Новости набор эбру для рисования

Рассказываем о технике рисования эбру, материалах, сложностях, плюсах и минусах занятия. Набор для творчества от MASTER IQ2 "Эбру, Рисование на воде".

Наборы для рисования на воде ЭБРУ

Для этого осторожно приложите лист к поверхности жидкости и подождите 10—15 секунд. Затем медленно достаньте лист и высушите его. Главное — ничего не смазать. Ульяна Храмкова Последний шаг — снимаем рисунок с воды. Красивые абстракции и некоторые объектные рисунки под силу сделать детям от 4 лет. Помощь взрослых потребуется только на первых порах — чтобы объяснить, как пользоваться набором. Также существуют видеоуроки, в которых подробно рассказывается, как создавать любое волшебство на воде. Приёмы создания сюжетных рисунков — Итак, красивая абстракция — это первый из легковыполнимых вариантов. Но, когда создан фон, можно приниматься за объектные рисунки. Для этого нужно научиться аккуратно капать краску и простыми, лёгкими движениями шпажки вытягивать линии изображения, — говорит эксперт.

Солнце Для начала создайте фон, пусть он будет однотонным. Затем в центре листа краской капните точку. Пусть она немного растечётся и появится круг. В центре этого круга кисточкой поставьте ещё одну точку, оранжевого цвета, пусть растечётся и она. Следующий шаг — ещё одна точка внутри второго круга, ярко-рыжего цвета, затем ещё одна — жёлтая.

Варим в домашних условиях клейстер для эбру Клейстер — это самая простая и экологичная основа для рисования эбру. По этой причине её можно использовать даже для совместного творчества с малышами. Возьмите литр воды, разведите в ней две столовые ложки муки так, чтобы не осталось комков.

Влейте в кастрюлю, поставьте на плиту и помешивайте. После закипания, уменьшите огонь и кипятите до появления признаков загущения. При приготовлении, клейстер нужно помешивать, чтобы избежать появления комков. После того, как клейстер будет готов, его нужно остудить и процедить. Готовим раствор для эбру в домашних условиях из крахмала В качестве основы можно использовать и обычный крахмал. Для приготовления раствора нужно сварить негустой кисель из воды и крахмала, остудить его и добавить немного силикатного клея. Если кисель получился слишком густой, его разбавляют водой. Перед работой обязательно процеживают.

Раствор из желатина в домашних условиях для эбру Водный раствор для эбру из желатина готовится по похожему рецепту. Небольшое количество желатина, 1 чайную ложку, растворяют в стакане воды, а потом вливают ёмкость больших размеров, которую можно плотно закрыть крышкой, например, банку или бутылку. Постепенно добавляют в ёмкость воду, контролируя, чтобы раствор был нужной консистенции. Консистенция раствора, примерно, соответствует консистенции густого киселя. В течение нескольких минут ёмкость энергично встряхивают, что бы желатин полностью перемешался с водой. После этого раствор нужно оставить в покое на 2-3 часа. По истечению этого времени, процедить. Основа готова.

Книги по искусству эбру Одна из самых древних книг, посвящённых эбру, называется «Tertibi risale i ebru» — издана в XVII веке. В те времена техника эбру использовалась для нанесения на бумагу узоров, имитирующих мрамор. Через 3 века турецкие мастера отлично овладели техникой эбру и могли с её помощью создавать реалистичные изображения.

Для этого как раз и пригождается веерная кисточка. С помощью неё мы будем разбрызгивать краску на поверхность жидкости. Окунаем кисточку в краску, следим за тем, чтобы краска набралась на кончик кисточки до середины волосков, — не больше, не выше. Это важный момент. Если краски наберётся много, и она даже зайдёт на металлическую часть кисточки — обойму, то, есть вероятность, что краска будет слетать не мелкими брызгами на поверхность жидкости, а большими каплями, сгустками, что не всегда нужно. Более того, тяжёлые капли краски могут упасть на дно, а не «растянуться» на поверхности.

Из-за этого жидкость пачкается быстрее, и может не получиться нужный нам рисунок. Поэтому стараемся избегать сгустков капель на дне и больших капель на поверхности. Фото мелких брызг Фото сгустков Теперь держим кисточку пальцами легко и начинаем стряхивать краску с кисточки над поверхностью ванночки. Стряхивая краску с кисточки, стараемся держать её не как топор, а как лёгкий предмет, двумя-тремя пальцами, чтобы кисть слегка покачивалась в пальцах. Если ванночка для работы пластиковая или металлическая, то можно, кисточкой легко постукивать по ванночке, чтобы разбрызгать краску. Если же ванночка стеклянная, и при постукивании по ней, может дать трещины, то для разбрызгивания краски можно задевать деревянной рукояткой кисточки по другой руке или другому твёрдому предмету линейка, палочка. Также при набрызгивании краски стараемся держать щетину кисточки ближе к поверхности жидкости на расстоянии 10-20 см — не выше , чтобы при стряхивании с неё краски, краска летела в ванночку, а не на стены и окружающие предметы. Распространённая ошибка: когда рукой с кисточкой делают большую амплитуду движения, то есть ставят задачу: не краску разбрызгать на поверхности ванночки, а помахать рукой с кистью. Это, конечно, шутка, но обращаем внимание на руку с кисточкой и траекторию разбрызгивания краски.

Фото кисти-топора. Фото правильного держания кисти. Фон, конечно же, может состоять из нескольких цветов. Это и художественно в результате, и интересно в процессе создания. Всё так же, как и в простом рисовании разными красками: окунаем кисточку в другой цвет и тоже разбрызгиваем краску по поверхности, но и здесь есть нюанс. Прежде, чем окунать кисточку в новый цвет, предыдущий желательно смыть в воде, стряхнуть состучать о стаканчик лишнюю воду , а кисточку обтереть об салфетку. Это сохранит новый цвет от перемешивания с предыдущим, а также от лишней влаги, которую впитала кисть. Лишняя вода в краске уменьшает количество красящего пигмента в ней и делает краску менее яркой. Обратите внимание, что количество цвета, последовательность его набрызгивания, а также местоположение зависят от создаваемой композиции.

Есть некоторые нюансы, как одна краска «растягивается» в другой. Посмотрим на фото примеры, когда красный набрызгиваем на жёлтый и наоборот. Фото жёлтого в красном Фото красного в жёлтом. Вид рисунка, конечно, не нужно запоминать, но со временем, поработав с разными оттенками, вы уже будете чувствовать, с какого из них лучше начать для создания композиции. Сейчас пока можно выбрать любые 3-4 цвета для фона и набрызгать их. Это начало нашей работы — «проба пера». Фото разноцветного фона. Сделав набрызг, мы видим на поверхности кружочки разных размеров. Иногда можно оставить именно такой рисунок фона, а иногда его можно изменить.

Для этого берётся шило палочка или гребень. Начнём с палочки шила. Палочкой из этих точек-кружочков вытягиваем различные линии, узоры, зигзаги, завитки. Движения медленные, не торопливые. Двигая палочкой, наблюдайте, как одна краска «затягивается» в другую или «толкает» её. Попробуйте — это действительно интересно. Пофантазируйте, выводя различные линии кончиком палочки. Ниже представлена схема, какие линии и узоры можно выводить из получившихся пятен. Схема волн, завитков, зигзагов и т.

При этом стараемся палочку держать перпендикулярно к столу, не наклоняем её. Также стараемся не погружать палочку глубоко в жидкость — двигаем ею только по поверхности, то есть, прикоснулись кончиком к поверхности жидкости, на которую набрызгана краска, и аккуратно медленно ведём палочку в сторону, видоизменяя красочные пятна. Фото правильно палочку Фото не правильно палочку. Почему не наклоняем и не погружаем палочку вглубь жидкости? При сильном наклоне 30-45 к поверхности жидкости , а также глубоком погружении более 5 мм ниже поверхности , как обычно любят делать маленькие дети до 5 лет, часть краски, которая была на поверхности жидкости, уходит в её толщу или вообще опускается на дно, и цвет на поверхности не остаётся. Рисунок становится более «грязным». Также надо избегать быстрых движений палочкой и «взбивания» жидкости с краской. Опять же, маленькие дети до 5 лет любят держать палочку как столовую ложку, горизонтально и ухватисто, а краску с жидкостью — перемешивать, как манную кашу. Из-за этого краска, которая была на поверхности жидкости, уходит в её толщу или вообще падает на дно, а жидкость из-под краски поднимается на поверхность.

В итоге нарушается та самая физика соприкосновения краски и жидкости — основное условие красоты рисунков эбру. Также без разбора перемешиваются разные цвета, получается грязь, а итоговая картинка получается грязной или бледной. Бледность рисунка — следствие того, что краска падает на дно, а не остаётся на поверхности, и вроде кажется, что рисунок будет яркий краска просвечивает сквозь жидкость , но это обман зрения. Вы можете сами убедиться в качестве итоговой работы, опробовав разные движения руками в процессе её создания. Фото грязных и бледных рисунков. Поработав палочкой, можно перейти к созданию одной из основных фигур, которые описаны в следующей главе. Наш фон готов. Но вы можете ознакомиться и с процедурой использования гребня. Если узоры, которые вы создали, вам нравятся, то в данной работе гребнем их лучше не перекрывать.

Если же узоров не много, и есть свободное место, можно попробовать поработать и гребнем. Этот инструмент удобен в использовании тем, что позволяет сразу создать ритмичный узор параллельные полосы или волны на большой площади будущей работы. Как показал опыт, учащиеся особенно любят этот инструмент. Он также удобен для удаления «не получившейся» работы, путём проведения по изображению — таким образом, рисунок служит основой для нового фона. С гребнем также надо работать аккуратно, медленными движениями, не погружая его глубоко в жидкость и не взбивая краску с жидкостью. Имеет значение, направление, в котором гребень и держится, и ведётся по поверхности жидкости например, слева направо, снизу вверх , — от этого зависит рисунок. Фото разных рисунков после гребня. Также гребень помогает слегка «перемешать» цвета на поверхности, когда нужно сделать плавный переход одного цвета в другой. Об этом подробнее написано в примерах создания работ.

В случае переделки рисунка в фон нужно обращать внимание на количество краски, которое уже есть на поверхности жидкости, так как излишне большое количество краски фона может помешать создавать картину. Поэтому порою не «получившуюся» работу лучше снять на лист бумаги, чем превращать в фон, перенасыщая его цветом, а для новой работы — создать новый фон. Итак, гребень берётся одной рукой, разворачивается вертикально или горизонтально, относительно ванночки, опускается к поверхности жидкости, и им проводится прямая или волнистая линия в любом направлении. Концы гребня одновременно захватывают несколько точек краски на поверхности воды и ведёте их в нужную сторону. Одним движением руки вы как бы выполняете несколько линий одновременно. Можете попробовать сделать 2-3 движения гребнем. Увлекаться им не стоит во избежание перемешивания краски с жидкостью. Проведя гребнем ряд интересующих нас узоров, мы также можем переходить к созданию основных фигур. Основные фигуры: цветок, звезда, капля, квадрат, сердце.

После того, как мы создали фон, перейдём к рисованию простых фигур… Это, можно сказать, элементы будущих картин, которые также могут стать и полноценными готовыми произведениями. На них мы сейчас опробуем первые и основные движения рисования на воде. Постарайтесь соблюдать рекомендуемый порядок, дабы довести его позднее до автоматизма. Первые события в эбру первые фигуры, необычная реакция краски всегда особенно запоминаются и производят яркие впечатления. Позднее даже неудачные кляксы не будут вызывать столько эмоций, а будут лишь дополнениями к произведению. Базовые фигуры рисуются палочками разной толщины. Кисточки для непосредственно рисования в эбру не используются, вернее, как вы могли заметить, используется веерная кисточка только для создания начального фона. Далее работаем только палочками. Это первая из фигур, с которой мы начинаем освоение эбру на занятиях — и одна из самых любимых многими, так как в принципе уже может стать самостоятельным произведением.

Создавать цветок можно прямо в середине нашей ванночки, чтобы была возможность для фантазии и творчества. В дальнейшем место под цветок выбирается любое — в зависимости от задуманной композиции. Итак, начнём… Шило палочку любой толщины окунаем в краску любого цвета краска мини-капелькой как бы собирается на кончике палочки , затем этой палочкой аккуратно прикасаемся к поверхности воды, не погружая вглубь, немного держим. Наблюдаем: вокруг точки кончика палочки начнёт растягиваться кружок выбранного цвета. Фото схема кружочка. Размер кружочка зависит от цвета фона, цвета самого кружочка все цвета по-разному растягиваются , а также от диаметра палочки, шила, которыми мы работаем. При нанесении точки стараемся палочкой именно прикоснуться к поверхности жидкости, а не погружать палочку вглубь её, так как при погружении, капелька краски с кончика палочки падает на дно, не растягиваясь на поверхности. При этом на дне остаётся большой сгусток краски, что потом может нарушить красоту произведения. Фото сгустка.

Смываем краску с палочки, палочку вытираем об салфетку, чтобы снять лишнюю влагу; берём на кончик палочки другой цвет, и в центре получившегося ранее круга палочкой также ставим точку — делаем другой кружок, другого цвета. Наблюдаем, как соседние краски выталкивают друг друга. Должен получиться подобный вариант — круг в кольце. Фото круга в кольце. У разных цветов, как уже ранее говорилось, немного отличаются свойства: так, например, красный и белый цвета данного производителя — более тяжёлые и медленнее растягиваются, а жёлтый растягивается очень быстро. Поэтому для круга одного и того же размера, например, красного цвета надо взять больше на палочку, а жёлтого значительно меньше о количестве краски на палочке ещё поговорим. И посмотрите, как будут отличаться изображения: красный кружочек в жёлтом колечке и жёлтый кружочек в красном колечке. Фото красный круг в жёлтом Фото жёлтый круг в красном. В принципе из этих колец уже можно сделать цветок, но для тренировки, большей яркости и интереса мы продолжим заполнять колечко другими кружками других цветов.

Также берём на палочку краску новый цвет и ставим точку в середине центрального кружочка. Затем новый цвет — новый кружочек в середине, в этом — другой и так далее до 15 кружочков разного цвета друг в друге: точка — в точку — в точку. Получается набор колечек, напоминающий мишень. Фото колечек разного цвета Напоминаю, если с разными цветами работаем одной палочкой, то после использования цвета, краску с палочки смываем в стакане с водой, а палочку вытираем об салфетку. Это необходимо для того, чтобы сохранить краску в палитре максимально чистой и не залитой водой. Если есть возможность для каждого цвета использовать своё шило палочку , то инструмент можно не смывать. Но лишнюю воду лить в краску не рекомендуется, так как пигмента в краске становится меньше, и она становится менее яркой. Краски можно смешивать друг с другом в отдельной ячейке палитры ёмкости под определённые задачи, но просто так пачкать друг об друга — тоже не желательно. Вернёмся к цветку.

Начинается самое интересное. Концом чистой не окуная в краску тонкой палочки шилом ведём прямую линию с края самого большого круга до середины центрального круга. Движение также замедлено. Отрываем палочку от поверхности воды. Фото первой линии цветка. Теперь ведём вторую линию от другого края самого большого кольца до середины круга, потом третью и так далее, пока весь круг не превратится в лепестки цветка — в ромашку. Фото цветка Начинать движение в круг палочкой даже лучше не от краёв кольца, а дальше его пределов.

Произвели более 12500 ферм за последний год Проектируем и производим формикарии сами, что улучшает качество ферм и снижает их конечную стоимость для вас. В наших фермах муравьи чувствуют себя как в естественной среде, активно развиваются и радуют обладателя фермы долгое время. Ничего не придется докупать.

Набор для рисования на воде Планета творчества Эбру 9 цветов

По истине незаменимый источник жизни, вдохновения и творчества нашел уникальное применение и в такой техники рисования, как эбру. У техники рисования под названием «эбру» – много преимуществ, и она много чем и много кого может заинтересовать в бизнес-ключе. это новый способ развития чувственно-двигательной координации, образного мышления и творческих способностей. Набор для рисования на воде Десятое Королевство "Эбру" 29х22х4 см, в коробке (LY02020). Эбру набор для рисования на воде 13 цветов по 15 мл ARTCAPITELLO. Набор для рисования на воде, отличная идея подарка для ребенка.

Эбру — яркое и завораживающее волшебство рисования красками на воде

У техники рисования под названием «эбру» – много преимуществ, и она много чем и много кого может заинтересовать в бизнес-ключе. Набор включает в себя краски эбру, не требующих подготовки, готовых к рисованию на воде, в удобных баночках с носиком. Эбру-особенная техника рисования, т.к. работа происходит красками не на бумаге, а на воде.

Секреты рисования в технике эбру – какие шедевры скрываются за новым словом

Продолжайте до тех пор, пока не будете удовлетворены получившимся изображением. Теперь его можно перенести на бумагу. Осторожно приложите лист к поверхности жидкости на 10-15 секунд. Аккуратно достаньте и высушите листок в горизонтальном положении. Игра не рекомендована детям младше 6 лет. При занятиях с набором для рисования на воде обязательно присутствие взрослого. Избегайте попадания компонентов набора в глаза.

Viber Эбру — это настоящая находка для родителей, которые ищут интересное и полезное занятие для своего малыша. Такое развлечение раскрывает творческий потенциал, развивает фантазию, улучшает моторику, дисциплинирует и делает усидчивыми даже самых больших непосед. Очень активные детки становятся спокойнее, замкнутые и необщительные — раскрепощаются. Что такое эбру Эбру — это чарующее мастерство рисования на воде, появившееся более 1000 лет назад.

Здесь краски наносятся на жидкую основу, плавно растекаются по поверхности, образуя захватывающие узоры. Древние японские императоры, искусные мастера Востока, китайские книгописцы — были поклонниками данной живописи. Чтобы создать аква-картину не нужно быть профессиональным художником, знать правила цветовой палитры и фундаментальные законы живописания. Современные материалы делают это искусство доступным для каждого. Что нужно для рисования эбру Для рисунка на воде необходимо: налить в лоток жидкость, добавить загуститель, оставить на 24 часа; разбрызгать краски разных тонов; сделать узор при помощи гребня, палочки, спицы; приложить к поверхности бумагу и аккуратно стянуть с лотка; оставить до полного высыхания. Готовые работы можно также переносить на дерево, керамику, ткань или кожу.

Увлекательное и завораживающее искусство!

Небольшой показательный мастер класс: Техника рисования в домашних условиях Эбру — это рисунок одной жидкостью краской на поверхности другой на воде. Это возможно только в том случае, если у жидкостей разная плотность. Поэтому воду в лотке, на которой будет выполняться рисунок, необходимо загустить. С помощью порошкового загустителя раствор нужно подготовить заранее, примерно за 12 часов до начала рисования. Высота воды раствора загустителя в лотке должна составлять примерно 1,5-2 см. Для такого лотка Вам подойдет флакон 25 мл сухого загустителя. Он рассчитан на приготовление 2-х литров раствора.

Как приготовить раствор для Эбру: 1. Возьмите емкость кастрюлю, банку и т. Начните медленно засыпать в нее порошковый загуститель непрерывно помешивая. Загуститель хорошо растворяется в воде, но чтобы не образовывались комочки лучше не торопиться. Продолжайте помешивать раствор в течении 30 минут. Сухой загуститель должен полностью раствориться в воде, чтобы в итоге вы получили хороший качественный раствор, на котором сможете долго и с удовольствием рисовать. Это очень важно.

После этого дайте раствору отстояться в течении 10-12 часов. Лучше сверху чем-нибудь накрыть емкость, чтобы в нее не сыпалась пыль и возможный различный мусор. Через 12 часов раствор готов. Перед тем, как переливать его в лоток еще раз неспешно чтобы не образовывать много воздушных пузырьков перемешайте его в течении 10-20 секунд. Если раствор получился неоднородным и на дне емкости вы обнаружите осадок - это говорит о том, что при приготовлении вы не выдержали нужного времени размешивания!

В идеале такая емкость должна быть прозрачной с высокими бортиками, через которые можно будет контролировать уровень базовой субстанции и степень «пропитки» краской. Жидкость с загустителем.

В качестве базового полотна используется не обычная вода, а раствор с загустителем. Консистенция базовой субстанции должна напоминать кисель или незастывшее желе. Чтобы этого добиться, покупается специальный состав в виде порошка или готового раствора. Порошок необходимо растворять строго по инструкции, так как каждый производитель устанавливает свои пропорции для смешивания базовой жидкости для эбру-рисования в домашних условиях. Если найти базу не удалось, можно сделать клейстерную смесь из крахмала или муки. Для этого в мучной состав добавьте воду и дайте настояться. Пропорции замешивания будут зависеть от вида используемой муки или крахмала.

Специальные краски. Жидкая база предполагает использование разбавленных красок, состоящих из натуральных красящих пигментов и желчи животного происхождения. Если вы решили сделать состав самостоятельно, то не обязательно искать растворимые краски, достаточно добавить растворитель в масляные. Пропорции для разведения можно узнать на мастер-классах по рисованию эбру. Инструменты для прорисовки. Ими выступают кисти, гребни, шило. Кисти предпочтительнее использовать из натуральных жестких волокон.

Для каждого цветового оттенка применяется своя кисть, так как жидкие краски не терпят смешивания. Гребень представляет собой плоскую планку с рядом иголок, с их помощью создаются витиеватые узоры. Шило или спицу используют для прорисовывания отдельных элементов. После каждого контакта с краской их необходимо протирать, иначе краски могут смешаться, нарушив тем самым авторскую задумку художника. Материал для переведения узора. Рисование на воде красками эбру предполагает переведение изображения с водяного полотна на бумагу. Для первых рисунков можно использовать офисную бумагу с небольшой плотностью, но в магазинах можно также приобрести и специальную бумагу для рисунка на воде.

Основные приемы рисования на воде эбру Техника рисования эбру в домашних условиях и специализированных студиях не будет отличаться. Вначале готовятся все инструменты и необходимое количество кистей.

Как сделать краски для рисования по Эбру в домашних условиях

Рисование на воде ЭБРУ Каждому участнику предоставляется методическое пособие и набор материалов для творчества: лоток, комплект пробников краски и загустителя, кисточка, гребенка, бумага для эбру.
Рисование на воде Эбру: что это, техника, занятия Набор для рисования на воде, отличная идея подарка для ребенка.

Техника рисования Эбру: особенности. Как рисовать в стиле Эбру новичку?

Набор для рисования эбру в домашних условиях можно также собрать самостоятельно, но важно учитывать ряд особенностей. При создании работ используются техники Эбру, Ренг-и Су и Суминагаши. Эбру — древняя техника рисования на воде с дальнейшим переносом рисунка на бумагу, холст или другой впитывающий материал.

Наборы для рисования на воде ЭБРУ

Все об эбру — искусстве рисования на воде Эбру можно использовать, если ребенок агрессивный или подавленный, потому что рисование на воде очень расслабляет.
Эбру Набор на Ткани — купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене Набор для рисования эбру: краски 6 цв по 6 мл, 10 листов бумаги, загуститель 10 г, инструменты, поддон.
Как сделать краски для рисования по Эбру в домашних условиях 1 шт. - Загуститель для раствора - 30 г - Палочки для рисования - 8 шт.

Эбру Набор на Ткани

Их наборы для рисования в технике эбру включают широкий выбор красок и специальные аксессуары для создания удивительных эффектов. Mont Marte — австралийская компания, специализирующаяся на производстве художественных материалов для любительских и профессиональных художников. Их наборы для рисования в технике эбру предлагают доступные цены и высокое качество продукции. Цены на набор для рисования в технике эбру Набор для рисования в технике эбру — как пользоваться, примеры использования Как пользоваться набором для рисования в технике эбру: 1.

Подготовьте рабочее место, защитите его от попадания красок и воды. Разлейте краски в отдельные емкости и добавьте в них воду для разбавления. Возьмите специальную бумагу для эбру и положите ее на рабочую поверхность.

Погрузите инструмент для нанесения красок обычно это палочка или перо в цветную краску и начните создавать узоры на поверхности воды. После того, как узор будет создан, аккуратно положите лист бумаги на поверхность воды, чтобы краска передалась на бумагу. Подождите несколько секунд, чтобы краска впиталась, затем аккуратно поднимите бумагу и положите ее на плоскую поверхность для высыхания.

Примеры использования набора для рисования в технике эбру: — Создание уникальных открыток и подарочных упаковок.

Любовь Владимировна Косенко объяснила, что все вещества в природе имею разную плотность, которая зависит от того, насколько близко друг к другу находятся молекулы и атомы в веществе. Мы снова обратились к физике. Оказалось, что твердые вещества имеют большую плотность, чем жидкие. Может быть, тогда, если смешать некоторые твердые вещества с водой, то жидкость станет более плотной? Мы спросили об этом учителя физики. Любовь Владимировна подтвердила, что твердые вещества, которые можно развести в воде, действительно, увеличат её плотность, потому что молекулы этого вещества заполнят пространства между молекулами жидкости. Создание жидкости для рисования в технике эбру Для того, чтобы получить воду для эбру, мы решили провести эксперименты. Мы попробовали размешать в стакане воды 3 столовых ложки мёда, ведь он имеет большую плотность, чем вода. Краски перестали растекаться в воде, как это было прежде.

Но на бумаге они всё же растеклись, и рисунок был бледным. Когда бабушка сварила кисель, то она дала мне попробовать его в ложке. Я заметила, как кисель в ложке образовал горку. Это натолкнуло меня на мысль, что кисель имеет большую плотность, и можно его использовать в качестве жидкости для эбру. Бабушка объяснила, что для получения такой консистенции нужен крахмал. Мы размешали 150 г крахмала в стакане воды. Краски не растекались, можно было рисовать, растягивая капли в нужном направлении. Но иногда краски смешивались друг с другом, создавая цвета, которые я не желала. При переносе на бумагу рисунок не растекался и оставался ярким. Мама подсказала, что можно попробовать развести обойный клей.

Мы размешали 3 столовых ложки сухого клея для флизелиновых обоев в стакане воды. Через 30 минут образовалась густая жидкость, и я начала рисовать. Капли в этой жидкости не растекались, как и в предыдущем опыте. Но рисовать было гораздо интереснее, так как краски не смешивались по своему «желанию». Я могла вытягивать капли как хотелось, создавая рисунок. Но при переносе на бумагу рисунок всё-таки немного деформировался. Для создания такой жидкости необходимо с водой смешивать вещества, помогающие сделать её более плотной. Лучше всего рисунок получается на воде, смешанной с обойным клеем. На бумагу лучше всего переносится рисунок с воды, смешанной с крахмалом. Заключение Работая над проектом по созданию жидкости для рисования в технике эбру, мы решили все поставленные задачи: Изучили большой объём информации о технике эбру в литературных и интернет-источниках, о её истории и развитии.

Выяснили причину, по которой краски в воде не тонут и не расплываются. Ею оказалось поверхностное натяжение, которое зависит от разных причин, в том числе и от плотности вещества, и от температуры. Опытным путём выяснили, какая жидкость подойдёт для создания рисунков в технике эбру.

Кисти традиционно изготавливаются из конского волоса и стебля розы. Помимо кистей, для создания эбру еще используют шило, которым художник «заплетает» капли краски на поверхности воды в различные узоры, и гребень длиной в ширину поддона, которым проводят по всей поверхности воды с красками, чтобы создать чешуйчатый узор. Все начинается с подготовки «холста». В прямоугольную тару наливают особый жидкий раствор из смеси воды с экстрактом растения гевен лат. Astralagus , который сгущает воду.

А потом начинается само таинство: художник берет различные краски и буквально стряхивает их с кисточки на поверхность воды. Капли краски не растворяются в воде, а остаются на ее поверхности. Они расплываются, перемешиваются между собой, принимают причудливые формы, ежесекундно меняют очертания. Затем художник начинает осторожно водить по воде шилом, превращая бесформенные капли краски в картину. Краски послушны каждому движению руки мастера, и кажется, что даже от дуновения легкого ветерка, движения мысли они станут сами собой переплетаться в замысловатые узоры. Это выглядит как укрощение водной стихии волей художника. Медитация в движении. Можно бесконечно следить за тем, как бесформенные капли краски обретают жизнь, превращаясь то в небывалые цветы, то в людей, то в сюжеты из сказок.

Это действо завораживает так, что забываешь обо всем на свете и можешь смотреть бесконечно. И все равно не приходит настоящего понимания того, как пара кружков краски на поверхности воды может преобразиться в настоящие картины. И остается ощущение волшебства. Когда картина на воде окончена, сверху, очень аккуратно, кладут лист бумаги. Бумага используется тоже специальная: она буквально впитывает в себя все краски с поверхности воды. Лист снимают через несколько секунд, уже с узором. И это тоже выглядит как настоящая магия, потому что краски полностью переносятся на бумагу, а вода в поддоне при этом становится абсолютно чистой. ГЛАВА 2.

Поверхностное натяжение Я попробовала создать рисунок, используя обычную воду и акриловые краски. У меня ничего не получилось. Тогда учительница мне объяснила, что существует понятие «поверхностное натяжение», благодаря которому краски могут не тонуть. Мы провели небольшие эксперименты. Эксперимент 1. Для первого опыта нам понадобился стакан, наполненный до краев водой и монетки. Осторожно кидаю в стакан одну за другой монетки. Вода постепенно поднималась, но не переливалась через край стакана, образуя горку.

Осторожно кидала еще монетку за монеткой. И наблюдала, как горка растет! Что же удерживало воду от переливания через край?

Продукция допускается к международным воздушным перевозкам, спокойно пройдет таможню любой страны. Краски и отказное письмо на них Сертификат соответствия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий