Изучите отзывы клиентов о кредитах в Банке Тинькофф перед тем, как оформить.
Тинькофф банк никогда не будет для меня банком
В Тинькофф-банке рассказали, как выгоднее всего взять кредит | Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет доступа в мобильное приложение. |
Отзывы о кредите наличными в Тинькофф Банке в 2024 году | Отзывы клиентов о банковской карте «Тинькофф Платинум» от банка «Тинькофф Банк». |
Тинькофф, или как взять кредит и не отдавать его
Что интересно это моя вторая заявка и сумма один в один. Оформили заявку на мужа и тоже 750 тысяч. Что получается, у Тинькофф банка есть скрытые лимиты и сколько бы они не писали, что дают деньги на любые цели, денег на самом деле больше 750 тысяч вам никто не даст. Может быть с залогом под недвижимость вы и получите сумму побольше, но это не факт. Осознав тот факт, что Тинькофф вводит в заблуждение, я предложила решить вопрос мирно. Мне одобряют 1. Думаю не стоит сильно расписывать, и так понятно что мне отказали.
Тинькофф банк больше не про клиенториентированность и не про лояльность. Как и обещала отзыв я разместила на Банки ру и сервисе Отзовик. На Банках ру он ещё проверяется и там кстати тут же ответил представитель, а вот Отзовик отзыв не опубликовал. Там все схвачено у Тинькофф, не хотят портить статистику и берут 5 дней, чтобы договориться с гневным потребителем. Ну ну посмотрим, что они могут предложить, потому что сумма нам уже нужна в два раза больше. Не могу смириться с таким отношением, поэтому с банком мы попрощаемся.
Сейчас закроем кредитку и скажем Тинькоффу пока пока. Немного жаль, в остальном банк был отличный и полностью устраивал.
Конечно, и тут важна регулярная оплата, только, возможно, теперь это будут более лояльные условия. Коллекторы Если заемщик не выходит на связь, не берет другой кредит, покрывающий сумму предыдущего и не дает сотрудникам банка ответы на их вопросы — в работу вступают коллекторы. Известно, что они обзванивают должников и требуют их оплачивать задолженности. Это могут быть сначала просто разговоры, но если и от этого не будет для компании никакого толка — общение с коллекторами может доставлять не самые приятные впечатления.
Так, работники коллекторских компаний могут разговаривать грубо, на повышенных тонах. Это все желается для того, чтобы человек как можно скорее вернулся к стабильной оплате кредита. В случае, если и коллекторы не сумели принести результата — заемщик все продолжает не платить кредит — банк подает в суд. Дело переходит к Федеральной Службе Судебных Приставов. Конечно, до такого лучше не доводить, ведь в конечном итоге все равно придется оплачивать кредит. Какие условия предлагает банк Тинькофф тем, кому нечем платить кредит Не стоит впадать в крайние меры и дожидаться, когда банк подаст ан вас в суд.
На все вопросы отвечают шаблонными фразами. Елена Подумайте, стоит ли открывать лимит в этом учреждении. Клиентом банка являюсь давно. С кредитом, выплатами проблем не было никогда. Но возникли неприятности с работой мобильного приложения. У меня его взломали. Поскольку отделений у банка нет, приходится общаться посредством переписки. Пришлось отказаться от услуг из-за взлома личного кабинета, потери денег и безразличия финучреждения.
Отрицательные Наиболее часто негативные отзывы возникают из-за того, что клиент не вносит вовремя минимальный платеж или не до конца понимает значение термина «минимальный платеж» — можно вносить деньги большими суммами, но не меньшими, указанными в договоре. Отрицательные отзывы заемщиков появляются в основном из-за просрочек по платежам и высоких штрафных санкций. Также плохие отзывы связаны с тем, что потенциальному заемщику отказывают в заявке на кредит. Павел Предложили взять кредитную карту еще в 2015 году. Я оформил. Карта просто лежала, не пользовался ею ни разу! Пролежала с 2015 года по 2018. Тогда у нее закончился лимит, я ее просто выбросил.
В 2019 году мне сообщают, что задолжал банку по кредитной карте почти сто тысяч рублей. Хочу знать, как такое могло случиться? Алексей Грищенко Сколько бы ни платил, все время должен! Сообщаю менеджеру, что хочу расторгнуть договор, мне отвечают, чтобы ожидал звонка от специалиста. Но никто не перезванивает, никакого разъяснения, тем более помощи. Когда обращаюсь сам, только и могут, что переключать от одного менеджера к другому, но ничего не меняется. Подумайте, прежде чем подписывать договор с банком Тинькофф! Заключение — стоит ли брать кредит в банке Тинькофф Проанализировав отзывы от физических лиц, клиентов Tinkoff Bank за 2019-2022 год, напрашивается вывод, что работать с банком выгодно.
Среди преимуществ кредитования в Тинькофф клиенты отмечают лояльное отношение к заемщику, отсутствие надобности подтверждать доход справками, искать поручителей.
Тинькофф банк никогда не будет для меня банком На днях решил приобщиться к Тинькофф Несколько лет порывался это сделать, но каждый раз стечение обстоятельств отводило от этого действия, и не зря. Из опыта когда что-то не получается с первого раза или какие то туманные сомнения возникают — всегда это того не стоит. Так и вышло с этим банком. Так вот, заполнил онлайн форму на получение дебетовой карты.
Что за карта? Через 2 дня, а именно на сегодня, субботу, назначен был визит курьера пришлось пожертвовать выходными отсидеться дома Подписал анкету-заявление на получение этой дебетовой карты.
Тинькофф. У кого были задолженности по кредиту зайдите!
Тинькофф. У кого были задолженности по кредиту зайдите! | Пока «Тинькофф Банк» запускает новые платежные системы и тратит много денег на рекламу, уже много лет в интернете пишут отзывы люди, пострадавшие от деятельности финансовой организации. |
Тинькофф Банк - отзывы клиентов по кредитам | Отзывы сотрудников о работе в банке «Тинькофф Кредитные Системы». |
Преимущества и недостатки кредита наличными от Тинькофф | Финтолк | Все отзывы клиентов о кредитовании в Тинькофф Банке на 2024 год — ознакомьтесь с отзывами на кредиты от Тинькофф Банка. |
Тинькофф Кредитные Системы — отзывы клиентов банка по кредитам, вкладам, кредитным картам | Отзывы заёмщиков Тинькофф Банка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году. |
Telegram: Contact @tinkoffbank | Отзыв про оборотный кредит в Тинькофф Банке. |
Вранье средь бела дня. Что скрывается за обещанием ставок по кредитованию в 3-5%
Но я сначала позвонил на горячую линию, все выяснил и только тогда подал заявку. Но когда мне завтра в обед привезли карту с деньгами я прямо удивился. На дом, мне.
Таким образом, право заемщика как потребителя на получение сведений о состоянии просроченной задолженности по кредитному договору АО «Тинькофф Банк» нарушено, доступ в личный кабинет отсутствует! В соответствии с абзацем 10 п. Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет в приложении. Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет доступа в мобильное приложение 16.
Я не обратила внимание на смс. Выяснилось, что у меня изменен адрес регистрации, адрес проживантя, место работы, адрес работы, должность, зарплата и электронная почта. К сожалению, не сделала скриншот эл. Сразу изменила ее на верную и обратилась в чат банка за разъяснениями. Мои данные могли отправляться на чужую эл. Мне пояснили, что данные были изменены на основании заявки на кредитную карту.
Заявка была оформлена 21. Если данную заявку вы не оформляли, рекомендуем обратиться к партнёру напрямую. По заявке было принято отрицательное решение, однако система берёт данные из последней заявки как актуальные и автоматически их обновляет. Мы свяжемся с вами для актуализации данных в течение 1 дня. При оформлении заявки и подписании Договора Клиент предоставляет Банку согласие на обработку своих персональных данных, указанных в Заявлении — Анкете, а также полученных в ходе обслуживания договора. Обработка персональных данных, в том числе их сбор и использование, осуществляется Банком в соответствии с п.
Получается, что через партнера банка была подана заявка на кредитную карту без моего ведома с ложными данными. Мои данные были изменены без предоставления паспортных данных и индентификации. Для того чтобы изменить данные на верные, мне необходимо предоставить в банк фото 2-х разворотов паспорта. Данных для связи с ним нет. Написала заявление в полицию. Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу.
Москва, Скатертный пер. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи. Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Из плюсов таких карт- это доставка по всей России. Но, если вы живете в большом городе, гораздо лучше будет заказать не обычные карты Тинькова, а кобрендинговые.
А из больших минусов карт Тинькова- это то, что счет закрыть труднее, и дольше, чем у карты другого банка.
В итоге многие заёмщики отправляли заявку на кредит, попав на удочку рекламных ставок, а потом шли жаловаться в ЦБ, не получив обещанного. Но ЦБ отреагировал. Благодаря этому закону из рекламы банков потихоньку исчезают нереально низкие проценты. Поправки вводят прямой запрет банкам и микрофинансовым организациям рекламировать только привлекательные процентные ставки. Кроме того, кредиторы обязаны раскрывать полную информацию о стоимости кредита тем же шрифтом, что и привлекательные проценты. Одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Была надежда, что продуктовая реклама банков станет честнее, а люди будут видеть реальные ставки. Однако мы видим, что на деле банковские маркетологи отступились от низких процентов, но изобрели новые ловушки для клиентов.
Низкая ставка по кредиту. Дорого Например — покупка низкой ставки за счет навязывания опции. Или разовая комиссия. Кредитные организации называют эту услугу по-разному — «Снижаем ставку» или «Выберите ставку» — такое предложение можно найти, к примеру, у Росбанка. То есть вы пришли за деньгами, но чтобы получить их в долг, должны сначала заплатить, говорит Андриевская. Нужно запомнить одно: кредитные организации не кредитуют население себе в убыток, поэтому если банк предлагает вам ставку по кредиту ниже установленной ЦБ ключевой ставки, готовьтесь к «сюрпризам». В 2024 году вопрос с «хитрыми» платными опциями, возможно, станут острее, ведь нам обеспечен год высоких ставок и в потребительском кредитовании, и в ипотеке.
«Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги
Коммуникация с технической поддержкой в чате осуществляется только через стандартные шаблоны. В свете произошедшего я обсуждаю с юристами возможность предъявления иска к Тинькофф. Все это вместе создает негативное восприятие банка и вызывает разочарование в предоставляемых услугах.
А вы знали, что Тинькофф занимает седьмое место в России среди других организаций по количеству чистой прибыли? Чаще всего клиенты пишут отзывы о потребительском кредите. За счет быстрой выдачи денежных средств, как отмечают пользователи в своих отзывах по кредитам, получить ссуду можно в тот же день, когда была отправлена заявка на оформление займа.
А вы знали, что, по отзывам о кредите в банке Тинькофф, можно узнать механизмы регулирования не только оформления задолженности, но и открытия депозитных счетов?
Так что же это такое? Нет-нет-нет не нужна мне такая карта, я ее обязательно заблокирую. У меня есть на всякий случай сбербанковская кредитная карта, там меня все устраивает.
На практике это означает, что банк автоматически выдает клиенту кредит, никак его при этом об этом даже не оповещая. Именно на это, вероятно, банк и рассчитывает, ведь едва ли кто-то заметит, что ему оформили рассрочку, в связи с чем банк спустя какое-то время начнет «выбивать» с клиента деньги за услугу, на которую россиянин даже не соглашался. Впрочем, у компании иной взгляд на эту ситуацию. Официальный представитель компании «Тинькофф» заявил о том, что нередко клиенты банка просматривают информацию о различных специальных предложениях и акциях, но при этом забывает в конце нажать на кнопку, чтобы принять в таком случае. Именно поэтому финансовое учреждение, чтобы клиент не лишился различных бонусов и щедрых условий обслуживания, решило автоматически подключать эту самую рассрочку, а вместе с тем, возможно, и какие-то другие свои платные услуги.
На просторах интернета уже можно встретить немало жалоб от клиентов банка на подключение услуг подобным образом.
Прежде, чем брать автокредит в Тинькофф, прочитайте этот отзыв
Что получается, у Тинькофф банка есть скрытые лимиты и сколько бы они не писали, что дают деньги на любые цели, денег на самом деле больше 750 тысяч вам никто не даст. Отзывы о рефинансировании кредитов в Тинькофф 2024 | Читать все отзывы клиентов банка Тинькофф о рефинансировании кредитов, ипотеки, кредитных карт и МФО. Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет доступа в мобильное приложение.
Как я чинил машину с помощью кредита
- Как я взял первый кредит
- Тинькофф банк никогда не будет для меня банком
- Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком
- Тинькофф Банк
Тинькофф. У кого были задолженности по кредиту зайдите!
Покупала телевизор, кредит на тот момент одобрил только тинькофф, по глупости согласилась дополнительно на кредитку платинум и теперь не могу ее закрыть. На главную» Банки Нижнего Новгорода» Тинькофф Банк» Отзывы» Отзыв № 337011. Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о потребительских кредитах, онлайн вкладах и должниках. 86143 отзывов на Тинькофф Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
«Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги
По итогам Тинькофф предложили оставить отзыв на кредит и работу оператора — пожалуйста, мне не сложно оцениваю положительно, круто что банк дает возможность немного сэкономить Хороший чат Санкт-Петербург Устроилась на новую работу там другая дата выплаты зп. Дата платежа кредита, была подстроена под старый день зп, и выпада на слишком раннее не удобное мне теперь время. Проблему удалось в кратчайшие сроки решить через чат, сама выбрала новую дату. Очень комфортно работать с приложением и чатом поддержкой Решили вопрос Москва Запросил 900 тыс, банк сначала предложил под залог — чего я не хотел и не мог. Помогло уменьшить сумму, обьяснил ситуацию оператору, тот пошел на встречу, но немного уменьшил сумму.
Два грабительских платежа я уже внес, оставалось 10. Кредитный лимит тинькоффской карты как-то кармически почти совпал с кредитом на iPhone... И чтобы ее включили, нужно написать в чат поддержки в приложении Тинькофф.
Нельзя переводить деньги самому в приложении, а обязательно активировать услугу «Перевод баланса» через чат и там же перевести через сотрудника в чате Тинькофф. Я написал оператору в чате реквизиты кредитного счета в другом банке, желаемую сумму перевода и все, сотрудник отправил бесплатно деньги в другой банк. Я сэкономил солидно на этом. У меня к досрочному погашению iPhone выставлено было 70 тыс руб с копейками. А если бы не гасил досрочно, а платил по графику, то там было что-то около 8 тыс руб с копейками в течение 10 месяцев. Единственный минус — я напрягся в финансовом плане, потому что положить на карту Тинькофф все нужно было за 4 месяца 120 дней , что в целом, конечно, лучше, чем отдавать 10 тыс руб процентами другим. Какие еще лайфхаки с кредиткой Тинькофф я узнал Кредитная карта — объемнее в понимании, чем обычный кредит, но если разобраться, то даже как-будто проще.
С кредитом вы взяли какую-то сумму, затем по строгому графику все погасили с процентами в определенные дни. С кредиткой по другому. Все, что вы закинете на карту — одновременно и погашает, и снова становится доступным к использованию. По сути, это как если бы у вас был друг, который готов всегда дать в пределах, предположим, 100 000 руб, но только если вы все предыдущие долги ему отдали. Отличие в том, что есть два варианта — вы можете погасить без процентов, но только если полностью все вернете и успеваете в специальный беспроцентный льготный период до 50 дней без процентов, до 120 дней и тп ; либо вы погашаете по частям с процентами — раз в месяц или чаще. Многие знают об этом, но все же я считаю это своего рода лайфхаком, особенно для тех, кто об этом ничего не знает. Когда я полностью погасил без процентов за «Перевод баланса», я стал пользоваться кредитной картой обычно — покупать что захочу, и успевать погашать все в срок.
Расскажу, что я понял: Первая фишка — это возможность потратить деньги с карточки за несколько дней и вернуть их через мобильное приложение без комиссий. Это очень удобно. Особенно если есть дебетовая в этом же банке. Раньше у меня была кредитная карта Сбербанка и в Мтс банке и я привык уже, но все же решил открыть еще и дебетовую в Тинькофф. По этой карте Тинькофф есть процент на остаток с подпиской Про, что конечно выгоднее, особенно если кредитная карта погашается без просрочек. То есть, главные правила для кредитной карты — возвращать до обозначенной даты, тратить на покупки и только с карты, а не снятие в банкоматах хотя есть исключения. В разных банках это работает по-разному.
В Тинькофф у меня так: я покупаю каждый день по карте в магазинах, интернет-магазинах все что захочу, а он считает с 4 числа одного месяца до 3 числа следующего месяца у вас могут быть другие даты, спросите у поддержки , потом 3 числа вечером выставляет счет, а точнее «Выписку». В этой выписке нужно посмотреть итоговую сумму и внести ее в течение 25 дней. Последний 25-й день называется «Дата платежа». То есть, у меня с 4 число одного месяца по 3 число следующего месяца считаются все покупки за эти дни и выставляется выписка, и после выписки я должен все вернуть до 29 числа этого же месяца. Довольно удобно. Когда я не успел один раз в таймфрейм платежей — он списал проценты в следующей выписке после того как я не внес деньги к 29 числу. Переплат не много, если вы будете также как я гасить большими платежами, а не просто минимальными.
Вкратце, от меня советы такие: — погашайте все в беспроцентный период — с карточки покупайте в магазинах и в интернет-магазинах, не стоит снимать деньги наличными, потому что за снятие налички нет беспроцентного периода и выше проценты есть фишка с переводами, о ней будет ниже — проценты за покупки, если не успели погасить все до дней платежа — не такие уж и высокие, особенно если погашать потом большими платежами, а не минимальными Страховка и СМС Есть еще один очень классный лайфхак, чтобы сэкономить, но тут нужно подойти с умом. У меня была подключена страховка, за нее нужно платить. Очень зависит от суммы долга и выставляется к оплате также в дату выписки. Я ее отключил, так как не вижу в ней особого смысла и платить за нее не особо хочется. Еще у банка есть платная услуга оповещений об операциях — по СМС или в пуш. Ее тоже можно отключить, чтобы не платить за ненужную услугу. Но лично мне услуга очень понравилась, потому что сразу после любой покупки я вижу сообщение с доступным балансом и суммой покупки.
Это кстати еще может спасти, если вдруг карту украли и пытаются что-то купить — сразу придет пуш и можно успеть заблокировать карту. Да и 59 руб в месяц мне не жалко на все это. Льготный период — это хорошо, но в чем еще выгода карты?
Виктор, 23. Понравилось, что очень много в программе сопровождения бизнеса можно использовать бесплатно. Всё можно сделать очень быстро. Александр Раснин, 27. Мне вот неожиданно урезали его в несколько раз. Причину банк не объясняет, но можно подать заявку, чтобы опять увеличили лимит. Пуши с уведомлениями тоже запаздывают, лучше пишите в техподдержку.
Станислав, 12. Сотрудники банка всё сделали за 5 минут, практически без моего участия! Сами предложили помощь, и с документами тоже помогли разобраться. Олег, 28. Ситуация такая: 02. Пакет документов, который запрашивал банк, был предоставлен в первой половине дня 05. Деньги на счет в другом банке переводили 7 дней, техподдержка сослалась на статью 859 ГК РФ. Дарина, 12. Было несколько ситуаций, когда мне как ИП пришлось быстро решать вопросы с операторами. Например, я получила уведомление от налоговой службы - требовали пояснения к декларации 2022 года.
Я позвонила в службу поддержки, там мне помогла менеджер Виктория. Пока решался вопрос с моим бухгалтером в банке, все подробно объяснили. Хочу отдельно поблагодарить отдел бухгалтерии банка Тинькофф, который ведет мое ИП, за оперативность. Ирина, 03. За день мне позвонили 4 менеджера! Я уже в личном кабинете оставила заявку и все открыла, а они продолжали звонить. Пришлось общаться со службой поддержки. Светлана, 05. Потом открылись такие нюансы: 1. ФН к ней подключен, и ничего сделать нельзя, так как уже на 3 года вперед все оплачено.
Менеджер приложила много усилий, чтобы решить ситуацию. Мне предложили доп. Флор Воробьёв, 03. Вроде давно, а все равно отказывают. Либо процент указывают бешеный.
Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю!
Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат. Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом?
Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие.
Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено...
Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём!
Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит. Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три.
Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно! Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану.
Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф».
Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу.
Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком. Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф. Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка.
Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос. На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой. Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права. Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня.
Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки. Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать. Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить. Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится. В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой. Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время?
В том числе которое я трачу на Вас сейчас? Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать. Это как вообще? Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время? В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков. Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает.
Многочисленные обращения ничего не дали. Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко. Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко. В личном кабинете штрафы значатся как переводы. Это из последнего. Нельзя так работать. Юлия Банк не обеспечивает безопасность, способствует проведению мошеннических схем, не отвечает на запросы полиции, тем самым препятствует аресту мошенников.
Тот, кто покрывает мошенников и сам является мошенником. Не рекомендую сотрудничать с этим банком. Кто сотрудничает с ворами, тот и сам-вор! Время 10 августа вечер за это время переданы счет в другом банке, потом они спохватились что бика то они не знают а я знаю еще сутки потерялись. В общем мораль басни такова, олег это такой инструмент на который можно рассчитывать на блокернут и фиг с ним. Берегите свое время, деньги можно заработать ник люди нельзя с этим банком работать это ни банк а обдиралоака. Витя Деньги списались,но так и не дошли. Я житель Донбасса и15340 большие деньги.
Елена Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк. Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже. Картой не пользовалась около полугода, мобильного приложения в телефоне не было. Позвонила в банк, написала заявление в полицию, претензию в банк. Сотрудники банка разбираться не хотели: информация только по запросу "органов", путались в "показаниях", когда я звонила в очередной раз. Потребовала, чтобы рассмотрели мое обращение побыстрее. Позвонили в течении часа. Сказали, что надо платить, переводы были сделаны с использованием номера карты и СVC кода.
Когда шок прошел, прочитала сообщение о минимальном платеже еще раз. В нем был указан номер моей старой карты, которую я заблокировала, стерла с нее все данные и уничтожила несколько!!!! Оказывается, все карты, которые у Вас были и еще будут, привязаны к одному счету!!!! Готовлю жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор и еще куда-нибудь. Мак Народ я брал карточку 2016 году и взял кредит что бы закрыть долг тинкоффа не понятно за что плотишь, держитесь подальше от этого банка. Николай Самый блювотный банк в мире. У меня случилась тяжелая жизненная проблема. Я обратился в банк с просьбой о помощи и приостановления штрафов и дать отсрочку по платежу на месяц.
Хотя я на протяжении 6 лет пользовался картой порядочно и честно. Хотя им предлагал по хорошему вернуть долг. Так что люди. Ник Просто Мошеники. Бес основания списывают комиссию банка. После претензий возвращают. Нет претензий нет возврата. А говорят нужно деньги в банке держать.
Только не в этом. Дмитрий Ни когда не связывайтесь с этим банком. Я уже желаю что взял кредит в этом банке. Галина Нагло обманывают одобрили кредит наличными а привезли карточку на 15000. А самое интересное что из тебя делают дебила что ты не можешь отличить кредит наличными на 160000 тысяч а тебе насовывыют карточку на 15000 и говорят что ты это заказывала. Моральные уроды. Надо объединяться и подавать на банк в суд. Пусть их лишают лицензии.
Если есть желающие давайте утопим этот якобы честный банк в их собственной лжи и пусть они побывают в нашей шкуре. Звоните мне 89525848412. Мы не быдло и ноги об нас вытирать не надо.
Тинькофф Банк — отзывы
Как оформить кредит, если у вас есть дебетовая карта Тинькофф Оформлял я автокредит также как и все другие счета в Тинькофф. Кредитной картой Тинькофф банка я полностью доволен, не раз спасала, когда срочно нужны деньги. Зачем нужен потребительский кредит от Тинькофф Банка и в чем его отличия от продуктов других кредитных контор. Про Тинькофф банк уже давно слышу негативные отзывы, не первый раз. Мы проанализировали отзывы клиентов Тинькофф Банка в 2019-2021 годах, и обнаружили, что негативные отзывы связаны со следующими ситуациями. На этой странице собраны все отзывы о кредитах Тинькофф Банка.
Рейтинг банков
- Отзывы клиентов о кредитовании в банке Тинькофф
- Что грозит должникам по кредитам Тинькофф банка
- Возможно Вас заинтересует:
- Отзывы о кредитах в Тинькофф банке
- Кредит наличными Тинькофф: отзывы клиентов
- Лучшие предложения апреля