Как пишет РИА Новости, неназванная компания при этом не указывает, предстоит ли ее сотруднику весту съемки в горячих точках. Требуемый опыт работы: от 1 года Полная занятость, удаленная работа Возможна подработка: сменами по 6 часов. Статья автора «Лина вещает_Live» в Дзене: 19.02.2024 Данными статьями, я хочу показать как по разному можно группировать время, работая удаленно в колл-центре «Онекта». ТРЕБУЕТСЯ УДАЛЕННЫЙ Оператор холодных звонков / Телемаркетолог Заработная плата: от 60 тыс. рублей + премия за продажу по лиду Занятость: удаленно. Неназванная американская медиакомпания ищет операторов с опытом боевых действий для работы в России по освещению неких «операций».
Что мы предлагаем
- РИА Новости: В США ищут операторов с боевым опытом для работы в России - Российская газета
- У нас пять вертикальных команд
- Присоединяйтесь к команде Onecta
- Работа Московский транспорт
- МТС назвал топ городов по популярности удаленного найма
Оператор call-центра (удаленно)
Наше знакомство началось год назад, когда я узнала о наборе удаленных операторов и решила попробовать. Оператор call-центра (удалённая работа). Подбери подходящую вакансию в управляющем офисе: от HR до финансов и сервиса. Удаленные вакансии. Поиск удаленной работы оператором чата Высокая оплата Безопасная сделка Найти проектную работу оператором техподдержки в чате онлайн. Удалённая работа на дому — финансовая независимость и полная свобода от офиса, вакансия: «Оператор КЦ». Одна из американских медиакомпаний объявила набор операторов с опытом боевых действий для работы в России.
Увеличиваем штат удалённых операторов
Работа простая. Требования: Можно Rabota. Если даже ты ни дня не работал в сфере call-центра, однако любишь и уме Rabota. Paб Rabota. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу.
Нужен только ноутбук, гарнитура и стабильный интернет. Ты сможешь путешествовть в любое время без перерыва от работы. Дресс-код можно не соблюдать. Работай в чём тебе комфортно. Кто такой оператор колл-центра? Оператор колл-центра — человек, который обрабатывает входящие или исходящие звонки клиентов.
Это могут быть запросы по продуктам, жалобы клиентов или вопросы поддержки. Работа предполагает тесное общение с людьми. Специалист общается с клиентами на входящей линии контактного центра, занимается звонками по готовой базе, отвечает на электронные письма и следит за сообщениями в чате на сайте. Все, кто приходит в контакт-центр, получают подробную информацию о продуктах компании: сначала минимальную часть, чтобы сразу начать консультировать, но по мере сотрудничества линейка расширяется. Какие навыки важны для оператора колл-центра? Опытный пользователь ПК: важно действительно хорошо знать возможности компьютером, уметь устанаваливать программы, уметь работыть в несколкьих окнах одновременно. Что входит в обязанности оператор колл-центра?
Возможность работать удаленно из удобного для вас места. Гибкий график работы, который можно согласовать в соответствии с вашими потребностями. Возможности для профессионального роста и развития внутри компании.
В объявлении не уточняется, предстоит работать в зоне боевых действий или нет. Платить обещают 700 долларов в день и покрывать все сопутствующие расходы. Ранее Life.
Оператор поддержки удалённых сотрудников
Оператор на входящую линию в удаленном формате. Работая с нами, вы будете наслаждаться рядом преимуществ, которые сделают сотрудничество с нами особенным и выгодным. Срочно требуется администратор чата на удалённую работу Опыт работы не важен Работа с объявлениями Работа со входящими заявками в чатах по заготовленным шаблонам. Лента новостей. Курс евро на 23 апреля EUR ЦБ: 99,36 (-0,21) Инвестиции, 22 апр, 16:37 Курс доллара на 23 апреля USD ЦБ: 93,25 (-0,19) Инвестиции, 22 апр, 16:37. Практическими кейсами по управлению персоналом удаленного КЦ поделится Марина Выборова на вебинаре «Академии Oktell».
Оставьте заявку, с вами свяжется HR менеджер
- Оператор колл-центра (входящие звонки) Удаленно
- Удаленная работа в чате поддержки
- Поделиться
- Риск увольнения
Сотрудников сотовых компаний переводят на удаленку из-за коронавируса
Оператор на входящую линию в удаленном формате Работая с нами, вы будете наслаждаться рядом преимуществ, которые сделают сотрудничество с нами особенным и выгодным. Почему выбирают нас Полностью официальное трудоустройство. Возможность удаленной работы.
Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. Райдер заверил, что США не собираются участвовать в боях на Украине.
При этом США понимают риски, которые несет присутствие американских советников на Украине, заверил он. Он также сообщил, что американские военные «не проводят подготовку местных сил внутри Украины». Райдер пояснил, что у США есть «незначительное присутствие в офисе оборонного сотрудничества посольства». Он утверждает, что речь идет о «небольшом количестве советников». США пока не приняли решения об увеличении их числа. Райдер сказал, что США уже начали процесс передачи Украине вооружений из последнего пакета помощи, часть из них прибудет в течение дней, «если не раньше». Напомним, президент США Джо Байден подписал одобренный Конгрессом пакет законопроектов, предполагающий в том числе оказание военной помощи Киеву. Напомним, в 2018 году Россия и Индонезия начали переговоры о покупке 11 истребителей Су-35 на сумму 1,1 млрд долларов. Однако в 2021 году Индонезия отказалась от сделки под давлением США, опасаясь экономических санкций. Москва изучает оптимальную форму реакции, среди контрмер присутствуют и действия по активам наших западных оппонентов и дипломатические меры реагирования, передает РИА «Новости».
Рябков уточнил, что Россия действует последовательно. Ответные меры будут определяться в зависимости от «дискуссий в кругу противников». Пока конкретных мер нет. Ранее глава дипломатической службы Евросоюза Жозеп Боррель рассказал , как будет работать механизм изъятия российских активов. Речь шла о якобы поддержке Китая российской оборонно-промышленной базы. Кроме того, Блинкен заявил о важности поддержания мира и стабильности в Тайваньском проливе и ближневосточном регионе, передает ТАСС. Ранее посольство КНР в Вашингтоне уже опровергало заявление американских чиновников о якобы поставках Китаем вооружений России. В Telegram -канале ведомства указано, что эвакуация иностранной военной техники с передовой проходила в два этапа. Сначала проводилась инженерная разведка района эвакуации для обеспечения безопасности личного состава и используемой техники. Вторым этапом была проведена операция по эвакуации бронетрофеев, которые позже были доставлены в ремонтное подразделение.
Также специалистами-ремонтниками в течение короткого времени будут заменены гусеничные ленты, некоторые элементы электропроводки и основные детали. После чего будет принято решение на дальнейшую транспортировку американских машин.
Сейчас пусто, предположительно на пару месяцев. Мужчину выгонять на работу смысла нет, дома от него больше толку. Тут долго объяснять, пост и так обещает быть простыней, просто поверьте на слово Поэтому, чтобы наше нынешнее финансовое положение не ввело меня совсем в тоску без постоянных покупок очень нужных вещей на «ягодках», решила я работу поискать. Пока восстанавливается в клочья изорваный паспорт, да и в кошельке что-то есть, поиск работы не стоит остро.
Поэтому решила я искать удаленку на одном из сайтов с объявлениями не знаю почему никто не пишет названия, вдруг нельзя, поэтому и я тоже не буду. К слову, особых навыков у меня нет, разве что умение работать со стандартными программами, но я быстро учусь, свободного времени куча. В идеале найти что-то, где не нужны звонки. Можно несколько работ параллельно, чтобы заработок был в районе 30 в месяц. Это на случай если вдруг кто-то сможет что-то посоветовать Дальше просто привожу примеры вакансий, на авито размещающихся, чтобы вы в будущем не тратили на них своё время: 1.
Посоветуйте, пожалуйста После Гарри Поттера. Морально стало лучше, физически тоже. Тут главное не уйти в негатив, потому что у каждого есть в жизни что-то, на что хочется пожаловаться в такие моменты. В 9:25 вышла на линию В 10:25 ушла с линии.
Все о работе оператором Call-центра в Яндексе
РИАН: компания из США ищет в России операторов с опытом боевых действий. Неназванная американская медиакомпания ищет в России операторов с опытом боевых действий для освещения неких «операций», пишут СМИ. Использование удаленных операторов позволяют значительно (до 30%) сокращать расходы на аренду и организацию рабочих мест.
Колл-центр на диване: удаленная работа и стабильный заработок
Оформите Халву в пару кликов! Кто может стать оператором колл-центра Игорю 19 лет — он студент очного отделения механического факультета. Марине 24 года — она мама годовалого сына в декрете. Юлие 44 года — она домохозяйка, мама четырех детей разных возрастов.
Вячеславу 50 лет — он бывший военнослужащий на пенсии. Что объединяет всех этих людей? Все они работают удаленно, комфортно совмещая работу с учебой, воспитанием детей, садоводством и многим другим.
Их профессия — оператор колл-центра. Войти в эту профессию может практически кто угодно, ведь требования к соискателям минимальные: подходящий возраст; грамотная речь; наличие ПК, гарнитуры наушники, микрофон , если работа удаленная. Работать по этой специальности можно как из офиса, так и удаленно.
Простые понятные требования, гибкий график делают вакансию очень доступной. Профессия подойдет для людей: которые хотят стать более общительными; которые хотят развить в себе навыки продаж и консультаций. Работать из дома будет комфортно, если получится обеспечить тишину Оператор — важная точка касания клиента с компанией.
Его действия напрямую влияют на репутацию работодателя. Вспомните, как приятно общаться с вежливым специалистом на том конце провода, который консультирует грамотно и быстро.
Рассказываем о плюсах и минусах работы менеджера по продажам. Давайте разберемся, кто такой менеджер по продажам — он же — оператор КЦ и sales-менеджер. Главными задачами этого специалиста являются продажа товаров и услуг компании, расширение круга клиентов и поддержание партнерских отношений с ними через теплые звонки. Ранее работники колл-центров, как и любые другие офисные сотрудники, приходили в бизнес-центры и работали в огромных оупен-спейсах.
Множество компьютеров, сотни людей и телефонные звонки каждую секунду. Шумное пространство, в котором тяжело сконцентрироваться. Сейчас всё изменилось. Большинство КЦ набирают операторов на удаленную работу. Преимущества работы операторов в колл-центре Давайте разберемся во всех плюсах и минусах. Почему работа в колл-центре удаленно — хороший вариант для начинающих sales-менеджеров.
Первое и самое главное преимущество — это работа с обучением. У каждого оператора есть старший сотрудник, который отвечает за развитие и качество продаж. Также многие КЦ работают по скриптам, которые помогают строить работу наиболее эффективно. Во-вторых, работа для всех. А ещё отличный вариант подработки, например, для студентов. Удаленная работа в колл-центре без опыта подойдет для временно безработных, женщин или мужчин в декрете, студентов или выпускников ВУЗов, а также для тех, кто задумался о смене своей сферы деятельности.
В-третьих, работа в колл-центре — гарантия профессионального роста. Сначала оператор не уверен в своих навыках продаж, но постепенно развивает их, благодаря непрерывному обучению. Улучшается речь: опытный оператор умеет донести всю суть в одном емком и коротком предложении. Помимо постоянного развития софт-скилов и навыков коммуникации, продвижение по карьерной лестнице неотъемлемая часть работы менеджера по продажам. В-четвертых, удобный график.
В итоге — бросил трубку», — рассказал Антонина. В Сети уже есть истории, когда люди лишаются денег именно таким способом.
В одном из дзен-каналов женщина рассказала, что ей так же предложили работу с того же сервиса вакансий, а во время звонка в Zoom просили заходить в приложения банков и нажимать на изображение карты — мошенники объясняли это тем, что для трудоустройства подходят карты только определенных банков. Также невзначай мошенники заставляют людей оформлять кредитные карты. Сервис «Работа. Исключением не стал и рынок труда. Прежде, чем откликаться на заманчивое предложение эксперт призвал тщательно изучить компанию, ознакомиться с предложениями на официальном сайте, проверить физический адрес, дату регистрации, включена ли она в реестры, и поискать отзывы сотрудников.
Василий Кошкин Одна из американских медиакомпаний объявила набор операторов с опытом боевых действий для работы в России.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт рекрутинговой фирмы. Агентство отмечает, что среди требований к соискателям - умение пользоваться приборами ночного видения, знание английского и русского языков. Отдельным пунктом идет хорошая физическая форма, позволяющая передвигаться в бронежилете.
РИАН: Американская компания ищет в России операторов с опытом боевых действий
А сроки и формат дистанционной работы могут быть скорректированы «в зависимости от развития ситуации». Точное количество сотрудников, которые получат возможность работать дистанционно, в МТС и «Билайне» сейчас не уточняют. В «Мегафоне» пока только прорабатывается возможность удаленки. А вот в Tele2 на данный момент вообще не видят такой необходимости, но ситуацию с коронавирусом «постоянно мониторят».
Однако эти устремления могут не совпадать с интересами работодателей.
К сожалению для любителей удаленки, недавние научные изыскания опровергают выводы о пользе такой формы работы, которые публиковались во время пандемии. Теперь американские компании массово возвращают сотрудников в офисы ради повышения продуктивности, пишет Economist. Популярность такого вида занятости связана с определенным совпадением интересов работодателей и работников, сказала «НГ» профессор факультета социальных наук ВШЭ Светлана Барсукова. Становятся все более популярными биржи фрилансеров, где людей можно нанять для выполнения какого-то проекта, после завершения которого у нанимателя вообще не остается никаких обязательств перед временными работниками и нет никаких проблем с их увольнением.
Люди на удаленке более разобщены, они вряд ли соберутся в профсоюз требовать повышения зарплаты», — поясняет эксперт. Это в идеале должно повышать качество их жизни, ведь, например, не надо тратить часы на переезд из дома на работу и обратно, — продолжает эксперт. На самом деле, факторов, которые не дают быть «полностью свободными», очень много, и именно российский опыт в этом смысле очень показателен. Дело в том, что у нас цифровая инфраструктура, которая позволяет работать из дома, была готова давно, но пандемия, как и во всем мире, дала мощный толчок ее использования не только фрилансерами, но и людьми, которые, оставаясь в штате, стали редко бывать на рабочих местах.
Не успел затухнуть фактор пандемии, как у нас началась СВО, из офисов уехали а многие даже и не возвращались туда тысячи людей. Причем во вторую волну удаленщиков у нас стало больше из-за того, что на такой вид занятости перешли жены, подруги уехавших мужчин с формулировкой «для воссоединения семьи». Те, кто уехали в Таджикистан, например, обнаружили, что возможности интернета там не позволяют нормально работать, есть сложности и в Грузии, где могут по несколько раз на дню отключать электричество», — говорит Барсукова.
Работа на дому без опыта — вот что вызывает настоящий интерес.
Рассказываем о плюсах и минусах работы менеджера по продажам. Давайте разберемся, кто такой менеджер по продажам — он же — оператор КЦ и sales-менеджер. Главными задачами этого специалиста являются продажа товаров и услуг компании, расширение круга клиентов и поддержание партнерских отношений с ними через теплые звонки. Ранее работники колл-центров, как и любые другие офисные сотрудники, приходили в бизнес-центры и работали в огромных оупен-спейсах.
Множество компьютеров, сотни людей и телефонные звонки каждую секунду. Шумное пространство, в котором тяжело сконцентрироваться. Сейчас всё изменилось. Большинство КЦ набирают операторов на удаленную работу.
Преимущества работы операторов в колл-центре Давайте разберемся во всех плюсах и минусах. Почему работа в колл-центре удаленно — хороший вариант для начинающих sales-менеджеров. Первое и самое главное преимущество — это работа с обучением. У каждого оператора есть старший сотрудник, который отвечает за развитие и качество продаж.
Также многие КЦ работают по скриптам, которые помогают строить работу наиболее эффективно. Во-вторых, работа для всех. А ещё отличный вариант подработки, например, для студентов. Удаленная работа в колл-центре без опыта подойдет для временно безработных, женщин или мужчин в декрете, студентов или выпускников ВУЗов, а также для тех, кто задумался о смене своей сферы деятельности.
В-третьих, работа в колл-центре — гарантия профессионального роста. Сначала оператор не уверен в своих навыках продаж, но постепенно развивает их, благодаря непрерывному обучению. Улучшается речь: опытный оператор умеет донести всю суть в одном емком и коротком предложении. Помимо постоянного развития софт-скилов и навыков коммуникации, продвижение по карьерной лестнице неотъемлемая часть работы менеджера по продажам.
Притом чаще всего такие решения, как сообщал CNews, принимают «миллениалы» и «зумеры», то есть основной костяк работающего населения во всем мире. Компании идут на разные ухищрения, чтобы вернуть сотрудников в офисы против их воли — японская Disco, производитель оборудования для выпуска полупроводников , еще в 2021 г. Но эффект таких мер, что особенно видно на примере Apple, пока минимален — в 2022 г. Сотрудники компании, вместо того, чтобы безропотно подчиниться требованию руководства и начать с понурым видом ежедневно ездить в офис устроили массовый протест.
Apple пришлось спешно отказаться от идеи загнать людей обратно в «офисное рабство». Тем временем в России На просторах России удаленная работа тоже стала массовым явлением с подачи властей, отправивших россиян по домам в марте 2020 г. В дальнейшем в российском законодательстве появились изменения, регулирующие взаимоотношения работодателей и удаленных сотрудников — поначалу они были выгодны, в большей степени, именно работникам, но в итоговой версии закона баланс сместился в сторону их начальников. ИТ в банках По прошествии трех лет с момента начала самоизоляции повсеместной практики принудительного возвращения россиян в офисы нет, и особенно ее нет в ИТ-сфере, где и без того дефицит сотрудников, и где специалисты готовы уволиться одним днем, если найдут компанию с лучшими условиями работы.
Но все же некоторых удаленщиков, в том числе и ИТ-шников, в России ценить перестали, притом как на уровне компаний, так и на уровне государства. Речь о специалистах, покинувших страну после 24 февраля 2022 г. Власти разработали законопроект , требующий от них или вернуться в Россию, или уволиться. Документ пока на рассмотрении.
Крупный бизнес тоже больше не желает видеть в своих рядах удаленщиков, трудящихся из-за границы. В начале марта 2023 г. Удаленная работа без каких-либо ограничений в компании по-прежнему доступна, но только для специалистов, проживающих в пределах российских границ.
Увеличиваем штат удалённых операторов
Крупный сотовый оператор разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний. Американская медиакомпания ищет операторов с опытом боевых действий для работы в России. Наше знакомство началось год назад, когда я узнала о наборе удаленных операторов и решила попробовать. Оператор поддержки удалённых сотрудников в Яндекс Крауде— удалённая работа в команде единомышленников и бонусы от компании. Крупный сотовый оператор разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний. свежие вакансии в Москве до 65 000 руб.
Мы в социальных сетях
- Работа в колл-центре: стоит ли начинать карьеру sales-менеджера в 2022 - Новости -
- Специалист на входящие обращения (без продаж, удаленно)
- Оператор Call- центра МТС удаленно. Стоит или нет? Форум Страница 1
- Больше по теме
- Другие новости
Увеличиваем штат удалённых операторов
Зависит от требований работодателя. Есть менеджеры, которые работают по чёткому графику: принимают обращения с сайта с 8:00 до 19:00. Есть те, у кого графика нет, — они должны выполнять KPI. Хорошие менеджеры по продажам востребованы. Если научиться хорошо продавать, можно зарабатывать 100 тысяч в месяц и больше. Ещё можно стать директором по продажам. О том, чем занимается и сколько зарабатывает директор, читайте здесь. Навыки, необходимые директору, можно получить на курсе « Управление продажами » от Skillbox. Очень важны навыки коммуникации. Хороший менеджер по продажам умеет грамотно вести диалог: определяет эмоции собеседника, выявляет его потребности, грамотно презентует продукт и отрабатывает возражения.
Научиться этому можно на курсе « Искусство коммуникации » в Skillbox. Там тысячи предложений от компаний из разных областей — от строительства до телекоммуникаций. Первая фундаментальная трудность, которую предстоит преодолеть новичку, — проблема ожиданий. Каждый неофит рисует в воображении картинку будущего успеха. Надежды имеют право на жизнь, но если сильно погрузиться в них, можно жестоко разочароваться. Лучше управлять своими ожиданиями и спокойно относиться к будущему — это залог психологической устойчивости. Ещё одна проблема, с которой может столкнуться новичок, — желание сразу найти крутую высокооплачиваемую работу. Но на старте возможность учиться важнее быстрого заработка, поэтому я бы рекомендовал выбирать компании с хорошо поставленной системой обучения. Как раз за счёт обучения в будущем вы можете получить высокооплачиваемую работу.
Главная проблема, с которой сталкиваются не только новички, — отказы клиентов. Их будет много, особенно если работаете с дорогими продуктами. Важно не опускать руки. Есть два подхода к принятию: Первый — не обращать внимания на отказы, стать равнодушным и циничным в хорошем смысле этого слова. Но в какой-то момент это помешает дальнейшему развитию. Второй — научиться управлять своим эмоциональным состоянием. Понимать причины возражений, признавать право клиентов на них и использовать подходящие варианты взаимодействия с теми, кто отказался от продукта. Ещё одна возможная проблема — слишком быстрый успех. Велика опасность зазнаться и прекратить развиваться.
А развитие — залог дальнейшего успеха. Как развиваться менеджеру по продажам? Получать нужные компетенции: изучать продукты компании, учиться анализировать клиентов и конкурентов, получать навыки коммуникации с коллегами и клиентами. Важно научиться понимать, интерпретировать и обрабатывать возражения — это бесконечные возможности для развития. Научитесь планировать своё время, управлять эмоциональной сферой. Обязательно анализируйте поражения — это очень ценный опыт. Перенимайте опыт коллег и конкурентов и постоянно совершенствуйтесь — тогда перед вами будут открыты все двери». Сопровождает клиентов компании: оповещает о ходе работ, презентует новые продукты, отвечает на вопросы. Отвечает на звонки клиентов или звонит им сам, если нужно сообщить о каких-то изменениях.
Ещё занимается документооборотом, контролирует поступление денег, вносит информацию в CRM-систему. Другое название профессии — менеджер по работе с клиентами. Это не продавец: клиент-менеджер работает с теми, кто уже сотрудничает с компанией. Но иногда он тоже занимается продажами: предлагает клиентам дополнительные продукты. Типичные обязанности клиент-менеджера Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным Zarplan, медианная зарплата менеджера по работе с клиентами — 59 тысяч рублей. Часто зарплата зависит от того, сколько клиентов ведёт менеджер и насколько они важны для компании. Пример одной из вакансий — зарплата зависит от объёма работы Скриншот: HeadHunter Как устроена работа? Чаще всего это полный рабочий день.
В течение дня придётся отвечать на письма, общаться с другими отделами, иногда — созваниваться с клиентами по видеосвязи. Можно вырасти до директора клиентского сервиса. Он выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов: управляет клиент-менеджерами и аккаунт-менеджерами. Научиться этому можно на курсе « Директор клиентского сервиса » от Skillbox. Ещё можно стать руководителем направления или аккаунт-менеджером. Аккаунт-менеджер управляет клиентскими проектами: проводит встречи и переговоры, анализирует результаты работы, ставит цели и задачи, контролирует их выполнение. Коммуникабельность и сдержанность. Желательны знания делового этикета: нужно общаться с клиентами так, чтобы они остались довольны. Ещё лучше — если вы знаете офисные программы и умеете работать в CRM-системах и 1C.
Если хотите устроиться в какую-то компанию, попробуйте поискать вакансии на её сайте. Работать ежедневно с большим количеством клиентов непросто, это не каждому по силам. В отличие от менеджеров по продажам, которые также много общаются напрямую с клиентами, здесь не получится после сделки забыть клиента. История взаимоотношений саппорта с пользователем может длиться не один месяц или год. Многие думают, что достаточно уметь печатать и отвечать по шаблонам. Если бы это было так просто, клиент-менеджеров давно бы заменили чат-боты. Кроме исключительной и скорее врождённой грамотности, хорошему специалисту нужно: умение понимать с полутона и полуслова то, что имеет в виду человек; умение доносить информацию простым и доступным языком; умение подстраиваться под язык, стиль и настроение клиента. Если клиент пишет в нейтральном настроении, не стоит отвечать бурными эмоциями, восклицательными знаками и обилием эмодзи. Мы не знаем наверняка, как себя чувствует человек.
Также важно умение быстро находить информацию, перерабатывать и структурировать её в лаконичный и понятный текст. Плохой сотрудник поддержки, когда не знает ответа на вопрос клиента, выберет близкую по смыслу информацию из доступных ему знаний и выдаст клиенту, просто чтобы закрыть обращение. Хороший сотрудник сначала убедится, что верно понял вопрос, проверит базу знаний, а только потом пойдёт уточнять у старших и более опытных коллег. Как итог — у внимательного и сообразительного саппорта самые довольные сервисом клиенты: их слышат, их понимают, им действительно хотят помочь — и делают это. Ещё важно понимать, что клиент-менеджер — это лицо компании. Кроме большой ответственности за свою работу, саппортам приходится отвечать и за работу других отделов. Менеджер плохо общался с клиентом или забыл про скидку — придут к вам. Отдел маркетинга затягивает с отправкой приза — извиняться будете вы. В продукте что-то работает не так — отвечать будете как за свой продукт.
При этом клиент-менеджер обычно выступает адвокатом клиента перед другими отделами. Он всегда борется за справедливость и за то, чтобы предоставить всё, что пообещали, сделать это в срок и качественно. Если саппорт это понимает и действительно так работает, то клиенты это всегда чувствуют сквозь формулировки в тексте. Если вас всё перечисленное не пугает, значит, вы созданы, чтобы виртуозно решать проблемы и делать прекрасный сервис, который добавит баллов вашей компании». Снежана Майская, руководитель группы обеспечения качества Службы заботы Skillbox Куратор в онлайн-школе Что он делает? Чаще всего — отвечает на вопросы студентов и спикеров, помогает мотивировать учеников, следит, чтобы всё работало корректно. Например, проверяет, все ли студенты получили доступ к платформе и нет ли проблем со звуком на вебинаре. Реже организует процессы: составляет договоры, проверяет платежи, помогает ученикам подключиться к платформе, а спикерам — подготовиться к выступлению. Иногда — проверяет домашние задания в рамках своих компетенций и участвует в разработке образовательной экосистемы.
Подробнее о профессии можно почитать здесь. Так выглядят обязанности опытного куратора в онлайн-школе Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным портала «Фильтр работ», за работу куратора онлайн-школы платят в среднем 36 тысяч рублей в месяц. В большинстве случаев — как стандартная работа в офисе. Кураторы целый день поддерживают связь с организаторами, спикерами и учениками. Например, работают с 8:00 до 19:00, иногда — в выходные. Эта профессия — точка входа в онлайн-образование. Куратор может стать методистом или продюсером и зарабатывать 60—90 тысяч. Методист — тот, кто проектирует образовательные программы; подробнее о профессии можно почитать здесь.
Продюсер — тот, кто запускает обучающие программы с нуля. Ещё можно вырасти до маркетолога со специализацией в EdTech, стать методическим директором или руководителем направления. А в будущем — претендовать на должность руководителя онлайн-школы или открыть свою. Обязательно — коммуникабельность и способность обрабатывать большие объёмы информации. Пригодятся грамотность и умение вести деловую переписку — их требует большинство работодателей. Желательны профессиональные навыки. Хороший куратор умеет создавать презентации, разбирается в обучающих платформах, может составлять отчёты и работать в CRM-системах. Научиться всему этому можно на программе « Куратор онлайн-курсов » от Skillbox. На агрегаторе вакансий или на сайтах онлайн-школ — обычно на них есть разделы с вакансиями.
Также можно отслеживать вакансии в Telegram-каналах, например — в канале « Вакансии в образовании ». Готовьтесь постоянно узнавать что-то новое, изучать новые платформы и сервисы, методы и подходы. Готовьтесь также, что, скорее всего, вам придётся ещё и погружаться в контент школы. Например, если у вас организовано обучение в Zoom, посмотрите аналоги, изучите их плюсы и минусы. Попробуйте разные платформы для управления проектами: от классических Notion и Jira до каких-то новых — например, YouTrack. Везде есть либо бесплатные версии, либо trial. Почему так? Во-первых, вы не знаете, что из этого может пригодиться в вашем следующем проекте. Во-вторых, вы расширяете свою личную базу знаний, растёте и набираете личный вес и профессиональные скиллы.
И можете для нового проекта дать экспертную оценку, какой платформой лучше пользоваться, где проводить групповую работу и следить за ходом проекта. Ещё один полезный навык и способ развиваться — присутствовать как участник на самых разных конференциях и слушать. И тут особенно полезно изучать не только российские конференции, но и иностранные. В каждой стране есть свои правила проведения, и, сравнив их, вы можете увидеть, что работает, а что нет, с точки зрения участника слушателя. Вступайте в разные сообщества вне зависимости от тематики и языка, отправляйте заявки на подключение к онлайн-конференциям — их проводят довольно часто». Наталья Гребенщикова, продюсер образовательных проектов онлайн и офлайн. Автор курса « Куратор онлайн-курсов » на Skillbox Модератор Что он делает? Следит за порядком в чатах, беседах, обсуждениях. Например, на форуме или в комментариях под постом в Telegram-канале.
Модератор прописывает правила общения и следит, чтобы их не нарушали, — даёт предупреждения, удаляет сообщения, банит нарушителей. А ещё модератор может отвечать на вопросы пользователей о продукте и сервисе — объяснять условия доставки или рассказывать о комплектации. Ещё есть модераторы, которые проверяют качество объявлений, звонков операторов, видео, изображений. Это другая профессия, она тоже позволяет работать удалённо. По данным Zarplan, медианная зарплата модератора в России — 39 тысяч рублей. Это общая статистика по всем вакансиям модератора.
Помогать своим сотрудникам — это непередаваемое ощущение! Каждый день мотивируешь, вдохновляешь, направляешь команду, и когда видишь показатели своих ребят — эти эмоции не описать словами. За время работы в Tele2 компания стала мне семьей. В 2022 году я стала лауреатом международного конкурса Contact Center World и перешла работать в отдел обучения. Там я стала настоящим художником тренингов: выбираю методологию и формат, продумываю каждый этап, оцениваю риски, прогнозирую эффективность. И вот чистый холст преображается — получается обучение, несущее полезные практические знания. Евгения Камушкина В Tele2 я с 2017 года. Мне здесь сразу понравилось: хорошие условия работы, коллеги, корпоративная культура, много разных мероприятий и полезных фишек для сотрудников. Примерно год я принимала звонки от абонентов, а потом перешла в направление по работе с клиентами в социальных сетях. Оказалось, что мне интереснее помогать абонентам в письменной форме. А когда удается решить его вопрос, и он искренне благодарит нас за помощь и пишет позитивный отзыв о Tele2 — я получаю настоящее вдохновение. Иногда решение вопроса абонента требует творческого подхода. Помню, что в 2019 году в день рождения Шекспира на странице Tele2 опубликовали пост, в комментариях к которому наша техподдержка отвечала языком поэта.
Какие этапы отбора? Мы планируем расписание, исходя из предпочтений операторов и потребностей наших клиентов. Это значит, что ты можешь влиять на выбор выходных и времени начала смен, при этом общее расписание составляется так, чтобы в каждый момент на линии было достаточно сотрудников. Поэтому смены могут начинаться в разное время — утром, днем или ближе к вечеру. Но между сменами всегда будет достаточно времени на отдых. Самая ранняя смена начинается в 07:00, самая поздняя смена заканчивается в 02:00. Да, переход на удаленный формат возможен через 3-4 месяца, если у тебя будут хорошие результаты работы. Для удаленной работы тебе потребуется ПК или ноутбук.
Просто подобных посредников огромная куча, масса объявлений из разных городов. И сайтов таких так же много. Приём онлайн заявок А тут уже нам предлагают создавать ещё больше объявлений, как во второй вакансии. Ну и за наш счёт, естественно. Так же предлагали пойти в амвегринвейн а я то думала, что сетевой уже все, ан нет, оказывается. На этом пока все. Было ещё много объявлений, где также предлагали перейти в другой мессенджер, но там мне на мои вопросы о работе никто не ответил. Если вдруг вы знаете об открытых вакансиях по мониторингу говно-объявлений, подскажите мне, пожалуйста. Мне кажется, я - лучший кандидат.