Новости ночь пожирателей рекламы

Билеты на «Ночь пожирателей рекламы» можно приобрести по спеццене. «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в сопровождении симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, сообщается в пресс-релизе организаторов. В Иркутске ночь пожирателей рекламы заняла два зала кинотеатра. Наталья Милявская, координатор проекта "Ночь пожирателей рекламы" в России: "В 2005-ом году "Ночи пожирателей рекламы" исполнилось 25 лет. logo Ночь пожирателей рекламы 2022. Анонсы кинопремьер, конкурсов и других событий. Актуальные новости и акции провайдера в Саратове.

«Ночь пожирателей рекламы»

  • В Москве показали лучшую рекламу
  • Вас зовут на Ночь пожирателей рекламы-2022
  • Ночь пожирателей рекламы 2024
  • «Ночь пожирателей рекламы» в Red Arena
  • Ночь пожирателей рекламы возвращается в сопровождении симфонического оркестра
  • Драка демонов и блёстки: как прошла Ночь пожирателей рекламы в Екатеринбург

Драка демонов и блёстки: как прошла Ночь пожирателей рекламы в Екатеринбург

«Ночь пожирателей рекламы» пройдет в сопровождении симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, сообщается в пресс-релизе организаторов. "Ночь пожирателей рекламы" прошла 31 мая в Большом зале Дворца Республики. Российские поклонники "Ночи пожирателей рекламы" увидят альманах первым в мире, т.к. первые показы во Франции стартуют только 28 октября. Если не верите, «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» вас переубедит. В Ночь пожирателей рекламы в 2023 году покажут хиты мировой рекламы (в том числе ролики-победители престижных международных фестивалей) в сопровождении симфонического оркестра. Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире (показ в Париже состоится лишь 28 октября)!

Как в Петербурге прошла легендарная «Ночь пожирателей рекламы»

С тех пор шоу успешно гастролирует по всему миру. Первая российская ночь состоялась в 1994 году, показы прошли в Москве и Санкт-Петербурге. За 27 лет география значительно расширилась, собирая любителей ярких рекламных роликов от Калининграда до Владивостока. Шоу «Ночь пожирателей рекламы» занесено в Книгу рекордов Гиннесса в номинациях «Самая большая коллекция рекламных роликов» и «Самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламы».

Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году. Юрий Башмет дирижирует коллективом с 2002 года.

В этом ракурсе «Ночь пожирателей рекламы» можно смело рассматривать как кинофестиваль. Аудитория постоянно расширяется, в зале рядом сидят представители банковской сферы, программисты и бухгалтера, строители и маркетологи, рекламисты и врачи, много студентов. Не случайно специальную программу «Ночи» показывают в последние годы и зрителям российского кинофестиваля «Кинотавр».

Уже второй год в Москве шоу «Ночь пожирателей рекламы» собирает Крокус Сити Холл - это около 6 тысяч зрителей, которые пришли смотреть рекламу. Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но анализируя пристрастия маэстро по программам прошлых лет, можно смело сказать, что всегда мощно представлена реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, обязательно присутствует тема юмор и эротика в рекламе. Не бывает оставлена без внимания и социальная реклама. Непременно мы знакомимся с роликами из самых экзотических стран, а также в программу вставлена хотя бы одна винтажная жемчужина.

Вас ждут: — целый блок рекламы авиакомпаний: полёт по миру юмора и сумасшедшей компьютерной графики; — уникальная подборка роликов прошлого, которые неожиданно возродились в настоящем; — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга, но дарят зрителю незабываемые эмоции».

Отбор роликов для программы, которая будет путешествовать в течение года по всему миру, - действо интимное, вдохновенное, требующее присутствия Музы. Вот когда Муза залетает в витражное окно виллы Бурсико, тогда и начинается процесс… Бурсико не нужны ни советчики, ни эксперты для того, чтобы отобрать ролики для очередной «Ночи». Всё, что делает этот эксцентричный человек, он делает, полагаясь на собственное мнение, чувство стиля и на то, что называется сумасшедшей интуицией. И в этом основное отличие подборки «Ночи» от, к примеру, программ «Каннских львов», которые показывают своему зрителю в течение одного стандартного киносеанса только те ролики, что победили на фестивале или стали его номинантами. Программа «Ночи» как будто негласно оппонирует «Каннским львам». В ней не только победители, наоборот, она ершиста, взъерошена, непредсказуема и оригинальна, как и сам Бурсико. Для того чтобы придумать меню, нужно понять, какой именно вкус будет в нём превалировать. Вот так и с «Ночью».

Жан Мари изначально придумывает её «вкус», то есть тему, которая объединит программу. Только после этого начинается отбор самих роликов. Каких только «Ночей» не было за тридцать лет: и «китайских», и «французских», и «американских»; посвящённых женщинам, мужчинам, мужчинам и женщинам, автомобилям, спорту, детям, кино… И какие только ролики не были показаны за это время: красивые, безобразные, о любви, об инцесте, о глобальном потеплении, о гомосексуалистах, о материнстве, об инвалидах. Смешные и грустные, изысканные и откровенно скабрёзные, с баснословным бюджетом и сделанные «на коленке». Всё время на грани фола, всё время на грани риска. Каждая «Ночь» имеет свой неповторимый «вкус». И в этом ещё одна уникальность этого проекта. И как бы ни паниковали устроители «Ночи» в разных странах, Бурсико всё равно предоставит им новую программу в лучшем случае за несколько дней до показа. За это время Бурсико объездил столько стран, что перечислить их не берётся. Только когда у Жана Мари появился штат сотрудников, стал вестись строгий учёт.

Сам же Бурсико вспоминает, что самыми экзотичными местами в далёких 1980-х были Макао и Иран. А вот неполный список тех географических пунктов, где «останавливалась» «Ночь» только в 2009-2010 гг. Это — культурное и масштабное мероприятие, которое начинается задолго до входа зрителя в зал с киноэкраном. А какой праздник может быть без музыки, артистов, ярких красок, вкусных напитков и красивого оформления? И так каждый раз. Войдя в фойе кинотеатра или концертного зала, где проходят «Ночи», гости-зрители сразу же попадают внутрь многопланового шоу, где каждый может выбрать что-то на свой вкус. Можно поучаствовать в конкурсах, сфотографироваться на фоне броского плаката, посмотреть дефиле, полюбоваться лазерным шоу, получить сувениры от спонсоров и партнёров проекта. Именно для того, чтобы гости «Ночи» успели осознать происходящее вокруг, они приходят за полтора-два часа до непосредственного показа. Когда-то Бурсико придумал, что «Ночь» - это ярмарка, на которой веселится народ. Со временем «Ночь» остепенилась, приобрела внешний лоск и стиль.

Сегодня это скорее светское мероприятие, где можно блеснуть вечерним нарядом и дорогим колье, но не возбраняется приходить и в рваных джинсах. В каждой стране «Ночь» приобретает специфические черты. Для мусульманских стран программа корректируется согласно национальным и религиозным традициям. В Латинской Америке зрителей больше интересует то, что происходит за пределами зала: пляски, веселье, барабаны. В России проходят удивительные «Ночи», которые никто и никогда не сможет повторить.

Ночь пожирателей рекламы 2024

Мировая премьера "Ночи пожирателей рекламы-2023" пройдет в Минске 26 мая. «Ночь пожирателей рекламы» — ночной шоу-показ лучших рекламных роликов как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах. Формат «Ночи Пожирателей Рекламы» состоит из трёх блоков рекламных роликов, которые показываются ночью в кинотеатрах многих стран. Федор Бондарчук провел ночь с пожирателями Пожиратели всех стран, объединяйтесь! «Ночь пожирателей рекламы» возвращается «Пожиратели рекламы» удивят москвичей. В программе Ночи пожирателей рекламы на Роза Хутор с 18:00 до 23:45.

Читайте также:

  • Как в Петербурге прошла легендарная «Ночь пожирателей рекламы»
  • Что еще почитать
  • Мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы – 2023» пройдет в Минске 26 мая
  • Расположение

«Ночь пожирателей рекламы»: 20 лет в России!

Отдельный акцент в подборке шедевров прошлого сделан на советском ролике, который актуален и сегодня. И грандиозная кульминация показа — настоящая битва — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга в борьбе за клиента и даже не замечают, что этим самым дарят зрителю незабываемые эмоции! Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире показ в Париже состоится лишь 28 октября Всех, кто придет на премьеру, ждут новейшие шедевры мировой рекламы последних лет и экскурсия по лучшим роликам за всю историю проекта.

Жан-Мари Бурсико новой подборкой рекламных роликов со всего мира отмечает 40 лет со дня первого показа.

В честь такого события Бурсико вместе со своими партнёрами сделал своеобразную «экскурсию» по шедеврам мировой рекламы, которые собирали бурные аплодисменты в истории проекта: Самые свежие безукоризненные ролики, получающие награды престижных фестивалей. Отдельный блок рекламы авиакомпаний — полёт по миру креатива, где юмор и сумасшедшая компьютерная графика украшены великолепной актёрской игрой.

Неслучано Олдос Хаксли писал: «Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление».

Своими смелыми сюжетами некоторые из этих роликов могут нарушить нормы морали, но при этом вдохновить на творчество, признаются продюсеры и маркетологи. Некоторые пришли сюда за музой намеренно. Себе возьмем что-нибудь, сами будем использовать», «Хотелось бы увидеть больше идей и воплотить их в своих проектах, может быть, позаимствовать, набраться какого-то вдохновения», — отмечают зрители.

Хороший вкус можно воспитать не только к манерам и одежде, но и к рекламе. И только благодаря такой, от которой не захочется переключить канал. Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург».

На данный момент он является настоящим учебником для всех производителей рекламы, несмотря на то, что был снят 15 лет назад. Среди прочего киноманов ожидал блок рекламных роликов, в которых используется музыка из фильмов: «Миссия невыполнима», «Игра престолов», «Звездные войны», «Мужчина и женщина». Также гостей мероприятия ожидала компания звезд отечественного шоу-бизнеса.

Искусство вне рамок: «Ночь пожирателей рекламы» подвела итоги

9 декабря в кинопространствах mooon и кинотеатрах Silver Screen. Смотрите видео онлайн «Как прошла «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра?» на канале «Словесная Симфония» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 января 2024 года в 14:33, длительностью 00:01:38, на видеохостинге RUTUBE. «Ночь пожирателей рекламы – 2017» в Южно-Сахалинске начнется 3 ноября в 22:00 и продлится до трёх часов ночи. Новости Брянска, окраинных губерний и последние события в СНГ. В Петербурге прошла «Ночь пожирателей рекламы». Зрители увидели 400 роликов со всего мира – о пандемии, любви и экологических проблемах. С 21-23 октября: в рамках «Ночи пожирателей рекламы 2022» состоится показ новой коллекции лучших рекламных роликов Жана-Мари Бурсико.

# Ночь пожирателей рекламы

Публика сможет увидеть лучшие образцы российской видеопродукции во время марафона «Ночь пожирателей рекламы». О самой популярной рекламе, которая транслировалась за время существования проекта «Ночь пожирателей рекламы», развитии индустрии и о том. В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием La Nuit des Publivores — «Ночь рекламоядных», в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы».

Ночь пожирателей рекламы возвращается в сопровождении симфонического оркестра

В жюри, оценивавшее рекламное искусство, оказались такие известные российские персоны, как Лев Лурье, Андрей Ургант, Артур Ваха и другие. За лучший видеоролик года голосовали не только судьи, но и зрители. Наряду с современными рекламными фильмами они увидели ретроспективу 1960-х годов. В фойе концертного зала гостей ждали разнообразные развлечения: викторины, розыгрыши призов, фотосессии, показы мод, выступления артистов, костюмированные представления, угощения. Кроме того, каждому гостю мы вручили наши фирменные сувениры в традиционной красно-белой упаковке. Информация предоставлена Отделом рекламы и внешних коммуникаций компании «Комус».

Вот ролик, который был одобрен большинством голосов селебрити и зрителей. В перерывах между блоками рекламы гостей ждала музыка, выступления музыкальных групп и танцевальных коллективов. Фото: Александр Сидяков.

Каждая раз зрителям предлагают уникальную компиляцию рекламных роликов со всего мира, которую уже почти 40 лет создает эксцентричный и креативный француз. Один раз в год зрители имеют возможность увидеть авторскую программу "Ночи", в которой Бурсико создает полотно современного рекламного рынка из разных элементов, жанров и тем. В программе 2023 года заметно представлены тема юмора разных стран, искусство и творчество, социальная реклама. Непременно зрители познакомятся с роликами из самых экзотических стран, а также с винтажными жемчужинами.

Заблуждение, блеф, фейки — готовьтесь наслаждаться непониманием! Раскрыть тайну этой Ночи будет непросто. Ну и если вы хоть раз чувствовали, что реклама вас обманула, у вас есть возможность отплатить той же монетой — посетить Ночь лично», - отмечают организаторы, компания «Центр Событий». Площадкой Ночи Пожирателей впервые станет галерея «Главный проспект». Гостей ждет не только шестичасовая рекламная пауза из 400 короткометражных фильмов — в лучших традициях современного искусства в сюжет Ночи будет вплетена и ключевая экспозиция галереи — оригиналы работ Сальвадора Дали, Франсиско Гойя, Энди Уорхола и Рене Магритта. Только на одну ночь световые интерактивные инсталляции создадут ощущение прикосновения к чему-то магическому, гипнотический боди-арт заставит сомневаться в реальности происходящего, а диджитал перформансы, проекции и неожиданные хэппенинги добавят иллюзорности происходящему. Всё от гиперреализма до оптических иллюзий — на одной площадке с кинематографической частной коллекцией знаменитого Жана Мари Бурсико, которая признана национальным достоянием Франции и занесена в Книгу рекордов Гиннесса как «Самое продолжительное рекламное шоу».

Календарь ночей

Сначала «Ночь пожирателей рекламы» проходила в формате развлекательной программы, но потом ролики стали затрагивать серьезные проблемы и теперь это не просто веселое и светское мероприятие, но и профессиональная тусовка. С 1982 года «Ночь пожирателей рекламы» начала своё кругосветное путешествие, которое не закончилось и по сей день. Официальный канал проекта "Ночь пожирателей рекламы"Добро пожаловать на канал!

Что это такое?

  • «Ночь пожирателей рекламы»: 20 лет в России! - 7Дней.ру
  • Мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы – 2023» пройдет в Минске 26 мая
  • «Ночь пожирателей рекламы» в Red Arena
  • “Шедевры Мировой Рекламы с симфоническим оркестром”
  • В Благовещенске прошла «Ночь пожирателей рекламы»

В кинотеатрах Silver Screen “Ночь пожирателей рекламы 2022”

Зрители увидели 400 роликов со всего мира — о пандемии, любви и экологических проблемах. Только проверили на входе кьюар-код и наличие маски — в зале снова говорят о коронавирусе. Правда, не в самом привычном формате. Кадры, больше походящие на антиутопию или фильм ужасов. Пустующие спортивные залы, кинотеатры, торговые центры. Кто бы мог подумать, что так может выглядеть реклама сайта знакомств.

Сейчас мы такие времена проживаем, реклама всегда чутко реагирует на то, что происходит вокруг нас», — рассказал телеканалу «Санкт-Петербург» генеральный продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский.

Провокация для рекламщиков - излюбленный метод продажи. В коллекции основателя "Ночи пожирателей", француза Жана Мари Бурсико - масса "запрещенных к показу" роликов. Жестокие, эротичные, скандальные - они нарушают нормы морали, но... Юрий Алейников, режиссер ГТРК "Новосибирск": "Реклама, хочешь не хочешь, в авангарде с новой техникой, с новыми подходами, с новыми монтажными программами!

И те, кто снимает кино - они идут уже за рекламой". А реклама идет - за теми, кто её заказывает. И платит деньги.

Фоторепортаж с «Ночи пожирателей рекламы» постоянно обновляется. Скачивание фотографий доступно на сайте www.

Развлечения Регионы Культура. Другое Где правда, а где ложь? Организаторы открыто обещают мистификацию.

В Екатеринбурге вновь пройдет самая ожидаемая ночь года для всех любителей современного искусства и кинематографа — Ночь пожирателей рекламы. Премьера парижского показа состоится 7 декабря. В этом году продюсеры проекта пообещали изменить формат мероприятия и удивить горожан. Искусство всегда взламывало реальность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий