Росстандарт объявил об отзыве 75396 автомобилей Volkswagen Polo, реализованных с апреля 2020-го по февраль 2022 года.
Отзывы о Volkswagen Polo Sedan (2024)
После обновления ее просто убрали. Обычная кнопка открывания над номерным знаком куда надежнее и удобнее. Облезающая краска Лакокрасочное покрытие кузова очень стойкое. Есть два слабых участка — угол передних крыльев в районе двери и порога, а также крыша над верхней кромкой лобового стекла. Лакокрасочное покрытие Polo оказалось очень прочным и куда толще, чем у корейских одноклассников. Но две проблемные зоны на кузове все же есть. По ним можно легко определить истинный пробег автомобиля. Первая — углы передних крыльев в районе стыка с передними дверями и порогами. Если вовремя не установить дополнительные брызговики, то краска в этом месте быстро стирается от пескоструйки.
Второе слабое место — крыша в районе верхней кромки лобового стекла. Ее лучше заблаговременно покрыть защитной прозрачной пленкой. Впрочем, такая проблема носит исключительно эстетические последствия. На коррозионной стойкости это никак не сказывается. Даже если скол будет до металла. Андрей Гордасевич, PR-директор марки Volkswagen в России: Говорить о чем-то как о проблеме можно только в случае наличия веской статистики. У нас такой статистики по Polo нет. В пределах гарантийного срока наши технические специалисты не наблюдали на Polo случаев коррозии или проблем с краской, а также «пескоструйки».
В данном случае речь идет об автомобилях, у многих из которых значительный пробег. По нашим наблюдениям, передние крылья и лобовое стекло — наиболее часто ремонтируемые и меняемые детали, и зачастую причиной повреждения ЛКП нанесенного не в заводских условиях на эти и смежные детали, — результат вмешательства неавторизованного сервиса. Лампы габаритных огней Еще одна детская болячка, характерная для дорестайлинговых автомобилей, — недолгая жизнь ламп габаритных огней в передних фарах. Причину их быстрого перегорания найти так и не удалось. Однако с этим недугом хорошо знакомы мастера клубных сервисов. Согласно их статистике, после рестайлинга лампочки стали жить дольше. В целом же это очень надежный автомобиль, и то, насколько он популярен, в частности в такси, это подтверждает. Так что если вам нужен недорогой и неприхотливый седан, то Volkswagen Polo будет очень хорошим вариантом.
Главное — найти живой экземпляр. Volkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблем Седаны Поло пользуются устойчивым спросом. Хорошую репутацию машины подтверждает ее востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре — 100 000 км, предупреждает эксперт «За рулем». Volkswagen Polo Sedan — пример успешной адаптации автомобиля на глобальной платформе под условия конкретного рынка, с организацией локального производства. Поэтому мы будем говорить об особенностях именно российского седана. Немцы подошли настолько тщательно к доработке Polo под наши условия, что прошляпили резвых корейцев, которые в тот же период вывели мегауспешные Hyundai Solaris и Kia Rio. Однако Polo Sedan по-прежнему пользуется устойчивым спросом, в том числе и на вторичном рынке.
Хорошую репутацию подтверждает его востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре — 100 000 км. Основная причина отказа переднего стеклоочистителя — закисание его трапеции втулок. По непонятной причине это происходит летом и в жаркую погоду. Главное — вовремя обслужить трапецию, иначе втулки закиснут так сильно, что узел не получится разобрать без поломки. Даже на новых автомобилях могут дребезжать топливные трубки в месте их крепления около перегородки моторного отсека. Появляется резонирующий пластиковый звук в салоне при определенных оборотах двигателя. Лечится уплотнением креплений любыми подручными средствами.
Лампы габаритов в фарах приходится менять очень часто. Точную причину малого срока их жизни сервисмены выявить не смогли. Верхние крепления фар ушки довольно хлипкие, ломаются от легкого удара. На рынке есть дешевые китайские ремкомплекты креплений. На рынке есть множество неоригинальных запчастей для Polo. Однако покупать их следует избирательно. К примеру, можно смело брать неоригинальные детали подвески от именитых производителей, а вот внутренний ШРУС трипоид в случае с АКП обязательно должен быть родным пусть даже бэушным , так как любые заменители имеют крайне малый ресурс. Покупать неоригинальные кузовные детали смысла нет.
Родное железо имеет адекватный ценник и при этом очень хорошее качество, особенно в части антикоррозионной стойкости. Пластиковая передняя панель «телевизор» лопается даже при незначительном внешнем воздействии. Достаточно неаккуратно ткнуться в высокий бордюр или промерзший сугроб. Если трещина образуется в месте опор подушек радиаторов, то теплообменники в итоге можно потерять в прямом смысле слова. Мелкие камни быстро заминают соты радиатора кондиционера, поэтому нужно установить защитную сетку в решетку бампера. Теплообменники желательно мыть каждые 60 000 км. Качество лакокрасочного покрытия у Polo хорошее, как и антикоррозионная стойкость.
Начался наш путь в мае 2021 1. Exclusive Масло меняю каждые 8 000. Как видим вполне себе надежный автомобиль. На 120 будет большое ТО с заменой ремней и роликов. В общем и целом машина радует! Едет хорошо. На трассе хватает мощи чтобы резко разогнаться и обогнать кого нужно. Но все равно чувствуется что хотелось бы побольше лошадей Жрет мало от 5 до 7 литров в зависимости от стиля езды. Комфорта хватает климат, подогревы, круиз Свет фар хороший. Ночью еду спокойно.
Казалось бы, ситуация просто безвыходная. Но я в партнёрстве с Автотекой нашёл выход! Я оказываю юридические услуги платно, по нормальному среднему ценнику, а компания Автотека покупает у меня на канале рекламу, за счёт доходов от которой и оплачиваются мои юридические услуги. В результате для клиента это всё совершенно бесплатно! Юридические услуги как бы оплачивает сервис Автотека! По-моему, это просто охренительно и поможет в полной мере отстаивать права социально незащищённых слоёв населения. Да и социально защищённых тоже. Мошенники, трепещите! Теперь вам есть чего бояться. Тем более сервис Автотека — отличный сервис. Я постоянно пользуюсь им в своей работе.
Небольшой нагар пришелся только на «юбки» цилиндров, которые омываются маслом не полностью. Чистый поршень, чистая совесть То, что двигатель работал в городском цикле, видно по поршням. Налет образован несгоревшими остатками топлива. Причем эту сажу можно стереть и пальцем. Даже смолы на маслосъемных кольцах они сборной конструкции, состоят из трех частей практически нет. Во всяком случае ни одно из них не потеряло упругости и свободного хода. А стоит учесть, что агрегат работал в режиме такси, то есть при постоянных циклах неполного прогрева и коротких поездок. Но больше всего присутствующих удивило состояние поршней. Полировка на «щеках» головок была легкой и аккуратной. Оные сравнили с более старыми поршнями неизвестной выработки и отличий не обнаружили. На мой взгляд, это наглядная демонстрация того, что новых моторов VW бояться не надо». А для регулярных больших пробегов это показатель серьезный». По состоянию блока цилиндров видно, что владелец соблюдал предписание производителя, заливая только 95-ый бензин. Если бы он стал жадничать, используя 92-ой, мы бы видели совсем другую картину. Так, во всех не омываемых маслом местах, вроде болтов и стыков, налипло бы много шлака. Но в нашем случае мотор остался чистым. Еще одним интересным моментом стала демонстрация диска сцепления. После 150-тысячного пробега в такси эта деталь имеет лишь следы легкого износа. Несмотря на то, что производитель — все тот же VAG made in Slovakia, мы обнаружили и личный штамп непосредственного изготовителя — небезызвестной фирмы Sachs.
«Ожидания на трассе не оправдались». Плюсы и минусы оставшегося в продаже лифтбека Volskwagen Polo
Владельцы Volkswagen Polo Sedan не могли бы вы рассказать о плюсах и минусах этого авто? Volkswagen Polo 2020 1.4 АКП, 1.500 км. Решил написать свои впечатления о своем новом Поло. Компания Volkswagen объявила о массовом отзыве Volkswagen Polo Sedan в России. Из-за неверного номера Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на табличке стойки "B" на сервис отправятся 1079 автомобилей 2020 года выпуска.
Удар в спину: как российский авторынок подстрелили на взлете
- Новый Volkswagen Polo для России сыпется сразу после покупки и оказался не лучше Lada Granta?
- Ещё по теме
- Отзывы владельцев о Авточехлы на Фольксваген Поло 6 Лифтбек с 2020 по 2027 год, "AutoKot
- Плюсы обновлённого лифтбека Polo
- Лифтбеки Volkswagen Polo российской сборки закончились осенью 2023 года
- Феномен «Нового» Polo в России
После 6 000 км делюсь впечатлениями о новом Фольксваген Поло 1.4 турбо DSG
Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи. Узнайте о других особенностях Volkswagen Polo.
Jetta — вполне себе «Фольксваген», упрощенный, но сохранивший характерные для марки черты. Присидевшись за рулем, воспринимаешь его здравым автомобилем для тех, кому нужно именно ездить и возить, а не очаровывать соседей дизайном и экранами на центральной консоли. Кузовные детали Jetta VA3 и VW Polo отличаются Источник: Артем Краснов Благодаря официальным поставкам у автомобиля есть гарантия, условия которой похожи на «фольксвагеновскую»: два года или 100 тысяч километров. Но дает ее не производитель, а дистрибьютор, «ФАВ — Восточная Европа», так что как это работает на практике, еще предстоит выяснить. В Челябинске дилерство марки получила компания «Гольфстрим», до прошлого года работавшая с Volkswagen и Skoda.
Особенных проблем с обслуживанием и ремонтом в самой компании не ожидают, хотя и отмечают в целом усложнившуюся логистику доставки запчастей. В средней комплектации за 2,163 миллиона как на тесте добавляются легкосплавные 15-дюймовые колеса, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, частичная кожаная отделка, бортовой компьютер, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран. В топовой версии за 2,272 миллиона появляется кожаная обивка руля и сидений, их подогрев, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и ряд мелких опций. Небольшой экскурс в современное ценообразование: в Китае Jetta VA3 с автоматом стоит от 84 тысяч юаней, что по нынешнему курсу составляет примерно 1,1 миллиона рублей. При ввозе такого автомобиля юрлицом-импортером нужно отдать еще 838 тысяч рублей, из которых 532 тысячи — таможенная пошлина, 306 тысяч — утильсбор. То есть даже без учета логистики и дилерской маржи стоимость автомобиля в России не получается ниже 1,94 миллиона рублей.
При этом расходы на доставку сегодня также непропорционально возросли, в том числе из-за автовозного кризиса. Таможенные сборы и логистика увеличивают цену автомобиля вдвое относительно китайской Источник: Артем Краснов Насколько конкурентоспособны цены? В целом они рабочие, например, ходовые комплектации Lada Vesta стоят 1,6—2,2 миллиона рублей. Причем даже наиболее дорогие версии российской машины лишены «автоматов», системы стабилизации, боковых подушек, шторок безопасности и еще ряда опций, которые есть у Jetta. Она вряд ли станет конкурентом наиболее простым Lada Vesta, но может отвлечь клиентов, которые ищут проверенный и более-менее оснащенный автомобиль. Имея около 2 миллионов рублей, вы бы предпочли...
VW Polo, по мнению автолюбителей, этим требованиям не соответствует. Покупатель получает салон с твёрдым пластиком, как в Granta, и старые «крутилки» управления печкой. Да и на руле логотип марки еле заметен. Успеху модели препятствуют дешёвая отделка, высокая цена и «каннибализм внутри группы. Это говорит о том, что «ВАГ» скатился, как считают многие.
Также мало шумоизоляции. На обратной стороне капота виден голый металл, что позволяет слышать звуки двигателя на протяжении всего диапазона оборотов. У Volkswagen Polo уже изначально не было высокой звукоизоляции. Однако у Jetta заметно больше шума. Присутствует сильный шум от колес и постоянный шум снизу. Дверные уплотнители хуже изолируют салон от внешних шумов, что также может ухудшить защиту от влаги и грязи. Скорее, это упрощенная и более доступная версия. Однако это не означает, что Jetta VA3 является недорогим автомобилем. Базовая версия Enjoyment, оснащенная пластиковым рулем, простой системой отопления и отсутствием некоторых функций, оценивается в 1,5 миллиона рублей. Более продвинутая версия Glory стоит от 1,7 до 1,8 миллиона рублей. Хотя цена является довольно высокой, она все же находится ниже психологической отметки в 2 миллиона рублей. Это делает Jetta VA3 интересным вариантом для покупки.
Volkswagen Polo попал под отзыв в России
Volkswagen Polo 2019 года выпуска выбывает из парка «За рулем» — производство седана прекращено из-за смены поколений. Приведены отзывы первых владельцев Volkwagen Polo лифтбек 2020 и замеченные минусы и недостатки. Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. Последние новые Volkswagen Polo в небогатой комплектации Respect дилер из Магнитогорска предлагал за 2,1 млн рублей. Компания «Фольксваген Груп Рус» 25 июня объявила об отзыве 1079 автомобилей Volkswagen Polo Sedan, изготовленных в 2020 году. Последние Volkswagen Polo в комплектации Respect продавались по цене 2,1 миллиона рублей.
Свершилось, долой ппд
VW Polo Седан в комплектации Trendline стоит от 719900 руб без дополнительных опций. «Т-Моторс» – официальный дилер Volkswagen в Магнитогорске и Челябинской области приглашает вас лично познакомиться с абсолютно НОВЫМ Volkswagen Polo на тест-драйве. Бывший завод Volkswagen в Калужской области с осени 2023 года станет выпускать седан Omoda S5 под другим брендом, пишут СМИ. "Фольксваген Груп Рус", являющийся официальным представителем Volkswagen в России, отзывает 75 тыс. 396 седанов Polo, реализованных в период с апреля 2020 года по февраль 2022 года.
Ещё на эту тему
- Отзывы владельцев о Авточехлы на Фольксваген Поло 6 Лифтбек с 2020 по 2027 год, "AutoKot
- А вы одобряете его выбор???
- 13 200 км с VW Polo: все проблемы и особенности -
- Удар в спину: как российский авторынок подстрелили на взлете
- Volkswagen объяснил, почему уходит хэтчбек Polo
- Volkswagen Polo с пробегом – все его проблемы и решения