Новости орлов игорь анатольевич северная верфь

Журналист MASHNEWS связался с гендиректором верфи Игорем Орловым. рулить петербургским судостроительным заводом “Северная верфь” в качестве генерального директора.

Новое руководство хочет уволить гендиров судостроительных заводов Петербурга и Калининграда

Его планировалось обсудить с членами совета директоров, но на повестку этот вопрос не выносили. Одним из кандидатов на пост руководителя называли замгендиректора корпорации Андрея Бузинова. В середине октября Игорь Орлов рассказал в интервью "Деловому Петербургу" о проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации. Спустя сутки Андрей Пучков был назначен на пост гендиректора Объединённой судостроительной корпорации.

Это позволит ускорить строительство остальных семи судов серии. Судно будет достраиваться на воде, его сдача запланирована в первом квартале 2022 г. Достройку «Капитана Соколова» планируется завершить осенью 2021 г.

Сдача «Капитана Абакумова» планируется во втором квартале 2023 г.

Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией, в рамках исполнения первого этапа проекта было запланировано строительство стапельной площадки с эллингом и административно-бытовых зданий. Сроком окончания работ был февраль 2019 года, цена контракта составляла 6 млрд рублей.

Однако после того как "Метрострой" начал испытывать сложности в работе из-за ряда факторов, правительство Петербурга предложило верфи рассмотреть варианты завершения работ без участия "Метростроя", и подряд был передан компании "ОСТ". Стоимость контракта составляла около 7,8 млрд рублей. Первый этап реконструкции предполагал строительство двух горизонтальных стапельных плит 250х100 метров, перекрытых эллингом высотой 73,5 м с мостовыми кранами общей грузоподъемностью 350 тонн.

Собрание назначили на 9 февраля 2024 года. Это уже второе значительное изменение в структуре корпорации за последние шесть месяцев. В конце 2023 года генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Андрея Веселова освободили от должности.

Подписка на новости

  • Новое руководство ОСК собралось уволить гендиректора «Северных верфей»
  • В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"
  • На "Северных верфях" грядут кадровые перемены: ОСК планирует сменить гендиректора
  • Правила комментирования
  • Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению
  • Федеральные СМИ: экс-губернатор Архангельской области Орлов покидает «Северную верфь» |

Игорь Орлов — последние новости

Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного. Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года. Сегодня представляем вашему вниманию одно из самых ожидаемых интервью с генеральным директором Северной верфи Игорем Орловым. Бывший губернатор Архангельской области Игорь ОРЛОВ возглавил петербургское предприятие «Северная верфь».

Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи»

Так, строящийся траулер «Капитан Соколов» отправился на ходовые испытания. Подробнее читайте здесь.

На данный момент возможный сменщик Игоря Орлова остается неизвестен. Также имеется информация о том, что на собрании совета директоров поднимут вопрос финансового вознаграждения для нового гендиректора. Сам совет директоров состоится уже сегодня, 9 февраля. В случае голосования менеджеров ОСК за отставку Игорь Орлов уйдет со своего поста в досрочном порядке.

О «Северной верфи» известно, что она преобразована из знаменитого Путиловского завода, соответственно, находится в Санкт-Петербурге. Предприятие занимается строительством и ремонтом как военных, так и гражданских судов, в том числе, воссозданием раритетных моделей. То есть, человек вернулся в свою родную среду.

Напомним, Игорь Орлов возглавлял «Северную верфь» с июня 2020 года, до этого почти восемь лет он был губернатором Архангельской области. Ранее генеральный директор одного из крупнейших российских девелоперов — группы «Самолёт» — Антон Елистратов сообщил, что намерен покинуть свой пост. Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности.

«Непотопляемый» Орлов дает течь

"Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации Игорь Анатольевич Орлов родился в городе Дебальцево Донецкой области Украинский ССР.
Генеральным директором «Северной верфи» избран Игорь Орлов На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились.
Орлов Игорь Анатольевич: Врио генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь», биография, фото. Игорь Орлов возглавил одно из ведущих российских предприятий по строительству крупных надводных кораблей в июне 2020 года.

Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов

ОСК обсуждает смену топ-менеджмента на двух ключевых верфях - Ведомости Главное политическое событие региона — публикация в федеральных СМИ о возвращении бывшего губернатора Игоря Орлова в правительство Архангельской области со сладкого кресла директора «Северной верфи».
На питерской верфи во главе с бывшим архангельским губернатором горит новый корвет Игорь Орлов лишил годовой премии сотрудников легендарного Путиловского завода (ныне «Северная верфь») где он директорствует с 2020 года.
В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова - Мойка78.ру Новости СПб Гендиректоров петербургского завода «Северная верфь» Игоря Орлова и судостроительного «Янтаря» (Калининград) Илью Самарина хотят сменить.
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано» Игорь Орлов лишил годовой премии сотрудников легендарного Путиловского завода (ныне «Северная верфь») где он директорствует с 2020 года.

«Северная верфь» назначила заседание для смены генерального директора

Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, сегодня вступает в должность генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова досрочно сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге. Глава "Северной верфи" Игорь Орлов: Верфь убыточна из-за заказов в рамках инвестквот. Сейчас Шестаков работает главным инженером на судостроительном заводе «Северная верфь» вместе с экс-губернатором Поморья Игорем Орловым и бывшим замгубернатора по внутренней политике Алексеем Андроновым. Игорь Анатольевич Орлов — российский государственный и политический деятель. Генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» с июня 2020 года. Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, сегодня вступает в должность генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь».

Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость

Бывший губернатор Архангельской области Игорь ОРЛОВ возглавил петербургское предприятие «Северная верфь». Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, сегодня вступает в должность генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), перешедшей под контроль ВТБ, планирует сменить гендиректоров "Северной верфи" в Санкт-Петербурге Игоря Орлова и Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" в Калининграде Илью Самарина. Среди тех, кто может лишиться должности, называли и главу «Северной верфи» Игоря Орлова. Игорь Орлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году.

Игорь Орлов назначен на «Северную верфь». Каким он был губернатором?

Новости по теме Игорь Орлов Поражает, как быстро руководство «Северных верфей» во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки.
Игорь Орлов сложил полномочия гендиректора «Северной верфи» О тонкостях договора с холдингом «Норебо» рассказал директор верфи Игорь Орлов.

Новое руководство хочет уволить гендиров судостроительных заводов Петербурга и Калининграда

Рабочие обращают внимание на то, что приказ появился после того, как предприятие посетил президент Владимир Путин. Как сообщала «Фонтанка», глава государства 25 декабря принял участие в церемонии подъёма флага на фрегате «Адмирал Головко», который построили на заводе. Ранее в СМИ появились сообщения, что новое руководство Объединенной судостроительной корпорации ОСК планирует сменить троих руководителей входящих в ее состав предприятий. Среди тех, кто может лишиться должности, называли и главу «Северной верфи» Игоря Орлова. В январе Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти рассмотрит заявление о признании «Северной верфи» банкротом. В 2023 году к компании были поданы иски на 3,3 млрд рублей.

Архангельск, пр. Новгородский, д.

Также в карьере предполагаемого кандидата на пост гендиректора есть и другие высокие должности в таких организациях как «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Полема», «Вымпел» и «Росано».

Добавим, что Игорь Орлов до руководства «Северной верфью» почти восемь лет занимал должность губернатора Архангельской области.

Там возможные перестановки в настоящее время не комментируют. По предварительной информации, новым руководителем компании может оказаться экс-глава ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод» Михаил Ненюков. Он работал на этом предприятии с сентября 2022-го. Ранее Ненюков руководил «Тверским вагоностроительным заводом», а также трудился в концерне «Калашников» и корпорации «Роснано».

Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость

Ранее «Петербургский дневник» сообщал о строительстве других кораблей в нашем городе. Так, строящийся траулер «Капитан Соколов» отправился на ходовые испытания. Подробнее читайте здесь.

Информация о возможном преемнике на данном этапе не разглашается. В случае отставки Орлова он уйдет досрочно. Собрание назначили на 9 февраля 2024 года.

В 2008 году был назначен заместителем генерального директора, и. Работал на предприятии до 30 июня 2011 года. С 10 августа 2011 года назначен первым заместителем исполнительного директора по производству автосборочного предприятия ООО «Автотор Холдинг» в Калининграде.

Был председателем калининградского отделения общественной организации «Союз машиностроителей России».

Здесь не может быть никаких других конструкций. Сегодня я не вижу в прогнозе сокращения портфеля заказов ОПК. Хотя сейчас мы вошли в очень интересную работу, связанную со строительством рыболовецких судов. Насыщение оборудованием и механизмами такого судна запредельное, оно практически не уступает военному кораблю.

Как тогда выстраивается диалог с частными заказчиками о возможном сдвиге сроков по их судам? Например, мы не учли в полной мере, что у иностранных разработчиков нет опыта работы с требованиями Российского морского регистра. Кроме того, в силу сжатых сроков вынуждены были приступить к строительству, не дожидаясь готовой проектной документации, в связи с этим и рядом других обстоятельств появились задержки строительства. Сейчас с заказчиками ведем переговоры о приемлемых для всех сроках сдачи, потому что есть временные границы, мы не можем подвести компании с получением квот на вылов по механизму «квот под киль». Я не ощутил за эти два месяца работы, что есть какой-то неразрешимый конфликт, идет нормальный диалог.

У вас задержки якобы достигают года. Это правда? Процесс оказался несколько более сложным. Мы найдем разумный выход из этой ситуации. Необходимо перенести сроки без потери тех преференций, которые есть у заказчика, другого варианта просто быть не может.

Этого года в контракте с «рыбаками» не было. Каковы прогнозы на 2020 год? Но помимо собственно операционных расходов у «Северной верфи» есть и старые долги, оставшиеся от прежних собственников. Работа с этими долгами гораздо более сложная, более многофакторная и многозависимая. Если отбросить эти рудименты и атавизмы, то мы работу исполним, для этого есть все основания.

У меня же здесь шесть или семь собственников, и даже отдельные производственные помещения я арендую у каких-то странных, ничем не полезных нам компаний, живущих на аренде бывших производственных площадок, на том, что они в свое время выцыганили и взяли в собственность. Это создает технологический дискомфорт для столь сложного производства, как судостроение. Нам нужно формировать производственные активы предприятия таким образом, чтобы мы были самодостаточными. Что-то надо будет вернуть, что-то сделать так, чтобы это работало в привязке. Например, есть АО «Машиностроение СВ», эта структура внутри предприятия не очень нужна, но сформировать его работу как зависимого общества было бы правильно, тогда иначе выстроится экономика, иначе будут формироваться производственные задания, без этих очень сложных конкурсных процедур.

И тогда я смогу более оперативно вовлекать их в мои задачи. В то же время есть огромные складские хозяйства, забранные куда-то в сторону, и я сейчас вынужден арендовать что-то по всему Петербургу. У нас в целом есть понимание, что бы мы хотели наращивать, но каким путем — этого решения еще нет. Но я бы с удовольствием избавился от обязательства в размере 7,2 млрд руб. Есть некая постановка задачи, над реализацией которой работает государство и ОПК.

Игорь Орлов о пожаре на "Северной верфи": ведутся все необходимые работы

По сведениям, размещенным на Портале раскрытия корпоративной информации, накануне, 9 февраля, своим решением Совет директоров «Северной верфи» досрочно прекратил полномочия генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь» Игоря Орлова. В Совете директоров «Северной верфи» намерены обсудить прекращение полномочий гендиректора общества Игоря Орлова. Биография Орлова Игоря Анатольевича, генерального директора ПАО Судостроительный завод Северная верфь. "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), строящая серии кораблей и рыболовецских судов, успешно решает проблемы импортозамещения. Северная верфь: тематические новости металлургии. На Северной верфи начались работы по сборке оставшихся секций судна «Капитан Пящиков».

Последние новости

  • Глава «Северной верфи» Игорь Орлов о загрузке завода и причинах ухода из политики
  • Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов
  • Глава «Северной верфи» Игорь Орлов о загрузке завода и причинах ухода из политики
  • Гендиректор «Северной верфи»: корвет «Проворный» передадут флоту в 2024 году

Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов

Ранее «Рубин» представил на форуме «Армия-2022» демонстрационный образец улучшенного подводного беспилотника «Клавесин-2Р» в форме подлодки. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Здесь не может быть никаких других конструкций. Сегодня я не вижу в прогнозе сокращения портфеля заказов ОПК. Хотя сейчас мы вошли в очень интересную работу, связанную со строительством рыболовецких судов. Насыщение оборудованием и механизмами такого судна запредельное, оно практически не уступает военному кораблю.

Как тогда выстраивается диалог с частными заказчиками о возможном сдвиге сроков по их судам? Например, мы не учли в полной мере, что у иностранных разработчиков нет опыта работы с требованиями Российского морского регистра. Кроме того, в силу сжатых сроков вынуждены были приступить к строительству, не дожидаясь готовой проектной документации, в связи с этим и рядом других обстоятельств появились задержки строительства. Сейчас с заказчиками ведем переговоры о приемлемых для всех сроках сдачи, потому что есть временные границы, мы не можем подвести компании с получением квот на вылов по механизму «квот под киль».

Я не ощутил за эти два месяца работы, что есть какой-то неразрешимый конфликт, идет нормальный диалог. У вас задержки якобы достигают года. Это правда? Процесс оказался несколько более сложным.

Мы найдем разумный выход из этой ситуации. Необходимо перенести сроки без потери тех преференций, которые есть у заказчика, другого варианта просто быть не может. Этого года в контракте с «рыбаками» не было. Каковы прогнозы на 2020 год?

Но помимо собственно операционных расходов у «Северной верфи» есть и старые долги, оставшиеся от прежних собственников. Работа с этими долгами гораздо более сложная, более многофакторная и многозависимая. Если отбросить эти рудименты и атавизмы, то мы работу исполним, для этого есть все основания. У меня же здесь шесть или семь собственников, и даже отдельные производственные помещения я арендую у каких-то странных, ничем не полезных нам компаний, живущих на аренде бывших производственных площадок, на том, что они в свое время выцыганили и взяли в собственность.

Это создает технологический дискомфорт для столь сложного производства, как судостроение. Нам нужно формировать производственные активы предприятия таким образом, чтобы мы были самодостаточными. Что-то надо будет вернуть, что-то сделать так, чтобы это работало в привязке. Например, есть АО «Машиностроение СВ», эта структура внутри предприятия не очень нужна, но сформировать его работу как зависимого общества было бы правильно, тогда иначе выстроится экономика, иначе будут формироваться производственные задания, без этих очень сложных конкурсных процедур.

И тогда я смогу более оперативно вовлекать их в мои задачи. В то же время есть огромные складские хозяйства, забранные куда-то в сторону, и я сейчас вынужден арендовать что-то по всему Петербургу. У нас в целом есть понимание, что бы мы хотели наращивать, но каким путем — этого решения еще нет. Но я бы с удовольствием избавился от обязательства в размере 7,2 млрд руб.

Есть некая постановка задачи, над реализацией которой работает государство и ОПК.

Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.

Находящийся в стадии реализации первого этапа проект модернизации «Северной верфи» уже «поглотил» несколько миллиардов бюджетных рублей, выплаченных «Метрострою» сегодня находится в процессе банкротства и ОСТ банкротом является его «материнская структура «ОСТ-Финанс». Сам петербургский завод, несмотря на обеспечение оборонным заказом и строительство судов в рамках госпрограммы инвестиционных квот, декларирует миллиардные убытки и отрицательную стоимость активов. Кроме того, в декабре прошлого года на территории «Северной верфи» произошло громкое ЧП с пожаром на строящемся здесь корвете «Проворный», ущерб от которого превысил 20 млрд рублей, а сроки сдачи судна пришлось перенести с 2022-го на 2024 год. Случаи возгораний на строящихся ОСК кораблях носят далеко не единичный характер, а причиняемый ущерб наводит на мысль о возможном сокрытии следов масштабных бюджетных хищений. В минувшем августе деятельность Алексея Рахманова на посту гендиректора ОСК подверглась жесткой критике со стороны Владимира Путина , а вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил о предстоящем аудите структур корпорации, декабрьские итоги которого фактически дали «зеленый свет» дальнейшему беспрепятственному «освоению» бюджетных миллиардов. Как сообщает «Коммерсант», «РусГард» стал единственным участником и победителем соответствующего открытого конкурса. В соответствии с условиями договора, стоимость работ не разглашается, однако известно, что их финансирование будет осуществляться из федерального бюджета и собственных средств заказчика. Срок исполнения обязательств — март 2024 года. К этому времени подрядчик должен завершить возведение колонн эллинга, установить перекрытия, выполнить обшивку здания, построить административно-бытовой корпус, закупить предусмотренное договором станочное и крановое оборудование. СМИ обращают внимание на тот факт, что «РусГард» — это уже третье по счету предприятие, привлеченное к модернизации «Северной верфи». У нас очень плотная производственная программа, нам необходимы дополнительные стапельные места. Мы заинтересованы в скорейшем окончании работ», — цитирует «Интерфакс» комментарий гендиректора завода Игоря Орлова. Входящая в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК «Северная верфь» обеспечена оборонным заказом до 2027 года. Кроме того, в рамках госпрограммы инвестиционных квот на предприятии ведется строительство десяти морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для группы «Норебо» и четырех ярусоловов-процессоров проекта MT1112XL для РК «Вирма» и компании «Глобус». В гражданском сегменте в 2022 году руководство завода планировало сдать четыре рыболовецких судна. Вот только несмотря на колоссальные объемы работ, финансовыми показателями «Северная верфь» не блещет: по итогам прошлого года при солидной выручке в 30,97 млрд рублей ее убытки составили 3,55 миллиарда для сравнения: годом ранее была задекларирована прибыль в размере 173,4 миллиона ; стоимость чистых активов оценивалась в отрицательных величинах — «минус» 2,03 млрд рублей. Вот только уже на тот момент имело место нарушение графика работ по вине подрядчика ООО «ОСТ», взявшего на себя «повышенные обязательства и не выполнившего их». Кроме того, предприятие оказалось заложником ситуации с растущими ценами на металл. Вот только основной вид деятельности нового генподрядчика не связан со столь специфическим строительством: официально компания специализируется на оптовой торговле «эксплуатационными материалами и принадлежностями машин». Ее финансовые показатели выглядят довольно скромными для обладателя миллиардного контракта ОСК: выручка по итогам прошлого года составила 800,9 млн рублей, прибыль — 13,5 миллиона, стоимость активов — 37,2 миллиона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий