Новости партнер котофей

The brand of children's shoes and clothes "Kotofey" continues the active development of its retail network and enters foreign markets. In 2022, 24 new stores opened under the Kotofey brand.

Магазин «Котофей»

Информация о выставке «Котофея» в Экспофоруме. По указанным причинам детская обувь Котофей оптом приобретается огромным количеством взрослых, которые хотят дать все только лучшее своим детям. Основная цель «Котофея» — спасение, лечение, реабилитация кошек и поиск для них ответственных хозяев. Заказать обувь ТМ «Котофей» оптом можно в «Магазине» «Мила» — обувь оптом» или в офисе компании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 92 Часы работы: пн-пт 09.00 — 17.00. Директор по маркетингу крупнейшего российского производителя детской обуви ОАО «Егорьевск-обувь», известного потребителю под торговой маркой «Котофей», Андрей Капуста рассказал.

Сделано в России

Все новые торговые точки проектируются уже с учетом расширенной ассортиментной матрицы и ее гармоничного размещения. За счет увеличения ассортимента франчайзи могут предлагать покупателям больше товарных категорий, а значит — и расширить аудиторию. Фото: пресс-служба.

Все это сочетает в себе товар магазина «Котофей». Рассказываем историю появления и развития предприятия, которое теперь продает фирменную детскую обувь и в Челябинске. История «Котофея» Можно сказать, что «Котофей» появился еще осенью 1935 года. Тогда начали ремонт в здании бывшей фабрики-кухни, ее переделывали под промышленное предприятие. Одновременно на производстве появились обувные машины для обучения рабочих. Фабрику с обученными специалистами открыли накануне Нового года — 30 декабря 1936 года. Почти 30 лет предприятие входило в состав обувного объединения. А основным заказчиком обуви тогда был магазин «Детский мир». Но кризис сильно ударил по производству — 1998 выпустили всего 400 тысяч пар.

Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске. Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге. Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», - рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей». Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина.

Благодаря франшизе сейчас работает свыше 130 магазинов на территории России. В ассортименте «Котофея» 2 собственных предприятия и 130 открытых с помощью франшизы. Франшиза Котофей отзывы Франшиза очень распространена не только на территории России, но и в других регионах.

Предпринимательница из Перми помогла спасти приют для кошек от закрытия

Устанавливаем торговое оборудование и лицензионное ПО для ведения розничной торговли. Консультируем при наборе персонала. Обучаем персонал работе с программным обеспечением. Обучение проводится на месте открытия. Предоставляем инструкции по работе с ПО в электронном виде. Частично финансируем затраты на рекламу. Продвигаем магазин в СМИ, на корпоративном сайте и в соцсетях. Предоставляем ежедневную IT-поддержку. Партнерская точка участвует в федеральных рекламных и маркетинговых акциях.

Детская обувь относится к той категории товаров, которая всегда востребована и необходима. От качества детской обуви напрямую зависит здоровье ребенка, а именно, правильное формирование стопы и всего опорно-двигательного аппарата.

Поэтому качественная и удобная обувь для детей всегда продаётся с успехом. Бренд «Котофей» известен по всей стране, это торговая марка, которой доверяют. Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его пределами. Хорошая репутация — результат многолетней честной работы, и подтверждение тому — более 140 фирменных магазинов.

В 2022 году активное развитие розницы «Котофей» пришлось на Сибирь, магазины бренда были открыты в Новосибирске, Иркутске, Красноярске и Барнауле. Также новая розница «Котофей» появилась в Челябинске, Саратове. Компания собирается открыть новые точки в Екатеринбурге и в ряде городов Подмосковья. В настоящее время «Котофей» является одной из самых популярных марок детской обуви в России.

Выбор детской обуви ТМ «Котофей» предлагает широкий ассортимент обуви для разных возрастов.

На сайте интернет-магазина вы найдете модели самых маленьких размеров от 18 до 24 , а также обувь для ясельной группы и школьников. В каталоге предложен ассортимент для дома и детского сада, а также уличная обувка для всех сезонов. Для вас представлены красивые модели детской обуви из натуральных материалов. Торговая марка предлагает красивые модели обуви для мальчиков и девочек по доступным ценам. В описании к каждой модели дана размерная сетка, где представлено соотношение сантиметров по стельке с размером обуви.

Число заявок на франшизу "Котофей" выросло в 2 раза

АНО Приют Для Бездомных Кошек "Котофей". Фотографии из репортажа РИА Новости 04.04.2018: Обувная фабрика "Котофей" в Московской области | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». С рабочим визитом Никита Юрьевич побывал на фабрике ТМ «Котофей», ознакомился с работой в цехах и встретился с коллективом предприятия. 10 000 000 рублей.

Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»

Главная » Кейсы » Котофей "Проверено мамами. Данный момент очень актуален для рынка детской обуви и детских товаров.

Интерьер строится на сочетании базовых белых горизонтальных полок и ярких вертикальных элементов. Стены по периметру сформированы белыми однотонными стеллажами для обуви -благодаря этому создается возможность выставлять самый различный ассортимент. Чтобы разбить монотонность белых стеллажей и лучше ориентироваться в категориях товара - по периметру магазина с нерегулярным шагом добавлены вертикальные акценты: ярке узкие полосы над входом на склад и зеркалами, и широкая массивная полоса за кассой.

Сюжеты выходят в рамках передачи «Шкурный вопрос» на «4 канале». Выбор площадки не случаен. Ведь именно «4 канал» является одним из наиболее популярных в Екатеринбурге. Сама передача ориентирована на потребителей и успешно решает задачу по ответам актуальные вопросы, в частности, о правильном подборе детской обуви.

Большинство новых точек будет работать по франшизе. Основная часть обращений поступила от текущих партнеров компании. В 2024 году "Котофей" планирует продолжить динамичное расширение розничной сети, открыв до 50 новых точек продаж.

«Котофей» выбирает новую стратегию

Всего в 2023 году "Котофей" откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ. Для открытия первого в районе Центра льготной стерилизации и реабилитации бездомных животных "Котофей Котофеич" не хватает базового оборудования. Информация о выставке «Котофея» в Экспофоруме. Котофей – это российский бренд детской обуви, который уже более 15 лет производит качественную и стильную обувь для малышей и подростков. Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина, в 2023-м намерен открыть ещё 40 фирменных торговых точек в разных регионах России и. ТМ «Котофей» предлагает качественную профилактическую обувь для детей. Производство осуществляется на высокотехнологичном оборудовании, а комплектующие и материалы.

Франшиза магазина детской обуви «Котофей»

Тренд на импортозамещение и уход части иностранных брендов с российского рынка дал мощный импульс для развития собственных марок детской одежды и обуви. Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 магазинов, 13 из которых являются собственными, остальные работают по франшизе. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 по франшизе. Помимо этих регионов, по его словам, компания прорабатывает и неосвоенные города Подмосковья.

Мы часто слышим слова благодарности даже от самых скептически настроенных: люди понимают, что знания позволяют им зарабатывать деньги, которых они достойны. Мотивация продавцов непосредственно связана с результатами обучения: сколько продал сегодня напрямую связано с тем, как ты это продал, и сколько продавал до этого. Чем лучше «специалист по заботе» знает свою продукцию, тем выше удовлетворение потребностей клиента, а предложение нужных и связанных по смыслу товаров оказывает прямое влияние на средний чек и число позиций товаров в чеке.

Молодежь, например, хочет сразу много денег, но не знает, как их заработать. Так вот мы своей современной системой обучения показываем: «Мы знаем, КАК, мы быстро тебя научим». Дистанционное обучение разгружает старший персонал — администраторы тратят меньше времени на передачу базовых знаний. Ресурс тренеров тоже получается использовать гораздо эффективнее. Очные тренинги в компании сохраняются, но тренеров приглашают в города, где нужно обучить большую группу сотрудников, у которых уже есть базовые знания благодаря СДО. Но помимо цифр, которые можно подсчитать, Николай Исаев называет и другие положительные «побочные» эффекты от обучения.

Это в первую очередь единообразие знаний, которыми владеют сотрудники ТМ «Котофей». Скорость обучения новичков теперь зависит не от возможностей и свободного времени кураторов и наставников, а от желания самого стажера. Ты можешь изучать материал и дома в выходной день, если хочешь, как можно скорее пройти испытательный срок. Дошлифовывая свои знания практикой с коллегами, а может и с клиентами, по усмотрению наставника. Еще одна ценность — это возможность проявить внимание к каждому сотруднику, проведя профессиональную оценку его навыков, через бережное отношение к его индивидуальному развитию в компании. Теперь для меня онлайн система обучения — это инструмент обучения, позволяющий «разглядеть» людей, увеличить их потенциал и оказать им дружескую поддержку, дав позитивную обратную связь.

Товары марки «Котофей» производятся на четырех предприятиях, а при создании изделий применяются натуральные, экологически чистые материалы. На сегодняшний день в России и странах СНГ работает более 200 магазинов.

В фирменном магазине «Котофей» можно одеть и обуть ребенка на любой сезон так, чтобы ему было комфортно и «нравилось». Приходите, ждем вас! Наши магазины в Новосибирске: — ТЦ «Галерея», 3 этаж ул.

То есть, прибыль вырастет, но это будет, скорее, рост именно бумажный. Но в реальном исчислении денежных знаков её не получится? Расскажите, государство как-то помогает с развитием производства, с экспортом вашей продукции в связи с последними экономическими реалиями? Это программа, в которой мы участвуем, и уже получили какие-то компенсации. Мы отмечаем выросшую выставочную активность того же Минпромторга на различных международных и внутрироссийских выставках, куда они нас приглашают принять участие и представить свою продукцию, когда они делают какой-то общий стенд от России.

Дает ли это какой-то практический эффект? Выставки только-только начали проводиться. То есть они должны пройти в сентябре. Поэтому мы сейчас еще не знаем. Мы предоставили свою продукцию.

Эффект открытого сотрудничества мы увидим позднее. Весь август приходили предложения поучаствовать в выставках. А чего вам не хватает для наращивания экспорта? За рубеж продавать сложнее в том плане, что для зарубежных клиентов мы не совсем бренд. Опять же, они совершают покупку малых партий, и до недавнего времени цена российская уже подрастала к ценам европейским.

У нас шоппинг-туризм в Европу начинал развиваться в том числе. Если мы говорим про обувь, то в Европе можно было купить тот же бренд, что и в России, просто дешевле, с учетом затрат на логистику и всего остального. Какова доля в одном детском ботинке среднестатистически зарубежных материалов и отечественных? Но надо смотреть. Ботинок ботинку рознь.

Иногда мы сами не до конца знаем вложенность. То есть, у нас поставщик материалов российский. Сколько он использует зарубежных материалов — мы не знаем, не можем обладать этой информацией. На качество это не влияет? Была у нас забавная история, когда мы получили зарубежную и отечественную подошву.

Они были одного цвета, но через какое-то время у них был обнаружен один и тот же дефект. Когда стали копать, оказалось, что поставщик материалов российскому производителю и зарубежному был один и тот же, это была поставка одной партии. Это был дефект поставщика материала, то есть пластиката, из которой была сделана подошва двумя разными производителями. Поэтому на качество, в целом, не влияет. Оно стабильно, что у российских, что у зарубежных поставщиков.

Единственное — российские компании, наверное, как и мы, настороженно относятся к какому-то расширению и увеличению ассортимента. То есть, это требует вкладываться в технологии, в оборудование в пресс-формы , а никто не знает, насколько стабилен будет сбыт. Нужно ли для этого делать какие-то маркетинговые исследования? Такие колебания маркетинговые исследования не предскажут. Мы понимаем, что в целом рождаемость у нас, хоть и маленькими темпами, но росла, то есть количество потребителей чисто арифметически увеличилось.

Сейчас курс на нашей стороне — наша ценовая привлекательность выросла. Сколько это продлится — вопрос непредсказуемый. С другой стороны, ценовая привлекательность выросла, но реальные доходы населения упали. Внутренние продажи у вас идут во все 85 регионов Российской Федерации? Опять же, есть интернет-магазины, в том числе крупные, которые покупают у нас, а там розничный покупатель из любого региона может купить их товар.

У них отлично развита система доставки. А сам бренд «Котофей» имеет фирменные магазины в торговых центрах? Они непосредственно ваши? Есть франчайзинговый проект, то есть существует более 130 фирменных магазинов «Котофей». Наверно, не очень хорошая представленность наша в Москве и Санкт-Петербурге, то есть в первых городах страны, но, в целом, по России наша сеть достаточно большая.

«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов

Причем заказать партию можно как в Москве и Московской области, так и в Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Самаре, Краснодаре и других городах. Ознакомившись с указанной на сайте информацией, выясняют стоимость доставки в нужный пункт. Всегда можно получить консультацию по телефону в часы работы офиса. Оформление покупки онлайн, как обычно в интернет-торговле, можно проводить в любое время. Сервисом оптовой покупки детской обуви Котофей выгодно воспользоваться любому местному предприятию розничной торговли. Таким образом можно получить для продажи товар, который пользуется наиболее высоким спросом.

За все время присутствия в Облачном парсере прайсы и выгрузки формировались 1275 раз, свои интернет магазины наполнили 349285 товарами. Последняя загрузка товаров: Загрузок за последние 7 дней: 15 загрузок Загружено товаров за последние 7 дней: 3753 товара Загрузок за последние 30 дней: 66 загрузок Загружено товаров за последние 30 дней: 14878 товаров.

В 2022 году сеть «Котофей» насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может вырасти до 220 точек. При этом основная часть новых обращений поступала от партнеров компании, запланировавших дополнительные открытия. В рейтинге франшиз за 2022 год бренд «Котофей» продемонстрировал лучшие показатели среди представителей одежного ритейла.

Хорошая репутация — результат многолетней честной работы, и подтверждение тому — более 140 фирменных магазинов. Свой бизнес — это не только растущая прибыль и регулярный доход, это еще и путь к самореализации: свое дело приносит удовлетворение, как и любая другая творческая деятельность. Поэтому открыть свой фирменный магазин обуви ТМ «Котофей» — значит иметь стабильную аудиторию покупателей, хорошо знающих продукцию нашего бренда. Наша продукция — Ваш правильный выбор! Преимущества франшизы «Котофей» Мы - Российский производитель детской и подростковой обуви, который производит обувь без остановки производства более 80 лет! Популярность бренда «Котофей» Право использования товарного знака в наименовании магазина Отсутствие паушальных взносов и роялти Получение готового дизайн-проекта и содействие при оформлении фирменного магазина Помощь с ассортиментной матрицей на открытие магазина IT поддержка Единый рекламно-информационный пакет фирменной розничной сети Индивидуальный подход в решении вопросов торговой деятельности Заказать проверку франшизы оценка всех рисков по договору оценка бизнес модели и финансовых показателей составление реального прогноза затрат и доходов отчет об удовлетворенности текущих франчайзи.

«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов

Котофей — правильная современная обувь для подростков и детей. Анализ отзывов партнеров. Для открытия первого в районе Центра льготной стерилизации и реабилитации бездомных животных "Котофей Котофеич" не хватает базового оборудования. Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. В этом разделе представлены отзывы покупателей об оптовом поставщике для совместных покупок (СП) В 2022 году российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» открыл 24 новых магазина в городах России и Беларуси. Котофей — правильная современная обувь для подростков и детей. Анализ отзывов партнеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий