"Сити": в ГЭС-2 подготовили выставку авангардистки Ольги Розановой. Новости по тегу: Гэс-2. Музей современного искусства ГЭС-2. Компания СТИ является подрядчиком на объекте, выполняет полный комплекс строительно-монтажных работ ОВК и ВК систем, электромонтажные, отделочные, а также пусконаладочные работы. Студенты погрузились в творческое наследие русской художницы-авангардистки Ольги Розановой и обсудили его рецепцию в женском неофициальном послевоенном искусстве и в работах современных художниц, созданных специально для этой выставки.
«Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»
Платить необходимо только за закрытые представления, кинопоказы и экскурсии. Как и во многих других местах, обязательно требуется QR-код. Если прививки нет, необходимо сдать ПЦР-тест не ранее чем за 2 дня до посещения выставки, и получить действующий QR-код. На входе проверяют код, паспорт и билет.
Об этом и другом можно узнать в Правилах посещения. Детей пропускают без кода с родителями. Музей ГЭС-2 открылся совсем недавно и сразу стал пользоваться огромной популярностью, поэтому на входе часто бывают большие очереди.
Этого можно избежать, если приехать на личном авто и поставить его на подземную стоянку. На выходе из нее есть отдельный вход в культурный центр, где почти нет людей — про эту стоянку еще не все знают. Однозначно стоит!
Это единственный подобный культурный центр в России. Даже если просто гулять внутри или снаружи этого объекта, можно увидеть и открыть для себя много интересного. Удивительно, как историческому, некогда промышленному объекту можно придать новую современную жизнь — не просто реконструировать старое здание, а наполнить его новым содержанием.
О том, что посещение ДК ГЭС-2 не оставляет равнодушным, можно судить по многочисленным отзывам посетителей в соцсетях. В большинстве случаев это положительные впечатления. Встречается и критика — например, цены в итальянском кафе "кусаются".
Стоимость кофе с круассаном достигает 800 рублей, но, по отзывам посетителей, там очень вкусно готовят. Также внутри центра проводятся интересные экскурсии. Ими стоит воспользоваться, чтобы лучше разобраться в современном искусстве.
В проекте бюро Renzo Piano здание электростанции, построенное в 1904—1907 годах, сохраняется. Мы не собираемся делать что-то большое и вычурное, мы хотим, чтобы здание само рассказало свою историю. Начали мы с определения места, важно, чтобы здание читалось, музей был хорошо виден с набережной. ГЭС ассоциируется с магией машин, с динамикой. Поэтому мы хотели, чтобы здание продолжало излучать энергетику, но уже культурную, творческую. Сейчас оно изнутри выглядит как огромный пустой собор. Мы решили сохранить максимально оригинальную структуру, а внутри создать своеобразную улицу, вдоль которой будут группироваться выставочные пространства».
Что касается материалов, архитекторы решили сыграть на контрастах: исторические металлические конструкции дополняет бетон, чтобы четко отделить современное от прошлого. Также мы открываем все окна, чтобы все здание просматривалась снаружи», — говорит Антонио Бельведере.
В ноябре 2009 году зданию ГЭС-2 был присвоен статус объекта культурного наследия. Из-за изношенности оборудования и экологической обстановки станция с 2006 года перестала эксплуатироваться. Основной целью Академии станет обучение и пробуждение интереса к современной культуре. Тут будут проводиться образовательные программы, семинары, мастер-классы, выставки и спектакли.
Для удобства посетителей Академии расположится подземный паркинг, кафе, рестораны, многофункциональный зал. Новый проект призван создать новое комфортное пространство для москвичей и гостей столицы. Москвы "Галерея Ильи Глазунова" Россия, г. Москва, ул.
Отдельные ярусы и платформы соединены между собой лестничными пролетами. Высота потолков центрального нефа достигает 23 метров. Реставраторы привели в порядок историческую лестницу с кованым ограждением и метлахской плиткой. По историческим фотографиям был восстановлен облик фасадов, включая стальные рамы огромных окон.
На свое место вернулись шатер, часы и флюгер на башне. Установлены 70-метровые трубы, которые используются для забора и очистки воздуха. Важной частью декора здания стало историческое оборудование электростанции. Одной из самых сложных частей проекта стало создание подземной части здания. Для размещения выставочного зала пришлось перестраивать подвал. Здесь планируется выставлять экспонаты, которым вреден дневной свет. Коммуникации и технические помещения размещены на минус втором этаже. Под стеклянными сводами ГЭС-2 планируется проводить выставки, кинопоказы, концерты, перформансы и театральные постановки.
Центр современной культуры фонда V-A-C в бывшей электростанции ГЭС-2
При этом здание "ГЭС-2", включая семейную мастерскую для детей и взрослых Ателье, библиотеку, ресторан и кафе, продолжает свою работу. Для всех желающих доступны медиаторские туры, которые познакомят с архитектурой и историей пространства, Центр художественного производства "Своды" продолжит свою работу и открыт для художников программы. Фонд V-A-C также принял решение приостановить функционирование палаццо Дзаттере и работу над проектами в Венеции "в связи с происходящими событиями в знак уважения к аудитории".
Потому что это не музей, и они заинтересованы в том, чтобы максимально большее количество людей смогло увидеть то, что происходит в стенах пространства. На территории «ГЭС-2» есть актовый зал, галереи, зона отдыха на свежем воздухе, зеленая пешеходная зона площадью около одного гектара, просторные аудитории, насосная помещение с пятиметровым потолком, которое вмещает до 700 посетителей , парковка и другие пространства, они универсальны, использовать их можно как угодно. Сейчас в доме культуры можно посетить перформанс «Санта-Барбара» исландского художника Рагнара Кьяртанссона до марта 2022 года. На первом этаже расположились съемочные павильоны, где при зрителях с одного съемочного дубля актеры каждый день переснимают по одному эпизоду сериала.
Сначала не знал, что буду делать с книгами, а потом заехал в голландскую глубинку, где один местный житель мне сказал: вам кажется, что все тут скучное, спокойное и неторопливое, но на самом деле у каждого здесь — есть своя страшная тайна. Тогда я придумал душещипательные истории про книжки — что-то среднее между бразильским сериалом и хардкором Достоевского, — рассказывает Аркадий. Художник приделал обложкам книг ручки и ножки и разыграл среди деревенских пейзажей душещипательные истории. Вот книжки играют в жмурки и — как гласит машинописная подпись под картинкой — «еще не знают, какой коварный план зреет в голове выбывшего из игры «Тренки». А вот живая книжка сжигает что-то в тазу. Другая серия сделана на бланках офтальмолога, в центре которых нарисованы условные очки со шкалой дефектов зрения. Эти бланки 1920-х годов Насонову опять же достались случайно, когда умер сосед друга-художника, известный профессор, их выбросили. Листки с пометками врача Аркадий домыслил: например, закрасил черным очки и подписал: «Эти глаза видели свет в конце туннеля…» В других кружках от очков он нарисовал ясные глазки и прокомментировал: «Эти глаза только что открылись…». Другая серия сделана на золотой фольге, которая тоже нечаянно досталась художнику от покойного сотрудника шоколадной фабрики. На этом тонком материале Насонов нарисовал волнующие и в то же время сладкие сны: в каждом сновидении есть детские игрушки и немного драмы. Облачное хранение Фото: Мария Москвичева Вообще, большая часть работ здесь напоминает галлюциногенный сон. Будь то портреты спящих, на которых начертаны красным привидевшиеся им предметы-символы, или серия, написанная после посещения острова Беннета в Арктике. Там Насонов оказался под воздействием слуховых галлюцинаций и каждую из них превратил в фантастический портрет композитора. Путешествие в подсознание очень плотное: одна «галлюцинация» висит на другой, так тесно завешено хранилище. Но, как рассказывает автор, еще больше работ пропало. Одни украли, другие осели в коллекциях кураторов, а некоторые пометил кот художника по имени Пушкин.
Фонд V-A-C также принял решение приостановить функционирование палаццо Дзаттере и работу над проектами в Венеции "в связи с происходящими событиями в знак уважения к аудитории". Ранее решение о приостановке работы над выставками принял Музей современного искусства "Гараж". Комплекс посетил президент Владимир Путин.
От Трамвайной электростанции до Дома культуры
- Читайте также
- Студенты на выставке в ГЭС-2 | Философский факультет
- Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
- Путину рассказали о планах снять на "ГЭС-2" новую "Санта-Барбару"
- ГЭС-2 / Афиша / Москва
- Музей современного искусства ГЭС2 - QTP
Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"
Время ускользает на глазах. Само хранилище заполнено работами, которые создавались с 1992 года арт-группой «Облачная комиссия». Свое название она получила от случайно найденного артефакта — «Руководства для определения облачных форм», изданного в Ленинграде в 1930 году. Основатель группы художник Аркадий Насонов вместе с присоединившимися позже десятками авторов, среди которых Павел Пепперштейн, Владислав Мамышев-Монро и Ольга Чернышева, часто использовали ненароком найденные вещи для создания своих работ. Вот, например, серия Насонова, основой для которой стали старинные книги с барахолки в Амстердаме. Сначала не знал, что буду делать с книгами, а потом заехал в голландскую глубинку, где один местный житель мне сказал: вам кажется, что все тут скучное, спокойное и неторопливое, но на самом деле у каждого здесь — есть своя страшная тайна. Тогда я придумал душещипательные истории про книжки — что-то среднее между бразильским сериалом и хардкором Достоевского, — рассказывает Аркадий. Художник приделал обложкам книг ручки и ножки и разыграл среди деревенских пейзажей душещипательные истории. Вот книжки играют в жмурки и — как гласит машинописная подпись под картинкой — «еще не знают, какой коварный план зреет в голове выбывшего из игры «Тренки». А вот живая книжка сжигает что-то в тазу.
Другая серия сделана на бланках офтальмолога, в центре которых нарисованы условные очки со шкалой дефектов зрения. Эти бланки 1920-х годов Насонову опять же достались случайно, когда умер сосед друга-художника, известный профессор, их выбросили. Листки с пометками врача Аркадий домыслил: например, закрасил черным очки и подписал: «Эти глаза видели свет в конце туннеля…» В других кружках от очков он нарисовал ясные глазки и прокомментировал: «Эти глаза только что открылись…». Другая серия сделана на золотой фольге, которая тоже нечаянно досталась художнику от покойного сотрудника шоколадной фабрики. На этом тонком материале Насонов нарисовал волнующие и в то же время сладкие сны: в каждом сновидении есть детские игрушки и немного драмы. Облачное хранение Фото: Мария Москвичева Вообще, большая часть работ здесь напоминает галлюциногенный сон.
Не стоит пугаться такого специально-научного названия, ведь это метафорический подход. Кураторы предлагают рассмотреть планету Земля с точки зрения истории, культуры и ресурсов. Документальные и художественные фильмы погрузят посетителей в раздумья о напряженной динамике отношений между культурой и природой. В одном из проектов участники Лаборатории комплексных геокультурных исследований Арктики представят свои работы на тему вечной мерзлоты. А зарубежные художники из Бразилии, Австралии и Китая покажут произведения на тему колониализма. Именно о них и об их ошибках, которые совершенно неизбежны, будет идти речь в форме диалога между итальянским художником-концептуалистом и российской художницей. Один воспринимает и исследует пространство с поэтической точки зрения, другая, напротив, решает подобные задачи с помощью цифровой среды. В рамках выставки будут раскрыты тайны краткосрочного мышления и способов влияния на него. В зале установят камеры, считывающие восприятие творчества Боэтти, которым будет наполнен зал.
Ввиду сложности архитектурных решений, требований производителей бетона отделки, а также расположения внутри перекрытий огромного количества инженерных систем все конструкции балок получились крайне нестандартными. Новый подземный этаж выполнен посредством переопирания. Ввиду стесненности условий и невозможности выполнения производства работ крупной техничкой переопирание запроектировано с применением Jet-свай. Система переопирания делится на 2 этапа с целью обеспечения замкнутого контура гидроизоляции, простоты срезки свай и обеспечения широкого фронта работ для монтажа подземной части. Двухэтапные системы переопирания стен 1 этап Двухэтапные системы переопирания стен 1 этап Двухэтапные системы переопирания стен 2 этап Двухэтапные системы переопирания наружных стен Проектом была предусмотрена такая последовательность выполнения работ, которая давала возможность строителям выполнять максимальное количество работ параллельно. Сборные железобетонные конструкции использовались в качестве отделки, включая практически все панели потолков. Также некоторые панели спроектированы таким образом, чтобы создать впечатление «парящего бетона». Возведение конструкций из «парящего» бетона Единственным новым объемом, построенным при реконструкции, стало здание аудитории. Тем не менее, оно связано с остальным зданием в том числе тем, что на него опирались фермы покрытия.
Есть даже хлебопекарня. Представлено множество различных инсталляций. В первом сезоне представлен проект «Санта-Барбара». Внутри расположены съемочные павильоны. В режиме реального времени происходит настоящий съемочный процесс известного сериала. Представлена вся «кухня» съемки кино: работа режиссеров, актеров, костюмеров, звукоинженеров и прочее. Добраться до ГЭС-2 можно разными способами: на личном автотранспорте, такси или пешком. Интересно решен вопрос с парковкой для приезжающих в культурный центр на личном автотранспорте. Парковка находится прямо под березовой рощей. Парковка там есть, но она специально скрыта, чтобы припаркованные автомобили не диссонировали с выстроенной картинкой культурного пространства. Фото: близлежащие станции метро к ГЭС-2 и время пешком от них до ДК Если кто-то захочет пройтись пешком до ГЭС-2, чтобы увидеть по дороге и другие интересные объекты города, например, храм Христа Спасителя и красивый мост, Третьяковскую галерею и прочее, это несложно сделать от 4-х близлежащих станций метро. Платить необходимо только за закрытые представления, кинопоказы и экскурсии. Как и во многих других местах, обязательно требуется QR-код. Если прививки нет, необходимо сдать ПЦР-тест не ранее чем за 2 дня до посещения выставки, и получить действующий QR-код. На входе проверяют код, паспорт и билет. Об этом и другом можно узнать в Правилах посещения. Детей пропускают без кода с родителями. Музей ГЭС-2 открылся совсем недавно и сразу стал пользоваться огромной популярностью, поэтому на входе часто бывают большие очереди. Этого можно избежать, если приехать на личном авто и поставить его на подземную стоянку.
На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
На мероприятии представят фотографии, фрагменты интервью с Динарой Асановой, выдержки из дневников, а также воспоминания о современниках. Выставка в «ГЭС-2» продлится до 14 июля. Дом культуры находится по адресу: Болотная набережная, дом 15. Вход бесплатный.
А внутри находится сад: и это вроде внешнее место, но поскольку речь о пандемии, то сад становится еще и олицетворением внутреннего пространства человека. Авторы задумывали этот проект как индивидуальный разговор художника и его гостя. Вы попадаете в личное пространство, тут важна встреча один на один. Без экскурсоводов, без модерации, без компании. Только вы, ваши органы чувств и мысли с одной стороны и пространство инсталляции с другой, уже собранное в единую театральную композицию из визуальных, звуковых, световых, тактильных составляющих. Эти составляющие неделимы на части, их не надо рассматривать по отдельности. В них надо погружаться полностью, слушая истории и тут же слушая себя, возвращаясь к своим воспоминаниям и своей жизни. Надо постепенно проходить зал за залом, обязательно слушая и смотря истории, они неотъемлемы друг от друга, только так вы сможете погрузиться и понять задумку создателей. Авторы ориентируют минимум на полтора часа нахождения в пространстве инсталляции — пройти один раз и потом еще вернуться. И это без просмотра финальных видео, расположенных уже не внутри, а как бы с внешней стороны стен. Про них важно сказать отдельно. Одно видео состоит из трех 15-ти минутных частей, где каждый герой листает выбранные книги. Итого: еще 45 минут к рекомендованным полутора часам.
Вся жизнь Владимира Иосифовича неразрывно связана с нашим городом, нашим кинематографом, киностудией «Ленфильм». Владимир Светозаров закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Первые же его картины принесли ему признание. Его приглашали работать ведущие режиссеры страны. Среди лучших работ Светозарова в кино: «Не болит голова у дятла», «Чужие письма», «Собачье сердце», «Хрусталев, машину! За фильм «Кукушка» в 2003 году он был удостоен Государственной премии России. Владимир Светозаров работал до последнего своего дня. В его планах были новые картины.
По словам владельца ДК ГЭС — 2, новый проект был создан не с целью получения дохода, а для культуры и людей. Внешний облик здания — гармоничное продолжение городского пространства Броский архитектурный объект длиной в 100 метров, высотой 29 метров и общей площадью в 40 тысяч квадратных метров внешне напоминает готический собор. Реконструированное здание, выполненное в спокойном сером цвете, гармонично сочетается с каскадной набережной, с ее широкими тротуарами и большими серыми ступенями, создавая внешне единое открытое пространство. Среди серых тонов здания привлекают внимание устремившиеся высоко вверх на 70 метров две яркие гигантские синие трубы для вентиляции. Они идут вдоль всего здания, под стеклянной крышей, образуя воздушную систему. Забор воздуха благодаря трубам осуществляется высоко над землей, что обеспечивает его чистоту в помещении, гораздо большую, чем за стенами здания. Панорамное остекление фасада и крыши придает ГЭС-2 богатый вид. Крыша выполнена из алюминия с огромным количеством стекла. Остеклены панорамными арочными окнами из алюминия и помещения ДК. Стекло подобрано просветленное, не имеющее зеленых или голубоватых оттенков, что придает зданию некоторую воздушность и впускает в помещения много естественного света. Ансамбль музея современного искусства Архитектурный ансамбль ГЭС-2 составлен из реконструированного исторического здания электростанции 1907 года постройки, здания старинного хранилища водочного магазина магната Смирнова в настоящее время именуемого как пространство «Своды» , обустроенной набережной канала, видового моста «Бельведер» и посаженной березовой рощи из 620 молодых берез и 80 тысяч кустарников. Свое начало ГЭС — 2 берет от набережной. Перед основным комплексом расположена тихая и уютная городская площадь «Пьяцца» Piazza. Это открытое место для встреч и проведения различных мероприятий: шествий, выставок, концертов, перформансов. От площади к набережной устремляются ступени «Спуска». По левую сторону от основного здания, под Патриаршим мостом расположен центр художественного производства «Своды» The Vauits — строение из кирпичных арок с большими окнами. Прямо с набережной можно войти в «Библиотеку» Library. В правом ризалите разместилось «Ателье», оно занято игровой зоной «Лес» и творческой зоной «Мастерская». Здесь находятся резиденции для художников. Левый ризалит оборудован под ресторан. Особый интерес представляет современная постройка — куб из бетона и стекла. Это единственное помещение, которое было пристроено к зданию. Все остальные были восстановлены из ранее существовавших. Это актовый зал вместимостью до 420 мест. Его пространство подвижно и может трансформироваться из концертного помещения в кинотеатр. Для этого здесь предусмотрены выдвижной киноэкран, ряды кресел и сцена, предполагающая десять вариантов конфигурации. За прозрачной стеклянной стеной аудитории расположены «Роща» и «Двор».
ГЭС-2: современное искусство
Современный балет "Озеро" представят в Доме культуры "ГЭС-2" 8 и 9 декабря. Его появлению мы обязаны фонду современного искусства V–A–C. современное пространство в котором проходят выставки, перформансы, интересные Арт-активности. Фонд современного искусства V-A-C Foundation выкупил пространство и уже в 2015 году провел там первую выставку. Этой осенью фонд современного искусства V-A-C откроет на Болотной набережной уникальный проект — Дом культуры «ГЭС-2». Фотографии из репортажа РИА Новости 25.04.2024: Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Навигация по записям
- Инклюзивность
- Чего ждать от Дома культуры «ГЭС-2» - Ведомости.Город
- Из электростанции в музей современного искусства: как реставрируют здание «ГЭС-2»
- Здание как искусство
- Музей ГЭС-2 – новое знаковое культурное пространство
«Пандемийная троица»: дом, подъезд и сад. О новой выставке в «ГЭС-2»
Ночь музеев в «ГЭС-2» с 20 мая по 21 мая 2023, Дом культуры «ГЭС-2» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В Москве временно закрылись Пушкинский музей, Третьяковка, «ГЭС-2», «Гараж», парки и торговые центры. «Искусство и улица» — вторая в серии встреч на Проспекте «ГЭС-2», в центре внимания которых работы Александра Константинова и вопрос места архитектуры в современном искусстве. Читайте в новостях: СОДИС Лаб внедряет систему мониторинга конструкций в арт-центре ГЭС-2.
«Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»
Что касается выставок, то они создаются в шести направлениях например, блокбастеры в «Других историях» или же региональные программы в «Городах» , ориентированных на публику разной степени подготовленности в области современного искусства. Одна из самых ожидаемых экспозиций будущего года — это, безусловно, «Образ и пространство» июнь — октябрь , которая создается кураторами Франческо Бонами и Зельфирой Трегуловой. Казимир Малевич. Фото: Государственная Третьяковская галерея Специально для выставки «ГЭС-2» закажет несколько новых произведений современным российским авторам.
Это будет первый такой большой проект «ГЭС-2», посвященный живописи. На декабрь 2024 года — апрель 2025 года намечен проект «Не слитно, не раздельно», посвященный истории одного из важнейших собраний авангарда за пределами России — Государственного музея искусств Республики Каракалпакстан им. Савицкого в узбекском Нукусе.
ГЭС-2 станет площадкой для музейных экспозиций, мастер-классов, лекций и кинопросмотров. Главный инвестор проекта — Леонид Михельсон, владелец впечатляющей коллекции работ русского импрессионизма Владимир Путин во время визита в Дом культуры ГЭС-2. Этот Дом культуры, расположенный в здании бывшей городской электростанции, называют чуть ли не главным музейным открытием года. Владимир Путин прогулялся по Дому культуры на Болотной набережной вместе с Сергеем Собяниным и главным инвестором проекта, бизнесменом Леонидом Михельсоном. Михельсон в ответ пообещал показать президенту, где раньше делали и хранили водку. В одном из помещений Дома культуры президент увидел рояль и, так сказать, не удержался.
В 2009 году зданию присвоили статус объекта культурного наследия. Дальше — стройка длиной в четыре года. Открытие ГЭС-2 несколько раз переносили. Кажется, лучшая реклама для Дома культуры.
Фото: Автор фото — Виктория Фролкова На первом этаже — выставка современных художников, как из России, так и из других стран. Многие работы олицетворяют русскую культуру и весьма интересны. Помимо выставочных пространств есть небольшая библиотека с хорошей подборкой книг по искусству и архитектуре, кафе, где можно выпить кофе, и книжный магазин.
Всё это располагается в большом светлом помещении. Как только москвичи не называли эту скульптурную композицию, но нужно отдать должное художнику — через шум и недовольства, но его работа определённо привлекла внимание к новому пространству в Москве, а открытие стало большим культурным событием в Москве. Автор фото — Тимур Майсак Как сам автор описал свою работу: «Она первобытна, как древний тотем, и проста, как детская поделка». Скульптура выполнена из алюминия, но изображает куски глины, с которой работает художник. На глине мы можем увидеть даже отпечатки пальцев. Это рабочий материал для творчества, что подкрепляет и общую концепцию ГЭС-2 как общественного и культурного пространства. Новое пространство создано для культуры и людей.
Реконструированный объект культурного наследия стал интегрированной частью города. Серый фасад гармонично сливается с каскадной набережной с такими же серыми ступенями, широкими тротуарами, создавая единое открытое пространство. Он создал Центр Помпиду в Париже. Мастер максимально сохранил исторические экстерьер и интерьер здания, но интегрировал в них современные элементы. Помещения культурного центра остеклены панорамными арочными окнами из алюминия.
IT-интеграция и «Умный дом» Чистые помещения Комплекс зданий ГЭС-2 является памятником промышленной архитектуры и объектом культурного наследия регионального значения. ГЭС-2 строилась в начале XX века в качестве Центральной электрической станции московских городских железных дорог. Сейчас здание преобразовывают в арт-центр под руководством итальянского архитектора Ренцо Пияно.
Дом культуры «ГЭС-2» раскрыл планы на 2024 год
Между двумя частями фильма предусмотрен антракт, во время которого можно заглянуть в Ресторан «ГЭС-2»: в его баре зрителей кинопоказа ждет комплимент от проекта Insider Bar. Ранее решение о приостановке работы над выставками принял Музей современного искусства "Гараж". "ГЭС-2" открыли после долгой реконструкции в декабре 2021 года. Главным пространством будущего музея современного искусства станет бывший турбинный зал, перекрытый металлическими фермами, спроектированными Владимиром Шуховым. В Москве после долгих лет реконструкции открылась ГЭС-2 — бывшая электростанция и будущая точка притяжения современного искусства и культуры в самых разных проявлениях. В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой. 10 ноября в Доме культуры «ГЭС-2» открываются две новые выставки: «Кубок созвучий.
Курсы валюты:
- На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
- Что здесь будет
- Чего ждать от Дома культуры «ГЭС-2» - Ведомости.Город
- На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
- «Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»