Новости ост 26 2008

На русском языке Положить в корзину Изменение №4 к ОСТ26-2008-83.

ブランド激安,ブルガリ リング 偽物,ショパール リング コピー

26 октября — день памяти жертв теракта во время мюзикла «Норд-Ост» в Москве. 26 октября 2002 года спецслужбы России провели вынужденную операцию по освобождению заложников, захваченных в здании Театрального центра на Дубровке в Москве группой вооруженных боевиков. Новости. Разместить тендер.

«К третьему дню начала стираться грань между ними и нами»

  • Плоские крышки люков ОСТ 26‑2008‑83
  • Норд-ост. Страшные подробности трагедии в стране спустя более 20 лет
  • ОСТ 26-2008-83 устанавливает 4 варианта исполнения плоских крышек люков

Откройте свой Мир!

НОРД-ОСТ - РАЗВЯЗКА - 26 октября 2002 Развязка трагедии «Норд-Оста» наступила ранним утром 26 октября, на третьи сутки с момента захвата.
ОСТ 26-2008-83 Крышки плоские люков стальных сварных сосудов и аппаратов Если вам понравилось бесплатно смотреть видео норд-ост новости теракт на дубровке (23-26.10.2002, часть 1) онлайн которое загрузил Архив Видео 26 октября 2019 длительностью 03 ч 22 мин 50 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Теракт на Дубровке 26 октября 2002 года: хроника трагедии, фото, видео Террористический акт на Дубровке ("Норд-Ост") Трагедия в московском Театральном центре на Дубровке произошла 23-26 октября 2002.
20 лет теракту на Дубровке. Как убивали мюзикл «Норд- Ост» — Петропавловск News ОСТ 26-2008-83 ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ КРЫШКИ ПЛОСКИЕ ЛЮКОВ СТАЛЬНЫХ СВАРНЫХ СОСУДОВ И АППАРАТОВ Конструкция ОКСТУ 3600 Дата введения 1994-01-01 Предисловие.
30 минут на грани: воспоминания журналистов НТВ о съемках теракта на Дубровке // Новости НТВ Происшествия - 23 октября 2023 - Новости Саратова -

30 минут на грани: воспоминания журналистов НТВ о съемках теракта на Дубровке

Вот такая моя жизнь. В декабре 2002 года я написал воспоминания [о событиях в Театральном центре на Дубровке]. Долго лежал в больнице, делать было особо нечего, а люди часто спрашивали одно и то же. Чтобы не отвечать постоянно на одинаковые вопросы, я решил собрать все свои мысли в одном месте. Компьютера в больнице не было, писал от руки.

Отзывов было очень много, я такого даже не ожидал. Воспоминаниями заинтересовались иностранные журналисты, японцы сняли фильм. Писатель Эдуард Тополь в своей книжке «Роман о любви и терроре, или Двое в "Норд-Осте"» описывал пары людей, которые туда пошли. Там фигурирую и я.

Правда, он чуть романтизировал всю историю, добавил любовную линию, которой не было. Спрашивали, нормально ли я себя чувствую, не снится ли мне что-либо этакое. Думаю, никаких психотравм у меня не было. Слух плохой — это да, напрягает.

А «Норд-Ост» уже особо и не вспоминается. Обращались ко мне и те, кто побывал в заложниках. Однажды мы, несколько бывших заложников и их знакомые, собрались в баре, общались. Одно время ходил на разные мероприятия, потом перестал.

Памятные организации были сильно политизированы. Например, с той самой девушкой, с которой мы были в «Норд-Осте», отправились на концерт памяти. И тут по рядам пустили подписать какую-то бумажку. Все подписывали, не глядя.

Считаем его заложником режима... Я подписывать не стал, а девушка написала на листке: «Стыдно использовать заложников для своих политических целей». Затем и другие начали возмущаться, в итоге дело как-то замяли. После этого общаться [с организациями] я перестал.

Фото: Getty Images С тех пор я был на «Норд-Осте» раза три: как-то пригласили журналисты, один билет подарили власти Москвы , потом и родители попросили с ними сходить. В общем, выучил мюзикл наизусть. Как-то проходил мимо здания на Дубровке. Все было нормально, ничего не дрогнуло.

Было время, когда по ночам люди дежурили в своих подъездах и, войдя в вагон метро, искали глазами женщину в черном. В общественных местах постоянно присутствовало чувство опасности. Сейчас возвращается что-то похожее. На выходных я предложил знакомому погулять в торговом центре.

Он ответил: «Да ну на фиг». На сцене танцевали актеры, которые тоже были в форме, но только времен Великой Отечественной войны. Вышедшие на сцену люди в камуфляже стали пинками сгонять с нее актера, который играл Валерия Чкалова : он такой крупный был, в белом костюме. Нам показалось, что это какой-то очень странный режиссерский ход.

Осознание реальной опасности пришло ко мне, когда я надела очки и посмотрела на потолок. Эти люди в камуфляже выпустили вверх несколько автоматных очередей, и на потолке остались явные следы от пуль, с него посыпалась штукатурка. После этого я решила, пока в зале царит неразбериха, подать сигнал тем, кто снаружи. Позвонила по рабочим телефонам коллегам в «Интерфакс».

Они сперва тоже не поверили в происходящее. Для того чтобы подстраховаться — у журналистов есть такое, что они указывают источник информации, — мою фамилию выдали в эфир. Об этом мне уже после освобождения рассказали друзья, которые заметили в ленте «Интерфакса» мою фамилию. Именно они быстро сориентировались: пошли к руководству и потребовали немедленно затереть ее, потому что для меня это могло кончиться гибелью.

Эти люди предложили выйти на Красную площадь с плакатами, а не террористы. Некоторые женщины, которые там с нами находились, еще говорили захватчикам: «Миленькие вы наши! Заигрывать с террористами — это очень нехорошее и неблагодарное занятие. Далеко не факт, что вот таким заигрыванием вы спасете себе жизнь.

Я не могу осуждать тех, кто как-то пытается выкарабкаться, выжить. Знаете, когда, например, идет толпа и кто-то падает, то этот человек должен по максимуму по другим карабкаться наверх, цепляясь за одежду, за все, что только можно. Никого невозможно осуждать, за исключением одного случая: когда ты спасаешь свою шкуру, жертвуя чужой жизнью. У нас в ряду подлости не было, все друг другу как-то помогали.

Вот единственное было, что одну девочку сильно затрясло в определенный момент, и она начала не то чтобы голосить, а скорее выть или что-то в этом духе. Мне пришлось ее, честно говоря, треснуть и привести в чувство. Я тогда ей сказала, что если ты хочешь погибнуть — продолжай в том же духе, но не утягивай нас с собой. Ты должна молчать, сидеть спокойно и по максимуму быть готовой, если будет такая возможность, бежать!

И вы знаете, это подействовало. Она успокоилась, и потом мы даже вместе молились. Что хочу сказать про молитву. Когда есть ощущение абсолютной уже безнадежности, когда ты понимаешь, что выхода нет, когда все возможные варианты развития событий исчерпаны, у тебя остается вера в Бога.

Когда женщина в черном, так называемая шахидка, стояла непосредственной близости от меня со взрывчаткой и планировала нажать на кнопку, то у меня перед глазами все поплыло и картинка запрыгала — настолько мне стало страшно. Было такое оцепенение, когда каждая моя клеточка оказалась в раздробленном состоянии, и в принципе я могла поддаться панике, выкинуть вообще что угодно. Именно тогда я стала молится, молиться очень искренне. У меня была с собой икона Божией Матери «Скоропослушница».

Мы с мужем низко ее так наклонили, чтобы ее не было видно. Он еще спросил: «Как вообще молиться? Благодаря молитве мне удалось сконцентрироваться и собрать заново свой организм, перестать быть тварью дрожащей. Не появилось уверенности, что нас спасут, но возникла уверенность, что при любом раскладе я уповаю и вручаю свою жизнь Богу, и, если ему угодно будет, то я умру, но умру человеком с чувством собственного достоинства.

Никакие злые силы, никакие преступники, никакие негодяи, которые так вот жертвуют моей жизнью, жизнью других людей, меня все равно не осилят — у меня возникло такое убеждение. Оно у меня до сих пор остается. Я с ним так и живу. Хочу отметить, что страх тогда не ушел, но страх не замыкает человека, как паника.

Страх рождает силу мысли для просчитывания разных вариантов, как выжить. Так, мы через работников Театрального центра у них были белые рубашки и красные жилетки , узнали, в какую сторону нам бежать, чтобы быстрее выбраться из здания, если, допустим, будет какой-то взрыв и отключится свет. Нам сказали, что относительно наших рядов надо бежать направо. Угроза взрыва висела все время.

Шахидки, когда засыпали, периодически роняли из рук гранаты, и они катились по полу Мы готовились действовать. На ряд нам давали две бутылочки по ноль тридцать три кока-колы, чтобы пить. Они были в стекле. Мы подговорили мужчин, чтобы они эти бутылочки припрятали и использовали в случае заварушки или штурма для нейтрализации ближайшей к нам шахидки.

Еще мы расшатывали подлокотники, чтобы наши мужчины использовали их как палки. Я продолжала передавать информацию коллегам в «Интерфакс». Никакой истерики не было, мы с мужем старались выполнить свою работу, а именно донести побольше информации из зала максимально объективно и честно для того, чтобы наши правоохранительные органы спокойно работали по этой информации. Через какое-то время я встретилась в Госдуме с руководителем штаба этой операции.

Я назвала свою фамилию, а он ко мне подошел и просто обнял. Теперь, будучи мамой и окажись в том зале снова, я бы, наверное, сидела тихо и постаралась максимально незаметно, спокойно прожить те три дня. Когда появляются дети, взрослые и ответственные люди действуют более осмотрительно. Но у меня еще не было тогда ребенка — я была вполне независимая женщина, только вышедшая замуж.

К слову, дети в зале порой вели себя гораздо более достойно, чем взрослые. Я не слышала от них ни плача, ни криков, ни визгов. Передо мной сидел мальчик лет двенадцати. Когда женщина в черном встала перед ними, он обнял маму и сказал: «Мама, не бойся.

Все будет хорошо». К сожалению, этот мальчик не выжил. Он был с мамой и тетей. Выжила только мама.

Я про нее потом читала, что она пыталась покончить с собой. Это невозможно тяжело — потерять своего ребенка.

После митинга состоялся концерт-реквием. Напомним, что вечером 23 октября 2002 года группа террористов ворвалась в Театральный центр на Дубровке, где в это время шло представление мюзикла "Норд-Ост", и захватила в заложники более 900 зрителей и актеров.

Вместе с ними погибли еще 130 человек.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

В данный момент в базе содержится около 9000 документов Документы представлены здесь в ознакомительных и учебных целях и получены либо с других сайтов, предлагающих бесплатно скачать ГОСТ и прочую нормативную документацию, либо присланы на безвомездной основе другими пользователями. Поэтому администрация портала не несет ответственности за неточность в предоставленной информации.

Рекомендации по поиску гостов, снипов, всн, ост, онтп, нпб и т.

«Террористы стали стрелять по воздуховодам, через которые в зал был пущен газ»

  • ОСТ 26-2008-83 | Технорматив
  • OST 26-2008-83

26 апреля 2024 – 38-ая годовщина аварии на Чернобыльской АЭС

Бывший мэр Москвы Юрий Лужков в интервью газете "Московский комсомолец" рассказал некоторые подробности операции по освобождению заложников, захваченных террористами в Театральном центре на Дубровке во время показа мюзикла "Норд-Ост". 26 октября 2002 произошла развязка одного из самых страшных терактов в истории России. Происшествия - 23 октября 2023 - Новости Саратова - Для конспирации грузовик сделал остановку в районе пересечения МКАД с Варшавским шоссе, где ночью «воздушные баллоны» были сняты с грузовика и перегружены в автомобиль «ВАЗ-2109» Межиева, который доставил их в гараж на улицу Академика Пилюгина. Бывший мэр Москвы Юрий Лужков в интервью газете "Московский комсомолец" рассказал некоторые подробности операции по освобождению заложников, захваченных террористами в Театральном центре на Дубровке во время показа мюзикла "Норд-Ост".

Похожие товары

  • Московский художественный театр имени А.Чехова отмечает сто десятый день рождения
  • Все новости за 26 октября 2008 года
  • 17 лет теракту на Дубровке. Как развивались события - ТАСС
  • Тендер: Люк 2-600-1, 0 ОСТ 26-2008-83

20 лет теракту на Дубровке. Как убивали мюзикл «Норд- Ост»

Этические соображения и вопросы конфиденциальности Как и любая новая технология, OST 26 поднимает важные вопросы этики и конфиденциальности. Интеграция таких передовых технологий во все аспекты нашей жизни требует тщательного обдумывания и рассмотрения. Нахождение баланса между удобством и конфиденциальностью будет иметь решающее значение для обеспечения успеха и принятия OST 26. Необходимо принять правила и политику для защиты прав и данных отдельных лиц.

Заключение Будущее за нами, и OST 26 призван переопределить нашу жизнь так, как мы никогда не считали возможным. От персонализированного обучения до эффективных рабочих мест — эта технология обещает мир безграничных возможностей. Использование потенциала OST 26 при одновременном решении этических проблем проложит путь к будущему, в котором технологии и общество будут гармонично сосуществовать.

Часто задаваемые вопросы 1. Сможет ли ОСТ 26 полностью заменить человеческие рабочие места? Нет, хотя ОСТ 26 автоматизирует некоторые задачи, он также создаст новые рабочие места, требующие человеческого участия.

Роль человека в творческом и стратегическом мышлении не может быть заменена технологиями. Как OST 26 повлияет на неприкосновенность частной жизни?

Поощряется распространение информации с этого сайта на любых других ресурсах.

Каждый человек имеет право на неограниченный доступ к этим документам! Каждый человек имеет право на знание требований, изложенных в данных нормативно-правовых актах!

Общие технические требования.

Конструкция и основные размеры 3. Стандарт устанавливает конструкции крышек следующих исполнений: 1 - с гладкой уплотнительной поверхностью; 2 - с уплотнительной поверхностью типа "шип"; 3 - с уплотнительной поверхностью типа "выступ"; 4 - с уплотнительной поверхностью под прокладку восьмиугольного сечения.

Фланцевое соединение крышки люка. Чертеж заглушки Ду 1000.

Чертеж заглушка фланцевая ЗФ 300. Заглушка ду500 чертеж. Заглушка поворотная АТК 24. ГОСТ 12836-67 заглушки фланцевые.

Заглушка поворотная АТК. Крышка 3-400-2. ОСТ 26-2002-83 люки с плоскими крышками стальных сварных. Люк 250-1 ОСТ 26-2001-83 чертеж.

ОСТ 26-2003-83 люки со сферическими крышками. Люк ОСТ 26-2004. ОСТ на люки сосудов и аппаратов. Загрузочный люк чертеж.

Обтюратор заглушка поворотная. СТО 79814898 113 отводы. Заглушка поворотная 600 16 09г2с ТММ 25. ОСТ 26-2004.

Заглушка 2-100-1,6-09г2с АТК 24. Заглушка 2-100-4. Заглушка фланцевая АТК 24. Заглушка АТК 24.

Люк 600-1 ОСТ 26-2001-83. Люк 150-1 ОСТ 26. Люк 250-1 ОСТ 26-2001-83. Фланец сосудов и аппаратов чертёж.

Люки сосудов стальных сварных и аппаратов. Люк ОСТ 26-2001-83. Люк 1-700-0. Крепление труб в трубных решетках ОСТ 26-02-1015-85.

Чертёж спиральной винтовой канавки. Винтовая канавка на чертеже. Спиральный ПАЗ на чертеже. ОСТ 26-2002.

ОСТ 26-2005-83. ОСТ 3 -6195-86 крышка. Тарелки колпачковые ОСТ 26-01-66-86. Сборочный чертеж колпачковой тарелки.

Трагедия на Дубровке: двадцать лет теракту на мюзикле «Норд-Ост»

Купить на маркетплейсе «ISTRO». Данные о фасонных частях (литых, сварных, штампованных, кованных и из листа) составляющих люк: Наименование деталей (сборочных единиц) Условный проход, мм. Компания ИолитМ изготавливает плоские крышки для люков аппаратов и сосудов из стали по ОСТ 26-2008-83. 26 октября 2002 года штурмовики ворвались в ДК "Московский подшипник", где четвертый день находились заложники — зрители мюзикла "Норд-Ост". ОСТ 26-2008-83. Отраслевой стандарт. Крышки плоские люков стальных сварных сосудов и аппаратов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий