Открыв окно я залюбовался видом города. Открывая дверь она громко скрипнула. Открывая дверь,она громко скрипнула. Следовательно, в предложении ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА. Ищем название во втором столбце: НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ. ПРИМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕЗ ОШИБКИ: Открыв окно, я залюбовался видом города. Размещено через приложение ЯПлакалъ. А у вас какой вид из окна? б) открыв окно я залюбовался видом города.
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 187, с. 99 — 100
Правописание суффиксов зависит от спряжения. Правописание суффиксов зависит от неопределенной формы. Правописание гласной зависит от неопределенной формы.
Возвращаясь домой, шол дождь.
Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. Ответ оставил Гуру Открывая дверь" относится к человеку, а не к двери. Аналогично — правильно «я сломал карандаш» повествование ведется про дождь, а первая часть относится к человеку Оцени ответ Не нашёл ответ?
Прочитав рассказ, он показался мне слишком грус? Ответ подготовленный экспертами Учись. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: 1.
Открывшаяся дверь громко скрипнула 3. Когда я заканчивал чертеж, у меня сломался карандаш. Когда я возвращался домой, шел дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным.
Прочитав рассказ, я загрустил. Не нашел нужный ответ? Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий спишите исправляя ошибки если есть
Захваченный открывшейся вдруг перспективой наладить вскоре широкомасштабное хлебо-булочное производство, я продрался сквозь тугие стебли и внезапно буквально выпал из плотных зарослей на открытое место. Открыв (сов.) окно, я залюбовался видом города. Дверь, открывшись (сов.), громко скрипнула. Брат, склонив (сов.) голову набок, что-то писал. Заканчивая (несов.) чертёж, я сломал карандаш. Возвращаясь (несов.) домой, я попал под дождь. 4) открыв окно, я залюбовался видом города. совершенный вид. 2. Открывая дверь, она громко скрипнула. Я открыл окно и залюбовался видом. совершенный вид. 2. Открывая дверь, она громко скрипнула.
Как грамматически правильно записать данные предложения?: 2. Открыв окно, я залюбовался
Просвещение, 2013г. Просвещение, 2019г. Условие 20132019г. Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Может ли письменный язык быть совершенно подобным разговорному? Нет, так же как разговорный язык никогда не может быть совершенно подобным письменному. Причастия и множество необходимых слов обыкновенно избегаются в разговоре. Мы не говорим: карета, скачущая по мосту; слуга, метущий комнату; мы говорим: которая скачет, который метёт и пр. Пушкин Решение 1.
Объясните лексическое значение данных заимствованных слов. Замените их русскими синонимами. Сентиментальный, ротационный, комментарий, компромисс, привилегия, триумф. Задание 4. Раскройте смысл народных сравнений. Свалился как снег на голову; Вертится как белка в колесе; Набито как сельдей в бочке; Пишет как курица лапой; Нужен как телеге пятое колесо; Крепок как молодой дубок. Задание 5. Найдите грамматические основы данных предложений. Чем выражено подлежащее и как с ним согласуется сказуемое? Вошла Фенечка с Митей на руках И. С баржи несли раненых. Некоторых стонали, но большинство молчало К. Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик л. Чем объяснить, что один слова выходят из употребления, а другие появляются в языке? Приведите примеры таких слов. Как называются разделы науки о языке, которые изучают слова и фразеологизмы? Составьте и запишите с данными существительными словосочетания, в которых бы эти существительные стояли в дательном, предложном и родительном падежах единственного числа. Укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово. Назовите способ их связи согласование, управление, примыкание. Добл…сть, проф…ия, к…лектив. Вставьте пропущенные буквы, обозначив орфограммы.
Открывая дверь, она громко скрипнула. Ошибка Когда я открывал дверь, она громко скрипнула. Мама сидела, откинувшись на спинку стула. Брат, склонив голову набок, что-то писал.
Кое кто из малышей,занявшись рисованием , не хотел идти на обед. Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным. Ответы: Виктория Мельниченко 13-12-2013 21:36 Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. У меня сломался карандаш, когда я заканчивал чертёж. Шёл дождь, когда я возвращался домой.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий спишите исправляя ошибки если есть
Задание 4. Раскройте смысл народных сравнений. Свалился как снег на голову; Вертится как белка в колесе; Набито как сельдей в бочке; Пишет как курица лапой; Нужен как телеге пятое колесо; Крепок как молодой дубок. Задание 5. Найдите грамматические основы данных предложений. Чем выражено подлежащее и как с ним согласуется сказуемое? Вошла Фенечка с Митей на руках И. С баржи несли раненых.
Некоторых стонали, но большинство молчало К. Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик л. Чем объяснить, что один слова выходят из употребления, а другие появляются в языке? Приведите примеры таких слов. Как называются разделы науки о языке, которые изучают слова и фразеологизмы? Составьте и запишите с данными существительными словосочетания, в которых бы эти существительные стояли в дательном, предложном и родительном падежах единственного числа. Укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово.
Назовите способ их связи согласование, управление, примыкание. Добл…сть, проф…ия, к…лектив. Вставьте пропущенные буквы, обозначив орфограммы. Расставьте знаки препинания, объясните их. Выполните синтаксический разбор последнего предложения. Какие художественные средства использует автор?
Ошибка Когда я открывал дверь, она громко скрипнула. Мама сидела, откинувшись на спинку стула. Брат, склонив голову набок, что-то писал.
Заканчивая чертёж, у меня сломался карандаш.
Русский язык В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите исправляя ошибки исли они есть в использовании деепричастий Какого вида деепричастие? Открыв окно , я залюбовался видом города. Открывая дверь,она громко скрипнула.
Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным. Ответ Ответ дан KeoKote Когда я открыл дверь, она громко скрипнула.
У меня сломался карандаш, когда я заканчивал чертёж. Шёл дождь, когда я возвращался домой. Рассказ показался мне слишком грустным, когда я прочитал его.
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 187, с. 99 — 100
Открывая дверь,она громко скрипнула. Денис посмотрел на неё и залюбовался. Открывая окна, мало кто задумывается, что для маленького ребенка это представляет огромную опасность. 4) Открыв окно, девушка очень долго любовались видом на океан. Открыв окно, я залюбовался видом ая дверь,она громко седела откинувшись на спинку ,склонив голову набок, что-то ивая чертеж,у меня сломался карандаш. Денис посмотрел на неё и залюбовался.
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 187, с. 99 — 100
Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. У меня сломался карандаш, когда я заканчивал чертёж. Шёл дождь, когда я возвращался домой. Рассказ показался мне слишком грустным, когда я прочитал его. совершенный вид. 2. Открывая дверь, она громко скрипнула. Открыв окно я залюбовался видом города. Открывая дверь она громко скрипнула. 4) открыв окно, я залюбовался видом города. Определите вид деепричастий.1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 1. Открыв окно, я залюбОвался видом города.
Спишите исправляя допущенные ошибки
Светило науки - 33 ответа - 0 раз оказано помощи 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. Открывая дверь, она громко скрипнула. Ошибка Когда я открывал дверь, она громко скрипнула. Мама сидела, откинувшись на спинку стула.
Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру. Кое кто из малышей,занявшись рисованием , не хотел идти на обед.
Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным.
Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. Брат, склонив голову набок, что-то писал.
Когда я заканчивал чертёж, у меня сломался карандаш. Когда я возвращался домой, шёл дождь.
Открыв окно , я залюбовался видом города. Открывая дверь,она громко скрипнула. Брат,склонив голову набок , что то писал. Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой,шёл дождь.