Последние свежие новости Новосибирска и Новосибирской области за сегодня онлайн. В Новосибирске цветоводы-любители обменялись растениями на первом в сезоне СВОПе.
Вести.Новосибирск
Впервые на новосибирском телевидении в эфире канала «Россия 1» погоду стал читать мужчина — Алексей Крыжановский. В новостях – ничего не понимала, на босса – рассердилась и обиделась за критику. Новости Новосибирска. Такое решение было принято по ходатайству Железнодорожного межрайонного следственного отдела следственного управления СК России по Новосибирской области, передает Напомним. Рецепт утреннего коктейля: новости, разговоры с интересными людьми, музыка, астропрогноз и прогноз сетки вещания – информационная программа «Новости 49» – дайджест основных событий дня.
Курсы валюты:
- Рубрика «Новосибирская область». Новости. Первый канал
- Авария на стройке в Новосибирске: падение стрелы крана угрожало безопасности детей
- 📺 Дополнительные видео
- Вести. Новосибирск (Россия 1 - ГТРК Новосибирск, 22.05.2023) Выпуск в 8:35 (19 видео)
- Авария на стройке в Новосибирске: падение стрелы крана угрожало безопасности детей
- Новосибиск — последние видео новости
Новосибирск (телерадиокомпания)
Со слов потерпевшего, он привязал собаку к ограждению и ненадолго отошел к киоску. Когда же новосибирец вернулся, он увидел, что его пса забрал неизвестный мужчина. Хозяин собаки догнал незнакомца и пояснил, что это его питомец и даже показал подтверждающие документы, попросив вернуть четвероногого друга. Однако на злоумышленника эти аргументы не подействовали, он отказался возвращать собаку и уехал на подошедшей электричке. Подозреваемым оказался 34-летний житель села Льниха Новосибирской области, который недавно освободился из мест лишения свободы, где отбывал наказание за нанесение тяжких телесных повреждений. Мужчина даже не понял, за что стражи правопорядка его задержали, поскольку, с его слов, он не крал животное, а наоборот, спас, поскольку подумал, что пса бросил хозяин.
Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline.
Абрамов, Б. Ахмадулина, Я. Смеляков, В. Боков, Н. Эйдельман, В. Прудоминский из Москвы, А. Вампилов из Иркутска, И. Станишич из Югославии. Постоянными собеседниками новосибирских телезрителей и участниками литературно-драматических передач были все ведущие сибирские литературные критики, писатели и поэты: С. Залыгин, А. Иванов, А. Коптелов, Г. Падерин, В. Лаврентьев, П. Воронин, В. Сапожников, И. Фоняков, А. Никульков, Ю. Магалиф, В. Пухначев, К. Лисовский, Л. Решетников, публицисты: Н. Мейсак, Е. Лучинецкий; корреспонденты газет: З. Ибрагимова, О. Петров; композиторы: А. Новиков, Г. Иванов; музыковед: В. Калужский и др. Становились известными и новые имена — участники литературных студий города, многие из которых потом вошли в большую литературу — А. Плитченко, Т. Пьянкова, Н. Шипилов и др. Особой популярностью пользовались цикл «Телевизионный поэтический журнал», в котором после вступительного слова литературного редакторы лучшие артисты читали как классические, так и малоизвестные произведения русских и советских поэтов. Недолго телезрителям запомнилось: поэма В. Маяковского «Облако в штанах» в исполнении К. Захарова, литературная композиция из стихов А. Пушкина и поэма Н. Асеева «Маяковский начинается» в исполнении А. Уже тогда, в начале 1970-х годов литературно-драматическая редакция, одной из первых в стране, стремилась к живому общению в эфире. Любители литературы в передаче «Встречи» задавали свои вопросы деятелям литературы и искусства. С появлением видеозаписи лучшие передачи новосибирского литературно-драматического вещания смогли увидеть и зрители многих городов страны. Этому в большой степени способствовали редакция обменных передач, которой более двадцати лет руководила С. Высокий профессионализм режиссеров В. Беспалова, В. Граната, В. Суховерхова, В. Сюмакова, М. Халиной, художника А. Антропова, звукорежиссеров О. Краснова, Ю. Фомичева, телеоператоров В. Халина, Б. Шарина, В. Савченок, И. Сидоренко, помощников режиссеров В. Кропочникой, Л. Савной, Т. Захаровой, дружба с ведущими артистами театров и выпускниками молодого тогда театрального училища В. Бирюковым, А. Арсевым, В. Чумичевым и другими — все это давало возможность, несмотря на скудные средства осуществлять большие постановочные работы — телевизионные спектакли. Среди них — «Победитель» А. Иванова, «На Иртыше» С. Залыгина, «Смерть Тарелкина» А. Сухово-Кобылина и др. Страстный пропагандист отечественного и зарубежного киноискусства, творчества сибирских кинематографов редактор кинопрограмм Р. Литвиненко готовила циклы передач «Кино и мы», «Кино и зритель», «Ученый комментирует фильм», «Творческие портреты деятелей кино», «Обсуждаем фильм», «Экран — кинолюбителям», «Новости киноэкрана», которые находили огромный отклик среди самой широкой зрительской аудитории — от детей до пенсионеров. Одной из первых на новосибирском телевидении, в передаче «У нас в гостях» она применила форму общения с деятелями искусств, которая сегодня считается классической. В её необычайно интересных и запоминающихся передачах принимали участие знаменитые режиссеры и актеры советского кино: А. Тарковский, Г. Чухрай, А. Митта, П. Тодоровский, Е. Матвеев, И. Смоктуновский, Р. Быков, М. Ульянов, С. Герасимов, Л. Ахеджакова, Л. Дуров, А, Джигарханян, Л. Касаткина и др. Программы редакции сельскохозяйственных передач «Человек на земле», «Вахта урожая» ред. Марсаков, В. Таботин; реж. Секретарев, Л. Галкина, Р. Астахова, А. Анистратенко, А. Пуговкина, Г. Клинцова, операторы Б. Травкин, В. Иванов, Б. Лопаткин, А. Руднев, Г. Ичетовкин, Л. Колесникова были легко узнаваемы и любимы. Каждая встреча со зрителем была значительной и интересной. О сложнейших проблемах сельского хозяйства журналисты-аграрники могли рассказывать ярко и то же время доступно. Визитной карточкой редакции с 1992 года стала программа «Проселки» В. Фролов, А. Верин, В. Марсаков, реж. Астакова, звукорежиссер Ю. К очередной юбилейной годовщине Октябрьской революции, а также своему первому десятилетию 1967 год каждая редакция Новосибирского телевидения подготовила и запустила в эфир циклы новых передач. Прежде всего, в 1966 году в ознаменование приближающегося 50-летия советской власти на новосибирском телевидении создана специальная редакция «Летопись Сибири», в задачу которой входило наиболее полное освещёние истории родного края. Редактором одноименной редакции назначена Г. Поневежская, которая в течение нескольких лет выпускала цикл художественно-публичных передач с аналогичным названием об истории города и области. Эти передачи, как правило, вызывали большой отклик у зрителей, получали высокую оценку художественного совета студии. Более того, проект был настолько интересен и востребован зрителями, что продолжается вместо одного года почти пять дет. Содержание передач «Летопись Сибири» одновременно в сжатой форме печаталось на страницах газеты «Советская Сибирь». Редакция пропаганды В. Фролов готовила серию передач «Новосибирск в юбилейном году», редакция промышленности, строительства и транспорта А. Фабричный — «Новосибирский эксперимент. НОТ в действии», редакция сельского хозяйства В. Марсаков — «Советы хлеборобов, механизаторов, животноводов», музыкальная редакция А. Летинская — «Песня наших отцов», детская редакция З. Мутилина — «Делать жизнь с кого» и «Их именами названы», молодежная редакция Л. Ведищева выпускала исторические страницы «Современника». К очередной годовщине Победы советского народа в Великой Отечественного война все редакции телевидения готовила специальные выпуски передач на эту тему. В этой связи необходимо отметить работу И. Нечая, который в ознаменование Великой Победы выпустил не один десяток ярких, запоминающихся передач о ветеранах и для ветеранов. В 1969 году он стал называться Новосибирский областной радиотелевизионной передающей станцией, а с 1974 года более привычной нам всем аббревиатурой ОРТПЦ. Через 10 лет после начала вещания, 2 ноября 1967 года, в Новосибирск пришла первая программа телевидения из Москвы, для чего была построена телевизионная станция спутниковой связи «Орбита». Через Новосибирскую «Орбиту» и радиорелейную линия Новосибирск — Барнаул, программы центрального телевидения увидели и телезрители Алтая. В 1968 году производственно-техническое управление связи проводило успешные экспериментальные работы по приему через станцию космической связи «Орбита» программ цветного телевидения. Обладатели цветных телевизоров получили возможность посмотреть в «цвете» парад и празднование Октябрьской годовщины в Москве. В конце 1960-х годов на территории области построена широкая сеть радиорелейных линий, установлен второй передатчик на Новосибирском телецентре, что позволило начать двухпрограммное вещание. Сданы в эксплуатацию стереофонические акустические системы. Среднесуточный объем телевизионного вещания с середины 1960-х годов увеличился в три раза. Новосибирский телецентр обеспечивал телевидением население города и области только в радиусе 80-100 км. Для охвата телевидением большей территории области в 1960 году областное управление связи в то время начальником ОПТУС был Н. Это согласование было необходимо для привлечения местных финансовых ресурсов и долевого участия в строительстве крупных предприятий города и области, так как Минсвязи СССР не имело возможности выделить большие финансовые средства, которые были необходимы прежде всего для сооружения внутри области радиорелейных линий и ретрансляционных пунктов. В 1963 году введен в эксплуатацию ретранслятор в Болотном, в 1965 году — ретранслятор в Тогучине, в 1966 году — в Ордынске и Карасуке. Все вводимые ретрансляторы были эфирного приема и не обеспечивали качественного приема телевизионного сигнала. С целью дальнейшего развития ТВ в области и повышения качества приема программ необходимо было начать строительство релейных линий связи. В последующем аналогичные обращения были и по строительству РРЛ на других участках. С вводом магистральной РРЛ-8 от Москвы до Новосибирска и далее на восток появилась возможность организовать по этой линии телевещание до Куйбышева, Татарска, Убинки, Чулыма и Болотного. Параллельно в Куйбышеве и Татарске монтировались 200-метровые опоры для подвески антенно-фидерных устройств. Пуск в эксплуатацию РРЛ позволил значительно улучшить качество принимаемых населением программ. В настоящее время протяженность РРЛ составляет 1142 км. В самом отдаленном районном центре Кыштовка первоначально была построена станций «Орбита», которая долгое время обеспечивала ТВ этого района. В настоящее время эта станция закрыта и ТВ переведено на новые телевизионных системы «Экран» и «Москва». Эти же системы установлены в те населенных пунктах, которые не попали в зону уверенного приема ТВ сигнала от мощных ретрансляторов. Всего в области установлено 640 приемопередающих устройств «Экран» и «Москва», действующих в автоматическом режиме и обеспечивающих прием населением двух телевизионных программ ОРТ. С 1972 года все программы телевидения новосибирской области транслируются только в цветном изображении. Все эти годы происходило формирование коллектива настоящих профессионалов. Мурыгин, в числе первых осваивавший телевещание и затем 20 лет проработавший главный инженером ТЦ, Р. Саметов, руководивший коллективом в конце 1960-х и начел 1970-х годов, В. Сегодня здесь, в основном, трудятся выпускники государственного технического университета, университета телекоммуникации и информатики и колледжа связи. Это во многом определило лидирующее положение ТВ Новосибирска в Сибири практически по всем параметрам. Инженерно-технические работники первыми освоили видеозапись 1965 , вещание в цветном изображении 1972 , обработку цветных кинопленок для эфира 1976. Практически первыми в Сибири специалисты ОРТПЦ приняли участие в организации негосударственных коммерческих телеканалов в конце 1980-х годов. Их техническая оснащение и эксплуатация требовали иного подхода, новых знаний и умений. Параллельно с этим шло расширение телевизионной аудитории. Так, в 1961 году количество телевизоров, зарегистрированных в Новосибирске, составило 43700. На начало 1963 года в Новосибирске имели телевизоры 84000 семей. В 1965 году их насчитывалось уже 130000, то есть за четыре года количество телезрителей увеличилось, по меньшей мере, в три раза. К концу 1960-х годов в Новосибирске и области уже 145000 семей имели телевизоры, из них примерно 10000 проживали в сельской местности. В 1970-х годах телевизионные программы стали смотреть жители многих районов Барабы. Одновременно велись работы по внедрению программ цветного телевидения. В 1975 году во дворе телецентра появилась новая передвижная телевизионная станция ПТС «Лотос». Она позволила транслировать центральные передачи в «цвете». К концу года был сдан в эксплуатацию телекинопроекционный комплекс цветного изображения. Монтаж его вели московские специалисты из опытно-производственного предприятия Гостелерадио. До этого времени цветные передачи новосибирский телецентр мог транслировать только с помощью ПТС. Теперь появилась возможность вести их непосредственно из студии. Батурина, впервые на цветной экране, поздравила телезрителей с наступающим Новым годом. Первая местная телепередача в цвете длилась всего 7 минут. К этому моменту передачи новосибирской студии телевидения смотрело подавляющее большинство жителей области. Уже более 700000 семей владели собственными телеприемниками, в том числе около 30000 — телевизорами цветного изображения. Работники студии освоили процесс обработки цветной кинопленки для эфира, а в 1980 году — обработку и печать цветных фильмов. Огромный зрительский интерес и долгая благодарная память сопутствовала таким передачам 1970-1980-х годов, как «Сибирские узоры», «Старая пластинка», «Под яблоком», «Музыкальный Новосибирск», «Новости», «Салют, пионерия», «Здравствуйте», «Современник», «Человек на земле», «Фестивальная орбита», «Вы нам писали», «Телералли «Новосибирск-Новониколаевск», «Природа и мы», «Рампа», «Земляки» «Старая пластинка», «Физика для малышей», «Рассыпушка», «Круг», и многие другие. Немало интересных программ было подготовлено редакцией пропаганды ред. И, Валентин, Г. А, Поневежская, реж. Т, Грушин, Д. Гюнтер в ознаменовании 30-летия Победы в Великой Отечественной войне. Широко представленные передачи рассказывали в вкладе Советской армии, всего советского народа в разгром фашизма: «Подвиг», «Союз нерушимый», «Сибиряки на фронте и в тылу», телевизионный армейский клуб, радиожурнал «Мы — твои рядовые, Россия» и т. Вместе с тем, тотальный политический контроль, существовавший в те годы, оказывал влияние на уровень информации и репертуар передач, выходивших в эфир. Многие из них шли по так называемому разряду «обязательного» эфира и имели ярко выраженный пропагандистский характер: «Трибуна агитатора», «От сессии до сессии», «Новое в производстве», «Рабочей минуте — строгий учет», «Школа животноводов» и другие.
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
«Вести-Новосибирск» (Россия-1 Новосибирск/ГТРК Новосибирск [+4], 01.08.2023 г.) 📺 12 видео
Главные новости Новосибирска и Новосибирской области на сегодня. «Новосибирские новости» — это интернет-проект о полезном и понятном Новосибирске. Новости Новосибирска. Такое решение было принято по ходатайству Железнодорожного межрайонного следственного отдела следственного управления СК России по Новосибирской области, передает Напомним. Рецепт утреннего коктейля: новости, разговоры с интересными людьми, музыка, астропрогноз и прогноз сетки вещания – информационная программа «Новости 49» – дайджест основных событий дня. Строительство самого большого в России молочного комплекса, «Диктант Победы» и гала-концерт студвесны: дайджест новостей в Кузбассе.
Программа передач в Новосибирске
С наказами об их открытии люди обратились к народным избранникам. В результате на первом этаже жилого дома вместо магазина появилась общественная площадка. Районная администрация выкупила и оформила помещение в муниципальную собственность, и теперь в ресурсном центре будут проводить занятия по десяткам направлений.
В кругу друзей Известные гости приходят в студию со своими добрыми и милыми питомцами и рассказывают о том, какие сюрпризы каждый день им преподносят их четвероногие и пернатые члены семьи. Зрителей ждут эксклюзивные видеорепортажи и советы экспертов - грумеров, зоологов, иппотерапевтов, кинологов, зоопсихологов, юристов и даже... Последние новости медицины, развенчание медицинских мифов, ответы на популярные вопросы зрителей, домашние лайфхаки для здоровья и профилактики популярных проблем и многое другое. Главный телевизионный врач страны доктор Мясников напоминает: "Быть... Настоящий калейдоскоп смешных номеров. Ведущий приглашает зрителей посмотреть не только свои номера, но и других артистов эстрады, известных и молодых. Веселые песни, шутки, танцы - скучно не будет...
Знаменитые гости вместе с ведущим Андреем Малаховым обсуждают только хорошие новости, вспоминают самые приятные события и делятся друг с другом исключительно оптимизмом. Круг тем - разнообразный, формат - непредсказуемый.
В новом исследовании ведущим, как всегда, помогут учёные,...
Команда из пяти звёздных участников - Евгения Папунаишвили, Андрея Урганта, Евгения Рыбова, Александра Пушного и ещё одного приглашённого гостя - отвечает на вопросы телезрителей. Вопросы могут быть совершенно разными: от классики до... Потому что сколько людей, столько и мнений.
А цель игры "Сто к одному" - угадать наиболее распространенные ответы, которые дали случайные прохожие. Эти ответы порой бывают не только забавны, но и непредсказуемы. Ну кто бы мог подумать, что на...
В прямом эфире ведущие знакомят зрителей с основными политическими, социальными, культурными и спортивными новостями дня. В выпуске репортажи о важнейших событиях, полученные от собственных российских и зарубежных корреспондентов, а также от сети из 80 ГТРК, покрывающей всю...
И почему надо поторопиться с объединением муниципальных образований трех районов Новосибирской области в муниципальные округа? Эти и другие вопросы парламентарии рассмотрели на 44 сессии Законодательного собрания. О том, что смогут увидеть горожане в эти дни на экранах в Центре культуры и досуга «Победа», расскажем в нашем сюжете.
Новосибирские новости
Новости сейчас в России и мире real-time. Новости транспорта. В Новосибирске на набережной проведут праздник в честь открытия сезона навигации. Новости ГТРК "Новосибирск" — «Вести Новосибирск» выяснили подробности жестокого убийства жены главврача Искитимской больницы (Видео), Губернатор Новосибирской области рассказал, как переболел ковидом. смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач. В Новосибирске ввели режим ЧС из-за массовых коммунальных аварий. телерадиокомпания. Первой жертвой мотосезона-2024 в Новосибирске стал 23-летний парень.
Субботники, полная цыган «Газель» и опасные ежики: новости Новосибирска за 27 апреля
- Лента новостей
- Курсы валюты:
- Новосибирск
- Главные новости
- Субботники, полная цыган «Газель» и опасные ежики: новости Новосибирска за 27 апреля
Новости Новосибирска
Мазур, видеоинженер В. Распутин, техник М. Чубукин, начальник РТЦ И. Шестаков, киномеханик В. Руководителем созданной студии был Г. Работая первым диктором НСТ Г. Казарновский начинал, по сути дела, на пустом месте. За короткое время он оказал большое влияние на облик и содержание телевизионных передач, приступил к созданию и стал родоначальником коллектива, в котором впоследствии выросли известные специалисты: В. Гнедков, В.
Гранат, М. Ларкин, А. Летинская, А. Сикорук, Е. Стригун, Г. Целищева и др. Проявляя кипучую организационную деятельность, он очень много сделал для развития местного телевидения. Партийная организация НСТ характеризовала его как очень жадного на работу опытного руководителя: «он может одновременно говорить с тремя, пятью товарищами».
Его кабинет часто похож на страшное судилище, а сам судья на беспощадного оратора с могучим голосовыми связками. Казарновский — остроумный человек и дальновидный руководитель. Он может зажечь людей идеей и добиться её претворения в жизнь». Осень 1957 года стала для всех работников телевидения временем большой напряженной творческой работы. Первая программа только что вступившего в строй телецентра длилась 2 часа 14 минут. Владельцы телевизионных приемников в Новосибирске смогли увидеть транслировавшиеся документальные фильмы «Путешествие по Швеции», «Из Рима в Милан» и художественный фильм «Весной». Так началось регулярное телевещание. На следующий день вышел первый номер печатной программы НСТ.
Поначалу он развозился по киоскам Союзпечати самими работниками студии. Вещая по 5 дней в неделю, только в октябрь месяц было выдано в эфир 11 собственных, оригинальных передач. Продолжительность ежедневной программы составляла 2-2,5 часа. В следующем месяце новосибирские зрители смотрели передачи уже 6 раз в неделю. Ни одна студия страны не начинала свою деятельность с таким напряжением в подготовке достаточно ощутимого объема передач при минимуме технических средств, которыми располагал телецентр. Несмотря на значительно выросший к тому времени коллектив индивидуальная нагрузка на каждого работника оставалась очень большой. В ноябре 1957 года в эфире уже транслировалась 21 передача собственного производства: «Сибиряки-гварцейцы», «Живой крокодил», цикл передач «У карты Сибири». В это же время состоялся дебют «первый опыт» собственного кинопроизводства — внимания телезрителей была представлена 17 минутная передача о торжественном заседании в оперном театре, военном параде и демонстрации трудящихся в честь 40-й годовщины Октябрьской революции.
Спустя полгода, 1 мая 1958 года оперативно в тот же день был снят, смонтирован и показан репортаж о праздновании Международного дня солидарности трудящихся. Первый год работы в жизни НСТ был временем яркого творческого энтузиазма, надежд и неустанной плодотворной работы и учебы. Учились, перенимали опыт и технические и творческие работники у коллег с радио, из театров не только Новосибирска, но и из других городов. Все было тогда захватывающе интересным и в то же время достаточно непростым: первые заставки и выступления, первые концерты и спектакли, работа с телекамерой и телевизионный монтаж, первая киносъемка и кинорепортажи. В декабре 1957 года с экранов новосибирских телевизоров исчез титр «Опытная программа». К концу 1957 года в репертуаре Новосибирской телестудии появились помимо прокатных фильмов — киноконцерты, а также передачи, посвященные различным вопросам науки, техники и культуры. К этому времени студия стала получать киноматериалы, тиражируемые Центральным телевидением. Вместе с тем процесс создания собственных передач сдерживался трудностями, прежде всего материально-технического характера.
Осуществить задуманное режиссерами не позволяли не только имевшаяся в наличии неподвижная телевизионная камера, но и зачастую размеры павильона. Поначалу кинокамеру арендовали у института «Кузбассгипрошахт». Видеоряд состоял в основном их фотографий. Дикторы, для того чтобы их показать крупным планом, должны были сами подойти к камере. Выступления вокалистов записывали на магнитную ленту в Радиокомитете, и уже после этого артист под фонограмму пел с телеэкрана. При той технической оснащенности студии и стопроцентной неопытности её работников энтузиазм и горячая влюбленность в телевидение была, пожалуй, самыми необходимыми качествами для успеха такого дела. На студию пришли люди самых разных профессий: педагоги, инженеры, геологи, архитекторы, бывшие школьники и студенты — все те, кто составил костяк будущего коллектива профессионалов, людей, одними из первых почувствовавших необыкновенную значимость телевидения, угадав и полюбив ее. Почти никто на телевидении не имел специальной подготовки.
Азы теоретических и практических знаний постигали все: «без отрыва от производства» во ВГИКе, ленинградском институте театра, музыки и кино, ГИТИСе, различных специальных курсах. Учила и сама телевизионная повседневность, практика, которая проходила каждый день, причем буквально на глазах у самих телезрителей. С каждым годом все более разнообразнее становились программы и совершенней техника. Был выдан в эфир первый спектакль — «Черноморцы» в исполнении артистов театра «Красный факел». Большой студийный павильон стал незаменимой площадкой для всех телевизионных спектаклей. Премьера телеспектакля «Травинка» по пьесе новосибирской писательницы Е. Коронатовой состоялась в октябре 1959 года. Это была первая серьезная работа молодого режиссера В.
В том же году телецентр приобрел первую передвижную телевизионную станцию ПТС , с помощью которой в декабре 1959 года новосибирские телезрители впервые увидели прямую трансляцию спортивного матча и спектакля непосредственно из театра. Транслировались «Оптимистическая трагедия» В. Вишневского в постановке «Красного факела». В 1964 году появилась техническая возможность записывать передачи на пленку. Одновременно расширялся радиус зоны уверенного приема телевещания. Более широко применялись радиорелейные линии связи. Велось интенсивное строительство ретрансляторов в районных центрах области. В 1965 году инженерно-технические работники НСТ первыми в Сибири освоили процесс видеозаписи.
В годы становления новосибирского телевидения первым главным редактором утвержден В. Валентик, главным режиссером — В. Кузьмин по совместительству — главный режиссер ТЮЗа , Е. Стригун — один из сценаристов художетвенных передач студии, стал первым новосибирским работником телевидения, принятым в Союз журналистов. Гнедков, а кинооператор С. В 1959 году, созданную за два года до этого, НСТ возглавил Г. Находясь в этой должности четверть века, создавая её редакции, выстраивая сетку вещания, организовывая и отстаивая её новые передачи в различных руководящих инстанциях, сплачивая профессиональный творческий коллектив, привлекая в него перспективных работников из среды журналистов, писателей, творческой интеллигенции и т. За годы его руководства выросли профессиональные кадры, сформировалось ядро основных специальностей: редакторы, режиссеры, операторы.
Вот имена некоторых из них: главный редактор общественно-политического вещания в 1960-1970-ее годы — Н. Угренинов, редактор сельскохозяйственных передач — И. Малеев, супруги З. Беспаловы — главный редактор литературно-драматических передач и главный режиссер студии телевидения; ведущие режиссеры Д. Карманов, Т. Боброва, В. Гранат, К. Долгин, В.
Сюмаков, редакторы информации: М. Головин, В. Вершинин, И. Соснин собкор ЦТ по Новосибирску и области ; главный редактор художественного вещания — Л. Ведищева, автор, режиссер и ведущий популярной в 1960-е годы сатирической передачи молодежной редакции ТВ «Сию минуту» — В. Суховерков, телеоператоры В. Халин, С. Гусельников, М.
Ларкин, В. Савченко, А. Руднев, кинооператоры С. Чавчавадзе, Г. Распевин, А. Казанчевский, П. Сиднев, известные журналисты: К. Карамнова — ведущая программы «Зеркало», В.
Марсаков — автор программы «Проселки», В. Котельников — автор и ведущий программы «Акцент», инженеры: В. Распутин, Э. Булдаков, В. Духовников, Л. Жаркова и многие другие. Большой известностью пользовались дикторы: Л. Луцко, Г.
Целищева, Е. Батурина, Б. Барышников, В. В 1959 году вышло постановление ЦК КПСС «О дальнейшем развитии советского телевидения», где в числе первоочередных задач Госкомитету по радиовещанию и телевидения было поручено создать при нескольких крупных телевизионных студиях страны подразделения «Телефильм». На базе НСТ возникло творческое объединение деятелей телевизионного кино, позднее получившее название «Новосибирсктелефильм». Начало истории новой студии было непростым. По сути, «Новосибирсктелефильм» зародился в небольшой киногруппе при студии телевидения. Острой была проблема кадров.
Не хватало кинооператоров, режиссеров. Приглашали молодежь со всех концов страны, некоторые пришли с телевидения. Поначалу киногруппа состояла всего из двух человек, но впоследствии включала в себя Главную редакцию фильмопроизводства и цех обработки пленки Новосибирского комитета по телевидению и радиовещанию. Основателей будущей крупнейшей за Уралом киностудии стал энтузиаст своего дела, талантливый администратор и не менее способный творческий работник, редактор и автор многочисленных сценариев А. Благодаря его усилиям и организаторским способностям, за первое десятилетие небольшая киногруппа выросла в большую редакцию кинопроизводства численностью в 60 человек. Оснащение группы специальной техникой и создание собственного цеха обработки пленки позволили ей за первый десяток лет выпустить тринадцать художественных и более шестидесяти научно-популярных и документальных фильмов. В 1960-е годы по инициативе А. Зельманова рядом со зданием телецентра построен крупнейший на востоке страны телевизионный кинокомплекс.
В 1970 году новосибирские телекиноматографисты переехали в новое специально для них построенное здание. В этом же году они первыми в Сибири стали выпускать свои фильмы в цвете. А ещё через два киностудия получила право начинать каждый свой фильм с титра «Новосибирсктелефильм». Принятое в обиходе название стало официальным именем новосибирского телекино, под ним вошло в историю кинематографа города и страны. Сегодня на территории студии высятся красавицы голубые ели — когда-то А. Зельманов настоял посадить крохотные саженцы перед крыльцом «Новосибирсктелефильма». За первые 10 лет существования студия выпустила 13 художественных и 61 научно-популярный и документальный фильм. Первые фильмы начинающих кинематографистов стали заметным явлением, многие из них были отмечены почетными дипломами Комитета по радиовещанию и телевидению при совете Министров СССР и Союза кинематографистов: «Сказки правды», «Судьба портрета», «Сибиряки работают по-новому», «Этих дней не смолкнет слава» и др.
Фильм «Не потеряйте знамя» авторы сценария А. Зельманов, Ю. Поначалу усилия молодых режиссеров и операторов сосредотачивались в основном на производстве художественных фильмов: «Последний» 1960 , «Двое в пути», «Лунные стада», «Короткое затишье» 1961 , «Четвертый» 1962 , «Враги» 1963 и др. Новаторство спектакля «Лунные стада» режиссер А. Гомон состояло в том, что автору инсценировки удалось добиться соединения театральных и кинематографических принципов организации драматического материала. Одновременно велись съемки и документального кино. Со временем акценты сменились. Основное внимание стало уделяться производству документальных и научно-популярных картин.
Только за последующие десятилетия было отснято 180 фильмов из них 23 художественных. Киноленты, созданные на Новосибирском телевидении, демонстрировались на союзном экране, лучшие покупались зарубежными киностудиями. Режиссеры, операторы, авторы, работавшие здесь, не раз занимали ведущие места на всесоюзных, всероссийских, локальных и международных фестивалях, смотрах и конкурсах. Многие из них приобрели широкую известность в стране. Среди них: заслуженный деятель искусств России, режиссер и сценарист Ю. Малашин, заслуженный деятель искусств России, режиссер документального кино В. Соломин, заслуженный деятель искусств России, режиссер Л. Сикорук, заслуженный деятель искусств, кинооператор С.
Чавчавадзе, заслуженный деятель искусств, кинооператор Б. Травкин, заслуженный работник культуры, режиссер В. Гнедков, заслуженный работник культуры, звукорежиссер В. Пугачев, редакторы-сценаристы Ю. Мирошниченко, В. Ватолин, А. Косенков, режиссеры В. Гранат, Д.
Комаков, Д. Гюнтер, ведущие теле- и кинооператоры Н. Мелехов, Г. Руднев, О. Максимов, Л. Казавчинский, Г. Седов, П. Сиднев и многие другие.
Шиллер был назван в числе двадцати лучших режиссеров-документалистов мира. Творческий коллектив кинематографистов стал одним из ведущих в системе кинопроизводства Гостелерадио СССР. Студию числили в тройке лучших в стране, вместе с московской и ленинградской. В прессе появился термин «новосибирская школа кинодокументалистики» — свидетельство высокой репутации в среде киноведческой и зрительский телевизионной общественности. Все, что выпускалось новосибирским кинопроизводством под собственной маркой, транслировалось по Центральному телевидению. Подобным правом показа обладала далеко не каждая киностудия в стране. Самые интересные работы показывали не по одному разу. Так, кинорежиссер Виталий Гоннов вспоминает — его игровой фильм «Вера и Федор» так полюбили в Риге, что показали раз пять-шесть.
Этот фильм примечателен ещё тем, что в нем дебютировал народный артист России Александр Абдулов. За время существования киностудией выпущено более 500 телефильмов, из них более 100 стали лауреатами конкурсов различных уровней: он зональных до международных. Большая часть картин: документальных географо-этнографических, фильмов-портретов , научно-популярных, игровых и музыкальных составила золотой фонд российской телекинематографии. Социальная катастрофа 90-х годов в России стала причиной закрытия многих культурных учреждений в стране. В их числе оказался и «Новосибирсктелефильм». Государственное финансирование отсутствовало, а ГТРК «Новосибирск» была не в состоянии содержать дорогостоящее производство. В 1995 году киностудия была официально закрыта. Часть сотрудников перешла на студию телевидения, большинство отправилось в «свободное плавание».
Оборудование отправили в утиль. Большая часть фильмов сегодня хранится в архиве Новосибирской студии телевидения. Одной из первых на Новосибирском телевидении, в феврале 1959 года организована редакция для детей и юношества старый редактор З. По тем временам она являлась самой большой по численности 4 редактора, 2 режиссера, 2 ассистента режиссера, 2 помощника режиссера.
Новосибирск » Будни: 09:00, 14:30 и 21:05; Суббота: 08:00 и « Россия-24. Новосибирск » Пятница 09:00 «Вести Новосибирск. События недели» — телеканалы « Россия-1.
Новосибирск » Воскресенье 08:00 и « Россия-24. Новосибирск» — телеканал « Россия-24. НТК » «Редакционная политика» — телеканал « Россия-1. Новосибирск » Понедельник 09:30 «Дела семейные» — телеканал « Россия-1.
Со слов потерпевшего, он привязал собаку к ограждению и ненадолго отошел к киоску. Когда же новосибирец вернулся, он увидел, что его пса забрал неизвестный мужчина. Хозяин собаки догнал незнакомца и пояснил, что это его питомец и даже показал подтверждающие документы, попросив вернуть четвероногого друга. Однако на злоумышленника эти аргументы не подействовали, он отказался возвращать собаку и уехал на подошедшей электричке. Подозреваемым оказался 34-летний житель села Льниха Новосибирской области, который недавно освободился из мест лишения свободы, где отбывал наказание за нанесение тяжких телесных повреждений.
Мужчина даже не понял, за что стражи правопорядка его задержали, поскольку, с его слов, он не крал животное, а наоборот, спас, поскольку подумал, что пса бросил хозяин.
Знакомство с интереснейшими людьми. И огромное жизненное пространство для получения ценного опыта». Екатерина Гагарина: «В редакцию «Вестей» я пришла осенью 2010 года — на практику. В новостях — ничего не понимала, на босса — рассердилась и обиделась за критику. Продолжила учебу на журфаке, сняла маленький документальный фильм его герой, тогда еще неизвестный англичанин Патрик — сегодня популярен в масштабе страны За фильм получила награду, за учебу — диплом.
Сделала короткую стрижку, перекрасилась в блондинку — и снова пришла в «Вести» — 2 года спустя. С тех пор и работаем. Мой первый прямой эфир — это август 2014 года. Программа «Вести-Сибирь». Очень волновалась, читала медленнее, чем требовалось, поэтому некоторые материалы в эфир просто не попали. Но уже на следующий день все пришло в норму.
Времени, чтобы долго «раскачиваться» не было. Ведь я тогда еще была и редактором регионального выпуска... Для меня профессия — это люди. Бывают встречи, которые меняют жизнь героя и мою. В памяти остаются истории, которые просто необходимо рассказать. Именно сегодня.
В прямом эфире». Вообще-то, я выходец из радио. На протяжении 10-ти лет работал за кадром.
Третьяк: Новосибирск остается одним из главных хоккейных центров России
Вести‑Новосибирск. Телеканал "Россия". Все новости в рубрике «Новосибирская область». телерадиокомпания.