Новости наш город москва

Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков.

Выбрать муниципалитет

На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей. Группа пользователей портала right away. Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город.

Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву

Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». В Москве тренер-тиран заставил непослушного школьника отжиматься "до крови". Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город", который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей.

Выбрать муниципалитет

«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей Москвичи решили через портал «Наш город» более 8 миллионов вопросов с 2011 года.
«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду.
Какие проблемы москвичей решит сервис «Наш город» - Ведомости.Город Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО.
На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы Портал «Москва – Наш город» – это уникальный проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы.
наш город - Москва.ру Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы.

Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы

Новости Москвы Свежие и актуальные новости разных сфер Подмосковья: политика, экономика, бизнес, ЖКХ, спорт, культура и другие.
Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город" Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024.
Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет - CNews Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города.

Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву

В эту категорию также добавлены 18 тем о работе поликлиник. Москвичи могут сообщить об отсутствии в них сестринского поста, кулеров с водой, ящиков с бахилами, пожаловаться на проблемы, возникающие при записи к специалистам, рассказать о слишком длительном ожидании в очереди к дежурному врачу, нарушениях сроков проведения профилактических осмотров детей до 1 года и многом другом. Чтобы отправить свое сообщение, пользователю нужно зарегистрироваться или авторизоваться на портале mos. После этого следует выбрать объект, подходящую тему и оставить заявку с описанием проблемы и при возможности приложив фотографию.

Ответ должен быть получен в течение восьми рабочих дней.

Я работаю в одной из управ юго-восточного округа Москвы. Мне "сверху" присылают обращения. Каждый день утром, я "сбрасываю" их на почту участков, в моем районе их 7. На месте начальники участков отдают приказы рабочим делать то или это. Но, как я говорил выше, не все делает управа, есть и прочие службы, вроде автодора у них свои начальники, мы с ними тоже контактируем, иногда. Пример работы: Пришло обращение, например: Адрес: ул.

Люблинская 120, отсуствие урны у 1 и 2 подъезда. Начальник участка это видет и дает приказ установить урну. Тут несколько вариантов развития событий. Если урны есть на складе их без проблем поставят. Если нет проблем с закупкой, их купят и поставят. Если есть проблемы с закупкой, обращение будет взято на доп.

Там напомнили, что проект «Наш город» развивают департамент информационных технологий Москвы и ГКУ «Новые технологии управления». Так, почти за 11 лет его работы на портале зарегистрировано более 1 млн 900 тыс. За это время с помощью проекта удалось решить порядка 6 млн 300 тыс.

В результате во дворе появились новые возможности для физкультуры и спорта. Таганский район, Народная улица, д. По результатам рассмотрения обращения было решено сделать капитальный ремонт. Теперь лестница вполне безопасна и комфортна для пешеходов. Ремонт детской площадки по адресу: ул. Изюмская, д. Устранение неисправности элементов освещения на тротуаре на ул. Никитская ЦАО, район Пресненский. Устранение повреждения остановки общественного транспорта на ул. Очистка остановочного павильона от незаконных надписей и изображений на ул. Реутовская, 6 ВАО, район Вешняки. Ремонт подъезда по адресу ул. Большая Филевская, д.

Главное за день

Дистанционный формат участия уже успел зарекомендовать себя и позволил повысить вовлеченность москвичей в процесс общественных обсуждений. Организатор общественного обсуждения при подведении его итогов не учитывает предложения, поступившие с нарушением сроков приема предложений, не соответствующие установленной форме, не содержащие сведений о фамилии, имени, отчестве при наличии , возрасте, адресе места жительства с указанием наименований административного округа и муниципального образования участника общественных обсуждений, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, а также предложений, в которых невозможно выявить суть мнения автора по проекту закона.

Друзья, напоминаем: какое бы место вы ни выбрали, не забывайте соблюдать прави Москва - Наш Город Wed 14:29 Столичные библиотеки — настоящий кладезь знаний и возможностей! Ведь здесь можно не только взять книги для чтения, но и найти себе увлекательные занятия для саморазвития. И это еще не все! В московских библиотеках действует почти две тысячи различных кружков и клубов, где каждый может найти себе что-то по душе. А приглядывать за территорией самих библиотек можно с помощью сайта и приложения портала «Наш город».

В заключении мэр уточнил, что в 2022 году планируется модернизация сервиса, в ходе которой будет обновлен дизайн сайта и приложения, упрощена классификация проблем. Ранее Собянин рассказал о своем участии в стройотряде в юношеские годы.

Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город" , который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Мэр отмечает, что горожане также помогают улучшать работу медицинских учреждений и станций метрополитена, а также заботятся о чистоте и порядке в общественном транспорте и на площадках для строительства. Чтобы решить тот или иной вопрос, связанный с городской инфраструктурой, москвичу достаточно зайти на сайт проекта или в мобильное приложение. Создать заявку можно в течение пары минут, а ждать решения придётся в среднем от одного до восьми рабочих дней.

Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город»

Портал "Наш город" помогает улучшать Москву уже 12 лет - Сергей Собянин С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами.
«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON.

На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы

Используя сайт glasnarod. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.

Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир. МОСКВА — последние новости 10:34, 9 октября 2022 Москва — столица Российской Федерации и крупнейший российский город по численности населения, а также самый населенный из городов Европы.

По зову сердца 29 декабря 2023 года Новогодние праздники — хороший повод сделать доброе дело и подарить чудо тем, кто в нем нуждается. Наш новый материал посвящен волонтерству. Рассказываем, как и кому в Москве можно помочь прямо сейчас и почему не нужно бояться стать волонтером.

Портал «Наш город» был создан в 2011 г.

Его основная цель — наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме — определение ответственных за её решение и сроков — устранение проблемы — публичный отчет — независимая проверка». После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос. Раковой о результатах работы портала «Наш город» в I полугодии 2015 г. По состоянию на 31 августа 2015 г. В I полугодии 2015 г. В среднем по жалобам жителей решается свыше 1,5 тыс. Всего за I полугодие 2015 г.

Также в I полугодии 2015 г. Теперь жители города могут отправить своё сообщение на портал «Наш город», опустив его в ящик, а волонтер — разместит его на портале. Региональная программа капитального ремонта МКД.

Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)

Порталом «Наш город» за 11 лет работы стали пользоваться почти 2 млн москвичей. Свежие и актуальные новости разных сфер Подмосковья: политика, экономика, бизнес, ЖКХ, спорт, культура и другие. Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0. «В начале своей работы на посту мэра я предложил сделать портал "Наш город" для обратной связи с москвичами. Новости дня, новости Москва. Лента новостей России и мира. Самые свежие новости часа на

Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин

Для удобства пользователей есть единый классификатор проблемных тем, которые разделены на десять категорий. В редких случаях, при невозможности решить проблему в указанный срок, пользователю, оставившему обращение, дается ответ, в котором указаны конкретные сроки устранения проблемы и причины увеличения сроков», — отметил Александр Пищелко. Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов. Они работают ежедневно. Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы. Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения. Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов. Средний срок модерации составляет шесть часов. В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось.

Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко. Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем. Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме. Каждый случай индивидуален и требует тщательной проработки. Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах.

В среднем они направляют 4,3 тыс. Портал "Наш город" запустили в 2011 году. В числе наиболее массовых проблем, о которых сообщают его пользователи: неубранная дворовая территория, неисправность освещения в домах, повреждение дорог.

В среднем они направляют 4,3 тыс. Портал "Наш город" запустили в 2011 году. В числе наиболее массовых проблем, о которых сообщают его пользователи: неубранная дворовая территория, неисправность освещения в домах, повреждение дорог.

Наталья Сергунина рассказала о работе столичной школы социального предпринимателя Обращение можно оставить на портале с помощью мобильного приложения или через сайт. Для этого нужно указать адрес, объект, после чего найти в классификаторе подходящую рубрику «Мой двор», «Общественный транспорт» и так далее. Затем пользователю предстоит описать ситуацию и прикрепить фото для наглядности. Заявки рассматриваются в редакции сайта, она работает без выходных. Специалисты обрабатывают сообщения москвичей и ответы на них, поступающие от органов власти и организаций. По регламенту срок ожидания ответа составляет восемь рабочих дней, но на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня.

Новости портала

Более 34 тысяч многоквартирных домов, около 25 тысяч дворовых территорий, свыше 7 тысяч объектов дорожного хозяйства, 10 тысяч остановок общественного транспорта и еще около 40 тысяч других объектов — при таком масштабе чиновники просто физически не могут контролировать это огромное хозяйство в ежедневном режиме. Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи. Для успешного функционирования портала мэрия изменила идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Была создана независимая от органов власти служба модерации. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный алгоритм решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий.

Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен.

В текущем году «Наш город» планируют модернизировать. Ранее НСН сообщала, что на mos. Ошибка в тексте?

Так, в разделе «Новости» теперь появилась возможность добавить новость в избранное. Для этого необходимо нажать на значок «Интересно». В разделе «Результаты», помимо примеров решенных задач, можно увидеть самую комментируемую тему месяца и самый популярный район, о котором было опубликовано больше всего сообщений за месяц. Например, они могут изменить выбранную тему классификатора или объект, если они выбраны пользователем некорректно. Объектом может быть двор, дом, дорога, парк или госучреждения. Это позволяет снизить количество отклоненных из-за ошибки в оформлении сообщений и упрощает их отправку.

Теперь направить заявку со смартфона можно всего за три шага, что аналогично веб-версии портала. Для этого пользователю достаточно выбрать объект, с которым связано его обращение, затем выбрать соответствующую тему для него из перечня предложенных, описать проблему и добавить фото при необходимости.

До обновления приложения порядок действий был обратным: пользователю приходилось начинать отправку с поиска нужной темы, то есть проходить через два уровня классификатора, а затем выбирать нужный объект. При этом, если тема изначально была выбрана некорректно, пользователи могли не найти нужный объект. Благодаря обновлению пользоваться приложением станет удобнее», - рассказал Борис Фролов, зам еститель руководителя департамента информационных технологий города Москвы.

Портал «Москва Наш Город»

«Наш город» — онлайн-портал, который дает возможность каждому жителю Москвы контролировать качество содержания дворов, домов, дорог и других элементов городской инфраструктуры. Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город", который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города. Группа пользователей портала right away. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи.

Наш город Москва

В Москве тренер-тиран заставил непослушного школьника отжиматься "до крови". Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. наш город», открытом в конце 2011. через сайт и при помощи мобильного приложения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий