Автомобильный портативный насос ножной BELAUTO BL12 с одним металлическим цилиндром емкостью 400 кубических сантиметров. Как выбрать автомобильный компрессор Ножной и ручной насосы давно стали пережитками прошлого. Ножной автомобильный насос с пластиковым наконечником на шланге.
Автомобильные ножные насосы для шин в Москве
Манометр аналогичен с предыдущим устройством. Рамы и педаль собираются из трёх частей. На приваренной педали выполнена неглубокая насечка. В комплект насоса входит манометр и жестяной накидной патрон на конце шланга. На шланг устанавливается пружина, которая предотвращает его резкий перегиб возле манометра. На упаковке не имеется информация о производителе. Но стоимость насоса составляет всего 540 рублей. Сумка и технический паспорт в комплект не включены, поэтому рассчитывать на гарантию не стоит. Однако, учитывая, что устройство производится в Германии, можно быть уверенным в его качестве.
На поворачивающемся стекле манометра нарисована красная стрелка. Существует возможность выставить необходимое давление, пока стрелки не совпадут. Это довольно удобная опция. Она позволит водителю лишний раз не наклоняться и не щуриться при качании, наблюдая за уровнем давления. Рама и педаль насоса собираются. На раме с одной из сторон на маленькие опорные площадки закрепляются резиновые накладки. Такая же накладка устанавливается и на педаль. Педаль фиксируется с помощью крючка.
Разобрать цилиндр нельзя. Его крышка завальцована. Манометр цельнопластиковый и может показывать давление до 7 атмосфер с точностью до 0,1 атмосферы. На шланг вы можете надеть специальную насадку иглу , если вам понадобится вместо автомобиля накачать мяч или матрас. Кроме маленьких размеров, эта модель выделяется самой низкой стоимостью — всего 500 рублей. Его дизайн самый эргономичный. Он оснащён различными удобствами вроде защёлок по бокам рамы, которые фиксируют педаль.
Несмотря на то, что этот насос является сравнительно устаревшим, его долговечность не должна вызывать сомнений. Упаковывается «Автомаш» в обычную картонную коробку серого цвета. На коробке указаны название и адрес производителя. В комплекте прилагается паспорт технического устройства и матерчатая сумка. Рама и педаль у «Автомаша» цельноалюминиевые. На опоре рамы и педали имеются специальные насечки, которые улучшают сцепление. Манометр способен показывать давление до 0,6 МПа. Точность манометра составляет 0,01 МПа. На конце шланга расположен массивный накидной патрон из пластика. На насос распространяется гарантия в течение одного года. Стоимость составляет 800 рублей. На упаковке указано обозначение «Компрессор ножной автомобильный». Основной особенностью его устройства являются конструкция с перевёрнутым цилиндром. Цилиндр сверху закрывается пластиковой крышкой, отлитой вкупе с отверстиями для крепления шланга и манометра. Манометр аналогичен с предыдущим устройством. Рамы и педаль собираются из трёх частей. На приваренной педали выполнена неглубокая насечка. В комплект насоса входит манометр и жестяной накидной патрон на конце шланга. На шланг устанавливается пружина, которая предотвращает его резкий перегиб возле манометра. На упаковке не имеется информация о производителе. Но стоимость насоса составляет всего 540 рублей. Сумка и технический паспорт в комплект не включены, поэтому рассчитывать на гарантию не стоит. Однако, учитывая, что устройство производится в Германии, можно быть уверенным в его качестве. На поворачивающемся стекле манометра нарисована красная стрелка.
Это позволит водителю не пачкаться. Недостатком этой модели является неинформативность манометра. Несмотря на то, что его характеристики совпадают с предыдущей моделью, его стрелка закрывает сразу три важных деления шкалы, поэтому точность остаётся под сомнением. Выходом будет самостоятельное нанесение обозначений на стекло манометра. Это интересно: Почему не надо экономить на ремонте автомобиля На конце шланга установлен накидной патрон из пластика. Насадки иглы для накачивания мячей и матрасов также можно прикреплять. Гарантия на прибор не распространяется. Стоимость комплекта составляет 700 рублей. В комплекте с ним вы можете найти технический паспорт, матерчатую сумку, различные дополнительные насадки иглы , которые закрепляются на шланге, а также манометр в резиновой вставке. Манометр показывает давление до 10 атмосфер с точностью до 0,2 атм. Рама насоса является цельноштампованной, а педаль сварена. На раме расположены восемь выштампованных выступающих опорных зубьев, которые обеспечивают устойчивость. Педаль фиксируется с помощью скобы, закреплённой на раме. Цилиндр выполнен из металла и имеет резьбу для под тройник шланга и манометра. Насос полностью разборный. Все его соединения зафиксированы с помощью стопорных колец.
Разобрать цилиндр нельзя. Его крышка завальцована. Манометр цельнопластиковый и может показывать давление до 7 атмосфер с точностью до 0,1 атмосферы. На шланг вы можете надеть специальную насадку иглу , если вам понадобится вместо автомобиля накачать мяч или матрас. Кроме маленьких размеров, эта модель выделяется самой низкой стоимостью — всего 500 рублей. Его дизайн самый эргономичный. Он оснащён различными удобствами вроде защёлок по бокам рамы, которые фиксируют педаль. Это позволит водителю не пачкаться. Недостатком этой модели является неинформативность манометра. Несмотря на то, что его характеристики совпадают с предыдущей моделью, его стрелка закрывает сразу три важных деления шкалы, поэтому точность остаётся под сомнением. Выходом будет самостоятельное нанесение обозначений на стекло манометра. Это интересно: Что такое КПД двигателя? Насадки иглы для накачивания мячей и матрасов также можно прикреплять. Гарантия на прибор не распространяется. Стоимость комплекта составляет 700 рублей. В комплекте с ним вы можете найти технический паспорт, матерчатую сумку, различные дополнительные насадки иглы , которые закрепляются на шланге, а также манометр в резиновой вставке. Манометр показывает давление до 10 атмосфер с точностью до 0,2 атм. Рама насоса является цельноштампованной, а педаль сварена. На раме расположены восемь выштампованных выступающих опорных зубьев, которые обеспечивают устойчивость. Педаль фиксируется с помощью скобы, закреплённой на раме.
Ножные автомобильные насосы ZiPOWER
Выбор ножного насоса для подкачки шин автомобиля Ножной насос является незаменимым помощником в непредвиденных ситуациях, время от времени возникающих во. Новости Актуальные новости нашего производства. Ножной универсальный насос STG с манометром BOX 55x120, сталь, авто/вело ниппель Т15701. Сегодня речь пойдет о автомобильном ножном насосе, производства ООО «СЭД-ВАД». отзывы владельцев.
Ножные насосы
- Что лучше ножной насос или компрессор для авто
- Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор? - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Рейтинг топ-10 лучших автомобильных компрессоров по версии КП
- ножной насос,какой выбрать? - обсуждение (28832343) на форуме
- Какой автомобильный насос лучше: Топ рейтинг насосов для автомобиля
ножной насос,какой выбрать?
Об этом мы сейчас расскажем. Виды устройств для накачивания шин и их принцип действияМеханический насосЭлектрический компрессорДостоинства и недостатки ножного насосаПлюсы и минусы использования электрического насосаНа какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля Виды устройств для накачивания шин и их принцип действия Современный рынок может предложить покупателям достаточно большое количество самых разнообразных вариантов для накачки колес транспортного средства, но все такие устройства можно разделить на две основные группы — механические и электрические. Механический насос Основной отличительной чертой механического насоса для автомобиля является необходимость применения физической силы водителя для накачивания колес. Однако, при покупке такого «помощника», вы можете выбрать один из двух возможных видов - ножной или ручной.
Ножной вариант имеет простую конструкцию и представлен в виде ножниц, с установленными посредине поршнем и цилиндром баллоном. Из баллона выводится резиновая трубка, по которой, при нажатии ногой на педаль, воздух перемещается в колесо. Немаловажную роль в работе ножного насоса играет и закрепленный на нем манометр, который позволяет контролировать давление внутри шин.
Общее устройство ножного насоса с манометром и принцип его действия практически не отличаются от стандартных вариантов. Ручной насос имеет «Т»-образную форму и дополнен вертикальным цилиндром и ручками, рассоложенными с двух сторон. Если же более детально разбирать устройство ручного насоса, то нужно отметить, что его корпус чаще цилиндрической формы содержит в себе поршень, а для обеспечения нужного уровня герметичности используются специальные уплотняющие прокладки, изготовленные из резины или другого подобного материала.
В свою очередь, поршень связан со штоком, на конце которого имеется рукоятка обычно «Т»-образной формы, но у насосов с меньшей производительностью она больше цилиндрическая. Какой же автомобильный насос выбрать: ручной или ножной? Тут все очень индивидуально, хотя в большинстве случаев, автовладельцы выбирают именно последний вариант работать ногой намного проще.
Появление насоса связывают с глубокой древностью, а первый поршневой насос водного типа использовался для тушения пожара. Электрический компрессор Автомобильный насос для подкачки колес — это конечно хорошее приспособление, но есть кое-что, что может понравиться вам намного больше. Конечно, сейчас имеется в виду электрический компрессор для накачивания колес.
Он не требует никаких физических усилий, а его работа основывается на взаимодействии небольшого поршневого насоса и электрического двигателя, который может питаться как от прикуривателя, так и от аккумуляторных клемм, но машинный компрессор от прикуривателя считается более удачным вариантом. Более того, многие автомобильные компрессоры могут предложить своему владельцу не только функцию накачивания колес, но и другие возможности: цифровой манометр с функцией «Автостоп», белую подсветку рабочего места, красные аварийные сигнальные огни и даже отдельный насос для накачивания лодок.
Благодаря отсутствию двигателя ножной насос имеет небольшую массу. Использование не требует чтения инструкции. Чтобы использовать ножной насос, необходимо подключить его к шине и начать накачивать воздух нажатием и опусканием педали, следя за показателями давления в манометре. Ножные насосы стоят гораздо дешевле продвинутых компрессоров. Недостатки использования ножного насоса малочисленны, но всё же имеются: Читайте также: по скорости накачивания производительности ножной насос уступает большинству компрессоров; водителю приходится прилагать усилия; детали насоса, как и любого другого агрегата, подвержены износу при частом воздействии влаги и грязи. Преимущества и недостатки Как и любое другое оборудование, механические автомобильные насосы ножного типа имеют неоспоримые плюсы и не менее значимые минусы. Опираясь на многолетнюю практику и отзывы пользователей, можно выделить следующие явные достоинства таких насосов.
Компрессор за счет небольших размеров расположится в любом багажнике автомобиля и не займет при этом много места. Сравнительно небольшой вес, обусловленный отсутствием силового агрегата.
На шланг надеты насадки для накачивания мячей и матрасов. Это самое дешевое наше приобретение, оно обошлось нам в 500 руб. GT—AUTO SD-1031 Данный насос имеет самый эргономичный дизайн педали из всех представленных в тесте, а также удобные защелки по бокам рамы для фиксации педали, которые позволяют не пачкать руки. У всех других тестируемых насосов для фиксации педали используются накидывающиеся проволочные крючки или скобы, которые, когда насос раскрыт, лежат в грязи и при фиксации педали постоянно пачкают руки. Однако манометр на данном насосе крайне неинформативен, хотя может показывать давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм, но привычные нам показания атмосфер находятся примерно в центре манометра, таким образом, что стрелка перекрывает сразу три деления шкалы, поэтому, сколько точно показывает манометр, узнать довольно сложно. Для облегчения снятия показаний мы царапали на стекле метки.
На конце шланга имеется массивный пластиковый накидной патрон. К шлангу прикрепляются насадки для накачивания мячей и матрасов. На коробке указан производитель из Тайваня. При этом про гарантию не сказано ни слова. За красивый дизайн пришлось отдать 700 руб. AIRLINE PA-300 Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм. Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная. На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях.
Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме. Цилиндр металлический, с резьбой под тройник шланга и манометра. Насос можно полностью разобрать. Все соединения фиксируются стопорными кольцами. Быстросъемного накидного патрона не предусмотрено, есть только латунный резьбовой наконечник на конце шланга — не очень удобно накручивать, если колесо в грязи. На коробке и в паспорте указана гарантия — 1 год. Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская. Цена — 575 руб.
Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз. Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне. Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков. Самый маленький из всех участников по объему цилиндра насос Alca дает самое маленькое усилие на педаль, но в итоге доведение давления до 2 атм вылилось в 70 качков. Далее нами проверялась точность показаний манометров.
Третьим испытанием стало накачивание колеса с 3 до 3,5 атм, пригодится для владельцев «газелей» и других легких коммерческих грузовичков. И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра. Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош. Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо. Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5. Читайте также: Насос водяной 600 ватт В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях. Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне имитация пляжа , а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень.
Тут-то чаще всего и происходят поломки.
Для владельцев больших машин с колесами увеличенного размера отличным выбором станут двухцилиндровые насосы. Для владельцев малых автомобилей хорошим выбором будут стандартные одноцилиндровые насосы. А что касается насадок и переходников, то сегодня они есть в комплекте почти всех представленных на рынке современных насосов. И, конечно же, следует учитывать физические данные самого автовладельца. Ножные насосы, особенно двухцилиндровые, довольно «тугие», поэтому для людей со слабой физической подготовкой они могут не подойти. В первую очередь, от таких насосов имеет смысл отказаться прекрасной половине человечества — здесь лучшим выбором станет электрический компрессор, который не требует выполнения физической работы. Эксплуатация насоса крайне проста: Снять скобу, освободив рычаг насоса; Подключить переходник к воздушному вентилю колеса, рычажком надежно зафиксировать переходник; Работая рычагом, довести давление воздуха в колесе до номинального — отслеживать процесс накачки с помощью манометра. Обычно этот процесс занимает 2-5 минут; После достижения номинального давления снять переходник с вентиля для чего следует поднять рычажок и стянуть переходник ; Сложить насос, зафиксировать скобой и убрать в постоянное место хранения. При правильной покупке насос станет надежным помощником в любой ситуации.
И эта покупка потребует небольших затрат. Другие статьи.
Отзывы про ножные насосы для автомобиля
И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра. Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош. Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо. Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5. В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях.
Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне имитация пляжа , а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень. Тут-то чаще всего и происходят поломки. Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш». Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность. Тем более незыблемо она стояла на крупном щебне.
Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании. Неплохо насос держался и на крупном щебне. Третье место по устойчивости занял GT-Auto. Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень. А вот на крупном щебне хотя колесо и накачал, но удобная педаль, которая нам так нравилась, стала тереться о раму.
Заклепки, удерживающие составной корпус и крепящие цилиндр к раме, растрескались, а опорные ножки погнулись с одной стороны. К тому же позже обнаружилось, что и соединение пластины, которая крепит цилиндр к раме, с самим цилиндром стало разъезжаться. Скорее всего, еще несколько таких накачиваний, и насос попросту распадется. Хуже всего показал себя на неровных поверхностях насос Alca, он зарывался в землю и мелкий щебень, постоянно цеплялся цилиндром снизу за камни. Хотя тут все понятно — самые маленькие площадки для опоры.
На крупном щебне насос жалобно скрипел. Позже при осмотре было выявлено, что ослабли заклепки педали по одной с каждой стороны. После чего педаль стала поворачиваться. Конечно, вряд ли кто будет накачивать колесо при минус сорока на улице, но мы решили создать экстремальные условия. Манометр насоса «Автомаш», явного лидера теста на устойчивость, показал давление, но при нажатии на педаль насоса она осталась в нижнем положении — замерзла смазка.
Педаль подниматься назад не желала до тех пор, пока насос не отогрелся. Мы все же решили заморозить сломанный насос «Салют-2М» для проверки морозостойкости шланга, накидного патрона и манометра. Манометр исправно дал показания, патрон и шланг остались работоспособными. Насосу GT-Auto после заморозки на этот раз не повезло с купленным патроном — при попытке защелкнуть патрон на ниппель защелка выломала часть корпуса патрона. Да и сам насос нагнетать воздух отказался.
Честно говоря, мы и не надеялись, что хоть один насос будет работать при таком морозе. Если уж насос «Автомаш», казалось бы, внешне такое надежное советское изделие, отказался работать на морозе, что говорить про остальных. Получается, что не просто так на упаковке насоса был нарисован значок морозостойкости при минус сорока. Насосы «Автомаш» и AIRLINE выдержали испытание без проблем, а у Alca начали плавиться пластиковые переходники для накачивания мячей и матрасов, однако сам насос колесо накачал. Хуже всего пришлось насосу GT-Auto, он хоть и остался работоспособным, но жару не перенесла удобная резиновая накладка на педали — оторвалась при третьем нажатии на педаль.
ВЫВОДЫ После всех наших испытаний годными для эксплуатации были признаны только три насоса из пяти принявших участие в тесте.
Питание от 220 В. Позволяет подключать устройство к розетке с напряжением 220 В. Первые устройства более универсальны, а вот вторые подходят только для стационарного применения и не используются в условиях дороги. Бывают жесткими и мягкими.
Первые лучше защищают от механических воздействий, а вторые помогают сэкономить место. Предусмотрен аккумулятор. Такие автомобильные компрессоры комплектуются встроенным источником питания, который можно использовать для подкачки шин без подключения к АКБ автомобиля или прикуривателю. Это удобно, когда длины провода не хватает, аккумулятор разряжен, или источника питания вообще нет рядом. Такие модели пока не пользуются большим спросом и чаще применяются для дома: накачивания мячей, матрасов и т.
Рабочее напряжение таких устройств — 12 или 18 В. ФОТО 3 Раздельная воздухоподача. В таких моделях предусмотрено углубление для переходника и пара отверстий под трубки подачи воздуха. Наличие двух отверстий позволяет параллельно подключать сразу два шланга: для подкачки шин, а также надувания бытовых вещей: матрасов, баскетбольных мячей и т. Читайте также: Лучшие наборы инструментов для автомобиля , рейтинг популярных моделей для дома, профессиональный, в чемодане, с пожизненной гарантией Ответы на часто задаваемые вопросы Мы подготовили ответы на вопросы, которые нам часто задают в комментариях.
Какое компрессор лучше, от прикуривателя или от аккумулятора? Выбор между автомобильным компрессором, который работает от прикуривателя, и, который подключается к аккумулятору напрямую, зависит от нескольких факторов, включая удобство использования, мощность и область применения. Компрессоры, работающие от прикуривателя: Удобны в использовании, так как большинство автомобилей оснащены гнездом прикуривателя. Для работы компрессора достаточно просто подключить его к прикуривателю. Как правило, эти компрессоры менее мощные по сравнению с теми, что подключаются к аккумулятору.
Это означает, что они менее эффективны для накачки больших или более тяжелых шин. Необходимо учитывать длину кабеля, так как он должен достигать всех шин автомобиля от гнезда прикуривателя. Компрессоры, работающие от аккумулятора: Как правило, они более мощные и эффективные.
Если отпустить педаль, то подача воздуха прекратится из шланга обратно в цилиндр. В основании цилиндра имеется специальное отверстие для подачи воздуха. Возвратная пружина несет функцию раскрытия рамы, возвращая при этом поршень в исходное положение. Под давлением воздуха в цилиндре шарик начинает опускаться, пропуская воздух в шланг. Когда давление в цилиндре падает, пружина возвращает шарик в исходное положение и запирает клапан. Манометр показывает давление. При движении поршня влево уплотнитель прижимается к перфорированной части поршня, через которую воздух поступает в цилиндр.
При движении поршня вправо уплотнитель прижимается к сплошной части поршня и перестаёт пропускать воздух. Несмотря на несложную конструкцию, прибор всё же требует должного ухода для более долгого срока эксплуатации, а также соблюдения рекомендаций, установленных заводом-изготовителем. В дождливую погоду и заморозки необходимо очищать от грязи и влаги опорные ножки, педаль и защёлку педали насоса. Хранить насос лучше всего в сложенном состоянии, упаковывая его в мешок или полиэтиленовый пакет. Таким образом вам удастся избежать образования ржавчины и порчи обивки багажного отделения. Наиболее важными параметрами, которые вы должны учитывать при выборе насоса, являются максимальное давление и производительность. От этих параметров зависит, насколько быстро будет накачиваться колесо. Например, для легковых автомобилей с колёсами от R13 до R16 оптимальным будет насос с производительностью 30 — 40 литров в минуту. Если производительность насоса ниже — ничего особо критичного в этом нет, просто время накачки может значительно увеличиться. Выбирая ножной автомобильный насос, однозначно стоит делать выбор в пользу прибора с манометром.
Значения на манометре могут показываться в барах и в PSI зарубежные единицы измерения. Манометр поможет достигнуть необходимых параметров накачки шин. Без него неопытные водители рискуют перекачать или недокачать шину. Некоторые насосы снабжаются специальными датчиками, позволяющими держать под контролем температуру и давление в шинах. Достоинства и недостатки использования ножного автомобильного насоса Достоинства ножного автомобильного насоса перечислены ниже: Компактность и маленькие размеры. Ножной насос в сложенном состоянии поместится в любое багажное отделение. Благодаря отсутствию двигателя ножной насос имеет небольшую массу.
Изделие представляет собой конструкцию в виде ножниц.
Трубка от баллона подключается к шине и передает ей воздух при нажатии педали. Конечно же, накачать колесо на глаз получится только у опытных автомобилистов. Новички часто не докачивают или наоборот прилагают слишком много усилий. Избежать ошибок помогает манометр, позволяющий контролировать давление. В комплект входят адаптеры для различных надувных изделий, включая мячи. Сдвоенные ножные автомобильные насосы работают в 2 раза быстрее одноцилиндрового аналога. Два баллона обеспечивают эффективную работу за короткое время. Прочная металлическая рама устойчива к повреждениям и деформации.
Высокопрочный шланг отличается хорошей износостойкостью — не рвется, долго служит.
Чем накачать спущенное колесо: 10 лучших насосов
Насос ножной с усиленным цилиндром зкстрамощный PREMIUM с манометром с металлическим наконечником. Насос воздушный ножной двухцилиндровый ARNEZI со встроенным манометром предназначен для подкачки шин автомобиля, мотоцикла, велосипеда, коляски, самоката и т.д. Технические характеристики: объем цилиндра 214 см3, алюминиевый корпус, диаметр манометра 80 мм. Насос ножной это надежно. А вот компрессор это модно. Ножной насос является незаменимым помощником в непредвиденных ситуациях, время от времени возникающих во время автомобильных поездок.
Насос ножной с манометром, 1 цилиндр, 70*230мм, металл. (108-006) "SILAPRO"
- Чтобы не было тоскливо, когда пробивает колесо
- Устройство ножного насоса с манометром для автомобиля
- Обзор топа ножных насосов с хорошими показателями качества и надёжности
- Лучший насос для автомобиля: на что обращать внимание при выборе
Объявления по запросу «насос ножной для авто»
Насос ножной с манометром 55х120мм АВТОСТОП. Ножной велосипедный насос, автомобильный электрический автомобиль, доступен насос для баскетбола, надувной педаль. Насос ножной с манометром позволяет эффективно подкачивать колеса, когда те теряют собственную герметичность. Насос ножной воздушный в коробке. Новости Актуальные новости нашего производства. большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт.
Автомобильный насос: критерии выбора
В таком режиме насос может проработать 40 минут, а если что-то пойдет не так, защита от перегрева отключит устройство. Наконец, совокупная длина кабеля питания и воздушного шланга отметим, легкосъемного составляет 10 м. Но аналоговый манометр любит привирать, завышая «атмосферы». С последним все понятно — брак, судя по отзывам реальных пользователей, встречается достаточно часто: внезапно перестает включаться или выходит из строя из-за небрежной сборки. Но уж если вам попадется удачный экземпляр, то насос деньги свои с лихвой отобьет. Все-таки питание от прикуривателя накладывает свои ограничения. Зато кабель питания в три метра и воздушный шланг в метр дадут дотянуться до каждого колеса. И еще — насос достаточно назойливо шумит, будьте готовы к этой особенности.
Несмотря на это, производительность здесь средняя — 35 литров в минуту. Для любой легковушки хватит за глаза. Есть в AK-35 защита от короткого замыкания, но вот время беспрерывной работы не радует — всего 20 минут. Несмотря на заявленные 3 м кабеля питания и метр шланга, многие автомобилисты даже с небольшими машинами жалуются, на недостаточную длину при использовании от клемм батареи. Мало этого, материал, из которого сделан шланг, норовит задубеть при температуре ниже нуля. И еще — насос весит немалые 2,5 кг. Плюсы и минусы Доступно; работает от аккумулятора и прикуривателя Не хватает длины шланга и кабеля при подключении к клеммам; вес но зато устойчиво стоит на поверхности Продолжить далее Агрессор AGR-160 Фото: market.
При мощности в 600 Вт этот компрессор с «кричащим» названием может в минуту накачивать до 160 литров воздуха. Разумеется, питание только от аккумулятора. Совокупная длина кабеля для запитки и воздушного шланга — более 10 м! Платить за все это великолепие придется внушительными размерами и огромной массой в 9,1 кг. В багажнике городского хетчбэка этот компрессор точно будет выглядеть чужеродно.
На раме с одной из сторон на маленькие опорные площадки закрепляются резиновые накладки. Такая же накладка устанавливается и на педаль. Педаль фиксируется с помощью крючка.
Разобрать цилиндр нельзя. Его крышка завальцована. Манометр цельнопластиковый и может показывать давление до 7 атмосфер с точностью до 0,1 атмосферы. На шланг вы можете надеть специальную насадку иглу , если вам понадобится вместо автомобиля накачать мяч или матрас. Кроме маленьких размеров, эта модель выделяется самой низкой стоимостью — всего 500 рублей. Его дизайн самый эргономичный. Он оснащён различными удобствами вроде защёлок по бокам рамы, которые фиксируют педаль. Это позволит водителю не пачкаться.
Недостатком этой модели является неинформативность манометра. Несмотря на то, что его характеристики совпадают с предыдущей моделью, его стрелка закрывает сразу три важных деления шкалы, поэтому точность остаётся под сомнением. Выходом будет самостоятельное нанесение обозначений на стекло манометра. На конце шланга установлен накидной патрон из пластика. Насадки иглы для накачивания мячей и матрасов также можно прикреплять. Гарантия на прибор не распространяется. Стоимость комплекта составляет 700 рублей. В комплекте с ним вы можете найти технический паспорт, матерчатую сумку, различные дополнительные насадки иглы , которые закрепляются на шланге, а также манометр в резиновой вставке.
Манометр показывает давление до 10 атмосфер с точностью до 0,2 атм. Рама насоса является цельноштампованной, а педаль сварена. На раме расположены восемь выштампованных выступающих опорных зубьев, которые обеспечивают устойчивость. Педаль фиксируется с помощью скобы, закреплённой на раме. Цилиндр выполнен из металла и имеет резьбу для под тройник шланга и манометра.
В комплекте есть насадки для накачивания надувных лодок, матрасов, мячей и детских игрушек. Размеры: 30х10х10 см Вес: 1,4 кг Металлический цилиндр размером 55х120 мм Усиленная стальная конструкция и резиновые вставки на ножках гарантируют насосу устойчивость. Специальные фиксаторы обеспечивают компактные размеры при хранении. Широкая педаль и антискользящая накладка предназначены для удобства и безопасности работы. Быстросъемный коннектор с фиксацией упрощает установку воздушного шланга на вентиль. Металлический цилиндр размером 55х100 мм Размеры: 24х9х8 см Вес: 1 кг Несмотря на простоту конструкции, у этого насоса есть все, что нужно для комфортной работы. У модели надежная стальная рама и антискользящая накладка на педаль, есть фиксатор крепления для компактного хранения.
Несмотря на то, что этот насос является сравнительно устаревшим, его долговечность не должна вызывать сомнений. Упаковывается «Автомаш» в обычную картонную коробку серого цвета. На коробке указаны название и адрес производителя. В комплекте прилагается паспорт технического устройства и матерчатая сумка. Рама и педаль у «Автомаша» цельноалюминиевые. На опоре рамы и педали имеются специальные насечки, которые улучшают сцепление. Манометр способен показывать давление до 0,6 МПа. Точность манометра составляет 0,01 МПа. На конце шланга расположен массивный накидной патрон из пластика. На насос распространяется гарантия в течение одного года. Стоимость составляет 800 рублей. На упаковке указано обозначение «Компрессор ножной автомобильный». Основной особенностью его устройства являются конструкция с перевёрнутым цилиндром. Цилиндр сверху закрывается пластиковой крышкой, отлитой вкупе с отверстиями для крепления шланга и манометра. Манометр аналогичен с предыдущим устройством. Рамы и педаль собираются из трёх частей. На приваренной педали выполнена неглубокая насечка. В комплект насоса входит манометр и жестяной накидной патрон на конце шланга. На шланг устанавливается пружина, которая предотвращает его резкий перегиб возле манометра. На упаковке не имеется информация о производителе.
Рейтинг ТОП 7 лучших автомобильных насосов: какой купить, характеристики, отзывы, цена
Подобрать авто. Новости. Инъекционный героторный насос Титан-706 для гидроизоляции кирпичной кладки. Ножной насос, который подходит для накачивания не только автомобильных шин, но и шин велосипеда, а также мячей и матрасов. Насос ножной с манометром AVS FP03 механический усиленный с комплектом насадок A07581S.
Новые статьи
- Автомобильный насос: критерии выбора
- какой насос: ножной или электрический? - Семейство "Самара" ::
- 10 лучших насосов для автомобиля