фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Октябрьский Спидвей - Oktspeedway. В составе «Октябрьского» результативностью отметились Александр Кочетов (девять очков в шести заездах) и Сергей Сыгрышев (семь очков в шести заездах). OKTSPEEDWAY | Октябрьский спидвей. Сегодня техника «Башкирии» отправилась в долгий путь через всю страну, в дальневосточный регион, где 3 #oktspeedway #speedway #спидвей.
🔴 ПРЯМОЙ ЭФИР | Польская Экстралига
- Спидвей Октябрьский - (31 фото), 61 год, Октябрьский, профиль в ВК
- Мотогонщики Башкирии завоевали три медали на первенствах России
- Команда из Башкирии лидирует в командном первенстве России по спидвею - МК Уфа
- Правила комментирования
- БАШКОРТОСТАН 24
Финал (Октябрьский)
Именно столько тратит на технику чемпион мира по спидвею. Кажется, такой суммы хватило бы, чтобы закупить оборудование на целую команду. Бартош Змарзлик блестяще начал сезон и у его соперников есть основания для беспокойства по поводу столь хорошей формы чемпиона мира. В двух турнирах гонщик не потерял ни одного очка и стартовал на... Такая хорошая форма на тестах — плохая новость для соперников. Тем более, что спортсмен рассказал, как именно проходит его подготовка на трассе.
Сегодня на трибунах тольяттинского СТК имени Степанова успех родной команды приветствовали 1500 болельщиков, пришедших на стадион в защитных масках и перчатках. А после перерыва, вызванного подготовкой трека, лишь увеличивала преимущество в счете — 27:17 и 37:24. Но боевитая молодежь "Востока" - Павел Лагута, Марк Карион и Виталий Котляр, вынужденно занявшая места лидеров своей команды, которые выступают в чемпионате Польши, - Григория и Артема Лагута, Сергея Логачева, здорово проехала свои заключительные заезды. Гонщики из Владивостока смогли до минимума сократить разницу в счете — 40:45.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa. Уфа, улица Орловская, 22, кв.
Когда пять тысяч человек кричат «Восток» — чемпион! С детства спидвей стал частью моей жизнью», — рассказала болельщица Татьяна. Болельщики спидвейного «Востока» запускают волну на стадионе «Авангард». Итоговый счёт гонки — 60:32. И, наконец, это произошло на родном стадионе.
Учитывая, что Владивосток постоянно заполняет трибуны «Авангарда» и поддерживает любимую команду династиями и поколениями, мы попросили ответить жителей на вопрос: «Спидвей — это? И возможность провести время всей семьёй». Голос осипший. И отличные эмоции! Зрелищность и возможность в очередной раз понять, что мы — лучшие». Григорий Лагута после победой гонки с «Башкирией». Также мы узнали, насколько, по мнению зрителей, Владивосток — спидвейный город. Мы — олицетворение спидвея.
И мы уже ждём, когда билетики поступят в продажу на гонку в октябре». Не просто так здесь построили стадион. Спидвейная столица — это Владивосток! И это так и есть. Я три года скучал, пока клуб был в Уссурийске. До октября буду скучать по спидвею». Владивосток — спидвейный город. Тот же вопрос мы задали Денису Башмакову.
Спортсмен впервые гонялся на треке «Авангарда» 13 июля 2023 года, когда «Восток» победил «Турбину». Медаль нам далась очень тяжело… Болельщики очень многое дали нам своей поддержкой. Они болели очень круто — Владивосток очень спидвейный город! Денис Башмаков после победной гонки с «Башкирией» — серебряный призёр командного чемпионата России по спидвею!
Гонщики из Салавата — призеры Кубка и Чемпионата Башкирии по мотокроссу
Тренерскому составу после тщательного анализа предстоит сделать выводы после этой гонки, а выводы огорченных болельщиков, судя по комментариям в соцсетях, сводятся к отсутствию у «Турбины» явного лидера, который мог бы подтянуть молодежь за собой. Впрочем, болельщики надеются, что все у «Турбины» сложится в конце концов хорошо и верят в победу балаковцев на чемпионате России. Напомним, что первая гонка между «Турбиной» и «Башкирией» прошла в этом году в Балаково 21 мая.
Гости из Октябрьского так и не сумели подстроиться под обновлённый трек «Авангарда»: несмотря на то, что парни выкладывались на все 100 процентов, в буквальном смысле не жалея себя, ни один из заездов они так и не выиграли. Мы сегодня первый раз попробовали.
Из-за дождя дорожка чуть-чуть разбухла — всё вот так сложилось, что не смогли показать результат. В целом могу сказать, что после реконструкции дорожка нормально работает — гонка это показала: и наружка, и серединочка, и внутренняя траектория — рабочая дорога! Но изменился сам радиус виража, и появилась своя специфика. Такие дороги сейчас — в лиге Англии.
Можно сказать, что это — уже Английская лига улыбается », — прокомментировал итоги заездов главный тренер спидвейного клуба «Башкирия» Рузиль Валиев. С одной стороны, это сводило с ума спидвейный Владивосток, на глазах у которого команда завоёвывала «серебро», с другой стороны — болельщикам хотелось более острой борьбы. Всё получилось в этом чемпионате. Серебряные медали — хороший результат.
Ребята выступили на 100 процентов». Но я поздравляю всех с «серебром»! Все этому очень рады. Я очень рада за то, как проехали сегодня наши юниорчики — они радуют всё сильнее с каждой гонкой, даже слов не подобрать!
Когда ты выигрываешь 30 очков, это, конечно, — красивый спидвей, но хочется более острой борьбы. Очень понравились их юниоры — Павел Нагибин, Рустам Мухтаров. Но победил сильнейший — и это «Восток»! Когда пять тысяч человек кричат «Восток» — чемпион!
С детства спидвей стал частью моей жизнью», — рассказала болельщица Татьяна. Болельщики спидвейного «Востока» запускают волну на стадионе «Авангард». Итоговый счёт гонки — 60:32. И, наконец, это произошло на родном стадионе.
Учитывая, что Владивосток постоянно заполняет трибуны «Авангарда» и поддерживает любимую команду династиями и поколениями, мы попросили ответить жителей на вопрос: «Спидвей — это? И возможность провести время всей семьёй». Голос осипший.
Лучшим по итогам этой встречи стал капитан "Востока" Григорий Лагута, который в шести заездах показал максимальный результат — 18 очков, Виталий Котляр набрал 14 баллов. У "Башкирии" Марат Гатиятов набрал 12 очков.
По итогам чемпионата "Мега-Лада" заняла первое место, серебро — у "Востока" и на третьем месте "Турбина". Во Владивостоке на стадионе "Авангард" состоится ещё одна гонка по спидвею.
Серебряным призером первенства страны стал также гонщик из Октябрьского Рустам Мухтаров, набравший 12 очков. Бронза, которую в заключительном заезде разыграли два юниора «Мега-Лады», досталась Ивану Беляеву. Тремя днями раньше «Башкирия» завоевала в Балаково бронзовые медали командного первенства России среди юниоров.
Набрав за три этапа 79 очков, башкирские мотогонщики всего одно очко уступили местной «Турбине», которой достались серебряные медали.
Команда из Башкирии лидирует в командном первенстве России по спидвею
Двенадцатикратный чемпион мира и пятикратный чемпион Европы, шведский мотогонщик Ове Фундин — настоящий поклонник не только советского спидвея, но и нашей страны, которую он посетил уже более 50 раз! В интервью журналистам он рассказал, что однажды даже проехал через всю Россию на мотоцикле. Два года назад путешествовал по Америке — проехал 22 тысячи километров от Юной Калифорнии и до Аляски. Вполне возможно, и сегодня этот легендарный 84-летний спортсмен вполне смог бы проехать по гаревой дорожке заезд и не один! Почетных гостей события от имени всех любителей спидвея поприветствовал глава администрации ГО г. Октябрьский Алексей Шмелев: — В августе 1962 года на новом мототреке стадиона «Нефтяник» проводились первые соревнования советских спортсменов и австрийских гонщиков, — напомнил Алексей Николаевич, — И уже в 1963 году наши спортсмены Юлбарисов, Ворсин, Гилязетдинов в сборной команде уфимских и октябрьских спортсменов выступали в чемпионате Советского Союза.
Вот так зарождалась эта прекрасная история октябрьского спидвея. И это все благодаря стоящим здесь перед нами нашими уважаемыми ветеранами. Нельзя не вспомнить нашего легендарного гонщика Рината Марданшина, именем которого названа улица города. Нельзя не отметить заслуги выдающегося спортсмена Михаила Старостина. Глава администрации поблагодарил всех ветеранов мотоспорта и тех, кто сегодня защищает честь клуба СТК «Октябрьский», возрожденный группой энтузиастов, ветеранов спидвея во главе с Альбертом Латыповым.
После 4-летнего перерыва наша команда возвратилась в главные командные соревнования России. Также Алексей Николаевич выразил благодарность болельщикам, которые заполняют стадион и поддерживают нашу команду.
И все же и сегодня чуть-чуть сильнее оказалась команда из Тольятти, которая и склонила чашу весов удачи на свою сторону 47-43. Поздравляем с победой!
Итак, после четырех гонок в чемпионате у «Мега-Лады» теперь четыре победы и первое место в турнирной таблице. А уже 29 июня мы примем «Башкирию» на своем треке в Тольятти.
Не позволяет наше политическое положение, может быть, ещё что-то. Я не знаю, что управляет такими людьми, которые занимают высокие посты и обещают выделить конкретную сумму, но этого не делают. Чтобы это не было только на словах, я принял за правило на все серьёзные переговоры, где придётся убеждать людей в необходимости выделения денег, брать с собой Дениса Сайфутдинова. Он мой очевидец, мне приятно называть его моей правой рукой, потому что он всегда подтвердит, что тоже слышал эти слова, но их не выполнили. Нам удалось решить массу жизненно важных вопросов, несмотря на то что два года назад мы получали от министерства спорта субсидий больше, но нам ставили палки в колёса люди из администрации города Салават. Я получал ответ: будут руководить спидвеем в городе не Сайфутдиновы — будет другое отношение. Но этого не могло быть, командой не мог руководить какой-то другой человек.
Они действительно живут спидвеем 24 часа в сутки, отдают себя полностью. Как относился к клубу Дамир Шамилевич Сайфутдинов — другого такого человека в клубе я не видел. Сейчас его дело достойно продолжает старший сын. Для меня это гордость, и вместе мы начинаем стучаться в разные двери. Сейчас уже есть договорённость, что ребята могут работать на стадионе спокойно, никто их не выгоняет. Знаете, когда нет помощи, хочется попросить, чтобы хотя бы не мешали. На сегодня этого мы добились. Также я надеюсь, что администрация Октябрьского поддержит новый клуб. Очень хочется, чтобы стадионы, на которых находятся спидвейные команды, были переданы им в управление.
Есть разные возможности для этого. Чтобы ребята могли зарабатывать на этом стадионе хотя бы для выплаты очковых вознаграждений, которые не могут быть заложены в те деньги, которые мы получаем от министерства спорта. Чтобы люди пришли, купили билеты, посмотрели свой любимый вид спорта, а средства от проданных билетов оставались в клубах. Зимой можно проводить разные мероприятия, массовые катания или ещё что-то. Взять каждой команде администратора и зарабатывать на стадионе. Это достаточно просто, но такой возможности нет даже в Уфе. Очень часто, когда мы находимся на стадионе, а у нас в основном люди ходят на гонки, эти стадионы нас просто грабят. Говорю откровенно. За эти годы мы уже добились более стабильной обстановки и надеемся, что сейчас уже сможем развивать спидвей, не переключаясь на другие виды спорта, которые на сегодня стабилизировались.
Как я уже говорил, мы много сил потратили на самый массовый вид мотоспорта — мотокросс. Да, в клубах ещё не хватает мототехники, но у них уже есть трассы, получены лицензии, и это вызовет резонанс. Также на стабильно высоком уровне в Башкортостане мотогонки на льду. У нас есть успехи на чемпионатах мира, что позволяет нам просить финансирование. Дополнительное финансирование хочется потратить именно на летний спидвей, чтобы вернуть наших ребят, на которых придут всем городом. Условия, конечно создать тяжело. За спиной часто слышу: «А где он? Почему денег не ищет? Каждый желающий может попробовать.
Если кто-то придёт и скажет, что он знает и может привести хорошего спонсора, — садитесь, пожалуйста, я за своё место не держусь. Это не настолько принципиально. Но на сегодня найти спонсоров действительно тяжело. И только совместными усилиями, делая социальную работу, когда дети приходят из школ и говорят родителям: «Нам нравится! К нам приходили спортсмены и учили ездить на мотоцикле», — мы можем чего-то добиться. И когда чиновники увидят, что от нас кроме гонок есть и социальная польза и работа, они будут ходатайствовать за нас, чтобы мы совместно добились результатов. Я очень благодарен спортсменам, которые выступали за башкирские клубы, и хочу попросить прощения, что мы пока не смогли найти им достойное финансирование, но они выступали, и мы постараемся сделать так, чтобы были выплачены все задолженности. Этот груз висит на наших плечах, нужно рассчитаться с гонщиками и заключить новые контракты, создать им достойные условия для дальнейших успехов. Есть определённые договорённости, но пока не хочу говорить, куда конкретно мы сейчас стучимся, чтобы чисто по-человечески, не сглазить.
Пару лет назад ходили разговоры, что команда может возродиться, может снова заработать трек на стадионе «Строитель». Что сейчас? Многие болельщики, конечно, меня не поняли. У них это вызвало агрессию. Но если бы я дал им начать работать, спидвей бы умер не только в Уфе, но и во всей республике, включая мотогонки на льду. Моя задача — стабилизировать клубы в Октябрьском и Салавате, чтобы у них была нормальная материально-техническая база, поддержка администрации. И мы этого добиваемся. Планы построить гаревую дорожку в Уфе также есть, но я не хочу пока раскрывать карты. Впереди очень интересный проект, который, думаю, будет решён для меня уже в ближайшее время.
Но говорить о нём пока не хочу. Пусть это будет моим самым большим успехом в жизни, возродить в городе, где я вырос, спорт, которым не занимался. Денис Гизатуллин — гонщик, мастер спорта, двукратный чемпион России в личном зачёте. Нам всегда хочется вернуться домой, ездить для своих болельщиков. Как состояние на сегодня? Сейчас я чувствую себя лучше, чем ожидал. Буквально пару дней назад приступил к реабилитации. Начал растягивать связки, через месяц начну давать нагрузку. Потом будет «Звёзды спидвея в Октябрьском» подготовка к началу летнего сезона, чтобы быть в строю к первым стартам.
В Англии поездил два года, были сложности. Одна из причин в техническом виде спорта — отсутствие механика. Механики были непостоянные, в основном техника была не готова, приходилось делать всё самому, вплоть до того, что сам мыл мотоцикл, как в молодые годы. В Англии очень много гонок, это отнимает уйму времени, отдыхать не получается, это сказывалось на результатах после середины сезона — очень сильно устаёшь.
Марк Карион 3,3,3,3,-,- 12 12. Никита Смышников 1,1,3,1,1,- 7 13. Виталий Котляр 2,2,3,3,3 13 14.
Денис Башмаков 1,1,1,2,1,- 6 15. Денис Гизатуллин 3,0,0,2,1,2 8 2. Рустам Мухтаров 0,1,2,0,0,1 4 3. Никита Зубарев 0,2,0,сх,-,- 2 4. Айдар Фарукшин -,-,-,-,-,0 0 5. Павел Нагибин 2,2,3,4! Гизатуллин, П.
Молодёжь «Башкирии» лидирует в первенстве России по спидвею
Самые свежие новости и результаты мировых спидвей лиг, а также этапов Гран-При и других чемпионатов. свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры. В июле воспитанники спортивной школы «Спидвей» города Салавата выступили сразу на двух масштабных соревнованиях и на каждом вошли в тройку лучших! «Башкирия» Октябрьский закончили с «Востоком» Владивосток в ничью 45:45. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Октябрьский Башкортостан команда по спидвею.
«Башкирия» - «Восток», 45:45 / Командный чемпионат России по спидвею 27.08.2023 в г. Октябрьский
Напомним, что нынешние медали командного первенства России по спидвею среди юниоров достались гонщикам Башкирии после 14 летнего перерыва.
Спидвей Вадим Тарасенко мега Лада Тольятти. Спидвей команда Восток. Спидвей турбина Владимир Бородулин. Владимир Бородулин Балаково. Сергей Коновалов гонщик турбина. Сергей Поленок спидвей. Спидвей Роман Кантюков.
Максим Захаров спидвей. Логан спидвей. Балаково спидвей 1999. Спидвей в Тольятти мега Лада. Иван Большаков спидвей. Чемпионат России турнирная таблица. Турнирная таблица по спидвею 2022 Россия. Карта спидвей Дикая спидвей.
Son Speedway таблица. Сергей Ерошин спидвей. Илья Бондаренко спидвей. Мотогонщик Сергей Даркин Тольятти. Александр Кайбушев спидвей. Шлемы мега Лада. Мега Лада Кургускин Олег. Мотогонщик спидвей.
Мотоциклисты спидвей. Дмитрий Солянников спидвей. Дмитрий Солянников мотогонщик. Никита Богданов спидвей. Дмитрий Солянников мотогонки на льду. Спидвей афиша. Спидвей Балаково 2022 расписание гонок. Спидвей мега Лада Восток 27 05 2021.
Спидвей Саранск гонщики. Комбинезоны гонщиков по спидвею. Савинов спидвей. Владимир Дубинин спидвей. Мега Лада Сергей Ерошин. Спидвей Балаково 2022 расписание. Спидвей Гран при 2022 календарь. Балашов спидвей.
Куйбышев спидвей. Самые лучшие гонщик спидвей. Зденек Кудрна. Спидвей Зденек Кудрна.. Спидвей Фергана. Спидвей ипподром. Эмиль Сайфутдинов спидвей. Эмиль Сайфутдинов Салават.
Карион, Нагибин, Башмаков, Гизатуллин — 4:2 — 16:8 5. Лагута, Файзулин, Башмаков, Гизатуллин — 4:2 — 20:10 6. Смышников, Нагибин! Лагута, Гизатуллин, Файзулин, Г. Лагута Ф — 3:3 — 34:22 10. Карион, Зубарев, Гаврилов, Мухтаров — 4:2 — 38:24 11. Котляр, Нагибин, Смышников, Файзулин — 4:2 — 42:26 12.
Карион, П. Лагута, Гизатуллин, Зубарев — 5:1 — 47:27 13.
Публикации с пометкой «Реклама» и «Партнёрский материал» оплачены рекламодателем. Редакция не несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.
Команда из Башкирии лидирует в командном первенстве России по спидвею
Балаковская «Турбина» стала последней в командном Кубке России по спидвею. В июле воспитанники спортивной школы «Спидвей» города Салавата выступили сразу на двух масштабных соревнованиях и на каждом вошли в тройку лучших! 5:1 - (45:45) По результатам последней гонки в Октябрьском места в командном чемпионате России распределились так. Владивостокский «Восток» принимал «Октябрьский» из Башкирии и одержал уверенную победу – 55:35, передает ДВ — РОСС. свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры. Новости Владивостока: В воскресенье, 4 февраля, во Владивостоке на стадионе «Авангард» состоялась первая за 42 года командная гонка по ледовому спидвею.
Участником смертельного ДТП в Октябрьском стал трёхкратный чемпион России по спидвею (видео и фото)
мотоциклетная команда по спидвею, базирующаяся в Октябрьском, Башкортостан, и участвующая в чемпионате России по спидвею. В г. Октябрьский (Республика Башкортостан) на стадионе «Нефтяник» прошел финал личного первенства России по спидвею среди юниоров до 19 лет. Очередная гонка командного чемпионата России по спидвею, проходившая на стадионе «Нефтяник», завершилась победой СТК «Башкирия». Новости Владивостока: В воскресенье, 4 февраля, во Владивостоке на стадионе «Авангард» состоялась первая за 42 года командная гонка по ледовому спидвею. А затем случился уникальный триумф балаковского спидвея – «Турбина» 6 сезонов подряд (1973—1978 гг) была непобедима!
В Балаково состоятся финал первенства России по спидвею и шесть гонок «Турбины» в чемпионате страны
Ребята за это время хотят заработать какой-то фундамент для будущей жизни, потому что, надевая шлем, мы все прекрасно знаем, куда и зачем мы едем. Так что мы также ищем нормального титульного спонсора. Огромное спасибо горожанам, предпринимателям, которые по возможности помогают нам. Мы начинаем всё с нуля.
В первую очередь начали с ремонта помещения. На данный момент заняты поиском финансов для приобретения детско-юношеской техники. Расскажите об этом подробнее.
Наши друзья создали «Лигу С», чтобы зрители приходили на стадион и не искали тряпки, губки, чтобы протереть сиденья. На стадионе будет всё жариться, готовиться, волонтёры будут раздавать буклеты, везде будут стоять биотуалеты. В общем, всё для того, чтобы болельщики приходили с жёнами, с детьми, а не просто поболеть, выпить спиртное и уйти, обидевшись на спортсменов.
От нас сегодня много раз звучало, что главное это финансы. Но если копнуть глубже, мы все просто фанатеем этим видом спорта. И болельщики тоже приходят не просто так, как и гонщики, которые временами занимаются гонками на голом энтузиазме, чтобы сохранить спидвей в городе, республике и стране.
Николай Красников — председатель мотоциклетной федерации Республики Башкортостан, 18-кратный чемпион мира по ледовому спидвею. Как мы понимаем, основные надежды связаны с вами. Как вы видите эту ситуацию?
Буквально три года тому назад спидвейные клубы впервые получили государственные субсидии. За всю историю этого не было. У каждого клуба был свой спонсор.
Когда мы впервые получили государственные субсидии, наша мотоциклетная федерация начала активно работать. Мне лично, уже занимаясь профессиональным спортом, очень хотелось реализовать себя в иной деятельности. И когда я стал президентом мотоциклетной федерации и ушёл из спорта, а должен сказать честно, этот период закончился для меня очень удачно, мне захотелось развивать все виды мотоциклетного спорта, даже если я сам ими не занимался.
Сталкиваемся с разными проблемами. Не позволяет наше политическое положение, может быть, ещё что-то. Я не знаю, что управляет такими людьми, которые занимают высокие посты и обещают выделить конкретную сумму, но этого не делают.
Чтобы это не было только на словах, я принял за правило на все серьёзные переговоры, где придётся убеждать людей в необходимости выделения денег, брать с собой Дениса Сайфутдинова. Он мой очевидец, мне приятно называть его моей правой рукой, потому что он всегда подтвердит, что тоже слышал эти слова, но их не выполнили. Нам удалось решить массу жизненно важных вопросов, несмотря на то что два года назад мы получали от министерства спорта субсидий больше, но нам ставили палки в колёса люди из администрации города Салават.
Я получал ответ: будут руководить спидвеем в городе не Сайфутдиновы — будет другое отношение. Но этого не могло быть, командой не мог руководить какой-то другой человек. Они действительно живут спидвеем 24 часа в сутки, отдают себя полностью.
Как относился к клубу Дамир Шамилевич Сайфутдинов — другого такого человека в клубе я не видел. Сейчас его дело достойно продолжает старший сын. Для меня это гордость, и вместе мы начинаем стучаться в разные двери.
Сейчас уже есть договорённость, что ребята могут работать на стадионе спокойно, никто их не выгоняет. Знаете, когда нет помощи, хочется попросить, чтобы хотя бы не мешали. На сегодня этого мы добились.
Также я надеюсь, что администрация Октябрьского поддержит новый клуб. Очень хочется, чтобы стадионы, на которых находятся спидвейные команды, были переданы им в управление. Есть разные возможности для этого.
Чтобы ребята могли зарабатывать на этом стадионе хотя бы для выплаты очковых вознаграждений, которые не могут быть заложены в те деньги, которые мы получаем от министерства спорта. Чтобы люди пришли, купили билеты, посмотрели свой любимый вид спорта, а средства от проданных билетов оставались в клубах. Зимой можно проводить разные мероприятия, массовые катания или ещё что-то.
Взять каждой команде администратора и зарабатывать на стадионе. Это достаточно просто, но такой возможности нет даже в Уфе. Очень часто, когда мы находимся на стадионе, а у нас в основном люди ходят на гонки, эти стадионы нас просто грабят.
Говорю откровенно. За эти годы мы уже добились более стабильной обстановки и надеемся, что сейчас уже сможем развивать спидвей, не переключаясь на другие виды спорта, которые на сегодня стабилизировались. Как я уже говорил, мы много сил потратили на самый массовый вид мотоспорта — мотокросс.
Да, в клубах ещё не хватает мототехники, но у них уже есть трассы, получены лицензии, и это вызовет резонанс. Также на стабильно высоком уровне в Башкортостане мотогонки на льду. У нас есть успехи на чемпионатах мира, что позволяет нам просить финансирование.
Дополнительное финансирование хочется потратить именно на летний спидвей, чтобы вернуть наших ребят, на которых придут всем городом. Условия, конечно создать тяжело. За спиной часто слышу: «А где он?
Почему денег не ищет? Каждый желающий может попробовать. Если кто-то придёт и скажет, что он знает и может привести хорошего спонсора, — садитесь, пожалуйста, я за своё место не держусь.
Это не настолько принципиально. Но на сегодня найти спонсоров действительно тяжело. И только совместными усилиями, делая социальную работу, когда дети приходят из школ и говорят родителям: «Нам нравится!
К нам приходили спортсмены и учили ездить на мотоцикле», — мы можем чего-то добиться. И когда чиновники увидят, что от нас кроме гонок есть и социальная польза и работа, они будут ходатайствовать за нас, чтобы мы совместно добились результатов. Я очень благодарен спортсменам, которые выступали за башкирские клубы, и хочу попросить прощения, что мы пока не смогли найти им достойное финансирование, но они выступали, и мы постараемся сделать так, чтобы были выплачены все задолженности.
Этот груз висит на наших плечах, нужно рассчитаться с гонщиками и заключить новые контракты, создать им достойные условия для дальнейших успехов.
Не обошлось без падений. Падение Максима Сироткина в одном из заездов лишило его борьбы за медали. Аркадий Верещагин и Данила Лавренчук набрали по 4 очка. Менее удачно сложилась гонка у Кирилла Фельзингера: совершив два падения, Кирилл получил травму колена и больше не стартовал. Желаем Кириллу скорейшего выздоровления!
Для нашего города это будет закрытием сезона по спидвею.
Степанова гонщики из Башкортостана набрали одинаковое количество очков с прошлогодним чемпионом — местной «Мега-Ладой» по 28 , но опередили хозяев трека после дополнительного заезда между Арсланом Файзулиным и Евгением Сайдулиным, в котором тольяттинец упал. Победителем нынешнего первенства, уже 18-го по счету, стал «Восток» из Владивостока, который буквально разгромил соперников, оторвавшись от преследователей на 19 очков.
По многочисленным просьбам и вопросам относительно состава команды СТК «Башкирия» на предстоящий сезон, сообщаем следующее: Все договоренности с действующими спортсменами достигнуты только в устной форме. К сожалению, на данный момент у клуба числятся финансовые задолженности перед гонщиками за предыдущий сезон. В связи с этим подписание основных документов не представляется возможным.
OKTSPEEDWAY | Октябрьский спидвей
В июле воспитанники спортивной школы «Спидвей» города Салавата выступили сразу на двух масштабных соревнованиях и на каждом вошли в тройку лучших! Спорт - 30 июля 2023 - Новости Новосибирска. "Спидвей в Октябрьском" освещает все происходящее вокруг октябрьской спидвейной команды и ее гонщиков, а также новости российских соревнований в рамках МФР с 4 апреля. Спидвей новости | Speedway news.