Новости нкхп акции прогноз

Московская биржа +1.1% Участники рынка покупают акции после пересмотра прогнозов по ключевой ставке. Ренессанс Капитал. Последние новости по акциям компании НКХП (NKHP) в Тинькофф Инвестиции. Фундаментальный анализ компании НКХП по Грэхэму, ее бэта и pov, дивидендная стратегия и прогноз по акциям. Как идет модернизация ключевого актива компании - Новороссийского комбината хлебопродуктов (НКХП)?

Акции НКХП обыкновенные (NKHP)

Акции Новороссийского комбината хлебопродуктов во вторник, 18 июля, подорожали до 1475 рублей за бумагу. Совет директоров «Новороссийского комбината хлебопродуктов» рекомендовал выплатить дивиденды по итогам 9 месяцев 2023 года в размере ₽29,75 на одну обыкновенную акцию. Совет директоров «Новороссийского комбината хлебопродуктов» рекомендовал выплатить дивиденды по итогам 9 месяцев 2023 года в размере ₽29,75 на одну обыкновенную акцию. Какие дивиденды по акциям НКХП ао в 2024 году. Акции Новороссийского комбината хлебопродуктов во вторник, 18 июля, подорожали до 1475 рублей за бумагу.

НКХП — бенефициар мирового продовольственного кризиса?

Акции Новороссийского комбината хлебопродуктов подорожали на 91% за два дня. Акции Новороссийского комбината хлебопродуктов (НКХП) подорожали в понедельник, 4 сентября, до ₽2668 за бумагу, что на 36,82% выше уровня закрытия в пятницу, 1 сентября. Чтобы купить акции, выберите надежного брокера. Прогнозы аналитиков цены акций компании НКХП на 2024 год: изучите график на неделю, месяц и год, оцените перспективы компании и потенциальный рост на рынке. Инвест-идеи покупки и продажи акций NKHP. Какие дивиденды по акциям НКХП ао в 2024 году. Здесь мы собрали рекомендации и прогнозы по акциям НКХП ПАО ао по покупке и продаже акций на бирже ММВБ-РТС. Последние новости: по состоянию на 11 февраля 2024, 00.

Акции НКХП выросли в девять раз на фоне зернового кризиса

Прекращение действия зерновой сделки Заключенное в июне соглашение на 120 дней периодически продлевалось: в ноябре продлили на 60 дней, в марте — на 60 дней, в мае — до 18 июля. В октябре сделка была временно приостановлена, так как Россия настаивала на том, что суда использовались не по назначению и перевозили вооружение. Также Россия недовольна тем, что зерно вывозится в развитые западные страны, а не в нуждающиеся. Из 23 млн тонн зерна 4,8 млн т вывезено Китай, 3,9 млн т в Испанию, 2,6 млн т в Турцию, 1,7 млн т в Италию и 1,4 млн в Нидерланды. Возобновление участия России будет возможно как только начнут выполняться эти требования, а пока зерновая сделка приостановлена. Влияние на акции НКХП Прекращение действия зерновой сделки сказалось и на акциях Новороссийского комбината хлебопродуктов НКХП , который осуществляет перевалку зерновых культур на экспорт на судах в Черном море.

В России несколько крупных производителей продовольствия глобального масштаба, поставляющих на рынки не только зерно, но и мясо — « Русагро », « Черкизово ». Отмена сделки негативна для данных эмитентов. Для акций компании Черкизово сделка нейтральна, так как цены на кормовые лишь косвенно связаны с ценами на зерно», — считает управляющий директор GIF Global Invest Fund. Мы допускаем, что отмена зерновой сделки несущественно скажется на экспорте России через турецкие проливы. Однако появляются военные риски Черноморского бассейна. Это можно объяснить тем, что на рынке ожидают рост экспорта компаний, которые могут частично заместить украинское зерно на мировых рынках.

Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД? Как увеличится оборачиваемость вагонов?

Как это может отразиться на стоимости логистики? Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию. Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год. К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году. По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей. Уже получены положительные заключения государственной экологической и главной государственной экспертиз на проектную документацию новой пристани. Рассчитываем, что строительно-монтажные работы сможем начать уже в третьем квартале этого года. Ввод в эксплуатацию этих двух объектов увеличит мощность перевалки зерновых грузов через НКХП до 11,6 млн тонн в год.

Как решаются эти проблемы сейчас? Поэтому трудностей с его приобретением и поставкой не было. Однако при покупке технологического оборудования для нового причала и экспортной галереи будем учитывать новые геополитические реалии. В частности, рассмотрим предложения отечественных производителей. Сейчас крупнотоннажные суда дедвейтом от 25 тыс. Следовательно, в нынешних геополитических реалиях для российских экспортеров зерна сохраняется риск срыва поставок. Именно поэтому ОЗК выступила с инициативой по созданию в России собственной балкерной флотилии, которая была поддержана всеми ключевыми участниками рынка - как государственными, так и частными. Минсельхоз оценивает потребность российских экспортеров в 61 судно, из которых 27 - грузоподъемностью 40 тыс.

Если говорить о нашей потребности, то с учетом ожидаемого увеличения мощностей перевалки НКХП до 11,6 млн тонн зерна в год и исходя из задач по реализации экспортного потенциала российского зерна, компании потребуется порядка 19 судов до 2030 года. В конце прошлого года Крыловский государственный научный центр представил проектную документацию для строительства на российских верфях балкеров дедвейтом 40 тыс. В подготовке технического задания участвовали крупнейшие экспортеры, в том числе и мы. В настоящее время определяются стоимость, сроки и место строительства этих судов, а также прорабатываются механизмы финансирования их строительства и дальнейшего использования. Это тоже является инфраструктурным проектом. Как уже действующие механизмы изменили рынок зерна? Мы придаем большое значение развитию и работе по совершенствованию инфраструктуры рынка зерна в России. Поэтому при содействии МосБиржи, Минсельхоза, ЦБ и других ведомств инициировали важные изменения в биржевой торговле агротоварами и сейчас выступаем их драйвером.

Уже очевидно, что за три года этот сегмент рынка совершил качественный скачок. Запуск ОЗК товарных аукционов по закупке пшеницы в 2021 году не только заложил основу для поступательного развития биржевой торговли, но и способствовал появлению в России новых инструментов - биржевого индекса пшеницы и расчетного фьючерсного контракта, которые активно используют участники зернового рынка. Преимущества механизма товарных аукционов оценили и представители других отраслей АПК. Расширился перечень товаров: помимо пшеницы, в большом объеме торгуются масличные, вышли на биржу молоко и молочные продукты, маргарин, сахар. Увеличилось и число заказчиков аукционов: с одного, нашей компании, до 58, среди которых такие ведущие игроки продовольственного рынка, как агрохолдинг "Степь", "Деметра-Холдинг", "Агрокомплекс им. Ткачева" и многие другие. Если на конец 2021 года общий объем торгов на товарных аукционах НТБ составил 11,4 млрд рублей, то по итогам 2023 года он достиг 60 млрд рублей. Появление в 2022 году российского ценового индикатора - биржевого индекса пшеницы на условиях поставки CPT Новороссийск - стало важным фактором для всего рынка.

До этого в России не было собственного объективного ценового индикатора, который формируется на основе реально заключенных сделок с заранее известными условиями и гарантией исполнения. Исторически ценообразование на российскую пшеницу строилось на основе публикуемых западными агентствами индикативов, которые основывались на регулярных опросах участников рынка. Если ранее в базу расчета этого ценового индикатора включались только аукционы ОЗК, то с января этого года добавились и аукционы на покупку пшеницы, которые проводит компания "Деметра Трейдинг", входящая в состав "Деметра-Холдинга". Это, безусловно, сделало индекс более репрезентативным. Ценовой индикатор, в свою очередь, позволил запустить торговлю фьючерсами на МосБирже. Расчетный фьючерсный контракт на индекс пшеницы на условиях поставки СРТ Новороссийск - это единственный в России и мире биржевой инструмент на российскую пшеницу, отражающий уровень цен на основном экспортном базисе.

Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта.

Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети. Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях. Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год. А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП. Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год. Таким образом, предприятие сможет принимать до 7,3 млн тонн зерна в год с железнодорожного транспорта к 2028 году. На конец 2023 года в проект модернизации НКХП инвестировано более 12 млрд рублей, и мы уже видим результаты.

Обновленная наземная инфраструктура, наряду с благоприятными погодными условиями и слаженной работой коллектива, позволила предприятию установить по итогам прошлого года собственный рекорд перевалки зерна на экспорт - почти 8 млн тонн. Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД? Как увеличится оборачиваемость вагонов? Как это может отразиться на стоимости логистики? Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию. Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год. К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году.

По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей. Уже получены положительные заключения государственной экологической и главной государственной экспертиз на проектную документацию новой пристани. Рассчитываем, что строительно-монтажные работы сможем начать уже в третьем квартале этого года. Ввод в эксплуатацию этих двух объектов увеличит мощность перевалки зерновых грузов через НКХП до 11,6 млн тонн в год. Как решаются эти проблемы сейчас? Поэтому трудностей с его приобретением и поставкой не было. Однако при покупке технологического оборудования для нового причала и экспортной галереи будем учитывать новые геополитические реалии.

В частности, рассмотрим предложения отечественных производителей. Сейчас крупнотоннажные суда дедвейтом от 25 тыс. Следовательно, в нынешних геополитических реалиях для российских экспортеров зерна сохраняется риск срыва поставок. Именно поэтому ОЗК выступила с инициативой по созданию в России собственной балкерной флотилии, которая была поддержана всеми ключевыми участниками рынка - как государственными, так и частными. Минсельхоз оценивает потребность российских экспортеров в 61 судно, из которых 27 - грузоподъемностью 40 тыс. Если говорить о нашей потребности, то с учетом ожидаемого увеличения мощностей перевалки НКХП до 11,6 млн тонн зерна в год и исходя из задач по реализации экспортного потенциала российского зерна, компании потребуется порядка 19 судов до 2030 года. В конце прошлого года Крыловский государственный научный центр представил проектную документацию для строительства на российских верфях балкеров дедвейтом 40 тыс.

В подготовке технического задания участвовали крупнейшие экспортеры, в том числе и мы. В настоящее время определяются стоимость, сроки и место строительства этих судов, а также прорабатываются механизмы финансирования их строительства и дальнейшего использования. Это тоже является инфраструктурным проектом. Как уже действующие механизмы изменили рынок зерна? Мы придаем большое значение развитию и работе по совершенствованию инфраструктуры рынка зерна в России. Поэтому при содействии МосБиржи, Минсельхоза, ЦБ и других ведомств инициировали важные изменения в биржевой торговле агротоварами и сейчас выступаем их драйвером. Уже очевидно, что за три года этот сегмент рынка совершил качественный скачок.

Запуск ОЗК товарных аукционов по закупке пшеницы в 2021 году не только заложил основу для поступательного развития биржевой торговли, но и способствовал появлению в России новых инструментов - биржевого индекса пшеницы и расчетного фьючерсного контракта, которые активно используют участники зернового рынка. Преимущества механизма товарных аукционов оценили и представители других отраслей АПК. Расширился перечень товаров: помимо пшеницы, в большом объеме торгуются масличные, вышли на биржу молоко и молочные продукты, маргарин, сахар. Увеличилось и число заказчиков аукционов: с одного, нашей компании, до 58, среди которых такие ведущие игроки продовольственного рынка, как агрохолдинг "Степь", "Деметра-Холдинг", "Агрокомплекс им.

Акции Новороссийский комбинат хлебопродуктов (NKHP)

В настоящее время утвержденный объем квоты составляет 24 млн тонн. Предполагается, что отдельная квота будет распределена Минсельхозом между участниками внешнеторговой деятельности, которым на период с 15 февраля по 30 июня 2024 года включительно уже распределен объем основной части экспортной зерновой квоты. Квота начнет действовать с 15 февраля этого года.

На сильный рост национальной валюты рассчитывать не стоит, а на небольшую техническую коррекцию рубль вполне может созреть. Не является инвестиционной рекомендацией.

Их котировки выросли за основную сессию на 43 процента и достигли 1,1 тыс. Объем торгов также достиг рекорда за все время обращения акций на бирже, составив 2,25 млрд руб. Результат оказался выше, чем по «голубым фишкам» — акциям «Норильского никеля» и «Роснефти», сообщает «Коммерсант».

ПАО «НКХП» — высокотехнологичный портовый перевалочный комплекс, включающий в себя два элеватора и комплекс портовых сооружений. НКХП осуществляет перевалку зерновых культур на экспорт водным транспортом в черноморском бассейне, а также занимается производством муки, которая реализуется как внутри страны, так и на экспорт.

Могут ли инвесторы заработать на отмене зерновой сделки

Акции Новороссийского комбината хлебопродуктов (НКХП) взлетели в девять раз с начала 2023 года на фоне выхода России из «зерновой сделки». Анализируйте акции НКХП (NKHP). График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. Чистая прибыль «Новороссийского комбината хлебопродуктов» по РСБУ за 9 месяцев 2023 года составила ₽4,023 млрд, увеличившись в 4,1 раза по сравнению с ₽0. Последние новости по акциям компании НКХП (NKHP) в Тинькофф Инвестиции. Акции Новороссийского комбината хлебопродуктов подорожали на 91% за два дня.

Акции НКХП выросли в девять раз на фоне зернового кризиса

Во втором эшелоне ажиотажный спрос наблюдался в акциях НКХП, который вырос на 39,7%. Компания отчиталась об удвоении перевалки зерна по итогам 5 месяцев. Tesla потеряла $230 млрд рыночной стоимости за квартал, а предпосылок для роста не наблюдается За первый три месяца 2024 года акции Tesla упали на 29 %, что стало худшим квартальным результатом с конца 2022 года и третьим сильнейшим падением с. Акции Новороссийского комбината хлебопродуктов (НКХП) выросли на 90% и это ли конец роста? Акции Новороссийского комбината хлебопродуктов (НКХП) взлетели на 43% на повышенных объемах после новостей об отмене продления зерновой сделки Россией.

Проверка «НКХП» в 2024 году: на эту компанию инвесторам стоит обратить внимание

Доходность инвестиций в паевой инвестиционный фонд не гарантируется государством. Перед приобретением инвестиционных паев необходимо внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом. Инвестирование в активы, предусмотренные в инвестиционной декларации паевого инвестиционного фонда, связано с определенной степенью рисков и не подразумевает гарантий, как по возврату основной инвестиционной суммы, так и по получению доходов. Новосибирск, ул.

Оптимистичный прогноз: 1 251. Прогноз акций на Июнь 2025 Цена акций будет находиться в диапазоне 1 182.

В этом месяце ожидается восходящий тренд с возможной месячной волатильностью на уровне 7. Пессимистичный прогноз Июнь 2025 - 1 182. Оптимистичный прогноз: 1 282. Прогноз акций на Июль 2025 Цена акций будет находиться в диапазоне 1 161. В этом месяце ожидается нисходящий тренд с возможной месячной волатильностью на уровне 6.

Пессимистичный прогноз Июль 2025 - 1 161. Оптимистичный прогноз: 1 236. Прогноз акций на Август 2025 Цена акций будет находиться в диапазоне 1 196. Пессимистичный прогноз Август 2025 - 1 196. Оптимистичный прогноз: 1 280.

Например, торги привилегированными акциями «Транснефти» приостановят для дробления в период с 16 по 20 февраля включительно. С 21 февраля разделенные акции «Транснефти» начнут торговаться в обычном режиме. Скорее всего, примерно на такой же срок в начале апреля могут приостановить и торги акциями «Норникеля» — если не будет переносов. Стоит ли покупать акции под дробление В целом считается, что дробление — это позитивное событие, поскольку обороты торгов акциями должны вырасти, как и интерес со стороны мелких инвесторов и трейдеров. Но сплит акций носит чисто технический характер и не влияет напрямую на бизнес или структуру акционерного капитала.

Поэтому нельзя однозначно сказать, куда пойдут котировки эмитента после дробления. Сам «Норникель» переживает непростые времена: Из-за санкций пришлось переориентировать продажи с Запада на Восток. Рыночная конъюнктура на рынке цветных металлов остается слабой. По прогнозам самой компании на 2024 год , рынок никеля останется профицитным — то есть предложение будет превышать спрос. При этом дефицит палладия сократится до 0,4 млн унций, несмотря на падение производства в России.

На втором месте располагаются заказчики из Саудовской Аравии: более 880 тыс. Топ-3 импортеров замыкает Турецкая республика - на ее долю пришлось около 500 тыс. Самая маленькая партия - 8,6 тыс. Расширять номенклатуру грузов не планируем. Какие проекты уже реализованы?

Кроме того, в последних числах марта состоялось открытие пешеходного моста через железнодорожные пути комбината в сторону вокзала "Новороссийск". Объект городской инфраструктуры, которому более ста лет, давно требовал реконструкции. Мост, по сути, был отстроен заново, проложены необходимые инженерные коммуникации, и теперь он будет передан муниципалитету. В частности, запланировано строительство нового устройства приема зерна с автотранспорта и галереи подачи зерна на мельзавод со строительством примельничного элеватора. По сути, это будет новый автоприем и силосы емкостью хранения 50 тыс.

Сейчас уже смонтированы емкости для мельзавода, начаты фундаментные работы под силосы, готов фундамент автоприема, ведется монтаж необходимого оборудования. Другой объект - трансформаторная подстанция для вновь проектируемых распределительных устройств. Здесь уже выполнены строительно-монтажные работы по реконструкции кабельной трассы от подстанции "Новороссийская". В планах - обвязка смонтированного оборудования и техническое присоединение к подстанции. Наконец, ведутся работы по строительству автотерминала с подъездными путями.

Но отдельно хотел бы остановиться на строительстве нового причала N22А в порту Новороссийска. В рамках проекта предполагается построить новую пристань в виде двустороннего пирса в голове существующей пристани N3. Там же от территории комбината построить новую зерновую галерею, и организовать новый причал для перевалки зерна N22А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий