Шнуров посвятил песню спецоперации В Сети появился новый клип Сергея Шнурова, посвященный специальной военной операции России на Украине.
Песни О Войне Ленинград
Оперная певица Хибла Герзмава выступила с песней "Ленинград". У этой песни, ставшей неофициальным гимном города на Неве, также есть названия «Слушай, Ленинград!» и «Вечерняя Ленинградская», а ее мелодия стала позывными местного радио и телевидения. Военные новости. песни о блокадном ленинграде скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Зоя из Ленинграда Журавли песни военных 3.
Песни Про Блокаду Ленинграда Скачать mp3
Песня О Защитниках Ленинграда | Скриншот с видео группы «Ленинград» на песню «Покаянная» (2022) в исполнении Сергея Шнурова и группы «Ленинград». |
Песня О Защитниках Ленинграда | Слушайте и скачивайте блокадные песни бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 2691). |
Военные песни - Ленинградские мальчишки текст песни | Слушайте все песни с альбома Песни о Ленинграде. Песни блокадного Ленинграда. без ограничений! |
Песни о войне 1941–1945 (+ MP3 слушать онлайн) | Молодой режиссер Дмитрий Олейник на некоторое время превратил Химки в Ленинград военных лет, найдя здесь подходящую локацию – общежитие! |
Два Бойца Песня про Ленинград
Песни Победы. Она прозвучала в финале фильма, когда бойцы Аркадий Дзюба Марк Бернес и Окулита Лаврентий Масоха , расстреляв весь боезапас, продолжают бой так, как могут — песней.
Он же является исполнителем, равно как и автором текста и музыки. Премьера песни состоялась 29 апреля 2017 года. Композиция опубликована в виде клипа на официальном Youtube-канале музыканта.
Игорь Растеряев — Ленинградская песня — слушать Интересные факты «Ленинградская песня» Игоря Растеряева — это посвящение самоотверженным бойцам и гражданским труженикам, которые рискуя собственной жизнью доставляли продовольствие в блокадный Ленинград. Во многом благодаря их подвигу город смог выстоять, а многие его жители смогли избежать голодной смерти. Клип на эту песню традиционно снял Лёха Ляхов.
Москва Ленинград песня. Песни на CD.
Яков Дубравин Москва Ленинград. Песня Яков Дубравин. Им было всего лишь 12 но были они ленинградцы. Песня в далеком тревожном военном году. Но были они ленинградцы.
Подвиг блокадного Ленинграда. Подвиг Ленинграда Ленинграда. Бессмертный подвиг Ленинграда. Подвиг защитников Ленинграда. Дети блокады Ноты.
Песни о блокаде для детей Ноты. Мы вспомним те годы Блокадные годы. Мы вспомним те годы Блокадные годы текст. Ленинградские мальчишки. Песни 1917 года.
Фильм концерт песни революции. Фильмы с музыкой Ленинград. Ленинград песня из кино. Ленинградские мальчишки Ноты для фортепиано. Дети Ленинграда Ноты для фортепиано.
Мальчишки военной поры Ноты. Стихи о блокаде. Стихи о войне Ленинград. Стихи про блокадный Ленинград для детей. Стихотворение на тему блокада.
Стихотворение Ленинград. Стихи о прорыве блокады Ленинграда. Шварц Ленинградские мальчишки. ИС 2 блокада Ленинграда. Блокада Ленинграда коллаж.
Стихи о блокадном Ленинграде. Сергей Захаров винил. Ленинград песни текст. Ленинград песни список песен. Песня Ленинград текст песни.
Блокада Ленинграда 1941-1944. Даты блокады Ленинграда в ВОВ. Блокада Ленинграда 1941-1944 герои. Город герой Ленинград дорога жизни. Дорога жизни блокадного Ленинграда.
Ленинград город герой блокада. Герои дороги жизни блокадного Ленинграда. Жизнь в блокадном Ленинграде. Ленинград в период блокады. Ленинградские мальчишки и девчонки.
Презентация к песне Ленинградские мальчишки. Ленинградские мальчишки блокада. Список военных песен. Список песен военных лет. Тексты песен военных лет.
Песни военных лет список. Блокада Ленинграда сентябрь 1941 январь 1944. Сообщения 900 дней блокады Ленинграда. Блокада Ленинграда 1941 кратко. Блокада Ленинграда оборона города.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Текст песни Герман Орлов - Песня о подвиге Ленинграда
Вот передний встал и пошел под лед. Котелки звенят сотней бубенцов, Справа — полынья, вплоть до Зеленцов. Сколько вас таких? Это ты моих сохранил и спас. Не прорваться мне через снежный бред, Разделяют нас семь десятков лет. Лишь хочу, чтоб знал ты в своем раю — Я из-за тебя здесь сейчас стою.
Постепенно росло число звукозаписей, и концерты по заявкам стали разнообразней, а составлять их теперь стало куда легче. Во многих документах, письмах и даже стихах говорится о музыкальных передачах, которые шли сразу после воздушной тревоги. В этом не было какой-либо закономерности, просто музыка, песня становились лучшей разрядкой после сильного напряжения. Нечаеву работник швейной фабрики имени Володарского Н.
В интересной работе А. Крюкова «Музыка в кольце блокады» приведены слова старого театрала, доцента Горного института Н. Кондратьева: «Нечаев регулярно пел по радио русские народные песни. Это была очень удачная мысль. Многие, очень многие боялись пропустить эти передачи, откладывались дела, прекращались разговоры». По свидетельству Нечаева, художественный руководитель Радиокомитета зимой 1941—1942 годов предложил ему подготовить для исполнения несколько народных песен. Для Нечаева это было совершенно новое дело, нот найти не удалось, и баянист В. Кожевников из ансамбля Краснознаменного Балтийского флота подбирал аккомпанемент с голоса. Нечаев исполнял народные песни по воскресеньям, в вечерние часы.
Десятки тысяч слушателей подходили к репродукторам дома, на улице, в госпиталях. В адрес Нечаева шли и шли письма с просьбой повторить ту или иную песню, и благодарили: «Вы песней спасали нас от смерти, бодрили, вливали новую свежую струю жизни. И за это все вы нам дороги до конца наших дней. Такими чувствами благодарности полна не только моя семья, я знаю многих людей, перенесших блокаду…» Выступления артиста запомнились ленинградцам. Бурлаченко писал: «Я видел, как прибывшие с фронта командиры в изумлении останавливались у радиорупоров и слушали народные песни, которые пел Нечаев». Это был островок в океане музыкального безмолвия. Голодающие, усталые артисты выступали в холодной студии Радиокомитета. Нечаев так вспоминал этот первый день нового года: «Поет солист И. Его голос еще звучит, но чувствуется, что у него может не хватить сил допеть до конца.
Остальные тоже держатся главным образом напряжением воли». Нечаев смотрел на своих товарищей, видел, чего стоит им это выступление, и новым чувством наполнялась для него каватина «Полна, полна чудес могучая природа». Лапшенков допел до конца. Вечером его не стало. Через два с лишним месяца, 18 марта, отрывки из «Снегурочки» вновь звучали по радио. Это не могло быть простым повторением новогодней передачи. Не пел больше Лапшенков, многих людей потерял хор Радиокомитета. Но были и прежние исполнители. Пришел И.
Нечаев, пришла Н. Знакомые с трудом узнавали друг друга. Певица В. Шестакова сказала Вельтер: «Надя, какая ты стала бледная! Тебе не Леля петь, а Снегурочку. Так и кажется, что вот-вот растаешь». Прошло чуть больше месяца, и 25 апреля в Ленинграде, уже пустившем трамвай, услышавшем первые после зимы концерты и почти ежедневные возобновившиеся бомбежки их не было всю зиму, враг «ограничивался» обстрелами , один из радиослушателей, инженер Металлического завода Г. Кулагин, записывал в своем дневнике: «А иной раз по радио звучит скрипка, нежная, певучая, душу выворачивающая наизнанку. Слушая ее, забываешь обо всем.
Или поет мягкий женский голос, исполняющий задумчиво-грустные романсы Чайковского, раздаются дорогие пушкинские слова. Ты увлечен, захвачен, околдован музыкой, незаметно разжимаются тиски, которые уже десять месяцев непрерывно сдавливают твою голову. И в этот самый момент музыка вдруг переходит снова в завывание. От меня не уйдешь, не спрячешься, не отвернешься! Рудовой сохранились старые книги, в которые записывались произведения и оригинальные, и инструментовка , приобретенные у композиторов. В первую блокадную зиму записей совсем немного. Старая книга не только позволяет раскрыть отдельные эпизоды музыкальной жизни, но и показывает, какого размаха достигла она к последнему году блокады. Вот одна цифра: за 1943 год Радиокомитет приобрел 3155 музыкальных произведений — значительно больше, чем за обычные мирные годы. Среди записей есть и такая: «1942.
Сколько раз приходилось слышать по радио: «У рояля Александр Висневский»; «Аккомпанировал Висневский»; «Музыкальная обработка Висневского». И вот одна эта строка напомнила старому пианисту минувшее. Висневский рассказывал, что исполнял частушки в холодной студии, ударяя по клавишам, казавшимся ему желтоватыми льдинками. А пел в тот раз артист И. Горин, который хотя певцом и не был, но, как говорят, умел делать все. Ося Горин, как звали его друзья, был человеком находчивым. Однажды он изменил начало своего выступления 8 декабря 1941 года и сказал: «Мне полагалось начать концерт для бойцов и командиров с какой-либо песенки. Но песенка будет впереди. На этот факт указал мне библиограф Вяч.
Попов, обратившийся к архиву Радиокомитета уже после меня. Висневский, — но, пожалуй, больше всего волновался, когда в канун сорок второго решился выполнить просьбу Фрица Фукса. Он спросил меня, не знаю ли я рождественские песни, которые поют в Германии. Я сказал, что немного помню, рос в семье музыканта и нередко мальчишкой забегал в кирху на Невском. На фоне этой музыки Фриц обращался к немецкому солдату, вынужденному этот праздник проводить вдали от дома, в окопах под Ленинградом». Разнообразнее стали формы передач. Симфонический оркестр Ленинградского радиокомитета под управлением К. Элиасберга готовил новые программы, которые нередко транслировались по радио из Большого зала Филармонии. В сентябре 1943 года, после многолетнего перерыва, была исполнена кантата П.
Чайковского «Москва». Вместе с оркестром, солистами М. Мержевской и В. Легковым, чтецом Н. Чернявской выступал объединенный хор Ленинградского радиокомитета и ансамбля песни и пляски Политуправления Ленинградского фронта хормейстер А. Наряду с ансамблями А. Анисимова и Н. Минха во многих передачах радио участвовал ансамбль ПВО, которым руководил композитор М. Глух, и концертный ансамбль под руководством С.
Аркина, скрипача симфонического оркестра Радиокомитета. Обычно говорят, что в Ленинграде оставался один оркестр. Это не совсем так. Кроме симфонического, всю войну провел в городе, перенеся все испытания, коллектив оркестра народных инструментов во главе с Н. На протяжении 1943 года музыкальная редакция проводила творческие самоотчеты музыкантов. Выступали композиторы и исполнители. Перед концертом давался конферанс, вступительное слово. Так были организованы выступления пианистов А. Каменского, А.
Люблинского, композиторов С. Панфилова, Н. Перед концертом из своих произведений Наталия Леви говорила о том, как еще до войны написала свою военную песню — «Чапаевскую» «На седых уральских кручах» : «Песня нужна армии и в марше, и в блиндаже, и для воспитания боевых традиций». Выступление сопровождалось исполнением лучших песен Н. Леви, широко известных и в городе, и на фронте.
НО самое главное, где и когда она была написана. Слова этой песни написал поэт Павел Шубин, в то время военный корреспондент. Стихи были написаны зимой 1942-43 годов на Волховском фронте, в землянке около станции Мга. Её пели солдаты по всему фронту. Почти в это же время на Волховский фронт приехал с концертной бригадой Вадим Козин, самый известный и популярный певец того времени. Естественно он услыхал эту песню и немедленно включил её в свой репертуар. И через пару месяцев записал её на пластинку. Так песню узнала вся страна.
После того, как поэтом был сочинен текст, готовая песня была предложена Марку Бернесу, он записывал ее в разных вариантах и с различными оркестрами. А в 1981 году на ее основе был создан гимн болельщиков футбольного клуба «Зенит» со словами «Город над вольной Невой, где болеют за «Зенит» родной». С этим не поспоришь, но зато слушать музыку про личный новый год можно хоть ежедневно и решать: грустный ли это праздник, как у Игоря Николаева, или повод понять, что вы «слишком рады», как «Ночные снайперы», или даже осознать, что «день рождения не на праздник похож», как Алексей Максимов и затем Людмила Сенчина.
История забытых песен ВОВ. Ленинград мой, милый...
С залпов этого форта в 1944 году началась операция по полному освобождению города от блокады. Работа орудий закончилась лишь к 27 января, когда окружённая стрельнинско-петергофская группировка противника перестала существовать, а немецко-фашистские войска были отброшены от города. Блокада была полностью снята! Как Петербург отмечает 80 лет со дня снятия блокады, читайте в материале «Фонтанки» , а куда еще стоит сходить в грядущие выходные — в нашем гиде.
Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA. Сейчас слушают песни.
К роялю, установленному в студии, профессор консерватории М. Бихтер шел так, словно его видят зрители, — с высоко поднятой седой головой. Трудно было представить, что лишь несколько минут назад он с наслаждением съел тарелку дрожжевого супа, принесенного одним из редакторов. Теперь лицо М.
Бихтера — само вдохновение, он уже во власти музыки. Еще несколько секунд — и в холодной студии прозвучит его любимый С. Пианист играет произведение сложнейшее — «Франческа да Римини», играет без всяких скидок на обстановку, как всегда свежо, темпераментно. И никто из слушателей, знающих его, не скажет: «у рояля старик», скорее вспоминается другое слово: «маэстро». Ни обстрел, ни бомбежка не могли помешать А. Каменскому, К. Элиасбергу, А. Висневскому и другим музыкантам прийти на очередную репетицию или концерт в студию Радиокомитета или в Филармонию. О возвращении музыки на радио есть разные свидетельства.
Но одно несомненно — время, когда, по словам Берггольц, «день и ночь трудился метроном», должно было уступить место другому. И если в декабре — январе многим казалось правильным, что не слышно песен и музыки — время слишком трагично, — то ближе к весне все чаще в письмах на радио и в Театр Краснознаменного Балтийского флота бойцы и командиры просили «спеть и сыграть что-нибудь». Это становилось настоятельным требованием, о котором узнали и в Военном совете фронта, и в городском комитете партии. Уже в декабре редкое исполнение музыки шло в механической записи. Выступили два военных коллектива — ансамбль песни и пляски Политуправления Ленинградского фронта под руководством А. Анисимова, ансамбль Н. Минха, представляющий Балтийский флот, и певцы, которых знал весь Ленинград, — С. Преображенская, В. Легков, И.
Нечаев, В. После концерта — телефонный звонок. Он теперь так редок: телефоны мало где работают. Иногда они просыпаются будто после зимней спячки, чтобы уснуть снова… Политуправление фронта просит концерт повторить. На застывших бледных лицах редакторов музыкальной редакции подобие улыбки и… растерянность. Они знают, что это высокая оценка их работы. Но как повторить концерт? Записать ничего не удалось, артисты уже ушли. Да и вряд ли они могут сегодня петь еще раз.
А вот армейцы и моряки еще здесь. Что ж, концерт прозвучит по-другому. Рядом с живым исполнением пойдут в механической записи Козловский и Лемешев. Редакторы музыкального вещания чувствовали огромное психологическое воздействие этой зимней передачи и на слушателей, и на самих исполнителей. Ведь это был самый первый толчок к возрождению музыки в Ленинграде. А через два месяца ленинградцы смогли уже слушать по радио классическую оперу. Качество показанной работы заслуживает высокой оценки…» В приказе объявлялась благодарность всем исполнителям, а также редакторам А. Гордон и С. Особо отмечены были художественный руководитель передачи, заслуженный артист республики Нечаев и исполнительница главной роли Г.
Первый концерт, первая опера, первое выступление возрожденного оркестра — так начиналась огромная работа музыкального вещания ленинградского радио после первой блокадной зимы. Весной 1942 года музыка вернулась в Ленинград. Ленинградцы получили возможность услышать в концертном исполнении и оперы современных композиторов, и западную классику «Кармен», «Риголетто», «Севильский цирюльник». Концерты симфонического оркестра стали привычными. Чаще всего по радио передавали концерты и симфонии П. Его музыку исполнял оркестр Радиокомитета во время своего последнего выступления в Большом зале Филармонии 14 декабря 1941 года. Отрывки из «Лебединого озера» звучали 5 апреля 1942 года на первом концерте возрожденного оркестра. Лишь окончится артобстрел, К нам, в блокадную ночь летел Танец маленьких лебедей… Эти стихи Бориса Лихарева — точный отчет современника. Музыка порой казалась неожиданной в этих трагических условиях, но она стала поддержкой неоценимой.
И весной сорок второго, и во вторую блокадную зиму, все еще очень трудную для ленинградцев, едва пришедших в себя за короткое лето. Одна из ленинградок А. Наумова-Маккавеева вспоминала: «Я очень замерзала дома, а каково на фронте? В такие ночи все время думаю об этом. Особенно о Сталинграде. Из-за стены опять хорошая музыка — концерт Глиэра… Как странно, что она еще есть… И совсем трудно представить, что люди сидят в освещенном зале и слушают музыку». Постоянные передачи — «Радиохроника», «Фронтовая радиогазета», «Письма с фронта» и «Письма на фронт» — обычно шли в определенное время. С конца 1942 года появилась новая постоянная рубрика, подсказанная самими слушателями. Ведь еще первой военной зимой они обращались к исполнителям со своими просьбами: «Вера Ивановна, — писал боец Н.
Денисов певице В. Касторскому: «Только что слышал Вас по радио. Какое счастье услышать знакомый голос… В свободную от службы минуту провели к себе в землянку радио, и теперь будем отдыхать с товарищами, греясь у буржуйки и слушая родной город». Именно письма на радио породили еще одну форму музыкальных передач: концерты по заявкам раненых. Это была идея, рожденная в особых обстоятельствах фронтового города. Госпиталей здесь оказалось много, вывозили лишь самых тяжелых больных, остальные лечились и выздоравливали, не уезжая из Ленинграда. И вот для них изо дня в день, по утрам, словами: «Слушайте концерт по заявкам раненых…» начиналась музыкальная передача. Звучала не только знакомая музыка, песни в исполнении лучших певцов, но и назывались десятки фамилий раненых воинов. Они знали: это для них поют песни, это по их просьбе составляется программа.
Они знали и другое: товарищи, родные, близкие могут услышать знакомое имя. И действительно, люди находили друг друга благодаря этим письмам. Успех передач был необычайным. Бойцы называли эти утренние концерты лучшим лекарством. Из госпиталей только за первый год пришло более десяти тысяч заявок на исполнение любимых произведений, а каждую подписывало несколько человек. В 1943 году радио передало свыше пятисот таких концертов, выполняя практически почти все заявки. Передачи шли не только из студии — их вели из клубов госпиталей и прямо из палат тяжелораненых. В этих случаях весь Ленинград мог почувствовать, как бойцы принимают артистов, как реагируют на их выступления. Каждый концерт по заявкам вызывал благодарные отклики.
Старший сержант Каюм Ягодин долго был на фронте, не слышал своей национальной музыки. Он написал в Радиокомитет: «Находясь в госпитале, я услышал свои родные прекрасные татарские песни. Забыв про болезнь, я невольно подошел к репродуктору и запел. Много сил и бодрости влилось в мое сердце сегодня». Музыкальной редакции приходилось поначалу нелегко. Больше всего просили повторить выступления одних и тех же исполнителей — С. Преображенской, И. Нечаева, Н. Вельтер, Г.
А ведь у них были и другие «заявки» — на поездки с фронтовой бригадой, выступления в концертах и оперных спектаклях. Постепенно росло число звукозаписей, и концерты по заявкам стали разнообразней, а составлять их теперь стало куда легче. Во многих документах, письмах и даже стихах говорится о музыкальных передачах, которые шли сразу после воздушной тревоги. В этом не было какой-либо закономерности, просто музыка, песня становились лучшей разрядкой после сильного напряжения. Нечаеву работник швейной фабрики имени Володарского Н.
Эдита Пьеха - Баллада о Савичевой Тане 4 месяца назад 05. Павел Кравецкий - Ленинградский метроном 4 месяца назад 06. Владимир Матусов - Блокадные ночи Сюита Ленинградские пейзажи 5 месяцев назад 07. Владимир Нечаев, Владимир Бунчиков - Вечер на рейде 6 месяцев назад 08.
песни про ленинград
Группа "Любэ" совместно с музыкальным продюсером Игорем Матвиенко выпустила песню, посвященную блокаде Ленинграда. Ансамбль песни пляски Западного военного округа (ЗВО) презентовал клип на песню «Незараженный Ленинград» про борьбу жителей Петербурга с коронавирусом. Об этом сообщается в соцсетях музыкального коллектива. Юрий Катасонов). Автор: Татьяна Селянина. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Фанаты футбольного «Зенита» опубликовали клип, посвященный 80-летию полного освобождения Ленинграда от блокады. Песня о Ленинграде mp3 01:17 и другие мп3.
«Незараженный Ленинград». Хор ансамбля песни пляски ЗВО записал клип про борьбу с коронавирусом
Ближайший преследователь клуба из Санкт-Петербурга — московское «Динамо», в активе которого 36 очков.
Ее исполнили легендарные «Песняры», а Дмитрий снял клип. Для новой композиции на историческую тему нужная натурная съемочная площадка нашлась в Химках. Мы также снимали в бомбоубежище, все согласовали с администрацией Химок. Сюжет постановщик не раскрывает до выхода клипа, но интригует зарисовкой.
Дети сильно напуганы. А матерям остается быть сильными и с улыбкой на лице перенестись вместе с детьми в сказку, в которой нет боли и войны, — интригует он. Мне хотелось про них рассказать эту историю, — говорит артист. Всего в проекте задействовано девять детей и несколько актрис.
Слушать Скачать Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Ленинградцам Посвящается в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип.
Там, где мы проходили с тобой. Под разрывы немецких снарядов Наша молодость вышла на бой. Не сломили нас смерть и блокада. И пройдёт, словно песенка, вновь По весенним садам Ленинграда Нерушимая наша любовь. Простые, не затейливые слова, да и мелодия лёгкая, вальсовая. НО самое главное, где и когда она была написана. Слова этой песни написал поэт Павел Шубин, в то время военный корреспондент. Стихи были написаны зимой 1942-43 годов на Волховском фронте, в землянке около станции Мга.
Песни о Ленинграде. Песни блокадного Ленинграда.
Вспомним, что было, и выпьем, как водится, Как на Руси повелось! С нами сидит у стола, Вспомним, как русская сила солдатская Немцев за Тихвин гнала! Будут веками на веки прославлены Под пулемётной пургой Наши штыки на высотах Синявино, Наши полки подо Мгой! Вспомним мы тех, кто командовал ротами, Кто умирал на снегу, Кто в Ленинград пробирался болотами, Горло сжимая врагу! Вспомним мы тех, кто неделями долгими Мёрзнул в сырых блиндажах, Бился на Ладоге, бился на Волхове, Не отступал ни на шаг! Выпьем и чокнемся кружками стоя мы Между друзей боевых! Выпьем за мужество павших героями, Выпьем за встречу живых! Редко, друзья, нам встречаться приходится, Но уж когда довелось, Вспомним, что было, и выпьем, как водится, Как на Руси повелось!
Вспомним, что было и выпьем, как водится, Как на Руси повелось!
Измождённые тени - миллионы смертей. Сёстры , матери, жёны - ополченья отряд, Рыли рвы и траншеи девятьсот дней подряд, Укрепляли свой город, чтоб фашистский сапог На священную землю никогда встать не смог.
Кадры хроник военных разрывают сердца- Умирали и гибли только шли до конца... Ветерок пробежался по могильным цветам, И воробышков стайка вдруг вспорхнула с куста...
И пройдёт, словно песенка, вновь По весенним садам Ленинграда Нерушимая наша любовь. Простые, не затейливые слова, да и мелодия лёгкая, вальсовая. НО самое главное, где и когда она была написана. Слова этой песни написал поэт Павел Шубин, в то время военный корреспондент. Стихи были написаны зимой 1942-43 годов на Волховском фронте, в землянке около станции Мга. Её пели солдаты по всему фронту.
Почти в это же время на Волховский фронт приехал с концертной бригадой Вадим Козин, самый известный и популярный певец того времени. Естественно он услыхал эту песню и немедленно включил её в свой репертуар.
Сейчас слушают песни.
Ленинградцам Посвящается - Бесплатно скачать Mp3
Военная бесплатно онлайн. Ансамбль песни Черноморского флота. Дмитрий Кабалевский. И пройдёт, словно песенка, вновь По весенним садам Ленинграда Нерушимая наша любовь. Блокада Ленинграда. (песни о ПИТЕРЕ)ДДТ - Ленинград (песни о ПИТЕРЕ) - Зимний Ленинград Песни о войне, о БЛОКАДЕ ЛЕНИНГРАДА.