В Культурном центре ЗИЛ имеется своя обсерватория с уникальным телескопом XIX века, изготовленным известной немецкой фирмой Reinfelder & Hertel. В Москве на базе культурного центра ЗИЛ появился первый рэп-театр. Дни одного из старейших в Москве культурных центров проходят в галерее музея Парка Горького.
В Москве закрывают музей ЗИЛа
В Москве на базе культурного центра ЗИЛ появился первый рэп-театр. Наши историки провели две лекции в Культурном центре ЗИЛ. Культурный центр ЗИЛ — первый и самый большой дворец культуры в Москве. Фото: предоставил сотрудник КЦ «ЗИЛ» Сотрудники Культурного центра «ЗИЛ» рассказали о балете «Щелкунчик», который прошел 25 декабря. Адрес Культурного центра ЗИЛ: Москва, улица Восточная, дом 4, корпус 1. Будто тень от пролетающего самолёта — так выглядит дворец культуры сверху.
Представители Культурного центра «ЗИЛ» пригласили гостей на концерт
"Сити": в Культурном центре ЗИЛ открылся фестиваль – Москва 24, 21.10.2023 | В кружках и студиях Культурного центра ЗИЛ успешно развиваются как традиционные направления клубной работы, так и транслирующие современные тенденции. |
Официальное сообщество «Культурный центр ЗИЛ» ВКонтакте — публичная страница, Москва | Представители Культурного центра ЗИЛ пригласили горожан 9 и 20 декабря посетить экскурсию в историческую обсерваторию учреждения. |
Николай Дроздов, Гоша Куценко, Дмитрий Маликов, Пелагея поздравили Культурный центр ЗИЛ с 85-летием | 27 июля 2023 года Москве в культурном центре ЗИЛ пройдет лекция для архитекторов, дизайнеров, урбанистов и всех, кто интересуется Москвой о будущем столицы России. |
В Москве закрывают музей ЗИЛа | 27 апреля в культурном центре «ЗИЛ» пройдет инклюзивный арт-фестиваль для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Сотрудники КЦ «ЗИЛ» рассказали о прошедшем мероприятии
В общей сложности генеалогическое древо сейчас там до 1725 года и 600 родственников в древе. Деньги вроде бы платишь существенные, а насколько реальны вот эти исследования, которые проходят? Это же для нас не видно, это же остается где-то там за закрытыми дверями, но в процессе работы это недоверие ушло. Я просто увидел, что команда действительно ездила в архивы — Тобольской губернии, в архив Тюмени, в архив Тулы. То есть, когда мы обсуждаем там фотографии, снятые с реальных архивных документов, когда реально запрашиваются справки в архивах, понятно, что недоверие уходит. Видно большой объем проделанной работы.
Сюда захочется возвращаться вновь и вновь, чтобы ощутить свободу, счастье и вдохновиться на творчество. Следите за обновлениями на сайте , чтобы выбрать самое интересное для себя. Путешествие в историю начнется с главного входа, где гостей встретит художественная проекция от Ивана Никича-Криличевского, источником вдохновения для которой стала архитектура ЗИЛа. В зимнем саду зрители познакомятся с создателями дворца, братьями-конструктивистами Весниными, и увидят еще один арт-объект, воссоздающий лейтмотив архитектуры культурного центра «о застывших во льду цветах». Тем временем в колонном зале зрителей ждет необычный перформанс танцоров ансамбля Бруно Белоусова, словно сошедших с кадров архивной кинохроники.
Одни декорации, одно пространство. На каждую ситуацию можно смотреть под разным углом зрения: комедия, драма, абсурд, мелодрама, трагедия, фарс, трагикомедия. Мюзикл «Алые паруса» по мотивам одноименной повести-феерии А. Наперекор всем вокруг Ассоль с самого детства уверена: ей суждено прожить иную жизнь! Суждено встретить настоящую любовь! Трогательная история, невероятная музыка и танцевальные номера в исполнении юных актеров Творческого центра «Артист» придутся по душе и детям и взрослым. Комедия «Раневская. Конец 70-х годов.
Мы рассказываем о событиях, местах, культуре, новостях города и людях. Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве. Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции.
Новая история Москвы: итоги первой пятилетки ДК «ЗИЛ» после перезапуска
Это микс из комедии, классического театра, акробатики и смелых физических трюков! Театральный монолог о том, как выйти из токсичных отношений, полюбить себя и почувствовать внутреннюю самоценность, без которой невозможно стать счастливой женщиной! Одна из них — Аля, ведет дневник, где детально вспоминает трудное детство. За ней вот-вот должна приехать мама и забрать домой.
Остальные девочки, узнав ее историю, готовы ей помочь. На сцене или за дверью квартиры, которую он откроет потом? Через нестандартные решения автора идеи — режиссера Алены Ледях — и хореографа-постановщика Дарьи Сергиенко зритель сам побывает на месте и артиста и наблюдателя, чтобы понять: есть ли баланс между простым человеческим счастьем и всепоглощающей силой творчества?
Казалось бы, ничего особенного, но вот в чем дело: эти люди умерли и уверены, что попали в ад.
Построен как Дворец культуры Пролетарского района по проекту архитекторов- конструктивистов братьев Леонида и Александра Весниных в 1930—1937 годах. Дворец начали строить в 1931 году. В 1933 году был завершен малый театр, а в 1937 году — примыкающий к нему клубный корпус. Осуществлена лишь часть проекта: Т-образная клубная часть с малым зрительным залом на 1200 мест. Не было реализовано отдельно стоящее здание большого зрительного зала. Отвечая принципам конструктивизма, сооружение отличается строго логичной объёмно-пространственной композицией: найдено удачное соотношение и обеспечена удобная взаимосвязь зрелищных и клубных помещений. Зрительный зал, выходящий на улицу боковым фасадом, соединён с анфиладой помещений для занятий в кружках.
Анфилада упирается в зимний сад, в конце от неё, вдоль зимнего сада, отходят ещё две крыла; в конце правого разместился буфет ныне на его месте библиотека , в конце левого — репетиционный зал. Непосредственно над зимним садом был размещён конференц-зал, а ещё выше — обсерватория, купол которой возвышается над плоской кровлей здания [1]. При создании проекта авторы опирались на известные пять принципов Ле Корбюзье : использование опор-столбов вместо массивов стен, свободная планировка, свободное оформление фасада, удлинённые окна, плоская крыша.
Такая мера продлится до 28 октября включительно. Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные.
Один из них — мастерская художественного проектирования. Тут готовят инсталляции к новогодней выставке. Есть танцевальные кружки, в которых учат как классическим, так и современным танцам. Каждый ребенок точно сможет выбрать что-нибудь для себя. Мария Рогачёва, директор культурного центра ЗИЛ: «Культурный центр ЗИЛ — это такая кипучая жизнь, которую знала вся Москва, это один из старейших, самых крупных и самых известных дворцов культуры города Москвы. Нам за 85 лет удалось сохранить свое первоначальное назначение — вот как работали кружки того времени, так они и работают сейчас». Директор учреждения показала архивные снимки. Фотографии — очередное подтверждение того, что об этом центре в свое время знали далеко за пределами столицы. Так, на одном из снимков дворец культуры посещает кубинский лидер Фидель Кастро.
Инклюзивный арт-фестиваль проведут 27 апреля в ЗИЛе
Администрация сайта уведомляет, что не намеревается нарушать чье-либо авторское право и поэтому все спорные моменты оперативно решаются. По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г.
Но хорошо ли мы знаем историю этого жанра?
Ольга и Александр инвалиды-колясочники, они хотят, чтобы у них были достойные права на жизнь, расскажут, через что им пришлось пройти при устройстве на работу. Накануне ежегодных переводных соревнований и поступления в институт сомнения в себе и своем будущем берут над девушкой верх. Город будущего, реж.
Теперь новые колонисты приехали со всего мира чтобы вернуть местности былую жизнь. Но место их обитания несовместимо с жизнью. Фильм о борьбе жизни и смерти ставит как никогда актуальный вопрос: что мы оставим после себя?
Главное — не опускать руки, а , как герой фильма Илья Марковский, проявить волю, энергию и целеустремленность и из мальчика-инвалида стать отличным спортсменом, музыкантом, испытателем в Сколково, жить полноценной жизнью и приносить пользу людям. Пожилые китобои рассказывают о счастливых минувших годах, которые в воспоминаниях остались яркими, добрыми и приятными, но реальность оказалась другой. Владимир Аршинин, 23 мин Институт кино и телевидения ГИТР Алмаз продает персики, чтобы накопить денег себе на лечение и помочь семье, находящейся на родине.
Но этому препятствует множество обстоятельств: отсутствие средств, недоброжелательное отношение общества, обман, и, в конце концов, потеря автомобиля — единственного способа заработка Алмаза. Однако он продолжает работать, в надежде на светлое будущее. Перед ним встает выбор: спасать свою жизнь от девушки или саму девушку от этой жизни… — О холоде, реж.
Какой же это тип человека на самом деле? Что побуждает его связывать свою жизнь со столь непростым и ответственным делом? С самого детства он проникся любовью к книгам и, как только научился писать,- родилась его первая сказка.
Может они что-то другое имели ввиду и с радостью примут на своей площадке патриотов нашей страны? К сожалению Министерство культуры РФ подобным же образом пол года назад не поддержало ни одного проекта патриотической направленности, но! Для отчётности, в случае возникновения вопросов к ним - обслужили грантами "ручные" фирмы для которых снимать фильмы что: с ЛГБТ проблематикой, что патриотические - все одно, халтура. Кто сомневается про пятую колонну - читать повторно!
И, наконец, мы не делаем ставку только на зарабатывание денег, мы ведём сейчас активную работу по созданию Попечительского совета, в который войдут представители бизнеса и который поможет с решением наших финансовых сложностей. Два мира — два ЗИЛа Для представителей инициативной группы, пришедших в ДК мальчиками и девочками и проработавших там по 15-25 лет, модернизация учреждения, задуманная Департаментом культуры Москвы, вышла боком — все они оказались на улице. С кем-то не продлили договор, кого-то уволили по соглашению сторон, третьи ушли сами. Вот они говорят наперебой: Людмила Виноградова: С первых дней появления нового руководства начался активный пиар. В каждой статье негатив: все развалено, обшарпано, сломано; коллективы — ай-лю-ли, балалаечники; мы пришли — мы все наладим. За три года это уже третий руководитель ДК.
И каждый начинал с ремонта. Маргарита Озолина: Знакомилась с персоналом Зеленцова по-деловому. На коллектив отводила 10-15 минут. Послушав хор, сказала: «В общем, вы мне нравитесь. А можете устроить флэшмоб на вокзале? Мы разрабатывали программы по полгода — писали сценарии, шили костюмы. Сегодня культмассовый отдел — остов любого учреждения культуры — не нужен. Теперь есть только проекты, которые воплощают в жизнь специалисты: «нужно показать, что мы сами ничего не умеем, чтобы приглашать режиссеров и артистов». Николай Новожилов: Хотели позвать сюда Серебренникова, Виктюка, оба приехали, покрутились и уехали. Виноградова: Районы и их жители новому руководству ни к чему.
Нужен мировой масштаб. Ориентация — на городских профессионалов. На тех, у кого есть деньги. Все должно быть ультрасовременное, элитарное. Новожилов: Все замы нового руководителя — ее студенты с Винзавода, и сама она оттуда Елена Зеленцова — искусствовед, кандидат культурологии, директор агентства «Творческие индустрии». За 8 месяцев они поменяли здесь все на 80 процентов. Елена Макарова: Деньги дают только под новые проекты, поэтому старое рано или поздно сойдет на нет. Директор прямо сказала: на юбилей приедет Собянин, только если мы покажем что-то новое. Однако все, что появилось в ДК в последние месяцы, уже где-то было. Скажем, «Булки не растут на деревьях» — раскрученная программа, которая давно идет в Москве.
Озолина: Руководителю детского фольклорного ансамбля «Жемчужинка» сказали: «Мы в вас не нуждаемся». И она, за три года собравшая в этот своеобразный коллектив 20 детей вынуждена была уволиться. Юбилейные концерты теперь можно устраивать где угодно, только не на сцене ДК. При том что зал всегда выкупался родителями детей-участников. Время репетиций на сцене ограничено, осветители не положены, «потому что это наши деньги», «ходите с фонариками». Коллектив был внебюджетным и очень успешным. Но Зеленцова решила разбить Центр на отдельные кружки. Виноградова: Было 22 кружка — стало 60… По мнению бывших сотрудников, идет планомерное разрушение создававшейся годами, хотя, может, и не совершенной по сегодняшним меркам, системы ДК. И где основными принципами культмассовой работы было воспитание патриотизма и нравственности. Хореографический ансамбль «Юный ЗИЛовец» воспроизводил на сцене петровские времена и Куликовскую битву.
Участники сами делали декорации, шили костюмы. Когда руководителя коллектива Анатолия Рязанова уволили, все встали на его защиту. Ходили к директору, писали письма. Не могли понять, как у человека, выросшего в ансамбле, поставившего множество народных танцев, воспитавшего не одно поколение артистов, может быть «неправильно организован процесс обучения». Имен экспертов, вынесших вердикт, коллективу не назвали. В результате — во главе «Юного ЗИЛовца» теперь молодой специалист по контрдансу. Люди хотели работать. Предлагали варианты сотрудничества, в том числе идею создания на базе ДК столичного ретро-. Но оказались невостребованными. Да, так бывает.
Новый руководитель — редакции газеты или федерального министерства — как правило, собирает свою команду. И это бывшие сотрудники готовы были понять. Не понимают они другого: почему нельзя было сделать переходный период, чтобы плавно ввести новых руководителей коллективов, зачем нужно было выбрасывать на помойку афиши, декорации, костюмы, отбирать у коллективов помещения, составлять неудобное расписание занятий, увольнять администраторов? Но пусть выскажутся старожилы. Людмила Виноградова: Даже в 90-е ни один коллектив не распался, а залы всегда были полными. Теперь директор заявляет, что Дворец должен составить конкуренцию торговым центрам. Хотя президент страны говорит о патриотизме и сохранении традиций. Когда в конце сезона мы выступили с «лебединой песней», устроив в ДК большой детский фестиваль, руководство смогло предъявить нам единственную претензию — «ужасное музыкальное оформление». На улице звучали советские детские песни. Андрей Озолин: Мы — за здоровую конкуренцию.
Но на что делает ставку новый директор? На школу «йо-йо»?
Культурный центр ЗИЛ
26 августа 2023 года в Культурном центре ЗИЛ пройдет День открытых дверей, где можно познакомиться с творческими коллективами, записаться в студии и принять участие в различных мастер-классах.В программе: мастер-классы по современному и уличному танцу, а также. К 85-му дню рождения культурного центра ЗИЛ его руководство подготовило обширную праздничную программу, включающую иммерсивную экскурсию по зданию. Фото: предоставил сотрудник КЦ «ЗИЛ» Сотрудники Культурного центра «ЗИЛ» рассказали о балете «Щелкунчик», который прошел 25 декабря. 5 декабря ему исполняется 85 лет. Культурный центр ЗИЛ, Москва: просмотрите отзывы (41 шт.), статьи и 92 фотографий Культурный центр ЗИЛ, с рейтингом 457 на сайте Tripadvisor среди 4 894 достопримечательностей в Москве.
«Фестиваль Риска» в культурном центре ЗИЛ
Первый и самый большой дворец культуры в Москве | «26 КАДР» в Культурном центре ЗИЛ. |
Как культурный центр ЗИЛ отметит свой юбилей - Российская газета | Культурный центр «ЗИЛ» по адресу Москва, Восточная улица, 4, корп. 1, метро Автозаводская, +7 495 118 25 98. |
Топ-5 креативных проектов Культурного центра ЗИЛ | Международная выставка-форум "Россия" | Культурному центру ЗИЛ исполняется 75 лет. |
Первый и самый большой дворец культуры в Москве: nefer — LiveJournal | Архив Культурного центра ЗИЛ был утрачен, но то немногое, что от него сохранилось, представляет собой настоящий календарь событий, связанных со зданием, районом и людьми, для которых Дворец культуры стал частью жизни. |
Топ-5 креативных проектов Культурного центра ЗИЛ
Куратор выставки — Арина Агора, художник, коллажист, член сообщества российских коллажистов «Режь да клей», идеолог, автор и куратор проекта «Новые имена». Выставка пройдет с 9 ноября по 17 декабря в галерее музея Парка Горького арка главного входа, улица Крымский Вал, дом 9. Посетить ее можно со вторника по воскресенье с 11:00 до 22:00. Вход в галерею осуществляется по билетам в музей, приобрести их можно по ссылке. Галерея в арке главного входа — выставочная площадка, которая находится в антаблементе, пространстве между двумя пилонами главной архитектурной доминанты Парка Горького. Галерея открылась после реконструкции в 2015 году. За время работы здесь прошло более 50 выставок, связанных с кино, театром и современным искусством, в рамках сотрудничества с разными организациями: Всероссийским музеем декоративного искусства, Московской школой фотографии и мультимедиа имени А. Moscow и другими.
Напомним, культурный центр «ЗИЛ» был основан в 1937 году. Здание, где размещен центр, является памятником конструктивизма и объектом культурного наследия. С момента основания культурный центр работал по нескольким направлениям. Одновременно в его здании размещался кинотеатр, библиотека, театральная площадка, обсерватория, секции по интересам для детей.
Ранее мы рассказывали об испанском сезоне в Пушкинском музее.
Осуществлена лишь часть проекта: Т-образная клубная часть с малым зрительным залом на 1200 мест. Не было реализовано отдельно стоящее здание большого зрительного зала. Отвечая принципам конструктивизма, сооружение отличается строго логичной объёмно-пространственной композицией: найдено удачное соотношение и обеспечена удобная взаимосвязь зрелищных и клубных помещений. Зрительный зал, выходящий на улицу боковым фасадом, соединён с анфиладой помещений для занятий в кружках. Анфилада упирается в зимний сад, в конце от неё, вдоль зимнего сада, отходят ещё две крыла; в конце правого разместился буфет ныне на его месте библиотека , в конце левого — репетиционный зал. Непосредственно над зимним садом был размещён конференц-зал, а ещё выше — обсерватория, купол которой возвышается над плоской кровлей здания [1].
При создании проекта авторы опирались на известные пять принципов Ле Корбюзье : использование опор-столбов вместо массивов стен, свободная планировка, свободное оформление фасада, удлинённые окна, плоская крыша. Объёмы клуба подчёркнуто геометричны и представляют собой вытянутые параллелепипеды, в которые врезаны ризалиты лестничных клеток, цилиндры балконов [1]. Стилистика конструктивизма сказалась не только в функциональной целесообразности плана, но и в композиции фасадов: с внешней стороны зал охвачен полукольцом двухъярусного фойе, криволинейные очертания которого доминируют во внешнем облике здания. Реконструкции здания[ править править код ] Во время Отечественной войны в здании при бомбежке были разрушены перекрытия театральной части.
Меняется статус этих женщин в семье. Можно любить бабушку, но при этом не считать её авторитетом. Ценности передаются от людей, которые вызывают у тебя уважение. Что ты делаешь, как ты думаешь, как ты выглядишь. Мы работаем над приданием новых социальных компетенций людям старшего поколения. Впустить в пространство Культурного центра ЗИЛ людей с большими проектами для возрастной аудитории?
Уже сейчас у нас проходят еженедельные лекции «Изобразительное искусство для старшего поколения». И наш киноклуб посещают люди всех возрастов. Это чистая политика, международные отношения. Говорили об Украине, о Сирии, сейчас — об Иране, Узбекистане. Сначала это была узкая профессиональная политологическая аудитория, но постепенно направление стало расширяться: присоединились наши «пикейные жилеты», ветераны завода ЗИЛ. И это хорошо: когда где-то военный конфликт, это в новостях, люди напрягаются, не знают, что думать. Мы даём возможность это напряжение снять и даже больше — обсудить тему с компетентными людьми, с экспертами. Это международная конференция видеоблогеров — авторов YouTube, она проходит уже в третий раз. Участники обсуждают, как развивать каналы, делать качественное видео и зарабатывать на контенте. Мы принимаем MIXAR-2016 — неклассическую конференцию по новейшим технологиям и их применению в искусстве, науке и бизнесе.
Это целая система инноваций, объединяющая в себе много междисциплинарной деятельности, она направлена на популяризацию новейших технологий. Оба мероприятия рассчитаны на очень широкую аудиторию, в том числе на маломобильные группы населения. По тому, какие очереди стояли на Серова и стоят на Айвазовского , ясно, что сформировался культурный запрос. Город запускает всё больше музейных программ с бесплатными днями посещения, и людям хочется разобраться в том, на что они смотрят. Поэтому у нас проходит цикл лекций по искусству. Ведут его культурологи и искусствоведы. После лекции эти бабушки и дедушки ведут внуков на прогулку или в музей и объясняют, чья это скульптура, что за человек нарисован, и главное — что за всем этим стоит, какая история. Наша культурологическая программа направлена на то, чтобы повысить культурную компетенцию этих людей, а они уже несут знания в семью.
Топ-5 креативных проектов Культурного центра ЗИЛ
«Культурный центр ЗИЛ — особое место в Москве. Расписание концертов концертного зала Культурный центр ЗИЛ по адресу Москва, ул. Восточная, дом 4к1. Музей Транспорта Москвы представит программу “Привет, Москва!” на территории Культурного центра ЗИЛ 30 июня. Культурный Центр ЗиЛ (Дворец культуры Завода имени Лихачёва) — крупнейший памятник архитектуры советского конструктивизма работы братьев Весниных (1937). Дворец культуры ЗИЛ был построен на территории некрополя Симонова монастыря, в 1930-х годах разорённого.