Балерина Юлия Ольшанская — биография (фото) Биография балерины Юлии Ольшанской – вымысел, часть сценария фильма «Большой». смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).
Ангелина Влашинец
Проходят годы, и Ольшанская должна сыграть главную роль в выпускном спектакле. Марта Гонсалес,бывшая прима-балерина, которая танцевала Лебединое озеро, все еще помнит все движения не смотря на болезнь альцгеймер. Ольшанская балерина биография. Михалина Ольшанская – молодая польская артистка. Она успела полюбиться российским зрителям по роли балерины Матильды Кшесинской в одноименном фильме «Матильда».
Содержание
- Прима-балерина рассказала об ошибках фильма "Большой" - интервью | WDAY
- Юлия Ольшанская. Биография, личная жизнь, чем знаменита, карьера, соцсети?
- 🎥 Видео 📸
- Балетная труппа Большого театра
Ольшанская балерина: существует ли такая балерина?
Александра Ежунова пришла в театр после окончания Донецкого училища искусств, за годы работы она сыграла более чем в 40 спектаклях. Театр имени Бровуна не прекращал своей деятельности даже в самые сложные периоды. Сейчас - это один из главных культурных центров города, в основе репертуара - классические постановки и детские спектакли.
Окутанная светом и эмоциональной глубиной, Юлия Ольшанская превращает каждое выступление в настоящий повод задуматься о быстротечности и прекрасном искусства балета. В танце Юлии Ольшанской мы видим, как сила и умение тела сливаются в одно, передавая нам удивительную историю без слов. Анастасия Волочкова в 90 е была прекрасным лебедем и сердцеедкой богатых мужчин Галина Уланова. Земная жизнь богини centralnoetelevidenie Балерина Юлия Ольшанская показывает, что искусство может быть и внутренним, и внешним.
Путь музыканта казался знакомым и безопасным, но я почувствовала, что должна рискнуть", - рассказывала Михалина. Является выпускницей театральной академии в Варшаве. С 2012 года начала сниматься в кино. И быстро завоевала любовь зрителей своими работами. Как отмечала актриса, роль русалки она считает для себя очень важной: по семейной легенде пра-пра-прабабушка Михалины была русалкой. Также успешными были ее работы в лентах «Анатомия зла» и «Отец». Снялась в главной роли в фильме российского режиссера Алексея Учителя «Матильда» о великой русской балерине Матильде Кшесинской , которая сыграла определенную роль в истории России. Примечательно, что на роль легендарной балерины рассматривались Кира Найтли, Диана Вишнева, Натали Портман, однако окончательный выбор Учителя остановился на 23-летней польской актрисе. В Польше в принципе не снимают таких масштабных костюмных лент, так что сама возможность бороться за роль была для меня исполнением всех желаний", - рассказывала Михалина Ольшанская, как попала в проект. Режиссер картины Алексей Учитель пояснял свой выбор: "Я на эту роль пробовал около 300 актрис, и ничего не получалось. Одно из главных качеств режиссера — это интуиция.
В таких случаях люди прибегали к разному. Если отчаяние захлестывает, то неважно, где ты пьешь, на большой сцене или за кулисами. А что касается пьянки в училище или в общаге, не могу сказать, что это типичное развлечение. Балетные ученики слишком много работают в сравнении с нормальными детьми и быстрее взрослеют. Симонова: Прекрасно. Правда, сначала пережила невероятный стресс, давил груз ответственности. Я ведь выросла на фильмах Алисы Бруновны и воспринимаю ее как божество. Даже думать не могла о встрече с ней, тем более в работе. Находиться на одной съемочной площадке — счастье. Она человек без возраста, не ведет себя как мэтр, чувствуешь рядом — наравне. Своим теплом, отдачей, профессионализмом она замечательно настраивала на работу. Когда что-то не получалось, помогала, давала краткие, ясные и очень четкие советы. Жаль, что у нас маловато общих сцен.
