В области МЭШ станет региональным сегментом федеральной государственной информсистемы «Моя школа». МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. На тематической странице МЭШ в разделе с новостями собрана актуальная информация о работе портала, в том числе о запуске новых сервисов и тематических подборках материалов к.
Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой
На тематической странице МЭШ в разделе с новостями собрана актуальная информация о работе портала, в том числе о запуске новых сервисов и тематических подборках материалов к. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» проекта «Московская электронная школа» вышло в финал премии GESS (Global Educational Supplies and Solutions) Education Awards в категории. Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач. Бесплатно. Размер: 68 Мб. Android. Категория: Образование. Мобильное приложение Дневник МЭШ позволит родителям школьников и самим ученикам отслеживать собственную. Чтобы понять, что случилось с МЭШ — нажмите на кнопку «Получить ответ».
Встречайте обновленный МЭШ: удобный, мобильный, современный
Ссылочка на новость от Мэша. Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». Отсутствие функционирования МЭШ связано с обновлением системы разработчиками этого программного обеспечения в Москве. Доступ к цифровому портфолио в МЭШ сохраняется для выпускников в течение пяти лет.
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
Здесь ученики познакомятся с профессией журналиста, смогут посещать мастер-классы и лекции на базе ведущих вузов, которые готовят специалистов в области медиа. Проекты предпрофессионального образования реализуются более чем в 400 московских школах. Старшеклассники на практике знакомятся с современными решениями в разных областях науки, осваивают профессиональное оборудование, проводят научные исследования и проходят практику на площадках вузов и работодателей. В этом году в предпрофессиональных классах будут обучаться более 50 тысяч старшеклассников — это более половины всех ребят старших классов. Обновления произошли и в «Московской электронной школе».
С этого года в «МЭШ» будут включены самые лучшие партнерские образовательные материалы, которые уже пользуются популярностью среди школьников. Благодаря этому в библиотеке появится дополнительно 45 тысяч единиц новых инструментов и материалов: интерактивные презентации к урокам, проектные и исследовательские задачи, виртуальные лаборатории и тесты. Большинство заданий с автопроверкой, то есть после выполнения работы учитель, школьник и родитель могут сразу ознакомиться с результатами. В начале учебного года в «МЭШ» также появятся новые виртуальные лаборатории по черчению, неорганической химии, информатике, математике, биологии и физике.
Они в первую очередь дополняют профильные предметы в классах по различным профессиональным направлениям и дают школьникам возможности для большего развития и творчества. Виртуальные лаборатории помогают учителю применять индивидуальный подход и смешанное обучение в классе для ребят с разным уровнем подготовки. Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собирать в электронном виде все достижения и успехи ребенка: в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях и многом другом. Также ученики и их родители смогут самостоятельно вносить информацию в новый сервис, редактировать данные и делиться своим портфолио с друзьями, педагогами, организациями.
В столице развивается межведомственное взаимодействие. Школьные медицинские справки переводятся в электронный формат. Происходит интеграция «МЭШ» и Единой медицинской информационно-аналитической системы. Как отметила Анастасия Ракова, это позволяет исключить необходимость родителей приносить медицинские справки и карты: информация автоматически поступает в школу из поликлиники.
Да Не сейчас 2 сентября 2022, 21:35 Опыт системы «Московская электронная школа» будут использовать по всей России Наработки МЭШ лягут в основу федеральной платформы «Моя школа». Собянин: Множество различных возможностей, которые есть в этой системе, начиная от электронных учебников, виртуальных лабораторий, до диагностики и в будущем до настройки, учета всех способностей каждого учащегося. Это важные системы.
За ними во многом будущее не только российского образования, но и мирового образования.
Там пользователи смогут видеть данные о школьных достижениях ребенка, его результатах на дополнительных занятиях, олимпиадах, конкурсах и секциях. А ребятам стало доступно больше опытов в коллекции виртуальных лабораторий. На новых интерактивных симуляторах можно провести опыты по биологии, информатике, черчению, физике и математике. Педагоги смогут опробовать обновленный тематический каркас, сервис поурочного планирования и журнальную сетку.
Наша команда выполняет проверки каждый раз, когда загружается новый файл, и периодически проверяет файлы для подтверждения или обновления их состояния. Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена.
Собянин и Воробьев объявили о внедрении «МЭШ» в школы Московской области
Почему именно этот вариант был выбран в качестве пробного шара для дальнейшего массового внедрения цифровой образовательной среды ЦОС? Потому что участие в олимпиадах, в отличие от обязательных образовательных программ, — дело добровольное. Претензии к дистанционным олимпиадам не предъявишь, — не хочешь, не участвуй! Но это идеальная возможность протащить ЦОС руками самих родителей путем подачи заявления на участие ребенка в олимпиаде и соответствующего согласия на обработку персональных данных. И тут родительские амбиции затмевают собой любой здравый смысл. Какой же родитель не захочет, чтобы его чадо блеснуло своими талантами!
Подпишет, все, что угодно! А между тем, подписание согласия на обработку персональных данных является юридическим подтверждением «согласия» со всеми правилами дистанционных олимпиад на платформе «Сириус. Кстати, в школах об этом прямо не информируют. А если возникают неудобные вопросы, руководство школ ссылается на решение вышестоящих инстанций, которые, в свою очередь, переводят стрелки обратно. Круг замыкается.
Но тот, кто ищет правду, тот, рано или поздно, все равно ее находит. Так, родителям из Санкт-Петербурга удалось узнать, что дистанционные олимпиады на платформе «Сириус. Курсы» проводятся по распоряжению городского Комитета по образованию. Распоряжение оказалось простым информационным письмом за подписью ответственного по цифровой трансформации образовательной среды в СПб М. Из письма следовало, что школьный этап Всероссийской олимпиады по ряду предметов будет проходить на интернет-платформе центра «Сириус» на основании заключенного соглашения с фондом «Талант и успех».
Что же, собственно, произошло? А то, что за спиной у родителей было заключено соглашение между Комитетом образования города и негосударственным фондом «Талант и успех» с целью затягивания школьников 4—11-х классов на цифровую платформу в рамках олимпиады. Причем, на безальтернативной основе, дискриминируя права тех, кто не хочет участвовать в компьютерной профанации олимпиады, и, таким образом, лишен права испытать свои способности. Кстати, мало, кто знает, что распиаренный во всех СМИ центр «Сириус», не является государственной образовательной системой, а представляет собой организацию частного фонда «Талант и успех» с уставным капиталом 10000 рублей. В состав учредителей фонда входят личности с весьма неоднозначным послужным списком: идеолог проведения дистанционной олимпиады по математике Станислав Смирнов, долгие годы повышавший квалификацию в Йельском университете, в Институте высших исследований в Принстоне и в Институте Макса Планка в Бонне; математик Ященко, который рьяно отстаивал тестовую форму ЕГЭ; ну, и бывший министр образования Фурсенко, призывавший воспитывать «квалифицированных потребителей».
Это, конечно, не полный список. Но ведь впечатляет же! Таким вот образом петербургские госорганы в сфере образования передают частникам права на проведение государственных олимпиад. В чей карман в этом случае перетекают средства из госказны, предназначенные на проведение школьных олимпиад, — вопрос отдельный и должен стать поводом для прокурорской проверки. Еще один нюанс, о котором должны знать родители, подписывая заявления на участие своих детей во Всероссийских олимпиадах школьников, проводимых НКО «Сириус».
С недавнего времени этот частный образовательный центр получил привилегии на уровне государственного законодательства. Он располагается в городе Сочи, на территории Краснодарского края, которая на сегодняшний день имеет особый правовой статус. На территории «Сириуса», по сути, действует режим, позволяющий проводить эксперименты любого характера, могут приниматься особые законы и нормативные акты. Проблема состоит лишь в том, чтобы легально вовлечь детей в эксперимент, который потом распространится на всю Россию. Процесс «выявления талантливых детей», записанный в Уставе частного фонда «Талант и успех», будет неразрывно связан с обязательным отслеживанием, учетом и сопровождением таких школьников, включая сбор личной информации и биометрии.
А как вы думали? Это же эксперимент. И, запуская своего ребенка на виртуальную орбиту таланта и успеха, вы уже дали на это свое письменное согласие! Или еще не успели?! Реальные планы цифровизации в образовании особо не афишируются, но о сборе биометрических данных детей разговоры ходят давно.
Московские власти, к примеру, еще в прошлом году заговорили о своем намерении ввести биометрический доступ в школу для детей и педагогов. Опять же в качестве эксперимента, ссылаясь на некий особый экспериментальный режим в столице. Правда ни один юрист не может понять, о каком «режиме» идет речь. Волна недовольства, вспыхнувшая тогда в обществе, заставила московские власти пойти на попятную. Вице-мэр Анастасия Ракова заявила, что эксперимент может быть проведен лишь в отдельных школах, да и то с согласия родителей.
Это огромная страна. И, конечно, помимо того, что ребята приходят в школы, занимаются здесь, они занимаются и культурой, и спортом, мы заботимся об их здоровье. Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям.
В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы. Ежедневно в МЭШ заходят 4,5 млн раз", - сказал Собянин. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками.
Конференции 26 апреля состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Формирование основ функциональной грамотности младших школьников», которую ежегодно, начиная с 2020 года, проводит кафедра начального образования ГБОУ ИРО Краснодарского края. Цель конференции — обсуждение теоретических вопросов и успешных практик формирования функциональной грамотности младших школьников, а также готовности педагогов к профессиональной деятельности в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО.
Ольга Васильева Министр просвещения В текущем году все школы оснастят необходимым современным оборудованием, а учителям будут оказаны необходимые поддержка и помощь. По сути, параллельно с реальной школой создаётся еще одна — виртуальная. При этом она динамично развивается, открыта не только для профессионалов образовательного, педагогического пространства. Участвовать в её обновлении, расширении, совершенствовании смогут студенты вузов, частные организации, IT-фрилансеры, то есть все заинтересованные лица. Антон Молев председатель комиссии по образованию Московской городской Думы Я абсолютно уверен: главный тренд в образовании связан с цифровой революцией, которая приведёт к кардинальному изменению рынка труда, появлению новых компетенций, улучшению кооперации, повышению ответственности граждан, их способности принимать самостоятельные решения и так далее. Это, в свою очередь, послужит причиной для последующей реогранизации образовательного процесса, во многом основанной на использовании технологий искусственного интеллекта....
Глобализация образования — явление неизбежное, и не надо его бояться, нужно готовиться к нему.
В МЭШ появилась возможность увидеть учебный прогресс школьников по каждой изученной теме
Скачать Дневник МЭШ версия 2.54.20 для Android. Приложение Московской Электронной Школы, при помощи которого школьники и их родители смогут в любой момент получить доступ к. Установить Дневник МЭШ APK на Android. Главная» Новости» Мэш новости официальный сайт. После того, как вы обновили Мэш Дневник на своем устройстве Android, вам необходимо убедиться, что обновление прошло успешно.
Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года
— С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе. Канал автора «Mash | Мэш» в Дзен: Новости, которые вы заслужили. У нас вы можете скачать Дневник МЭШ для Android с модом. У нас вы можете скачать Дневник МЭШ для Android с модом. Платформу МЭШ будут интегрировать в образовательную систему Московской области. Интеграция обновленной системы Московской электронной школы с федеральной государственной информационной системой «Моя школа» позволит решить задачи по.
Дневник МЭШ 3.34.9
Это помогает им сделать цифровые домашние задания более содержательными, а автоматическая проверка этих заданий значительно упрощает работу», — отметила она. По словам представителя Депобра, благодаря новым материалам ученики получают возможность творческой и следовательской работы вместе с преподавателями. Например, компания «Алгоритмика» представила интерактивные задания с проверкой ответа или свободным ответом.
А если своих сил для подготовки к экзаменам не хватит, оплатить дополнительные курсы поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Вклад в образование сейчас — успех в будущем. К слову, учиться с Халвой могут и взрослые! Подробнее узнать все ее преимущества и список партнеров можно на сайте. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия!
Портфолио учащегося Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Первый плюс: можно распечатать все дипломы и сертификаты разом. Например, при переводе в новую школу или более сильный класс. Второй: можно периодически открывать раздел и любоваться тем, какое талантливое чадо вы воспитали! Добавлять документы можно вручную, но система перепроверит их подлинность. Связь с педагогами Уверены, номер классного руководителя у вас добавлен в избранные контакты.
А вот связаться с педагогами по отдельным предметам непросто. К тому же не все охотно раздают личный номер: кто не слышал о родителях, «стучащихся» в мессенджере учителям после девяти вечера? Хотите связаться с преподавателем? Нажмите «колокольчик» в правом верхнем углу. Затем выберите «Новый чат» и найдите учителя. Нужно знать инициалы. Читать далее Справки Автор статьи кается: когда родители просили получить в школе справку об обучении, она неделями забывала взять ее.
Сейчас плохая память ребенка — не беда. Как минимум в случае получения справки: заказать ее можно на сайте МЭШ.
По данным Всемирного экономического форума 64 процента детей, которые пошли в школу в этом году, будут работать по специальностям, которые сегодня мы еще даже не знаем. Значит, учиться и переучиваться придется очень быстро. Так что развитие электронного обучения — часть национальной безопасности страны. Вячеслав Никонов председатель комитета Государственной Думы по образованию и науке Не может быть цифровой экономики без цифрового образования.
К сожалению, российская система образования сейчас не готова к обучению кадров для нужд цифровой экономики. Без разработки отдельной государственной программы по трансформации высших и средних специальных учебных заведений, мы никуда серьёзно не продвинемся. Владимир Тихомиров председатель экспертного совета по ИТ в образовании и науке при профильном комитете Государственной Думы Мы должны дать учителю те технологии, которые он может взять, которые позволяют ему быть наставником для своих учеников, которые в этой «цифре» уже рождены.
В этом году конференция проходила в смешанном формате, что дало возможность представить свои наработки по данной теме педагогам из разных уголков нашей страны. Методист раскрыла особенности платформы «Московская электронная школа», рассказала о том, как можно использовать электронные образовательные материалы Библиотеки МЭШ для развития функциональной грамотности детей младшего школьного возраста, привела примеры заданий из разработанных методистами института электронных пособий, сценариев изучения темы, тестов по читательской, математической, естественно-научной грамотностям.