Новости невский ссз

Грузопассажирское судно для Сахалина спустили на воду на Невском судостроительном заводе. Судно строится в г. Шлиссельбург Ленинградской области на входящем в состав ОСК Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невском ССЗ). Новое судно станет 2м (1м. Новости компаний Союза. Шлиссельбург городской портал. Грузопассажирское судно для Сахалина спустили на воду на Невском судостроительном заводе.

В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»

Невский ССЗ Более чем вековой путь непрерывного производства и прогресса Невского судостроительно-судоремонтного завода. История предприятия богата и начинается в 1913 году, когда в городе Шлиссельбург были основаны судоремонтные мастерские. К концу 30-х годов судоремонтные мастерские уже накопили опыт и техническую базу, чтобы быть преобразованы в Шлиссельбургский судоремонтный завод II-го разряда. История страны неразрывно связана с предприятием. В годы Великой Отечественной войны завод был эвакуирован в Великий Устюг, где наладил работы по ремонту и переоборудованию гражданских судов в военные.

На гражданские суда устанавливалось вооружение и оборудование, после чего они использовались как тральщики, минные заградители, вспомогательные суда и санитарные корабли.

Это четырехтактные, нереверсивные, 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Заводчане погрузили их на сухогруз 21 декабря 2017 года. На сухогруз «Пола Анатолия» компания «Альфа Лаваль» поставила все основное вспомогательное оборудование из существующей линейки: — автоматические сепараторы тяжелого топлива и сепараторы масла линейки S и P FLEX, причем сепараторы топлива S FLEX с системой контроля качества чистого топлива на выходе сепарируемого продукта; — сепаратор дизельного топлива MIB303; — модуль подготовки и подачи топлива на главные двигатели — FCM1100. Модуль обеспечивает подачу топлива на двигатели с необходимой вязкостью, температурой и давлением; — опреснительную установку испарительного типа, утилизирующую тепло ГД для получения пресной и морской воды AQUA Blue 80; — вспомогательный паровой котел с двухтопливной горелкой и два утилизационных паровых котла «Alfa Laval Aalborg», работающих от производимых пар за счет тепла уходящих газов от главных двигателей, тем самым повышая КПД энергетической установки в целом; — Следуя требованиям недавно введенной конвенции об очистки балластных вод, «Альфа Лаваль» так же поставила на судно систему очистки и обработки балластных вод Pure Ballast 3. Эта система эффективно обеззараживает забортную воду во время балластных операций, используя лампы УФ-излучения.

Отличительной особенностью этой системы является полное отсутствие каких-либо химических реагентов для процесса обработки, что полностью исключает риск загрязнения окружающей среды. Как подчеркнули представители компании «Альфа Лаваль», практически все предлагаемое предприятием оборудование поставляется в модульном исполнении по технологии Plug and Play, что в значительной степени упрощает и ускоряет монтаж оборудования, сводя как трудовые, так и финансовые затраты судостроительного завода к минимуму.

К 1934 году верфь становится самой мощной базой судоремонта в северо-западном бассейне и одной из крупнейших в СССР. Верфь не только ремонтирует, но и строит суда. С 1937 года главной специализацией завода становятся минные тральщики. В предвоенные годы на верфи теперь уже завод 363 было построено 10 тральщиков проекта 53У. Во время Великой Отечественной войны завод, находясь в пяти километрах от линии фронта, продолжал достраивать тральщики проекта 53У, строил плашкоуты и самоходные тендеры для Дороги жизни, малые тральщики водоизмещением 100 т и ремонтировал боевые корабли. За самоотверженный труд и поставку военной техники фронту Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 мая 1985 года завод награжден орденом Отечественной войны 1 степени.

В 1947 году впервые в СССР на Средне-Невском судостроительном заводе освоено применение автоматической сварки и крупносерийное строительство кораблей поточным блочно-позиционным методом. Тральщики проекта 254 строились в исключительно короткие сроки от закладки до сдачи — 7-9 месяцев. За внедрение новой технологии директор завода и главный строитель были удостоены звания лауреатов Государственной премии. В последующие годы завод осваивал большое количество новых современных кораблей для ВМФ. Именно на Средне-Невском судостроительном заводе впервые в СССР в 1950-ых годах были построены корабли с надстройками из алюминиево-магниевых сплавов. В 1960-ые годы впервые в мире заводом была освоена технология строительства кораблей из маломагнитной стали, и крупная серия тральщиков 266 проекта поставлена как для отечественного ВМФ, так и на экспорт в Ливию, Индию и другие страны. В начале 80-ых годов начинается модернизация завода для обеспечения строительства качественно новых судов. Начато строительство серии из 16 ракетных катеров проекта 12411 «Молния».

Полностью перестраиваются цеха, силами завода начинается сооружение районной подстанции. Однако в связи с распадом СССР и экономическими преобразованиями в стране, реконструкция была заморожена. Несмотря на трудности 90-х годов, завод сумел сохранить мощности и кадры, позволяющие строить корабли нового поколения.

В ходе визита Георгий Полтавченко вместе с заместителем генерального директора ОСК по гражданскому судостроению и развитию рынка Давидом Адамией осмотрели основные производственные объекты Невского ССЗ, включая заготовительное производство, корпусно-сборочный цех, цех сборки и сварки плоских секций с автоматической линией, крытый эллинг и открытую стапельную площадку с судоподъемным сооружением «Слип G300». Во время рабочего совещания обсуждались вопросы текущей загрузки Невского ССЗ и перспективных направлений развития предприятия. Как отметил председатель совета директоров АО «ОСК» Георгий Полтавченко: «У предприятия есть хорошие перспективы для дальнейшего развития, необходимо прорабатывать вопросы привлечения нового персонала и мотивации действующих работников, развивать судоремонтную составляющую завода, активно работать с новыми перспективными проектами». Невский судостроительно-судоремонтный завод — современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические и технологические задачи, выпускать востребованную потребителями продукцию, отвечающую мировым стандартам, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков.

110 лет отмечает «Невский судостроительно-судоремонтный завод»

Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) в Петербурге получит субсидию на разработку и серийное производство спасательных шлюпок для гражданских судов, сообщили. В пятницу, 26 апреля, на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) в Санкт-Петербурге (входит в ОСК) состоялась торжественная церемония спуска на воду. Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить производственную мощность на 30% к 2026 году. Суда построят по проекту 17050. «Маринек» по просьбе завода, подберёт оборудование для комплектации судов.

Новая жизнь новоладожской верфи

Предположительно, работы по восстановлению будут завершены до конца текущего года. Руководство и сотрудники завода считают, что работа по увековечению подвига защитников Отечества должна продолжаться. Наш долг — чтить память тех, кто встал на защиту Отечеств» - в своем выступлении отметил член совета Ленинградского регионального отделения Петр Булгаков. Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Дмитрий Василенко поблагодарил сотрудников Невского ССЗ за весомый вклад в восстановление и сохранение исторических объектов и выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Длина каждого судна составит около 60 метров, ширина — 13. В них смогут оборудовать лаборатории.

Следующий материал.

За помещение площадью 8,7 кв. Арендная плата составит 127 806,86 рублей в год. Площадь объекта 104,5 кв.

Шесть претендентов приняли участие в торгах, в результате цена выросла до 2 160 300 рублей. За этот объект нежилого фонда боролись два претендента. Годовая арендная плата за помещение площадью 15,8 кв. Кроме того, на электронной торговой площадке lot-online.

Средне-Невский судостроительный завод входит в Объединенную судостроительную корпорацию займется разработкой новых образцов спасательных шлюпок, сообщает Минпромторг России в своем телеграм-канале. ОСК разработает новые модели пассажирских судов на СПГ 30 декабря 2022, 16:00 "Средне-Невский судостроительный завод СНСЗ, входит в ОСК выиграл конкурс Минпромторга на получение субсидии для разработки и серийного производства спасательных шлюпок для гражданских судов", — говорится в сообщении. Раньше на строящихся судах и морских платформах устанавливалось преимущественно импортное спасательное оборудование, рассказывает пресс-служба министерства.

На СНСЗ спустили на воду пассажирский катамаран, построенный по заказу ГТЛК

В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. И тут прогнозы более благоприятные. Владимир Середохо, генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода: «Большую работу тут провели по импортозамещению. По счету «Александр I» уже третий в династии. Тогда у городских причалов насчитали больше 38 тыс. Пассажиропоток немного не дотянул до 4 млн.

Об этом сообщает пресс-служба администрации Ленобласти. Танкеры этого проекта - самые большие суда, когда-либо спускавшиеся на воду за всю историю Невского ССЗ, которому 110 лет", - говорится в сообщении. Это уже второй средний танкер проекта Минобороны, который не имеет аналогов в стране.

Предприятие возрождается, достигает новых вершин — это здорово! За большой личный вклад в выполнение производственной программы судостроения, достижение высоких производственных показателей Александр Иванович Петряков занесён на заводскую Доску почёта-2021. Он настоящий профи не только в обработке металла давлением, но и в новой для себя специальности — монтажник оборудования. С 2016 года Евгений Олегович работает на Невском ССЗ в должности слесарь-монтажник судовой: выполняет слесарные работы при демонтаже, ремонте, сборке и монтаже оборудования на судах, также в круг его обязанностей входит такелаж оборудования, установка на фундаменты. Сразу видно, старались не зря! Приятно сдавать в эксплуатацию.

За большой личный вклад в выполнение производственной программы судостроения, достижение высоких производственных показателей Евгений Олегович Глущенко занесён на заводскую Доску почёта-2021. Сегодня он — один из лучших в своём деле. И, конечно, терпение: восьмичасовой рабочий день у станка — это тот ещё физический труд. Бывает, что детали идут большой партией, и каждый день приходится выполнять аналогичную операцию. В нашей профессии также необходимо обладать хорошей памятью и техническим мышлением.

Малоневский канал, д. Будьте внимательны! Кировска стартовала ежегодная "Всероссийская ярмарка трудоустройства", в ходе которой участники этого масштабного мероприятия смогли познакомиться с ведущими предприятиями региона и открытыми вакансиями.

Санкции США и Covid - не форс-мажор. Как наказали верфь Шлиссельбурга

Параллельно с этим ведомство направило требование в банк выплатить 48,6 млн рублей по гарантии, что и было сделано. Однако Невский ССЗ посчитал, что сумма, полученная Росморпортом, значительно превышает действительный размер неисполненных обязательств по контракту, и обратился с иском в суд. Арбитраж верфи отказал, указав, что она не может выступать истцом по делу. У Невского ССЗ "отсутствует право требования неосновательного обогащения, так как расходов по оплате денежных средств гаранту истец не понёс", говорится в решении суда. Таким образом, верфь не была лицом, чьи права нарушены действиями Росморпорта, резюмировал арбитраж. Невский ССЗ владеет производственной площадкой в Шлиссельбурге площадью 21 га, специализируется на строительстве танкеров, сухогрузов, судов флота обеспечения, а также их ремонте. Финансовые показатели верфи не раскрываются.

Предприятие открыто для плодотворного и долгосрочного сотрудничества во всех сферах судостроения и судоремонта. Цель Невского ССЗ, как в судостроении, так и судоремонте — обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены, качества и сроков исполнения заказа. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России.

В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро.

Суда данной серии предназначены для буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам. Судам проекта MPSV12 присвоены имена по названию рек, расположенных в районах портов приписки и эксплуатации этих судов.

Многофункциональному буксиру-спасателю, заводской строительный номер 1204, присвоено имя Пильтун. Пильтун — река на острове Сахалин, впадает в Залив Пильтун Охотского моря. Общая протяжённость реки составляет 77 км.

Буксир-спасатель «Пильтун» порт приписки — Архангельск будет передан для эксплуатации Балтийскому филиалу Морспасслужбы и вскоре начнет свою деятельность, в том числе на Северном морском пути.

Как рассказал на церемонии глава Росрыболовства Илья Шестаков, рыбная отрасль не может функционировать без научного флота, поэтому закладка судов проекта 17 050 является важным событием. Судам присвоены имена ученых и директоров института Петра Моисеева и Анатолия Елизарова.

Ранее сообщалось, что цена контракта на строительство судов составила 5,89 млрд рублей. Суда однотипны, ученые смогут работать на них как в тропических, так и в арктических условиях.

Невский ССЗ

Невский ССЗ специализируется на строительстве всех типов судов "под ключ": танкеров, сухогрузов, буксиров, служебно-разъездных теплоходов, судов технического флота и флота. Третий катамаран «Форт Александр I» проекта 04580 «Котлин» 26 апреля торжественно спустили на воду на Средне-Невском судостроительном заводе, передает корреспондент «Ведомости. В субботу, 2 сентября, около 16:00 в экстренные службы Ленинградской области сообщили о пожаре, разгоревшемся на территории Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге. Новости компаний - 6 октября.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Невский ССЗ
  • Новости партнеров
  • Невский ССЗ
  • Лучших сотрудников ООО "Невский ССЗ" наградили по итогам 2023 года

Невскому судостроительному-судоремонтному заводу 110-лет!

Тогда Невский завод перешел к влиянию Covid-2019. «Сделай доброе дело - сдай кровь». Шлиссельбург городской портал. судна Росрыболовства, «Профессор Петр Моисеев» и «Профессор Анатолий Елизаров», были заложены 26 ноября на верфи Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге.

На Средне-Невском судостроительном заводе создадут 4 современных катамарана

Эта экскурсия была достаточно разнообразной: нам рассказали об истории завода, показали работу цехов изнутри, объяснили некоторые технологии изготовления деталей. Также удалось пообщаться с несколькими сотрудниками разных отделов. Больше всего поразили масштабы изготавливаемых судов. Я всегда задавался вопросом, как люди их строят. Магистранты побывали в цехах стеклопластикового судостроения и опытного производства, в корпусном цеху производство из сталей , изучили процесс изготовления серии катамаранов проекта «Котлин» для сообщения с «Островом фортов», ознакомились с трубозаготовительным и композитным производством, убедились в высоком качестве изделий механообрабатывающего цеха, поднялись на борт минного тральщика.

Масштабно, очень впечатляет. Цеха в хорошем состоянии, нет ощущения, что завод старый, какое возникает на некоторых советских предприятиях. Очень понравился музей, интересно рассказали об истории завода.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

По традиции была выбрана крестная мать нового судна — вдова контр-адмирала Галина Чернавина, которая разбила бутылку шампанского о борт тральщика. Суда проекта «Александрит» обладают самым большим в мире корпусом из монолитного стеклопластика — он сформирован методом вакуумной инфузии. Масса корабля меньше, чем у судов, имеющих металлический корпус. Такие судна прочны, не подвергаются коррозии и эксплуатируются неограниченный срок. Сейчас «Лев Чернавин» продолжает достраиваться: скоро начнется первый этап швартовых испытаний.

Это третье судно серии из шести скоростных пассажирских катамаранов проекта «Котлин». Он будет курсировать по маршруту, соединяющему центр Петербурга с музейно-историческим парком «Остров фортов». Спуск на воду — это тот случай, когда религиозные обряды чередуются с морскими поверьями. Спуск на воду попал в разгар навигационного сезона. Скоростная линия Петербург — «Остров фортов» выходит из зимней спячки уже завтра. Ожидается рекордный поток туристов.

Невскому судостроительному-судоремонтному заводу 110-лет!

Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) построит два НИС проекта 17050 для ФГБНУ «Всероссийский. 6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Невский ССЗ, Ленинградская область, входит в ОСК) стало победителем. Все новости. 17 февраля, 16:15. Производительность труда. Невский судостроительный завод из Ленобласти повысил эффективность.

Содержание

  • На Невском ССЗ заложили научно-исследовательские суда
  • «Невский ССЗ» построит два научно-исследовательских судна
  • Предложить новость
  • Невский ССЗ передал ГТЛК третий сухогруз для судоходной компании «Пола Райз»
  • Заявка на заказ оборудования

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий