, чтобы дети получали образование в школах по соседству, а не в отдельных классах. Какие 4 части IDEA? Как уже отмечалось, последняя повторная авторизация IDEA содержит ряд изменений, которые способствуют развитию и использованию вспомогательных технологий. Он подчеркивает важность интеграции технологий в класс, чтобы улучшить учебную программу для учащихся с ограниченными возможностями. Часть A закладывает базовую основу для остальной части закона и в основном носит административный характер.
Часть B включает в себя образовательные процедуры для людей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 21 года. Часть C касается младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и содержит рекомендации по раннему вмешательству. Часть D включает в себя национальные мероприятия, такие как гранты от федерального правительства и других государственных учреждений, а также от неправительственных организаций НПО , коммерческих компаний и других организаций, которые заинтересованы в улучшении образования для людей с ограниченными возможностями. Часть A Общие положения Относящаяся к общим положениям и административным вопросам, Часть A вращается вокруг выводов Конгресса, относящихся к закону, и определения этих вопросов. Эти определения и выводы имеют большое значение в том смысле, что они предлагают руководящие принципы для интерпретации и использования IDEA. Некоторые из наиболее важных определений включают: ребенок с ограниченными возможностями, бесплатное соответствующее государственное образование, конкретная неспособность к обучению, местное образовательное агентство, индивидуальная образовательная программа, специальное образование, связанные с агентством услуги, переходные услуги, дополнительная помощь и услуги, а также дополнительные расходы. Самый фундаментальный компонент Части A вращается вокруг новых открытий, которые поддерживают разработку и внедрение технологий в классе.
Он включает в себя разработку и использование устройств и услуг со вспомогательными технологиями с целью максимального расширения доступа к образованию для людей с ограниченными возможностями. Чтобы IDEA соответствовала положениям Закона о вспомогательных технологиях для расширения доступа к образованию для людей с ограниченными возможностями, в закон включен список сопутствующих услуг, чтобы обеспечить единообразие. Например, в Части A подчеркивается важность разработки и предоставления продуктов и услуг, которые могут использоваться и доступны для самых разных людей, и при этом напрямую предлагать широкий спектр функциональных возможностей даже без использования вспомогательных технологий. Эти продукты и услуги должны быть достаточно гибкими, чтобы к ним можно было получить доступ, управлять ими и использовать их с помощью вспомогательных технологий. В положениях Части A также подчеркивается важность расширения и совершенствования способов, с помощью которых учителя специального образования могут обеспечить полное соблюдение требований, установленных Законом «Ни одного оставленного ребенка» 2001 г. Это включает пересмотр определения конкретной неспособности к обучению на «расстройство одного или нескольких основных психологических процессов, необходимых для понимания того, как использовать язык, устный или письменный». Эти определения обычно исключают более ранние определения расстройств, поскольку этот закон больше касается людей, а не их расстройств.
По сути, Часть A предназначена для обеспечения того, чтобы этот закон имел положительное влияние на образование людей с ограниченными возможностями и на то, чтобы сделать образование таким же доступным для них, как и для детей, не являющихся инвалидами. Часть B Услуги специального образования Часть B связана с финансированием, которое федеральное правительство предлагает штатам для специального образования детей с ограниченными возможностями. В качестве условия для этого типа финансирования штаты должны предоставлять FAPE детям с ограниченными возможностями, начиная с возраста 3 лет и до достижения ими 22-летнего возраста. Все школьные округа должны находить, выявлять и оценивать всех детей с ограниченными возможностями, а также определять тех, кто имеет право на специальное образование. Каждый учащийся, имеющий право на участие, должен получить индивидуальную образовательную программу IEP , разработанную группой IEP, чтобы обеспечить конкретное специальное образование, отвечающее потребностям каждого учащегося. Эта часть IDEA также предлагает руководящие принципы процедурных гарантий для защиты прав детей с ограниченными возможностями, а также их родителей. Он также предоставляет штату гранты на программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет.
Помимо установления стандартов квалификации, которые должны соблюдаться персоналом, предлагающим различные услуги специального образования, Часть B является неотъемлемой частью согласования IDEA с принципом «Ни одного ребенка». За Актом. По этой причине в этой части закона четко указано, что дети с ограниченными возможностями должны проходить обследование в масштабе штата, чтобы определить право на получение специального образования. По сути, часть B предусматривает, что местные образовательные агентства LEA должны использовать средства, предоставленные в рамках IDEA, даже если только один ребенок получит выгоду от распределения этих средств. Это стандартизированный или унифицированный формат файла, который используется для предоставления учебных материалов в оцифрованных форматах. Каждый штат должен принять и внедрить NIMAS, чтобы гарантировать, что все государственные школы предоставят учебные материалы учащимся с ограниченными возможностями восприятия печатной информации, например, слепым учащимся. Короче говоря, штаты должны координировать свои действия с NIMAC, чтобы гарантировать, что учебные материалы, используемые в школах или приобретаемые непосредственно у издателей, выпускаются в форматах, требуемых NIMAS.
И последнее, но не менее важное: Часть B IDEA предлагает рекомендации по разрешению споров между школами и детьми с ограниченными возможностями и их родителями. Например, закон предусматривает, что учащиеся, нарушающие школьные кодексы, должны оставаться во временном размещении в ожидании слушания по апелляции, которое должно состояться в течение 20 дней. Чтобы избежать споров, обычно рекомендуется, чтобы школы и родители детей с ограниченными возможностями предоставляли возможность посредничества всякий раз, когда возникает спор. Фактически, если родитель подает жалобу, закон предусматривает, что школа может иметь право взыскать гонорары адвоката, если жалобы будут сочтены необоснованными. Эта часть закона очень важна в том смысле, что она предоставляет средства для поддержки разработки и использования вспомогательных технологий для улучшения обучения и обеспечения максимальной доступности для учащихся с ограниченными возможностями. Часть C Услуги раннего вмешательства В этой части IDEA признается необходимость и важность выявления и охвата младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями. Он дает семьям право на получение подходящих, своевременных и междисциплинарных услуг.
Семьи должны получить Индивидуальный план обслуживания семьи IFSP , в котором излагаются приоритеты, ресурсы и заботы семьи. Часть D Национальные мероприятия по улучшению образования детей с ограниченными возможностями Часть D IDEA регулирует конкурсные гранты, направленные на улучшение образования детей с ограниченными возможностями на национальном уровне. Эта часть закона включает в себя развитие персонала штата, поддержку для улучшения результатов для детей, а также модельные демонстрационные проекты, техническую помощь и распространение информации. Что касается конкурсных грантов, государственным образовательным агентствам SEA предлагаются конкурсные гранты, чтобы помочь улучшить их системы, подготовить их персонал специального образования и улучшить образование для детей с ограниченными возможностями в целом. Другим образовательным учреждениям, таким как LEA и высшие учебные заведения IHE , также предлагаются гранты на конкурсной основе для улучшения их систем. Наконец, НПО предлагаются конкурсные гранты на создание информационных центров и просвещение родителей детей с ограниченными возможностями по различным вопросам, включая важность раннего вмешательства и специального образования. IDEA предлагает различные конкурсные гранты, которые можно использовать для интеграции универсально разработанных технологий и улучшения технологических ресурсов в жизни детей с ограниченными возможностями.
Эта часть закона требует от Министерства образования разработать комплексный план исследований для улучшения использования технологий детьми с ограниченными возможностями как в школе, так и дома. Это сделано для того, чтобы обеспечить удовлетворение особых и уникальных потребностей каждого ребенка по мере его или ее подготовки к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни в качестве взрослого. По этой причине все государственные школы должны готовить индивидуализированные IEP, чтобы предлагать учащимся с ограниченными возможностями значимые образовательные преимущества, включая повышение ожиданий учащихся, обеспечение соответствующего прогресса, а также соответствующий переход от раннего образования к дальнейшему образованию и самостоятельной жизни как взрослого. В законе четко указано, что общественные и местные школьные советы обязаны обеспечить доступность FAPE для каждого учащегося с ограниченными возможностями. Некоторые из положений FAPE включают: Предоставление специальных образовательных услуг с использованием государственных средств и под государственным контролем. Специальное образование и сопутствующие услуги, предоставляемые учащимся с ограниченными возможностями, должны соответствовать стандартам, установленным Департаментом образования штата. Родители детей с ограниченными возможностями не должны нести никаких затрат, связанных с предоставлением детям специального образования и сопутствующими услугами, за исключением обычных расходов, взимаемых со всех учащихся.
Специальное образование и сопутствующие услуги должны быть разработаны специально для удовлетворения уникальных потребностей каждого учащегося, имеющего на это право. Специальное образование и сопутствующие услуги должны предоставляться имеющим на это право учащимся, даже если они отстранены от занятий или исключены из школы. Специальное образование и сопутствующие услуги должны предоставляться имеющим на это право детям от дошкольного до старшего школьного возраста, если учащимся от 3 до 21 года. Специальное образование и сопутствующие услуги должны предоставляться учащимся, отвечающим критериям, в соответствии с сформулированной IEP. Существует только одна учебная программа для всех учащихся, независимо от того, являются ли они инвалидами или не инвалидами, и поэтому IEP должны разрабатываться так, чтобы соответствовать критериям одной учебной программы для ВСЕХ учащихся. Принцип 2 — Надлежащая оценка Этот принцип предусматривает, что все государственные школы должны проводить соответствующую оценку учащихся, подозреваемых в наличии какой-либо инвалидности. Соответствующая оценка должна проводиться командой профессионально подготовленных оценщиков, которые должны использовать подходящие материалы для оценки и следовать соответствующим процедурам при проведении оценки, которая должна проводиться беспристрастно и без дискриминации.
Этот принцип также определяет, что дети не должны подвергаться ненужной или несоответствующей оценке. Поэтому каждая оценка или тестирование должны быть сосредоточены на образовании и благополучии ребенка сейчас и в будущем. В конце оценки должны быть даны рекомендации относительно того, нуждается ли ребенок в специальном образовании, и если да, то как оно должно быть реализовано. Следующие положения должны быть предоставлены при соответствующей оценке: Родители должны дать свое информированное согласие на любую оценку, которая будет проводиться в отношении их ребенка детей. Оценщики должны использовать соответствующие инструменты и стратегии для получения информации о ребенке детях , связанной с развитием, функциональностью и академической успеваемостью.
Например, фраза "По идее, он должен был прийти к нам на встречу" означает, что в соответствии с логикой, предположениями или общепринятыми правилами, говорящий ожидал, что человек должен был прийти на встречу. При этом фраза подразумевает, что в реальности это не произошло, и говорящий удивлен или разочарован. Важно отметить, что "по идее" используется в неформальной речи, в разговорном стиле, и может быть заменено на аналогичное выражение "по логике" или "теоретически".
Как правильно пишется «об идеи» или «об идее»? Как неправильно пишется? В сети можно встретить множество вариантов написания «об идее», но большинство из них противоречат орфографическим нормам. Ниже можно ознакомиться с перечнем наиболее популярных ошибок.
поидеи как пишется?
Ничего страшного, если сомневаетесь, как будет правильно, «об идее» или «об идеи». по идеи (правильный вариант — «по идее», так как, согласно правилу русского языка, дательный падеж обеспечивает «е» в окончаниях существительных, которые относятся к первому склонению). Не могу понять как задать вопрос к слову идея, чтобы определить окончание.
По идеи или по идее как пишется правильно
Те аппараты для сканирования мозга , которые помогают диагностировать болезнь Альцгеймера или аутизм, можно, по идее, использовать для чтения чужих мыслей. Западным дипломатам приходилось принимать во внимание экономические интересы своих стран, но, в отличие от советской стороны, к идее диссиденты или торговля они относились серьезно. С другой стороны , нет ничего несбыточного и контрпродуктивного в идее использования американского влияния для поддержки демократических перемен за рубежом. Эти дебаты основываются на идее, что бизнес не любит изменений, а особенно изменений, внесенных политикой правительства и его постановлениями. Слушай, я знаю, что ты по идее не должен встречаться с новенькими , но. Однако правительства инстинктивно могут вернуться к идее протекции национальных компаний-лидеров или повторной национализации в некоторых секторах. Важно понимать , что ни гуманитарная деятельность , ни общественная дипломатия не будут иметь эффекта, если стиль и сущность политики США не будут соответствовать более широкой демократической идее. Я с одобрением отнесся к идее долларизации , то есть замены аргентинского песо долларом США, и таким образом ликвидации страха перед изменениями обменного курса в будущем. Он нашел его в идее примирения - как расового , так и идеологического. Последняя из экономических систем Большой Семерки, Канада, по идее, должна была бы извлечь выгоду из высоких цен на энергоносители и товары, но ее ВВП в первом квартале уменьшился вследствие спада в американской экономике. Я прочитал в интернете о вашей идее про капсулу времени и пришел к вам с предложением.
И мне кажется , нам нужно вернуться к идее проповеди. Администрация Буша - предположительно преданная идее свободных рынков во всем мире - фактически почти удвоила уровень сельскохозяйственных субсидий в США. Понимая, что его российским коллегам все это известно , Джон Керри продолжал действовать, основываясь на идее о том, что Россию можно склонить к сотрудничеству, чтобы в конечном итоге убрать Асада из власти. Но, как рассказывает Москетта, каждый из опрошенных горожан положительно отнесся к идее о том, что в оформлении Таймс-сквер следует использовать больше произведений искусства. Во- вторых , украинцы , придерживающиеся умеренных взглядов, с сомнением относятся к идее бороться с пропагандой при помощи контрпропаганды.
Вы считаете , что Турция приблизилась к вашей идее, что будущее Сирии подразумевает, что президент Асад каким-то образом останется? Или Вы изменили свое мнение о президенте Эрдогане? Стоит отметить , что Гитлер действительно настаивал на идее Sonderweg или «особого пути» Германии. Для страны, основанной на идее, что каждый может изменить свою долю к лучшему упорным трудом, это весьма глубокая перемена. Те аппараты для сканирования мозга , которые помогают диагностировать болезнь Альцгеймера или аутизм, можно, по идее, использовать для чтения чужих мыслей.
Западным дипломатам приходилось принимать во внимание экономические интересы своих стран, но, в отличие от советской стороны, к идее диссиденты или торговля они относились серьезно. С другой стороны , нет ничего несбыточного и контрпродуктивного в идее использования американского влияния для поддержки демократических перемен за рубежом. Эти дебаты основываются на идее, что бизнес не любит изменений, а особенно изменений, внесенных политикой правительства и его постановлениями. Слушай, я знаю, что ты по идее не должен встречаться с новенькими , но. Однако правительства инстинктивно могут вернуться к идее протекции национальных компаний-лидеров или повторной национализации в некоторых секторах. Важно понимать , что ни гуманитарная деятельность , ни общественная дипломатия не будут иметь эффекта, если стиль и сущность политики США не будут соответствовать более широкой демократической идее. Я с одобрением отнесся к идее долларизации , то есть замены аргентинского песо долларом США, и таким образом ликвидации страха перед изменениями обменного курса в будущем. Он нашел его в идее примирения - как расового , так и идеологического. Последняя из экономических систем Большой Семерки, Канада, по идее, должна была бы извлечь выгоду из высоких цен на энергоносители и товары, но ее ВВП в первом квартале уменьшился вследствие спада в американской экономике. Я прочитал в интернете о вашей идее про капсулу времени и пришел к вам с предложением.
И мне кажется , нам нужно вернуться к идее проповеди.
Вот и нужно вспомнить падежные окончания существительных этого типа склонения. Еще пример. Сайт был создан по замечательной идее моей приятельницы. Если трудно запомнить падежные окончания, можно воспользоваться опорными словами, в которых окончание стоит под ударением, например, таким словом может быть существительное земля: в этой же падежной форме четко произносится окончание -е -- по землЕ стелется туман , значит, и заданное предложно-падежное сочетание пишется точно так же -- по идеЕ. Опорное слово, естественно, каждый может подобрать по своему желанию. Share 6 Для того, чтобы определиться, как правильно писать: "по идее" или "по идеи", нам следует вспомнить, как склоняются существительные по падежам. Перед нами существительное "идея" в дательном падеже, на который указывает предлог "по" по чему?
Задать вопрос к слову. Если никакой вопрос не подходит, значит перед нами вводное слово, которое нужно обособлять запятыми. Если слово выкидывается из предложения, и оно не меняет своего смысла, значит это вводное слово. Однако словосочетание «по идее» не является постоянным вводным словом, а может выступать как наречие. Поэтому в особенно трудных случаях автор текста сам принимает решение в постановке запятых. Слово «идея» — существительное, поэтому может использоваться в прямом значении даже вместе с предлогом. Значение слова — выделение основных или отличительных черт какого-либо предмета или действия. Выступает как синоним словам: «план», «образ мысли», «значение», «мысль», «концепт», «тезис», «замысел». При определении слова как существительное — запятая не ставится. У Вани появилась отличная идея, по которой они легко могли обойти противника. Каждый из игроков был согласен с этим планом. Несмотря на морозное утро в голову к учителю закралась идея — отправиться на долгую прогулку, чтобы решить, как поступить в этой ситуации. Никогда она еще сильно не переживала за своего папу. Сама идея о том, что с ним случиться нечто ужасное сильно пугало девушку. Поэтому она не переставала ему звонить. Для того чтобы определить, является ли словосочетание «по идее» вводным словом, следует проверить его значение. Данная вводная конструкция выражает общую оценку автора или рассказчика к происходящим событиям в определенной степени уверенности. Например: «Главной актрисой, по идее, станет Александра» — сказала сегодня утром моя лучшая подруга. Выражение уверенности, степень — возможность. Сухи листья постоянно опадали прямо на дорогу. По идее, их должны убирать. Выражение уверенности, степень — предположение. После того, что она о нем наговорила, Ваня, по идее, перестанет с ней общаться. Перед сочетанием Если слово было определенно, как наречие, то знак препинания не ставится. Если как вводное слово, то обособление нужно. Например: Ребята были уверены, что где-то далеко в космосе есть жизнь. И даже по их идее могли ее найти. Наречие Всего в офисе стояло два компьютера. Маша хотела бы занять лучший, ведь по идее она выше в должности. Наречие «Каждый раз он выбирает лучшего игрока, по идее» — сказал второй тренер. Вводное слово, запятая перед сочетанием И сколько еще придется ждать помощи.
По идеи или по идее как пишется правильно
По идее мы постоянно закрываем такие адреса, но тут же где-то возникают подобные. Правильно: об идее. Изучаем правило «Буквы е и и в окончании имен существительных», 5 класс. Научная дискуссия по идее должна заключаться в том, что одни учёные выдвигают некоторые точно сформулированные утверждения, а другие их оспаривают.
Под идея как пишется
Научная дискуссия по идее должна заключаться в том, что одни учёные выдвигают некоторые точно сформулированные утверждения, а другие их оспаривают. В идее или в идеи. Актуальные бизнес идеи на 2021. Слово «По идее» пишется раздельно и с двумя буквами е.