Новости наталья седых биография

Роль Настеньки в сказке «Морозко» принесла Наталье Седых общенародную славу. Когда 15-летняя Наталья Седых появилась на экранах в роли Настеньки в сказке "Морозко", перед девушкой с фарфоровой кожей, выразительными глазами и нежным голосом не устоял никто.

Каким вырос сын Алёнушки советского кино – Натальи Седых

В начале 1970-х годов у Седых был роман с состоятельным иностранцем. Наталья Седых в свои 15 лет стала настоящей звездой, которую узнавали на улице, просили автограф. Фигурным катанием Наталия Седых начала заниматься с четырех лет и быстро приобрела славу «самой маленькой фигуристки СССР».

Вернулась жена домой, а там… Любовь и измены в жизни Натальи Седых

Когда 15-летняя Наталья Седых появилась на экранах в роли Настеньки в сказке "Морозко", перед девушкой с фарфоровой кожей, выразительными глазами и нежным голосом не устоял никто. Наталья Седых стала известной в 16 лет, после того как сыграла в фильме-сказке «Морозко». Наталья Седых – артистка балета, актриса театра и кино. Стала известна широкой публике благодаря главной роли в детском фильме «Морозко». Биография Натальи Седых. Наталья Седых – советская и российская театральная и актриса, балерина Большого театра, в ранней юности – фигуристка.

60 лет спустя: как сейчас живет Настенька из сказки «Морозко»

Руководителем актрисы был Марк Розовский. В 2000 году Седых предложили небольшую роль в «Синоптике», а через 7 лет она появилась в картине «Лучшее время года». В настоящее время ее последняя роль в кино датируется 2010 годом, когда на экраны вышла премьера киноленты «Перемирие». В 2018 году Наталья приняла участие в программе «Привет, Андрей! Малахову она рассказала о своей карьере и поделилась с публикой секретами из личной жизни. Личная жизнь В личной жизни фигуристки, балерины и актрисы все так же гладко, как на льду. Она встретила композитора Виктора Лебедева, с которым завела детей. В 1981 году у супругов родился сын, которого пара решила назвать Андреем. Знакомство Виктора и Натальи состоялась во время гастролей балетной труппы в Санкт-Петербурге.

Наташа признавалась, что она влюблялась множество раз в своих коллег по съемочной площадке. Через несколько лет брак распался из-за того, что супруги редко виделись и постоянно ссорились. Наталья работала в столице, а ее муж трудился в культурном городе России. С композитором Седых прожила в браке до 1991 года. После развода Наташа вступала в отношения с другими мужчинами, но официально их не оформляла. Она встречалась с Михаилом Церишенко, который из-за нее расстался со своей супругой. Секреты стройности Натальи Седых Многие поклонники фигуристки отмечают, что она, спустя десятки лет, остается такой же красивой и стройной. У самой артистки есть несколько секретов, которыми она поделилась с публикой.

Балерина постоянно ограничивает себя в еде еще с детского возраста.

На четвертый раз режиссер накричал на нее и она со страху плюхнулась в этот грязный пруд. Вместе с Наташей в фильме снималась Инна Чурикова , которая посоветовала девушке прослушаться в театральном училище у Веры Васильевой. Всем нравился Наташин голосок, но уж слишком тихим он был. Чурикова так и сказала: « У тебя большое будущее в кинематографе, но с голосом нужно что-то делать, может стоит позаниматься».

После прослушивания Васильева вынесла свой вердикт — голос Наташи это ее индивидуальность, которую нужно сохранить, а если для кино что-то не подойдет, то любой другой актер сможет озвучить ее роль. Фото: Наталья Седых в фильме «Морозко» Сказка вышла на экраны в 1964 году и стала настолько любимой, что ее смотрели не только дети, но и старшее поколение. Наталья Седых в свои 15 лет стала настоящей звездой, которую узнавали на улице, просили автограф. Девушка не зазналась, как она говорила, прививку от звездной болезни она получила в раннем детстве, когда в 4 года стала на коньки. Карьера в кино После нашумевшей Настеньки девушку приглашают сниматься в картине «Дети Дон-Кихота», где она сыграла веснушчатую Мотю.

В 1967 году у нее появляется еще одна главная роль — Аленушка в сказке «Огонь, вода и медные трубы», которую снял тот же Роу. Через два года вышел фильм «Голубой лед», в котором Наташа сыграла Лену Берестову, а на роль ее партнера пригласили знаменитого фигуриста А. Наташе с трудом удавалось вырываться на съемки, ведь ей снова приходилось пропускать занятия в хореографическом училище. Но сюжет фильма был о фигуристах, и Наташе очень хотелось сыграть эту роль. Она считала эту роль своей лебединой песней в танцах на льду.

В 1970 году вышел телевизионный фильм-опера, где Наталья сыграла Нинетту. И после этого она начала отвергать все предложения, которыми буквально засыпали режиссеры талантливую девушку. Она была слишком занята в хореографическом училище и не могла больше разрываться между занятиями и съемками. Наталья обратилась с заявлением ко всем, чтобы ее больше не беспокоили, не звонили и убрали ее досье, так как сниматься в кино она больше не собиралась. Она была очень востребована и талантлива, но решила раз и навсегда покончить с актерской деятельностью.

Несмотря на ее решение, поклонники продолжали ей писать, дежурить у знакомого подъезда, узнавать и просить автограф. Балет После окончания хореографического училища в 1969 году, Наталья начинает профессиональную карьеру в Большом театре. Сразу ее взяли в кордебалет, но вскоре талантливая девушка уже солировала и ей доверяли центральные партии. Ее постоянными партнерами в театре стали А. Богатырев и В Барыкин.

Наталья гастролировала по всему миру в составе труппы Большого театра, она участвовала в постановках «Спящей красавицы», «Щелкунчика», «Чайки». Самая большая творческая удача в ее балетной биографии — партия Кики в балете «Анна Каренина», где она блистала на одной сцене с Майи Плисецкой и Марис Лиепой. Театральные подмостки В 1990 году в жизни Натальи Седых появился театр.

Мне классно. Я наслаждаюсь жизнью нормального человека. Я так никогда не жила. Мне немного надо, чтобы порадоваться. Общению с подругами, друзьями Наталья Седых Наталья Седых — советская и российская актриса театра и кино, балерина, артистка Большого театра. Среди фильмов, в которых сыграла звезда, в том числе "Огонь, вода и… медные трубы" и "Лучшее время года" по сценарию Ивана Вырыпаева.

Вот так я и попала в эту сказку». В первый же съемочный день Роу отвел Наташу в гримерную и умолял гримеров сделать все возможное и невозможное, только бы девочка выглядела повзрослее — ведь юной актрисе предстояло играть любовь. Впоследствии Наталья вспоминала: «А мне и не пришлось ничего играть. Я сразу влюбилась в Иванушку, роль которого исполнял Эдуард Изотов. В то время ему было 32—33 года, и он мне казался невероятно красивым и пожилым. Эдуард добродушно посмеивался над моими попытками завязать какую-то беседу вне съемок». После выхода на экраны фильма «Морозко» Наташу Седых стали узнавать на улице. Ее почтовый ящик был завален письмами от поклонников. Сначала она их читала, а затем стала отдавать подругам. Ей уже было не до развлечений. Ведь впереди забрезжила перспектива попасть в Большой театр, и рядом с этим все остальное казалось несущественным. Несмотря на головокружительный успех, о статусе звезды Наташа не задумывалась. Голова была занята исключительно балетом. И вот в 20 лет девушка принимает решение — рассылает по киностудиям письмо с просьбой удалить ее фото из всех досье: «Ощущать себя кинозвездой приятно какое-то время, а потом все надоедает. Неприятно, что тебя обсуждают, словно ты шкаф или какая-то другая мебель. Вообще-то, кино мне очень нравилось. Но работа в Большом требовала отдавать всю себя». В 1990 году Наталья перешла в штат Театра у Никитских ворот и тогда же начала вновь сниматься, правда, сыграла всего в нескольких фильмах. Гостевой брак Первый роман у нее был, когда она пришла работать в Большой театр. Как все балетные, слишком эмоционален, даже истеричен, слишком несдержан. Я совсем не хотела, чтобы он влюбился в меня, но не могла не ответить на восхищенные взгляды, огромные букеты и поэтические записки». Но отношения с Михаилом у Натальи не сложились. И причиной тому стала встреча молодой актрисы с будущим мужем. В один из вечеров Наталью познакомили с известным композитором Виктором Лебедевым, автором музыки к фильмам «Небесные ласточки», «Гардемарины, вперёд». Надо сказать, что в тот вечер мужчина совсем не понравился балерине. Тем более что позволил себе вольности, за что получил звонкую пощечину. Однако на следующий день Лебедев предстал перед Натальей совсем в другом виде: «Передо мной стоял совсем другой человек. Видимо, осознал, что я не Таня из мюзик-холла, со мной надо вести себя совсем по-другому. И всё вокруг стало другим в одно мгновенье. Виктор окружил меня вниманием и обожанием. Я влюбилась без памяти, стала просто невменяемой». Влюбленных не останавливало, что Виктор был женат, а Наталью в Москве дожидался давний ухажёр. В один из вечеров в номер к девушке ворвался Михаил, который, узнав о ее встречах с Лебедевым, потребовал объяснений. Когда Наталья рассмеялась над его угрозами, он схватил полотенце, скрутил его жгутом и набросился на девушку с криком: «Я убью тебя! Перепугавшись, Седых хотела выброситься в окно, но не успела его открыть. Ей потом все-таки удалось выкрутиться, что-то наобещать и уйти. Когда она вышла замуж за Лебедева, Михаил уехал за границу. В творческой семье родился сын Алексей, а через десять лет брак распался. Виктор Михайлович оказался очень ревнивым, но актриса утверждает, что всему виной нежелание каждой из сторон уступать, принести в жертву свои интересы. Муж и жена жили в разных городах, в итоге и сын перебрался к отцу. Неизвестно, как долго продолжился бы такой гостевой брак, если бы не заболела мать Виктора. Наталья решила поддержать мужа и внезапно приехала к нему, без всякого предупреждения. Её ждало горькое потрясение: мало того, что она обнаружила в квартире мужа любовницу, Наталья поняла, что эту женщину и её супруга связывают давние отношения. Лебедев оправдывался, просил прощения, но актриса была непреклонна — они разошлись. Прийти в себя Наталье помогла работа. Сейчас на дворе другая эпоха. Мне пришлось стать сильной и забыть про сказки». У Натальи было немало романов, но замуж она никогда не стремилась: всегда считала, что счастливая семейная жизнь невозможна без безумной любви. Кино она очень любила. Но балет — больше. И потому уже двадцатилетней сделала свой выбор: попросила все киностудии страны аннулировать её досье, ибо совместить эти две профессии вряд ли кто-то сможет без потерь и в одной, и в другой сфере. Цельной натурой, по-настоящему сильным советским человеком она осталась навсегда. С 1990 года Седых Наталья Евгеньевна начала играть в театре Марка Розовского «У Никитских ворот», после того как завершила карьеру балерины, которой отдала не только свою кинематографическую славу, но даже поступилась и личной жизнью. Читайте также: Ковальчук и Чумаков показали роскошный дом, который строили много лет Наталья Седых сейчас Наталья ушла из театра Марка Розовского в 2006-м. Не снимается она и в кино, не появляется на публичных мероприятиях. Начало Когда Наташа была совсем крохой, она увидела по телевизору фигурное катание. Ей до такой степени понравилась чешка Индра Крамбелова, что малышка всерьёз уговорила родителей записать её в фигуристки. Мама сдалась и отвела четырёхлетнюю девочку на стадион. Естественно, таких маленьких детей в спортивные секции в то время не брали. Первой стала актриса Наталья Седых. Ей удалось убедить присутствующий тренерский состав. Девочка покинула свою маму, выбежала на середину ковра и громко объявила: «Чемпионка Европы! Индра Крамберова! Присутствующие прочувствовали высоту момента, несмотря на хохот, и девочку взяла к себе Татьяна Гранаткина, тренер по фигурному катанию. Наташа быстро прославилась, потому что даже возраст в этом случае сыграл на руку, однако и успехи она делала не рядовые. Вполне могла бы блестяще танцевать балет на льду всю жизнь, но быстро к тренеру, родителям да и самой малышке пришло понимание, что в фигурном катании для неё главным является элемент лёгкого и воздушного танца. Причём данные для балета природа ей дала просто великолепные. Возникло совместное решение: девочке необходим классический балет, а потому нужно готовиться к поступлению в хореографическое училище. Но фигурное катание Наташа не бросила, даже начав учёбу при Большом театре. Так появилась балерина Наталья Седых. Балерина и актриса Наталья Седых прославилась в один день после выхода на экраны знаменитой картины Александра Роу «Морозко». Будучи 15-летней девушкой она сыграла в фильме-сказке полюбившуюся миллионам телезрителей кроткую и тихую Настеньку. Ангельская внешность красавицы сводила с ума миллионы поклонников. С момента выхода картины прошло 55 лет, но Седых по сей день у многих ассоциируется именно с этой ролью. Даже спустя годы ее узнают по голосу и называли не иначе, как Настенькой. А ведь за плечами звезды не только успех в известных фильмах. Бывшая прима Большого театра блистала на мировых сценах, исполняя ведущие партии. Наталья Седых в сказке «Морозко». Фото: кадр из фильма Наталья Седых родилась 10 июля 1948 года в Москве. Когда девочке исполнилось четыре года, она впервые увидела выступление фигуристов, которое транслировалось по телевидению. И, как говорится, заболела фигурным катанием. Она стала самой юной фигуристкой СССР. В десятилетнем возрасте была дважды чемпионкой Москвы среди юниоров и бронзовым призером Советского Союза среди взрослых. Однако у Натальи появилось новое увлечение — увидев по телевизору балет «Жизель», она заявила родителям, что хочет в балет. И ее приняли в Московское академическое хореографическое училище при Большом театре. Творчество Наталья Седых в сказке «Огонь, вода и медные трубы». Фото: кадр из фильма После окончания хореографического училища в 1969 году Наталья начинает профессиональную карьеру в Большом театре. Сразу ее взяли в кордебалет, но вскоре стала исполнять центральные партии. Однажды режиссер Александр Роу увидел ее выступление в одном из телевизионных роликов и сразу же позвал на роль в «Морозко». Сказка вышла на экраны в 1964 году и обрела невероятную популярность. Седых в свои 15 лет стала настоящей звездой, которую узнавали на улице, просили автограф. После нашумевшей Настеньки девушку приглашают сниматься в картине «Дети Дон-Кихота», где она сыграла веснушчатую Мотю. В 1967 году у нее появляется еще одна главная роль — Аленушка в сказке «Огонь, вода и медные трубы», которую снял тот же Роу. Через два года вышел фильм «Голубой лед», в котором Наташа сыграла Лену Берестову. Седых с трудом удавалось вырываться на съемки, ведь ей ради кино приходилось пропускать занятия в хореографическом училище. В 1970 году вышел телевизионный фильм-опера, где Наталья сыграла Нинетту. После этого она начала отвергать все предложения режиссеров, решив раз и навсегда покончить с актерской деятельностью. Актриса Наталья Седых в фильме «Голубой лед». Фото: кадр из фильма Наталья гастролировала по всему миру в составе труппы Большого театра. Она участвовала в постановках «Спящей красавицы», «Щелкунчика», «Чайки». Самая большая творческая удача в ее балетной биографии — партия Кики в балете «Анна Каренина». Однако примой Большого стать так и не получилось, хотя Наталья говорила, что шанс был: «Не хватило везения. Юрий Григорович дал мне главную роль в балете «Щелкунчик», но в этот момент заболела Марина Семенова — репетитор, с которой я работала. У нас, балетных, не принято в подобных ситуациях менять педагогов. И я терпеливо ждала ее возвращения. И когда через два месяца она наконец вышла, тут же объявила, что снова будет долго отсутствовать — уезжает на гастроли. А тут в театр пришла Людмила Семеняка с готовым репертуаром. Словом, роль прошла мимо меня». В Большом театре Седых проработала до 1989 года. И почти сразу получила предложение от драматического театра «У Никитских ворот». Там Наталья играла с 1990 по 2006 год. Наталья Седых в фильме «Лучшее время года» 2007. Фото: кадр из фильма В кино она позже тоже все-таки вернулась. В 1978-м сыграла в ленте «По улицам комод водили…». В 1990-е снялась в фильмах «Я свободен, я ничей» и «Трень-брень». В 2007-м сыграла в мелодраме «Лучшее время года», а в 2010-м — в фильме «Перемирие». Личная жизнь Актриса с сыном в передачи «Идеальный ремонт» 2018. Фото: кадр из передачи В начале 1970-х годов у Седых были отношения с богатым иностранцем, имя которого она не разглашает.

60 лет спустя: как сейчас живет Настенька из сказки «Морозко»

Девушка не зазналась, как она говорила, прививку от звездной болезни она получила в раннем детстве, когда в 4 года стала на коньки. Карьера в кино После нашумевшей Настеньки девушку приглашают сниматься в картине «Дети Дон-Кихота», где она сыграла веснушчатую Мотю. В 1967 году у нее появляется еще одна главная роль — Аленушка в сказке «Огонь, вода и медные трубы», которую снял тот же Роу. Через два года вышел фильм «Голубой лед», в котором Наташа сыграла Лену Берестову, а на роль ее партнера пригласили знаменитого фигуриста А. Наташе с трудом удавалось вырываться на съемки, ведь ей снова приходилось пропускать занятия в хореографическом училище. Но сюжет фильма был о фигуристах, и Наташе очень хотелось сыграть эту роль. Она считала эту роль своей лебединой песней в танцах на льду.

В 1970 году вышел телевизионный фильм-опера, где Наталья сыграла Нинетту. И после этого она начала отвергать все предложения, которыми буквально засыпали режиссеры талантливую девушку. Она была слишком занята в хореографическом училище и не могла больше разрываться между занятиями и съемками. Наталья обратилась с заявлением ко всем, чтобы ее больше не беспокоили, не звонили и убрали ее досье, так как сниматься в кино она больше не собиралась. Она была очень востребована и талантлива, но решила раз и навсегда покончить с актерской деятельностью. Несмотря на ее решение, поклонники продолжали ей писать, дежурить у знакомого подъезда, узнавать и просить автограф.

Балет После окончания хореографического училища в 1969 году, Наталья начинает профессиональную карьеру в Большом театре. Сразу ее взяли в кордебалет, но вскоре талантливая девушка уже солировала и ей доверяли центральные партии. Ее постоянными партнерами в театре стали А. Богатырев и В Барыкин. Наталья гастролировала по всему миру в составе труппы Большого театра, она участвовала в постановках «Спящей красавицы», «Щелкунчика», «Чайки». Самая большая творческая удача в ее балетной биографии — партия Кики в балете «Анна Каренина», где она блистала на одной сцене с Майи Плисецкой и Марис Лиепой.

Театральные подмостки В 1990 году в жизни Натальи Седых появился театр. Она поступила в труппу театра «У Никитских ворот», которым руководил М. Она участвует в спектакле «Майн Кампф. Фарс», где полностью перевоплощается во властную фрау Смерть, подругу фюрера. Даже не верится, что это та самая Наташа — милое и нежное создание с тихим голоском. Она страстно нашептывала Гитлеру о том, сколько они погубят людей, отправив их на тот свет, что трудно было поверить, что именно эта актриса когда-то была скромной Настенькой.

Возвращение в кинематограф Очень быстро Наталья Седых поняла, что ей не хватает съемочной площадки, хотя всегда была уверена, что именно балет дело всей ее жизни. Совмещение двух профессий оказалось делом непростым, и актриса принимает решение вернуться в кино.

После этой картины последовали другие роли: в сказке «Огонь, вода и… медные трубы», фильме «Голубой лед», где она сыграла фигуристку.

Окончив хореографическое училище, Седых выбрала карьеру балерины. На тот момент девушке было 20 лет, и она разослала письма с просьбой исключить ее из всех актерских баз. Впервые девушка влюбилась в своего партнера по фильму «Морозко» Эдуарда Изотова.

На тот момент ей было 15 лет, а ему 33 года. В начале 1970-х годов у Седых был роман с состоятельным иностранцем. Мужчина предлагал ей замужество и подарил огромный изумруд, но она ответила ему отказом.

В одном из интервью актриса призналась, что именно «расстояние между двумя столицами убило любовь». Наталья Седых с мужем Виктором Лебедевым и сыном Алексеем Маленький Алеша воспитывался няней, которую наняла Седых, а также бабушкой — матерью актрисы. Когда сын Натальи Седых учился в старших классах, она поняла, что теряет контроль над поведением парня. Наталья Седых с маленьким Алексеем Алексею явно требовалась твердая мужская рука. К тому же катастрофически не хватало денег на оплату занятий с репетиторами.

Собрался семейный совет, на котором было принято решение: Алеша переедет жить к отцу Питер. Личная жизнь Алексея Лебедева Алексей Викторович Лебедев получил два высших образования: закончил факультет международных отношений СПбГУ, а позднее факультет туризма Академии искусств, на кафедре которой работает и сегодня.

А перед этим были каникулы или отпуск? Когда мне было 20 лет, сыграла в картине «Голубой лед» о фигурном катании. Моим партнером был Саша Горелик. Мне этот фильм был очень дорог тем, что я не докаталась на льду. Это была точка в моей спортивной карьере! RU: Наташа, признайтесь честно, Саша был вашей первой любовью? Он был серебряным призером Европы, мира и Олимпийских игр.

Вы слышите его голос по ТВ, когда Александр Горелик комментирует соревнования по фигурному катанию. Это крупная личность в спорте! Интересный мужчина... Конечно, я в него влюбилась. Это стимулировало творческий процесс. Но признаться ему в своих чувствах я не решилась. RU: Вы танцевали в Большом театре. Говорят, что шоу-бизнес - это «клубок целующихся змей». А балет - целующихся лебедей?

Мне очень повезло. Нас было семь подруг-балерин, и все мы - в одной гримерной. Постепенно нам удалось создать такую идеальную обстановку, чтобы никто не трепал нервы, чтобы никто друг другу не завидовал. Из соседней гримерки доносилось: «Как эта потолстела, а та покривела! У нас же разговоры велись только о любовных романах и нарядах. Даже когда у нас не было спектакля, мы приезжали в театр, как в клуб, чтобы немножко поболтать в нашей гримерке. Так что я не знаю, как относились ко мне и к моей кинокарьере. Но хорошо знаю нравы Большого театра. Атмосфера там, действительно, тяжелая.

Я всегда старалась держаться так, чтобы интриги меня не касались. Кстати, мне пришлось сделать официальное заявление, что сниматься больше не буду. Я попросила аннулировать мое досье на всех киностудиях. Съемки мне мешали в работе. Я выбрала балет! Наша профессия немыслима без каждодневного класса, без постоянных репетиций. Да и отпускали меня всегда со скандалами. Надо было выбирать… Я отказывалась от большинства фильмов из-за занятости то в школе, то в театре. За мной тянулся шлейф «капризной актрисы», которая всегда отказывается.

В результате - перестали приглашать… KM. RU: Наташа, а как сложилась при такой загрузке ваша личная жизнь? В каких краях нашел вас ваш суженый - композитор? Однажды Большой выехал на гастроли в Питер. Там я познакомилась со своим будущим мужем Виктором Михайловичем Лебедевым. Он действительно талантливый композитор. При первой встрече мы отнеслись друг к другу достаточно прохладно. Особо друг другу не приглянулись. Думаю: «Ну ладно, приятно провела вечер - вот и хорошо!

Стояли белые ночи! На другой день мы сели в машину, и я вдруг увидела... Этот мужчина мне очень понравился! В первый вечер у него это особо не получилось. А во второй вечер он вел себя очень галантно! Я увидела его явную заинтересованность во мне. Он мне сразу признался в любви! Вот такая у нас была любовь со второго взгляда! В любви он мне признался в стихах: У меня для тебя столько ласковых слов и созвучий, Их один только я для тебя мог придумать, любя… У меня для тебя поцелуев дрожащее море, - Хочешь, в нем я тебя утоплю?

Это стихи поэта Виктора Гофмана… Мой Витя сделал мне предложение. Я от него не ожидала ни руки, ни сердца. Ведь мой возлюбленный был женат! Какая тут могла быть рука? На сердце еще можно было рассчитывать, а на руку — никак. В ответ на предложение Виктора я сказала: «Я, конечно, в восторге! Но как ты себе все это представляешь? Мы ведь живем в разных городах». На что он ответил: «Сначала мы поженимся, а потом будем решать эту проблему!

RU: Его жена не знала о ваших отношениях? Или доброжелатели донесли? Дошли слухи... Но сцены ревности проходили без меня. Витя мне только намекал на это. Жена долго не давала Вите развода. Но для меня это было не принципиально. У меня никогда не было идеи-фикс - выйти замуж. Мы любили друг друга.

Но жили в разных городах, что в конечном итоге и стало причиной нашего развода.

Наталья Седых: карьера и личная жизнь актрисы

Наталья Седых стала известной после первой же роли — на тот момент ей было всего 15 лет. Роль Настеньки в сказке «Морозко» принесла Наталье Седых общенародную славу. Биография Натальи Седых началась в обычной советской семье. Актриса Наталья Седых перестала сниматься в кино, несмотря на успех в фильме-сказке «Морозко».

Что стало с Настенькой из сказки Александра Роу «Морозко»

Полное имя — Седых Наталья Евгеньевна. В 4 года встала на коньки, и вскоре прославилась, как «самая маленькая фигуристка Советского Союза». С 1990-го года Наталья Седых является актрисой труппы театра «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского. Советская и российская актриса театра и кино, артистка балета Большого театра. Наталья Седых прославилась благодаря роли в знаменитой экранизации сказки «Морозко».

Актрисе Наталье Седых 75 лет: первый поцелуй при хоре Пятницкого и опасные кавалеры

Ей до такой степени понравилась чешка Индра Крамбелова, что малышка всерьёз уговорила родителей записать её в фигуристки. Мама сдалась и отвела четырёхлетнюю девочку на стадион. Естественно, таких маленьких детей в спортивные секции в то время не брали. Первой стала актриса Наталья Седых. Ей удалось убедить присутствующий тренерский состав. Девочка покинула свою маму, выбежала на середину ковра и громко объявила: "Чемпионка Европы!

Индра Крамберова! Присутствующие прочувствовали высоту момента, несмотря на хохот, и девочку взяла к себе Татьяна Гранаткина, тренер по фигурному катанию. Наташа быстро прославилась, потому что даже возраст в этом случае сыграл на руку, однако и успехи она делала не рядовые. Вполне могла бы блестяще танцевать балет на льду всю жизнь, но быстро к тренеру, родителям да и самой малышке пришло понимание, что в фигурном катании для неё главным является элемент лёгкого и воздушного танца. Причём данные для балета природа ей дала просто великолепные.

Возникло совместное решение: девочке необходим классический балет, а потому нужно готовиться к поступлению в хореографическое училище. Но фигурное катание Наташа не бросила, даже начав учёбу при Большом театре. Так появилась балерина Наталья Седых. Личная жизнь Как пережить жизненные трудности, где найти вдохновение и работоспособность без эмоций, чувств, любви? Ни один творческий человек без всего этого обойтись не может.

Наталья Седых признавалась в интервью, что за ней всегда ухаживали мужчины, но настоящих романов почти не было. Она любила людей мудрых и общалась обычно с кавалерами намного старше себя. Странно было бы не иметь поклонников ей, ставшей кумиром всей страны уже в пятнадцатилетнем возрасте после фильма «Морозко». Но характер у неё был нежный, мягкий, но несгибаемый. Прежде всего — работа.

К тому же в двадцать лет она получила большую душевную травму, когда её отец ушёл из семьи и женился на молоденькой спортсменке. Жалела маму, которая тяжело переживала это горе и унижение. Десять лет Наталья с отцом не контактировала. И только когда сама познала глубокое чувство, начала понимать, что не так всё просто с этой любовью. Во все периоды жизни мужчины боготворили эту прекрасную и исключительно талантливую женщину, дарили подарки, пытаясь добиться взаимности.

Однако по-настоящему повезло только автору музыки к фильму «Гардемарины, вперёд! И то судьба очень странно распорядилась таким подарком. Самая большая любовь Наталья действительно полюбила композитора Виктора Лебедева, когда Большой театр гастролировал в Ленинграде. Мужчина много рассказывал о сочинении музыки для кино, об особенностях этого жанра. Наталья попыталась рассказать, что тоже снималась немного, но Лебедев кивнул и не принял это признание всерьёз: все балерины время от времени подрабатывают где-нибудь в массовках.

Наталья послушно закрыла тему. Но далее события развивались совсем иначе. Куда бы они ни пришли, где бы ни появлялись, с Натальей все люди громко здоровались, подходили за автографами.

В 4 года Наташа по телевизору смотрела выступление на одном из чемпионатов чешской фигуристки Индры Крамперовой. Увиденное так поразило ее, что она захотела тоже кататься на коньках и уговорила родителей записать ее в спортивную школу. Мама отвела девочку к тренеру Татьяне Гранаткиной, которая воспитала фигуристов Людмилу Пахомову и Сергея Четверухина. Юному созданию тут же озвучили приговор: «Хорошая девочка, но слишком маленькая, таких не берем, приходите через 2 года».

Тут тихая и скромная Наташа проявила свой характер: она выбежала на середину репетиционного зала и при всех стала выделывать пируэты, имитируя движения фигуристов. Тренер расхохоталась и согласилась в виде исключения взять эту восторженную девчушку в свою группу. Специальной обуви подходящего размера не было, потому к обычным красным ботиночкам привинтили коньки. Девочка упорно тренировалась наравне со старшими и быстро добилась успеха. О ней написали в газете, назвав «самой маленькой фигуристкой Советского Союза». К 10 годам Седых дважды стала чемпионкой Москвы среди юниоров. Тренеры видели ее потенциал, поставили ее в пару с будущим призером Олимпийских игр Сергеем Четвертухиным и стали готовить к соревнованиям.

Но к тому времени Наташа почувствовала, что хореография в фигурном катании ей нравится больше спортивной составляющей. Наталья Седых. Кадр из фильма «Штрафной удар», 1963 Маленькие мечты о Большом театре Еще в 6 лет девочка оказалась на примерке в костюмерной Большого театра. Проходя по пошивочному цеху мимо роскоши красивых пачек, страз, перьев и парчи, она потеряла дар речи, и уже тогда стала мечтать о том, чтоб оказаться в этом театре. А в 10 лет Седых была потрясена увиденным спектаклем «Жизель», и тут же приняла решение: идти в балет. Родители были не в восторге от очередного каприза и чудачества дочери, но все же решили сводить ее в балетную школу — без особой надежды, что возьмут. Но Наташу приняли, и она стала ученицей хореографической школы при Большом театре.

Мечта сбылась, и девочка упорно стала заниматься, получая у педагогов отличные оценки. В балетной школе ученикам запрещалось кататься на коньках, велосипедах, лошадях, чтоб не получить травму. Однако Наташа однажды ослушалась и этот случай стал в ее жизни судьбоносным. Для спортивного праздника, который транслировали по телевидению, ее попросили исполнить старый номер из программы на коньках «Умирающий лебедь». Девочка колебалась, ведь она к тому времени не танцевала на льду уже 5 лет, но потом согласилась, будучи уверенной, что никто из «балетных» телевизор не смотрит. Так и случилось, на следующий день после показа программы она с трепетом вошла в школу, но не услышала никаких упреков: ее выступление не смотрели. Зато его увидел знаменитый режиссер-сказочник Александр Роу, который попросил найти фигуристку и пригласить ее на кинопробы в свой новый фильм.

Сбежал в США и снимался со Шварценеггером: трагедия самого красивого советского актера 70-х Олега Видова В мае 2022-го исполнилось 5 лет, как ушел из жизни популярный советский актер Олег Видов. Его называли самым красивым актером 1970-х. Высокий голубоглазый блондин с несоветской внешностью был идеальным исполнителем ролей пылких юношей и рыцарей без страха и упрека. Несмотря на трудный путь, на резкие повороты судьбы в жизни актера, он для многих так и остался тем, кого всегда играл на экране — сказочным принцем и благородным героем, достойным долгой памяти и добрых слов. В 6 лет ее с мамой увидела в кафе ассистент режиссера и пригласила сыграть девочку с мячом в рекламном ролике «Берегись пожара». Позже в школе ее отобрали для учебного фильма на французском языке «Пьер и Жанетта», где Наташе с одноклассником пришлось разыгрывать кусочек сказки. Но все это были работы, не требующие никаких усилий.

На роль Настеньки в сказке «Морозко» претендовала Надежда Румянцева, которой на тот момент было 33 года, а за плечами — звездные роли в «Неподдающихся», «Девчатах» и «Королеве бензоколонки». Именно на ее кандидатуре настаивал худсовет. Но Александр Роу настоял на своем решении, попросив гримеров, чтоб юная актриса выглядела чуть старше. Но тут появилось еще одно препятствие. Из хореографической школы девочку категорически не хотели отпускать на съемки, ведь балет требует ежедневных тренировок, а в киноэкспедиции это было невозможно. За Наташу заступилась педагог Суламифь Мессерер, пообещав педсовету, что ученица сдаст все экзамены на отлично. Первый поцелуй при хоре Пятницкого Наталья Седых.

Кадр из фильма «Морозко» Поначалу неопытная Наташа робела и была растеряна, могла впасть в ступор от звука хлопушки, но режиссер к ней трепетно относился и бережно направлял, поэтому вскоре на съемочной площадке стало все получаться. Самым сложным дебютантка считала на этих съемках удаление грима, так как эффект обледеневших ресниц гримеры создавали при помощи обычного клея. Сказочную зиму снимали на Кольском полуострове, под Оленегорском. На съемки с Наташей поехала мама, которая контролировала, чтоб в свободное время девочка прилежно занималась учебой. Наталья Седых и Эдуард Изотов. Кадр из фильма «Морозко», 1964 год Отношения в киногруппе были дружелюбными. Седых даже влюбилась в красивого и заботливого актера, смотрела на него с обожанием.

И ее первый поцелуй в жизни случился именно с Изотовым, правда, на съемочной площадке, в присутствии всей киногруппы и снимавшегося в этом эпизоде хора имени Пятницкого. Лишь однажды она смогла довести доброго режиссера до крика. Эпизод, где Настенька прыгает в грязный пруд, спасая Марфушку, никак не могли снять: юная актриса боялась пиявок, которыми кишел водоем, и каждый раз останавливалась у самого берега. После нескольких неудачных дублей, Роу так крикнул на Седых, что та от страха сразу же плюхнулась в воду. С Инной Чуриковой, игравшей Марфушку, Наталья тоже подружилась.

Даром, что успех и популярность, полученные ею после дебюта в сказке Роу, предвещали и блистательную карьеру, и счастливую личную жизнь. С ресниц приходилось сдирать клей А попала к легендарному режиссеру Наташа случайно. В раннем детстве она занималась фигурным катанием была самой маленькой в этом виде спорта, но могла стать успешной , и однажды ее попросили выступить на ледовом празднике с номером «Умирающий лебедь». Наташа в то время уже училась в хореографическом училище при Большом театре, а балеринам категорически запрещали кататься на коньках, велосипеде и лошади. Она схитрила — дала согласие выступить.

И выиграла! Именно в этом номере по телевизору ее увидел Александр Роу. Однако, узнав, что на роль Настеньки претендует взрослая и опытная Надежда Румянцева, Наташа скисла. На кандидатуре популярной актрисы настаивал и худсовет. Но Роу отдал предпочтение юной писклявой балерине. И не пожалел. Хоть и велел гримерам: «Сделайте с ней что-нибудь, она же совсем ребенок». Гримеры старались: веки покрывали синими тенями, губы делали ярко-красными, а для зимних кадров мазали ресницы... Каково было сдирать его потом, актриса помнит до сих пор. Все остальное, кажется, Наталью не беспокоило.

Хотя однажды она по-настоящему замерзла под заснеженной сосной в легком сарафанчике — так долго оператор и осветитель готовили кадр. Впервые перед кинокамерой Наташа оказалась в шесть лет, когда ее с мамой заметили в кафе и пригласили изобразить девочку с мячом в рекламном ролике «Берегись пожара». В школе ее отобрали для учебного фильма на французском языке, где Наташа должна была разыграть с одноклассником отрывок из сказки. После этого была небольшая роль фигуристки в фильме «Штрафной удар». Но главная — да ещё и в сказке «Морозко» — это совсем другое дело!

Persona Stars В девяностых Наталья вернулась в кино. Но это были редкие картины — раз в несколько лет. Например, в 2010-м она вместе с Сергеем Шнуровым сыграла в фильме «Перемирие», а в следующий раз появилась на экранах только в 2021-м — в картине «Танцевать нельзя остановиться».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий