Новости план к рассказу мышонок пик

План по рассказу "Мышонок Пик". План: мышонок попал в мореплаватели. Читательский дневник «Мышонок Пик»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. Краткое содержание сказки-были «Мышонок Пик» для читательского дневника показывает жизнь сообразительного мышонка.

Краткое содержание «Мышонок Пик» для читательского дневника

  • План рассказа Мышонок Пик Бианки
  • Мышонок пик - краткое содержание для читательского дневника
  • Ответ или решение
  • «Мышонок Пик» - читательский дневник по сказке о животных Виталия Бианки.
  • Как написать план к рассказу «Страшная ночь» В. Бианки про мышонка Пика?
  • В. Бианки. Мышонок Пик , с. 69

3 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страница 69

Составив план сказки «Мышонок Пик», мы сможем более ясно увидеть эмоциональный путь главного героя в различных ситуациях и проанализировать его изменения и советы, которые сказка может дать нам. Волей судьбы мышонок Пик отправляется в дальнее путешествие, где его ждут страшные опасности и приключения. Почему произведение «Мышонок Пик» включили в этот раздел? Мышонок Пик – отважный, смелый, самостоятельный мышонок, который смог в одиночку выжить среди опасностей, подстерегавших его на каждом шагу. Бианки В.В. Маленький Мышонок оказался в незнакомом лесу со множеством опасностей. Ответил (1 человек) на Вопрос: план к рассказу мышонок пик.

Как составить план сказки «Мышонок Пик» для пересказа

И вот утром на восьмой день мальчик прибежал из чулана и ещё в дверях закричал: — Поймал! Гляди: жёлтенький! Помнишь, ты его ножиком тогда?.. Беги скорей за молоком, а я оденусь пока. Она была ещё в постели.

Брат побежал в другую комнату, а девочка поставила мышеловку на пол, выскочила из-под одеяла и быстро накинула на себя платье. Но, когда она снова взглянула на мышеловку, мышонка там уже не было. Пик давно научился удирать из мышеловки. Одна проволочка была в ней немножко отогнута.

Серые мыши не могли протиснуться в эту лазейку, а он проходил свободно. Он попадал в ловушку через открытые дверцы и сейчас же дёргал за приманку. Дверцы с шумом захлопывались, но он быстро оправлялся от страха, спокойно съедал приманку, а потом уходил через лазейку. В последнюю ночь мальчик случайно поставил мышеловку у самой стенки, и как раз тем боком, где была лазейка, и Пик попался.

А когда девочка оставила мышеловку среди комнаты, он выскочил и спрятался за большой сундук. Музыка Брат застал сестрёнку в слезах. Брат поставил блюдечко с молоком на стол и принялся её утешать: — Распустила нюни! Да я его сейчас поймаю в сапог!

Сниму сапог и положу его голенищем по стенке, а ты погонишь мышонка. Он побежит вдоль стенки — они всегда по самой стенке бегают, — увидит дырку в голенище, подумает, что это норка, и шмыг туда! Тут я его и схвачу, в сапоге-то. Сестрёнка перестала плакать.

Пусть живёт у нас в комнате. Кошки у нас нет, его никто не тронет. А молочко я буду ставить ему вот сюда, на пол. Этого мышонка я тебе подарил, делай с ним, что хочешь.

Девочка поставила блюдце на пол, накрошила в него хлеба. Сама села в сторонку и стала ждать, когда мышонок выйдет. Но он так и не вышел до самой ночи. Ребята решили даже, что он убежал из комнаты.

Однако утром молоко оказалось выпитым и хлеб съеденным. Пику жилось теперь очень хорошо. Он ел теперь всегда вдоволь, серых мышей в комнате не было, и его никто не трогал. Он натаскал за сундук тряпок и бумажек и устроил себе там гнездо.

Людей он остерегался и выходил из-за сундука только ночью, когда ребята спали. Но раз днём он услышал красивую музыку. Кто-то играл на дудочке. Голос у дудочки был тонкий и такой жалобный.

И опять, как в тот раз, когда Пик услыхал «соловья-разбойника» жулана, мышонок не мог справиться с искушением послушать музыку ближе. Он вылез из-за сундука и уселся на полу среди комнаты. На дудочке играл мальчик. Девочка сидела рядом с ним и слушала.

Она первая заметила мышонка. Глаза у неё стали вдруг большие и тёмные. Она тихонько подтолкнула брата локтем и прошептала ему: — Не шевелись!.. Видишь, Пик вышел.

Играй, играй: он хочет послушать! Брат продолжал дудеть. Дети сидели смирно, боясь пошевелиться. Мышонок слушал грустную песенку и как-то совсем забыл про опасность.

Он даже подошёл к блюдцу и стал лакать молоко, точно в комнате никого не было. И скоро налакался так, что сам стал свистеть. Глаза девочки стали ещё темнее и больше. Пик опомнился только тогда, когда мальчик опустил дудочку.

И сейчас же убежал за сундук. Но теперь ребята знали, как приручить дикого мышонка. Они тихонько дудели в дудочку. Пик выходил на середину комнаты, садился и слушал.

А когда он сам начинал свистеть, у них получались настоящие концерты. Хороший конец Скоро мышонок так привык к ребятам, что совсем перестал их бояться. Он стал выходить без музыки. Девочка приучила его даже брать хлеб у неё из рук.

Она садилась на пол, а он карабкался к ней на колени. Ребята сделали ему маленький деревянный домик с нарисованными окнами и настоящими дверями. В этом домике он жил у них на столе. А когда выходил гулять, по старой привычке затыкал дверь всем, что попадалось ему на глаза: тряпочкой, мятой бумажкой, ватой.

Даже мальчик, который так не любил мышей, очень привязался к Пику. Больше всего ему нравилось, что мышонок ест и умывается передними лапками, как руками. А сестрёнка очень любила слушать его тоненький-тоненький свист. Ей в голову не приходило, что мышонок пел совсем не для своего удовольствия.

Она ведь не знала, какие опасности пережил маленький Пик и какое трудное путешествие он совершил раньше, чем попал к ней. И хорошо, что оно так хорошо кончилось. Отзывы о книге Храбрый герой самостоятельно справился с неприятностями. Такое поведение должно быть примером для всех.

Нужно бороться за свою жизнь, не обижаться на жестоких людей, не отчаиваться, не опускать руки. Описание прекрасных качеств заставляет задуматься о том, что именно с таких персонажей стоит брать пример. Рекомендую прочитать хотя бы в сокращении, так как сказка поучительная и интересная. Мне очень хотелось бы продолжения истории про смелого мышонка.

Денис В классе недавно писали сочинение на тему подвигов. Я привела в пример главного героя этого произведения. Пик преодолел много трудностей, перехитрил хищников, самостоятельно добыл еду и построил жилище. Он не держал зла на ребят, из-за которых с ним приключились все злоключения, наоборот, подружился с ними.

Я читала книгу с иллюстрациями. Картинки к рассказу «Мышонок Пик» мне очень понравились. Сразу представляешь, как выглядят главные герои. Особенно мне понравился рисунок, когда персонаж нашел свое гнездо.

Валерия Это произведение поучительное и увлекательное. Интересно наблюдать за крошечной мышкой, которая преодолела все трудности. Помимо этой сказки, я хочу посоветовать прочитать такие работы В. Бианки: «Музыкант», «Сова», «Лис и мышонок», «Хвосты», «Петушок и бобовое зернышко», «Пение птиц» и множество других интересных рассказов.

Вадим Как мышонок попал в мореплаватели Ребята пускали по реке кораблики. Брат вырезал их ножиком из толстых кусков сосновой коры. Сестренка прилаживала паруса из тряпочек. На самый большой кораблик понадобилась длинная мачта.

Вдруг он закричал оттуда: — Мыши, мыши! Сестренка бросилась к нему. Целая куча! Одна вон сюда под корень.

Погоди, я ее сейчас… Он перерубил ножиком корень и вытащил крошечного мышонка. Разве такие бывают? У каждой породы свое имя, только я не знаю, как этого зовут. Тут мышонок открыл розовый ротик и пискнул.

Он говорит, его зовут Пик! Да у него ушко в крови. Это ты его ножиком ранил, когда доставал. Ему больно.

Но мальчик не хотел слушать. Девочка вдруг догадалась, как спасти мышонка. Посадим его в наш самый большой кораблик, и пускай он будет за пассажира! На это брат согласился: все равно мышонок потонет в реке.

А с живым пассажиром кораблик пустить интересно. Наладили парус, посадили мышонка в долбленое суденышко и пустили по течению. Ветер подхватил кораблик и погнал его от берега. Мышонок крепко вцепился в сухую кору и не шевелился.

Ребята махали ему руками с берега. В это время их кликнули домой. Они еще видели, как легкий кораблик на всех парусах исчез за поворотом реки. Мальчик молчал.

Он думал, как бы ему извести всех мышей у них в чулане. По снегу и по льду Немножко зерен Пику удалось все-таки откопать в яме. Козы втоптали их в снег копытами. Но он чувствовал: поддашься сну — замерзнешь.

Мелкими звездочками блестел кругом снег. Под обрывом лежала густая, темная тень. И Пик побежал вперед. Он не добежал еще до середины реки, когда сзади стала его настигать быстрая и бесшумная тень.

Только тень, легкую тень на льду он и увидал, обернувшись. Напрасно он припал к земле брюшком, как делал всегда в минуту опасности: его темная шерстка резким пятном выделялась на сверкающем синеватом льду, и прозрачная мгла лунной ночи не могла спрятать его от страшных глаз врага. Он бежал всю ночь, а к утру забрался под большой куст и лег спать. Мышонку очень понравилась ее веселая песня.

С того места, где сидел теперь Пик, ему был хорошо виден куст, на котором сидел жулан. На колючках, как на пиках, торчали мертвые, наполовину съеденные птенчики, ящерки, лягушата, жуки и кузнечики. Страшная ночь Пик вымок до последней шерстинки. Пришлось вылизать всего себя язычком.

После этого шерстка скоро высохла, и он согрелся. Ему хотелось есть. Но выйти из-под куста он боялся: с реки доносились резкие крики чаек. Так он и просидел голодный целый день.

Наконец стало темнеть. Птицы угомонились. Только звонкие волны разбивались о близкий берег. Пик осторожно вылез из-под куста.

Огляделся — никого. Тогда он темным клубочком быстро покатился в траву. Тут он принялся сосать все листья и стебли, какие попадались ему на глаза. Но молока в них не было.

С досады он стал теребить и рвать их зубами. Вдруг из одного стебля брызнул ему в рот теплый сок. Сок был сладкий, как молоко мыши-матери. Пик съел этот стебель и стал искать другие такие же.

Он был голоден и совсем не видел, что творится вокруг него.

К концу лета шел через болото странник и срезал дудочку. Стал на ней играть, а та историю девушки рассказывает. Пришел странник в деревню и сыграл эту песню. Услышал отец, позвал свидетелей, посадили мачеху и дочь ее. Сходили на болото, нашли девушку в воде, вытащили, и ожила она. Да еще и жаловалась, что долго ее не спасали.

Ночью зверек наедается и видит, как охотится змея.

Мышонок отправляется на поиски сородичей. Он передвигается по кустам, припадает к земле, когда над ним пролетают птицы. Пик заметил, что певчие птицы не охотятся на него. Так он чуть не попадает в когти жулана. Зверек обустраивается один на острове. У него появляется домик и кладовые. Осенью Пик перебирается в подземную норку и проводит там часть зимы. Косули растаптывают жилище мышонка и съедают его зернышки.

Когда мышонок перебирается на другой берег реки по льду, его хватает сова и несет в свой тайник. Птица ранит Пика так, что из его груди раздается свист и другие звуки. Пик выбирается из дупла совы, перебегает поляну, где его замечает лиса. Она крадется за мышонком, но ее прогоняют собаки.

Задачи: научиться пересказывать сказку 1 и 2 части. Основное содержание урока 1. Продолжим знакомство со сказками. Сказка — жанр устного народного творчества. Появились они очень давно. Родители, рассказывая детям сказки, учили их обычаям своего народа, что такое добро и зло, как правильно поступать в разных ситуациях.

Сказки бывают народные и авторские: бытовые, волшебные, о животных. Сегодня мы познакомимся с особенностями авторской сказки о животных на примере сказки В. Бианки «Мышонок Пик»». Главные герои сказки "Мышонок Пик": Мышонок Пик, очень решительный и самостоятельный мышонок, который смог выжить во враждебном ему мире, всему научился сам и пережил ужасные приключения; мальчик очень не любил мышей ; сестра, очень жалостливая, сразу полюбила мышонка и очень за него переживала. На данном уроке узнаем, что дети ловят мышонка и отправляют его в плаванье на маленьком кораблике, Пик терпит кораблекрушение и чуть не тонет. Пик попадает на остров. Авторская сказка — это жанр фольклора, в ней с героями являются животные, которые наделены человеческими качествами.

Ответы и объяснения

  • Бианки Виталий рассказ “Мышонок Пик”
  • Библиотека
  • Бианки В. “Мышонок Пик”. Читательский дневник, краткое содержание
  • Похожие вопросы
  • Как написать план к рассказу «Страшная ночь» В. Бианки про мышонка Пика?

Составить план по рассказу мышонок пик

План к произведению мышонок пик. "Мышонок Пик", краткий план для пересказа: Девочка отправляет Пика в путешествие по реке. У нас есть ответ: План к рассказу Мышонок Пик. План к рассказу мышонок пик. Ответ оставил Гость. план к рассказу мышонок пик, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг.

Бианки Виталий рассказ “Мышонок Пик”

  • Мышонок пик план рассказа - Граматика и образование на
  • Как составить план сказки о Мышонке Пик для пересказа? Шаги и советы
  • Глава 1. Начало сказки
  • Оставить комментарий
  • Правила работы:

План сказки мышонок пик

План по рассказу мышонок пик 3 класс. План к рассказу мышонок пик. Ответ оставил Гость. План к сказке "Мышонок Пик": попадает в руки детей, которые садят мышонка на корабль плавать по реке.

Литературное чтение. 3 класс

8. Мышонка искусали шмели. 9. Пик построил себе домик из тростника. В сказке «Мышонок Пик» много глав и соответственно пункты плана должны раскрывать все их, а не только первую «Мореплаватель» как написали некоторые авторы. Утром следующего дня Пик переживает нападение сокола, мышонок вовремя прижимается к земле, и сокол теряет его из вида. «Мышонок Пик» план-конспект урока по чтению (3 класс). Литературное произведение В.В. Бианки «Мышонок Пик» изучается в 3-м классе начальной школы в разделе «Люби живое».

Как составить план сказки «Мышонок Пик» для пересказа

Он решил составить план действий, включающий следующие шаги: Изучить следы и запахи, которые могут указывать на присутствие его друзей. Провести поиск в округе и обратить внимание на любые подозрительные звуки или движение. Обратиться к другим животным в лесу и спросить, не видели ли они его друзей. Организовать поисковую группу среди своих других животных, чтобы увеличить шансы на успех. Не терять надежду и быть настойчивым в поисках. Мышонок Пик был уверен, что эти шаги помогут ему найти его друзей. Он начал действовать согласно своему плану и не унывал, даже когда поиски оказались трудными. Ты также можешь поучиться у Мышонка Пика и брать волю в кулак в трудные моменты.

Не забывай сам планировать свои действия в жизни и находить решения для своих проблем. Возможно, это поможет тебе достичь того, что ты желаешь. Поиски совета В жизни бывают ситуации, когда мышонку Пику не хватает опыта и он нуждается в совете. Он сталкивается с проблемой и не знает, как поступить. Это вполне естественно, ведь мы все мыши, и нам также бывает трудно справиться с некоторыми ситуациями на своем пути. Когда у меня возникают ситуации, когда нужно принять решение или решить проблему, я тоже обращаюсь к совету. Как я это делаю?

Сначала я пытаюсь разобраться в своих чувствах и мыслях, чтобы понять, какая именно помощь мне нужна. Часто эта самоанализ помогает мне прийти к определенному решению, но есть случаи, когда я все-таки хочу услышать мнение других людей. Кто может помочь мне в таких ситуациях? Одна из моих друзей очень сильна в анализе проблем и всегда может дать мудрый совет. Другая подруга обладает креативным мышлением и часто находит нестандартные решения. А еще у меня есть родственники, которые всегда готовы выслушать и поддержать. Как я обычно получаю совет?

Я обращаюсь к людям, которым доверяю, и рассказываю им о своей ситуации. Потом я просто слушаю, чтобы понять, что они думают. Иногда советы, которые я получаю, совпадают с моими мыслями, и это помогает мне быть уверенной в своих действиях. А иногда люди дают мне новые идеи, о которых я раньше не думала. Если у тебя возникла ситуация, когда ты тоже нуждаешься в совете, обратись к кому-то, кому доверяешь. Это может быть друг, родственник или учитель. Расскажи им, что происходит, и слушай внимательно их мнение.

Но помни, что в конечном итоге решение должно быть твоим, и ты сам должен быть уверен в своем выборе. Разберись в своих мыслях и чувствах. Обратись к кому-то, кому доверяешь. Расскажи им о своей ситуации и слушай их мнение. Прими решение, с которым ты чувствуешь себя комфортно.

Исходя из кластера, можно создать структуру плана, которая будет следовать хронологии событий: Введение персонажей и описание их роли Мышонок Пик и его друзья Описание проблемы — исчезновение еды и оставленные следы Загадочное исчезновение еды, Следы ихжи Персонажи начинают искать объяснения и подозревают разных животных В поисках объяснения, Подозреваемые Разоблачение виновника Разоблачение виновника Решение конфликта и возвращение спокойствия Возвращение спокойствия Такой план поможет пересказать сказку «Мышонок Пик» в логической последовательности событий, но при этом оставит пространство для дополнительных деталей и описаний. Раскрытие персонажа Мышонка Пика В плане пересказа сказки о Мышонке Пике, важно обратить внимание на ключевые моменты, которые раскроют характер и особенности этого персонажа. Начальная часть пересказа должна отразить, как начинается и развивается дружба Мышонка Пика с другими животными леса. Читайте также: Обособляется ли на самом деле - Споры и правильное использование фразы на самом деле Мышонок Пик предстает перед читателем как герой, смело справляющийся с различными задачами и помогающий другим героям решать их проблемы. Важно акцентировать внимание на храбрости и доброте Мышонка, его сочувствии и заботе о других животных, а также на его находчивости и умении найти выход из сложных ситуаций.

Заключительная часть пересказа должна подчеркнуть урок, который мы можем вынести из приключений Мышонка Пика. Этот урок заключается в понимании важности дружбы, смелости, и том, что даже самый маленький герой может совершить великие поступки. Составляя план пересказа сказки о Мышонке Пике, можно использовать метод кластерного анализа. Для этого, звуковыми ассоциациями и ключевыми словами запишите основные события и качества Мышонка Пика. Затем, упорядочьте их логическим образом, чтобы создать последовательную структуру пересказа. В пересказе следует использовать яркий и красочный язык, чтобы передать атмосферу сказки и оживить персонажа Мышонка Пика в глазах читателя. Рассказывайте о его похождениях, его мыслях и чувствах, чтобы читатель смог в полной мере погрузиться в мир этой удивительной сказки и полюбить Мышонка Пика.

Пик научился пить сладкий сок растений, а потом съедать колоски: "Пик перегрызал стебель у самой земли и на его конце находил сладкий колосок". Он научился прятаться от врагов под корнями, использовать маскирующий цвет своей шкурки. Он научился использовать гибкий хвост, чтобы цепляться за растения и лазить по веточкам: "С такой цеплялкой он мог лазать по тоненьким веточкам не хуже мартышки". Подумай, что писатель мог наблюдать в жизни, а что придумал. Пистаель-натуралист мог в жизни наблюдать повадки различных животных. Он знал, как охотились различные птицы, рыбы, змеи. Он наблюдал за тем, как ведут себя мыши. Но все приключения мышонка, начиная с его отплытия на корабле, автор выдумал. Поэтому это произведение является сказкой. Чем Бианки хотел поделиться с читателем? Над чем заставил задуматься? Автор хотел поделиться с читателям своими знаниями о жизни животных. Он рассказал о том, какие опасности могут ожидать в дикой природе мышонка. Писатель заставил читателей задуматься о том, что люди не должны вмешиваться в жизнь диких животных. Не должны никого обижать и тем более убивать. Ведь жизнь диких животных и так полна опасностей. Выпиши названия глав и у тебя получится план пересказа. План пересказа по главам: Как мышонок Пик попал в мореплаватели. Хвост-цеплялка и шёрстка невидимка. Представь, что ты попал в сказку и совершил путешествие вместе с Пиком.

Выбор сказки для пересказа Возрастной категории слушателей. Важно учитывать, что каждая сказка имеет свою сложность и содержит определенные уроки. Поэтому необходимо выбирать сказку, которая подходит для определенного возраста. Интересов и предпочтений аудитории. Если вы собираетесь рассказывать сказку детям, важно учесть их интересы. Выбирайте сказку, которая затрагивает темы и персонажей, которые малышам интересны и близки. Полезности и содержания сказки. Необходимо выбирать сказку, которая не только увлекает и развлекает, но и содержит полезные уроки и нравственные ценности. Это позволит детям не только получить удовольствие от прослушивания, но и извлечь пользу из сказки. Также можно использовать популярные и известные сказки, которые уже знакомы аудитории. Такие сказки как «Красная Шапочка», «Золушка» или «Бременские музыканты» всегда будут интересны детям и взрослым. Определение ключевых моментов сказки В сказке «Мышонок Пик» основные ключевые моменты можно выделить следующим образом: Введение и описание главного героя. В начале сказки знакомим читателя с миром Мышонка Пика и его характером. Описываем, какой он смелый, но одинокий мышонок и какими препятствиями ему приходится сталкиваться. Основной конфликт.

Как составить план к рассказу 3 класс по чтению мышонок пик

Мышонок пик план рассказа 3. Мышонок пик вопросы. В каком возрасте был мышонок пик, когда его отправили в путешествие. План к сказке "Мышонок Пик": попадает в руки детей, которые садят мышонка на корабль плавать по реке. План к первой доли рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий