Новости нива шевроле дром

Шпионы распространили серию новых снимков Chevrolet Niva второго поколения Снимки датированы июнем 2015 и сделаны на Дмитровском полигоне.

Проект по созданию новейшей Chevrolet Niva полностью закрыт

В сети стали доступны изображения серийной версии внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. Патентные заявки были поданы еще летом 2015 года, но официально утвердили их только сейчас. Chevrolet Niva нового поколения была представлена в статусе концепт-кара в прошломгодуна Московском автосалоне.

Главной трансмиссией оставалась 5-ступенчатая «механика», но покупателям готовились предложить и «автомат» в качестве опции. Производитель выдвигал также идею о создании переднеприводной модификации модели, предназначенного для городских условий. Судя по тогдашним фотографиям прототипа Chevrolet Niva 2, оклеенного камуфляжной пленкой, его уже оснастили полноценной оптикой. Образцы с технологическими фарами даже выпускали на тесты в Испанию. Производство в серийных масштабах должно было вот-вот начаться, но финансовый кризис предприятия «GM-АвтоВАЗ» отложил планы компании на неопределенный срок.

Об этом сообщает «Автосреда». При этом выпуск машины текущей генерации будет продолжен. Новая Chevrolet Niva должна была появиться в 2016 году.

Машина изначально задумывалась как преемница классической Нивы. Ждём её под этим именем примерно в 2021 году. Финансовые подробности сделки не раскрываются. Известно, что вазовское ходатайство было удовлетворено Федеральной антимонопольной службой.

Chevrolet Niva

Однако в 2019 году Chevrolet Niva стала стремительно терять клиентов: за первое полугодие продали всего 10,5 тыс автомобилей, и внедорожник опустился на 25 место. Российский автозавод продал в Тольятти недостроенный завод, на котором планировалась сборка кузовов для Chevrolet Niva. Chevrolet Niva 2018. Новая Нива Шевроле 2020. Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. Нива Шевроле 4 на 4. Chevrolet Niva 2000. Последние новости о Chevrolet Niva на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия.

Содержание

  • Новая Chevrolet Niva, то чего мы не ждали
  • Автоновости
  • General Motors окончательно ушел из России. Но это не конец для Chevrolet Niva
  • Мощный мотор
  • Chevrolet Niva 2 – доберется ли концепт до конвейера?
  • Chevrolet Niva — Википедия

Новости о Chevrolet Niva

Зачем придумывать велосипед, если в наличии имеется фактически готовый продукт в виде Chevrolet Niva второго поколения, которая даже успела пройти ряд успешных ходовых испытаний? Похоже, это не более, чем утка или демонстрация рабочей деятельности.

Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания. На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация. GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление. Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства.

При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости. Инсайдерские сообщения ее размораживали «правительство одобрило кредит! Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее. За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола.

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги! Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП».

В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено! Концепт Chevrolet Niva 2014 года По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования. Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую.

Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены. Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания. Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura. GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет.

Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим. Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого. Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало.

А ведь нужен будет еще и склад. Патентное изображение новой Шеви Нивы В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал.

Еще один бонус — ранее не доступные на Chevrolet Niva — парктроник и камера заднего вида, а также цветная приборная панель.

Водительское сиденье имеет поясничный упор и регулировку по высоте, а также функцию подогрева как и пассажирское сиденье первого ряда. За комфорт отвечают подголовники на креслах второго ряда, гидроусилитель руля, обогрев лобового стекла, электростеклоподъемники передних дверей, охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике и пр. Технические характеристики Lada Niva Travel представлены хорошо знакомым бензиновым двигателем объемом 1,7 л 80 л.

Расход на 100 км пути в пределах городской черты составляет 13,4 л, по трассе — 8,5 л. На сегодняшний день новинка предлагается в пяти вариантах комплектаций по цене от 779 900 руб. Гарантийный срок составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Использованы фотографии: www.

Новую модель будут производить на автозаводе в Тольятти, и она будет кардинально отличаться от существующей версии внедорожника, выпускаемого уже почти 17 лет. Первые машины должны появиться в 2023 году. В АвтоВАЗе информацию хорватской компании не подтвердили, но и не опровергли.

Нива Шевроле в новом кузове — какой она будет?

В 2023 году самым востребованным кроссовером стала модель Lada 2121 Niva, которую купили на вторичном рынке в количестве 102 691 шт. С такими ценами Chevrolet Niva теряет популярность: в этом году спрос упал на 7%. Впрочем, машина до сих пор входит в топ-20 самых популярных моделей российского рынка с результатом 25723 проданных экземпляра за 11 месяцев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 4 августа в Москве на Боровском шоссе в районе дома № 1к1 столкнулись грузовой автомобиль и автобус, двигавшийся по 750 маршруту. Добрый день подскажите нива Шевроле из под пробки главного тормозного бочка вытекает тормазуха при нажатии на педаль тормоза главный тормозной накрылся или в чем причина. нива шевроле дром скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Chevrolet Niva ушел с конвейера? Первые подробности и дальнейшая судьба внедорожника.

Шпионы распространили серию новых снимков Chevrolet Niva второго поколения Снимки датированы июнем 2015 и сделаны на Дмитровском полигоне. Chevrolet Niva скоро прекратит свое существование: компактный кроссовер будет продаваться под брендом Lada. На автомобили Chevrolet NIVA до конца месяца действуют, пожалуй, самые выгодные условия покупки.

Мощный мотор

  • Дилерам тайно показали новую Chevrolet Niva. Она может потерять половину имени
  • Проект нового поколения Chevrolet Niva не получит госгарантии
  • Новая «Шевроле Нива» может потерять имя - 24 ноября 2019 - ФОНТАНКА.ру
  • Дром шеви - фото сборник
  • Niva Legend 3 дв.

Самые безопасные и безаварийные авто 2023 года: лидирует Chevrolet Niva

Добрый день подскажите нива Шевроле из под пробки главного тормозного бочка вытекает тормазуха при нажатии на педаль тормоза главный тормозной накрылся или в чем причина. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 4 августа в Москве на Боровском шоссе в районе дома № 1к1 столкнулись грузовой автомобиль и автобус, двигавшийся по 750 маршруту. Все ждали новую версию Нивы 4×4, но в сеть утекла информация о предстоящем фейслифтинге Шевроле Нивы (фото появилось на ) возможно это один из прототипов. Формально проект второго поколения Chevrolet Niva подвешен с весны 2015 года: GM уходит и не хочет тратиться на доработки. Нива Шевроле был самым покупаемым внедорожником в России в 2004-2008 годах. LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг.

Chevrolet Niva ушел с конвейера? Первые подробности и дальнейшая судьба внедорожника.

Даже на 2-3-летних экземплярах уже вовсю будут красоваться сколы и царапины на передней части корпуса, а на более возрастных ржавчина может вылезать ото всюду — из задних колесных арок, кромки крыши и ветрового стекла, дверей, в том числе и багажника, а также порогов. Поэтому при выборе машины, неплохо бы заглянуть под пластиковые боковые накладки… Декоративные пластиковые накладки могут скрывать неприятные сюрпризы в виде коррозии. Кстати, с возрастом все двери, особенно водительская, проседают из-за недостаточно прочных петель. Можно поставить новые — они недорогие, а можно сэкономить еще больше, установив копеечный ремкомплект. Плюс обрабатываю раз в год антикоррозийными спецсредствами, поэтому коррозии на кузове и нет». Если первый владелец часто выезжал на бездорожье, то о его внедорожных подвигах можно узнать по состоянию левого лонжерона — на нем со временем появляется трещина после интенсивных гонок по пересеченной местности. Заодно страдает и рулевая рейка, износ которой можно определить по чрезмерному люфту. В салоне тоже немало возрастных косяков и дефектов.

Быстро просаживается водительское кресло — теряет форму и скукоживается, а его направляющие салазки ржавеют и подклинивают. Не долог век и рулевого колеса с рычагом коробки передач, которые начинают облезать через пару-тройку лет эксплуатации. Довольно быстро облезают дверные ручки, интегрированные в подлокотник, а иногда обламывается пластиковый рычажок открывания дверей. Второму хозяину вместе с машиной в придачу, причем совершенно бесплатно, непременно достанется целая колония сверчков. И даже не думайте их оттуда выживать — бесполезно: как только устраняется один источник скрипов, тут же появляется еще парочка, но уже в других местах. Сверчки в салоне - типичная болезнь автомобилей из Тольятти «Такие мелочи как скрипы пластика в салоне и выпадающие винты, его крепящие, я даже не озвучиваю». Доставит беспокойства и салонное оборудование «Нивы».

Придется демонтировать переднюю панель для замены тросиков управления воздушными заслонками, которые слетают со своих посадочных мест, растягиваются или ломаются. Дефект плавающий — может не проявиться вообще, а может замучить частыми поломками. Ездил на сервис три раза. Отрегулировали, а через неделю все заново…». Периодически перегорают лампочки внутреннего освещения и подсветки приборов, а также внешнего освещения. Вообще с электрикой у внедорожника — беда, хотя она вовсе не сложная. Шнивоводы со стажем, например, всегда возят с собой запасные предохранители, поскольку штатные могут внезапно перегореть.

Чаще всего этим страдают плавкие вставки, отвечающие за работоспособность прикуривателя и подогрев стекол с зеркалами. Гораздо серьезнее будут последствия, если выйдет из строя блок управления двигателем. Он может умереть и своей смертью, но чаще это происходит из-за попадания влаги через негерметично вклеенное ветровое стекло. С возрастом начинает глючить проводка, огибающая переднюю часть двигателя. Немало проблем доставляет и моторное электрооборудование. Кстати, бензиновая 1,7-литровая «четверка» обладает неплохим ресурсом и при определенных обстоятельствах — аккуратной сборке и случайно подобравшимся более или менее качественным деталям — она может пройти до 300 000 км без капитального ремонта. Но за это время с мотором придется повозиться.

Неисправности могут быть разные, но сначала выделим наиболее характерные. Бензиновая 1,7-литровая «четверка» несколько раз модернизировалась - проблем стало меньше. Больше всего претензий в адрес гидронатяжителя цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь. Со временем она разбивает успокоитель — тот рано или поздно заклинит и мотор прикажет долго жить. Есть и другой вариант развития событий. Разболтавшаяся цепь перескочит на пару зубьев, обеспечив владельцу ремонт или замену головки блока цилиндров.

Во избежание проблем рекомендуем заменить гидравлический натяжитель на более надежный механический. Причем такие метаморфозы с возвратом к прошлому, когда все более или менее прогрессивное и современное приходится менять на кондовое, но устаревшее, в «Шниве» далеко не единичны. Вместо капризных гидрокомпенсаторов также предпочитают старый и добрый метод подбора шайб в регулировке клапанов. К тому же расточенный до большего объема мотор стал бояться перегрева, чему способствуют также ненадежные детали системы охлаждения, а именно термостат, помпа и расширительный бачок.

Снаружи — необычная аэрография на вертолётную тематику, выделяющая внедорожник в потоке.

По словам продавца, реального собственника, автомобиль в отличном состоянии, есть комплект зимних колёс. Заявленный пробег — 312 000 км.

Под капотом авто продолжает хозяйничать восьмиклапанный 1. Единственная доработка, которую производитель сумел выполнить — новое ПО электронного блока управления двигателем. Внедрение данной прошивки помогло повысить тягу и эластичность работы мотора в режиме малых и средних оборотов коленвала.

При этом сообщается об улучшенной динамике разгона Нивы Шевроле 2020 при сохранении текущего уровня эксплуатационного ресурса и «прожорливости» силового агрегата. Версии с новым программным обеспечением поставляются в автосалоны с января текущего года, равно как и прежние модификации, которые реализуются со скидками. Произошло это еще в 2014 году, а ожидания по запуску данной версии авто в серию касались 2016-го.

Заявка была подана минувшим летом и утверждена в середине декабря. Машина будет похожа на концепт, который мы видели осенью прошлого года в Москве. О дате премьеры новинки россияне по-прежнему умалчивают. Из патента следует, что заявка была подана в августе 2014 года, а свидетельство на нее оформлено 1 октября 2015 года, пишет Drom.

Chevrolet Niva ушел с конвейера? Первые подробности и дальнейшая судьба внедорожника.

56 объявлений ChevroletNiva в Алтайском крае по цене от 237 000 ₽. Большой выбор Шевроле от частных продавцов и официальных дилеров. В Сети появилась информация, касающаяся выпуска внедорожника Chevrolet Niva нового поколения, который теперь переименован в Lada Niva. Нива Шевроле — все новости по теме на сайте издания Обновленный внедорожник Lada Niva Travel, который ранее назывался Chevrolet Niva, получил в наследство от предшественника целый ряд недостатков. Сейчас портал CARscope сообщил о том, что Chevrolet Niva следующего поколения практически готова. В сети стали доступны изображения серийной версии внедорожника Chevrolet Niva второго поколения.

Большой багажник

  • Похожие новости
  • Нива Шевроле в новом кузове — какой она будет?
  • Новая Chevrolet Niva не выйдет из-за закрытия проекта
  • Nav view search
  • Появились фото серийной Chevrolet Niva второго поколения / Новости / КТВ-ЛУЧ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий