Новости пежо 308 клуб

Достался Пежо 308 sw 2009 года 1.6 АКПП, не заводился, сделал иммо завелась все поехало, но. Владею сим чудом 308сс уже пару очень понравилась, хотя пежо никогда в серьез не рассматривал для поводу пыли в слоне при открытой крыше бред полный.А вот ощущения очень даже только сетку ставить на задние. Французы готовят обновленный Peugeot 308: первое изображение.

В форуме 120 тем

  • Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDI на подъёмнике. «Расход в бодром ритме — 5,5 литра!»
  • Почему российские автомобилисты не любят Пежо. | Автомобиль мечты | Дзен
  • 1.2 puretech peugeot 308 fault p15a8
  • 308 - Автоклуб Peugeot - Citroen PCA

Peugeot 308 на время лишится цифровых приборных панелей

Двигатель, прямо скажу — тупой! Не тут то было. Наши отечественные авто с места отрывали меня как мальчика. Лако-красочное покрытие ужасное. Практически, после первого месяца эксплуатации пошла ржавчина по всему кузову. Сигналку дилер установил не качественно. Постоянно глючила.

Такие модификации встретить не просто. Подобный движок из 2000-х, но еще очень и очень живуч и подвижен. У нас есть его подробный обзор. Ищете дизельные моторы на Peugeot?

Все необходимое найдется в нашем каталоге контрактных моторов. И это было в 1,6 атмосферниках и их турбированных аналогах, правда форсированных до 140 л. И это самый AL4, рожденный в 1990-х. Именно он был прототипом двигателя 2011 с индексом АТ8. От желаемого 308 достался гидротрасформатор и пара соленоидов, размещенных в гидроблоке. Да у него высокая ремонтопригодность и недорогое СТО, но вкладываться в его переборку нужно будет через каждые 100 тыс. У нас есть подробный обзор этого архаичного агрегата.

Нас часто спрашивают У меня новый Tank 500, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Дилер обнаружит факт репрога? Чип-тюнинг, это сленг, по факту - настройка двигателя, реже трансмиссии, с широкими возможностями и вариантами. И подходить к этому вопросу нужно ситуативно. Если все устраивает в стоке, не ломайте новую машину. А вот если вы покатались и оценили все прелести евро норм и требуется улучшение, добро пожаловать в Адакт. Насколько мы знаем, китайских производителей не интересует факт тюнинга. По крайней мере пока. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи.

Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик.

“Peugeot 308”: прибавил во всем

Сердцем Peugeot 308 R HYbrid является гибридная силовая установка, состоящая из 1,6-литрового четырехцилиндрового мотора THP и двух электромоторов — по одному на каждой оси. Совокупная мощность силовой установки составляет 500 л. Как утверждают в Peugeot, такое решение превратит «семейный хэтчбек в автомобиль с динамическими характеристиками суперкара». Кроме того, у Peugeot 308 R HYbrid будет четыре режима движения. В режиме Hot Lap, предназначенном для скоростного прохождения трасс, будут задействованы все имеющиеся моторы.

Но если не обращать внимание на подвеску, то Peugeot 308 в остальном демонстрирует отличные ходовые качества, как считают владельцы. Французская модель в меру динамичная и устойчивая, обеспечивает высокий для своего класса комфорт и имеет качественное оснащение. Очень нравится машина, удобно сидеть, есть мощность, когда вам это нужно, и отличная управляемость на дороге. Несмотря на небольшой размер двигателя, производительность автомобиля удивительно высока благодаря надстройке Turbo. Тем не менее, Peugeot 308 экономичен в эксплуатации.

Комфорт и оснащение у этой модели хорошие. В целом очень доволен Peugeot 308 GT Line, у него приятная отделка и технологии, обычно зарезервированные для более выдающихся марок. Кожаные сиденья с подогревом были бы хорошим дополнением. Французская модель предлагает разнообразные опции, которые, как отметил один из владельцев, характерны для более дорогих автомобилей. Плюсом Peugeot 308 является просторный салон. То есть по совокупности качеств французскую модель можно назвать семейным автомобилем. Хорошо едет, практичный, с хорошими характеристиками и разумной экономичностью.

Несмотря на то, что под руководством Stellantis выпускаются модели Chrysler, Citroen, Jeep, Fiat, Opel и ряда других марок, классические приборные панели получат исключительно Peugeot 308. Вероятнее всего, выбор пал именно на эту модель так как производство текущего поколения 308 продлится недолго и будет завершено уже этой осенью. Из-за карантинных мер, вынужденной самоизоляции, перехода на дистанционную работу и учебу повышенным спросом стали пользоваться компьютеры и ноутбуки, что в свою очередь и вызвало нехватку комплектующих для производства цифровых приборов.

Максимальная мощность зарядки — 100 киловатт, она позволят пополнить заряд энергии с 20 до 80 процентов менее чем за 25 минут. Батарейный 308-й предложат в двух топовых комплектациях, Allure и GT, а в список оснащения войдут матричные фары, 18-дюймовые диски, виртуальная панель приборов и дополнительная сенсорная панель i-Toggles.

Почему новый Peugeot 308 не будет популярным в России: европейцы назвали его главные минусы

Любовь 3: «И пусть давным-давно набиты мне в дорогу чемоданы... Минимальный объем багажного отсека у пятидверного хэтчбека составляет 450 литров, а максимальный при сложенных задних сидениях — 1 398. Один из владельцев вспоминает, как, отправляясь в командировку из Москвы в Сочи, он погрузил в автомобиль со сложенным задним диваном километр 16-мм «гофры» в бухтах, километр! Естественно, не разом, но все равно впечатляет. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног. Ненависть 2: «Виновата — ты меня согрей... Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал.

Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки. Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату. Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании. Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая». Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая. И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать. Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв». И так несколько раз, иначе каждые 40-60 тысяч км придется ездить менять клапана.

Любовь 2: «Ах, какое блаженство — знать, что я совершенство... Восторги вызывает и эргономика, и оснащенность хотя не стоит забывать, что автомобиль разработан более 10 лет назад , и качество отделочных материалов. Кто-то высказывается весьма радикально — мол, у меня было много автомобилей, но по комфортности все остальные машины сравнимы разве что с телегами, кто-то более аккуратен в оценках, но типичный отзыв выглядит примерно так: «Водительское сиденье сливается с тобой в одно целое. Нигде ничего не скрипит, не трещит, и все работает. Два раза ездил в Крым, 1 500 км проезжал без остановки, только для заправки — и никакой усталости!

Бизнес статус- Получил 0 Ну, вот и взяли. По своим ощущениям вкратце. Авто показалась достаточно мягким на тест-драйве, при поездке на купленном- авто имеет весьма упругую подвеску, что в принципе гуд, походит по настройкам на немцев. Шумка весьма неплоха.

Вся электроника работает, никаких глюков. Единственная перегоревшая лампочка противотуманная пока заменена. Печка греет, музыка музычит нормально, что еще надо? Всякие мелкие недостатки конструкции типа широких стоек передних боковых окон уже описаны, они не критичны. Да, бензин и масло любит кушать. С маслом вообще эта первая иномарка для которой оказался нужен долив в межсервисный интервал пробега в 20 тыс. Передние колодки быстро стерлись на 20 тыс. Зато торможение мягкое и эффективное. В целом, не пожалел, что приобрел это чудо французской сборки с самым большим багажником в своем классе Надежность моего универсала оказалась, судя по прочим отзывам, выше средней. Ну повезло, наверное.

СС 2009 — год рождения Peugeot 308 СС с металлической складывающейся крышей. Уникальные интерьерные решения, несколько вариантов кожаной отделки, полный набор современных опций и самые демократичные цены в этом сегменте доказали, что элитные машины могут быть доступными. Импозантный облик дополнялся продуктивными двигателями, среди которых 2 бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 156 и 200 л. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач с 6 ступенями. У нас эта модификация практически не нашла спроса. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости. Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure. Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Турбомотор 156 л. В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка. Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы. Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла. Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон.

Бортовые журналы Peugeot 308

Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Peugeot 308 с различными электронными блоками управления двигателем. Комплект 4 диска с резиной (зима шипы) Nokian hakkapelit, износ 20-30% от Пежо 308 2010 г. Инженеры и дизайнеры подарили Peugeot 308 новый, динамичный и агрессивный облик вкупе с передовыми характеристиками надежности и безопасности. Peugeot 308 ep6 ME17.4 нестабильный ХХ, много льёт льёт топлива в цилиндры. Новости. Аккредитация в СРО. На форуме Peugeot 308 вы можете получить мгновенный ответ на свой вопрос о проблеме с автомобилем от ИИ Нейрон на базе ChatGPT.

«Оммаж зелёному»: представлен уникальный тюнерский Peugeot 308 GT

Главное, как за ними ухаживали до вас. Такие модификации встретить не просто. Подобный движок из 2000-х, но еще очень и очень живуч и подвижен. У нас есть его подробный обзор. Ищете дизельные моторы на Peugeot? Все необходимое найдется в нашем каталоге контрактных моторов.

И это было в 1,6 атмосферниках и их турбированных аналогах, правда форсированных до 140 л. И это самый AL4, рожденный в 1990-х. Именно он был прототипом двигателя 2011 с индексом АТ8. От желаемого 308 достался гидротрасформатор и пара соленоидов, размещенных в гидроблоке. Да у него высокая ремонтопригодность и недорогое СТО, но вкладываться в его переборку нужно будет через каждые 100 тыс.

Говорю как человек, владевший Peugeot 308 более трех лет. Мнения в основном негативные, чуть реже встречаются нейтральные, ну а позитивные я встречал исключительно от владельцев этих автомобилей. Хотя, большинство автомобилистов знают о Пежо главным образом по рассказам соседа по гаражу дяди Толи, которому рассказывал знакомый знакомого из сервиса, а он точно "врать не будет".

Peugeot 308 Peugeot 308 Предлагаю разобраться, за что же поругивают "царя зверей" и насколько это соответствует действительности. Цена - самый главный недостаток. Если в 2008-2014 г.

Естественно, за эту стоимость можно было найти куда более интересные варианты, и брать его перестали вовсе. Плюсом ко всему, идет очень низкая остаточная стоимость автомобиля. Если первый хозяин Пежо 308 купил ее в 2010 за 600 тыс.

Сейчас все тоже самое. Если вы возьмете Пежо 408 в самой дешевой комплектации, который до сих пор предлагается у дилеров марки, за 1,2 млн. Свой Пежо 308 я продал через 3 года за 270 тыс.

Эксплуатация по плохим дорогам - частые замены не дешевой подвески, ну а льешь наше топливо - через несколько тыс. В целом, многие указывают на массу дефектов появляющихся после 100 тыс. Впрочем, от себя добавлю, что помимо расходников я и до 100 тыс. Много это или нет- решайте сами.

Традиционное шуточное объявление на сервисах начала десятых годов Традиционное шуточное объявление на сервисах начала десятых годов Конечно, можно еще указать на низкий клиренс, странный дизайн авто, проблемы с коробками, отсутствие полного привода у большинства паркетников марки и т. Подводя итог, хочу сказать, что не смотря на все проблемы, которые возникают с Пежо у нас, мне нравилось на ней ездить. Хорошая управляемость, качественные и дорогие материалы отделки, внимание к мелочам и достойная окраска кузова в купе с приличной антикоррозийной обработкой - это то, за что можно только похвалить производителя. Друзья, если есть, что добавить - милости прошу, в комментарии.

Именно у Пежо все детали продаются отдельно. На Опеле, Форде, Рено или Фольксвагене не поменяешь отдельно шаровую опору или ступичный подшипник, а на Пежо - поменяешь. Причём сделано всё очень грамотно и удобно, крепёж не закисает как на японцах. По поводу "авто для тёплых стран".

Шасси осталось таким, каким и было, — плотно сбитым, без рыхлости, за что модель и полюбилась ценителям активной езды. Хотя задняя подвеска выполнена по упрощенной схеме, с торсионной балкой, машина не чудачила при резких маневрах — благодаря подобранным амортизаторам, она держалась на дуге надежно, не досаждая резкими срывами. Разве что чуть огорчал ход кулисы КПП — вроде и не слишком легкий, но какой-то невнятный. На них вальяжно катили сербы. Но устраивать гонки уже было ни к чему — мы приближались к кофе-стопу. Сзади у всех хэтчбеков появился хромированный молдинг. Само собой, на носу и на корме — новые фирменные эмблемы. Сзади — небольшой спойлер и крупные хромированные трубы.

Увеличенные диски из легкого сплава с особым дизайном радовали своей соразмерностью с объемными колесными арками. Сиденья обшиты кожей с красной строчкой, на педалях — алюминиевые накладки.

Выпущена ограниченная спецверсия Peugeot 308 Roadtrip

5 проблемных мест подержанного Peugeot 308. Новую генерацию Peugeot 308 мы протестировали на выездном тесте в Каннах. Автомобиль в кузове хэтчбек предстал перед публикой осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Турбированные Peugeot 308 оснащались японскими АКПП Aisin TF-70SC. Новости Peugeot - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia. Peugeot 308 GT Premium review: Easy-driving car is roomy and looks great too - Colin Goodwin - Mirror Online. Peugeot e-308 построен на платформе EMP2, которую адаптировали для электромобилей.

138406-МЭТС

Лицевая часть “Peugeot 308” 2011 модельного года сохранила характерную V-образность, однако смотрится совсем по-другому. Теперь же компания Peugeot объявила о другом шаге: на рынок вышла особая серия 308 Roadtrip, адресованная любителям путешествий. Peugeot 3008 отзывы владельцев, фото, тест-драйвы, характеристики нового.

Почему российские автомобилисты не любят Пежо.

А это особенность автомобилей PSA. Починили систему зажигания, и всё заработало в штатном режиме. Загадочный клиент ЕвроАвто Клиент был доволен: машину сделали за три часа. Когда забирал свой автомобиль, как водится, разговорились. И он рассказал мне интересную историю. Лет 10 назад в Питере, на этом самом месте, в сквере на пересечении двух знаковых улиц - Учительской и Ушинского, - был открыт Памятник Учителю, автор - Андрей Гуляев. Заказчиком выступила Администрация города, а общественность поддержала.

В 1954 году мастерская закрылась, но была возрождена в 90-х гг. Editor: Olga Markelova.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Автоклуб почитателей и владельцев автомобиля Peugeot был открыт совсем недавно. Сначала это была малая инициативная группа, но каждый день к нам добавлялись новые. Хэтчбек Peugeot попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со Податливость кресел значительно нивелируется, если заказать кожаную обивку Club Nappa за. Форум Peugeot — вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Club Peugeot Argentina, Ezeiza.

В салоне множество интересных решений — например, селектор восьмиступенчатого автомата. Кожа на руле уже отполировалась и местами есть потертости. Пластик на дверях нежный и активно царапается. Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков Схожих комплиментов заслуживает и салон, но тут следы эксплуатации всё же есть: пластик дверных рукояток немного поцарапался, а кожа на руле изрядно отполировалась.

А еще хотелось бы посмотреть в глаза проектировщику рабочего места. Щиток приборов, расположенный над рулем, интересно выглядит на картинках. Но если ваш рост не превышает 175 см и вы любите низкую посадку, то нижняя часть дисплея трипкомпьютера останется вечной загадкой. Справедливости ради, это единственный просчет. Сиденья отлично спрофилированы, а замша и кожа неплохо выдерживают пробег. Состояние после 100 тысяч км — на отлично. По простору второго ряда 308 SW — твердый середняк класса. Как едет? Еще один аспект, которым всегда влюбляли в себя автомобили Peugeot, — шасси.

Он одинаково удобен как на автобане, так и на извилистой дороге.

Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308

Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Peugeot 308 с различными электронными блоками управления двигателем. По-моему, Пежо 308 имеет неплохой интерьер и и экстерьер (но это, понятно, дело вкуса). Теперь же компания Peugeot объявила о другом шаге: на рынок вышла особая серия 308 Roadtrip, адресованная любителям путешествий. новый peugeot 308 gt 2015 фото и видео, новый peugeot 308, что бывает если ездить на зимней и летней резине одновременно, новый пежо 308 стал машиной 2014 года в европе., новый peugeot 308 sw 2014 видео, интерьер нового пежо 308, краш тест нового пежо 308 2014. Тегипочему не любят пежо, адаптация лямбда зонда после замены пежо 308, пежо замена переднего сальника коленвала пежо 308, замена тросика газа пежо 806, почему пежо не любят ремонтировать. Мой первый дизель-Пежо 308,92

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий