Новости пд 14 двигатель последние новости

ПД-14 (двигатель). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России к 2025 году планируют выпустить более сотни самолетов, в том числе новейшие МС-21-300/310. Последние свежие новости на тему ПД-14. Кроме двигателей ПД-14 мы в 2030 году должны выйти на производство 120 двигателей семейства ПС-90А. Главная» Новости» Пд8 двигатель последние новости.

Второй МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 присоединится к испытаниям

Если пермский двигатель построен по современнейшим технологиям и собран из самых современных материалов, значит он на 1кг. А на испытаниях выдал тягу равную 20 тс, значит: 20 000кгс : 2650кг, что равно 5. Вот вам и более «совершенный» ПД-14, а ведь доработанный НК-93 будет ещё легче: «В настоящее время вентиляторы пяти опытных двигателей оснащены лопатками из магния. Однако на серийных и опытных двигателях, которые намечается производить в будущем, предполагается устанавливать вентиляторы с лопатками из эпоксидного графитопластика, с ребрами входной кромки из титана» Wikimedia Foundation. Вот и верь профессору А. А Иноземцеву, что их ПД-14 построен по последнему слову техники и «является самым серьезным для всего отечественного авиационного двигателестроения»? У нас в деревне в подобном варианте говорили так: «Замах рублевый, а удар копеечный! Радоваться бы, да беда в том, что либеральных чиновников как и либеральных конструкторов , которые сегодня рулят Россией, от мала до велика больше интересует финансовое начало и ноль ответственности за конечный результат. Надо полагать, что и ПД-35 будет иметь тот же «выдающийся» финал, что и ПД-14: громкословесный, но с рабочими характеристиками, уступающими зарубежным аналогам, хотя для российских двигателей это будет действительно прогресс. И в цене тоже!

К тому же в этом двигателе сегодня нет той крайней нужды у Государства, которая была и есть в двигателе НК-93. Да потому что тот же Ил-96 с 4-мя двигателями намного безопаснее в воздухе, чем будет с 2-мя ПД-35, а главное НК-93 почти готов, да и сегодня он пока остается лучшим двигателем в мире, а ПД-35 — это далекое и неизвестное будущее. Его диаметр снаружи около 4м. А не будет ли он касаться бетона при рулении и взлете! У НК-93 внешний диаметр двигателя равен 3150мм, то есть он будет почти на полметра выше от грунта, чем ПД-35.

Таким образом, это позволит производить 72 российских самолета МС-21.

Дай бог, "проглотить" то, что сейчас идет на МС-21. И нам правительство поручило к 2030 году выйти на 160 двигателей в год.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

С 2008 года началась новая страница в истории предприятия. Российское государство консолидировало в своей собственности активы ключевых предприятий стратегических отраслей.

Сегодня многолетний опыт крупносерийного производства и модернизации двигателей Д-30, ПС-90А, позволяет предприятию шаг за шагом уверенно двигаться к освоению двигателя пятого поколения ПД-14 для самолета МС-21. Конструкторское бюро образовано Постановлением Центрального Комитета ВКП б и Совета Народных Комиссаров СССР 11 декабря 1939 года и имеет собственную школу проектирования, доводки и конструкторского сопровождения изделий в серийном производстве и эксплуатации. Под руководством Аркадия Дмитриевича Швецова, известного советского конструктора авиационных двигателей, создателя отечественного авиационного мотора М-11, с 1939 года по 1953 год предприятием было создано семейство мощных звездообразных поршневых двигателей воздушного охлаждения М-63, АШ-82, АШ-82ФН, АШ-73ТК, АШ-82Т, АШ-82В, которые устанавливались на самолеты Поликарпова, Туполева, Лавочкина, Сухого, Ильюшина, Антонова, вертолеты Миля, Яковлева и сыграли важную роль в победе над фашизмом и в послевоенное время. В начале 1950-х годов коллектив предприятия, который возглавил преемник Швецова Павел Александрович Соловьев, приступил к созданию новой газотурбинной техники. Каждый авиационный двигатель этого периода можно охарактеризовать словами «первый» и «лучший». Пермская школа внесла общепризнанный вклад в теорию и практику мирового двигателестроения.

Классическими образцами проектирования, вошедшими в учебники по конструкции авиационных двигателей, стали разработанные в Перми поршневой «мотор-долгожитель» АШ-62ИР разработан в 1938 году и ныне летает на самолетах Ан-2 , первый двухконтурный двигатель Д-20П Ту-124 ; первый вертолетный двигатель со свободной турбиной Д-25В Ми-6, Ми-10, Ми-10К ; первая электронная система управления двигателем, высоконапорный компрессор, высокотемпературные турбины. В 1993 году началась эксплуатация двигателя ПС-90А — последнего двигателя, созданного при жизни П.

7 фактов истории создания семейства двигателей ПД-14

В Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для лайнеров МС-21, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»). Экономика - 16 августа 2021 - Новости Челябинска - Президент России Владимир Путин 19 октября обсудил внедрение авиадвигателя пятого поколения ПД-14 и разработку перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 с генеральным конструктором «ОДК-Авиадвигатели» Александром Иноземцевым на встрече в. ПД-14 — последние новости сегодня |. Созданный для российских самолетов МС-21 двигатель ПД-14 превосходит определенные образцы на мировом рынке.

Содержание

  • В чем слабость русского «Иркута»
  • Владимиру Путину доложили о производстве двигателей ПД-14 и ПД-35 для самолета МС-21
  • Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21
  • Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35
  • Двигатели ПД-14 для МС-21, новые корабли для ВМФ, реактор БРЕСТ-300
  • Поставили на поток

В России начался серийный выпуск новейшего авиационного двигателя ПД-14

Входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха. Расположен в Москве. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России.

В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др.

Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира.

Сейчас продолжается доводка и отладка всех систем самолёта. Завершить сертификацию МС-21 с российским двигателем «Ростех» планирует до конца года. Выполнив три испытательных полёта, образец МС-21 отправится в г. Жуковский для продолжения сертификационных работ на базе Лётно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им.

В нынешнем году в Перми должно быть изготовлено 12 моторов ПД-14, а в 2025 г. По официальной информации на конец октября 2023 г. В 2026 г. Их площадь составит 140 тыс. В рамках производственной кооперации в Московском производственном комплексе ПК «Салют» подготовлены производственные мощности, чтобы изготавливать ряд узлов для мотора ПД-14.

Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» 15 января премьер-министр России Михаил Мишустин сообщил об утверждении правительством РФ комплексной программы по расширению производства самолетов и комплектующей техники. За следующие шесть лет должно быть построено более 600 отечественных самолетов , уточнил российский премьер. Ранее, 14 декабря, президент России Владимир Путин заявил о необходимости переоборудования имеющихся воздушных судов отечественными двигателями ПД, а также производства более мощного ПД-35.

В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21

Кроме двигателей ПД-14 мы в 2030 году должны выйти на производство 120 двигателей семейства ПС-90А. Это, наконец, произошло – под крылом отечественного авилайнера МС-21 установлены серийные отечественные двигатели ПД-14. Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310. Последние свежие новости на тему ПД-14.

Производственный план пермского предприятия - 12 двигателей ПД-14 в 2024 году

Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310. Последние свежие новости на тему ПД-14. Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310. «Ведь даже для новых отечественных двигателей, таких как ПД-14 для МС-21, проблема импортозамещения также весьма актуальная. Благодаря применению инновационного никелевого сплава в конструкции двигателя ПД-14 российские авиастроители планируют продлить срок его эксплуатации до 30 тысяч летных циклов.

ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14

Владимиру Путину доложили о производстве отечественных двигателей для МС-21 из Иркутска Главная» Новости» Пд14 последние новости.
Производственный план пермского предприятия – 12 двигателей ПД-14 в 2024 году 15 декабря 2020 года самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Через шесть лет ежегодный объем производства бортов МС-21 в России должен составить 72 единицы.
Владимиру Путину доложили о производстве двигателей ПД-14 и ПД-35 для самолета МС-21 Что же касается отечественного двигателя ПД-14, то он испытывается во взаимодействии с самыми разнообразными системами самолёта: с электросистемой, с гидросистемой и в комплексе с системой поддержания климата.
160 двигателей в год: замглавы ОДК Иноземцев рассказал об объемах производства ПД-14 к 2030 году ПД-14 является двухконтурным двигателем со степенью двухконтурности 8,5. Горячая часть двигателя состоит из восьмиступенчатого компрессора и степенью сжатия 17, камеры сгорания и двухступенчатой турбины.
ПД-14 — Википедия Российский двигатель ПД-14 станет достойной заменой иностранному аналогу.

Производственный план пермского предприятия - 12 двигателей ПД-14 в 2024 году

Своего не было. Экономика - 16 августа 2021 - Новости Новосибирска - На фото: самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14 перед посадкой в международном аэропорту Жуковский. ный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем.12 марта самолёт. В Жуковском на опытном МС-21 тестируется работа обновлённого ПО системы FADEC двигателя ПД-14. ПД-14: Небо наше! Начались летные испытания двигателя ПД-8, Россия создает целую гамму прорывных технологий, МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и конструкцией крыла получил одобрение Росавиации, В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя.

В России начался серийный выпуск новейшего авиационного двигателя ПД-14

Инвестиции наши акционеры приняли, они включены в общую заявку. Вместе с оборудованием это нам будет стоить порядка 70 млрд рублей. Мы не только инвестируем в развитие, но и расширяем кооперацию. Появились высокотехнологичные малые предприятия.

Они очень мобильные и не требуют миллиардных инвестиций. В этом направлении мы сегодня очень активно работаем», — рассказал Александр Иноземцев. Нехватка кадров Однако предприятие заявляет о кадровом дефиците.

Острый вопрос для многих отраслей промышленности. Двигателестроение — не исключение. Только под программу ПД-14 сегодня требуется порядка 8000 специалистов среднего звена.

ОДК в лице «Авиадвигателя» и «Пермских моторов» активно инвестируют в строительство и развитие пермских техникумов и колледжей. Авиационный в центре Перми планируется сдать в срок к юбилею города. С учащимися средних учебных профзаведений «ОДК- Пермские моторы» работают по программе «Профессионалитет».

Это один из самых сложных элементов во всем двигателе. По словам Владимира Юркова, процесс изготовления одной такой лопатки занимает до 25 дней, а технология их производства держится в строжайшей тайне. RU «Отражает состояние науки и производства» Считается, что сегодня только четыре страны в мире — Россия, США, Великобритания и Франция — обладают технологиями для полного цикла создания современных газотурбинных двигателей. По словам моторостроителей, уникальность двигателя ПД-14 заключается в том, что он легкий, мощный, в нем используются современные материалы, проектирование, автоматика и регулирование, а цикл испытаний сокращен примерно в два раза. Тот факт, что мы способны производить такой сложный высокотехнологичный продукт, как авиационный двигатель, говорит о развитии российской двигателестроительной отрасли, — считает Владимир Юрков. Здесь специалисты тестируют двигатель в различных режимах и проверяют его характеристики. Для того чтобы минимизировать время испытаний, четыре года назад здесь реконструировали один из стендов. На обновленном универсальном адаптерном стенде теперь есть возможность испытывать два типа двигателей — и ПС-90А, и ПД-14. Сейчас двигатель готовится к испытаниям в зале подготовки: все системы мотора подключаются к специальному адаптеру.

Благодаря ему коммуникация двигателя с системами стенда происходит в считаные минуты. Во время испытания двигателя снимаются необходимые показатели. Этот двигатель предназначен для широкофюзеляжных дальнемагистральных и тяжелых транспортных самолетов. Предполагается, что его будут устанавливать на российско-китайский самолет CR929 и на российский ШФДМС широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Необходимость строительства новых стендов вызвана параметрами ПД-35 — размеры этой силовой двигательной установки будут почти в два раза больше, чем ПД-14 и ПС-90А.

В России всегда были две проблемы: дороги доставка и дураки менеджмент или чиновники. Мало кто знает, что в авиакомпании Interflug имелся огромный склад заготовок, включая все типы алюминиевых профилей и, само собой, полный комплект всех чертежей каждого типа самолета. Перед русскими инженерами всегда стояли более сложные задачи, чем перед западными: приходилось проектировать не просто ремонтоспособную технику, но и разрабатывать такие детали, которые можно было изготовить чуть ли не в домашней мастерской на простых станках. Безусловно, подобная практика в наше время не приемлема, в том числе и потому, что резко поднялся уровень технологий. Тем не менее, простота техобслуживания и сегодня приветствуется клиентами.

Однако этот плюс, как и хороший конструктив, перечеркивается огромным минусом. На фото: глава министерства промышленности и торговли Денис Мантуров высоко оценил подготовку МС-21-310 с двигателем ПД-14 к первому полету, 27 ноября 2020 года. Однако «ключевым элементом для экспортных продаж будет преодоление относительно плохой репутации российских самолетов в отношении обслуживания и поддержки». Проблемы с менеджментом вполне решаемы. В конце концов, как бы это ни было обидно, можно нанять иностранцев. Читайте также «Хорошая тренировка»: F-35 решил попугать «Адмирала Макарова» и крейсер «Москва» «Невидимка», взлетевшая с авианосца Queen Elizabeth, имитировала атаку на наши корабли Круг замкнулся: чтобы поднять качество обслуживания до мировых стандартов, нужно не просто производить по 500 самолетов в год, но и продавать их. Но кто же их купит, если «послепродажная поддержка — полный отстой». Уровень технической поддержки сыграл ключевую роль в том, чтобы американцы и европейцы смогли сделать дальние полеты самым безопасным средством передвижения, которое есть в США и ЕС.

ПД-14 — один из важнейших проектов российского авиастроения; это турбовентиляторный двигатель с тягой на взлете от девяти до 18 тонн.

ПД-14 будет штатным двигателем серийного авиалайнера МС-21 — главной надежды гражданского авиастроения России. Согласно ранее озвученным планам, ПД-14 должен завоевать более десяти процентов рынка турбовентиляторных двигателей в классе тяги от семи до 18 тонн. На основе технологий двигателя в будущем могут создать более мощный ПД-35, которым намерены оснащать перспективный российско-китайский авиалайнер CR929, а также, возможно, новую версию Ил-96-400М.

ПД-14 - главный двигатель России

В конце ноября первый МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия». Кроме того, предполагается, что «Аэрофлот» до 2025 года должен получить 18 самолетов МС-21. Корпорация «Иркут» намерена в 2026—2027 годах ввести в эксплуатацию ангарный комплекс для технического обслуживания российских самолетов SSJ-100 и МС-21. Его разместят в Шереметьево.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

Это стало очередным шагом к организации сопровождения летных испытаний и началу эксплуатации ПД-14 в составе нового российского лайнера МС-21. Работа по его проектированию велась с 2008 года в широкой кооперации предприятий «Объединенной двигателестроительной корпорации» головной исполнитель по программе — входящая в «Ростех» ОДК, головной разработчик — «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — «ОДК-Пермские моторы». Российский сертификат типа на двигатель получен спустя десять лет после начала разработки — в октябре 2018 года. Однако реализация проекта на этом не заканчивается: впереди испытания ПД-14 в составе силовой установки пассажирского самолёта МС-21-300, до начала которых осталось совсем немного, организация эффективной системы послепродажного обслуживания, а также работа по совершенствованию двигателя и созданию его модификаций. О текущем статусе программы ПД-14 и её дальнейшем развитии — в материале «АвиаПорта». Баранова, предназначенная для испытаний новых авиадвигателей, сильно загружена в последние два-три года, заявил гендиректор института Михаил Гордин. Гордин сообщил, что в данный момент «проводится большое количество испытаний», передает РИА «Новости». Средства, ранее вложенные в развитие авиационных двигателей, «начинают приносить плоды в виде готовых образцов». Строятся еще две опытные машины, одна из которых предназначена для летных испытаний с российским двигателем ПД-14. Ведется активная работа по подготовке серийного производства МС-21.

Начало поставок серийных самолетов МС-21 заказчикам запланировано на 2021 год. Уже построены три самолета МС-21 для летных испытаний и один — для статических испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Портфель твердых заказов, сформированный корпорацией «Иркут», составляет 175 машин. Программа МС-21 гораздо шире и сложнее, чем разработка и постройка самолетов прежнего поколения. Европейская сертификация МС-21 может получить сертификат Росавиации в 2020 году, а его валидация Европейским агентством авиабезопасности EASA планируется на 2021 год. Получение российского сертификата типа на самолет МС-21-300 в Росавиации планируется в 2020 году, а валидация российского сертификата в EASA — в 2021 году. Сертификация и подготовка к серийному производству самолета сейчас являются главной задачей иркутского авиазавода «Иркут», где собирается МС-21. Объединенная двигателестроительная корпорация и ПАО «Газпром» в рамках Петербургского международного экономического форума заключили Соглашение о намерениях, предусматривающее создание в интересах ПАО «Газпром» нового высокоэффективного газотурбинного двигателя мощностью 25 МВт для использования в составе газоперекачивающих агрегатов ГПА. Максимальная стоимость работ — 12 миллиардов рублей. Готовое изделие должно быть сдано 15 декабря 2021 года.

Специалист в области авиационного материаловедения академик РАН Евгений Каблов поясняет, что сертификат от Европейского агентства по безопасности можно получить лишь после повышения надежности двигателя. Следует обеспечить увеличение его ресурса и улучшения других характеристик. Каблов напоминает, что на основе ПД-14 планируется создание целой линейки силовых установок различной мощности для авиации. Речь идет о двигателях от ПД-8 и ПД-12, соответственно на 8 и 12 тонн тяги, и до ПД-35, тяга которого составит от 33 до 40 тонн. Остается уточнить, что ПД-14 — это двигатель, относящийся к пятому поколению. Он предназначен для среднемагистрального лайнера МС-21, то есть, самолета, создающегося в России. Два первых отечественных двигателя ПД-14, предназначенных для установки на новейшие пассажирские лайнеры МС-21, передали авиастроительной корпорации «Иркут».

По его словам, работы на предприятии идут полным ходом. Шесть бортов планируется выпустить в 2024 году. Между тем 1,14 млрд рублей дополнительно направят на производство иркутского МС-21 в 2024 году.

Средства намерены заложить в федеральном бюджете.

Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине.

По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости». Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны. Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера.

В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем.

Производственный план пермского предприятия - 12 двигателей ПД-14 в 2024 году

Названы вероятные сроки начала поставок лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14 Лётный образец МС-21, ранее проходивший испытания с импортным двигателем, совершил свой первый полёт с отечественными двигателями ПД-14 «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК).
Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35 В Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для лайнеров МС-21, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»).
Названы вероятные сроки начала поставок лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14 Двигатель для МС-21-200 получается путем перепрограммирования электронного регулятора двигателя ПД-14.

Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14

Новости по тегу: Пд-14. Двухконтурный двухвальный двигатель ПД-14 способен развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме. Новости России и мира, аналитика, версии, комментарии, мнения, слухи и сплетни. Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов. Ещё совсем недавно российский двигатель ПД-14 обсуждался в контексте «сможет ли он сдвинуть американца с крыла МС-21». Серийные поставки двигателей ПД-14 стартуют в 2024 году. Об этом заявил заместитель гендиректора АО «ОДК» по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов во время Дня промышленника в рамках форума-выставки «Россия», передает ТАСС. В 2023 году вступают в силу новые мировые стандарты по уровню выхлопов, и, как заявили представители «ОДК-Авиадвигатель», ПД-14 им полностью соответствует.

В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21

Поэтому мы настроены, вся моторная отрасль настроена на то, чтобы эту проблему решить», — резюмировал генеральный конструктор компании. По его словам, работы на предприятии идут полным ходом. Шесть бортов планируется выпустить в 2024 году. Между тем 1,14 млрд рублей дополнительно направят на производство иркутского МС-21 в 2024 году.

Даже чиновники это понимают.

Компоненты тоже надо уметь производить, а этим в России не занимались десятки лет. Ни одно государство в мире не может себе позволить произвести современный самолет только в рамках одной страны, чтобы от каждого болтика до финального изделия было сделано в одной стране. Многие системы, которые стоят на самолетах, в России, к сожалению, до сих пор не производятся серийно», - сказал эксперт. Интересно, почему бы не запустить чудесные машины Ту-334, Ту-204-300… внешне одинаковые с SSJ, но Ту-204-300, например, ближе к дальнемагистральным, может спокойно лететь Москва-Хабаровск.

А еще наш Ил-114 - президент Владимир Путин подписывал постановления о внедрении этого самолета еще с 2004 года… "Тут не всё так однозначно с Ту-204, который ещё при СССР был спроектирован и даже с Ту-334. Они создавались с учётом кооперации авиапрома, который был в СССР, важной частью которого была та же нынешняя Украина, где было производство тех же двигателей для Ту-334. Так что говорить о производстве даже самолётов из задела наследия СССР сейчас вот так просто не получится. Тут тоже нужно заниматься импортозамещением и восстановлением уже давно исчезнувших разработчиков и изготовителей комплектующих для самолётов, родом из СССР", - подытожил Андрей Патраков.

Вот для мотогондол для двигателей месяц назад только подписали договор о расширении завода в Воронеже и подобрали земельный участок. Для самого ПД-14 то же нужны компоненты. Пермский машиностроитель в январе рапортовал: новый корпус для серийного производства частей мотогондолы и узлов двигателя ПД-14 был оборудован на пермском предприятии. Для более крупного производства затеяли строить практически новый завод.

Рыбинское предприятие "ОДК-Сатурн" в рамках кооперации отвечает за выпуск деталей и узлов компрессора низкого давления, давления, а также лопаток статора компрессора высокого давления для двигателя ПД-14. Решено, что рыбинское предприятие с 2027 г. В 2025 г. Авторские права на данный материал принадлежат «zhukvesti. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.

Ручная работа: как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14

В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21 - 6 апреля 2023 - 59.ру Двигатель ПД-14 прошел сертификацию в Росавиации в 2018 году, это позволяет эксплуатировать его в РФ.
ПД-14 - главный двигатель России Новости по тегу: Пд-14. Двухконтурный двухвальный двигатель ПД-14 способен развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме.
В чем слабость русского «Иркута» Если ранее на МС-21 планировалось установить американский двигатель Pratt&Whitney PW1431G, то теперь его заменит отечественный ПД-14.

На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21

  • 160 двигателей в год: замглавы ОДК Иноземцев рассказал об объемах производства ПД-14 к 2030 году
  • Производственный план пермского предприятия – 12 двигателей ПД-14 в 2024 году
  • Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21
  • Рекомендуем
  • В чем слабость русского «Иркута»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий