О том, что 23 мая в офисе компании собралось около 70 человек с требованием разблокировать аккаунты на маркетплейсе, ранее сообщили «РИА Новости». Wildberries — все самые свежие новости по теме.
С каждого покупателя по 23 000 рублей: Wildberries объявил об ухудшении условий шоппинга
Надо ли платить за обратную доставку бракованных вещей на Wildberries - 26 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру | Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. |
Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - Е1.ру | Сначала эту новость мало кто принял всерьёз, в том числе и в руководстве маркетплейса, где первое время вообще отрицали наличие проблемы, а также в среде самих ПВЗ. |
Wildberries ввел новый запрет для покупателей, от которого все в бешенстве | Следующая новость. Каждый третий самарец считает, что эффективность его действий на работе равна 100 %. |
«Все, мы прекращаем работу c 16 апреля»: Ozon и Wildberries приняли важное решение для всех россиян
На форуме "Оборот. А общий размер штрафов на одного продавца достигал сотен тысяч и даже миллионов рублей. Предприниматели обращаются к юристам, готовят иски в суд. Некоторые пишут обращения в специальную комиссию при Минпромторге.
Скриншот из профильного Телеграм-канала MPGO Надо заметить, что площадка уже начала реагировать на сложившуюся ситуацию. Иван Колыхалов, директор обслуживающего продавцов маркетпейса сервиса Whisla. Письма приходят неравномерно, поэтому сложно сказать, скольких наших клиентов это уже это коснулось.
Точно могу сказать, что к настоящему времени по одному клиенту пришло письмо об уже точно возврате 60 из 240 тысяч удержанных рублей, другому — 30 из 80 тысяч.
При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов. Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи. Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад. Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина.
По её словам, это не все проблемы сотрудников. Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату. Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись. По словам Екатерины, на данный момент у большинства сотрудников Wildberries огромные штрафные долги перед компанией. И сумма в 50 тысяч рублей — это "цветочки", отмечает она. А мы не можем доказать, что этот брак пришёл со склада или что к нам пришёл не тот товар. Они всю ответственность переложили на нас, на сотрудников, и теперь мы должны за это отвечать деньгами. Нужно, чтобы всё было прозрачно и сотрудники могли хотя бы доказать свою невиновность. Сейчас продавцы и складские ребята абсолютно не защищены", — объяснила Екатерина.
По словам Екатерины, сначала ситуацией в соцсетях начали возмущаться люди из регионов, а потом создали всероссийский чат в Telegram "Мега Бунт", в котором уже более 14 тысяч сотрудников "Ягодки". Но потом выяснили, что страдают все. У всех штрафы большие, десятки тысяч рублей. И мы решили, что надо собраться в одной группе.
Там говорят, что пункты выдачи заказов работают штатно.
Прокуратура Московской области сообщила, что проверит информацию о нарушении трудовых прав работников Wildberries. Картина дня.
И на этом основании они вносят все изменения, которые приносят им деньги, причем не малые. И нам не рассказывают и не показывают, что стало с тем товаром, за который с нас удержали. Кто знает, может, этот товар представители WB забрали себе домой и пользуются им? А мы за него заплатили. Никакой прозрачности и открытости в их действиях. Они ссылаются на то, что все в оферте прописано.
И если после такого отношения захочется разорвать отношения с Wildberries, то спешу вас огорчить. Они и тут подготовились. Сначала мы уплатим штраф и возместим все потери, которые якобы понесет WB при закрытии нашего пункта выдачи. Девушка, которая также дала нам свой комментарий, показала скриншот из личного кабинета владельца ПВЗ: Нам понравился пункт 6, согласно которому даже если ты работаешь в минус, отработай год или заплати 100 000 рублей. Wildberries, вообще, в курсе, что крепостное право отменили? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи коротко суть вашего бойкота. Что опять натворил Wildberries? Снижение процента выплат партнерам.
Оборот — это выданный клиентам товар. Все это было изменено в одностороннем порядке, без конференций и переговоров с собственниками. Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны. Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач.
Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система? Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров.
Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries.
Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB?
Как лапти: 6 пар жуткой обуви из популярных интернет-магазинов
Это могут быть высокие ботинки без шнуровки, которые доходят до середины или начала икры, свободные или облегающие, или короткие ботинки, которые отлично смотрятся как с юбками, так и леггинсами или джинсами. На сайте вайлдберриз предлагается огромный выбор полусапожек женских зимних. Здесь можно легко найти свой размер и цвет, причем как дешевые варианты, так и подороже. Читайте также: Модные сапоги-2023 — с чем носить, актуальные модели Наконец, стоит сказать о сапогах-казаках, которые стали уже вечным вестерн-трендом. Со своими скошенными толстыми каблуками, прямым голенищем и фигурным верхним краем с выступами такие сапоги смотрятся очень узнаваемо и необычно. Под них можно подобрать джинсы и свободный свитер, а можно и платье-рубашку или длинный объемный пуловер.
В интернет-магазине можно заказать сапоги-казаки в разных цветах на выбор. Они очень удобные, выполнены в коже. Вы сможете выбрать свой размер. Wildberries — крупнейший продавец в Рунете, которому доверяют, качество предлагаемых товаров которого уже проверили на себе тысячи покупателей.
Там говорят, что пункты выдачи заказов работают штатно. Прокуратура Московской области сообщила, что проверит информацию о нарушении трудовых прав работников Wildberries. Картина дня.
Отсутствие проверки товара при возвратах — приемка ношеной обуви. Остальные случаи составляют: возврат поврежденной обуви при хранении и транспортировке; возврат ношеной обуви; возврат другого товара вместо обуви. На возврат по браку мы акцентируем особое внимание, поскольку все убытки за испорченный товар несет поставщик производитель. На многочисленные обращения и претензии, направленные в адрес ООО «Вайлдберриз», маркетплейс никак не реагирует и мер для исправления ситуации не принимается. Поскольку проблема носит массовый характер, с теми же убытками сталкивается не только наша компания, но и большинство других поставщиков.
В жаркую погоду важно, чтобы нога дышала, поэтому обратите внимание на модные сланцы и шлепанцы. Если вы хотите выбрать более изящную и женственную модель, присмотритесь к босоножкам, а для повседневных длительных прогулок идеально подойдет тканевые кеды. В некоторых ортопедических моделях есть супинатор, который поддерживает стопу в правильном положении и снижает нагрузки на суставы. В нашем интернет-магазине вы сможете купить качественную обувь на платформе или каблуке по выгодным ценам. Как заказать обувь в каталоге Obba? Выбирайте подходящую модель и оформляйте заказ с помощью проверенной площадки Wildberries. Мы сотрудничаем с вайлдберриз, чтобы вы: Были уверены в прозрачности платежей. Надежная система платежей обеспечивает полную безопасность данных, поэтому вы можете не волноваться, привязывая банковскую карту. Смогли получить заказ в любом городе.
Как продавать обувь на «Вайлдберриз»: пошаговая инструкция
Вайлдберриз женская обувь осень 2023 (49 фото) | Им пеняют на пункт 8.15 оферты — тот самый, который запрещает критиковать «Вайлдберриз», и уведомляют о блокировке ПВЗ. |
Суд постановил взыскать с Wildberries 201 млн рублей за испорченную на складе обувь | Rusbase | Wildberries («Вайлдберриз») изменила правила работы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) после забастовки сотрудников, выяснили «Ведомости». |
Обувная компания отсудила у Wildberries более 200 миллионов рублей
Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Одни из лучших на мой взгляд кроссовки с Wildberries #топ10 #кроссовки #топкроссы #каталог #топ #котики #адидас #найк #асикс #рибок Смотрите видео онлайн «Топ 10 кроссовок с. Вайлдберриз запретил дальнейшее спекулирование своим именем. Основательница компании «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук не исключила возможность появления на маркетплейсе автомобилей российского производителя «АвтоВАЗ».
ФАС выдала предупреждение «Вайлдберриз»
Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах | ГК «Обувь России» и онлайн-ретейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви России». |
#wildberries — подборка постов на | Wildberries сегодня — Маркетплейс Wildberries запустит продажу автомобилей. Добро по жалобам: бизнес просит досудебное разрешение споров с маркетплейсами. |
Wildberries объявил о серьезном ухудшении условий для покупателей | Смотрите видео на тему «Лучшая Обувь На Wildberries» в TikTok. |
Выдавать посылки не будут: как забастовка в Wildberries отразится на покупателях | Вайлдберриз женская обувь весна 2024. Тематика: Фешен шуз Женские туфли Rieker 58055-31 Синие мокасины женские Ботинки Primark женские на шнуровке. |
Дикие ягоды или дичь? 5 самых громких скандалов с «Вайлдберриз»
говорится в объявлении. обязательно нужно примерить несколько фасонов, размеров, чтобы всё село идеально. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Ярославля -
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
Лидеры по продажам на Wildberries в категории обувь. Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Телеграм-канал «Осторожно, Москва» сообщает, что на подмосковном складе Wildberries произошла массовая драка между сотрудниками из-за гофры с товарами.
На складе Wildberries в Подмосковье произошла массовая драка сотрудников
Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии.
Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники. И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников.
Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками. У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет.
Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей. Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания. У нас есть дополнительные начисления на хозяйственные нужды: пакеты, химию, швабры. Сейчас их урезалиПо данным канала «Вайлдберриз.
Правда сотрудников», 11 февраля работники получили уведомление о сокращении начислений на хозрасходы в четыре раза.. Полы мы моем сами. О невозвратных товарах Зимой у пользователей убралиРечь о функции «Проверка товара» в личном кабинете пользователя, на отключение которой обратили внимание в январе 2023 года.
Что позволит спланировать оптимальное время поставки. Проводятся технические работы в рекламных кабинетах У поставщиков из стран республика Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения временно приостановлена работа рекламных компаний. Вайлдберриз проводит технические работы. Как только они будут завершены площадка сообщит.
Упрощена модерация "ВБ. Ранее была снижена минимальная стоимость. Теперь упрощен процесс модерации банеров. Ранее одобренные банеры будут автоматически сохраняться в "Библиотеке банеров". При последующем запуске можно будет выбрать один из сохраненных вариантов. Не упустите свой шанс сэкономить на регистрации личного кабинета! Ранее стоимость составляла 30 000 рублей.
Вайлдберриз открывает свои двери для новых селлеров. Но количество значительно уменьшилось. ВБ присвоил грейд селлерам, в зависимости от оборота за год и последние 30 дней.
ГК «Обувь России» и онлайн-ретейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви… 5.
То есть на складе повесили не тот ШК.
Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал.
Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники.
Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности.
Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня.
Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5. Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать.
Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты. Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ.
Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других. Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат. Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года. После этого обращались в суд. У нас было два заседания, но они прошли не очень успешно. Юристу не была предоставлена ссылка для подключения к видео-конференц-связи, и был вынесен отказ в удовлетворении иска.
Сотрудничество с Wildberries, когда это все только начиналось, и WB нужны были пункты выдачи, было приятным, достаточно лояльным. Мы могли договариваться, нас слышали и слушали. Но в какой-то момент все поменялось, и сейчас даже бросить этот бизнес тяжело. Например, перед закрытием ПВЗ я должна отработать месяц еще, и скорее всего за свой счет. Я думаю, наше недовольство было хотя бы услышано. Наверное, Wildberries какие-то для себя попытается сделать выводы.
Но, я так предполагаю, что будет продолжение. Будет коллективный иск, если нас не услышат, наши права будут отстаивать юристы.
«Все, мы прекращаем работу c 16 апреля»: Ozon и Wildberries приняли важное решение для всех россиян
Широкая популярность пришла к данному сервису после 2018 года, когда он существенно нарастил ассортимент продаваемых товаров. Однако вместе с резким набором популярности интернет-магазин начал ухудшать условия для покупателей, вынуждая их отдавать денежные средства за то, что раньше всегда было бесплатным. Из-за этого теперь покупателям приходится платить за возврат товаров, за отказ от товаров, за пакеты в пунктах выдачи, а также нести иные расходы, связанные в том числе с оплатой курьерской доставки. Однако компания не остановилась на достигнутом, решив пойти еще дальше. До недавнего времени покупатели, совершая покупки на Wildberries, могли использовать оплату при получении в том случае, если их учетная запись имеет историю покупок. Таким образом можно было покупать и оплачивать товары на общую стоимость до 100 000 рублей, однако ситуация резко изменилась.
Так, человек мог сменить номер или прежний номер перешел к другому владельцу. В таком случае доступ к личному кабинету у покупателя может остаться. Однако клиент будет ограничен в праве распоряжения деньгами на счету. Возврат Если покупателю вернут деньги за товар, средства перечислят на внутренний счет в маркетплейсе. Вывести деньги оттуда можно на банковскую карту, но только если есть доступ к мобильному телефону, потому что туда должен прийти код.
Долгое время он предоставлял скидку от 1 до 5 процентов за оплату через СБП, а потом по примеру OZON запустил внутренний «WB Кошелек» и скидка теперь предоставляется исключительно при оплате с его помощью. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Похоже, что Wildberries уже привлек достаточно внимания и пользователей к «WB Кошельку» и решил, что условия можно немного ухудшить.
Едва ли можно ожидать, что скидка пропадет совсем: перевод денег на кошелек это дополнительный шаг перед оплатой, и без заметной разницы в цене пользователи просто не станут этим заморачиваться.
По словам Суворова, ущерб компании, по их оценке, «в несколько раз превышает те суммы, которые не были выплачены продавцам», и может превысить 1 млрд руб. Консультант пояснил, что в договоре прописан регламент приостановления выплат — они могут быть приостановлены на 21 день, но он также пояснил, что количество таких приостановок договором не регулируется. Отвечая на вопрос о том, почему компания не решает этот вопрос в правовом поле — не подает иски к предпринимателям, Суворов заявил, что требуется время для проведения проверки как внутренней, так и с помощью правоохранительных органов.
Также, по его словам, претензии от продавцов, с которыми вопрос не был урегулирован, в адрес Wildberries не поступали. Председатель Общественной наблюдательной комиссии ОНК Москвы Георгий Волков сообщил, что правозащитники создали горячую линию для предпринимателей, так как было отмечено увеличение обращений со стороны малого и среднего бизнеса по соблюдению их прав и интересов во время работы с маркетплейсами. Ответственный секретарь ОНК столицы Алексей Мельников заявил агентству, что горячая линия является началом пути, который приведет к становлению нового взаимодействия между участниками рынка. В начале мая Wildberries рассказал о нелегальных способах продвижения на маркетплейсе, из-за которых площадка потеряла около 650 млн руб.