обладает мощью, поражает уровнем комфорта и удивляет элегантностью. Компания Chevrolet представила обновлённые внедорожники Suburban и Tahoe. Цена Шевроле Тахо 2024 в России составляет от 7 400 000 до 7 500 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Z71 и RSR.
Модели Chevrolet Tahoe и Suburban получили «чёрную» версию
Адаптивная пневматическая подвеска автоматически подстраивается под дорожные условия, понижаясь для улучшения аэродинамики и эффективности. Также её можно настроить вручную. Система тихая, без громких звуков от воздушного компрессора и довольно плавная. В общем подвеска обеспечивает хорошее качество езды, но делает ли это Z71 лучше? Не совсем, так как Tahoe на обычной подвеске не доставляют неудобств. С положительной стороны, мы использовали возможности пневмоподвески для регулировки высоты при зацеплении и отцеплении прицепов.
Зачем прыгать на губе багажника, чтобы отсоединить прицеп, если можно просто выпустить воздух и опустить сцепное устройство? Почему мы его тестируем О том электронном дифференциале с ограниченным скольжением, о котором мы упоминали: когда мы ранее тестировали Chevy Tahoe Z71, eLSD еще не был доступен: вместо этого у этого внедорожника был механический задний дифференциал с ограниченным скольжением. Опять же, это не та функция, которая сделает привлекательным Z71 для большинства покупателей: в большинстве случаев покупатель никогда не узнает, что она есть. В определенных условиях ограниченной тяги на малых расстояниях это может иметь значение. Тем не менее наша команда обнаружила, что eLSD был настроен не так хорошо, как у конкурентов.
Перед включением блокировки требовалось много пробуксовки.
На смену аналоговой приборной панели наконец пришел экран диагональю 11 дюймов, который устанавливается даже на базовые версии Tahoe и Suburban, а по центру отныне расположен 17,7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Кроме того, с обновлением дизельные модификации внедорожников стали мощнее. Салон же основательно переработали и осовременили, избавившись от переизбытка физических кнопок в угоду экранам.
Что касается текущего года, то модель пока остается в минусе. Как уже известно, в скором времени модель обзаведется заряженной версией с бензиновым двигателем V8. Понятное дело, что основным и главным отличием будет бензиновый форсированный двигатель.
Инженеры пересмотрели систему подачи топлива и выпуска отработанных газов. Сам двигатель V8 атмосферный, не турбированный. Объем агрегата составит 6,2 литра. Если верить данным производителя, мощность агрегата составит 439 лошадок, что на 13 л. Крутящий момент так же вырос и теперь составляет 632 Нм добавили 9 Нм. В тандеме к двигателю предлагают все ту же трансмиссию, девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Такие параметры весьма неплохие для заряженного Шевроле Тахо, а значит и спрос на него должен быть не малым.
Внедорожник укомплектован адаптивной пневмоподвеской Air Ride Adaptive Suspension, двухскоростной раздаточной коробкой, а также широким набором систем безопасности. Клиренс дорожный просвет равен 216 мм. Он агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической КПП.
Расход топлива у нового Tahoe 2022 в городском режиме составляет 17,9 литра на 100 км пути, а по трассе — 9,6 литра на 100 км.
2023 Chevrolet Tahoe Z71 Review: Chevy’s Big SUV Heads for the Dirt
Система безопасности включала в себя следующие новые функции: фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием, боковые подушки безопасности, срабатывающие при переворачивании автомобиля, в этом случае они остаются надутыми дольше и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями реагирующими и на удар сзади. Кроме того, у автомобиля имелись датчики давления в шинах, датчики дождя, ультразвуковой задний парктроник и камера заднего вида, устанавливаемая по заказу. Все модели продавались со встроенной системой аварийного оповещения OnStar [en] шестого поколения. При срабатывании подушек безопасности она автоматически посылала сигнал в службу спасения.
Система также использовалась при угоне автомобиля [15]. Двигатель и трансмиссия[ править править код ] На автомобили устанавливались восьмицилиндровые V-образные двигатели GM Vortec четвёртого поколения рабочим объёмом 4,8 литра и мощностью 290 л. LY2 и рабочим объёмом 5,2 литра и мощностью 320 л.
Двигатели были установлены спереди продольно, имели чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с верхним расположением клапанов OHV , по два на цилиндр, с гидрокомпенсаторами в их приводе у 5-литрового двигателя. Впрыск топлива — распределённый фазированный, зажигание — с индивидуальными катушками для каждой свечи. В 5-литровых моторах для экономии топлива в определённых дорожных условиях система управления двигателем производила отключение половины цилиндров.
Происходило это путём прекращения подачи давления в гидрокомпенсаторы привода клапанов. Отключение цилиндров происходило практически незаметно, а когда требовалась дополнительная мощность — цилиндры подключались вновь. На полноприводные автомобили GMC Yukon устанавливался новый 5,3 литровый мотор LC9 с алюминиевым блоком цилиндров, работающий как на бензине, так и на биотопливе E8 [18].
Все автомобили, и Tahoe и Yukon, оснащались автоматической четырёхступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Рычаг переключения был расположен на рулевой колонке справа от руля, как это принято в американских автомобилях. По заказу, задний мост мог быть оснащён блокируемым дифференциалом.
Ходовая часть[ править править код ] Более широкая передняя и задняя колея позволили существенно улучшить устойчивость и управляемость автомобиля. В полностью новой независимой передней подвеске на поперечных рычагах, верхний из которых был стальной, а нижний — из алюминиевого сплава в качестве упругих элементов применялись пружины вместо торсионов , как это было ранее. В задней пружинной зависимой подвеске в качестве направляющего аппарата использовались четыре продольных рычага и тяга Панара.
Все амортизаторы , и спереди и сзади, были однотрубными. В автомобилях использовались три разновидности подвесок: обычная — ZW7, подвеска с пружинами переменной жёсткости сзади — Z71 и активная подвеска Z55 Autoride с электронно управляемыми амортизаторами. В верхней части амортизаторов активной подвески имелся пневмоэлемент, позволявший поддерживать постоянным дорожный просвет автомобиля.
Впервые на автомобилях такого типа применялось реечное рулевое управление с гидроусилителем. Передаточное число рулевого управления — 17,75; количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3; радиус поворота по колее наружного колеса — 11,9 м. Тормоза всех колёс были дисковыми вентилируемыми, спереди с двумя поршнями, дисками диаметром 330 мм и толщиной 30 мм, сзади — с одним поршнем, дисками диаметром 345 мм и толщиной 20 мм.
Все автомобили оснащались антиблокировочной системой тормозов фирмы Bosch восьмого поколения и системой контроля устойчивости StabiliTrak, имеющей специальный алгоритм предотвращающий опрокидывание. На все автомобили стандартно устанавливались стальные или алюминиевые колёса размерности 17х7,5, но можно было заказать алюминиевые колёса размерностей 18х8 или 20х8,5. Он имел абсолютно новый 6,2-литровый 380-сильный двигатель Vortec 6200 L92 с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.
Вся эта территория буквально усыпана новинками и тестовыми автомобилями, большинство из которых были в камуфляже, хорошо вам знакомом благодаря разделу "шпионские фотографии" на нашем сайте. Фотографировать хотелось буквально все подряд, да и наклейки на смартфонах были скорее формальностью — одна из 3 камер на моем iPhone осталась открытой, а селфи-камеру сотрудники проигнорировали вовсе. И конечно, мы могли бы отклеить стикер и сделать несколько снимков, но все прекрасно понимают, что это серьезный удар как по личной репутации, так и по статусу издания. Хотя в момент, когда я увидел, как пикап Silverado несется по бэнкингу, я был очень близок к тому, чтобы злоупотребить своим положением, но здравый смысл восторжествовал, вам же придется поверить мне на слово — это выглядело фантастически. Тестовые машины все равно были в камуфляже, как внутри, так и снаружи, единственное, что бросалось в глаза — 4 выхлопных трубы. Прокатиться за рулем возможности не было, нас катали тест-драйверы GM, сначала на главном конкуренте — Ford Expedition, а затем на новом Suburban. Конечно, логичнее было бы прокатить нас на текущей модели, чтобы лучше ощутить разницу, но тогда компания условно признала бы, что ее нынешняя модель не так хороша, да и соперничать новинки будут именно с Ford-ом. Маршрут включал в себя неровную дорогу с затяжными поворотами и несколькими имитациями железнодорожного переезда, под углом 45 градусов и строго перпендикулярно. По ощущениям в плане комфорта пассажиров, между двумя американскими гигантами была пропасть, Suburban мягче реагировал на все неровности, а мой коллега, расположившийся на 3 ряде, не бился головой об потолок.
Suburban уверенно держит траекторию на затяжных поворотах на высокой скорости, но также чувствителен к стыкам бетонных плит на классической американской дороге, как раньше. По наблюдениям при торможении он "клюет" меньше. К сожалению, это все, что я могу сказать про ездовые качества до полноценного тест-драйва. Дизель, пневма и независимая подвеска! Появление пневматической подвески, возможно, самое важное решение для конкурентоспособности Tahoe на европейском рынке, ведь именно этой опции не хватало внедорожнику, когда все немецкие и не только конкуренты давно обзавелись такой. Конечно, независимая подвеска на задней оси, без сомнения, большой прорыв для американцев, но с точки зрения потребительских качеств большинство покупателей разницы и не заметит.
Следует также отметить, что переход в прошлом году на независимую заднюю подвеску значительно понизил пол и, соответственно, высоту подъема. Какой у них расход топлива, производительность и характеристики буксировки? Chevy Tahoe и Suburban 2022 года имеют три различных двигателя на выбор. Базовый двигатель - 5,3-литровый V8 с естественным всасыванием, развивающий 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Он агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и может быть как заднеприводным, так и полноприводным. С задним приводом Tahoe и Suburban расходуют 15 mpg в городе, 20 на шоссе и 17 в комбинированном режиме. Эти показатели хуже, чем у более мощного Ford Expedition. Он развивает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Как и 5,3-литровый двигатель, он поставляется с 10-ступенчатым автоматом и задним или полным приводом. Экономия топлива в городе и на шоссе несколько отличается в зависимости от трансмиссии, уровня отделки и комплектации Tahoe или Suburban, но все версии с этим двигателем имеют комбинированный расход 16 миль в час. Уникальным предложением для полноразмерных внедорожников GM является дизельная 3,0-литровая рядная шестерка. Это единственный подобный двигатель в классе. Он развивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут, а также оснащается 10-ступенчатым автоматом. Suburban в основном такой же. Вы можете сэкономить сотни долларов на топливе каждый год, выбрав дизельный двигатель. Буксировочная мощность составляет от 7 500 до 8 000 фунтов в зависимости от типа кузова, двигателя и трансмиссии. Дизель - лучший выбор, но лишь незначительно. Пакет для буксировки увеличивает грузоподъемность по всем параметрам и фактически приводит к тому, что 5,3-литровый двигатель оказывается немного лучше, но, опять же, разница невелика. Как управляются автомобили Tahoe и Suburban? Существует широкий спектр комбинаций силовых агрегатов и шасси Tahoe и Suburban, и мы не ездили на всех из них, но те версии, на которых мы ездили, были впечатляющими. Предлагаются четыре варианта подвески: фиксированная система стальных пружин и амортизаторов; пневматическая подвеска; подвеска со стальными пружинами и магнитными амортизаторами; пневматическая подвеска с магнитными амортизаторами. Мы не пробовали базовую систему, но, тем не менее, мы бы предложили Tahoe или Suburban с магнитными амортизаторами. Она обеспечивает плавность хода, ограниченный крен кузова и достаточно управляема, чтобы устранить почти все колебания и вздрагивания, возникающие в больших автомобилях с кузовом на раме. Пневматическая подвеска сама по себе больше пропускает эти колебания кузова, но все равно приятна.
Все модели продавались со встроенной системой аварийного оповещения OnStar [en] шестого поколения. При срабатывании подушек безопасности она автоматически посылала сигнал в службу спасения. Система также использовалась при угоне автомобиля [15]. Двигатель и трансмиссия[ править править код ] На автомобили устанавливались восьмицилиндровые V-образные двигатели GM Vortec четвёртого поколения рабочим объёмом 4,8 литра и мощностью 290 л. LY2 и рабочим объёмом 5,2 литра и мощностью 320 л. Двигатели были установлены спереди продольно, имели чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с верхним расположением клапанов OHV , по два на цилиндр, с гидрокомпенсаторами в их приводе у 5-литрового двигателя. Впрыск топлива — распределённый фазированный, зажигание — с индивидуальными катушками для каждой свечи. В 5-литровых моторах для экономии топлива в определённых дорожных условиях система управления двигателем производила отключение половины цилиндров. Происходило это путём прекращения подачи давления в гидрокомпенсаторы привода клапанов. Отключение цилиндров происходило практически незаметно, а когда требовалась дополнительная мощность — цилиндры подключались вновь. На полноприводные автомобили GMC Yukon устанавливался новый 5,3 литровый мотор LC9 с алюминиевым блоком цилиндров, работающий как на бензине, так и на биотопливе E8 [18]. Все автомобили, и Tahoe и Yukon, оснащались автоматической четырёхступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Рычаг переключения был расположен на рулевой колонке справа от руля, как это принято в американских автомобилях. По заказу, задний мост мог быть оснащён блокируемым дифференциалом. Ходовая часть[ править править код ] Более широкая передняя и задняя колея позволили существенно улучшить устойчивость и управляемость автомобиля. В полностью новой независимой передней подвеске на поперечных рычагах, верхний из которых был стальной, а нижний — из алюминиевого сплава в качестве упругих элементов применялись пружины вместо торсионов , как это было ранее. В задней пружинной зависимой подвеске в качестве направляющего аппарата использовались четыре продольных рычага и тяга Панара. Все амортизаторы , и спереди и сзади, были однотрубными. В автомобилях использовались три разновидности подвесок: обычная — ZW7, подвеска с пружинами переменной жёсткости сзади — Z71 и активная подвеска Z55 Autoride с электронно управляемыми амортизаторами. В верхней части амортизаторов активной подвески имелся пневмоэлемент, позволявший поддерживать постоянным дорожный просвет автомобиля. Впервые на автомобилях такого типа применялось реечное рулевое управление с гидроусилителем. Передаточное число рулевого управления — 17,75; количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3; радиус поворота по колее наружного колеса — 11,9 м. Тормоза всех колёс были дисковыми вентилируемыми, спереди с двумя поршнями, дисками диаметром 330 мм и толщиной 30 мм, сзади — с одним поршнем, дисками диаметром 345 мм и толщиной 20 мм. Все автомобили оснащались антиблокировочной системой тормозов фирмы Bosch восьмого поколения и системой контроля устойчивости StabiliTrak, имеющей специальный алгоритм предотвращающий опрокидывание. На все автомобили стандартно устанавливались стальные или алюминиевые колёса размерности 17х7,5, но можно было заказать алюминиевые колёса размерностей 18х8 или 20х8,5. Он имел абсолютно новый 6,2-литровый 380-сильный двигатель Vortec 6200 L92 с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. Двигатель агрегатировался с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка имела электронное управление, широкий диапазон изменения передач и две повышающие передачи.
Chevrolet Tahoe
Заряженный внедорожник Сhevrolet Tahoe 2023 — характеристики и цена | Старт производства обновленных Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban состоится только в конце 2024 года на заводе в Техасе. |
Ждем новые Tahoe и Suburban | The Chevrolet Tahoe remains one of the biggest ways to move people and cargo, but the Z71 does little to improve capability. |
2025 Chevrolet Tahoe And Suburban Debut With New Looks, Fresh Tech, And Super Cruise
On tap are a duo of gasoline powered V8 engines, displacing either 5. Our test unit was equipped with the smaller mill. Drivers seeking the hauling prowess of a diesel may select a buttery 3. Advertisement 5 This advertisement has not loaded yet, but your article continues below. Article content Why?
Это было сделано в качестве первого шага в своих усилиях по созданию электромобиля, который может соперничать с лучшими в мире.
Что еще более важно, он должен сиять здесь, дома, и грузовик — хорошее начало. Возможно, следующим наиболее важным сегментом для решения является сегмент внедорожников, где ряд производителей электромобилей уже заявили о своих намерениях относительно будущих продуктов. И хотя General Motors разрабатывает электрический внедорожник вместе с GMC Hummer, более доступные автомобили, ориентированные на семью, будут иметь решающее значение для успеха конгломерата. Таким образом, электрический Chevrolet Tahoe неизбежен, но на что это может быть похоже?
Внедорожники обрели новую, более прочную раму, которая позволила опустить пол в салоне. Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база выросла на 125 мм до 3071 мм , а габаритная длина — на 169 мм, до 5351 мм. Ширина 2058 мм и высота 1927 мм на этом фоне почти не изменились. Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм до 3407 мм , а длина — на символические 32 мм до 5732 мм. Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному.
Chevrolet Suburban также может похвастать более просторным третьим рядом, но отсек за ним почти не изменился в объеме: 1164 литра вместо 1113 у прежней модели. Прибавка в длине вкупе с увеличенной высотой салона и оптимизированным механизмом складывания сидений позволили заметно нарастить предельную вместимость багажного отсека. Кстати, второй ряд впервые обрел продольную регулировку диапазон 254 мм , причем ее имеет как базовый трехместный диван, так и опционные раздельные кресла. Разработчики не пошли на поводу у моды и сохранили классические приборы аж шесть аналоговых шкал , вращающуюся рукоятку управления светом и обилие кнопок на центральной консоли.
Перед водителем отныне стоит новая цифровая 11-дюймовая приборка, а экран мультимедиа превратился в большой 17,7-дюймовый "телевизор". Центральные дефлекторы обдува перебрались ниже и слились с блоком климата. Последний тоже обновился, но сохранил ряд аналоговых переключателей. Что касается селектора десятиступенчатой АКП, здесь Chevrolet вернули к классике. Кнопочная панель управления отправлена в отставку. К услугам водителя - опять подрулевой рычаг, хотя он имеет более современный и компактный вид.
Улучшены и отделочные материалы.
У Chevrolet Tahoe и Suburban появятся версии для бездорожья
Увеличено и число камер, причем, не только снаружи, но и в салоне. Теперь владелец "на удаленке" со смартфона может проверить, что творится внутри его машины. Эти же камеры легко переводятся в режим видеорегистратора. В силовой гамме модернизирована рядная дизельная "турбошестерка" 3. Инженеры перебрали поршневую, а также системы наддува, смазки, впуска и охлаждения. Это прокачало отдачу с 281 до 309 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос с 623 до 671 Нм.
Бензиновые V-образные "восьмерки" 5.
Air suspension and magnetic dampers have returned as available features. The powertrains carry over mostly unchanged, though the turbocharged 3. The other engine options include 5. Their outputs continue at 355 and 420 hp, respectively.
Базовое оснащение включает десятидюйовый экран медиасистемы она имеет функции Apple CarPlay и Android Auto и скромный дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Но за доплату предложены восьмидюймовый экран в комбинации приборов, 15-дюймовый проекционный дисплей, а также развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами по 12,6 дюйма. Среди опций есть передатчик Wi-Fi, панорамная крыша, девять камер кругового обзора включая выносную камеру для установки на прицеп и комплекс электронных ассистентов. Chevrolet Tahoe Z71 А главное нововведение по части техники — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста. Но вдобавок Tahoe и Suburban впервые предложены с пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 102 мм. На выбор — три двигателя, причем среди них теперь есть турбодизель: такие моторы не ставили на Tahoe и Suburban почти 20 лет. Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и уже известна по пикапам Silverado, она выдает 281 л. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л 360 л.
Что поменялось с новой задней подвеской? А вот задний неразрезной мост ушел в историю — его место заняла независимая подвеска. И больше всего этому обрадуются пассажиры. Второй ряд получил продольную регулировку, вместо дивана можно установить раздельные «капитанские» кресла и... Места здесь столько, что хоть в футбол играй! Опциональная развлекательная система с 12-дюймовым экраном входит в пакет за 120 тысяч рублей добавляется еще и современный комплекс с 10-дюймовым дисплеем на центральной консоли с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto И трясет теперь не так — новый Tahoe получил пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, поэтому гораздо лучше стал проезжать ямы с острыми краями, рельсы и колодезные люки, а стыки в поворотах перестали сдергивать внедорожник с траектории. Причем остановиться он тоже может быстро — тормоза теперь нормальные, впереди тут диски диаметром 410 мм. Например, у Lamborghini Urus роторы всего на 30 мм больше. Сзади в Tahoe очень просторно: спасибо и новой конструкции с более компактной подвеской и впечатляющей колесной базе в 3071 мм Под капотом случилась небольшая деноминация — на российский рынок Tahoe вновь поставляется только с V8 объемом 5,3 литра, хотя раньше ставили 6. Видимо, сделано это для внутренней субординации с Cadillac Escalade. Так что «табун» поредел — выдает V8 343 л. Паспортный разгон до сотни — не самые впечатляющие 8 секунд, но процесс достаточно азартный, чтобы на каждом светофоре утапливать правую педаль в пол, наслаждаясь приятным звуком атмосферной «восьмерки» и ладной работой 10-ступенчатого автомата.
Комментарии
ИДЕАЛЬНОЕ АВТО ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ» на канале «Автопрофессионалы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 13:10, длительностью 00:13:26, на видеохостинге RUTUBE. Концерн General Motors подготовит специальные внедорожные модификации обновленной модели Chevrolet Tahoe, ее удлиненного варианта Suburban и. The next Chevrolet Tahoe SUV looks to be similar overall, but it will have a very different rear suspension setup.
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban 2024 модельного года: плановый рестайлинг внедорожников
2023 Chevrolet Tahoe Z71 Review: Chevy’s Big SUV Heads for the Dirt | Премьера нового поколения внедорожника Chevrolet Tahoe и его удлиненной версии Suburban состоялась в Детройте. |
Компания Chevrolet выпустила спецверсию внедорожников Tahoe и Suburban | Обновлённый Chevrolet Tahoe: первые изображения. |
Chevrolet Tahoe RST 2023 представлен в версии Performance Edition | Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 года дебютируют с новым внешним видом, свежими технологиями и суперкруизом. |
2022 CHEVROLET TAHOE
В течение нескольких поколений Тахо делил большую часть своего внутреннего дизайна с пикапом Silverado. Актуальное поколение внедорожника Шевроле Тахо было представлено в 2019 году, а серийное производство стартовало уже весной 2020 года. Заказать новую Chevrolet Tahoe| 2023 из США с доставкой в Москву под ПТС.
Новый Chevrolet Tahoe стал патрульным перехватчиком
Третий ряд сидений состоял из двух или трёх отдельных кресел, которые легко можно было снять для увеличения объёма багажника. Доступ к багажу осуществлялся через заднюю дверь, которая могла открываться автоматически или через поднимаемое заднее стекло. Второй ряд сидений складывался, причём, за доплату, его можно было оснастить автоматической системой складывания. После нажатия на кнопку на панели приборов или средней стойке, сидения второго ряда автоматически складывались, освобождая доступ к задним сидениям. Рулевое колесо регулировалось по углу наклона, по заказу можно было установить электрически регулируемый педальный узел. Для облегчения входа и выхода автомобиль мог оснащаться автоматически выдвигаемой подножкой. По заказу автомобили можно было оснастить системой дистанционного запуска двигателя и прогрева салона [16]. Мультимедийная система автомобиля имела CD , MP3 проигрыватель и восемь динамиков, по заказу устанавливались навигационная система с сенсорным экраном и DVD проигрыватель с большим 8-ми дюймовым экраном для пассажиров. Система безопасности включала в себя следующие новые функции: фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием, боковые подушки безопасности, срабатывающие при переворачивании автомобиля, в этом случае они остаются надутыми дольше и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями реагирующими и на удар сзади. Кроме того, у автомобиля имелись датчики давления в шинах, датчики дождя, ультразвуковой задний парктроник и камера заднего вида, устанавливаемая по заказу. Все модели продавались со встроенной системой аварийного оповещения OnStar [en] шестого поколения.
При срабатывании подушек безопасности она автоматически посылала сигнал в службу спасения. Система также использовалась при угоне автомобиля [15]. Двигатель и трансмиссия[ править править код ] На автомобили устанавливались восьмицилиндровые V-образные двигатели GM Vortec четвёртого поколения рабочим объёмом 4,8 литра и мощностью 290 л. LY2 и рабочим объёмом 5,2 литра и мощностью 320 л. Двигатели были установлены спереди продольно, имели чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с верхним расположением клапанов OHV , по два на цилиндр, с гидрокомпенсаторами в их приводе у 5-литрового двигателя. Впрыск топлива — распределённый фазированный, зажигание — с индивидуальными катушками для каждой свечи. В 5-литровых моторах для экономии топлива в определённых дорожных условиях система управления двигателем производила отключение половины цилиндров. Происходило это путём прекращения подачи давления в гидрокомпенсаторы привода клапанов. Отключение цилиндров происходило практически незаметно, а когда требовалась дополнительная мощность — цилиндры подключались вновь. На полноприводные автомобили GMC Yukon устанавливался новый 5,3 литровый мотор LC9 с алюминиевым блоком цилиндров, работающий как на бензине, так и на биотопливе E8 [18].
Все автомобили, и Tahoe и Yukon, оснащались автоматической четырёхступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Рычаг переключения был расположен на рулевой колонке справа от руля, как это принято в американских автомобилях. По заказу, задний мост мог быть оснащён блокируемым дифференциалом. Ходовая часть[ править править код ] Более широкая передняя и задняя колея позволили существенно улучшить устойчивость и управляемость автомобиля. В полностью новой независимой передней подвеске на поперечных рычагах, верхний из которых был стальной, а нижний — из алюминиевого сплава в качестве упругих элементов применялись пружины вместо торсионов , как это было ранее. В задней пружинной зависимой подвеске в качестве направляющего аппарата использовались четыре продольных рычага и тяга Панара. Все амортизаторы , и спереди и сзади, были однотрубными.
Комментировать Поделиться: Рестайлинговые внедорожники получили множество изменений, выходящих за рамки обычных настроек стиля.
К ним относятся обновления трансмиссии, улучшенный интерьер и новые функции безопасности. В России начались продажи надежного кроссовера Chevrolet Equinox от 4 млн рублей Tahoe и Suburban 2025 года получили новый внешний вид. В Chevrolet отметили, что модели имеют анимированные сигналы поворота, а также анимации приветствия и прощания в более дорогих вариантах. К ним присоединились обновленная решетка радиатора и новый передний бампер. Внедорожники предлагают новые 24-дюймовые колеса для «более сильной и устойчивой позиции».
Кузов окрашивался в цвета девяти оттенков. Гидроформованная передняя часть рамы была оптимизирована для фронтального столкновения, в том числе с небольшими автомобилями.
Tahoe был первым автомобилем с оформленной в новом фирменном стиле передней частью. Большая золотая «бабочка» Chevrolet в серебристом обрамлении располагалась на широкой полоске, окрашенной в цвет кузова и разделяющей решётку радиатора надвое [15]. Абсолютно новый салон с изысканной отделкой имел улучшенную шумоизоляцию за счёт применения новых вспененных звукопоглощающих материалов. Внутри автомобиля были установлены три ряда сидений, передние с электрорегулировкой и подогревом, задние, по заказу, также могли иметь подогрев. Третий ряд сидений состоял из двух или трёх отдельных кресел, которые легко можно было снять для увеличения объёма багажника. Доступ к багажу осуществлялся через заднюю дверь, которая могла открываться автоматически или через поднимаемое заднее стекло. Второй ряд сидений складывался, причём, за доплату, его можно было оснастить автоматической системой складывания.
После нажатия на кнопку на панели приборов или средней стойке, сидения второго ряда автоматически складывались, освобождая доступ к задним сидениям. Рулевое колесо регулировалось по углу наклона, по заказу можно было установить электрически регулируемый педальный узел. Для облегчения входа и выхода автомобиль мог оснащаться автоматически выдвигаемой подножкой. По заказу автомобили можно было оснастить системой дистанционного запуска двигателя и прогрева салона [16]. Мультимедийная система автомобиля имела CD , MP3 проигрыватель и восемь динамиков, по заказу устанавливались навигационная система с сенсорным экраном и DVD проигрыватель с большим 8-ми дюймовым экраном для пассажиров. Система безопасности включала в себя следующие новые функции: фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием, боковые подушки безопасности, срабатывающие при переворачивании автомобиля, в этом случае они остаются надутыми дольше и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями реагирующими и на удар сзади. Кроме того, у автомобиля имелись датчики давления в шинах, датчики дождя, ультразвуковой задний парктроник и камера заднего вида, устанавливаемая по заказу.
Все модели продавались со встроенной системой аварийного оповещения OnStar [en] шестого поколения. При срабатывании подушек безопасности она автоматически посылала сигнал в службу спасения. Система также использовалась при угоне автомобиля [15]. Двигатель и трансмиссия[ править править код ] На автомобили устанавливались восьмицилиндровые V-образные двигатели GM Vortec четвёртого поколения рабочим объёмом 4,8 литра и мощностью 290 л. LY2 и рабочим объёмом 5,2 литра и мощностью 320 л. Двигатели были установлены спереди продольно, имели чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с верхним расположением клапанов OHV , по два на цилиндр, с гидрокомпенсаторами в их приводе у 5-литрового двигателя. Впрыск топлива — распределённый фазированный, зажигание — с индивидуальными катушками для каждой свечи.
В 5-литровых моторах для экономии топлива в определённых дорожных условиях система управления двигателем производила отключение половины цилиндров. Происходило это путём прекращения подачи давления в гидрокомпенсаторы привода клапанов. Отключение цилиндров происходило практически незаметно, а когда требовалась дополнительная мощность — цилиндры подключались вновь. На полноприводные автомобили GMC Yukon устанавливался новый 5,3 литровый мотор LC9 с алюминиевым блоком цилиндров, работающий как на бензине, так и на биотопливе E8 [18]. Все автомобили, и Tahoe и Yukon, оснащались автоматической четырёхступенчатой коробкой передач с электронным управлением.
Новое приложение, учитывающее длину и ширину прицепа, а также состояние шин прицепа, и содержащее руководство по спуску лодки на воду, делает процесс буксировки значительно проще. Система камер предоставляет водителям доступ к прямой видеотрансляции через мобильное устройство. Уже в базовой версии, и Tahoe, и Suburban, получили систему экстренного торможения, функцию контроля слепых зон, технологии центрирования полосы движения и обнаружения пешеходов передних и боковых. Присутствует и круиз-контроль. При желании можно приобрести дополнительных пакет помощи водителю под названием Super Cruise. В предыдущих поколениях его предлагали только в последних двух версиях. Отдельно необходимо сказать о сложной системе мониторинга задних сидений — она позволяет анализировать сердечный ритм и частоту дыхания пассажиров.
Тест-драйв Chevrolet Tahoe: новый брутальный американец
Стоимость внедорожника Chevrolet Tahoe в версии Premier Plus в США составляет 74 100 долларов, что эквивалентно 5 млн рублей. Новости. Шевроле представила обновлённые Тахо и Субурбан: всего стало больше. В течение нескольких поколений Тахо делил большую часть своего внутреннего дизайна с пикапом Silverado. The Chevrolet Tahoe Limited was based on the Chevrolet Tahoe SS concept vehicle introduced in 1996 that never made it to production.
Стартовали продажи нового Chevrolet Tahoe с мощными бензиновыми моторами: объявлена цена
Тест-драйв Chevrolet Tahoe Z71 2023: внедорожник, который может всё | Наконец, новый Chevrolet Tahoe PPV укомплектовали шестипоршневыми тормозными механизмами Brembo и гоночным самоблокирующимся дифференциалом сзади. |
Новый Chevrolet Tahoe появился в России в двух версиях — ДРАЙВ | Концерн General Motors подготовит специальные внедорожные модификации обновленной модели Chevrolet Tahoe, ее удлиненного варианта Suburban и. |
Chevrolet Tahoe 2024: внедорожник пятой генерации | The Chevrolet Tahoe is a versatile full-size SUV. |
Представлены Chevrolet Suburban 2025 и Tahoe 2025 | Собственно ранее публиковавшиеся сообщения о том, что рестайлинговый Тахо будет ориентироваться в дизайне не на пикапы Chevrolet Silverado как это было раньше, а на концепт Chevrolet FNR-CarryAll вроде бы подтверждаются. |
GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban | Премьера нового поколения внедорожника Chevrolet Tahoe и его удлиненной версии Suburban состоялась в Детройте. |