Михалина Ольшанска: «Матильда Кшесинская в Польше неизвестна. И это дико обидно»
Она сейчас редко снимается в кино, как Вам удалось ее уговорить? Уговаривать приходится писюх, которые только окончили театральное училище и странным образом решили, что они уже звезды. У них в работе 200 сериалов одновременно, и их приходится уговаривать. Я от них стараюсь держаться подальше. А вот Алиса Фрейндлих берет сценарий, садится, читает роль, и если видит, что роль там есть, то она еще сама будет уговаривать. Снимается она и правда немного. Во-первых, потому что она переборчивая, не хочет себя разменивать. Во-вторых, у нее тот возраст, когда она с утра до вечера не может торчать на съемках, лишь бы ее снимали. Она по-прежнему работает в БДТ. Мне очень повезло, что она согласилась со мной работать, она русская гениальная актриса.
Мне посчастливилось дважды — я уже снимал ее в фильме «Подмосковные вечера» в 1994 году. Закулисье — это когда начинается история про толченое стекло в пуантах, которое, кстати, никто ни разу в жизни не видел. Это — миф. Балет — мир жестокий, но не такой примитивный. Когда мы стали снимать фильм, выяснилось, что я ничего не знаю про балет. Я потратил три года жизни на этот фильм, и теперь могу отличить среднюю балерину от хорошей, хорошую от очень хорошей и очень хорошую от примы. И это мое большое достижение. Как вы думаете, почему в балетном мире царят такие дикие страсти, почему возникают конфликты, почему так болезненно складываются судьбы? В балете идет беспрерывная страшная война со временем.
Эти люди должны все успеть к 34 годам. Дальше — пенсия. Если в 21 год ты не солистка — всё, до свидания, уже ничего не будет. И от этого накал и градус очень высок. Только здесь и сейчас, сегодня. Это постоянное напряженное адское тиканье часов. Она не смогла бы так прыгнуть никогда.
Ее выразительные движения и изящная походка очаровывали всех зрителей, а ее танец с белой птицей стал настоящей памятной мгновением в истории города. Однако, трагическая судьба Анны Королевой внесла свои коррективы. Как гласит легенда, она загадочно исчезла после одного из своих выступлений. Никто не знал, что случилось с талантливой балериной, и до сих пор неизвестно, кто и почему убил ее. Именно эта тайна и обостряла интерес к легенде об Ольшанской балерине. Со временем история стала приобретать все новые детали и загадки. Еще более удивительно то, что многие утверждают, что видели призрак Анны Королевой, старающейся продолжить свое выступление на сцене театра в Ольшанах. Первые доказательства С самого начала появления легенды об Ольшанской балерине, не было никаких прямых и однозначных доказательств ее существования. Однако, с течением времени, некоторые факты и свидетельства начали появляться, добавляя вес в пользу существования этой загадочной фигуры. Первые упоминания о Ольшанской балерине были найдены в древних хрониках, датирующихся XV веком. В этих записях упоминаются публичные выступления выдающейся балерины Ольги Ольшанской. С увеличением количества источников, связанных с Ольшанской балериной, стало ясно, что она была известна не только как талантливая танцовщица, но и как человек с необычными способностями. В одном из свидетельств говорится, что Ольшанская могла танцевать с такой изящностью, что зрители чувствовали, будто видят ее парить над сценой. Несколько музейных коллекций сохраняют античные театральные костюмы, которые, по преданию, принадлежали Ольге Ольшанской. Эти костюмы отличаются уникальным дизайном и высочайшим качеством исполнения, что указывает на принадлежность их знаменитой балерине. Все эти факты, хотя и не являются окончательными доказательствами, стали первым шагом в изучении личности Ольшанской балерины и формировании ее истории. С каждым новым свидетельством, загадка этой выдающейся женщины становится все более интересной и запутанной. Научные исследования В свете дебатов о реальности Ольшанской балерины было проведено несколько научных исследований, направленных на выяснение исторических фактов и проверку достоверности имеющихся свидетельств и документов. Одно из исследований было проведено археологами, которые изучали найденные артефакты и останки в Ольшанском регионе. Результаты исследования подтвердили наличие древних поселений и культовых мест, связанных с искусством танца. Это добавляет весомость к утверждениям о существовании Ольшанской балерины. Другое исследование было проведено историками, которые изучали документы и архивы связанные с историей Ольшанской деревни.
А я пошла спать. Режиссер после премьеры. Талантливые актеры нередко оказываются способными пародистами, поскольку две эти профессии очень близки. Пародист подражает знаменитостям, а актер — тем, кого изображает, если у его персонажей есть реальные прототипы. И обычно это подражание не требует глубокого погружения в специальность. Любой, у кого мало-мальски подходящая внешность, может сыграть гениального сыщика, выдающегося ученого или крупного бизнесмена. Нужно лишь вызубрить текст и помогать себе жестами. Конечно, бывают и роли, которые требуют особой подготовки. Так, в Голливуде перед началом съемок военного кино актеров обычно прогоняют через краткий «курс молодого бойца», чтобы они привыкли носить снаряжение, научились перезаряжать оружие и слегка подтянули свою физическую форму. Которая, впрочем, у серьезных голливудцев обычно и так на уровне. Кадр из фильма «Большой» Еще больших усилий требует изображение мастеров боевых искусств. Если начинать с нуля, то нужно месяцами тренироваться, чтобы научиться худо-бедно имитировать приемы какого-нибудь эффектного стиля. К счастью для звезд, боевые сцены часто планируются и снимаются так, что актера в большинстве кадров можно подменить каскадером. Недаром супергерои обожают носить маски! Это придумано в комиксах, но оказалось очень удобно в кино и на ТВ. Находишь каскадера подходящего роста и комплекции, напяливаешь на него супергеройский костюм с маской — и снимаешь любые подвиги, в то время как звезда отсыпается перед «разговорными» сценами. Есть, однако, профессии и занятия, которые имитировать практически невозможно. Разве можно представить себе, например, что актер за несколько месяцев научится трюкам, которые демонстрирует акробат Цинь Шаобо в цикле «Одиннадцать друзей Оушена»? Такие фокусы со своим телом нужно отрабатывать годами, и нужно обладать определенной физиологией, чтобы хотя бы иметь шанс их освоить. При этом начинать необходимо в детстве, когда организм еще пластичен. Профессиональный балет из этой же категории. Многие дети, особенно на Западе, занимаются танцами. Но лишь немногие из них имеют шанс стать артистами профессионального балета. Особая физиология, особое упорство, готовность часами ежедневно терпеть боль… И учиться нужно с детства, годами готовясь к сцене и далеко не всегда на нее попадая. Это одна из тех профессий, про которые сказано: «Искусство требует жертв». Кадр из фильма «Большой» Большая беда балета с точки зрения кино состоит в том, что в нем нельзя срезать углы. Актеру, который изображает суперсолдата, не нужно становиться суперсолдатом, поскольку все боевые сцены тщательно продуманы и отрепетированы, никто не пользуется боевыми патронами, и «сражениям» не предшествуют многокилометровые марши на голодный желудок. Актриса же, которая изображает балерину, должна выйти и станцевать так, как танцуют настоящие балерины. Разница лишь в том, что ей придется изобразить один номер, а не целую партию. Но обязательные в таких случаях несколько дублей растянут короткий номер в минимум часовой танец. Никаких поблажек, никаких срезаний углов, никаких упрощений. Чтобы убедительно изобразить балерину, нужно быть балериной. А стать балериной взрослая женщина вряд ли сможет, даже если она будет годами тренироваться для роли. Ее время уже упущено. Это одна из причин того, почему фильмы о балете редко снимаются. Хотя, конечно, куда важнее то, что балет сейчас не пользуется такой популярностью, какой он пользовался, скажем, во времена Пушкина. Если бы кино появилось в начале XIX века, то балетные школы, вероятно, готовили бы толпы потенциальных звезд, умеющих танцевать как на сцене, так и в кадре. Сейчас же балетное искусство и кино почти не пересекаются, и их артистов по-разному готовят в разных заведениях. Так что актеры кино не умеют танцевать на пуантах, а артисты балета не умеют работать на камеру. Заметим, что нередко встречающаяся в биографиях западных кинозвезд фраза «в детстве занималась балетом» лишь изредка означает то, что показывается в «Большом», — то есть целеустремленную и упорную подготовку к профессиональной сцене. Западный «детский балет» — это зачастую просто возможность для заинтересованных детей побегать по сцене в красивых нарядах и изобразить для родителей что-нибудь танцевальное, слабо связанное с настоящим балетом. Разница тут даже большая, чем между вальяжными пробежками для здоровья и подготовкой к Олимпийским играм. Так что, если актриса в детстве «занималась балетом», это совершенно не значит, что она может взять несколько дополнительных уроков и на площадке показать класс на фоне настоящего кордебалета. От детского балета до «Лебединого озера» почти непреодолимое расстояние. Тем не менее трудно представить, что западный режиссер, решившийся снимать кино вроде «Черного лебедя», отдаст главную роль балерине. Причина этого самая прозаичная — деньги. Даррен Аронофски годами искал студию, готовую вложить скромные по голливудским меркам десять миллионов долларов в психологическую драму о балерине. И он искал бы эти деньги до сих пор, если бы не заинтересовал своей идеей сперва Портман, а затем Кунис. В центре такого проекта должны быть раскрученные, хорошо знакомые зрителям лица, а не экранные новички с безупречными фуэте, жете и батманами не путать с Бэтменом! К счастью, Аронофски смог решить эту загвоздку с помощью современных компьютерных эффектов. Портман и Кунис месяцами готовились к своим ролям, но их главной задачей было внешне выглядеть как балерины. Конечно, они освоили простейшие па и научились балетной грациозности. Однако всю настоящую балетную сложность исполнили дублерши-профи, чьи ноги были приделаны к телам и головам звезд. Доктор Франкенштейн был бы горд своими учениками! В результате, впрочем, получилось выдающееся кино, а Портман заслуженно удостоилась «Оскара». Хотя тогда и говорили, что ей стоило бы разделить награду с балеринами, которые ее подменяли.
Читайте также: Татьяна Космачева — биография, фильмы, фото, личная жизнь 2020 Биография и личная жизнь Михалины Ольшанской, начала бурно развиваться именно с того момента, когда она выбрала карьеру актрисы. Первой и важной работой в этой сфере, стал мюзикл, в котором она сыграла сказочного персонажа — русалку, которая периодически становилась вампиром. Так же последовала картина про убийства, точнее про то, как девушка убийствами хотела выразить протест обществу. Фильмы Первой значимой работой Михалины стал мюзикл «Соблазн». В киноленте привлекательная девушка сыграла сказочного персонажа — русалку, которая периодически превращалась в вампира. Через некоторое время Ольшанскую пригласили на главную роль в драму «Я, Ольга Хепнарова». В картине подробно изложена биография преступницы, которая убийствами выражала протест обществу. Михалина Ольшанская в фильме «Анатомия зла» Не прошли мимо зрителя кинокартины «Анатомия зла», «Отец» и короткометражная лента «Тигр», съемки в которых добавили актерского опыта молодой актрисе. Когда российский режиссер Алексей Учитель начал работу над фильмом «Матильда», он долго подбирал актеров на главные роли Николая II и Матильды Кшесинской. Образ Николая Александровича сложился сразу, когда пробы прошел немецкий актер Ларс Айдингер. А с выбором актрисы, которая исполнит роль Матильды в фильме о царской семье, Алексей Учитель медлил. Ларс Айдингер и Михалина Ольшанская в фильме «Матильда» В результате многочисленных кастингов, в которых поучаствовали даже Кира Найтли, Диана Вишнева, Натали Портман, на роль балерины утвердили малоизвестную российскому зрителю Михалину Ольшанскую. Она подходила артистическим обаянием и параметрами роста и веса при росте 168 см Михалина весит 49 кг. Чтобы пройти пробы, русскоговорящая подруга Михалины записала реплики для Ольшанской на диктофон. И уже по записи актриса выучила нужный отрывок. Сейчас артистка понимает русскую речь, но строить предложения на чужом языке девушке по-прежнему сложно. Михалина Ольшанская в роли Матильды Кшесинской Для артистки съемки в главной роли костюмной драмы о Романовых стали большим успехом. Перед началом работы Михалина освоила балетные па. К тому же она подробно изучила биографию Матильды Кшесинской. Девушка поделилась, что в России, кажется, все знают о балерине, даже те, кто не увлекается балетом. В Польше же о ней ничего не известно. Много сцен было отснято в Петербурге, в Мариинском театре. Пребывание в России произвело на Ольшанскую большое впечатление, о чем она рассказывает в своих интервью. Многочисленные фото кадров фильма можно увидеть на страничке Ольшанской в «Инстаграме». Работа над съемками фильма завершилась в конце 2020 года. Премьера картины состоялась в декабре 2020 года. Ленту показали в Мариинском театре в городе белых ночей. До премьеры фильм подвергся критике со стороны депутата Госдумы Натальи Поклонской. Она оценила вместе с экспертами картину, руководствуясь прочитанным сценарием и вышедшими трейлерами. Михалину назвала «некрасивой». Артистка не давала комментариев по этому поводу. За актрису и съемочную группу заступился режиссер ленты — Алексей Учитель. Актриса Михалина Ольшанская После возвращения из России Михалина Ольшанская снялась еще в одном фильме «Dead Burt», который вышел в прокат в 2020 году. И это далеко не все фильмы девушки, это просто главные картины, которые принесли ей огромный успех.
Биография Михалины Ольшанской
- Биография балерины Ольшанской Юлии
- Правда и выдумка в фильме «Большой»: взгляд балерины
- Семья и личная жизнь балерины Маргариты Симоновой
- Возникновение легенды
- Биография и личная жизнь Михалины Ольшанской
Балерина Юлия Ольшанская — биография (фото)
Балерина Юлия Ольшанская — биография (фото) Биография балерины Юлии Ольшанской – вымысел, часть сценария фильма «Большой». Данную роль балерины сыграла в. это известный образ национальной культуры, символизирующий нежность, красоту и грацию. Приглашаем вас насладиться коллекцией фотографий, посвященных этому волшебному образу. В реальной жизни балерина Юлия Ольшанская – персонаж вымышленный.
🎥 Видео 📸
- Ольшанская балерина: существует ли такая балерина?
- Нежность и красота: балерина Ольшанская в объективе фотографа
- Содержание
- Легенда о балерине Ольшанской
- Ольшанская балерина в искусстве
Михалина Ольшанска: «Нельзя судить о женщине по тому, с кем она спит»
Личная жизнь Михалина Ольшанская активно снимается в кино и выступает на музыкальных концертах. Она уделяет свое свободное время близким и друзьям. В одном интервью она рассказала, что очень соскучилась по своим родным в России, особенно когда возвращалась в гостиницу. Михалина Ольшанская Актриса стремилась уделять больше времени своим коллегам и с удовольствием изучала местные культурные достопримечательности. У девушки есть парень, который работает в юридической сфере. Они не имеют детей. Михалина Ольшанская сейчас Сейчас артистка неустанно радует поклонников регулярным появлением на экране. В мае 2018 года состоится премьера фильма "Собибор", который является дебютной работой режиссера Константина Хабенского.
Это военная драма, основанная на реальных событиях, которая рассказывает о единственном успешном побеге из немецкого концлагеря. Главную роль лейтенанта Александра Печерского исполнил сам Константин Хабенский, а Михалина сыграла одну из главных ролей вместе с Кристофером Ламбертом, Марией Кожевниковой, Дайнюсом Казлаускасом и другими. Фильм "Собибор" является одним из самых ожидаемых кинолент 2018 года. Чуть ранее Михалина появилась в главной роли в фильме «Сын Снежной Королевы». Актриса была очень продуктивной в 2018 году. Актриса Михалина Ольшанская После участия в фильмах «Матильда», «Сын Снежной Королевы» и «Собибор», актриса решила временно остановиться в актерской карьере и начать писать новый роман.
Приглашение на пробы она получила случайно: на Варшавском кинофестивале присутствовал кастинг-директор Учителя. Он увидел фильм с участием Михалины и был впечатлен ее игрой.
В фильме «Анатомия зла» Михалина Ольшанска снялась обнаженной В пробах на роль участвовали более 300 актрис. Михалина приехала, что называется, с корабля на бал, и была удивлена — вместо обычного пустого помещения с голыми стенами пробы проходили в настоящем дворце. Дуэт сложился, и девушка получила роль. Трейлер фильма «Матильда» с Михалиной Ольшанской Подготовка к съемкам далась ей нелегко. Во-первых, ей пришлось научиться танцевать. Во-вторых, учить русский язык. Позже Михалина признавалась, что очень долго заучивала реплики и оттачивала произношение, благодаря чему научилась хорошо понимать русскую речь, но сказать что-то самой ей по-прежнему трудно. И, наконец, ей пришлось выучить биографию Матильды Кшесинской.
В Польше о Кшесинской никогда не слышали», — поведала она в одном из интервью. Помимо Ларса Айдингера, в ленте занята актриса Луиза Вольфрам, тоже немка. Михалина Ольшанска в роли Матильды Кшесинской и ее прототип В это время в Польше состоялась премьера драмы «Сын снежной королевы» с участием Михалины.
И от этого накал и градус очень высок. Только здесь и сейчас, сегодня. Это постоянное напряженное адское тиканье часов. Она не смогла бы так прыгнуть никогда.
Человек не способен это сделать. Мы нашли две крыши относительно близко друг к другу. Мы сняли отдельно ее прыжок на зеленом фоне, а потом вписали туда город. Это была очень сложная техническая история, которой люди занимались полгода. В общем, всё нарисовали, всех обманули смеется. Увидим ли мы полную телеверсию? Очень пострадал, конечно, Домогаров, потому что в сюжете была целая история с ним, очень яркая, хорошая, как мне кажется.
Но надо было сохранять главное и чуть-чуть избавляться от вторых и третьих линий. Была еще прекрасная линия у Яны Сексте, которая играет стриптизершу в детстве героини, в клубе, в котором она репетирует. Эта линия тоже пострадала очень сильно. Но всё это войдет в телеверсию. Она будет длиннее фильма на час. Маргарита Симонова и Анна Исаева. Вы его уже посмотрели?
Я не понимаю, как в XXI веке можно что-то осуждать, обсуждать, пытаться запретить, не глядя. Воевать с чем-то, что ты не видел. Мне кажется, что это какой-то абсолютно дремучий каменный век. Я вообще не думаю, что фильм может оскорбить чьи-то чувства. Мне кажется, что смысл любого фильма — провокация. Ты должен что-то провоцировать в людях, какие-то чувства. То, что целый год происходило вокруг фильма «Матильда», это безумие.
Откуда такая любовь к ретро?
У меня несколько другое мнение. Это «Москва слезам не верит» 38 лет спустя, которая прошла вместе со страной сначала одной, потом другой колдобистый путь, наполнилась разочарованием прожитого времени и еще большим, чем в 1979 году, желанием, чтобы хотя бы в кино была надежда на happy end. Открытый финал фильма Тодоровского: молодая балерина Юлия Ольшанская в реальности солистка варшавского Teatr Wielki Маргарита Симонова , которая неожиданно получила свой шанс, стоп-кадром задерживается в прыжке и тает в белизне экрана — последняя попытка избежать реальной развязки, которую так упорно навязывает нам окружающая жизнь. Тодоровского такая же неотчетливость прошлого, как в фильме В. Там знаком единственным знаком 1950-х было чтение стихов у памятника Маяковскому. Здесь — знак 1990-х — стриптиз-клубы. В обоих случаях — история «Золушки», вера в реальность которой поистрепалась в последнее время. Есть социальная тема и печальный пейзаж современного российского классового общества, границы которого почти непреодолимы, и все, помещенные судьбой в нижний «шахтинский» так называется городок, откуда родом героиня отсек, оказываются «невыездными». Конечно, правы те, кто говорит, что в сценарии есть искусственные крепления, своевольное метание между прошлым и настоящим, опора на стереотипы…, но все-таки, приятно начинать список того, что есть: с роли великой актрисы — Алисы Френдлих в фильме — балетный педагог — в настоящем и легендарная балерина Галина Белецкая — в прошлом.
Есть неожиданный А. Домогаров в роли подержанного танцора Владимира Потоцкого и ожиданная Теличкина. Есть молодой актерский состав и чудесная гимнастка Екатерина Самуйлина в роли главной героини Юлии Ольшанской в детстве. Екатерина Самуйлина Есть узнаваемое в «тайной недоброжелательности» театральное закулисье, с иронической подробностью рассмотренное оператором С. Есть мысль о красоте, которая, как сорняк, обязательно прорастет сквозь асфальт нашей пошлой жизни и искусстве, как единственном спасении. В названии опущено существительное, а поэтому, о чем идет речь, может трактоваться сообразно желаниям зрителя — Большой театр ли, балет ли, стиль ли, прыжок ли, режиссер ли… Да мало ли что бывает в нашем мире — «большим»… Короче, на сегодняшний день «зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей…» — в прошлом, и даже «в области балета» уже французы, а не местные, выбирают тех, кому танцевать на сцене Большого. И еще короче: «Идите в театр и умрите в нем», наверное, это лучше, чем заниматься этим «в окопах «Сталинграда». Не знаю, как кому, а мне было интересно, и я не сомневаюсь, что у фильма будет зрительский успех. А я пошла спать. Режиссер после премьеры.
Талантливые актеры нередко оказываются способными пародистами, поскольку две эти профессии очень близки. Пародист подражает знаменитостям, а актер — тем, кого изображает, если у его персонажей есть реальные прототипы. И обычно это подражание не требует глубокого погружения в специальность. Любой, у кого мало-мальски подходящая внешность, может сыграть гениального сыщика, выдающегося ученого или крупного бизнесмена. Нужно лишь вызубрить текст и помогать себе жестами. Конечно, бывают и роли, которые требуют особой подготовки. Так, в Голливуде перед началом съемок военного кино актеров обычно прогоняют через краткий «курс молодого бойца», чтобы они привыкли носить снаряжение, научились перезаряжать оружие и слегка подтянули свою физическую форму. Которая, впрочем, у серьезных голливудцев обычно и так на уровне. Кадр из фильма «Большой» Еще больших усилий требует изображение мастеров боевых искусств. Если начинать с нуля, то нужно месяцами тренироваться, чтобы научиться худо-бедно имитировать приемы какого-нибудь эффектного стиля.
К счастью для звезд, боевые сцены часто планируются и снимаются так, что актера в большинстве кадров можно подменить каскадером. Недаром супергерои обожают носить маски! Это придумано в комиксах, но оказалось очень удобно в кино и на ТВ. Находишь каскадера подходящего роста и комплекции, напяливаешь на него супергеройский костюм с маской — и снимаешь любые подвиги, в то время как звезда отсыпается перед «разговорными» сценами. Есть, однако, профессии и занятия, которые имитировать практически невозможно. Разве можно представить себе, например, что актер за несколько месяцев научится трюкам, которые демонстрирует акробат Цинь Шаобо в цикле «Одиннадцать друзей Оушена»? Такие фокусы со своим телом нужно отрабатывать годами, и нужно обладать определенной физиологией, чтобы хотя бы иметь шанс их освоить. При этом начинать необходимо в детстве, когда организм еще пластичен. Профессиональный балет из этой же категории. Многие дети, особенно на Западе, занимаются танцами.
Но лишь немногие из них имеют шанс стать артистами профессионального балета. Особая физиология, особое упорство, готовность часами ежедневно терпеть боль… И учиться нужно с детства, годами готовясь к сцене и далеко не всегда на нее попадая. Это одна из тех профессий, про которые сказано: «Искусство требует жертв». Кадр из фильма «Большой» Большая беда балета с точки зрения кино состоит в том, что в нем нельзя срезать углы. Актеру, который изображает суперсолдата, не нужно становиться суперсолдатом, поскольку все боевые сцены тщательно продуманы и отрепетированы, никто не пользуется боевыми патронами, и «сражениям» не предшествуют многокилометровые марши на голодный желудок. Актриса же, которая изображает балерину, должна выйти и станцевать так, как танцуют настоящие балерины. Разница лишь в том, что ей придется изобразить один номер, а не целую партию. Но обязательные в таких случаях несколько дублей растянут короткий номер в минимум часовой танец. Никаких поблажек, никаких срезаний углов, никаких упрощений. Чтобы убедительно изобразить балерину, нужно быть балериной.
А стать балериной взрослая женщина вряд ли сможет, даже если она будет годами тренироваться для роли. Ее время уже упущено. Это одна из причин того, почему фильмы о балете редко снимаются. Хотя, конечно, куда важнее то, что балет сейчас не пользуется такой популярностью, какой он пользовался, скажем, во времена Пушкина. Если бы кино появилось в начале XIX века, то балетные школы, вероятно, готовили бы толпы потенциальных звезд, умеющих танцевать как на сцене, так и в кадре. Сейчас же балетное искусство и кино почти не пересекаются, и их артистов по-разному готовят в разных заведениях. Так что актеры кино не умеют танцевать на пуантах, а артисты балета не умеют работать на камеру.
Михалина Ольшанская
Потрясающе: Марта Гонсалес, прима-балерина нью-йоркского балет | ВСПЫШКА НОВОСТИ. балерина, ольшанская балерина, балерина стиль красавицы, балет, балетный костюм, Свадебное агентство Москва. Маргарита Симонова в роли Юлии Ольшанской. В 2014 году начался новый этап в творческой биографии балерины.